Новости, политика, экономика, общество

"На ком держится Россия": Челябинский работяга высказал обидную правду диванным критикам

ФОТО: SERHII HUDAK/KEYSTONE PRESS AGENCY/GLOBALLOOKPRESS

Челябинский работяга, кузнец Иван Высочанский высказал обидную правду диванным критикам. Он сделал это настолько искренне и честно, что многих довёл до слёз. Парень говорил о себе и о других, таких же как он: тех, "на ком держится вся Россия".

Иван снимает юмористические ролики для TikTok. У него в общей сложности 1,6 миллиона лайков и чуть больше 82 тысяч подписчиков. Но пару дней назад он опубликовал совсем не смешное видео.

Тиктокер, работающий кузнецом на молоте и прессе, высказал обидную правду всем тем, кто пишет ему комментарии.

"Мечта детства не чего не добиться в жизни и работать на заводе?", "Вот к чему приводит отсутствие цели в жизни", "Для меня добиться чего то в жизни это стать звездой или известным человеком", "Что это за покемон такой", - высказываются под видео Ивана люди (орфография и пунктуация авторов сохранены).

"Хватит! Накипело!" - говорит Иван, обращаясь людям, приравнивающим рабочий класс к нищебродам.

Парень напомнил, что пока работают заводы и пока на них трудятся токари, кузнецы, слесари и другие специалисты, пока жива металлургическая промышленность, они (имеющие иные цели в жизни) могут спать спокойно.

"Потому что делаются танки, куются коленвалы для подводных лодок. <…> И пока есть рабочий класс, вы можете становиться блогерами, идти к собственным целям в жизни, не оскорблять тех, на ком держится вся Россия", - произнёс молодой человек.

Он предположил, что комментарии ему пишут те, кто насмотрелся на своих родных, с утра до ночи горбатящихся на предприятиях. А может, авторами несправедливых обвинений являются мажоры, ведь для них люди, которые по статусу ниже папиного кошелька, - это нелюди.

Иван спросил, зачем тогда все они покупают машины и пользуются техникой, сделанной руками тех, у кого "нет цели в жизни"?

"Обидно, что для молодого поколения быть работником какого-либо предприятия уже давным-давно не модно. Уважаемая верхушка, как вы могли допустить такое? Как вы могли сделать так, чтобы молодёжь считала простых работяг, простой рабочий класс нищебродами?" - задал важнейшие вопросы челябинский парень.

В комментариях многие люди признались: искренне плакали, слушая эти правдивые, но такие горькие слова.

"Вот та самая "трещина", которая способна расколоть государство", - оценил видео и поделился им с подписчиками политолог Сергей Карнаухов.


Источник: "На ком держится Россия": Челябинский работяга высказал обидную критику диванным критикам
Опубликовал:
Теги: видео жизнь детство Россия государство

Комментарии (57)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис Леонтьев
Мужик правильно сказал. Наше общество, возглавляемое нашими же чиновниками постепенно превращается в общество паразитов. Все хотят потреблять а не создавать. А самое главное, что больше всех орут о том что у нас, например, плохой автопром те кто предпочитает ездить на импортных машинах, но категорически не желает создавать свои. Громче всех о плохой электронике кричат владельцы понтовых айфонов не создавшие в своей жизни ничего и даже элементарную лампочку вкрутить приглашающие так ненавидимого ими электрика.
Все эти блогеры-шмогеры, манагеры-менчендайзеры, дилеры-торгаши, брокеры-маклеры и прочие офисные крысы - это просто обычные паразиты, такие же как наша богема, олигархи и чиновники с завышенным самомнением и нулевыми способностями.
Гарик Заруднев
Браво!!! В самую точку!
Стас Комаров 
Не понял высказываний за автопром и электронику. Зачем мне покупать плохую вещь? И почему нельзя пригласить электрика (профи в своем деле) для выполнения его работы? Он не за спасибо работает а за деньги. И эти деньги на айфоны, импортные товары и машины тоже как-то зарабатываются. То что работы офисных работников и чинуш переоценена в денежном эквиваленте, а рабочие специальности недооценены это уже другой вопрос... То что вы написали несусветная чушь, не стоит продвигать такие идеи в массы...
Павел М.
Борис Леонтьев
"Мужик правильно сказал..."
Мужик-то правильно сказал, только его не понял, по ходу, никто...
Рабочий класс создаёт материальные блага и с этим никто не спорит. Но делает он их по чертежам и техпроцессам. Т.е. нужны конструкторы и технологи, вы их куда определили? В офисные крысы?
Далее. Материальные блага, созданные рабочим классом, должны им же и реализовываться? Или без службы маркетинга (барыг) трудновато будет? Может, он сам поедет в деревню менять, скажем "Гранту", на хлеб, картошку и яблоки? А что, там свой "пролетариат" есть, колхозник называется.
А зарплату считать он тоже сам себе будет? Табельщицы с бухгалтерами очень на офисных крыс похожи...
А что касается блогеров, то мы им сами платим. Добровольно. В убыток себе они бы не работали.
Автор сетует на падение престижа рабочих профессий. И это факт. И этот честный парень не виноват, что из его 30-ти одноклассников только он один пошёл работать на завод. Конечно, виновато общество, виновата семья, виновата школа. НО я думаю, что больше всех виновата сама молодёжь, скулящая и ноющая о тяготах жизни. А если спросить её, какого рожна она попёрлась в офисные крысы, а не в рабочие, военные или врачи, что она ответит? Правильно! Отсидел 8 часов и свободен. И этих паразитов нет только в плановой экономике.
Да. Мне жаль промышленность России. Искренне. И я считаю, что косяки в реформах систем образования бесконечно важнее всех других косяков (медицинских, пенсионных, военных). Хотя бы потому, что пустоты в головах молодых должны заполнятся традиционными ценностями и благородством труда, а не счастливым везением Цукенберга, Маска и жизнью в кредит. Увы, но это невозвратный процесс. Процесс, навязанный Западом, после слома берлинской перегородки. ВО всём мире не ценится рабочий класс. Не только в России. И уже не будет цениться никогда. Конечно, я не доживу до открытия памятника последнему рабочему, но уже сейчас деградация рабочего класса настолько очевидна, что крайне сложно назвать юркого таджика с гайковёртом, выполняющего единственную операцию на конвейере, грамотным рабочим специалистом. Эволюция, мать её...
Борис Леонтьев
Небольшое пояснение: конструкторы и технологи как раз относятся к категории людей, которые создают и производят материальные ценность.Но как бы не было обидно, например, учителям, врачам и работникам подобных профессий, кто действительно нужен и полезен, но без тех, кто хоть что-то производит их просто не будет от слова "совсем" так как чиновники и офисные хомячки их просто не прокормят.
Об остальных же, упомянутых Вами скажу просто - без рабочих, крестьян, итр, менеджерам по продажам тупо нечего будет продавать, снабженцам некого снабжать, бухгалтерам нечего считать, а чиновникам неким руководить. Так что речь о том, чей труд первичен и почему он так недооценен в России. А так то да, все профессии вроде как нужны.
Павел М.
Борис Леонтьев
"Небольшое пояснение:..."
Спасибо, почти всю жизнь в ИТР. Знаю, что почём... Маркетинг рынок изучает, доводит дело до договора или ТТЗ, конструктора прорабатывают, разрабатывают, согласовывают. Та работа, которую рабочий класс не видит, всегда считалась им нахлебной. Причём, во все времена.
Я понимаю, что один из десяти рабочих вполне сознаёт, что грамотно составленная КД и ТД - залог его успешной работы. Но 9 из 10 непременно сделают сборку с отсебятиной, а ты потом бегаешь, тратишь время, доказывая, что ты всё спроектировал правильно... А этот гегемон будет хихикать в сторонке. А когда его прижмёшь фактами о его неправильности, знаешь, что он скажет? Что за такую зарплату пусть другие работают! Он сразу этого не скажет (вдруг пронесёт). И, как-будто, конструктор с технологом определяют ему зарплату! И у этого пролетариата операторы, они же наладчики, они же программисты станков с ЧПУ - тоже бездельники! Ну как же, они же не сами рукоятки крутят, а станок сам за них работает!
Он просто сам себя дискредитирует и теряет уважение к себе. При этом большинство слесарей на предприятии - исполнители одной операции, хотя числятся слесарями механосборочных работ, минимум 2-го разряда.
Да, а ещё есть суперспециалисты. Самородки, самоучки. До многого сами дотумкали, много учебников перелопатили. В чертежи вдумчиво смотрят (порой ошибки находят), в справочники заглянут. С такими общаться - сплошное удовольствие: и им подскажешь, и сам поучишься. Но на серию их ставить нельзя - угасают влёт. Им творчество нужно... И они всё больше молчком, да особнячком. Цену себе знают. Шаблонщики, инструментальщики. Зарплаты у них отличные и заслуженные, ИТР с их КД и ТД они не хают, так как имеют представление о допусках и базах, да и о размерных цепях не просто слышали. Да, вот они по митингам чего-то не шастают, и в грудь себя не лупят, дескать, я пролетариат в 10-ом колене. При этом деньжат поднакопят - и пинком своих чад из нашего городка по Москвам и Питерам. Чуят, видимо, что не потянут их отпрыски технических премудростей: то ли сложно, то ли немодно.
И, кстати, задумайтесь над фразой одного киногероя: "Профессия выбирает человека, и никак иначе". Так ли уж он неправ?
Борис Леонтьев
Поскольку тоже более 40 лет проработал инженером, то должен посочувствовать тому, что Вам всю жизнь попадались какие-то не такие рабочие. Что поделать, вон чиновники с депутатами тоже всё время говорят, что народ у нас не такой. Мне в этом отношении повезло, мне всю жизнь попадались нормальные и толковые и рабочие и инженеры. И тогда работал в КБ и когда работал в цехах, да и в других подразделениях тоже. Может потому, что относились они ко мне, а я к ним со взаимным уважением и без того, чтобы унижать друг друга.
Павел М.
Борис Леонтьев !
"Поскольку тоже более 40 лет проработал инженером, то должен посочувствовать тому, что Вам всю жизнь попадались какие-то не такие рабочие. Что поделать, вон чиновники с депутатами тоже всё время говорят, что народ у нас не такой. Мне в этом отношении повезло, мне всю жизнь попадались нормальные и толковые и рабочие и инженеры. И тогда работал в КБ и когда работал в цехах, да и в других подразделениях тоже. Может потому, что относились они ко мне, а я к ним со взаимным уважением и без того, чтобы унижать друг друга."
Ну, я всех под одну гребёнку не чешу, не надо тут... И ясно, что 1 из 10, и 9 из 10 - это для контраста (на разных участках и цехах - по-разному). И ещё, человек в толпе и вне её - две большие разницы. А ещё я долгое время был зам.пред. комиссии по разрядам (как технолог). Так вот, ноль в головах молодых - реально ужасает! Знак диаметра - для них буква "ф", справочный размер (со звёздочкой) - самый главный на чертеже, и не дай бог спросить про +-IT14/2 - слёзы и угрозы обеспечены! И таких не 9 из 10, а 19 из 20. Хотя все "колледжи" долбаные заканчивали... Ну да, я забыл, что во всём Путин виноват....
Виктор Сосин
Все правильно все эти паразиты считают себя людьми, а тружеников , защет кого существует страна быдлом и все это благодаря Путину и его окружению .
Алексей Погодин 
Немного не так, нисколько не умаляю роль итр, научных сотрудников и прочих, речь о блоггерах, Моргенштернах и прочих паразитах
Виктор Волгов 
Это так. Но именно мажоры выпячивают свою богатую "звёздную жизнь" почти на всех телеканалах.СМИ и чиновники довели до того, что рабочие профессии стали как бы не престижны по их мнению спекулятивной торговлей можно гораздо больше заработать. А ведь часто так и есть. Зачем богатеям носить санитарные маски - чтобы вовремя пандемии посещать рестораны, артклубы и та. А беднякам зачем? -чтобы ходить на работу.
Николай Торопов 
В почёте у власти должны быть рабочие парни, созидатели, а не офисный планктон, мажоры, диванные клопы и гламурные трясогузки и трясогузы вместе с продажными депутатами и чинушами!
sergey chernyaev
Рабочие парни у власти уже в почете ( им иногда вручают " почетные грамоты"),только люди, почему-то, предпочитают грамотам, хорошую зарплату и не хотят быть рабочими парнями и девушками с фабрики.
Alexander Gritchin
Должны быть, но такого не будет никогда. При обществе денег всегда будет процветать вот ЭТО. Это истина, потому что в мире денег все продается (если сходится в цене) - мать, Родина, близкие, друзья, совесть, история страны и т.д.
Павел М.
Николай Торопов
"В почёте у власти должны быть рабочие парни, созидатели, а не офисный планктон, мажоры, диванные клопы и гламурные трясогузки и трясогузы вместе с продажными депутатами и чинушами!"
Согласен. Должны. Но не будут. Нигде и никогда.
Серик Бектурсынов 
Рабочий человек должен,по статусу стоять на первом месте. Вровень учителям и врачам.Но к сожалению все наоборот.Торгаш и барыга должны дышать в тряпочку.
Юрий Агеев 
Нужны хорошие фильмы о рабочих, которые бы показывали, что квалифицированный рабочий - вполне успешный человек, так же, как и любой квалифицированный человек другого вида деятельности.
Alexander Gritchin
Так было ТОЛЬКО в СССР. Ни при каком другом, даже сверх выкрутасном обществе не получится, чтобы "И волки были сыты, и овцы целы". Будет только жалкое балансирование между мирами очень бедных, бедных, богатых и сверх богатых.
Василий Фатеев 
Действительно, у нас на первом плане артисты, и прочая ш...пень, а рабочий и крестьянин уже у этих воров "быдло", они не понимают за чей счет живут. Не будет работяг не будет и всей этой шелупени потому что небудет ни машин ни домов (дворцов) в которых они живут,ни пожрать,они же не умеют ничего кроме развлечений да отдыха, устают "бедные".
Олег ШИКЕЛЬ
А кто платит бабло этим πдорам и шлоебени? Разве не наши детки их кормят!
Валерий Богданов
Если российская элита 30 лет тому назад призвала трансформировать наше общество созидания в общество потребления и народ поддержал эту инициативу , то не надо удивляться сегодняшнему отношению к человеку труда. Отсюда и содержание фильмов и сериалов с соответствующими персонажами и интерьерами, а про телевидение вообще отдельный разговор , кроме певцов и актёров с их личными трагедиями и переживаниями другие темы не рассматриваются. На новых капиталистических принципах воспитывалась и продолжает воспитываться сегодняшняя молодёжь.
николай королев 
а ведь разумно! конечно все держится на рабочем классе. они создают материальные благо и укрепляют государство. преступно что у них низкая зарплата. государство заботится о чиновников и депутатов от которых мало толку
Павел М.
николай королев
"а ведь разумно! конечно все держится на рабочем классе. они создают материальные благо и укрепляют государство. преступно что у них низкая зарплата. государство заботится о чиновников и депутатов от которых мало толку"
Согласен за рабочих - честь им и хвала. А вот насчёт низкой зарплаты... Рабочий класс, в отличие от чиновников, находится не на балансе государства, а на балансе собственника предприятия. И государство ему зарплату не устанавливает.
Alexander Gritchin
" государство заботится о чиновников и депутатов от которых мало толку"
Государство и есть чиновники и депутаты, потому что это надстройка над обществом (народом), которая существует за счет народа, т.е. рабочих, "хрестьян", служащих и которая должна правильно распределять средства, которые собрала опять же с народа. Если этого нет, то, как пел недавно ушедший замечательный актер "Думайте сами, решайте сами..."
Борис Леонтьев
Павел М.
На самом деле Вы правы — ЗП платит собственник предприятия. Но ведь тут все зависит от собственности на средства производства. Если собственником является государство (как было в СССР), то оно вынуждено решать три задачи:
1 Снижение социальной напряжённости.
2. Обеспечение достойной жизни работников.
3. Рентабельность предприятия.
Все эти три задачи решались достойной ЗП работников при хотя-бы минимальной прибыльности предприятия. Сытые и обеспеченные и работают лучше и не бунтуют.
Если собственником является частник (как сейчас в основном в РФ), то у него всего одна задача — максимальная прибыль себе-любимуму при минимальных затратах. И решается это только одним путём — мизерными ЗП и использованием некачественных и дешёвых сырья и материалов. И никак иначе.
Вот и получается, что сейчас те, кто хоть что делает, получают в разы меньше чем при соц.реализме. :о(
Павел М.
Борис Леонтьев
"Если собственником является частник (как сейчас в основном в РФ), то у него всего одна задача — максимальная прибыль себе-любимуму при минимальных затратах....
Вот и получается, что сейчас те, кто хоть что делает, получают в разы меньше чем при соц.реализме. :о("

Верно. В 1993 мы поломились в рынок. А сейчас едва ли не каждый хочет быть бизнесменом, а государство чтобы относилось к нему по-социалистически. Так не бывает. Просто мы сейчас познаём все 50 оттенков капитализма...
А что касается власти, то как говорил один мой покойный родственник:" Не х..й было выбирать Ельцина - сейчас бы ругали не Путина".
Валерий Пашнин 
Все верно. Все держится на плечах тех кто трудится, а также на Армии и Флоте.
Alexander Gritchin
".."Вот та самая "трещина", которая способна расколоть государство", - оценил видео и поделился им с подписчиками политолог Сергей Карнаухов. ..."

Оно уже давно раскололось это государство. Потому что пока оправдывают людей, которые могут купить целый остров, не то, что завод, стадион, клуб и т.д. считая, что каждый живет как может, НИКОГДА не будет нормального устройства в таком обществе и "государстве".
николай сосновский 
Надо работать и всё время думать о том что ты сегодня полезного сделал для страны, а не хернёй маяться.
v_sem Семак
Как правило в верха лезут те у кого нет совести. Те у кого она есть скромно выполняют свой долг. Главная цель развития человечества, подавить свой эгоизм и получать для того что бы отдавать, а не копить, как это делает большинство нашей так называемой элиты.
Alexander Gritchin
"Как правило в верха лезут те у кого нет совести. "

У них еще обычно руки кривые. Только "руко-водить" и умеют.
Валерий Юрьев
А это давно известно :
- кто умеет работать - работает.
- кто не умеет работать, учит как надо работать.
- кто не умеет ни работать, ни учить, тот всеми ими и руководит.
Valerij Grig
"Обидно, что для молодого поколения быть работником какого-либо
предприятия уже давным-давно не модно. Уважаемая верхушка, как
вы могли допустить такое? Как вы могли сделать так, чтобы молодёжь
считала простых работяг, простой рабочий класс нищебродами?" -
/
Во всём этом нет ничего удивительного, поскольку суперроскошный
образ жизни этой "УВАЖАЕМОЙ ВЕРХУШКИ" и послужил формированию
у "МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ" такого жизненного "КРЕДО":
/
"Горбатятся" только одни нищеброды, а "умеющие" жить - живут в роскоши.
/
"ЭЛИТА" России и не скрывает своих доходов, дворцов и яхт. Неужели кому-то
из молодёжи, увидевших пример жизни "УВАЖАЕМОЙ ВЕРХУШКИ",
сразу захочется на завод?)))
Рыба, как и общество, начинает гнить с "головы".)
Василий Семенников 
Помимо "умеющих жить" есть вообще-то инженеры, конструктора, технологи, врачи, учителя, программисты, и т.д. и т.п. Да, пока мы не можем обойтись без рабочих, но надо сделать все чтобы эта необходимость исчезла, чтобы тот кто работает с "железом" занимался созданием нового или в крайнем случае ремонтом или настройкой но не каждый день одно и тоже
Анатолий Митусов 
Vladimir Sokolov, кто тебя напичкал этой хренью? Ты знаешь ли хоть где находится в твоем городе (Москва, небось)здание с функциями ГБ и какая организация сейчас эти функции выполняет. И что будет с государством, если оно не будет обезопашивать свой народ от таких, как ты, Навальный и иже?!
Vladimir Sokolov
Сегодня 23 февраля КРОВАВАЯ ДАТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕБНИ -ЛЮДЕЙ ЖГЛИ В САРАЯХ И ДЕПАРТИРОВАЛИ-ПАЛАЧИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ!
Алексей Родионов 
Оставайтесь на месте,доктор спешит на помощь.
николай сосновский 
Почему ты их не остановил? Обосрался?
Vladimir Sokolov
Ты расскажи это чехам!Ха-ха!
николай сосновский 
Т.е. 23 февраля 1944 года советские спецслужбы депортировали в Среднюю Азию жителей Чехословакии? Она же была под немецкой оккупацией в те дни.
Vladimir Sokolov
А потом они яйки в 1996 ьаким как ты чикали
Владимир Болдинов
"23 февраля КРОВАВАЯ ДАТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕБНИ -ЛЮДЕЙ ЖГЛИ В САРАЯХ И ДЕПАРТИРОВАЛИ-ПАЛАЧИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ! " Красиво врёшь, стервец. А, кстати, ты ничего не перепутал? День рождения Гитлера-освлблдителя 20 апреля.
Валерий Боровинский 
а контрики по головке гладили... да конфетки давали...
Валера Апёнышев
ОХ И ТВАРЬ ТЫ СОКОЛ ИКС. СТЕРВЯТНИК.
Вячеслав Кузин 
Торгаш и барыга должны дышать в тряпочку.
Vladimir Sokolov
РАБочий класс!!!Очень правельное обозначение группы людей....
Валерий Баязитов
Есть базис и надстройка. РАБочий класс-базис, создающий материальные ценности. Мы не рабы, РАБы немы..
Василий Семенников 
Рабочий класс конечно важен, но он давно уже не главный создатель ценностей. Да, конечно, пока без людей которые делают железо на конвейере не обойтись, но их к счастью становиться все меньше. По моему, человек не должен делать что-то одно и тоже подряд всю жизнь, я считаю что само понятие рабочий должно исчезнуть, люди должны и могут работать с железом при создании чего-то нового, ремонтируя и налаживая, настраивая и создавая, но не вставая к станку и делая одно и тоже от рассвета и до ужина. Надо делать все возможное чтобы потребность в такой работе исчезла.
Альберт Сөнәгатулла
Такие комменты могут оставить только настоящие проститутки и пидоры всех уровней -дети - бездельники чиновников и воров при власти и сами воры. Вот кого должны админы блокировать
Андрей Горцепаев 
С уважением ко всем, мы потеряли Советский Союз, я не о политике,я просто о том что бабло стало во глове. Была ДРУЖБА, а теперь что?
Александр 1 
Приближается роботовладельческий строй. Могильщиком и рабочего класса и буржуазии станут роботы. Но при любом строе жизнь держится на тех, кто трудится на общее благо. Руками, головой или и тем и другим, но главное трудится. Роботов тоже надо придумывать.
Веселин Великов
Мало читали Ленин! Он написал статья, От чего погибнет советской власти? т.7 - Зазнайство управляющих! Более точно , невозможно! Ребята вас обманули за джвачки и колготки! Вы развалили СССР и Варшавский договор! Нужно стать реалистами и повзраслеть! Не давайте возможность управляющих, так легко управлять наших судьбы!
Жигунов Александр
Никто не вспомнил про сравнение с Китаем.Или никто на Алм-Экспресе не покупал ничего?Вот там ребята работают и руками и головой и продажей.И организация у них лучше нашей.
На одной из прошлых работ заказывал комплектующие -из Китая за 2 недели приходили,из Италии минимум 2 месяца ждал.
Сколько всего в Китае создано за 20 лет?!
Michael Romanov 
А вот мне интересно, на чём бы снимал и на чём публиковал свои ролики этот трутень, если бы конструкторы, инженеры, технологи и, наконец, "простые работяги" не сделали бы компьютеры, серверы, телефоны, видеокамеры? Если бы помалкивал, можно было бы назвать такого - паразит, а так он - ГНИДА.
Ivan Kosov
Ребята!Спокойнее.Не надо путать специально подготовленных специалистов,с бездарной массой обычного офисного планктона.Вроде телефонных балаболов,длинноногих дурочек на ресепшине и пр.Инжинер - это специальность.Ей нужно учиться.Долго.Бухгалтер тоже знаете ли.Не бобик.Ты попробуй рассчитать зарплаты на завод в три - пять тысяч человек с учётом расходов на закупки,налоги и т.д.Конечно я утрирую немного.Но сейчас настоящих спецов всё меньше.Появилось очень много скороспелок.Например в торговле.Пришла не понятно кем.Через пол года она уже заведущая.А по факту! Она ни хрена не знает.Ни как работает рынок,ни интерес покупателей.Ей что прислали,тем и торгует.Например сеть фикс-прайс всем известная.Автопоставка.Что привезли тем и торгуют.В залах бардак.Ценников хрен найдёшь.А хочешь подойти к завмагу?Так она на тебя смотрит с такой высоты!!!Что сам папа Римский её раб не иначе.Да и бугалтерию она тоже знает поверхностно.Не раз сталкивался с подобным.Вот это и есть офисный планктон и им подобные.Им показали какие кнопки нажимать и весь сказ.А ведь опыт и знания при любой специальности очень важены.У нас с каждым годом всё меньше тех, кто что-то может делать профессионально.Среди строителей сейчас тоже.Таких строителей раньше шабашниками называли.Были такие на тяп ляп.А были спецы.Один раз сделал и на век.А сейчас всё больше на тяп ляп.Мой знакомый - мастером в цеху.Раньше там семьсот станков работало.Сейчас девять.И то не каждый день.А самый молодой токарь 47 лет.Вот и делайте вывод.А у меня уже семнадцать секретарш сменилось за пол года.Ну блин одни дуры идут.Стенографировать не умеют.Знание языка 0.А уж день спланировать!?Это вообще нонсенс.Только и умеет что в телефоне всякую простите ху..ю смотреть. Бля..ь, да она чай приготовить не может нормальный, и подать правильно.Ну о чём говорить.
Анатолий Митусов 
Марксистские классификации давно пора бы уточнить: сейчас принципиальной разницы между токарем и конструктором нет. Те и другие - производящие трудящиеся. Иное дело огромная масса чиновничества, "менеджеров"(прости Господи!), богемы и прочей шелупони. А также небольшая, но самая прожорливая прослойка лигитимного, т.е. неприкасаемого жулья и их холуев.Главная проблема (решаемая ли?): как превратить этих бандитов и эту шелупонь в производящих трудящихся, ась?
Виктор Сосин
Из воров туннядцев и прочей швали рабочего не сделать, лучшее место для них лагеря но не пионерские.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Метод узнать правду от бывшего разведчика
Метод узнать правду от бывшего разведчика
12
Мужской журнал 15:00 28 мар 2022
Популисты из «Справедливой России - За правду» предлагают переименовать Волгоград
Популисты из «Справедливой России - За правду» предлагают переименовать Волгоград
25
Ваши новости 11:08 24 июл 2021
«Теперь я могу сказать правду»
«Теперь я могу сказать правду»
57
Мужской журнал 09:01 02 июн 2018
Правду о тестах на ковид замалчивают. они бесполезны
Правду о тестах на ковид замалчивают. они бесполезны
11
Ваши новости 03:00 07 фев 2022
Наталья Поклонская начала рубить правду-матку по Донбассу...
Наталья Поклонская начала рубить правду-матку по Донбассу...
41
Ваши новости 17:01 12 фев 2019
«Единая Россия» пояснила, почему судьям разрешили иметь дворцы за рубежом
«Единая Россия» пояснила, почему судьям разрешили иметь дворцы за рубежом
35
Ваши новости 04:01 21 ноя 2020
Россия отворачивается от Запада
Россия отворачивается от Запада
89
Ваши новости 10:31 09 янв 2021
Россия проигнорировала ультиматум Праги
Россия проигнорировала ультиматум Праги
26
Ваши новости 09:13 23 апр 2021
Россия уходит от долларовой зависимости
Россия уходит от долларовой зависимости
51
Ваши новости 17:34 20 июн 2021
Россия будет плохой. Манифест
Россия будет плохой. Манифест
105
Ваши новости 19:21 26 июн 2021
"Вся Россия сегодня - один "вопиющий факт": Поклонскую выдвинули на место Медведева
"Вся Россия сегодня - один "вопиющий факт": Поклонскую выдвинули на место Медведева
8
Ваши новости 13:00 14 май 2019
Вырастить имбирь из покупного — проще простого. Вы больше не будете покупать имбирь в магазине за бешеные деньги
Вырастить имбирь из покупного — проще простого. Вы больше не будете покупать имбирь в магазине за бешеные деньги
0
Все о работе руками 09:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства