Новости, политика, экономика, общество

О незамутнённом поколении, сбросившем маски

Нынешнее молодое поколение Z успели прозвать «снежинками» за хрупкость. Но внешность – и хрупкость – обманчивы. Когда заходит речь о личном интересе, эти неженки показывают такие клыки, которые не снились и более зубастым предкам.

Вот прекрасное в своей незамутнённой чистоте особое мнение «снежинки» по самой горячей сейчас теме. Это прямая речь, если что…

Носить ли защитные маски? Соблюдать ли социальную дистанцию? Допускать ли иные ограничения нормальной жизни?

Вот как  отвечает младшее поколение.

Показатель смертности от  #коронавирус­а составляет около 1,5%. Эгоизм - это класть жизни 98,5% на алтарь выживания 1,5% слабых, которых в принципе может убить любая инфекция, в силу возраста или общих проблем со здоровьем. Эгоизм - это ожидать, что молодое поколение, которому только предстоит познать жизнь, согласится отказаться от неё ради тех, в чьей жизни всё уже было.



Боящиеся пусть остаются дома и, если угодно, ходят в защитных костюмах, а не стоят на пути у остальных, кому нужно нормально учиться, нормально работать, строить личную жизнь (у многих людей она до сих пор парализована глупейшим закрытием границ). Туберкулёз в XXI веке убивает больше людей, чем Covid-19 (об этом есть отличная статья в «New York Times»), но вокруг него нет такой истерии, потому что его в своё время не додумались сделать политическим инструментом. Остаётся надеяться, что когда истерия закончится, те, кто тотальным контролем и абсурдными ограничениями сломали нам 2020, понесут строгое и очень жестокое наказание


И это совсем не одиночный глас вопиющего в пустыне, взвывшего от томления гормонов. Есть немалое число тех, кто такую позицию поддерживает. Вот,  например:

А что не так, ведь такой выбор общество делает каждый день. Нужно ли ограничить скорость автомобилей в городе до 30 км/ч? Ведь погибает по 30 тыс в год. Нужно ли раздавать таблетки больным СПИДом, ведь не раздавая из мы получаем новых больных и смертность растёт? Нужно ли инвестировать больше в медицину или больше делать танков как сейчас?

Это все моделируется и оценивается, основываясь на стоимости ценности человеческой жизни. И, да, у стариков она в разы меньше, чем у молодых, ибо они меньше пользы принесут обществу. К сожалению всех не спасти, надо выбирать сколько спасать


Хм… Это просто эгоизм, дошедший до предела? Или уже социал-дарвинизм, граничащий с фашизмом? И какой прекрасный, дивный, новый мир построят люди с такими ценностями?


Источник: О незамутнённом поколении, сбросившем маски
Опубликовал:
Теги: автомобиль возраст город граница внешность коронавирус

Комментарии (17)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Мирный 
Те, кто боится вируса, пусть ходят в чём угодно, хоть в костюмах хим.защиты. Всем прочим предоставьте возможность самим решать в чём и как им ходить, даже в условиях коронобесия. Когда люди столкнуться с реально опасным для них возбудителем какой-либо болезни, они сами, без насилия со стороны глобалистов, начнут применять все доступные им меры защиты, демонстрируя тем самым реальный здравый смысл
Федор Трофимов 
СПИД реально опасен. Как с мерами защиты? Человечество перестало трахаться где и с кем попало, исчезли геи, народ перестал ширятся всякой дрянью из грязных шприцев?
Реально опасный это как? Когда мертвые станут валятся на улицах и некому будет их убирать? Или когда каждому сомневающемуся, Господь персонально напишет на небе огненными буквами: "Привейся, дебил!"?
Антон Луценко
Это хуже, чем эгоизм и социал-дарвинизм. Это выученное и выработанное слабоумие, при коем физически и психически здоровая персона, глядя в мир, видит только свои сиюминутные хотелки и то, что мешает их осуществить. Всё остальное для такой персоны просто не существует.
Александр Кузнецов 
Антон, ношение масок и перчаток не защищает от короновруса! Но зато даёт нагрузку на лёгкие и шансов словить "корону2 или пневмонию становится больше...
Сам по себе факт заболевания соблюдавших все меры "по изоляции и самоизоляции" Мишустина и членов его правительства говорит о том, что меры этой власти не могут защитить даже их самих...
В СССР как раз не было тест- полосок или ватных шариков, но вот изолировали больных, а не здоровых. В период эпидемии гриппа всех с ОРЗ (ОРВИ) отправляли на больничный с диагнозом "грипп". Постельный режим, тёплое питьё, изоляция больных и ПОСТОЯННОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ для снижение концентрации вирусов в воздухе...И всегда была смертность и осложнения, это неизбежность при любом гриппе!
А о чём пишите Вы и в статье? Что людям не нужно думать? Что пенсионерам запретить выходить на улицу? Отменить бесплатные билеты? Ни на что другое в плане организации наша власть не способна!
Антон Луценко
Александр, на случай, если вы не знали: больных короновирусом как раз изолируют в приспособленных для этого больницах и госпиталях. Что до остальных ваших реплик - не могу с вами согласиться.
Для начала - прежде чем думать, необходимо ТОЧНО ЗНАТЬ, чем опасен коронавирус. Если даже специалисты-вирусологи пока лишь констатируют, что от этой заразы можно умереть несколькими не самыми приятными способами, лучше уж следовать их рекомендациям, даже не самым приятным, чтобы не пополнять ряды потенциальных переносчиков инфекции. Другого способа пока что нет, а все умствования доморощенных "икспердов"-блогеров на предмет того, кому следует поддерживать режим изоляции, представляют собой обычный информационный мусор.
Что касается вопроса, на что способна наша власть в борьбе с этой инфекцией, то ответом на него будет простое сравнение количества заболевших на 10 тысяч населения в России и в других странах. На всякий случай поясняю: чем этот показатель меньше, тем меры власти эффективнее.
Факт заболевания министров показывает лишь то, что люди, по характеру работы вынужденные много общаться, оказываются в зоне максимального риска. Всё прочее проходит по разряду гипотез, ещё нуждающихся в проверке.
Наконец, простой вопрос вам: лично вы готовы, чтобы в разряд "неизбежности", не дай Бог, попал кто-нибудь из ваших близких? Я вот не готов и потому считаю, что сколь угодно ненадёжные средства защиты лучше, чем полное отсутствие какой-либо защиты.
А персонажи, цитированные автором заметки, к моему большому сожалению, видят во всей этой ситуации только личное неудобство и ни секунды не задумываются о своей ответственности перед теми, кого могут заразить, если станут вирусоносителями.
Владимир Мирный 
Если вы, Антон, знаете вменяемый ответ на вопрос, на который не могут ответить медики и учёные, а именно, почему вирус действует избирательно, поражая одних и не трогая других (даже тех, кто постоянно контактирует с заболевшими, не предохраняясь при этом), то ваши эмоциональные опусы ещё могут заслуживать какого-то внимая. Ну а в противном случае, сами понимаете....
Георгий Ситнянский
"В СССР как раз не было тест- полосок или ватных шариков, но вот изолировали больных, а не здоровых. В период эпидемии гриппа всех с ОРЗ (ОРВИ) отправляли на больничный с диагнозом "грипп".
Да и в РФ до сих пор примерно так делалось.
Александр Кузнецов 
Дорогой Антон! Как раз огромное количество якобы больных "короной" находятся дома. Вы понимаете - дома! А нам утверждают, что это какая то страшнейшая болезнь... Опять же аппараты ИВЛ нужны при НЕРАБОТАЮЩИХ лёгких. А при воспалённых - кислородная подушка. Но это копеечная резиновая подушечка денег кому то сможет принести! А аппарат ИВЛ - легко!!!
Что касается статистики, то на мой взгляд это откровенное враньё. при чём не всегда в одну сторону. Когда нужно было спасать курортный сезон вирус куда то исчез и на отдыхе не было пандемии. А как только он закончился- пандемия началась?
На счёт ответственности кого то заразить! Но ведь есть и туберкулёз, и чума, и масса других болезней...Почему от чумы. которая в лёгочной своей "модификации" убивает на 100%, а в бубонной на 95 никого так не волнует? Или холера? Или тиф?
Я лично сам вообще ни разу не болел гриппом и не ношу маску. Но супруга и дочь носят и это их законное право. И никогда пассивные средства не помогали, вспомните чеховского "человек в футляре"! Носить маску просто так - уподобляться ему с идеологией "как бы чего не вышло"!
А нашим бизнесменам нужно отбивать маски, перчатки, теперь вот вакцину...Хотя понятно, что ничего не даст вакцина против вечно мутирующего вируса!
Александр Кузнецов 
Браво, Георгий! Редкий случай, когда я с тобой согласен! Но вывод то какой? Почему вдруг "корона" стала лечиться по другому? Или тогда тебе ненавистного "Батьку" придётся поддержать в его делах?
Георгий Ситнянский
В данном конкретном случае "Батька" прав. И шведы.
Антон Луценко
Вменяемый ответ я разместил в конце своего коммента - жаль, вы не заметили: самая ненадёжная защита от распространения инфекции лучше, чем сознательный отказ от любой защиты, особенно если думать при этом не только о себе. Другого ответа у меня, к сожалению, пока нет, как нет его и у квалифицированных медиков.
Антон Луценко
Насчёт "якобы больных" уверенно говорить может только их лечащий врач. Вряд ли вы, Александр, таковым являетесь, поэтому ваше данное рассуждение попадает в разряд бездоказательных.
Насчёт чумы вы, похоже, не знаете, что в настоящее время она является эндемическим инфекционным заболеванием, прочно привязанным к конкретным природным ареалам, в которых как раз проводятся весьма жёсткие противоэпидемические мероприятия, вплоть до ограничения посещений потенциально опасных мест. Холера и тиф в нашей стране грозят только диким людям, потребляющим для питья некипячёную воду из открытых природных водоёмов, так что и здесь вы брякаете мимо кассы.
А ссылаться на художественное произведение А.П.Чехова "Человек в футляре" как на научный материал, доказывающий неэффективность пассивных средств защиты, - это, конечно, сильно, но методологически неверно, как и ваши умствования насчёт того, что "ничего не даст вакцина против вечно мутирующего вируса". Впрочем, детям ЕГЭ простительно не знать, что именно посредством глобальной вакцинации к началу 1970-х годов была уничтожена чёрная оспа, которая с этого времени в свободном состоянии не встречается. А ведь вирус оспы "вечно мутировал" намного дольше, чем "корона"!
Александр Кузнецов 
Браво, Ситнянский! Браво!
Александр Кузнецов 
Гражданин Луценко хотел меня укусить, но эо если и удалось, то только за задницу...не зачёт!
Вы не понимаете, что чёрная оспа опять начинает поражать людей, но это не мутирующий вирус. И прививка "коровей оспы" позволила как раз дать всем устойчивый иммунитет. Но вот НИ ОДНА вакцина от гриппа не даёт даже 50% устойчивости к новым штамам. Понимаете- вакцины просто нет от гриппа! А от оспы есть! И от полиомиелита есть! И не нужно для этого быть врачом или биологом, достаточно просто получить хорошее советское образование. Я его получил ещё в 1985 году в МВТУ им. Баумана. И нас там учили анализу и образному мышлению. Чего, к сожалению, за Вами не замечено! Вы, как попугай, твердите, что лучше защититься, чем не защищаться...Но вот сначала нужно защиту то изобрести, доказать её эффективность, а не болтать о том, что нужно защищаться...
Вы пишете о диких людях, но почему тогда даже в СССР в Одессе свирепствовала холера, с которой шла борьба на государственном уровне, которую даже воспел Высоцкий!
Но Вы можете даже спать в маске или ездить в личном авто в маске и перчатках.
Но ответьте мне на простой вопрос: КАК ЗАБОЛЕЛ МИШУСТИН С ЧЛЕНАМИ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.В ПОЛНОЙ ИЗОЛЯЦИИ И С ИСПОЛНЕНИЕМ ИНСТРУКЦИЙ! ДИСТАНЦИОННО?
Антон Луценко
Относительно "детей ЕГЭ" теперь буду иметь в виду, что если человек не видит разницы между "пишете" и "пишите" (последнее - глагол в повелительном наклонении), это не обязательно означает время рождения после распада СССР - каюсь, забыл, что среди советской технической интеллигенции тоже немало людей, не слишком ладящих с правописанием. До беседы с вами считал эту особенность письменной речи "визитной карточкой" школоты. Что ж, был неправ.
Относительно анализа и образного мышления - спорить не буду, нас всех в советское время этому учили, не только инженеров. Только вот меня, как историка, учили прежде всего анализировать факты. Они таковы:
1) защита от инфекций, распространяемых воздушно-капельным путём, уже есть - те самые маски, на которые вы так ополчились; правда, защита эта далеко не идеальна, и профессиональные медики об этом вполне аргументированно говорят с самого начала пандемии; так что ваше "надо сначала изобрести" пролетает мимо цели;
2) ваши представления о том, что вирусы делятся на мутирующие и не мутирующие, мягко говоря, не соответствует действительности - судя по всему, даже книга А.Смородинцева "Беседы о вирусах", изданная в 1982 г. в серии "Эврика", прошла мимо вас; открою вам страшную тайну: мутируют ВСЕ вирусы, только это не всегда влияет на их вирулентность и симптоматику вызываемого заболевания;
3) про холеру в Одессе - действительно, я забыл указать, что вторым по опасности после употребления сырой воды источником заражения является непосредственный бытовой контакт с заболевшим, особенно если пренебрегать мытьём рук перед принятием пищи и после посещения отхожего места.
Пожалуй, соглашусь с вами, что надевать маску и перчатки при пользовании личным авто, а уж тем более спать в маске - тупизм полнейший. Но вот при посещении общественных мест подобными мерами всё-таки лучше пока не пренебрегать - именно потому, что другой защиты всё ещё не изобрели и уж тем более не доказали её эффективности.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Нарочно не придумаешь, или снова маски и политики
Нарочно не придумаешь, или снова маски и политики
4
Ваши новости 22:31 11 окт 2020
Умное, нестандартное использование медицинской маски в быту. Просто положите в неё лимон
Умное, нестандартное использование медицинской маски в быту. Просто положите в неё лимон
0
Все о работе руками 13:01 08 мар 2022
Олигархи: маски сброшены
Олигархи: маски сброшены
1
Ваши новости 20:01 26 май 2018
WADA «сбрасывает маски»: без России Олимпиада будет «прекрасной»
WADA «сбрасывает маски»: без России Олимпиада будет «прекрасной»
0
Ваши новости 05:01 22 ноя 2017
Николай Травкин. Про медицинские маски и президентские сказки
Николай Травкин. Про медицинские маски и президентские сказки
11
Ваши новости 04:01 04 май 2020
Новый Mitsubishi ASX: Что изменилось в последнем поколении японского кроссовера?
Новый Mitsubishi ASX: Что изменилось в последнем поколении японского кроссовера?
0
Авто-Тема 13:10 17 янв 2022
Ученые объяснили, почему ношение масок не останавливает стремительное распространение коронавируса
Ученые объяснили, почему ношение масок не останавливает стремительное распространение коронавируса
47
Ваши новости 23:31 22 дек 2020
Названы шокирующие результаты исследования эффективности масок против коронавируса
Названы шокирующие результаты исследования эффективности масок против коронавируса
43
Ваши новости 10:01 24 авг 2021
Садовый приём, который должен знать каждый дачник. Не выбрасывайте сейчас томатную ботву (я даже не знал, что она на столько полезна)
Садовый приём, который должен знать каждый дачник. Не выбрасывайте сейчас томатную ботву (я даже не знал, что она на столько полезна)
4
Все о работе руками 09:00 02 сен 2023
ВОЗ объявила медицинские маски не спасающими от коронавируса
ВОЗ объявила медицинские маски не спасающими от коронавируса
2
Ваши новости 21:30 04 апр 2020
Курский депутат рассказал о вылечившихся самогоном ковид-пациентах
Курский депутат рассказал о вылечившихся самогоном ковид-пациентах
21
Ваши новости 06:01 21 янв 2022
ПОМОГАЮТ ЛИ МАСКИ СПАСТИСЬ ОТ COVID-19: УЧЁНЫЕ ОЗВУЧИЛИ НОВЫЕ ДАННЫЕ
ПОМОГАЮТ ЛИ МАСКИ СПАСТИСЬ ОТ COVID-19: УЧЁНЫЕ ОЗВУЧИЛИ НОВЫЕ ДАННЫЕ
3
Ваши новости 09:01 20 ноя 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства