Достоянием европейских СМИ стала информация о том, что немецкий почтовый концерн Deutsche Post во время предвыборной гонки 2017 года предлагал политическим партиям купить данные своих клиентов. Продажа данных осуществлялась через дочернюю компанию концерна - Deutsche Post Direkt GmbH.
Покупателями информации стали Христианско-демократический союз Ангелы Меркель и Свободная демократическая партия, которые на ее основании провели анализ о политических предпочтениях населения. Стоимость анализа обошлась каждой из партии в сумму с пятью нолями.
СМИ сообщают, что речь идет об анонимных данных на 34 миллиона человек, то есть, в пакет информации входили только полю образование, возраст, наличие жилья или автомобиля.
Сообщается, что личные данные о 34 миллионах немецких граждан были анонимными, то есть Deutsche Post не продавала, например, адреса своих клиентов. Речь может идти о таких сведениях, как пол, образование, возраст, наличие жилья или автомобиля.
И христианские, и свободные немецкие демократы подтвердили приобретение данных немецких граждан, а в Deutsche Post подчеркнули, что не передавали персональную информацию и придерживались действующего законодательства.
Использованы фотографии:
Комментарии (0)