Новости, политика, экономика, общество

Где должен быть похоронен Сталин? (опрос)

Прошение об эксгумации тела Иосифа Сталина из захоронения около Кремля для погребения на Новодевичьем кладбище, которое подал адвокат правнука генсека, возможно, рассмотят, однако удовлетворено оно не будет, сказали газете ВЗГЛЯД опрошенные юристы. По их мнению, у родственников вождя нет прав на его тело.

Адвокат, который представляет интересы правнука Иосифа Сталина Селима Бенсаада,  направил в адрес Службы коменданта Московского Кремля заявление о проведении эксгумации останков Сталина. Пресс-атташе правнука Сталина Вадим Горжанкин пояснил, что Бенсаада просит исторической справедливости в исполнении посмертной воли генсека, который желал быть погребен на Новодевичьем кладбище.

«Здесь затрагивается сразу несколько моментов. Одно направление – оформление последней воли умершего, второе – некие желания родственников. Само перезахоронение, возможно, допустимо по заявлению родственников, правда здесь ситуация не очень стандартная. Но даже если брать обычного человека, неизвестного, то здесь тоже не все так просто», – говорит судебный юрист Натан Будовниц.

 

Та или иная воля наследодателя оформляется надлежащим образом, то есть в завещании, продолжает специалист. Соответственно, если таковое было указано, то при захоронении это желательно исполнять.

«У нас сейчас завещания могут содержать даже такие условия, которые возлагают на наследника определенные юридически значимые действия. И если речь идет о предстоящем захоронении, то это указать можно. Однако заниматься этим постфактум – вопрос серьезный, сложный, и я не уверен, что реальный. Но главное здесь то, что если у правнука нет никакой надлежаще оформленной воли умершего. Поскольку подкреплена она только словами, то это попросту может оказаться неправдой. А поэтому вряд ли это может быть принято во внимание», – считает собеседник.

Он уточняет, что данное заявление, возможно, будет рассмотрено, однако удовлетворено, скорее всего, не будет.

Юрист и нотариус Илья Радченко также полагает, что правнуку не удовлетворят заявление об эксгумации останков Сталина. «Сейчас, если человек оставит в определенном законом порядке свою волю относительно своего захоронения, то она будет, конечно, исполнена. Но это только, если он оставит ее в определенном порядке, а не просто будет скажет кому-то об этом или напишет в письме. Существуют определенные формы распоряжения на случаи смерти, например, если человек об этом напишет в завещании», – рассказывает специалист.

Он подчеркивает, что никаких юридических оснований в данном деле нет, а значит вряд ли кто-то на сегодняшний день решится вскрывать могилу Сталина. «Право на тело Сталина родственники, безусловно, не имеют. Более того, не сам Сталин, но его захоронение имеет большое культурное значение для страны, причем уже историческое», – заключил Радченко.

Председатель Социалистической партии трудящихся Грузии, основатель Фонда изучения феномена Сталина Тамаз Джапошвили в беседе с газетой ВЗГЛЯД  сообщил, что большинство жителей Гори (родины Сталина) поддержали бы идею перезахоронения генсека в его родном городе, но лучше оставить его прах там, где он есть – около Кремля.


Источник: Где должен быть похоронен Сталин? (опрос)
Опубликовал:
Теги: город опрос адвокат идея Сталин

Комментарии (73)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Alexander
Трогать останки - великий грех. Кем бы он не был при жизни, прах его пусть покоится с миром.
Alexey K./33
Да, "трогать останки - великий грех". Но также великий грех - устраивать музыкальные шоу и спортивные мероприятия в непосредственной близости от могил. Моё мнение: перенести гробы, урны и Мавзолей на официальное кладбище.
Алексей Сибиряк
Во всех Храмах есть захоронения, а Храмы расположены в центре городов. Мавзолей с могилами скорее правило, а не исключение.
И мощи не захораниваются, а выставляются напоказ и даже на гастроли вывозятся.
Alexey K./33
В Храмах - да. Но в Храмах не пляшут и не устраивают спортивные соревнования. А Красная площадь - не Храм. Реакция верующих на печально известных Pussy хорошо известна. Перенос же останков на официальное кладбище нисколько не умаляет значения погребенных (как в могилах, так и в стене) в Истории России.
Николай Беляев
Я согласен полностью, пусть лежит там, где похоронен.
AregSimonyan Симонян
Неужели Красная площадь будет вечно кладбищем?
Алексей Сибиряк
В Храмах и свадьбы справляют, и детей крестят, и умерших отпевают.
И в горе, и в радости люди в Храм идут.
Alexey K./33
"В Храмах и свадьбы справляют...". Алексей, ошибаетесь: в Храмах венчаются, а не "свадьбы справляют".
Василий Фокин 
Мне кажется, логичнее прекратить на Красной площади всевозможные гоп-топ шоу и якобы спортивные соревнования, чем трогать ИСТОРИЧЕСКИЕ могилы. Главный вопрос - в отношение к национальным святыням, а Красная площадь именно такой и является, с ней связано множество очень весомых фактов истории России. Нынешняя власть на это плевала - бабло за шоу слаще. Я не удивлюсь, если и на Дворцовой площади в СПБ зимой зальют каток, а летом устроят ярмарку, как на Красной площади, - ведь такой навар пропадает.
Alexey K./33
Василий, Москва была основана в 1147 году. Вокруг Московской крепости (Кремль) со временем образовалось поселение (посад), и жителям понадобилось место для торговли. Поэтому в середине 15 века место перед оборонительной стеной Кремля было очищено, в результате чего появилась торговая площадь, которая в середине 17 века получила официальное название "Красная". Первое же захоронение на Красной площади появилось в 1919 году (похоронили Я.М. Свердлова) - это было время, когда "отряхали с ног прах старого мира", и сгоряча что-то делалось неправильно (так же как в последующем - разрушение Храмов) Так что о каких "ИСТОРИЧЕСКИХ могилах" может идти речь? Исторически Красная площадь никогда не была кладбищем, поэтому увековечивать здесь могилы именно с исторической точки зрения необоснованно, и именно ярмарки характерны для торговой площади. Я понимаю тех, кто против переноса захоронений с Красной площади на официальное кладбище (например, на Новодевичье или Ваганьковское): им кажется, что изменится "отношение к национальным святыням". Но это не так, например, спустя 60 лет после выноса тела Сталина из Мавзолея (в 1961 г.) уважение к нему только возрастало, и в 2019 г. по результатам опроса Левада-Центра негативное отношение к деятельности Сталина высказали только 19% опрошенных.
Василий Фокин 
Я уважаю, Алекс, Ваше мнение, но то, что Красная площадь 500 лет назад была торговым местом, не мешает сакрализации этой площади в результате всей ДАЛЬНЕЙШЕЙ её роли в истории России. Могилы, имеющие возраст уже более 100 лет, становятся памятниками уже в силу своего возраста, тем паче, что первое захоронение - это не чья-то именная могила (Свердлова 1919 года), а БРАТСКИЕ могилы борцов за Советскую Власть, погибших во время Октябрьских событий 1917 года в Москве при штурме Кремля. Это кусок нашей истории, отражённый на главной площади страны, и какие-то переносы близки по сути к, например, сносу Храма Христа Спасителя большевиками по сиюминутным соображениям. Не нужно ворошить отеческие могилы в угоду сиюминутным веяниям. Это просто моё мнение. А ЯКОБЫ обосновать можно что угодно. Страсти по могилам на Красной площади - это просто конъюнктура, не имеющая никакого отношения к истории.
Костя Семенюк 
Тогда, может быть и всех "наполеонов" повытаскивать и закопать? Мозги с логикой включать не пробовали?
Борис Эппель
Перезахоронение останков вождей( Ленина, Сталина)- это очень сложный морально-этический вопрос, который может рассорить вплоть до Гражданской войны граждан России и не только, поэтому я думаю никто не будет трогать ни останков Ленина, ни останков Сталина по крайней мере наше поколение этого точно не увидит! А что будет дальше одному Б*гу известно таково моё мнение.
Alexey K./33
Борис, пишете: "Перезахоронение останков вождей( Ленина, Сталина)- это очень сложный морально-этический вопрос, который может рассорить вплоть до Гражданской войны граждан России". Это Ваше предположение. А есть факт: вынос тела Сталина из Мавзолея не привёл к Гражданской войне. Точно также не привёл к Гражданской войне развал СССР.
Alexey K./33
Костя, вопрос касается конкретно Красной площади в Москве, поэтому вопрос: а каких еще "наполеонов" Вы нашли на Красной площади?
Александр Зиновьев
Вот вот и всё-то у ГАСТРОЛЁРОВ нормально и правильно! Ещё и ремешки, или пояски! Бляха муха - двадцать Первый Век, а умы!!! твёрже стали!
Александр Зиновьев
Мне думается, уж простите - что честнее не устраивать хаханьки на Красной с катками! Книги я ещё могу понять, да и то!!! Мест в стране ТЬМА - но вот что-то у кого-то зудит и зудит. То оркестры, то кони!
Александр Зиновьев
Между ПРОЧИМ (уже сказано выше, что на территориях Монастырей много могил, в Храмах почивальни) это, когда идёшь вдоль Стены с ФАМИЛИЯМИ... очень сильно так на мозги влияет!
И как я не часто, но и говорю и пишу - хотите что-то от себя - стройте свой Город! И там устраивайте свои ПОРЯДКИ!
Александр Зиновьев
А знаете, я таки ПРОТИВ торгашей на нашей Площади! Да, в годы, когда Россия жила мирно, вполне приемлемо было у стен крепости ТОРГОВАТЬ! Сегодня,не исключая интернет - торговать и скакать есть где! Отсюда я за некий патриархизм. А переносить... Для меня это МИНУСИЩЕ!
Помните сколько горя произошло, когда плотины ставили и ПОГОСТЫ с деревнями уходи под ВОДУ?
Борис Эппель
Алексей простите, только сейчас заметил ваш комментарий, что я хочу вам ответить то что я с вами полностью не согласен это даже не обсуждается, вы говорите что распад Союза не привёл к гражданской войне, а как вы расцениваете что в девяностые годы каждый год 1 млн наших граждан отправлялись в мир иной это по-вашему не война, ответьте мне пожалуйста.
Alexey K./33
Борис, да, в 1990-е годы демографическая ситуация сложилась не самой благоприятной, однако эта печальная тенденция началась прослеживаться уже в конце 1980-х. Причина - ошибочная экономическая политика, которая также начала более резко сказываться, по крайней мере, с середины 1980-х годов. Так что продолжение политики "перестройки и ускорения" привело бы к тому же результату без развала СССР и без всякой гражданской войны. Китай, например, вовремя изменил свою экономическую политику, и не разрушая страну сделал рывок от, фактически, нуля в большинстве отраслей промышленности, до уровня второй экономики мира. К сожалению, в нашем Правительстве до сих пор есть люди, которые еще лет 10-15 назад говорили, что поскольку мы в ряде отраслей отстали от Запада намного, то нечего и подымать эти отрасли: "Всё, что надо, мы купим за нефть и газ". А что касается перезахоронений, то ещё раз хочу повторить: я за возвращение исторического назначения Красной площади (о чём писал ранее), тем более, что там стоит ГУМ. Считать же за Историю события 100-летней давности могут только люди не старше 40 лет, для более старших срок в 100 лет - это не "бесконечность", а близкая реальность. А считать перезахоронение (например, на Новодевичье или Ваганьковское кладбища) за неуважение я не вижу оснований. Тем более, что к большинству захороненных на Красной площади у меня сохраняется уважение.
юрий иванов
Кремль и площадь необходимо очистить от "захоронений"...
Нельзя и после жизни сортировать людей
Тариель Байрамов 
Кремль и территории в близком окружении кремля, в том числе и Красная площадь, Кремлёвская стена, Мавзолей, священны. Святотатства вершить на этой территории, как и любые другие статусные изменения, типа пере захоронений, святотатство, покушение на священную память, историю, великий грех, как для светской части мира, так и для церковной, подчёркиваю, мира. Это всё под защитой ЮНЕСКО. Это должен осознавать как нынешний Президент, так и избранные в будущем Президенты, нашей страны. Такие как Шапошников ельцинского разлива, готовый расстрелять Кремль, должны приговариваться трибуналом, к высшей мере наказания.
Тариель Байрамов 
Ваша лукавость очевидна и рассчитана исключительно на простаков нашей страны. Для простаков. Не уподобляйтесь тем чинам, которые с детства не прочитали не одной книги, которые не знают или не помнят ни одного стихотворения, ни одной прозы и поэзии из школьного курса Советской школы.
Alexey K./33
"Ваша лукавость очевидна...". Тариель, извините, но я не понял, в чём заключается моя "лукавость"?
Александр Япринцев 
Если одним из венцов правления В.В. Путина станет возвращение исторического названия СТАЛИНГРАД, то это будет истинная справедливость. Мертвого льва пинают только поганые шакалы - это наши либералы.
Александр Зиновьев
И к слову - тогда мы ему ВСЁ простим и Розенбкргов с Геленжиками и Абрамовича с миллиардами. Ну такие мы!
Геннадий Хрипунов 
Не надо трогать прах умершего. Это всё выдумки пидорастов-пиндосов, которые хотят переписать историю и перезахоронить Великого Государственного Вождя Молодой Советской Страны. Эта память должна остаться на том месте, где его захоронили и быть Историей Страны, а не так, как это происходит в фашистской Америке(США) и Украины,которые уничтожают памятники истории страны, ведь памятники, сдачи не дают, я был бы рад, если бы памятники давали сдачи.
Георгий Ситнянский
Независимо от политической конъюнктуры, все могилы с Красной площади надо убрать.
Алексей Сибиряк
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя русской Победы СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
;feature=emb_logo
Aleksandr sheliakin
Жора, ты как-то не согласовал с Бузыкин свою ахинею, странно, поссорились что ли?
Ну, вот как тебе сказать, чтобы ты не обиделся, ну не дурак же ты, правда? А говоришь именно как дурак.
С чего это Красная площадь для тебя вдруг стала Красной? Ну, назвали ее так и что?
Ты же понимаешь, что пока Кремль стал именно тем что он сейчас, там вокруг столько захоронено, что сплошное кладбище..Ан нет. борец за либерстическую справедливость Жора, дай ему вынести именно тех кого он не любит. В общем проконсультируйся с старшим своим сотоварищем прежде чем писать..Жора.
Георгий Ситнянский
Любая столица (да любой большой город) стоит "на костях". Но официальное кладбище на главной площади страны - это нечто совсем другое.
Владимир Король 
Знаете, Георгий, Мавзолей, захоронения у Кремлевской стены, могила Неизвестному солдату - это не официальное кладбище на Красной площади (на всякий случай, Красной - значит красивой, а не коммунистической) или в Александровском саду. Это памятники великим людям, такие же, как мемориалы в других местах, поставленные на местах захоронений, и далеко не всегда на кладбищах. Предлагаете уничтожить память? Почему-то я не удивлен. А уж трогать захороненные останки в угоду политической кон'юктуре - это даже не просто грех, это... Слова не подберу. Разумеется, это не касается останков наших воинов или репрессированых, которые не были захоронены, а были засыпаны взрывом, утонули в болоте или засыпаны в общей яме расстрельной командой. Вот их поисковики находят и ЗАХОРАНИВАЮТ. С почестями, с памятью!
Владимир Болдинов
"все могилы с Красной площади надо убрать."
И для поддержки свободы, демократии и прав человека в России обязательно выделить на Красной площади места для концертов pussy riot и для последователей Павленского.
Георгий Ситнянский
Ни на что умнее мозгов не хватило?
Aleksandr sheliakin
Официально в СССР были спекулянты и статья, а в России они бизнесмены и олигархи, официально в СССР педерасты были под статьей, сегодня они у власти в России, официально в СССР , Жора, всякое говно вроде солженицинов искали себе хозяина за рубежом, сегодня вы , ты же либераст, правда, так вот сегодня в России вас повылезало как грибов после дождя. Как тебе нравится слово-официально, а Жора?
Георгий Ситнянский
Ещё один приём совковатников - забалтывание вопроса. Речь конкретно об официальном кладбище на главной площади страны.
Александр Зиновьев
И вас нигде не хоронить, когда час настанет!
АЛЕКСАНДР ТЕДЕЕВ 
Мне кажется,что народ не понял сарказма.
Евгений Бузни 
Историю можно и нужно обсуждать, но не совать в неё грязные лапы. Ленин, Сталин и многие другие герои лежат там, где и положено на глазах у всего народа. Пусть так и будет. А переделывать историю на новый лад - глупость несусветная.
Ринат Каримов
Сталина надо хоронить рядом с Лениным. Это или в мавзолее, или Ленина рядом со Сталиным возле кремлевской стены. Сталин был продолжателем дела Ленина и их деятельность стала определяющей как для российской государственности, так и для мира в целом
Алла Дмитриевна
Ну, вот. Нашли тему. Заниматься, что ли, больше нечем? Не хочу ничего
плохого сказать об оставивших свои комментарии. Тему "подкинули", вот они
в ней и копаются. Но тот, кто такую тему "подкинул", явно не совсем
здоров. Иначе не скажешь.
Денис
Не трогайте мёртвых и они не тронут вас.
Алексей Кульпин 
Хватит заниматься ерундой ! Где похоронили пусть там и лежат ! Сейчас надо решать те проблемы которые возникают и не уводить людей от решения этих проблем !!!
Владимир Горшков 
Взорвать, разрушить,снести, раскопать и т.д.- когда мы уйдём от всего этого?
генрих кан 
Неужели у нас нет более серьезных и животрепещущих дел на данном этапе нашей жизни? От ваших разговоров ни холодно, ни жарко.Лучше бы занялись решением насущных проблем сегодняшнего дня.
Konstantin Kutserubov 
Видите, как просто все? Вбросили тему - и такие дебаты, что пыль до потолка! Я думаю, что трогать товарища Сталина не нужно. А то он может проснуться и спросить: « А почему у вас ,ребята, дизтопливо по 60 рублей?» Вечные российские вопросы - Ленина - из мавзолея, Сталина - на площадь, возникают всегда, когда власть не хочет, чтобы возникали вопросы о жизни нашей непростой.
Viktor Piskov
Все, кто похоронен возле Кремлёвской стены, палачи и враги народа.Выкопать, сжечь останки в крематории , а прах по ветру развеять!Во главе с мумией Ленина однозначно надо так сделать.Миллионы людей погибли по вине этих ГЕНСЕКОВ!
александр репников
Тебя тоже желательно бы сжечь и развеять по ветру Что бы и могилы с надписью "Писькин" не было на земле
Viktor Piskov
На окладе сидишь или построчно оплачивает КГБ твой работу?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Надо построить отдельный пантеон-склеп, для всех бывших первых лиц государства. И свезти остатка бывших руководителей...Сколько бы споров сразу закончилось. И под Горбача место зарезервировать, и под....Смотришь дело и пошло бы....
Вячеслав Белослюдов 
А Горбачёва может уже и прикопать? Зачем резервировать? Он, поганец, давно заслужил! Только не на Красной площади и не в пантеон, а на болоте.
Владимир Болдинов
"А Горбачёва может уже и прикопать?" Хорошая идея. Только не на болоте, а в Ельцын-центре, и туда же ёлкина-палкина перезахоронить и переименовать Ельцын-центр в пантеон предателей России.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вячеславу.Нет, нет. Всех в одно место. Может начаться срач то, не то болото. Резервировать, это я не про Горбачева, а про другого...Нужно смотреть с перспективой на будущее...Я бы уже некоторых деятелей туда и при жизни отнес...
Борис Выдрин 
Так он уже готов - центр ЕБН в Свердловске.
Анатолий Николаев
долбоёб. яму ещё выкопай
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Долбоебу с долбоебово,а тебя то псу помойному на помойке самое место...
Геша Петров
Лаять прекратите.
Геша Петров
Лаяться прекратите.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Геша. Это ты кому? Если пишешь кому то ответ, нажимай "ответить" и пиши имя оппонента, а то непонятки....
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Геше.По сути, т.е вы мне предлагаете если меня матерят, заткнуться и ни как не реагировать?
viktor poljakov 
Ленина похороните, хоть в стене, хоть на кладбище... в а мавзолее музей пусть будет.
Александр Кото 
Кощунство - не исполнять волю умершего! И Ленин, и Сталин ещё при жизни упоминали, где хотят быть похоронены. Даже если это и не отражено в официальных документах. есть ближайшие родственники, воспоминания друзей и товарищей, которые вмете с ними работали, есть в конце концов следственные органы, которые могут восстановить истинное положение дел. Было бы желание, обычное человеческое желание сделать всё по совести без примеси политических интриг и обмана!
Георгий Ситнянский
Что Ленин хотел быть похороненным на Волковом кладбище в Петербурге (в то время Петрограде), рядом с материю, хорошо известно. А вот Сталин?
Александр Кото 
При желании во всём можно разобраться! Нормальный человек, находясь в здравом уме, никогда не будет требовать в своём завещании похоронить себя в мавзолее. Не по христиански это, да и не по-человечески, выставлять тело умершего на всеобщее обозрение. Все понимают, что это варварство, но, как правило, по политическим мотивам начинают придумывать какие-то никчёмные и глупые объяснения. Память - она в сердце и голове человека, а не на всеобщем публичном обозрении останков умершего!
Тариель Байрамов 
Почему нет комментарий Байрамова.
Иван Ярош 
полностью согласен с владимиром болдиновым
Валера Подкаленко
Всем лялякальщикам:"Отстаньте от Кобы!"Нас специально драконят правящие бесы-воры!КАРНА(мгновенное наказание за любой неблаговидный поступок)наши далёкие предки профукали, вот они и рулят безнаказанно!Вернуть её без наших забытых Древлеправославных БОГОВ невозможно как и с помощью бесполезного ляляканья на просторах цацки-интернета! всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сталин был прав!
Сталин был прав!
290
Ваши новости 13:01 12 окт 2021
Жители России предположили, в какую партию вступил бы Сталин, если бы был жив (опрос)
Жители России предположили, в какую партию вступил бы Сталин, если бы был жив (опрос)
4
Ваши новости 11:01 07 сен 2021
Каким должен быть температурный режим в разных помещениях?
Каким должен быть температурный режим в разных помещениях?
1
Все о работе руками 09:01 06 дек 2023
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
17
Ваши новости 15:31 26 ноя 2020
Кто такой настоящий мужчина и каким он должен быть
Кто такой настоящий мужчина и каким он должен быть
25
Мужской журнал 17:38 15 мар 2022
Что дал России Иосиф Сталин
Что дал России Иосиф Сталин
174
Ваши новости 08:00 17 янв 2020
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
93
Ваши новости 17:31 24 май 2021
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
23
Ваши новости 01:02 27 авг 2018
Почему Сталин отдал приказ перезахоронить останки Тамерлана в 1942 году, и при чём тут древнее проклятие
Почему Сталин отдал приказ перезахоронить останки Тамерлана в 1942 году, и при чём тут древнее проклятие
12
Мужской журнал 06:01 28 дек 2021
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
288
Мужской журнал 08:01 27 янв 2019
Нужно срочно переносить столицу – эксперт о перспективах российских регионов (опрос)
Нужно срочно переносить столицу – эксперт о перспективах российских регионов (опрос)
45
Ваши новости 05:01 14 ноя 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства