Новости, политика, экономика, общество

Они едят русский хлеб и гадят на Россию

Как сообщалось, известный музыкант, лидер группы «Аквариум» Борис Гребенщиков в интервью «Медузе» высказался о взаимоотношениях искусства и государства. Он заявил, что искусство должно быть независимым от государства. «Искусство даже не из-под палки, а искусство, у которого есть рамки, уже не искусство, - уверен музыкант. - Поэтому вывод печальный: если государство хочет выжить, то его искусство должно быть без каких-либо ограничений. Как только появляется власть, ограничивающая искусство, все, эта власть подписывает самой себе смертный приговор. Поэтому я очень желаю современным властям всех стран мира, включая Россию, все-таки иметь в виду, что нельзя перекрывать самим себе кислород».

Высказывание Б.Гребенщикова прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» сопредседатель Правления Союза писателей России, член Президиума Всемирного Русского Народного Собора, первый лауреат Патриаршей литературной премии Владимир Николаевич Крупин:

Это смертный приговор не государству, это Борис Гребенщиков провозгласил смертный приговор самому себе и таким, как он. Как же жить в государстве и не служить ему? Как?! Государство – это безопасность и забота о народе. Где же будет народ искать защиты, если не в государстве? И что делать искусству, которое не при государстве? Как так запросто можно болтать о независимости культуры от государства?

Ссылка на Иисуса Христа, которую приводит Борис Гребенщиков, совершенно кощунственная. Невозможно понять либералов. Они хотят, чтобы мы стелились перед ними, и вместе с тем они хотят все поливать грязью. Что это, как не подлость людей, живущих в государстве? Они едят русский хлеб и гадят на Россию. Как не стыдно!

 

Лет 15-20 назад Гребенщикова назвали БГ. Наш бог — Гребенщиков. Носились, канались с ним, вот и вырастили чудовище антирусское и антиправославное. Любуйтесь теперь, говорите и подчиняйтесь его повелениям. Где же он деньги берет, как не в нашем государстве? То, что он говорит, неприлично. Стыдно за него.

Если Гребенщиков считается идеологом и если к нему прислушиваться, то можно заметить, что у него нет идеологии, а есть голый прагматичный расчет, завязанный на деньгах и известности, и ничего другого. Он что, заботится о русском народе, о русском государстве? Ничего этого нет. Они творцы. Творцы чего? Какой пустоты они творцы?

Источник


Источник: Они едят русский хлеб и гадят на Россию
Опубликовал:
Теги: безопасность Россия русский аквариум власть

Комментарии (45)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Стрижак
И творчество его фуфло,и сам он тем более.Как они уже достали эти Гребенщиковы,Макаревичи,Сукачевы и т.д. За россию матушку обидно.
Valerij Grig
«Искусство даже не из-под палки, а искусство, у которого есть рамки, уже не искусство, - уверен музыкант...» -
/
Высказывание СОВЕРШЕННО ВЕРНОЕ, хотя, я ОЧЕНЬ МАЛО ЧТО, из того, что пытаются сейчас протолкнуть под грифом «Искусство», могу хотя бы отдалённо назвать искусством. В основном - на 99 процентов из того, - что "залепляет" со сцены и с экранов телевизоров наши уши, можно смело называть "ЛАБУДА". Я также не считаю Гребенщикова носителем "искусства" - кроме как "Под небом голубым..." / «Город золотой»/ у него послушать совершенно нечего.
Кстати, слушая «Город золотой» – одну из самых красивых и известных композиций группы «Аквариум», сегодня уже мало кто задумывается, что Борис Гребенщиков – не автор и даже не первый ее исполнитель:
/
Мелодия «Города», возможно, насчитывает несколько столетий, а может быть, она не старше, чем БГ. Впервые в СССР ее услышали в начале 70-х в сборнике «Лютневая музыка XVI–XVII веков». Канцону – так называлось произведение – приписывали итальянскому композитору XVI столетия Франческо Канова да Милано. Но в сочинениях самого музыканта этой вещи не было, и тогда исследователи решили, что перед ними фальсификация, а настоящий автор мелодии, Владимир Вавилов, поставил чужое имя только для того, чтобы его композицию услышали.
/
По другой версии канцона входит в музыкальный сборник, составленный в XVI веке Пьетро Фалезе Младшим.
/
Гораздо более прозрачна история текста. Нет сомнения в том, что слова «Города» написал Анри Волохонский – химик по образованию и поэт по призванию.
Леонид Д.
Видел живого козла-вылитый гребенщиков.
Валерий Неклюдов 
Он таким и был всегда. Гены никуда не денешь.
Денис Ватутин 
Да, сложно представить искусство без цезуры: к примеру, в Америке, когда начались массовые выступления студентов, и образованных ими же всяких рок-групп и социальных течений -тут же всё это захлебнулось шоу-бизнесом и наркотиками. Притом, что за одно хранение марихуаны - пожизненный срок -но все неформалы спокойно курили. Ни в одном государстве искусство не являлось носителем антигосударственных идей -следовательно -было цензурированно и подчинено. А его высказывания очень понятны -Макаревич к примеру, работает на союз правых сил. Всех наших бунтарей кто в 90-е проплачивать стал? Естественно силы пришедшие власти -какова природа этих сил? Прозападная и антироссийская -так что, как в поговорке: "кто девушку платит, тот её и танцует"...
Георгий Тепляков 
Этот артист , художник - говорит.
А есть те, которые поют со сцены гомосятину. Получая при этом звания и гонорары.
Советский худсовет этих деятелей близко к сцене бы не подпустил.
Alex Sem 
Всё это уже было и хорошо знакомо - заработать любой ценой, под прикрытием высокопарных идей о свободе, а по сути, вседозволенности.
***
"Те же яйца, вид сбоку".
андрей баринов 
в старые добрые времена государство*цензура*убирало конкурентов а теперь б.г макаревич и многие другие затерялись среди поющих трусов
Георгий Ситнянский
"Ни в одном государстве искусство не являлось носителем антигосударственных идей -следовательно -было цензурированно и подчинено" - Совковатнику иное объяснение найти трудно, понимаю. А может, не относилось бы наше государство к людям (в том числе, и в первую очередь, к людям творческих профессий) как к врагам - поменьше бы и "антигосударственного искусства" было? Ну, а насчёт цензуры - цитата в тему: "Худые песни соловью /В когтях у кошки" (И.А. Крылов).
Денис Ватутин 
Очень рад быть "совковатником" в Ваших глазах) Тем более, что Ваше объяснение "А может, не относилось бы наше государство к людям (в том числе, и в первую очередь, к людям творческих профессий) как к врагам - поменьше бы и "антигосударственного искусства" было?" как-то не объясняет ничего. Это же при "кровавых большевиках" снимались фильмы типа "Иван Васильевич меняет профессию", "Берегись автомобиля", снимались фильмы по Стругацким, которые так стонали потом, что совки их предавали забвению, а когда у либеральнейшего Тарковского сгорел единственный экземпляр "Сталкера" - дали ещё раз баснословную сумму денег на повторные съёмки. А ещё "кровавый режим" не закрывал "театр на Таганке" и не сажал его актёров. А всякие рязановы с ахиджаковыми потом ноют, как им жилось плохо при "совках" с народной любовью и гонорарами. Да, понимаю Вас -наверное Вы хорошо знаете мировую историю -и у Вас куча примеров, когда люди творческих профессий жили в тысячу раз круче, и купались в роскоши и народной любви, а со сцены говорили только "ПРАВДУ". Интересно послушать))
Alex Sem 
Насколько я его знаю,этот "руиноскакуас", не может ответить так вот сразу, слишком сложный вопрос вы ему задали.
Ему надо связаться с хозяевами насчёт новой методички.:)
***
"Подождём, твою маму?"
Денис Ватутин 
Да, судя по всему, Вы правы) Простой и обычный пустозвон) У таких, когда не хватает аргументов - они переходят на оскорбления) Хорошо, что таких как он меньшинство)
Денис Ватутин 
"подождём его мать")
Георгий Ситнянский
"куча примеров, когда люди творческих профессий жили в тысячу раз круче, и купались в роскоши и народной любви, а со сцены говорили только "ПРАВДУ". Интересно послушать" - Извольте. Фильм "Взвод" о сожжении американскими солдатами вьетнамской деревни получил "Оскара", да не уверен, что одного. У нас такой фильм об Афгане или Чечне можно представить?
Денис Ватутин 
Во-первых, фильм "Взвод" снят Оливером Стоуном, человеком, весьма демократических и оппозиционных взглядов, и было это аж 86 году. Сейчас таких фильмов в США почти нет - и не особо приветствуются. В основном там показывают "отважных" борцов с коварными арабскими террористами. Сравнивать вторжение во Вьетнам, когда амеры просто хотели уничтожить неугодный им режим, и нашу войну с государствами находящимися на нашей границе, и непосредственно угрожающими нашей безопасности - довольно таки трудно. Именно по этому многие истинные патриоты Америки были против войны во Вьетнами, но правительство их не особо-то и слушало, и окончило войну, когда поражение было очевидным. В Чечне и Афгане, агресию подогревали именно западные специалисты, на западные же деньги, и СССР был вынужден отреагировать -ситуация была патовая -и так и эдак -для нас было плохо.
А по поводу фильмов, которые Вы не можете представить:
Караван смерти
Горячая точка
Груз 300.
Афганский излом
Офицеры
Жаркое лето в Кабуле
Денис Ватутин 
К тому же, замечательный фильм "Взвод", замечательного режиссёра Стоуна, не является всей западной культурой, и оскары получал потому что хорошо собирал денег, а при капитализме -не важно против кого, или против чего ты выступаешь, главное, чтоб была прибыль, но при этом, систему культура не поменяет никак
Денис Ватутин 
дело в том, что вступая в спор с Вами, я вовсе не хочу "победить в споре" или показать Вашу несостоятельность, как аналитика — я всего лишь за равновесные понятия, которые должны быть объективными, и без перекосов. То есть, я не получаю удовольствия, как многие, от сокрушения, или развенчивания: мне интересен холодный анализ, ну, и конечно, я не могу говорить плохо о той стране, которая воспитала меня, пускай и не идеально, но всё же сделала это. Я за доброту и понимание в любых сложных вопросах - это важно. И, скажу страшное (тут не всегда говорят по теме поста, больше переходят на личности) -примерно до 89, я позитивно относился к творчеству группы Аквариум. Переломный момент наступил, когда мне довелось пообщаться с Борисом Борисовичем два раза. Волею случая мне самому пришлось участвовать в проектах, связанных с культурой. Ну, а после его последних высказываний и поведения, сказать и добавить уже нечего.
Георгий Ситнянский
Вообще-то во Вьетнаме уничтожить неугодный им режим хотели коммунисты, а американцы его защищали. А по поводу этих фильмов - и что, там показаны варварские расправы над афганскими кишлаками? Или в фильмах о Чечне - зачистка, скажем, Самашек?
"оскары получал потому что хорошо собирал денег, а при капитализме -не важно против кого, или против чего ты выступаешь, главное, чтоб была прибыль, но при этом, систему культура не поменяет никак" - И они ещё обижаются на совковатников!
Alex Sem 
Ага, особенно Макаревич, Ахеджакова, Кикабидзе и иже с ними...
А мы, в отличие от горячо вами любимых пиндосов , ни деревни, ни , тем более, города не жгли.
Но аналог режисёрской смелости есть-филм "Элефант"
***
А вы, сударь, всё "роетесь в помойке и выдаёте её за нашу стройку"?
Соотечественник, мать, вашу!
Alex Sem 
Ой, не могу!
Защитнички "своего сукина сына" :)
В Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, они тоже "защищали", или зачищали?
***
Подпиндосовик ты по определению и не отпирайся, предатель!
Георгий Ситнянский
И кого я предал? Твоих хозяев из ПЖиВ? Но ПЖиВатником и тиранож...лизом я никогда не был. А вот Россию, какой хотел бы её видеть, я не предам.
Alex Sem 
Ты предал свою страну, стелешься под пиндосов.
Критика не есть поливание грязью и оскорбление, а ты начал с "ватников".
Указывая на недостатки, предлагай конкретные способы их устранения, а не либеральные благопожелания
Про хозяев заговорил?
А кто же твои хозяева?
Чью ж.. ты лижешь? :)
И какой же ты Россию хотел видеть?
Только конкретнее пожалуйста.
***
Ты не ответил, кого защищали твои светочи демократии в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии?
Или нечего сказать?
"Я другой такой страны не знаю, где так нагло про свободу лгут"
Георгий Ситнянский
"Указывая на недостатки, предлагай конкретные способы их устранения, а не либеральные благопожелания" - Правильно, только для номенклатурщиков любой конкретный способ, задевающий их классовые интересы - "либеральное благопожелание". В лучшем случае.
"Я другой такой страны не знаю, где так нагло про свободу лгут" - А я знаю: Россия после 1917, под властью номенклатуры.
Alex Sem 
Вот ты и есть "номенклатурщик"!
Твои интересы пустобрёха и предателя своей страны задело предложение конкретного действия по претворению в жизнь твоих же благопожеланий!
Давай конкретику, не стесняйся, что КОНКРЕТНО предлагаешь?
Какой ты Россию хотел видеть и что для этого надо сделать, какие конкретно кадровые перестановки предлагаешь, что изменить в экономике и в политике, кого защищали твои светочи демократии в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии?
***
"Я другой такой страны не знаю, где так нагло про свободу лгут" - А я знаю: Россия после 1917, под властью номенклатуры.
А в любой другой стране , значит, власть народная? :)
Америка про свободу не врёт, когда бомбит неугодные ей страны?

Приведи пример хоть одной страны, в которой ВСЁ население было довольно "правящей верхушкой".
Всегда есть недовольные отщепенцы , такие, как ты.
Но вас всегда меньшинство.
И "не раздувай тут кадило", тебя поддержат только такие же отщепенцы, как ты, а их в России всего 27%.
Остальным ты просто СМЕШОН :)

Похоже, что тебе Путин "в детстве пони не подарил".
И ты ему этого до сих пор простить не можешь :)
Денис Ватутин 
детский лепет -"лгут только в России после 17-го") Смешно слушать глупые и незрелые мысли)) Конечно) Везде правду говорят))
Георгий Ситнянский
"Приведи пример хоть одной страны, в которой ВСЁ население было довольно "правящей верхушкой".
Таких стран нет и быть не может. А вот то, в какой степени открыто недовольные могут выражать недовольство - важный признак свободы.
"Всегда есть недовольные отщепенцы ... Но вас всегда меньшинство" - Отщепенцы - это вы и особенно ваши хозяева. Отгородившиеся от народа и не знающие и не желающие знать, как он живёт. Насчёт "меньшинства"... "Можно некоторое время обманывать всех, можно всё время обманывать некоторых, но нельзя всё время обманывать всех".
Alex Sem 
И тем не менее,большинство поддерживает Путина, так как понимает, в отличие от вас, что СЕЙЧАС ему альтернативы НЕТ!
***
Если не согласны, предложите альтернативу, с указанием конкретной персоны.
Alex Sem 
А по поводу свободы:
Почему англичане ходят на митинг всего один раз в жизни?.
Те, кто хоть раз участвовал в санкционированных и не очень митингах в России, наверняка знает, как обычно всё заканчивается для «особо буйных» граждан — их погружают в автозак и везут в ближайшее отделение полиции, откуда, удостоверив личность, выпускают через два-три часа. Конечно, есть такие, кто выпрашивает пару ударов дубинкой, но до реального членовредительства редко доходит. Зато потом «герои» вывешивают фотографии синяков и ссадин на своих страничках в социальных сетях и рассказывают, как провели несколько часов в «застенках режима», просто потому, что забыли дома паспорт. Так они становятся «героями» и каждый митинг приближает их образ к многострадальному Иисусу. И им очень повезло, что живут они в России, а не в «демократичной» и «свободолюбивой» Великобритании, где ещё со времён колонизации «отсталых стран», которые яростно сопротивлялись и не желали чтобы их «облагодетельствовали», искусство подавления беспорядков возведено в степень науки. Итак, в Англии полиция использует простой, но крайне эффективный метод. Толпа митингующих окружается плотным кольцом стражей порядка и загоняется в какую-нибудь тупиковую улочку, где прижимается к стенам как можно плотнее. Вот, как бы и всё. Граждан призывают сохранять спокойствие и ожидать. Тем, кто не согласен, прилетает железной дубинкой по голове (это не наши резиновые палки). Соседи, увидев реальную кровь, обычно уже ни на что не претендуют. И так на несколько часов. По мере необходимости полицейские могут сменяться. А вот митингующие, стоя плотно, как селёдки в бочке, скоро начинают чувствовать себя не совсем комфортно. Ибо трезвым и голодным ходить на митинги в Британии не принято. И вот оно всё начинает проситься наружу. В чём и состоит весь сакральный смысл действа. Через некоторое время полиция без лишнего шума просто погружается в служебные автомобили и разъезжается, а воняющая мочой и экскрементами толпа, спешит разбежаться по домам, стараясь не смотреть в глаза соседям. И никакого пиара и геройства. Именно поэтому, обычно, англичанам бывает достаточно одного раза и они быстро осознают, что живут в самой богатой и счастливой стране на свете. Конечно, всё вышеописанное относится исключительно к политическим действам. Во всех остальных случаях, например, когда пытаются усмирить разбушевавшихся футбольных болельщиков, происходит немного иначе — с дымовыми шашками, мордобитием и сжиганием автомобилей. Конечно, ведь каждый полицейский — тоже болельщик того или иного клуба, поэтому отрываются британские пацаны «по полной».
Alex Sem 
"Наша страна уже давно бы сделала прорыв и развивалась по-человечески, но встали на иной путь".
У пессимистов стакан всегда наполовину пуст К тому же жизнь настолько многообразна, что всегда дает огромный простор для фантазии и трактовок, к которым всегда легко притянуть удобные факт и цифру (проигнорировав при этом неудобные). А если учесть, что реально 99% экспертов-журналистов-блогеров-комментаторов не имеют и малейшего понятия в сфере практического менеджмента крупных соц-экономических систем типа «предприятие», не говоря уж про системы уровня «государство», то уровень профанства в таких вещах обычно просто зашкаливает. Склеить 3-5 умных слов в лозунги типа как у рассматриваемого комментатора — это даже на 1% не приблизиться к тому, как оно там на самом деле. Это проблема информации в современном мире — всё что угодно можно представить в разном свете при нужной мотивации (денежной или идеологической). Одни и те же лозунги и фразы, «срывающие покровы», как типа у автора того коммента, одинаково применимы к любой ситуации, к любой стране.

Вон в той же Америке, слышно то же самое — «народ грабят», «тирания deep-state олигархов и их корпораций», «полицейский режим»… Но это не мешает им на выборах побеждать вот уже 200 лет как одним и тем же двум партиям, ставленникам одних и тех же людей, иметь преуспевающий Голливуд и средства в бюджете на ежегодное ведение 2-3 войн в разных точках мира. — Я для себя определился уже давно — буду верить лишь своим глазам и своему опыту.
И вот что я за последние 20 лет вижу в России:

— новые дома постоянно строятся, их качество/метраж/инфраструктура постоянно улучшаются

— клубы-рестораны и парки-набережные постоянно открываются и модернизируются,

— ассортимент магазинов «у дома» качественно улучшается, — молодежь пьет меньше,

— свободное движение мнений и самовыражения развивает контент в интернете и спрос на него

— и так далее, прочие вещи-маркеры развития окружающей среды, личного холодильника и личных возможностей.

Значит, мы идем в верном направлении.
Значит, наша система уже устоялась и сложилась, и — главное — ОНА РАБОТАЕТ.
А как уж там наше развитие назовут — «путинская тирания» (уже смешно), «народ грабят», «всё пропало» — абсолютно вдоль, эти слова — лишь пыль.
Конечно, расслабляться не стоит, нужно быть ответственными гражданами, и как минимум участвовать в формировании сильного общественного мнения, которое не позволит зародиться идеям типа тех, что убили страну вна-404. Нужно помнить — у тебя всё есть и будет еще больше, пока ты находишься во включенном, активированном состоянии.
Пулемёт максимов
Ушлепок, никогда не говори за весь народ, тем более , если ты его и свою страну ненавидишь
Георгий Ситнянский
"И тем не менее,большинство поддерживает Путина" - Не уверен, но если и так, его поддержка падает, даже Маргарита Симонян признаёт, что российская телеаудитория стремительно уменьшается и именно по этой причине.
"Если не согласны, предложите альтернативу, с указанием конкретной персоны" - Бессмысленное занятие - всё равно почти наверняка будет кто-то другой, пока неизвестный. Если бы в 1997, 1998 и даже в первой половине 1999 сказали, что будет Путин, то 99% спросили бы, кто это такой.
Георгий Ситнянский
Вы бы и по ТВ (ещё и в советское время) могли видеть, что в Британии митингуют и демонстрируют сосем иначе.
Alex Sem 
А сейчас, именно вот так!
***
Хочешь проверить?
Так съезди, помитингуй там, потом расскажешь :)
Alex Sem 
То есть, как я понял, ты не за кого то конкретно, а конкретно против ВВП?
Предположим, завтра он ушёл, как Ельцин.
И что изменится?
Ты будешь так же поливать грязью следующего !
Мне хорошо знаком такой тип людей - вечных всепропальщиков.
В любой стране их 25-35% всегда найдётся...
Alex Sem 
Дискуссии с тобой о положении в России сводятся примерно к этому - «ненавижу эту страну». Как ты думаешь, почему?

Знаешь, анекдот такой есть, про объявление на заборе:
«Пропала собака. Колли. Рыжая. Сука. Тварь. Сволочь! Ненавижу эту страну!»
Дискуссии о России и её президенте сводятся примерно к этому - «ненавижу эту страну».
Как ты думаешь, почему?
Георгий Ситнянский
Слишком часто я тебя уличал во вранье, чтобы верить на слово!
Alex Sem 
Вот ты и врёшь!
Ты НИ РАЗУ не привел доказательств этого, только голословные эмоциональные вопли, не подкреплённые фактами...
***
Ну, а вообще то ты прав, следуя китайской мудрости "Нечего сказать -МОЛЧИ!"
Георгий Ситнянский
Когда и где я говорил, что "ненавижу эту страну", брехло!?
Jim Baevsky
Что -то ладаном сильно несет, там где его запах не уместен.
Рубен Гафаров 
Никому не нужно стало его нытьё вот и заскулил старичок.
Александр Стахеев 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я ,закончив Училище искусств по классу станковой живописи и взял в руки гитару в конце 50х....время шло,не всё нравилось в Стране Советов, я же потомок Стахеевых , можно в сети почитать ,.Российские династии - сплетение судеб,, ,.Империя в Империи,.,,Стахеевы -1937год,, ,,Стахеевские чтения в Елабуге,, ,.Н.Д.Стахеев -Москва,, и тд...Что можно сказать ,мой пра-пра-дед оказал неоценимую помощь в становлении как живописцу, талантливому мальчишке, Ивану Шишкину ,он был женат на его родной сестре...Время бежало ! И Грянул ,.Переворот,. 1917 года ! Империю Стахеевых расбросали по Белу Свету ...моего деда Павла и брата Дмитрия,ещё более 70 человек по Решению Большой Тройки НКВД Башкирии расстреляли в 1937 году... Родившись после ВОВ ,не принимая сердцем этот СССР, я очень любил свою страну ,ее землю ,но...никогда не разделял взгядом коммунистов , мне противны были фальшивые лозунги и махание красными тряпками ! Лживое ,вороватое ,продажное общество ,.советских ,. растоптавших грязными сапогами ,,Белый Мрамор искусства,, в 1917 ! И заменили его своей ,.грязью,, и своим пониманием этого!У меня было довольно много товарищей среди музыкантов , сам я играл на гитаре только в самодеятельных командах ....Были приятельские отношения с Игорем Гатауллиным , Юрой Шевчуком ,так как я из г.Уфы то это было несложно...Менялось время ..менялись люди на сцене ...я воспитывался как бы на музыке времён 50 -60х , рискуя очень, покупал диски музыкантов Америки,Англии и т.д. Появлялись и у нас интересные музыканты ,но с оглядкой на Запад , получая за это ,.Низзяя,, от партийных заправил ! Время было очень непростое ....Сейчас ...ну кто во что гаразд...Вылезло на люди то, что и музыкантами назвать сложно ,..у них главное - косить ,,бабло,, и плевать что это фальшь!Целая кодла ,.Шреков,, ,,Крутых перцев ,.,.Матвиенок,, Айзеншписов,,и прочих ,,ПродюсЭров,,бросилась выставлять ,,своё,,на показ ! И понесло стадо ,,лохов,, им деньжата ! Теперь в сети одно,как живёт ,,тот,, или ,,эта,, ! Гонорары за этот хлам - ну не детские ! Помню как то ролик в сети где ,.Боря -Гребень,.бесился на сцене , кидал барабаны изображая экстаз ! Этот рокер хотя бы в ,,ноту попадал,. когда воет! И одно верно! Искусство не может быть для всех ! Художник не должен угождать своему сапожнику!
Георгий Ситнянский
"Приведи пример хоть одной страны, в которой ВСЁ население было довольно "правящей верхушкой".
Таких стран нет и быть не может. А вот то, в какой степени открыто недовольные могут выражать недовольство - важный признак свободы.
"Всегда есть недовольные отщепенцы ... Но вас всегда меньшинство" - Отщепенцы - это вы и особенно ваши хозяева. Отгородившиеся от народа и не знающие и не желающие знать, как он живёт. Насчёт "меньшинства"... "Можно некоторое время обманывать всех, можно всё время обманывать некоторых, но нельзя всё время обманывать всех".
Владимир
Верно, всем не угодишь. И со стороны государства, и со стороны искусства. Но если государство перестает слышать любую критику, объявляя несогласных врагами, то дело дрянь. Не буду касаться политики. Но слишком много госпредприятий загибаются от неэффективного управления, и лишь некоторые руководители понесли хоть какую-то ответственность за свои действия. На многих заводах массовое сокращение, на продукцию без слез не взглянешь. А в итоге - безработица с последующим ростом преступности и развалом экономики.
Valerij Grig
Я не поклонник Бориса Гребенщикова, и, даже, сказать скорее, - наоборот. Ничего, кроме как - "Под небом голубым есть город золотой..." (стихи Волохонского) - в его творчестве я не нахожу. Но дело не в этом, - просто я не согласен с сопредседателем Правления Союза писателей России, членом Президиума Всемирного Русского Народного Собора, (о Боже, как длинно!!!) первым лауреатом Патриаршей литературной премии, В. Крупиным: "...И что делать искусству, которое не при государстве? Как так запросто можно болтать о независимости культуры от государства?" - Стало быть, осуждаемый "соцреализм", который был порождением "совка" - это плохо, а вот "капреализм" на "службе" современного общества России, с её "диким" капитализмом, - это хорошо, и - даже похвально?)) Однако, так называемый "соцреализм" выл "замешан" на идеях великих гуманистов-утопистов: Кампанеллы, Томаса Мора и других мыслителей, которые мечтали о ВЫСОКОМ, - об ОБЩЕСТВЕ ВСЕОБЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО РАВЕНСТВА. А чему должны, по мнению В. Крупина, "служить" художественные произведения вот такого, с позволения сказать, - "капреализма"? - "ЗОЛОТОМУ ТЕЛЬЦУ"? - Не потому ли нет сейчас практически ни песен, ни фильмов, которые россияне будут смотреть и (не говорю уж) пересматривать спустя десятилетия? Осмеянное "совковое" общество создавало произведения искусства - литературу, фильмы, музыку и песни, выражавшие и поддерживающие общечеловеческие ценности (любовь, дружбу, труд, преданность делу и человеку), произведения искусства, которые и сейчас, спустя 30 лет после разрушения СССР, составляют основу всевозможных торжественных и праздничных концертов и телепередач. А что, - при современных ценностях (богатство, гламур, псевдопатриатизм, крутые тусовки мажоров) - может сейчас создавать и прославлять "НОВОЕ" искусство??? Не потому ли - такое и "искусство" выплеснулось на экраны - однодневные песни - "шлягеры" и фильмы, - за редчайшим исключением, - которые кто-то решиться посмотреть ещё раз?))
/
Лучше всего о роли искусства и поэта в обществе ответил Великий Российский Поэт Александр Сергеевич Пушкин в своих "Египетских ночах":
/
"Поэт идет — открыты вежды
И он не видит никого —
А между тем за край одежды
Тихонько дергают его! —
Глупец, куда? Он, верно, дремлет,
Толкуют эти господа:
Дорога здесь — ступай сюда —
Напрасный труд — поэт не внемлет.
Таков поэт: как Аквилон
Что хочет, то и носит он —
Орлу подобно, он летает,
И не спросясь ни у кого,
Как Дездемона избирает
Кумир для сердца своего"...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Лесные люди»: почему жители Сибири никогда не едят медвежатину
«Лесные люди»: почему жители Сибири никогда не едят медвежатину
18
Мужской журнал 07:01 06 ноя 2020
Выгодно ли печь хлеб в хлебопечке? Посчитаем!
Выгодно ли печь хлеб в хлебопечке? Посчитаем!
2
Все о работе руками 12:00 21 янв 2020
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
0
Авто-Тема 17:31 18 апр 2024
Почему арабы и евреи не едят свинину
Почему арабы и евреи не едят свинину
24
Мужской журнал 11:01 26 мар 2020
Зачем класть хлеб на сковороду с мясом, а уксус – добавлять в яйца: 7 кухонных советов
Зачем класть хлеб на сковороду с мясом, а уксус – добавлять в яйца: 7 кухонных советов
2
Все о работе руками 08:07 22 июл 2023
Чем покормить белок зимой? Что едят белки?
Чем покормить белок зимой? Что едят белки?
0
Все о работе руками 16:01 11 дек 2021
Поклонская призвала жёстко искоренять Русский мир в Донбассе
Поклонская призвала жёстко искоренять Русский мир в Донбассе
13
Ваши новости 15:31 20 мар 2021
"Хватит кормить Россию"
"Хватит кормить Россию"
67
Ваши новости 08:01 13 апр 2021
Почему на востоке едят палочками?
Почему на востоке едят палочками?
22
Мужской журнал 05:57 17 фев 2019
7 продуктов, которые едят только славяне
7 продуктов, которые едят только славяне
2
Все о работе руками 10:02 06 май 2019
Почему мусульмане и евреи не едят свинину?
Почему мусульмане и евреи не едят свинину?
19
Мужской журнал 08:02 15 фев 2018
Как сделать черствый хлеб снова мягкими и другие полезные хитрости для кухни
Как сделать черствый хлеб снова мягкими и другие полезные хитрости для кухни
0
Все о работе руками 10:01 26 апр 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства