Новости, политика, экономика, общество

Новый налог для пенсионеров в России: поправки вступили в силу

© MIKHAIL YAIKOV RUSSIAN LOOK/GLOBALLOOKPRESS

В связи с изменениями в Налоговом кодексе граждане России в 2022 году будут нести ещё более тяжёлое налоговое бремя.

С января 2022 года в России начинает действовать новый налог, платить который в том числе придётся пенсионерам. При обсуждении проекта закона предлагалось исключить стариков из числа плательщиков, однако депутаты Госдумы поправку отклонили, отмечает " Экономика сегодня".

Налог касается доходов с банковских вкладов. Норма касается вкладов, открытых как в рублях, так и в иностранной валюте. Ставка налога составит 13 процентов. Деньги будут списывать со счетов граждан, чьи доходы со вкладов на начало года оказались выше ключевой ставки, обозначенной Центробанком. Налог предстоит заплатить с разницы между доходом и ставкой. По большому счёту требование уплатить налог касается всех, чей вклад - более 1 млн рублей.

По подсчётам Минфина России, бюджет  получит в результате действия нового налога порядка 100 миллиардов рублей в 2022 году, а дальше ещё больше - около 102,9 миллиарда рублей в 2023 году. 

Стоит отметить, что это не единственное изменение в налоговом законодательстве. О других новшествах мы  рассказывали ранее. В том числе изменения в Налоговом кодексе России потребуют выплаты подоходного налога на дивиденды по вкладам пенсионеров. Госдума в 2021 году так и не приняла закон об освобождении неработающих пенсионеров от такого бремени.

Согласно кодексу, не подлежит налогообложению доход по вкладам, полученным в виде наследства. Однако, если депозит перешёл к гражданину каким-либо иным способом, владельцу придётся платить налог.


Источник: НОВЫЙ НАЛОГ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ В РОССИИ. ВСТУПИЛИ В СИЛУ ПОПРАВКИ
Опубликовал:
Теги: Россия Russian 2021 новый 2022

Комментарии (108)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Лыюров 
Крохоборство характеризует облико морале ГД.
Георгий Тепляков 
"При обсуждении проекта закона предлагалось исключить стариков из числа плательщиков, однако депутаты Госдумы поправку отклонили..."
Это что?! Депутаты ничего не перепутали?! Они для чего там?!
Ну, что? Навыбирали?!
Владимир Левит
Не навыбирали, а нарисовали и отнюдь ни мы.
Юрий Корошев 
До коле эти дармоеды ГД будут жить за счет пенсионеров, тупорылые задолбали уже своими тупыми законами
Борис Выдрин 
Ошибаетесь. Большинство голосующих за ЕР составляют пенсионеры. Этот электорат легче опахать ложью. Хотя львиную долю конечно составляют силовики, бюджетники и все чиновники.
Владимир Куценко 
Государству, быть социально справедливым, ГД не нужна.
юра попов 
да никто этих козлов туда не выбирал , пролезли суки по партийным спискам
Юрий Зотов 
Валерий, согласен с вами, но давайте не просто пар выпускать, а, хотя бы требовать со своих депутатов (по вашему месту жительства) отчёта: как он голосовал по данному проекту и почему? Если он сошлется на фракцию или партийность, гнать его из депутатов, высказать ему на отчёте своё недоверие. Второе: писать и требовать, чтобы наши СИИ и топ-программы ТВ вынесли на обсуждение этот закон. Ещё что-то требуйте на местах, хватит, сидя на диване, выпускать пар
NIKOLAI TYKHONOV 
Депутаты, назначенные в Госдуму по партийным спискам не несут никакой ответственности перед избирателями.
Владимир Вавилонов 
Ну что Вы как маленький прямо... Каждый депутат будет вещать народу, чтотон рубаху рвал за народ! Это всё - " они"!!.. разве ж кто-то признается??)) Эта шушара вся в круговой поруке..
Виктор МАКОВЕЕВ 
Эта гарантия уже заложена в Конституцию РФ! Жаль только, что в путинскую, которой он и его холуи постоянно подтираются! Говорит, что четверть населения унизительно бедные и с НИХ же налоги!
Виктор Пермяков 
Юрий, попробуй добраться до депутата (по вашему месту жительства), если он почти целый год живет в Москве, а остальное время (каникулы) отдыхает за границей.
Сергей Познякевич
или лосей валит, то есть кабанов
Михаил Алексеев
Крымских пенсионеров надули, нагрели, нае, наеб...Сначала умножили на два или три украинскую пенсию и плюс какой-то добавили. Получилось, у кого приличный стаж, на то время (2014г) не плохо: 19000 - 21000. Потом пересчитали каждому отдельно. Не взирая на коэффициент получилось 14000. Платить меньше 19000 не могут, платят и сегодня. Но никакой индексации, ни копейки за девять лет никому из этих, с трудовым стажем, не прибавили. Прибавляют у кого 8000-9000. "Жди когда твоя пенсия сравняется с пенсией социальной того, кто и дня не работал" - таков ответ в ПФ. А цены выросли в два- три раза за эти годы. Курортники с толстыми кошельками приехали и цены подскочили, уехали - цены остались. И так каждый год. В Москве и Питере на еду цены ниже, чем на ЮБК. В борьбе с бедностью нищета победила. А Крым то НАШ!???
Сергей Фетюков 
Доколе? У казахов надо спросить.
Николай Деркач 
рисуют тогда когда вы не идете на выборы предпочитая лежать на диване.... лежите дальше... и диван отберут...
Тариель Байрамов 
"Дармоеды ГД" всего навсего меркантильные исполнители воли Президента. Я не видел, по крайней мере с 1993 года, последнего года честных выборов, когда депутат от партии власти в растерянности прокричал в эфир, что Россия сошла с ума. Я помню время когда ни одна не выплаченная заработанная копейка не оставалась без внимания власти. Были случаи обратного, но и они не оставались вне внимания Государства. Сегодня власть, всё, и даже святые пенсионные, что в "красной" без зазрения совести присваивает себе. И это не самое худшее, что делает власть не легитимной. Мне лично, как участнику следственных и судебных процессов в качестве переводчика обозначенного в хранимых вечно протоколах, суды и следствие Москвы и Московской области не выплатили порядка 400 000 рублей 2017 года. И это вполне законно, в соответствии с Постановлением 1240 от 01.12.2012 года Правительства РФ, в котором говорится, что оплата работы переводчиков передаётся на усмотрение судей и следователей, не превышающее 1500 рублей в час участия в процессе. Здесь лукавство сидит на лукавстве. В этом Постановлении ничего не говорится о времени нахождения в пути до места следственных действий, транспортных издержках, обязательности выплат, работы в выходные дни и после урочное время, стоимости минимальной оплаты труда. И такое сплошное лукавство по всему Законодательству РФ. Я например не понимаю, что значит " ... назначить наказание в виде лишения свободы, без ограничения свободы". Это прописано почти в каждой статье УК РФ. Путин осведомлён об этом лично мной в прямом эфире, подтверждённое, что моё послание получено и ответ будет получен позже. Все "молочные реки с кисельными берегами" нынешней власти для меня ничто по сравнению с рабским трудом, беспризором детства и пожилых, здравоохранения. Так могут поступать только враги. С вниманием я постигал воинскую науку на военной кафедре МГПИ им. В.И. Ленина, и знаю, что моя задача состоит в том, чтобы уяснить где противник и что он делает. Всё дальнейшее, зависит от меня, командира подразделения. Мы всё, по крайней мере я, уяснили для себя, что нам противостоит, а именно, созданное системой власти антагонизм не только всех слоёв населения России, но и каждого каждому. Какая речь может идти о патриотизме в нынешнем состоянии. Патриот я или Чубайс, последователей которого в России не счесть? И какая толерантность может быть между нами. Любой идущий из нас во власть и считающий себя патриотом, должен осознать для себя кто находится в противниках.
Тариель Байрамов 
"... не вини коня, вини дорогу, и коня менять не торопись." (Расул Гамзатов). В данном случае, это система, в том числе и выборная. Вспоминайте про "шесть тузов в колоде", ну например предложение Терешковой.
Евгений Мардасов 
Это доходы с вкладов, превышающих миллион. Да ещё с сумм, начинающихся выше миллиона. Если у кого-то вклад будет составлять миллион сто тысяч, налог составит 13 тысяч в год.
Евгений Мардасов 
Заграница теперь под санкциями. Ехать можно в Армению, Грузию,Узбекистан, Китай(если повезёт).
Вячеслав Русинов
Кошмар , чё блядь творят, отморозки. Ну да , на сегодня ставка ЦБ 8,5 % , до хера вы знаете банков на сегодня где доходность по вкладам больше ставки ЦБ ? Какой нибудь супер пупер банк например даёт ставку по вкладу 10% , доход составит с миллиона 100000руб, разница между ставкой ЦБ составит 1,5% или 15000руб , бедный пенс заплатит налог 13% именно с 15000 руб. ,что составит 1950 руб. Чистая прибыль пенса составит 98050руб. Реальная сумма налога чуть меньше 2% .При этом если вклад будет больше миллиона , бедные пенсионеры. Автор статьи мудак и провокатор ,а пипл как известно он все сожрет.Мозги уже пора включать , полезно знаете ли иногда.
Георгий Тепляков 
Слышь?! Вячеслав Русинов!
Ты идиот! 42млн пенсионеров, по 1950 рублей с каждого 10-го= 8 190 000 000 Р. !
С каждого 20-го = 4 085 000 000 ! Нормальный бизнес! На куя экономикой заниматься? Есть же народ! С него и будем доить!
Вот в чем беда! А не в копейках которые ты считаешь!
То только за вклады! А сколько еще поборов? Перечислять?!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Славик,ты всё подсчётами занят.А про такие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества как честь,совесть,служение родине...ты хоть иногда вспоминаешь?
Василий Фокин 
Есть, Вячеслав, пенсионеры, которые имеют вклады миллион рублей, бывает даже два-три. Это или теневые цехевики, которых не жаль и которые составляют меньшинство. Есть другая категория, которая среди пенсионеров-миллионеров самая распространённая - это люди, которые ВЫНУЖДЕННО, для того, чтобы прожить более-менее спокойно отпущенные господом годы, продали ЕДИНСТВЕННЫЙ АКТИВ, который у них был - своё жилье, переехав из жилья, имевшегося у них, в другое с большим ухудшением жилищных условий по качеству и площади. Это на сегодняшний день, увы, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ улучшить своё пенсионное материальное положение. Именно на доение таких людей и направлена "принципиальность" татупедов. Безусловно, пенсионеры переживут эти потери, как весь народ переносит постоянное его доение властью. Татупеды, как и Вы, хорошо умеют считать НЕ СВОИ деньги. Однако МОРАЛЬНАЯ составляющая этого думского деяния по отъёму у людей денег, которые они получили за счёт ухудшения собственных условий жизни для её элементарного обеспечения, - ОТВРАТИТЕЛЬНА.
Не могу утверждать точно, но почему-то не сомневаюсь в том, что в этом закон есть примечание (или отдельная статья), говорящая о том, что его действие не распространяется на пенсионеров-депутатов всех уровней, имеющих и ДРУГИЕ пенсии, и совершено ДРУГИЕ ПО ОБЪЁМУ миллионные вклады. Вполне возможно этой статьёй предусмотрены и другие "льготники" из высшего руководства и гоп-топ-менагерства, освобождённые от этого налога.
Владимир Болдинов
"есть же народ! С него и будем доить!"
Ну не грабить же им себя любимых.
Галина Недогибченко 
И у всех миллионные вклады???????
gres kinselok
Георгий Тепляков, 42 млн пенсионеров хранят миллионы денег под 10% ? Подскажите, где хранят, я тоже туда положу, миллиона у меня нет. но гробовые бы положил.
gres kinselok
Василий Фокин, а где вы видели вклады больше ставки ЦБ? Я не видел ни разу в банках заслуживающих доверия.
юра попов 
ты это нашему "гаранту" скажи
Георгий Тепляков 
gres, не 10% годовых , а 10 проц от 42 млн пенсионеров(каждый десятый)
Да и суть не в этом, а в том что деньги ГД-мовцы не там ищут!
Andrey Govoruschenko 
пенсы бывают разные.Например судьи, чинуши депутаты теже ... у них пенсии то, что надо как у молодой семьи годовой доход!!! Им главное чтобы казну пополнить сейчас, чтобы спереть оттуда на старость! А потом хот трава не расти
Василий Фокин 
Когда, грес, нажимаете кнопочку "ответить", смотрите, КОМУ отвечаете.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
У него нет ничего из указанных качеств.Это я точно знаю.Так что тут и говорить не о чем.
Виктор Пермяков 
Вячеслав читай статью внимательней. "По подсчётам Минфина России, бюджет получит в результате действия нового налога порядка 100 миллиардов рублей в 2022 году, а дальше ещё больше - около 102,9 миллиарда рублей в 2023 году".
Валерий Арсенов 
С июля 2020 по февраль 2021 года ключевая ставка была 4,25 %. Ставки по вкладам в банках за это время не выше 6 %. Инфляция за 2021 год составила 8,4 %. Вместо дохода по рублевым вкладам в банках вкладчики получили убыток 2,4 % на вклады! В результате вкладчики в банках получают убыток от вкладов, да ещё и платят налог 13 % НДФЛ. Возникает вопрос: а с какого дохода? Где депутаты увидели доход?! Дикий кошмар!!! За такие законы депутатам пора в солнечный Магадан.
Владимир Вавилонов 
Какой Магадан?? На кол всех!! ..болезных "слуг народа"..
марат г
Божеж ж ты мой! Да не трогали бы бедных, несчастных пенсионеров! Уже готовы последние копейки забрать!
Николай Парасочко 
У кого миллионы на книжке -это не последние копейки Не стоит придурятся
Анатолий Измайлов
Николай П.У большинства мизерные пенсии.
Srg Vnv 
"По большому счёту требование уплатить налог касается всех, чей вклад - более 1 млн рублей."
Это у каких пенсионеров миллионные вклады?
Вячеслав Русинов
У тех самых , которые последний хрен без соли доедают.
Анатолий Измайлов
Srg V. Такие есть, но их не много. В разных городах пенсии начисляют по своему. Единой системы нет. Пенсионный фонд, как финансовая пирамида никто не контролирует, они как хотят так и начисляют. Только недавно ввели, что бы пенсия минимальная была такая.., вот они и прут в основном всем по минималке. Так думаю такая система везде применяется.
Георгий Тепляков 
Srg Vnv, ну представь себе: 1 млн. руб. можно накопить и за 10 и за 15 лет.
Не сей день это совсем не значительная сумма.
Претензия к депам ГД в том, что они ссуть трогать только существенные вклады, и "размазывают" этот налог на всех граждан (народ) России. Вместо того, чтобы поощрять людей, которые по копеечки много лет откладывали денежку.
А ведь человеку, чтобы НОРМАЛЬНО жить , в общем-то , не так уж и много и надо-то.
Ну, зачем 3-х палубная яхта то? Достаточно и одно-палубной. Зачем Ролс-ройс? Достаточно и Мерса. и т.д.... ... ...
генрих кан 
Эти налогообложения мне напоминают сказку "Чиполино". перечитайте, и перестаньте удивляться. Есть предположение, что и концовка будет такая же, как в книге.
Валерий Кожемякин 
Или как Незнайка на Луне
Владимир Чебыкин 
Надо просто посадить ГД на зарплату в прожиточный минимум и пусть живут припиваюче.
Владимир Куценко 
Правильно !!! И всё будет ОК. Но до этого ни кто никогда не догадается.
Михаил Рябов 
А мы их выбираем, голосуем. Когда прозреем???
ВЛАДИМИР ЩЕРБЕНКО 
Сперва посмотрите статистику сколько пришло народа голосовать и конечно кто.Вот тогда и поймёте,что при такой явке что-то переломить в итогах выборов.Только при тотальной явке на выборы есть возможность что-то изменить.При полной явке появляется возможность не дать мухлевать бюллетенями,так как их выдают ограничено,с небольшим излишком на испорченные и вновь прибывшим.И что самое главное это наблюдатели.Это как правило чиновники и бюджетники,а они не особо отстаивают честность на выборах.Как скажет начальство так и будет.Партии как правило пассивны,кроме правящей,сам видел,вот и получаем итог тот который не соответствует желанием народа.Наша пассивность и есть самый главный враг в государстве,а затем уже и остальные уродства в стране.
Дормидонт Михалыч 
Побольше бы таких законов, россиянам не привыкать быть ограбленными но каждый такой закон, указ всё больше приближает час икс. (С) Вы что, хотите как в Казахстане?
Николай Парасочко 
Нет не хотим как в Казахстане Это ВЫ хотите вечно недовольные дети Арбата А мы не хотим под вашим чутким руководством кровь проливать. Вы как всегда будете на коне гарцевать,а народ борону тянуть .
Александр Зиновьев
У Владимира Туриянского по этому поводу в одной песне есть вполне не шуточная строка:
Пошёл пописать - доллары плати!
Ну и мы с нашим Капитализмом - А как иначе.
Снова у Них Дворцы, у нас лачуги!
Костя Семенюк 
Вот когда с олигархов начнут брать налог хотя бы в 30 процентов, тогда и можно поговорить о пенсионерах.
Андрей Тарасов
Самые не защищённые люди,дети и пенсионеры их можно обложить налогами и забрать
Олег Милованович (Миловановић)
Ставка 13% - подоходный налог ,НДФЛ. Облагается не вклад, а проценты по вкладу - фактически доход. И только после некоторого порога.
Майкл Йайкоу м а н и п у л ю э.
А вы ведетесь.
Невежество или негодяйство?
Валерий Кожемякин 
Здесь не арифметика, а сам подход . Забрать последнее
антон гурьев 
Негодяйство называть так людей несогласных с их ограблением толстопузыми барами депутатами, позор это поощрять господин барский подхалим наверно едророс
Олег Милованович (Миловановић)
Валерий Кожемякин, что лично для вас последнее?
"Нельзя отнять у человека последнее: у чиновника тайгана (порода охотничьих собак, кормилец), у арата его "четырехглазого"( монгольская овчарка)" - Яса Чингисхана.
Последнее для пенсионера - его пенсия. Моя пенсия.
Наша пенсия не облагается налогом.
В европейских странах её рассматривают как доход и облагают всё, что свыше базовой в 860 евро.
Пример: Пенсионер, получающий пенсию размером 1.000 € в месяц (12.000 € в год)
находится в возрасте 65 лет. Доходная часть, таким образом, составляет 27% от суммы пенсии, т.е. 3.240 € в год. Эта сумма меньше законодательно установленного необлагаемого минимума в 7.664 € в год для одиноких пенсионеров. Таким образом, вся сумма пенсии не подлежит налогообложению.
Обратите внимание, для одиноких пенсионеров. Пара, где муж получает 1200 евро (средняя пенсия и максимальная без накопительной пенсии) уже будет выплачивать налог. Порознь было бы проще.
Не забывайте, пенсии бывают разные, и разные пенсионеры.
Какую пенсию будут получать 2,8% получающих сейчас минимальные 12 тысяч? А сейчас больше половины из них не считают зарплату главной в своей жизни. Кого-то у3страивает график и возможность кормить детей в перерыве, кому-то нужен формальный стаж...Среди таких есть владельцы нескольких квартир, с которых они и получают основной доход. 3000 российских пенсионеров в доковидные времена ежегодно покупали недвижимость в ЕС (в небогатых южных странах, где хороший климат, а продукты дешевы). Сдача кварты-двух-трёх в мегаполисах РФ - и можно жить в Европе припеваючи на пенсии. На пенсии - не тоже самое, что на пенсию. Именно о них речь в законе.
Депозиты в банке - не последнее.
Тем более, на основную сумму никто не покушается, её государство даже гарантирует - в разумных пределах, как пред-последнее.
Олег Милованович (Миловановић)
антон гурьев То есть себя, ибо я тоже пенсионер и у меня есть некоторые накопления в двух разных банках...10% от зарплаты в течение 18 последних лет - после 6 лет безработицы в 90-х.
Я вам отвечу, почему я (по вашему аршину) "едрос".
Когда придете к власти вы - неумные, необразованные, мыслящие печенкой и другими внутренними органами, включая мелкую голову снизу, я возьмусь за оружие. Хватит с меня 90-х! Хватит с меня благонамеренных интеллигентов в политике. Я за расчетливых хладнокровных государственников. Деньги с налогов пополнят бюджет, бюджет мне гарантирует сохранность вкладов на случай кризиса, бюджет мне оплачивает защиту от государства, бесплатную медицину и образование внукам, как даже 90-е сын пробился на грант своими способностями, я помочь не мог ничем. Бюджет не мне, так другим даёт социальные выплаты. В случае чего, сильное государство меня не бросит.
А мечтатели-анархисты - вы бросите и скажете, что сам виноват со всеми "попередниками" - словечко от ваших единомышленников-майданюр.
Александр Савченко 
Называется: на говне сливки снимают. Люди откладывают рубли на жилье или дорогостоящее лечение, а у них делают израильское обрезание. Тупо, как в Казахстане! Уж точно:ЕЛБАСЫ!
gres kinselok
Александр Савченко, в Казахстане теперь надолго забудут такие мелочи, как в этой теме, пока восстановят то, что разграбили и разрушили басмачи. Особенно простые казахи, которых поломали, изнасиловали, лишили имущества.
Василий Маланин 
а что не пишете про экологический вычет? Химзаводы ночью такие выбросы делают, что все живое задыхается, а платить всем автовладельцам.
Игорь Игорь
Бедные пенсионеры, с миллионными вкладами, такую волну говнища подняли!
Михаил К
Если доживёшь, то сам и не так ещё возмущаться будешь!
антон гурьев 
Разделяй и властвуй, так Игорь?
Анатолий Колосов 
Х/З что это за пенсионеры такие. Я на пенсии и у меня 40 тыщ только есть. Если только бывшие чинуши и депутатики, так и хрен с ними, пускай с них берут хоть всё.
Питер Петренко 
"Анатолий Колосов !
Х/З что это за пенсионеры такие. Я на пенсии и у меня 40 тыщ только есть. Если только бывшие чинуши и депутатики, так и хрен с ними, пускай с них берут хоть всё. " - лет десять назад мой сослуживец из Томска продал квартиру, участок (у них назывался "мичуринский"),мебель и хотел переехать к нам в Ярославщину, в село. ОН хотел положить деньги в Сбербанк, но ему отсоветовал наш бывший подчинённый, капитан, мол наличные лучше. Оказалось - он был прав. Василий не только сумел купить дом в Переславском районе, но всегда был "при деньгах", сам порой обращаюсь к нему за подмогой "до пенсии".
Так что и у пенсионеров иногда бывают большие деньги.
Владимир Вавилонов 
Блин...да ты миллионер.)))
Autoliga Autoliga
Вы забыли о том, что если даже у пенсионера и есть на вкладе сумма превышающая этот самый пресловутый миллион, то это не украденные деньги, а ЗАРАБОТАННЫЕ!!!
Иначе говоря человек уже заплатил налоги на эти заработанные деньги!!!
И сколько же раз можно доить козу чтобы она давала каждый раз молоко?
У меня нет миллиона, а если бы и был то не доверил бы нашим банкам - украдут даже не залезая в карман!
Александр К 
Твари и ублюдки эти депутаты,но есть главный кровосос,от которого всё идёт, рыба гниёт с головы
Юра Терских
Это тварье ворует миллиардами и у них все ровно ,а с народа уже ни знают как копейку сорвать.
Олег Григорьян
Налоги, конечно, платить надо, но, почему-то они носят "однобокий" характер для всех слоёв населения и постоянно говорится и делается всё для "совершенствования" налогообложения, а не развития экономики. Вчера жена купила удлинитель, посмотрел-китайский. Это получается, что у нас провод не из чего и некому делать, с пластмассой напряжёнка, а "экономика растёт".
Анатолий Патрушев
В СССР была экономика, основанная на общественной собственности. Вся прибыль, которая является основой развития экономики, шла в общую копилку. Отсюда и платились пенсии, и развитие экономики на другие нужды. Другой вопрос как расходовало государство эту копилку. А расходовало не на повышение благосостояния народа, А на помощь другим странам, коммунистическомк движению и т,д. Почему народ и не поддержал СССР, и он ушёл в небытие. В экономике, основанной на частной собственности, все расходы государство несёт из налогов. А они остались прежними. А налоги составляют максимум 30% от прибыли. 60-70% прибыли идёт частнику. Как государству нести то же бремя, когда у него осталось 30-40% дохода? Вот оно и выкручивается. А тут ещё коррупция и уход от налогов.
Виктор М 
Народ СССР поддержал. Про итоги референдума, делаете вид, что не знаете? Но граждане, привыкшие доверять власти, не могли ожидать, что кучка ворья их кинет, а вросшие в память воспоминания о войнах, не позволили людям выйти на улицу, "лишь бы не было войны"... И только сейчас, народ, наконец, начал понимать, что и кто сотворил со страной и с ними...
Владимир Левит
В СССР не было никакой общественной собственности, была ГОСУДАРСТВЕННАЯ! Это далеко не одно и тоже - пара бы понимать! Это Ленин предполагал построить общество на основе ОБЩЕНАРОДНОЙ собственности - общество народовластия, т.е. социализма. Все его последователи это отвергли, что, в конечном счёте, и привело к настоящему.
Анатолий Патрушев
Общественная, государственная собственность, как ни назовите, суть не меняется. Вся прибыль шла в одну копилку. Вопрос в том как она распределялась и какие были доходы государства при социализме и какие сейчас есть при социализме. А мы ещё сохранили безплатное образование и здравоохранение и всё это пилается из налогов.
Василий Фокин 
Ага. Главное, Анатолий, победить коррупцию и уход от налогов с сумасшедших доходов среди пенсионеров. И бедное государство сразу воспрянет и расцветёт.
Владимир Левит
Суть государственной и общенародной собственности абсолютно разная! Государственная собственность это НИЧЬЯ собственность, НО находится в полном РАСПОРЯЖЕНИИ чиновников (партгос чиновников), находящихся у власти, не неся за её состояние практически никакой ответственности (не собственники) и народ к этой собственности, как собственник никакого отношения не имеет. Это система гос капитализма - с самой не эффективной типов экономики. Общенародная собственность - это собственность, состоящая из равных и, не отделяемых от общей, долей каждого гражданина государства, которые нельзя ни продать, ни сдать в аренду, ни передать по наследстве и т.д. и находящихся в ОБЩЕСТВЕННОМ пользовании. Такую собственность нельзя уже никому ни приватизировать, ни прихватизировать - она уже в собственности! Это уже социализм! А в СССР был гос капитализм с ЭЛЕМЕНТАМИ социализма.
антон гурьев 
А не надо лгать про бедное государство, имеющее огромные доходы от полезных ископаемых, которые затем пропадают в офшорах у чиновников, "зарплата" которых сотни миллионов в месяц как у Сечина, достаточно послушать момент исттины караулова там чистая правда
Александр Пронин 
Автор похоже не в теме. Налог на доходы со вкладов действует с прошлого 2021г.Именно с дохода, а не со вклада. Не облагается только сумма дохода 4,5%×1млн=42500 (где 4,5 это ключевая ставка на 1 января 2021), вессь додод сверх этой суммы попадает под налог. Причём если это не банковский депозит, а например облигации, то с вас снимет брокер принудительного, без вашего участия, причём со всей суммы дохода, без всяких льгот в 42500.
Mikhail Brezgunov 
Вы забыли упомянуть инфляцию, которая даже по официальным данным 8,5% . Что это значит? Тот же грабёж, только с другой стороны; ну а теперь и уже со всех сторон! Не смотря на смену вывесок власть всё та же и в тех же липких ручонках. Если сказать в двух словах и в одно предложение - это тотальное ежегодное раскулачивание и не более того! А если ставка центробанка меньше инфляции ,а она меньше, чем инфляция , то о каких вообще "доходах" может идти речь? Налог с убытков , так можно охарактеризовать данное явление...
Анатолий Измайлов
Mikhail B. Писали, что пенсионерам по инфляции будут перечислять пенсии 5,9%. Я думаю, что инфляцию намеренно занижают, что бы меньше пенсионерам платить. На самом деле инфляция в три раза больше. Если честно платить, то точно многие пенсионеры через N- время могут миллионерами стать.
Александр Пронин 
Да ещё, до 2021 тоже взимался налог, только это мало кого касалось, т.к.рассчитывался следующим образом:Процентные доходы по вкладам облагались налогом только если ставка в рублях была выше ключевой ставки ЦБ, увеличенной на 5 процентных пунктов.
Виктор Тамочкин 
А мне по барабану у меня пеньсия 13250р Пусть боятся у кого много бабок
Valerij Grig
"При обсуждении проекта закона предлагалось исключить стариков
из числа плательщиков, однако... депутаты Госдумы поправку отклонили..." -
/
"Зажрались и Зажились пенсионеры РОССИИ!" - подумали депутаты Госдумы РФ.))
artem fedosov 
Отличная новость. Толковки дебилов - к рассмотрению не принимаются.
Николай Храмогин 
А откуда у бедных пенсионеров счета с Большим количеством нулей? Налоги платить треба!
Вячеслав Константинов 
Депутаты какой партии? Нужна конкретика! Мы, конечно догадываемся, но народ должен знать своих героев, чтобы не забыть их на очередных выборах.
Если дадут до оных дожить...
Валерий Богданов
Не знаю, зачем Mediasalt.ru перепечатывать безграмотную статью на столь болезненную тему, тем более что вводится налог не на вклад , а на доход от вклада, что не одно и тоже. Но сам факт введения нового налога, на фоне ничегонеделания с запредельными доходами, любви большей части населения России к Правительству РФ не добавляет. Хотя не трудно заметить , что глава правительства , как бывший налоговик, для пополнения бюджета пользуется теми инструментами , которыми владеет и в этом не его вина, а наша беда.
Вячеслав Денисов 
Жулики и воры из едрисни всё ищут, как ободрать простой народ!
Ввести налог на роскошь, прогрессивный налог - они стесняются!
Господа обидются, разгонят их и наберут новых!
Николай Жиляев 
У меня на карте остаток на конец месяца 30 000, а надо 1 000 000. И чтобы снять с моих доходов 13% им очень долгл ждать придется и не дождуться - я не доживу.
Николай Беляев 
С миллионных доходов? У пенсионеров таких и не намечалось. Всё тратится за пол месяца. Так что пусть берут, хоть 75% .
Андрей Казанков 
Этот закон предложил Путин. Сейчас милион рублей имеют многие!моглиб не смилиона брать надог а с пяти милионов! Но Путин предложил брать с милиона
Владимир Вавилонов 
Это как сегодня все переживают за "Северный поток 2" Газпромовский... А чего ради? Они триллионами гребут от народного достояния, а народ с этого что имеет?? Нет "Северного потока" или будет их сразу двадцать!! ? Что изменится в кошельке?? А НИ ХРЕНА!!!..
Игорь Петровичь
Автор как-то так походя и не совсем явно сообщил, что речь не идёт о всей сумме вклада, и я бы хотел акцентировать внимание, что налогом облагаются лишь проценты по вкладу, если их размер (вкладов) превышает миллион рублей, а ожидаемы доход государства в связи с этим относится в подавляющем большинстве вовсе не к пенсионерам, у которых как-то подобные вклады не особо наблюдаются, а с чего бы при наших пенсиях? А вот то, что их дети и внуки уже обсуждают вопросы размещения от их имени свои накопления, так это слышал лично и не один раз.
Кочевник Xxi
не покидает надежда, что они хоть снимут этот налог сами, без участия человека - или как всегда тонна отчетности и штрафы не сопоставимые с жизнью...
Феникс
не храните деньги в банках, только стеклянная банка для этого подходит!!!
Игорь Фролов 
Тут больше интересно то, что люди уже один раз заплатили со своих денег налоги. Отнесли в банк. Ставка ЦБ всегда ниже уровня инфляции. То есть все эти банковские вклады даже не сохраняют покупательскую способность денег. За уровень инфляции у нас отвечает кто? Правительство РФ. То есть государство. И сама идея это налога становится малопонятной. Логично бы было привязывать налог не к ставке ЦБ, а к уровню годовой инфляции.
Andrew
Читаю комментарии и удивляюсь. Грабят пенсионеров! Чушь собачья. Статья направлена исключительно для созревания негатива по отношению к власти. Попробуйте посчитать, вспомните математику. 13 процентов не с вклада, а с процентов, начисленных на него. Причём, если проценты превышают ключевую ставку, и начисляться будут на сумму, превышающую ключевую ставку, т.е. люди практически ничего не теряют, а, хоть не много, но и зарабатывают. Не надо лохматить бабушку.
А если воры с миллиардами заплатят в казну, то простому народу будет легче дышать. Лично я не видел ни одного простого пенсионера, у которого накоплено больше 1-2 миллионов рублей. Автор!!! Ты - иноагент, расшатывающий государство изнутри. По тебе тюрьма плачет.
Мм Рв 
Аааахахахаха)))) Отличная новость, отличная мера. Это еще один один уголек для адской топки депутатам, до того как они преставятся и после.
Константин Камалетдинов
До НГ трепались - трепались про выплату 10 000 (от 5 до 15 т.р). А потом ПФР заявляет - "Не, не слышали"... Вот зачем так поступать?
Юджин Данев
Уже не знают какие налоги ввести с большой заботой о населении и особенно с заботой о пенсионерах. Позорное законотворчество.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вступили в силу новые правила проезда круговых перекрестков
Вступили в силу новые правила проезда круговых перекрестков
9
Авто-Тема 10:59 08 ноя 2017
С 2021 ГОДА ВСТУПИЛИ В СИЛУ НОВЫЕ ЗАКОНЫ НАЛОГА НА ТРАНСПОРТ.
С 2021 ГОДА ВСТУПИЛИ В СИЛУ НОВЫЕ ЗАКОНЫ НАЛОГА НА ТРАНСПОРТ.
1
Авто-Тема 06:13 09 апр 2021
В России вступили в силу новые законы
В России вступили в силу новые законы
15
Ваши новости 18:01 02 авг 2018
Россиянам подготовили новый налог
Россиянам подготовили новый налог
10
Ваши новости 11:01 05 май 2018
ДЕПУТАТ ОДНИМ ВОПРОСОМ УНИЗИЛА ТЫСЯЧИ ПЕНСИОНЕРОВ: "ГОВОРЮ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО. НАБОЛЕЛО"
ДЕПУТАТ ОДНИМ ВОПРОСОМ УНИЗИЛА ТЫСЯЧИ ПЕНСИОНЕРОВ: "ГОВОРЮ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО. НАБОЛЕЛО"
52
Ваши новости 11:01 01 ноя 2021
Пенсионеров ждёт сюрприз в 15 тысяч рублей к новому году - экономист
Пенсионеров ждёт сюрприз в 15 тысяч рублей к новому году - экономист
35
Ваши новости 17:01 27 ноя 2021
В России вступили в силу новые правила для автомобилистов
В России вступили в силу новые правила для автомобилистов
0
Авто-Тема 09:30 07 янв 2022
"Будем платить и ждать": Зарабатывающая миллионы Собчак пожалела денег на новый налог
"Будем платить и ждать": Зарабатывающая миллионы Собчак пожалела денег на новый налог
15
Ваши новости 05:15 01 дек 2020
Зачем быстро принимать поправки к Конституции
Зачем быстро принимать поправки к Конституции
28
Ваши новости 02:31 24 янв 2020
Четыре изменения для автомобилистов вступили в силу с 1 марта текущего года
Четыре изменения для автомобилистов вступили в силу с 1 марта текущего года
0
Авто-Тема 07:15 01 мар 2022
Пенсионеров в 2021 году ожидают четыре важных нововведения
Пенсионеров в 2021 году ожидают четыре важных нововведения
56
Ваши новости 06:31 15 дек 2020
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
1
Авто-Тема 09:53 25 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства