Новости, политика, экономика, общество

О двоемыслии «борцов с режимом»

Выборы прошли демократично, никаких реальных потрясений не случилось. Русь стоит, не шатается, и века простоит, не шелохнется.

Собирательный образ типичного «непримиримого».

Три ложки сахара, пол-ложки кофе, кипяток, молоко, размешать. Это уже давно на уровне ритуала. Открыть Word, приступаем.

Хорошо быть логиком. Спокойно пробираешься через потоки «всё пропало» и «мы все умрём» к сути, а когда добираешься, удивлённо спрашиваешь «И всё? Стоило ради этого огород городить?».

Уже примерно неделю (а может и больше) раздувается буча вокруг выборов губернаторов. Причём это уже вторая волна.

Первая волна была вокруг выборов в Приморье. Но поскольку инцидент очень быстро был исперчен (местные фальсификации признаны, перевыборы назначены, следствие по фактам фальсификаций начато – а что вы ещё хотели?), то, несмотря на все попытки укроботов причитать «сейчас как раскачаются, как поднимутся, и ух!», волна предсказуемо затихла.

А что вы хотели, чтобы ради жирного кота Ищенко местные жители начали баррикады строить и поход из Владивостока на Москву устроили? Серьёзно?

Вторую волну начали уже более общо, в рамках традиционной для «революционной оппозиции» кампании «и вовсе мы не обгадились». Заключается она в многочисленных однотипных «анализах» типа «Четыре губернатора от КПРФ и ЛДПР – это поражение власти». Наиболее упоротые пишут даже «Это вотум недоверия Путину».

Серьёзно? А с каких это пор Путин является членом «Единой России»? Может он от неё выдвигался на президентских выборах? Ой, нет?

Или может Путин где-то публично выступал и говорил «Голосуйте за этих конкретных пацанов, это мои люди»? Ой, тоже нет? Беда-печаль, такая хорошая методичка испортилась…

Но идём дальше, рассмотрим тезис о «поражении власти».

Во-первых, оппозиционеры стыдливо умалчивают, четыре из скольких? То-то же!

Во-вторых, а кто вообще сказал, что все губернаторы должны быть из «ЕР»? ЛДПР и КПРФ вполне себе провластные партии (несмотря на все жалкие потуги КПРФ изображать из себя оппозицию), и вполне могут рассчитывать на свою квоту во власти.

В-третьих (моё любимое), это двоемыслие оппозиционных пропагандистов. Когда все выборы выигрывают представители условной «правящей партии», то это «отсутствие демократии». А когда несколько региональных постов выигрывают представители других партий, то это «власть на грани краха».

Так может это просто демократические выборы? Вот такие, какими они и должны быть при демократии?!

Это в США сейчас Трамп ездит по стране и активно агитирует «Голосуйте за того, голосуйте за этого» (кстати, забросив свои непосредственные обязанности). А в России я ничего подобного не видел – Путин нарочито дистанцируется от выборов, чтобы его не могли обвинить во вмешательстве в них.

Более того, я вам открою секрет Полишинеля (в видео на своём канале я это, кстати, уже говорил): от какой бы партии не избирались губернаторы, они всё равно остаются встроенными в президентскую вертикаль власти. А значит, вполне подконтрольны Президенту. Откажутся подчиняться или начнут творить непотребное – мгновенно отправятся в отставку.

Поэтому переоценивать политическое значение выборов губернаторов не нужно – это больше выбор хозяйственников (о чём я уже тоже говорил), а не политиков. Конкуренция личностей, а не идеологий, как и выборы мэров городов.

Впрочем, среди так называемых «охранителей» тоже есть несколько, которые поставленным голосом с надрывом вещают что-то типа «ну вот и всё, а мы предупреждали». Но это чисто аппаратные игры их хозяев с целью подсидеть тех, кто был ответственен на проведение выборов. Лично мне эти манёвры абсолютно не интересны.

Выборы прошли демократично, никаких реальных потрясений не случилось. Русь стоит, не шатается, и века простоит, не шелохнется.

P.S. Кстати, после провала старых мифов про «Ольгино» и «Лахту» некоторые активно форсят новый – про некую «девушку с сумкой с деньгами из Кремля», которая где-то ходит и раздаёт эти самые деньги прокремлёвским блогерам.

Увидите эту тётку – ко мне отправляйте. Потому что те сто миллионов, которые нам с Мараховским были выделены на «ольгинских ботов» и которые мы украли, уже закончились. Жене пальто, дни рождения Носикова и Мараховского – в общем, поиздержались (надеюсь, ещё не все в этом мире разучились различать сарказм).

Так что давайте сюда свою «девушку с сумкой». Можно даже без девушки, девушка у меня своя есть.

Александр Роджерс


Источник: О двоемыслии «борцов с режимом»
Опубликовал:
Теги: видео деньги Москва мир Владивосток

Комментарии (38)

Сортировка: Рейтинг | Дата
евгений михайлов
Изворачивается как гадюка которой наступили на хвост. Если бы всё было демократично то и повода статью писать не было бы. Выборы были в четырёх областях и везде получили ощутимый пинок под зад. Были бы выборы везде то и везде бы получили. Любое освободительное проявление народа пытаются под хохлов перекрасить. Как говорил Ленин - политическая проститутка.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Выборы прошли демокраьтично.Согласен,но только маленькое "НО".
Демократия это власть народа.Прикрепите пожалуйста к статье список народа,не думаю что он получится большим.
А если по делу,то выборы,в марте,сфальсифицированы и это видно любому здраво мыслящему.И не только по видеороликам с участков ,где вбросы носили массовый характер.Не только по математическому анализу доктора физмат наук сулакшина,но и просто ,исходя из логики момента.Я разговаривал с очень многими людьми,даже вчерашние путинисты поняли-вове пора.....
Но вова это ведь не только вова,это чубайс,это ротенберг,это тимченко,дерипаска,абрамович,берл лазар....Вы когда нибудь в банде были?Если небыли то вам не понять того простого факта,что живым из банды выйти не получится.Кто ж вас отпустит.Все повязаны,в том числе и кровью.
Вячеслав Бондаренко 
Вова!Шипулин! Алё! Ну ты и мутный!Че за херню ты написал!?Политический анализ - это не твое. Прими как данность. Промолчишь лишний раз - сойдешь за умного.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Очень жаль,что вы,давая советы другим,не спешите сами ими пользоваться.
Я говорю толь ко то,что могу подтвердить.А вы?
Денис Романов 
Повтор про "массовые вбросы" уже даже не смешно, а просто вызывает скуку) не все денежки отработал? )
Николай Сосновский
Да, да, да, со многими говорили Вы, у Вас есть родственники на Донбассе и друзья в ФСБ и вообще - вы дочь/сын российского офицера. А какие у Вас доказательства фальсификации? А, точно - видеоролики с Ютуба! А ещё у Вас есть друзья/родственники/знакомые в ЦИК и они всё это рассказали и показали. И ещё, повторюсь, видеоролики с Ютуба. Только Ютуб знает правду. Продолжайте троллить - нам всем интересно Вас почитать!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это и небыло смешно сразу.Другое дело ,что такие как вы не хотите этого знать,не хотите верить...Иначе не реагировали бы так болезненно.Это как про нападение германии в 1941.Было очень давно и многим гейропейцам не хочется это слышать,видеть и читать.Так вот они ,точно как и вы,это старо,это вызывает скуку....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Для того,чтобы получить доказательства,не нужно иметь связи в ФСБ,ЦИК и пр компетентных органах.Достаточно математических познаний в рамках школьной программы.Но,предупреждаю,если вы не готовы принять информацию,которая вам не понравится,то лучше этим не зханиматься.Просто выключить тумблер и забыть.Потому как результат вас не порадует.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Итак,для начала берём ,открытые замечу,результаты экзитполов с сайта ЦИК.Эти результаты опубликованы на сайте ПДС НПСР https://pdsnpsr.ru/posts/politicheskie-issledovaniya/otkuda-u-putina-76-6-golosov-i-byli-li-oni-na-samom-dele_20032018
Вы конечно не захотите им поверить,вы скажете что это фальшивка,вы многое можете сказать,но в этом случае подайте в суд и потребуйте убрать фальшивку.Посмотрим что у вас получится.А почему этой информации нет на самом сайте ЦИК надеюсь объяснять не надо.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Второе доказательство,это математический анализ.И провёл его не школьник,не студент ,а доктор физмат наук сулакшин
Вы тоже можете в это не верить,но и тут ,в точности такая же ситуация попробуйте в суде опровергнуть его выводы и посмотрим что у вас получится.Пока что никто,ни официальные органы,ни частные лица нигде не оспорили этих выводов.Их стараются просто не замечать.А ведь власть,будь она легитимной ,просто обязана снимать все подобные вопросы и гасить все сомнения.Вот тут то и становится ясно,что власти плевать и на вас и на нас (сторонники и противники) её интересуект только т о,что можно извлечь из ,как бы,победы на выборах.Уже началось-пенсионный грабёж,повышение НДС,очередной виток приватизации.Кстати тут то и становится понятно зачем,путин,своим указом ,вывел из числа стратегических,а значит не подлежащих приватизации,несколько предприятий,КБ,НИИ...ракетно космического комплекса.http://www.rosbalt.ru/russia/2016/05/12/1513873.html
Что там у нас ещё не продано?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А чем вам не нравятся ролики с ютуба?Ведь это путин распорядился установить камеры на каждом участке,это по его указанию трансляция в сети была открытой.Вот люди и выложили в сеть то,что сняли камеры,но вы и тут не довольны.А вот скажите ка николай,почему мы не слышим ни об одном расследовании,даже официально признанных вбросов?А есть ли они вообще,эти расследования?Кто организовал эти вбросы.Ведь не думаете же вы,что просто учительница,под давлением директора школы,в присутствии наблюдателей,камер ,вот так взяла и подставилась под статью?А значит этот вброс кто то организовал,доставил левые бюллетени,провёл инструктаж....Не потому ли не проводятся расследования,что могут всплыть имена самих организаторов?
Ладно,со вбросами разобрались-были и это не оспоримо.А как же бьть с дополнительными списками?Эти списки никем не контролировались и ,на некоторых участках,по ним голосовало даже больше людей чем самих приписанных к участку избирателей.Самый наглядный пример совхоз им. ленина.более 600 избирателей по доп. списку.А были участки где доп список в разы превышал "штатных" избирателей.Круто правда?
Николай Сосновский
Мнение одного не является доказательством. И причём тут Путин и решение правительства по пенсионной реформе? Путин - это не правительство, Путин - это Президент. Избиратели видели, что на выборах достойных кандидатов не было и этим сказано ВСЁ. Вы знаете, в каком возрасте выходят на пенсию в Японии? А в европейских странах? Вы мне скажете, что у них там уровень жизни другой! Согласен. А за счёт чего был достигнут такой уровень жизни? За счёт массовых лишений и ограничения свобод. Плюс численность населения у них не такая как в России.
Николай Сосновский
Про камеры на избирательных участках распорядился не Путин, а ЦИК. И если бы там были вбросы, то камеры бы их не зафиксировали. Почему? Потому что в Ваших словах противоречие: "Путин распорядился поставить камеры на избирательных участках чтобы эти камеры засняли вбросы". Где логика? И как эти видеоролики попали на Ютуб? Кто эти ролики туда слил? Честные граждане? А Вы не задавались вопросом кто и каким образом этим "честным гражданам" передал эти видеоролики? Или это сами сотрудники ЦИК организовали вбросы, засняли всё на камеру и выложили в Сеть? Повторяю вопрос - ГДЕ ЛОГИКА? И кто эти вбросы делал?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мнение одного?Это вы о ком,о сулакшине сто ли?Так это не его мнение,это результат математического анализа.Разве правительство издаёт законы?Нект,закон принимает госдаРа,а путин подписывает.Без его подписи закон не вступит в силу.Да и правительство назначает путин,так что не надо ни на кого пенять.Как не посмотри,а всё завязано на нём-на путине.Вам возможно не известно,но при определённом желании ,президент может и госдуРу распустить.Но учитывая что и дура и путин "избраны" с огромным числом нарушщений,учитывая тот факт,чтио путин был лидером ЕдРосов,что путин всячески поддерживает ЕдРо,можно уверенно говориить что они единая команда.Я не знаю в каком возрасте выходят на пенсию в японии и мне это не интересно.кстати население японии 120 млн,не на много меньше чем ОФИЦИАЛЬНО в росии,но уровень жизни и средняя продолждтельность там не в пример нашей.Чем создавался этот уровень,да,наверное было (и есть) ограничение свободл,но это ограничение ДЛЯ ВСЕХ!!!А не так как у нас,для друзей всё,для остальных законы об ограничении свобод и массовые лишения.Если бы действовадли единые правила и законы для всех,то и не потребовалось бы менять пенсионное законодательство.Вы в курсе сколько человек отчисляет в пенсионный фонд за время своей работы?А сколько получает?Чему теперь удивляться,чтомиллионы людей не хотят работать официально и получать "белую" зарплату.Кому это нужно если всё равно обкрадут,всё равно разворуют.Отбивается всякое желание работать и платить налоги.
"Каждому десятому работнику зарплаты не хватает на еду"По данным Росстата, 75% наемных работников предприятий и организаций находится у черты бедности.https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/04/04/684008-rabotniku-ne-hvataet-na-edu
Уникальное явленгие.И мы пытаемся причислить себя к развитым странам?Росия ,по конституции,социальное гос-во.Скажите тогда почему тогда такая огромная разница в заработной плате?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я вам уже не один раз тыкал в лицо доказательствами.Думал что этого было достаточно для того,чтобы понять тот факт,что я никогда не говорю голословно.У меня всегда есть аргументы для подтверждения каждого моего слова.Но вы упорно пытаетесь меня в чём то уличить.Получите очередное доказательство. "
Путин распорядился установить веб-камеры на всех избирательных участках"
https://www.mk.ru/politics/2011/12/16/653934-putin-rasporyadilsya-ustanovit-vebkameryi-na-vseh-izbiratelnyih-uchastkah.html
Камеры ставили для того,чтобы фиксировать ход голосования,что же удивительного если они (камеры) зафиксировали вбросы?Если вбросы были,то почему камеры не должны были их фиксировать?Логики в ваших словах нет.Другое дело ,что по росийским законам,видео фиксация не может служить доказательством в суде (на усмотрение судьи) а значит вбрасывать под камеру ,в принципе,безопасно.Если и зафиксируют вброс,то куратор отмажет от наказания.Помните кино,снятое навальным-"он вам не димон".По закону любое сообщение о престукплении должно быть расследовано.Этот вопрос даже вынесли на обсуждение госдумы!!???Однгако никто из правоохранительных органов даже не почесался,чтобы расследовать приведённые факты.И ведь что интересно,отмывать своё имя от грязи ,не стал и медведев.Он то ,должен был первым потребовать расследования,и наказать навального,если бы факты оказались фейком,за клевету.
Не стал!!!Так и в истории с вбросами на камеру.Нет расследований,нет наказанных.Кто выложил?Да,честные граждане,многие контролировали выборы и записывали трансляцию.Понятно кто организовал эти вбросы-команда путина.Конечно,он сам ,наверное,такого указания не давал.Но это енго не оправдывает.Но главное то не в этом,главное что вбросы зафиксированы.Можете что то внятное возразить или опять будете пространно рассуждать?
Николай Сосновский
А вы не задумывались как этот Росстат данные собирал? Я тоже могу ткнуть пальцем в небо назвав какие ни будь цифры и выложив их в сеть. И если наёмный работник находится у черты бедности, что мешает ему стать богатым, уволившись с работы где мало платят и найти то место где доходы получше?
Николай Сосновский
Покажите мне это видео и я вас ткну как котёнка в вашу фальш.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы сударь хоть чуточку подумали когда сказщали это?Где найти работу слесарю сборщику если в его городе закрыто всё,кроме градообразующего предприятия?
Где найти работу плавильщику металлургу,если везде платят-чтоб только не сдох.Где найти работу электолизнику,формовщику,технологу любого другого производства?Электромонтёру по ремонту ПТО....я могу перечислять до бесконечности.Но если в 75% случаев платят мизер,это значит ,что остальные 25% рабочих мест прочно заняты.Или требуют переезда в другой горд,регион.или образования,которое в силу возраста (например) получить уже не возможно...
Но,в любом случае,если мизер платят 75% работающих,то на 25% мест всех не разместить.Конечно вы можете тыкать пальцем в небо (по большей части вы так и делаете),можете не верить росстату,но уж если росстат заговорил об этом,то ситуация действительно серьёзная.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
https://ok.ru/video/68983072789993-0

Если хотите ,можете сам поискать.Видео масса.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Николай Сосновский
Пусть увольняются. И когда с предприятия увольняются ВСЕ, то руководство предприятия задумается, что оно делает "что-то не так".
Николай Сосновский
Во первых, там не ясно что происходит на видео, может, это были не вбросы, а добросы, т.е. сбрасывали бюллетени тех, кто физически в день выборов не может прийти на избирательный участок (инвалиды, например) и голосовали заранее. А во вторых, даже если это и были вбросы, то не понятно за кого. За кого там стоят галочки в бюллетене не видно. Может это за Грудинина, или за Жириновского, или, даже, за Собчак. Т.е. данное видео ничего не доказывает. Кстати, обратите внимание, что на видео только сотрудники избирательного участка и больше никого - это говорит о том, что "вбросы" проходили в "нерабочее время" участка - женщина по одному спускает бюллетень в урну и каждый раз возвращается к другой даме, которая передаёт ей по одному бюллетеню. Скорее всего, за неделю до выборов сотрудники ЦИК прошли всех инвалидов на районе и дали им возможность проголосовать у себя дома, а они уж сами в день выборов опустят в урну бюллетень в "неурочное" время. Так что, видео, скорее всего, фальшивка.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Во первых все не уволятся,просто потому,что всегда есть те,кто находится в ещё худшем положении и придёт на место уволенного.Во вторых то время,которое пойдёт на то,чтобы администрация приняла какое то решение,нужно на что то жить.В третьих если предприятие закроется,по причине увольнения всех работников,то хуже станет всем.Червёртое,просто так взять и уволиться,неимея запасного варианта может только человек не обременённый обязательствами перед семьёй,банками....В пятых,шестых...,седьмых...причин масса,все не перечислить всех причин не знает никто,потому что у кажджого они свои.И тут моглди бы помочь забастовки,но они,фактически запрещены.Потому что для организации забастовки нужно соблюсти такое кол-во условий,что это не реально,но главное профсоюзы,на предприятиях,опять же ФАКТИЧЕСКИ,запрещены.Администрация ,на деле ,борется с членами профсоюза вплоть до увольнения по надуманным причинам.А если нет организации ,которая сможет организовать забастовку,то нет и угрозы забастовки.Та же система предварительного предотвращения негативных для администрации явлений,действует и в масштабах всей страны.Реально оппозиционные политики нейтрализуются на ранней стадии выдвижения,а кто смог выдвинуться,каким то образом,нейтрализуются уже с помощью государственной репрессивной машины.Примеров полно,начиная с квачкова изаканчивая...,впроочем эти примеры не закончатся никогда.Но на вскидку -миронов,ширшина,барабаш,лада-русь,мухин,александров....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не сударь,таких ляпов,даже я,хотя я думал что готов ко всему,от вас не ожидал.Добросов не бывет.По условиям голосования никто,не ,не так-НИКТО !!! ктомесамого голосующего не имеет права опускать бюллетень в урну.Для инвалидов и пр. категорий граждан голосование организуется на дому,в заранее опечатанные урны,которые вскрываются только по окончании голосования.
Конечно вбросы могут быть ,гипотетически,за кого угодно.Но победил то путин,так что...,тем более что есть видео с участков где ,при пересчёте,обнаружены бюллетени за жириновского,за грудинина,в пачке за путина.Но не это главное,главное,что,как я и писал,ни один факт подобных вбросов,не расследуется.А вот почему?Да потому,что обеспечит безопасность вбросов может только действующая власть.Фальшивка говоришь?Но это же глупо.Получается ,что заранее сняли спортзал в школе,наняли статистов,которых можно узнать по лицам... И не бояться ,что это ,уголовное преступление,начнёт расследоваться и выйдет громкий скандал.Ну,слышали вы о таком скандале(Слышали вы о таком расследовании?
Нет ,не слышали?А почему?Ведь ,подобное деяние подпадает под ст. УК.Где расследования?Где разоблачения?Вынужден напомснить,про НЕ РАССЛЕДОВАНИЕ фактов коррупции медведева из "он вам не димон".Власть поросто,как бы не замечает и не расследует.Потому что сейчас можно,хоть и не законно отмахнуться,как например вы,назвать фальшивкой,хоть и голословно.А если начать расследование хотя бы одного факта,невольно поднимется вопрос,почему не расследованы остальные?
Вот так то.
Николай Сосновский
А сколько эти рабочие в конвертах получают?
Николай Сосновский
А если человек в день выборов находится в море, в степи, в лесу или у него хирургическая операция. Вот, ради них, всё и придумано: человек голосует заранее, а перед открытием участка бюллетени опускают в урну сами сотрудники ЦИК. Тут всё законно. А про "Он вам не Димон" фильм я не смотрел и не собираюсь, поэтому ничего сказать не могу. Единственное, что у меня закрадывается подозрение в том, что Навальный кремлёвский наёмник.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
нисколько.И прекратите придумывать всякие отмазки.В конвертах получают либо офисный планктон,либо нанятые по договорю на короткое время,для проведения конкретной работы.И то,этим занимаются только мелкие шараги.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ещё разЮдля особо одарённых-предварительное голосование возможно,но оно осуществляется в специальную ,опечатанную урну и только самим избирателем.Никаких посредников при этом нет.Эти урны вскрываются только после окончания выборов.Точно так же,как и урны ,которые находились в зале голосования.Вскрываются в присутствии членов комиссии и наблюдающих и бюллетени подсчитываются наряду со всеми остальными.НИКАКИХ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЙ ИЗ ЯЩИЧКА В УРНУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
Если вы,молодой человек,этого не знаете,то я сомневаюсь что вы,вообще достигли возраста ,который даё1т право голосовать.В каждом своём сообщении вы выдаёте такие ляпы,которые не возможно даже предположить для человека зрелого и адекватного.А значит позвольте откланяться.Только дискуссий с несовершеннолетними мне ещё не доставало.
Николай Сосновский
В конвертах получают не только в мелких, но и в крупных компаниях. А если люди работают за мелкую зарплату и не возмущаются, значит, им так нравится. Как бы там не было, не вы, не я не сможем исправить эту ситуацию.
Николай Сосновский
И зачем это делать Путину, когда у него рейтинг перед выборами был 73%? И где доказательства, что это вбросы не в пользу Собчак, например?
Андрей Дорофеев 
Девушка с сумкой пускай ко всем зайдет.
Игорь Иванов 
Выборы прошли демократично... и это только начало... и это для того. чтобы в будущей думе не было большинства, которые голосуют только ЗА... , и которым не разрешают голосовать по другому... а мы за демократию...
Николай Сосновский
А Дума имеет вес в России?
Николай Сосновский
Сейчас набегут сюда поклонники Навального и будут говном кидаться в автора, обвиняя его в "путинизме".
Alex Pyjianov
Идиотизм процветает!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Практическое пособие по противодействию «борцунам с режимом»
Практическое пособие по противодействию «борцунам с режимом»
2
Ваши новости 16:02 09 окт 2017
Зеленский официально возглавил неонацистов и борцов с «победобесием»?
Зеленский официально возглавил неонацистов и борцов с «победобесием»?
0
Ваши новости 17:18 22 июл 2021
Навальный потратит премию Сахарова на себя – «в честь борцов с коррупцией»
Навальный потратит премию Сахарова на себя – «в честь борцов с коррупцией»
45
Ваши новости 06:00 24 окт 2021
Шнуров в стихах посмеялся над масочным режимом в стране. ФОТО
Шнуров в стихах посмеялся над масочным режимом в стране. ФОТО
12
Ваши новости 06:30 16 май 2020
Россия ищет борцов с мусором за рубежом
Россия ищет борцов с мусором за рубежом
0
Ваши новости 17:00 04 окт 2019
Депутат Госдумы назвал СССР «человеконенавистническим режимом»
Депутат Госдумы назвал СССР «человеконенавистническим режимом»
21
Ваши новости 04:00 05 фев 2021
Предприниматель Грудинин разорен, встречайте несгибаемого борца с режимом, которому больше нечего терять
Предприниматель Грудинин разорен, встречайте несгибаемого борца с режимом, которому больше нечего терять
4
Ваши новости 13:01 16 май 2019
Акунин показал всем - "бороться с режимом" надо эмиграцией
Акунин показал всем - "бороться с режимом" надо эмиграцией
8
Ваши новости 16:00 26 янв 2020
Чем больше я за этим цирком наблюдаю, тем трагичнее мне представляется будущая участь человечества...
Чем больше я за этим цирком наблюдаю, тем трагичнее мне представляется будущая участь человечества...
93
Ваши новости 06:01 04 ноя 2021
О «скелетах в шкафу» Запада
О «скелетах в шкафу» Запада
89
Мужской журнал 09:00 20 июл 2021
Хитрый сосед подсказал секретный код домофона, который откроет любую дверь. Выручил меня, когда я потеряла свои ключи
Хитрый сосед подсказал секретный код домофона, который откроет любую дверь. Выручил меня, когда я потеряла свои ключи
6
Все о работе руками 10:01 17 мар 2024
Сосед оставляет постоянно зарядку в розетке без телефона. В чем опасность - предупреждает МЧС
Сосед оставляет постоянно зарядку в розетке без телефона. В чем опасность - предупреждает МЧС
3
Все о работе руками 12:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства