Новости, политика, экономика, общество

Охлобыстин: Театр Богомолова, мужа Собчак, должен быть закрыт

У актера и отстраненного от богослужений временно священника Ивана Охлобыстина не вызывает никакого возмущения и смущения сцена откровенного секса мужчины и женщины в картине "Текст" с Кристиной Асмус, но он считает, что театр мужа Ксении Собчак Константина Богомолова должен быть закрыт.



Причина простая: сборище содомитов, показы групповых минетов на сцене, голые актеры.



Иван Иванович - последовательный борец за нравственность. В Париже жена даже не дала ему сходить на спектакль "Мулен Руж", где дамы с обнаженной грудью.

И хотя от служения отец Иоанн отлучен, он все же глубоко воцерковленный человек. И это вовсе не значит, как кому-то кажется, грустный, печальный и сосредоточенный на смирении. Все как раз наоборот. Унынение - смертный грех. Так что православным полагается смеяться и радоваться каждому дню.

Но театр на Малой Бронной передать в руки обыкновенного скучного эпатажника и унылого бесталанного режиссера - по меньшей мере, преступление Министерства культуры. Очередное. Тех же людей, кто дает деньги на съемки арт-хауза. Не меньшее, чем из драматического театра имени Гоголя сделать Гоголь-центр, где тут же начали воровать миллионами "серебренниковы".


Источник: Охлобыстин: Театр Богомолова, мужа Собчак, должен быть закрыт
Опубликовал:
Теги: женщина деньги арт грех муж

Комментарии (38)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Вячеслав Осипов 
Собчак и её муж американские выкормыши - американцы превратили свою в бордель и петушатник а теперь и в России хотят устроить такое же ! Гнать их в их Америку и пусть там что хотят и то творят.
Valerij Grig
Чем ставить такие "спектакли" на сцене, проще сдать эту сцену под бордель, -
тогда зрители из зала будут "любоваться" действительно реальными жизненными,
неподдельными сценами.
Борис Петров
VG: И подавать советы...
Миша Потапов 
А кто-то и поучаствовал бы в массовке.))))))))
Вячеслав Варяг 
Борис Петров : И подавать советы.
из анекдота: "Как она держит ноги, совсем измучила парня..."
Дмитрий Аки
Согласен с Ванькой. Гнать этого Богомолова в пастухи! Пусть коровам хвосты крутит. А Ксюшку его новоиспечённую - в доярки! Пущай стране молоко хоть даёт.
Михаил Колпаков
Я думаю у коров молоко пропадёт от такой доярки !
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Согласен ваньку в коровник удовлетворить коров, а димку на царство. Аминь.
Анатолий Аббасов 
Закрыть эту порнуху... иначе Москву ждет участь Содома и Гоморры
Ублюдков наказать за разврат, выслать из страны. Это подонки, враги России и наших детей.
Александр Ядыкин
в 90-е было такое действо- за стеклом- где, как в зоопарке человеческом, любопытствующие наблюдали , как на ветрине люди отправляли свои физиологические потребности. Именно Это делает муж собчак в театре. Игра на низменных, животных инстинктах.
Виктор Марченко 
Слово "Витрина" пишется через "И"
Александр Ходулёв 
неее не запретят, это вам не чиполино...
Гарик Заруднев
Чиновникам по нраву!
Владимир Егельницкий 
Их обоих надо закрыть навсегда от всех СМИ. Это ЗАРАЗА чумовая-изолировать в лепрозории.
Valerij Grig
Сперва - Офелию играла./
Теперь е..т, а ей всё мало.
Ruslan Ivanov
Шизофреничка и идиот нашли друг дружку в своей невменяемости….
Валерий Боронин
И чего до них домотались? Есть поклонники такого "исскуства" так пусть посещают, рублем поддерживают У государства свои цели и своя политика-идеология, выраженная в госзаказе и поддержанной деньгами Не должно государство выделять денюх Богомолову, Серебренникову и им подобным
Георгий Ситнянский
Правильно. Самый простой и ненасильственный способ закрыть - это не ходить. Не будет зрителей (следовательно, и денег) - сами закроются.
алексей, да, да алексей
РИХАРД ВАГНЕР, АЛЕКСАНДР КУПРИН И ПЛАТОНОВСКИЙ ГНОЙ?

Любимая тема российских евреев: в Израиле Рихард Вагнер (еврей-полукровка) запрещен, потому что его музыку любил Адольф Гитлер. Надо же, такое заявить, при том, что российские, американские, эскимосские евреи… почему-то вполне рады тому, что любил Адольф Гитлер – музыку Вагнера!
Еще раз, это все-таки интересно: евреев в России не коробят музыкальные вкусы Гитлера, а евреев в Израиле коробят???
Художественные предпочтения Гитлера евреи, кроме израильских… очень даже, очень даже… признают музыкальные вкусы Адольфа.
А что же на деле: наибольшую ненависть у «евреев пишущих» вызывают рассуждения Вагнера (написал Вагнер целую статью!) о неспособности евреев почувствовать немецкую душу на примере исполнения хором еврейских мальчиков немецких народных песен.
Все точно поют. – писал Вагнер. – Даже в ноты попадают. – Но, совершенно не чувствуют еврейские мальчики духа немецких народных песен!

Рихард Вагнер: «Евреи говорят языком той нации, среди которой они живут, но говорят всегда, как иностранцы».

Андрей Белый: «Много лет «интернационалисты» замалчивали Вагнера… кто стремится «интернациональной культурой» отделить плоть нации от ее духа, так, чтобы плоть народного духа стала бездушна, а дух народный стал бесплоден? Кто, кто эти оскопители?
Это — пришлые люди главари национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи русского языка засоряются безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному объявляется бойкот.
Общая масса еврейских критиков совершенно чужда русскому искусству, пишет на жаргоне и терроризирует всякую попытку углубить и обогатить русский язык.
Если принять, что это все «законодатели вкусов» в разных слоях общества, то становится страшно за судьбы родного искусства.
Все крупные литературные предприятия России или принадлежат евреям, или ими дирижируются; вырастает экономическая зависимость писателя от издателя, и вот — морально покупается за писателем писатель, за критиком критик.
И эта зависимость писателя от еврейской критики строго замалчивается: еврей-издатель, с одной стороны, грозит голодом писателю; с другой стороны — еврейский критик грозит опозорить того, кто поднимет голос в защиту права русской литературы быть русской и только русской.
А.И.Куприн: «Все мы, лучшие люди России давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея!?
Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и, особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн; каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.
Евреи - это банда литературной сволочи.
Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, фигаро спокойно объяснил: "Ничего-с. Все равно завтра переезжаем-с". Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был жид с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за клочком сена, повешенным впереди ее оглобель.
И что бы ни надевал на себя еврей: ермолку, пейсы и лапсердак, или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм, беспросветную, оскорбленную брезгливость к гою (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина - вот "нечистое" нисходящими степенями по Талмуду).
И потому каждый еврей ничем не связан со мною: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни потом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью. Потому что в еврейской крови зажигается ненависть только против врагов Израиля.
Если мы все - люди, - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость. Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии.
И оттого-то вечный странник, - еврей, таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное.
Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь честным и чистым евреем.
Но есть одна - только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей - вообще легко ко всему приспосабливающийся - относится с величайшей небрежностью.
Кто станет спорить об этом?
Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.
Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. Вы его обоссали, потому что вечно переезжаете на другую квартиру.
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.
И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении.
А.И.Куприн, 18 марта 1909 год.
Яков Клацкин в догонку к Вагнеру…
Еврей Яков Клацкин о евреях пишет следующее: "Они, в первых стадиях ассимиляции, вредны не только для своего еврейского народа, от которого они окончательно не отошли, но они вредны и тому народу, в который они хотят войти для властвования над ним.
Они часто мутят источники чужой Культуры, опошляя её, хотя кажется, что они проникают в её глубины. Этим они оскорбляют её основы. Они остаются большею частью поверхностными или делаются разрушителями к злостными насмешниками.
- Их сила - издевательство и ирония.
Самовлюбленное мудрствование, всезнайство. Обо всем... Всегда около, без проникновения в сущность...
Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Беспочвенные, они не чувствуют тайных сил народного гения.
Они мутят - ибо презирают - силу организованного общества. Соглашательские души, не понимающие святости понятий самобытности и неповторяемости. Они всезнайки. Они нигде и всюду дома. Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми среди передовых. Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разрушителями.

Нагие души банкроты, потерявшие свое национальное имущество - они не находят покоя, оторванные звенья исторической цепи.
Что есть такое "писатель" Андрей Платонов?
Андрей Платонов горячо приветствовал революцию, кровавое преступление, совершенное его братьями-иудеями. Более того, принял активное участие в гражданской войне, помогая уничтожить русскую власть.
Вот и объяснение того, как мог такой неизлечимый литературный урод Платонов, в перестройку стать широко известным писателем. Очередной пузырь, надутый его соплеменниками.
- Виктор Шкловский - писатель, еврей помогал Платонову в продвижении в литературе
- Лукач - философ, венгерский еврей, его отец, банкир Йожеф Лёвингер, близкий друг Платонова
- Михаил Лившиц - литературовед, еврей также дружок Платонова, помогал Платонову
- Евгения Таратута, ее отец – Александр Таратута (Овсей Меер Гершкович), по ее просьбе (?!) в честь Платонова был назван астероид (3620) Platonov, открытый 7 сентября 1981 года.
- Иосиф Бродский, еврейское насекомое, посмел поставить Платонова в один ряд с Достоевским?!
- А теперь о разрушительном безобразии в литературе, которое творил Платонов.
- Нижеприведенный анализ написан литературоведом Юрием Иосифовичем Левиным, который в конце своего рассуждения об уродстве стиля Платонова, вместе с тем пишет: "В творчестве Андрея Платонова форма и содержание составляют единое, неразрывное целое, то есть сам язык платоновских произведений является их содержанием". То есть, Юрий Иосифович оценивает литературу Платонова положительно?!
"Отворил дверь в пространство», «его тело отощало внутри одежды»), использование (синтаксически неправильных) конструкций типа «глагол + обстоятельство места» («думаешь в голову», «ответил… из своего высохшего рта», «узнал желанье жить в эту разгороженную даль»), употребление предельно обобщённой лексики («природа», «пространство», «погода») вместо конкретных пейзажных описаний («Прушевский осмотрел пустой район близлежащей природы», «старое дерево росло… среди светлой погоды»), активное использование придаточных причины («наступила пора питаться для дневного труда»)".
Может ли Платонов не издеваться над русским языком – нет, не может Платонов не издеваться над русским языком!!!
...когда читаешь подобное, ощущение вони!
Так и думаешь: мы готовы содержать вас, «избранные», работать на вас, паразитируйте и дальше, но только не трогайте наш русский язык!!!
Александр Воловицкий
Цитата: "Так и думаешь: мы готовы содержать вас, «избранные», работать на вас, паразитируйте и дальше, но только не трогайте наш русский язык!!!".
Какой безмозглый и безграмотный недоучка мог выс-ть этот перл. Знает ли он, кто такой Дитмар Эльяшевич Розенталь? Это самый грамотный языковед в СССР. На его трудах, его словарях учились и студенты, и преподаватели, и дикторы радио и телевидения. Это при том, что русский не был его родным языком – до 16-и лет жил в Германии... Знал 12 языков... Кто этот антисемит рядом с Розенталем?! Смог ли он дать русскому языку хоть тысячную долю того, что дал этот "инородец"? Можно добавить к этому самую русскую песню – песню Инны Гоф и Яна Френкеля "Русское поле". Что же ты, нытик, не написал подобное? Ты же её тонкий колосок!
алексей, да, да алексей
Почему Розенталь самый грамотный языковед в СССР?!
Если Розенталь и не вредил русском языку, то его бесноватые соплеменники нафекалили вдвоволь, что и вызвало справедливое раздражение у Андрея Белого и Куприна.
Еврею Розенталю, как и другим многострадальным, жирно жилось при антисемитах, и ему бы прямая дорога на стройку рабочим, если бы он был палестинцем в Израиле.
Биография Розенталя - липа чистейшая: до 16 лет не говорил по-русски, а в 22 года преподает в русской школе???!!!
Я, нытик, пишу более интересное – как Адольф Эйхман (проклятый немец?), архитектор холокоста говорил на чистейшем иврите и идише и знал множество молитв на идише и иврите. Иврит тогда уже был элитарным языком, на котором говорила только иудейская знать, а еврейской толпе хватало идиша…
Типично еврейская манера: «приличных» евреев вытаскивать на всеобщее обозрение, а о неудобных евреях лучше не вспоминать.
«Больше всего на свете евреи боятся правды», - Генри Форд.
Александр Воловицкий
алексей алексей
Может и липа, но он говорил с отцом не немецком, с матерью на польском и знал к тому времени ещё 6 языков. А сколько знаешь ты?
алексей, да, да алексей
Знать 6 языков невозможно!
На польском?
Грек из Одессы, еврей из Варшавы...
Александр Воловицкий
алексей алексей
"Знать 6 языков невозможно".
Есть такие, кто знает больше. Сами найдёте, или помочь?
алексей, да, да алексей
Без иронии к Вам: помогите, буду рад!
Александр Воловицкий
алексей алексей
"Без иронии к Вам: помогите, буду рад!" Без иронии, помогаю на полном серьёзе.
Забыл, что он знал не 6 языков, а 12.
Подробности здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C,_%D0%94%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%80_%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-7
ЦИТАТА.
"Дитмар Розенталь родился в Лодзи (Польша) в еврейской семье. В ранней юности жил в Берлине, где работал его отец Зигмунд (Эльяшив) Моисеевич Розенталь (ум. 1930); мать, Ида Осиповна (Ушеровна) Розенталь (ум. 1934), была домохозяйкой[6]. Русский язык не был для Д. Э. Розенталя родным: с отцом он говорил по-немецки, с матерью и братом — по-польски. Всего он знал около двенадцати языков, включая идиш, итальянский, латынь, греческий, английский, французский, шведский[6][7]".
Указаны источники (6 и 7). Там полно подробностей.
НО. Если для вас "биография Розенталя - липа чистейшая", то не тратьте время.
Нам, нормальным, очень нелегко поверить и смириться с тем, что кто-то может быть недосягаем для нас. Тем более на десятом десятке, извините.
алексей, да, да алексей
Вопрос: где написано как, и при каких обстоятельствах, он выучил все эти языки???!!!
Кто были его учителя???!!!
И личный вопрос: кто Ваши родители по социальному происхождению?
Александр Воловицкий
алексей алексей
"Вопрос: где написано как, и при каких обстоятельствах, он выучил все эти языки???!!!"
Об этом читайте в тех источниках [6][7].
"И личный вопрос". Понять бы, что должен дать вам ответ на него. Отец – сын портного (в войну шил шинели для фронта) и домохозяйки. У мамы с родителями не сложилось. Ушла из дома к старшей сестре в 14 лет. Потому о них ничего не знаю.Работала библиотекарем до и после войны – 65 лет.
Почему вы так уверены, что всё написанное о Розентале враньё? Поищите и почитайте отзывы о нём его коллег (не евреев). Сами убедитесь.
алексей, да, да алексей
Всё написанное о Розентале враньё, потому что выучить даже один язык можно только с натяжкой, никогда не коснувшись глубин языка (не начав чувствовать язык), а знать шесть языков - это нелепый миф.
А Розенталь до 16 лет не говорил на русском, а за 6 лет выучил так, что начал преподавать его, и еще 5 языков?!
Значит он с детства говорил на русском, а глупые нелепости о еврейском таланте Розенталя, распространяют сами евреи, но вопрос Вы "нечаянно" посеяли в дебрях "дискуссии" - издевательство над русским языком, приведенном в статье о Вагнере и Куприне, а Розенталь, как человек "много сделавший для русского языка"???!!!
...это ничто, сколько вреда нанесли его соплеменники русскому языку и не тол ко русскому, разрушая мораль по всему миру.
алексей, да, да алексей
Еще раз вопрос: как выучил Розенталь 6 языков, кто были учителя, где он это учил?
Александр Малышев
Не нравиться - не ходите.
Борис Петров
Саня, в данном случае у тебя мягкий знак лишний... А тебе е..я на сцене нравится? Раньше как-то без этого обходились и русские драматургия и театр считались ВЕЛИКИМИ...
Леша Правдолюб 
Малышев! Ты из престарелых онанистов, заступничек ты СОБаЧАЧИЙ?
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Леха не правдалюб, а правдаеб.
алексей, да, да алексей
Из «Автобиографии» филолога М.С. Альтмана.

«Вообще русские у евреев не считались «людьми». Русских мальчиков и девушек прозывали «шейгец» и «шикса», т.е. «нечистью»... Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было души, душа была только у еврея... Уже будучи (в первом классе) в гимназии (ранее он учился в иудейском хедере. - В.К.), я сказал (своему отцу. - В.К.), что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать «издох», а не «умер». Но отец опасливо меня предостерёг, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал... Христа бабушка называла не иначе, как «мамзер» ..., а когда однажды на улицах Уллы был крёстный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: «чтобы твои светлые глаза не видели эту нечисть» А все книжки с рассказами о Богородице, матери Христа, она называла презрительно «матери-патери»...».

Таких свидетельств немало – и в Российской империи, и в Европе. Евреи, добросовестно перешедшие в христианство, пытались образумить своих соплеменников, попутно рассказывая непривлекательные подробности иудаизма.
Иудейские лидеры в свою очередь вели непримиримую борьбу с этими ренегатами и их невольными разоблачениями. Приходилось идти на различные уловки, чтобы «сохранить лицо» иудейства среди христианского мира. Приходилось даже выпускать усечённые издания священных иудейских книг, в которых отсутствовали компрометирующие иудаизм места. Вот Писание для общего пользования, а вот настоящее, которое чужому в руки не попадёт...

Интересна история с книгой «Шульхан Арух», то есть «Накрытый Стол». Эта книга написана примерно полтысячи лет назад и изначально была задумана как максимально полная и подробная хрестоматия еврейской цивилизации.
ЦИТАТЫ ИЗ НЕЁ ЧАСТО ПРИВОДЯТ В ЛИТЕРАТУРЕ, НАЗЫВАЕМОЙ АНТИСЕМИТСКОЙ; ОНИ НАСТОЛЬКО ОТКРОВЕННО АНТИЧЕЛОВЕЧНЫ, ЧТО НЕ КАЖДЫЙ ПРОЧИТАВШИЙ ПОВЕРИТ, ЧТО ЦИТАТЫ АУТЕНТИЧНЫ ИСХОДНОМУ ТЕКСТУ.
ДА И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК, КАК Я ПОНЯЛ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А «АНТИСЕМИТСКАЯ» ЛИТЕРАТУРА УСИЛЕННО ДИСКРЕДИТИРУЕТСЯ ИУДЕЙСКИМИ АДЕПТАМИ В ГЛАЗАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.
В таком духе воспитывали практически всех иудейских детей как минимум до конца 19 века.
Но нельзя жить среди христиан и открыто проповедовать к ним ненависть! Нельзя открыто держать в синагогах «вещественные улики» этих проповедей – религиозные книги! Вот и стали появляться суррогаты – издания с изъятиями. Я слышал про такие издания Талмуда, предполагаю, что таковым является появившийся лет двести назад и недавно переведённый на русский язык «Кицур Шульхан Арух», «Малый Накрытый Стол».

Я нашёл эту книгу в интернете, но не нашёл ничего подобного, о чём пишет Альтман. Говорят, что это тоже хрестоматия еврейской цивилизации, но уже нашего времени. Может быть. Но тогда возникает вопрос: что, иудейство идейно переродилось и не считает теперь евреев избранным народом, а всех неевреев – бездушными тварями?! Это ведь так здорово, это событие мирового значения, надо трубить об этом на весь мир! Но что-то неслышно звуков труб и фанфар, а иудейство не стало называться христианством...

"...Цитаты из неё часто приводят в литературе, называемой антисемитской; они настолько откровенно античеловечны, что не каждый прочитавший поверит, что цитаты аутентичны исходному тексту. Да и официальный перевод на русский язык, как я понял, не существует, а «антисемитская» литература усиленно дискредитируется иудейскими адептами в глазах общественности."
-----------------------------------
Я предвидел победу большевиков, и ещё до окончания их войны выпустил газетный листок, где это населению предвещал. „Мы пришли!” — писал я в этом листке. И вот когда большевики одолели, они, прочтя листок, изумились и... назначили меня редактором уже официальной газеты... Я фанатично уверовал в Ленина и “мировую революцию”, ходил по улицам с таким революционным выражением на лице, что мирные прохожие не решались ходить со мной рядом... Писал я в “своей” газете статьи предлинные и пререволюционные... В городе на меня смотрели с некоторым страхом... А деньги у меня завелись: я за каждую свою статью получал построчно, а строчек в них было много (больше, чем обычно в газетных статьях). И я, после выхода в печать, ревностно число строк пересчитывал ‹...›
КОЖИНОВ В.В. ПРАВДА СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ.
алексей, да, да алексей
Из «Автобиографии» филолога М.С. Альтмана.

«Вообще русские у евреев не считались «людьми». Русских мальчиков и девушек прозывали «шейгец» и «шикса», т.е. «нечистью»... Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было души, душа была только у еврея... Уже будучи (в первом классе) в гимназии (ранее он учился в иудейском хедере. - В.К.), я сказал (своему отцу. - В.К.), что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать «издох», а не «умер». Но отец опасливо меня предостерёг, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал... Христа бабушка называла не иначе, как «мамзер» ..., а когда однажды на улицах Уллы был крёстный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: «чтобы твои светлые глаза не видели эту нечисть» А все книжки с рассказами о Богородице, матери Христа, она называла презрительно «матери-патери»...».

Таких свидетельств немало – и в Российской империи, и в Европе. Евреи, добросовестно перешедшие в христианство, пытались образумить своих соплеменников, попутно рассказывая непривлекательные подробности иудаизма.
Иудейские лидеры в свою очередь вели непримиримую борьбу с этими ренегатами и их невольными разоблачениями. Приходилось идти на различные уловки, чтобы «сохранить лицо» иудейства среди христианского мира. Приходилось даже выпускать усечённые издания священных иудейских книг, в которых отсутствовали компрометирующие иудаизм места. Вот Писание для общего пользования, а вот настоящее, которое чужому в руки не попадёт...

Интересна история с книгой «Шульхан Арух», то есть «Накрытый Стол». Эта книга написана примерно полтысячи лет назад и изначально была задумана как максимально полная и подробная хрестоматия еврейской цивилизации.
ЦИТАТЫ ИЗ НЕЁ ЧАСТО ПРИВОДЯТ В ЛИТЕРАТУРЕ, НАЗЫВАЕМОЙ АНТИСЕМИТСКОЙ; ОНИ НАСТОЛЬКО ОТКРОВЕННО АНТИЧЕЛОВЕЧНЫ, ЧТО НЕ КАЖДЫЙ ПРОЧИТАВШИЙ ПОВЕРИТ, ЧТО ЦИТАТЫ АУТЕНТИЧНЫ ИСХОДНОМУ ТЕКСТУ.
ДА И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК, КАК Я ПОНЯЛ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А «АНТИСЕМИТСКАЯ» ЛИТЕРАТУРА УСИЛЕННО ДИСКРЕДИТИРУЕТСЯ ИУДЕЙСКИМИ АДЕПТАМИ В ГЛАЗАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.
В таком духе воспитывали практически всех иудейских детей как минимум до конца 19 века.
Но нельзя жить среди христиан и открыто проповедовать к ним ненависть! Нельзя открыто держать в синагогах «вещественные улики» этих проповедей – религиозные книги! Вот и стали появляться суррогаты – издания с изъятиями. Я слышал про такие издания Талмуда, предполагаю, что таковым является появившийся лет двести назад и недавно переведённый на русский язык «Кицур Шульхан Арух», «Малый Накрытый Стол».

Я нашёл эту книгу в интернете, но не нашёл ничего подобного, о чём пишет Альтман. Говорят, что это тоже хрестоматия еврейской цивилизации, но уже нашего времени. Может быть. Но тогда возникает вопрос: что, иудейство идейно переродилось и не считает теперь евреев избранным народом, а всех неевреев – бездушными тварями?! Это ведь так здорово, это событие мирового значения, надо трубить об этом на весь мир! Но что-то неслышно звуков труб и фанфар, а иудейство не стало называться христианством...

"...Цитаты из неё часто приводят в литературе, называемой антисемитской; они настолько откровенно античеловечны, что не каждый прочитавший поверит, что цитаты аутентичны исходному тексту. Да и официальный перевод на русский язык, как я понял, не существует, а «антисемитская» литература усиленно дискредитируется иудейскими адептами в глазах общественности."
-----------------------------------
Я предвидел победу большевиков, и ещё до окончания их войны выпустил газетный листок, где это населению предвещал. „Мы пришли!” — писал я в этом листке. И вот когда большевики одолели, они, прочтя листок, изумились и... назначили меня редактором уже официальной газеты... Я фанатично уверовал в Ленина и “мировую революцию”, ходил по улицам с таким революционным выражением на лице, что мирные прохожие не решались ходить со мной рядом... Писал я в “своей” газете статьи предлинные и пререволюционные... В городе на меня смотрели с некоторым страхом... А деньги у меня завелись: я за каждую свою статью получал построчно, а строчек в них было много (больше, чем обычно в газетных статьях). И я, после выхода в печать, ревностно число строк пересчитывал ‹...›
КОЖИНОВ В.В. ПРАВДА СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ.
Павел Богомолов 
А Охлобыстин прям святоша! Мерамистин! Доктор Быков.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Манифест самки Богомолова
Манифест самки Богомолова
23
Ваши новости 16:01 04 апр 2020
"Вирус пошлости": Заслуженная артистка России "припечатала" мужа Собчак
"Вирус пошлости": Заслуженная артистка России "припечатала" мужа Собчак
9
Ваши новости 04:01 08 фев 2020
Охлобыстин осадил зарвавшегося Шария
Охлобыстин осадил зарвавшегося Шария
2
Ваши новости 15:01 31 мар 2019
Где должен быть похоронен Сталин? (опрос)
Где должен быть похоронен Сталин? (опрос)
73
Ваши новости 05:01 22 ноя 2021
Каким должен быть температурный режим в разных помещениях?
Каким должен быть температурный режим в разных помещениях?
1
Все о работе руками 09:01 06 дек 2023
Собчак доболталась
Собчак доболталась
29
Ваши новости 18:01 28 фев 2018
Американский план мирного госпереворота в России: от макфола для собчак
Американский план мирного госпереворота в России: от макфола для собчак
116
Ваши новости 04:00 08 фев 2022
Собчак "попробовала бедность"...
Собчак "попробовала бедность"...
36
Ваши новости 04:00 13 мар 2021
Собчак опубликовала издевательский твит о Поклонской
Собчак опубликовала издевательский твит о Поклонской
32
Ваши новости 18:20 16 мар 2018
Собчак после драки Виторгана и Богомолова предстала в образе Анны Карениной
Собчак после драки Виторгана и Богомолова предстала в образе Анны Карениной
2
Ваши новости 10:02 24 янв 2019
Кто такой настоящий мужчина и каким он должен быть
Кто такой настоящий мужчина и каким он должен быть
25
Мужской журнал 17:38 15 мар 2022
«Должен заплатить за свою подлость и глупость»: Моргенштерна нужно наказать жёстко и показательно
«Должен заплатить за свою подлость и глупость»: Моргенштерна нужно наказать жёстко и показательно
130
Ваши новости 17:01 28 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства