Как всем известно, наши
расточительны рачительны. Свои личные финансы они ведут так, что нельзя не восхититься: как при таких крошечных доходах получается иметь айфон, шубу и каникулы на Бали. И при этом не экономить на спичках!
Мужчинам такие фокусы удаются редко. И на Бали они попадают в лучшем случае как носильщики чемоданов с косметикой и платьями. Впрочем, несмотря на всё это, российские мужчины щедры и великодушны. Что выпукло показывает
У россиян есть два очень важных маркера. 23 февраля и 8 марта. По традиции,
И вот здесь нельзя не отметить гендерную разницу.
Наши
Впрочем, это детали, уводящие от сути. А та заключается вот в чём. Хотя
И ещё. По данным продавцов, в числе самых популярных презентов на 23 февраля – электроинструменты, электрические зубные щётки, носки и… домашние тапочки: спрос на них вырос аж на 130% относительно среднего показателя в году. А вот на 8 марта женщин одаривают совсем не так. Помимо цветов, в число самых популярных даров входят косметика и парфюмерия, аксессуары и гаджеты, бельё и галантерея, а также ювелирные изделия.
Я с трудом представляю, какие золотые или серебряные украшения можно купить за 2-3 тыс. руб. Впрочем, некоторые мужчины
«Ответные» дары куда скромнее. Иными словами, на внимании к самым близким людям наши женщины всё же экономят. Причём так, по-мелкому.
Не есть ли это наихудший вид экономии? Или всё нормально: так им, мужикам, и надо?
Комментарии (0)