Новости, политика, экономика, общество

На Западе надрываются: как наказать Лукашенко


На Западе все не утихают обсуждения на тему посадки самолета Ryanair в Минске. Пишут, что это ужасно, неприемлемо, шокирующе, «акт воздушного пиратства» и «нападение на гражданскую авиацию и международное право».

Хотелось бы спросить западных ребят – а убивать Каддафи было нормально? Без спроса вводить войска в Ливию, Ирак, Сирию Афганистан – в самый раз? Трясти в ООН пробиркой с явно липовым «биологическим оружием» весело было? Заставить белокожих людей бояться слово сказать в присутствии афроамериканцев и представителей ЛГБТ –демократично, так ведь?

В общем, не товарищам из ЕС и США судить и тем более в столь грубой форме. Но в своем глазу они традиционно ничего не видят и видеть не хотят. Зато уже вовсю обсуждают очередное наказание для Белоруссии. В издании The Spectator поразмышляли над тем, какие санкции стоит вводить против Владимира Путина и Александра Лукашенко.

Вначале в ЕС хотели запретить «Белавии» летать в Европе, но потом европейские политики подумали о молодежи, которую они хотят видеть в рядах белорусской оппозиции. Мол, самого Лукашенко запрет не затронет, как и его чиновников, которым уже и так в Европу ездить нельзя. Зато как непросто придется белорусскому народу. Пожалели в итоге.

Но и санкции никакие на ум Западу не приходят. С 2012 года они бомбят ими Россию/, да все бес толку. Магнитский помер – Россия виновата, крымский народ спасли и дали ему возможность выбора – ну просто чудовища, Скипаль чего-то нанюхался – Россия, конечно же, кто ж еще!

Малазийский боинг сбили Буком – Россия, хотя Буки, пардон, кто только не покупал. Победил не тот кандидат на выборах в США – РФ вмешалась. В общем, семь бед – один ответ. И санкции по любому поводу, да только не работают они.

Уже и иностранным компаниям запрещено спонсировать «Северный поток-2», а Германии и вовсе ультиматумы ставились. Но газопровод строится, а Ангела Меркель ждет-не дождется, как потечет золотое золото по трубам напрямую в Германию.


Зато как Россия гакнула по Европе эмбарго, так там все сельское хозяйство сломалось. Ну а Штаты продолжают пыхтеть и вносить в свои списки российских депутатов и предпринимателей. Те только шутят – мол, вы еще не в списках, как же непатриотично.

И тут Россия поддерживает Белоруссию, которая, по мнению западных политиков, еще прошлым летом должна была крякнуть и пойти на дно с Тихановской во главе. Но вот беда – не пошла Белоруссия по украинскому пути. Надо бы наказать ее за это, а заодно и Россию, но как?

На Западе могли бы заблокировать платежные системы, что причинило бы много хлопот, но этого не сделали и не сделают. Потому что понимают – в России найдут выход, а россияне еще больше будут западных политиков считать плохими людьми. Российскими долговыми облигациями торговать грозился еще Трамп. После него об этом заявил и Байден, но реализовывать свой план не стал. Кишка тонка.

Штаты и Европа хотят и на елку залезть, да опасаются. Потому что понимают – всегда есть зеркальные меры и другие негативные последствия. Так что даже интересно, как же решат наказать «воздушного пирата». Удивите нас, господа!




Источник: На Западе надрываются: как наказать Лукашенко
Опубликовал:
Теги: авиация запад 2 лукашенко Белоруссия

Комментарии (62)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Пока "цивилизованные" эвропейцы и амеры чувствуют себя в безопасности, они будут "бесстрашно" вешать, резать, стрелять и сжигать потому что они цивилизованные и им можно.
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
Владимир Болдинов
"Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным." Очень правильно.
Бузыкин Александр 
Русские этнически относятся к европейским народам. Помните об этом.
вадим гришаев 
Русские этнически относятся к Русскому миру. По культуре и менталитету м ы сильно отличаемся от европейцев и остального мира.
Бузыкин Александр 
Нет такого "русского мира"
Есть европейская культура и есть азиатская. Если поехать в Прагу и Хельсинки, то привыкнуть можно за год-два. Равно как и немец или швед приехавший жить на Урал.
Попробуйте привыкнуть к жизни в Афганистане или Китае. Думаю, разницу ощутите сразу..
Евгений Любимов 
В Китае? Да легко! Не сложнее чем в Финке! В китае сейчас наших полно живёт. И бизнес ведут и встроились в их систему. Полно блогов на эту тему. Кстати и после гражданской войны большая часть осела в Китае от белой армии. И весьма комфортно. В том же Харбине. С китайцами в самом Китае зачастую гораздо проще общаться чем с европейцами. Они менее лживые.
Бузыкин Александр 
Чушь. Русские в Харбине селились обособленно, приезжая часто семьями со скарбом. Вы попробуйте в одного прожить я где нибудь в сельской китайской глубинке. Не в интернациональном мегаполисе.
Viktor Piskov
Бой за Прагу продолжался всего один день, но участники этой операции сравнивали его со штурмом Измаила. Ожесточение сторон поразило даже видавших виды очевидцев. Суворовский генерал Иван Иванович фон Клуген вспоминал:

«Один польский дюжий монах, весь облитый кровью, схватил в охапку капитана моего батальона и вырвал у него зубами часть щеки. Я успел в пору свалить монаха, вонзив ему в бок шпагу по эфес. Человек двадцать охотников бросились на нас с топорами, и пока их подняли на штыки, они изрубили много наших. Мало сказать, что дрались с ожесточением, нет – дрались с остервенением и без всякой пощады. В жизни моей я был два раза в аду – на штурме Измаила и на штурме Праги... Страшно вспомнить!»

Он же рассказывал потом:

«В нас стреляли из окон домов и с крыш, и наши солдаты, врываясь в дома, умерщвляли всех, кто им ни попадался… Ожесточение и жажда мести дошли до высочайшей степени… офицеры были уже не в силах прекратить кровопролитие… У моста настала снова резня. Наши солдаты стреляли в толпы, не разбирая никого, — и пронзительный крик женщин, вопли детей наводили ужас на душу. Справедливо говорят, что пролитая человеческая кровь возбуждает род опьянения. Ожесточенные наши солдаты в каждом живом существе видели губителя наших во время восстания в Варшаве. „Нет никому пардона!“ — кричали наши солдаты и умерщвляли всех, не различая ни лет, ни пола».

А вот как вспоминал о том страшном дне сам Суворов:

«Дело сие подобно Измаильскому... Каждый шаг на улицах покрыт был побитыми; все площади были устланы телами, а последнее и самое страшное истребление было на берегу Вислы, в виду варшавского народа». А про подавление польского восстания Суворовым что скажете?
вадим ашаев
Когда с треском и блеском разбившие французов войска Суворова вступили в Милан, итальянки(католички,между прочим) кланялись и подводили к Александру Васильевичу детей для благословения. Крайне смущённый, он спросил через переводчика;
-В чём причина такого поклонения?
-Ваши солдаты никого не убивают, не насилуют. Ничего не сожгли, и даже ничего не украли. Мы считаем Вас святым!
вадим ашаев
В апреле 1794 года произошла «Варшавская заутреня» – внезапно напав на русский гарнизон, поляки вырежут четыре тысяч человек, многих прямо в храмах, во время Пасхальной заутрени. Такая же судьба постигнет русских в Вильно.
Суворов был направлен для наказания вероломных живодёров.
Диктатор восстания и генералиссимус Костюшко приказал использовать заградительные отряды позади польских войск.
Прагу, хорошо укреплённую за месяцы, прошедшие после начала восстания, защищали более 30 тысяч поляков. У русских было около 25 тысяч солдат и офицеров.
Это что же за резня такая была в Праге(Варшавское предместье), что более трети гарнизона после штурма попало в плен(половину которых Суворов тут же отпустит).
вадим ашаев
Во время «Варшавской заутрени» в апреле 1794 года резали безоружных солдат и офицеров русского гарнизона и поляков(в том числе и семьи), которых считали "предателями", при этом собственность убитых переходила в руки убивцев, обыкновенное, простое мародёрство. Всё по эвропейски.
вадим ашаев
Книга Карлы дель Понте - это сборник шокирующих фактов о войне в бывшей Югославии. Выход книги сопровождался международным скандалом: экс-прокурор Международного трибунала по бывшей Югославии выступила с чудовищными разоблачениями военных преступлений того периода. Например, дель Понте описывает события 1999 г., когда боевиками Армии освобождения Косово были похищены более трехсот человек, среди которых были женщины из Косово, Албании, России, Украины и других славянских государств, для подпольной торговли человеческими органами. В некоторых демократичных странах Европы книгу вообще запретили к публикации.
Бузыкин Александр 
Один только Радтко Младич (так называемый сербский "наполеон") в 1995 во время этнических чисток в Сребреннице отдал приказ о умерщевлении 7,2 тысяч человек (в основном боснийцев) Всего отрядами сербских НВФ, совместно с 9-м корпусом ЮНА в анклавах "сербской краины" было уничтожено за несколько лет более 12 тысяч человек (боснийцев, косоваров, хорват) В восточном Мостаре руками сербских боевиков были разрушены все исторические памятники несербской культуры, сожжены все мечети. Естественно, что и противоборствующие стороны, уступающие сербам численно, отвечали им тем же.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - Один только Радтко Младич (так называемый сербский "наполеон") в 1995 во время этнических чисток в Сребреннице отдал приказ о умерщевлении 7,2 тысяч человек...

Вот этими сказками Европа и кормит своих обывателей, которые кроме своего дома, работы и всё растущих счетов ничего не видят, и скорбные события в бывшей Югославии им также близки, как атмосферные шторма на Юпитере.
Бузыкин Александр 
Для тебя может это и сказки, а для нормальных людей это история. Из фактов, документальных свидетельств (фото и видеоматериалов), актов судмедэкпертиз.
вадим ашаев
В самом начале Второй Мировой войне польские газеты написали, что польские кавалеристы чуть не взяли в плен Гитлера. Об это даже сами кавалеристы не знали. Французские газеты напечатали, что французская армия отразила атаку 70-ти тонных немецких танков, видать очень сильный бой был. Как мы знаем, что на западном фронте у нацистов вообще танков не было, все участвовали в польской кампании.
Вот такими "правдивыми" сведениями эвропейские и амеровские СМИ пичкали, пичкают и будут пичкать своих обывателей. Традиция однако - даже Наполеон это признавал. Сам в этом участвовал и не стыдился.
Бузыкин Александр 
"Как мы знаем, что на западном фронте у нацистов танков вообще не было"..
Ну насмешил, стратег Польская кампания происходила в сентябре 1939 года. Французская кампания как часть общего плана "Гельб" (май-июнь 1940) В 1939 против Польши вермахт использовал 2 тысячи танков, из которых 80% - лёгкие танкетки. В 1940 на Западном фронте вермахт располагал уже 2900, из которых Pz.kpfw III и IV составляли уже 40%
Владимир Болдинов
А в растущих счетах виновата Россия и Путин.
Бузыкин Александр 
Бой польской кавалерии против бронемашин (не танков) действительно имел место. 1 сентября 1939 в первый день войны под Кроянтами командир 18 уланского полка приказал двум эскадронам (250 улан) произвести конную атаку против развернутых в цепи двух батальонов 76 пехотного полка 20 немецкой мотодивизии. Первоначальный успех польских кавалеристов пересекли огнём 4 бронетранспортеров Sd Kfz 231. Поляки отступили, потеряв полэскадрона убитыми. Немецкие газеты в пропагандистских целях раздули этот факт, показав что якобы польская кавалерия с пиками и сабля и наперевес бросилась против танков.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - ""Как мы знаем, что на западном фронте у нацистов танков вообще не было".. Ну насмешил, стратег Польская кампания происходила в сентябре 1939 года... В 1940 на Западном фронте вермахт располагал уже 2900"

Так "правдивые" французские газеты и написали в сентябре 1939 года, что французская армия отразила атаку 70-ти тонных немецких танков, видать очень сильный бой был. Как мы знаем, что на западном фронте у нацистов вообще танков не было, все участвовали в польской кампании. Но поляки их(французов) переплюнули в "правдивых сообщениях с фронта", что польские кавалеристы чуть не взяли в плен Гитлера. Об этом "подвиге" даже сами кавалеристы не знали.
Бузыкин Александр 
Не нужно окружающих держать за идиотов. Сегодня все можно проверить.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Не нужно окружающих держать за идиотов. Сегодня все можно проверить."

Так если самого себя выставлять идиотом, то кто в том виноват? Пилсудский? Или Алоизыч? Писано же было - в сентябре 1939 года у Германии на Западном фронте не было танков, все танки участвовали в Польской компании. Зачем перечисляешь сколько танков было в 1940 году, когда речь шла о 1939 годе.
Приходит в голову одно изречение - Вумный як вутка!
Бузыкин Александр 
Совсэм твой голова ум нэт, вах вах..
В 1939 году никакого Западного фронта не было в помине. Фаза активных боевых действий началась 10 мая 1940 года. До этого стороны дислоцировались вдоль "линии Зигфрида" на значительном удалении и практически не вели никаких боевых действий. Какой же это фронт?
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "В 1939 году никакого Западного фронта не было в помине."

Да... Барону Мюнхгаузену до вас как до Луны, где он в прочем побывал(по его, барона утверждениям). 7 сентября французы начали "наступление" и даже не дойдя до "линии Зигфрида" газеты объявили о захвате нескольких дотов. Пройдя на глубину около 7 км. французы остановились, потоптались на месте и через пару недель потопали назад за границу, не забыв объявить о колоссальном успехе на театре военных действий. За эти недели немцы потеряли убитыми около 200 человек, французы менее 100. Было сбито 11 немецких и около 30 французских самолётов. И об этих "колоссальных" успехах французская пресса захлёбывалась от восторга. О том что дружественной и союзной Польше приходит кердык, "союзнички" не тревожились. Очень объективная и правдивая Западная(Эвропейская) пресса как тогда так и сейчас.
Бузыкин Александр 
Это всё.? Повторюсь, это не фронт. Два-три боестолкновения на тысячи километров за полгода-это вооружённый нейтралитет
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Это всё.? Повторюсь, это не фронт. Два-три боестолкновения на тысячи километров за полгода-это вооружённый нейтралитет"

3 сентября 1939 г. – Франция и Великобритания, связанные с Польшей договором, объявляют Германии войну.
Бедолага! Вооружённый нейтралитет спутать с войной.
Бузыкин Александр 
И что с того,? Там шли бои? Артобстрелы, наступления, воздушные сражения? Бедняга. Спутать настоящий фронт с формальным объявлением войны..
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Там шли бои? Артобстрелы, наступления, воздушные сражения? Бедняга. Спутать настоящий фронт с формальным объявлением войны.."

Это мне напоминает деда Щукаря из "Поднятой целины". что лягушка в каше это видимость. В твоей методичке, видать, сказано - тупо повторяй и повторяй свою версию, даже если ты не прав(что в основном и бывает). А это и есть методы Западных СМИ, оболванить обывателя. Французские газеты в сентябре 1939 года пишут о несуществующих танковых атаках немцев, польские газеты в то же время пишут о боях польских войск на территории Германии. Вот она лживость эвропейского менталитета.
Андрей Фатеев
а что же так однобоко? или хорваты, боснийцы и албанцы - белые и пушистые?
Бузыкин Александр 
Бред какой то..
Вы вообще в состоянии осознать то, что несёте?
Бузыкин Александр 
Не белые и не пушистые. Однако бойню и этнические чистки первыми начали сербы. Так уж вышло. Их просто в бывшей Югославии количественно было больше.
Андрей Фатеев
думаю, что достоверно этого никто не знает.
Михаил Захаров
Недолго осталось батьке править,год другой и дожмут его, возможно есть против него компромат который не озвучивают так как цепная реакция пойдёт.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как говорят в Израиле-- Не дождетесь. Пока Россия с Беларуссией все будет ровно.
Алексей Сибиряк
Троцкий был политической проституткой.
А Лукашкеко с Пашиняном какие-то политические бляди.
В Беларуси надо срочно провести Референдум с одним вопросом:
«Чего вы хотите:
А. Установления в Беларуси фашистско-бандеровского режима по образцу украины;
Б. Вхождения Беларуси в состав России».
И сделать все, как люди захотят.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Бузыкин Александр 
Из уст прокремлевских глашатаев акт воздушного пиратства уже берётся в кавычки.
Нормой считается чёрное объявлять белым, преступление геройством..
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Эк тебя корёжит! Значит правильно Путин всё делает.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Слышь,чмо,твои хозяева давно все поставили с ног на голову. Так что зря кукарекаешь,гнида продажная. Посчитал боснийских жертв ? Ну а теперь подсчитай сколько пиндосы убили начала девяностых. И сразу запечатай свое говенное хавло,высер шлюхи.
Бузыкин Александр 
Очередное насекомое из кучи навоза выползло. Сколько же вас гнид, по недосмотру матушки природы на свет божий выползло..
Алексей Кирсанов
Самец ты козий...Бузыкин... У меня всё!
Бузыкин Александр 
У меня тоже всё. В твоём случае можно было бы и промолчать, идиотов вокруг достаточно.. зачем увеличивать их число?
Владимир Болдинов
"Очередное насекомое из кучи навоза выползло"
Это г-н Бузыкин про себя? Очень самокритично.
Бузыкин Александр 
Да нет любезный, это я про них.
Павел Кондратьев 
Да,Бузыкин, ты тут единственное прогосдеповское чмо,ещё чего то и огрызается. Сколько сребреников платят, не 30 ли?
Бузыкин Александр 
У вас на все случаи жизни один штамп и одни огрызки.
При чём тут госдеп?
Павел Кондратьев 
Хорошо, пусть не при чем. Тогда скажи, почему боснийских жертв ты скрупулёзно считаешь, а сербских детей, погибших при бомбардировках НАТО нет? Почему посаженный самолёт в Германии не акт воздушного пиратства, а самолёт в Минске да? И много ещё почему......поэтому и понятно, что для таких русофобов есть только один штамп, называемый предательство.
Бузыкин Александр 
Почемучка. Дьявол кроется в деталях. Научись разбираться в чём то одном с малого, а не валить все в одну кучу..
Например, с возникновения сербско-босниийского противостояния.
Павел Кондратьев 
Дьявол это ты про себя, русофоб-интелектуал? (по твоей версии разумеется:))
Бузыкин Александр 
Ты сначала научись понимать и сравнивать. А потом уж дойдешь и до оценок.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Гыгыгы,тебя забыли после аборты выкинуть в мешок,ты и ожило,чмо гнойное. А меня матушка природа призывает что таких как ты высеров шлюхи утилизировать,ублюдок шлифованый. Школу хотя бы закончи,гондон
Бузыкин Александр 
Гондон это ты. Причём нелепый.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
К сожеленнию, таких как ты, насекомых вылезло, очень много.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Гыгыгы. Глотай,высер шлюхи,я кончил.
Бузыкин Александр 
Убейся об угол, гнойный.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Проглотил,сын пидара и шлюхи,гыгы? Молодец,команды выполняешь на лету,шлюха пиндосская.
Александр Воловицкий
Ринат Каримов
"Время Запада прошло". Доказать можешь, или "все так говорят"? :). Назови конкретные признаки. Доллар перестал котироваться? Западных или российских послов турнули? Санкции по прежнему СМЕШНЫЕ? Импортозамещение восполнило всё что нужно?...
Бузыкин Александр 
Они не смогут вам ответить. Они веруют в близкий крах Америки. Это их тайное знание..
Павел Кондратьев 
Так ты сам и ответил на свой вопрос:)) Все тобой перечисленное имеет место быть:)
Ринат Каримов
Время Запада прошло, но они этого не хотят осознавать, прячут голову в песок. А ведь для них самое плохое только начинается. Особенно плохо придется США и странам-табаки, чтобы получить хоть какую-то поддержку от России им придется выполнять...условия России. Все переворачивается с головы на ноги, а западная голова отказывается воспринимать новую реальность
Ильич Мотиенко
коллективная Гейропа ..должна выстроится в живую очередь и засосать батьку до ..летального исхода))) если не смогут .. пусть подключатся, и полмгут им сочувствующие бузыкины и иже с ними.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Лукашенко распорядился зачистить предателей в поликлиниках
Лукашенко распорядился зачистить предателей в поликлиниках
58
Ваши новости 08:01 19 дек 2021
Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
91
Ваши новости 08:02 26 авг 2021
Уйти, чтобы остаться. Что задумал Лукашенко?
Уйти, чтобы остаться. Что задумал Лукашенко?
55
Ваши новости 13:01 24 окт 2021
Лукашенко посетовал на сокращение векторов
Лукашенко посетовал на сокращение векторов
15
Ваши новости 20:40 26 май 2021
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
38
Ваши новости 09:16 18 дек 2020
Лукашенко рассказал, что ему предлагали США за предательство России
Лукашенко рассказал, что ему предлагали США за предательство России
36
Ваши новости 14:00 31 янв 2022
Путин и Лукашенко сделают шаг навстречу к союзному государству
Путин и Лукашенко сделают шаг навстречу к союзному государству
34
Ваши новости 09:00 09 сен 2021
Лукашенко готовится уходить
Лукашенко готовится уходить
45
Ваши новости 08:01 01 дек 2020
Лукашенко обвинил Польшу в пограничном конфликте и нарушении госграницы Белоруссии
Лукашенко обвинил Польшу в пограничном конфликте и нарушении госграницы Белоруссии
43
Ваши новости 07:01 24 авг 2021
«Ломанём так, мало не покажется»: Лукашенко рассказал, чем могут довести русских и белорусов
«Ломанём так, мало не покажется»: Лукашенко рассказал, чем могут довести русских и белорусов
21
Ваши новости 12:00 24 янв 2022
Соперница Лукашенко сказала, чей Крым
Соперница Лукашенко сказала, чей Крым
33
Ваши новости 11:46 30 июл 2020
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 23 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства