Новости, политика, экономика, общество

Певцов объяснил склонность актёров к оппозиционности

По его мнению, представители этой профессии отожествляют себя с интеллигенцией.

В эфире радиостанции «Говорит Москва» Дмитрий Певцов отметил, этот класс общества традиционно противопоставляет себя власти. Актёр отметил, что современная интеллигенция не отличается образованностью.  

«Нет огромного, подавляющего числа начитанных, умных или высокообразованных артистов. Есть, но их мало. А интеллигенция, к которой себя причисляют артисты, она издревле была в оппозиции к власти. В большинстве своём люди, которые занимаются моей профессией, находятся в некоем оппозиционном поле и причисляют себя к тем, кто борется за справедливость».   

Певцов добавил, что оппозиционными высказываниями медийные персоны пытаются заработать популярность у граждан.

«Это поза, и это ещё возможность выпятить себя побольше, чтобы тебя услышали, узнали и кто-то возгордился и возрадовался, а кто-то бы сказал «господи, куда он лезет». Это не от знания, не от понимания ситуации, это больше от ощущения «ну я-то лучше знаю». А на самом деле, всё не так, ни информации, ни образования обычно у этих ребят или девчонок нет. Это позиция интеллектуальной оппозиции, псевдоинтеллигентская».

Ранее Певцов обосновал необходимость цензуры в искусстве засильем «бесовских» проектов. Актёр считает, что отслеживать производство фильмов и спектаклей должна специальная государственная комиссия с религиозными функционерами и юристами.


Источник: Певцов объяснил склонность актёров к оппозиционности
Опубликовал:
Теги: информация интеллигенция власть дело все

Комментарии (37)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
Певцов прав по всем пунктам:
1) Современные актёры только ОТОЖДЕСТВЛЯЮТ себя с интеллигенцией, но по факту ею не являются, принадлежа всего-навсего к категории высокооплачиваемых работников сферы услуг - наряду с дизайнерами модной одежды, оформителями интерьеров и поварами высшей квалификации.
2) Из-за чрезмерно узкой специализации в так называемых "интеллигентных профессиях" действительно крайне мало начитанных, умных и высокообразованных людей - всё больше тех, кто, подобно герою классической поэмы, "учился понемногу чему-нибудь и как-нибудь".
3) Быть "оппозицией ради оппозиции" - вечный удел малообразованных людей с претензией на интеллигентность и гипертрофированным самомнением, ибо только эта публика не способна понять, что борьба против государства и борьба за справедливость - это два принципиально разных направления деятельности, а понятия "скандальная известность" и "народная любовь" диаметрально противоположны по смыслу.
Aleksandr sheliakin
антон луценко..Ахеджакова, Басилашвили, Райкин, Назаров, Шукшина, Качалин ( думаю список будет длиннее просто я не помню все имена) -"Актёр отметил, что современная интеллигенция не отличается образованностью. " Вопрос, чем образованнее Певцов этих товарищей по цеху?
Певцов сейчас хочет стать депутатом вроде, ну и конечно от какой партии? Вот..только в ней все образованные как надо.
Ну и , если вдуматься, он таким образом "отметил" все правозащитные организации( они же тоже в оппозиции, а значит малообразованные).
Почему там много тех кто постоянно недоволен строем( среди артистической среды)? Да, ну по моему мнению конечно, у них работа такая, жить среди сплетен , слухов , в вечном услужение властям( пресмыкаться), поэтому становясь более менее известными, всё это всплывает обидой на те унижения, и вот результат.
У артистического бомонда холуйское прошлое.
Певцов , что другой, так же, только он сегодня холуй власти. это не те артисты времен СССР, кто шел с деревень, войны, заводов, кто уже имел трудовую деятельность, а значит уже знал цену труду.
Вы уж извините, решил подключиться к Вам в беседе на эту тему.
Владимир Куценко 
Aleksandr sheliakin: Видимо ПЕРЕОБРАЗОВАН. Автор, прав!
Aleksandr sheliakin
Владимир Куценко : видимо для того чтобы шевелить мозгами не обязательно трясти головой..да автор)
Aleksandr sheliakin
это что число 23 с пальчиком вниз.. за единую Россию..? смешно ребята, вы или долб...бы, или не понимаете что читает..ну да Иван дурак вам судья.
Валерий Юрьев
Все верно. Актеры, по их собственному утверждению, служат. То-есть артист какого-то там театра такой же служащий, как и гардеробщица в этом театре. Ну, какие же это интеллигенты? Интеллигентность предполагает наличие хорошего образования и прекрасного воспитания, как минимум. Наштамповано их великое множество (я имею в виду имеющих какие-то дипломы), кормятся, причем сладко едят и горько пьют, за бюджетные средства. И каждый бездарь, чуть мелькнувший в очередном ментовско-бандитском сериале, или принятый в театр на роль "кушать подано", уже мнит себя суперзвездой и требует к себе особого отношения и заоблачных гонораров. Диагноз короток и ясен : зажрались.
Антон Луценко
Александр Шеляхин, вы правы, что Певцов ничем не образованнее других актёров. Но вот в том, что "служить" и "пресмыкаться" - одно и то же, вы ошибаетесь, ибо тот же Пушкин служил не только музам, но и России (при царском дворе), но вот пресмыкаться его не смог заставить даже Николай I.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Шелякин, не надо ставить в один ряд Шукшину,Шевчука с ахеджакнутыми Басилашвили и чулпанхаматовой, и путать Совесть эпохи с либеральными актеришками
Aleksandr sheliakin
антон луценко не очень понял, где я написал равенство между служить и пресмыкаться?
" Служить бы рад, прислуживаться тошно." помните слова, я не мог поставить знак равенства.
Я так понял, что не смог донести свою мысль , бывает...)
Пушкин не был артистом, как и Маяковский, и Лермонтов, и Есенин..
Так что это пример не очень точен..
Попробую еще раз донести, я имел ввиду , что Певцов назвав кого-то из тех товарищей по цеху, почему-то не подумал, что он с той же колоды карт.
Ну и еще кое что, если помните времена СССР , работники торговли, так это дубленка и пыжиковая шапка или еще какого дорогого животного.
То есть определенная среда выглядела примерно одинаково. Так и артистическая, конечно есть индивидуумы везде, но основная масса это ....основная масса.
примерно так..)
Aleksandr sheliakin
Не надо ставить? Олег Бессонов, почему,? Потому что ваше мнение отличается от моего?
Напишите пару отличий тех кого вы считаете лучше тех, кого вы не считаете ..)
Было бы интересно чем они отличаются , по вашему конечно мнению..
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Aleksandr sheliakin, если вы не умеете пользоваться критериями оценки и сравнения, то мне бесполезно вам что--то пояснять. Винегрет в вашей голове трудно будет разобрать даже профессиональному психологу.)..
я сэкономлю своё время. А вы довольствуйтесь статистикой и оценкой ваших изречений. - насобирали минусов?.. -и всё по делу!.)).
Aleksandr sheliakin
Олег Бессонов вы знаете, написали полную чушь, но не это удивительно, а то что вы этому сами и рады..
Наверное подумали вот я какой с иронией "трудно будет разобрать даже профессиональному психологу.).."
вам бы ответить , но вы не в состояние, потому что то что вы хотите сказать, будет примерно такая же глупость.
За Шукшину что ли возбудились, ну ну..
Не пишите, не затрудняйтесь, вы уже ответили, судя именно по этому ответу, уж извините, вы идете в правильном направление, там вас ждут.
и уже точно не интересно, что и о чем вы там думаете.. смешливый вы наш..надеюсь фильм помните.
Антон Луценко
Александр Шеляхин, вы совершенно правы насчет того, что Певцов - человек совершенно той же профессии, как и те играющие в оппозицию актёры, которых он своей характеристикой прикнопил. Ваши слова напомнили мне мудрую тибетскую пословицу: "Попрекал ворон ворону за чёрные перья".
А насчёт цитированной вами реплики Чацкого из прекрасной пьесы Грибоедова могу сказать только то, что, на мой очень субъективный взгляд, этому персонажу, как и остальным "лишним людям" из русской классики, просто придали неверное толкование: ведь если посмотреть "Горе от ума" внимательно, то в доме высокорангового чиновника Фамусова собралась пёстрая компания дворян, часть из которых служит империи (как полковник Скалозуб и коллежский асессор Молчалин), а часть ведёт паразитический образ жизни (Репетилов, князь и княгиня Тугоуховские, старуха Хлёстова); и в эту тусовку внезапно влетает прокатившийся по Европе молодой бездельник Чацкий, сочетающий паразитизм с туризмом и просто выдающий эффектную фразу, чтобы его невзначай не смешали с обыкновенными паразитами, вроде Репетилова. Почему я так жёстко его оцениваю? Исключительно потому, что аккурат в то время, когда Грибоедов писал свою комедию, нормальные дельные люди обследовали устье Амура и Сахалин, как Невельской, замиряли чеченцев, как Ермолов, осваивали Аляску, как Баранов. А бездельники с амбициями катались по Европам и плакались в каждую встречную жилетку о своих якобы гигантских способностях, которые-де тупая царская бюрократия не может по достоинству оценить. Сейчас среди отечественной "золотой молодёжи" тоже немало подобных неадекватов, желающих при нулевом опыте работы буквально с ходу занять кресло директора завода и считающих "нищенской подачкой" зарплату меньше четверти миллиона рублей в месяц.
Aleksandr sheliakin
Ну, что я могу сказать Антон , полностью согласен, времена они разные, сущность( и -суЧность) людей та же. Вот на СССР как бы "катили бочку", что мол все стоем ходили, не было индивидуумов, это конечно вранье, но! Прежде чем стать хорошим солдатом, все ходят строем по плацу..это конечно немного утрирую, но именно дисциплина вначале, делает из человека-человека, потом.
Мало кто это понимает, потому что, для того чтобы это понять, надо поверить в то что ты делаешь. Что ж, рад что был понят. спасибо.
вадим ашаев
Интеллигенция это врачи, учителя, учёные. А бо́льшая часть фигляров, актёров, лицедеев, ведущих - это богема(от французкого boheme-цыганщина), ведущие беспорядочный образ жизни. Их не отпевали и не хоронили на кладбищах, а только за забором.
Ильич Мотиенко
абсолютно верно! с каких пор это лицедеи были интеллигенцией????
Вячеслав Вагин 
для актеров как и для других публичных людей самая большая беда - быть забытыми , нет известности - нет денег . Вот они и пиарятся как могут .Как еще Алибасов своих Нанайцев учил - хоть педерастов из себя изображайте , лишь бы не пипл не забывал о тебе
Андрей Андреев
Певцов забыл сказать о том что многие артисты с вождением смотрят на запад, перенимают всё с запада, считают- на западе истинная свобода… и наша власть самая плохая в мире… Вот только власть - она и в Африке власть…
Вячеслав Белослюдов 
С каких пор скоморохи интеллигенцией стали?
viktor poljakov 
Молодец Дмитрий. Полностью согласен с ним. Каждый сверчок знай свой шесток.
Ильяс Ибрагимов 
это само государство воспитало этих "интеллигентов" когда заказывало кино о "зверствах комуняк" и эти "борцы" так вжились в написанные им роли, что до сих пор не могут выйти из образа. А мыслить критично для них непозволительная роскошь - ведь им ещё на ЗАПАД ездить надо. Там здравомыслящих не любят. Карэн Шахназаров пожертвовал западрм ради возможности высказывать свои собственные суждения
Соломон Думай 
Занимайся лицедейством в театре, займи свою нишу.
Андрей Фатеев
"В большинстве своём люди, которые занимаются моей профессией, находятся в некоем оппозиционном поле и причисляют себя к тем, кто борется за справедливость»."
я тоже хочу справедливости, чтобы тот, кто создаёт продукт, часто не в самых лёгких условиях, зарабатывал бы в час больше, чем "борцы за справедливость".
Олег Григорьян
Для сегодняшнего дня Певцов прав. Актёру, подчёркиваю, сегодня, думать не надо. За него "подумал" деньгодатель, заказавший то, что нужно ему. За редким исключением, спонсоры полагаются на сценарий-режиссёра-актёров. В этом беда, по крайней мере, сегодняшних фильмов. Идея одна - деньги.
Евгений Шабалин
Как награждение в Кремле, так там одни артисты. А тут они в оппозиции,ХА ХА ХА.
Сергей Захаров 
Либо мне образования не хватает, либо ещё чего, но вроде лицедеи всегда с барского стола питались. Если конечно играли хорошо.
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это традиция, что российская интеллигенция, особенно творческая, презирает и ненавидит существующую власть, ибо она препятствует личной свободе креативного человека. И это в принципе верно. Беда в том, что когда этой свободы становится больше, то в России она превращается в хаос, ибо жадное стремление русского человека к личной свободе абсолютно не подкрепляется даже намёком на какую-то ответственность и прагматизм, не говоря уже об элементарной способности к самоорганизации. Да и к тому же сами творческие личности в условиях этой свободы полностью теряют свои креативные способности и превращаются в обожравшихся пошляков или ленивых зануд.
Ivan Kosov
По моему если ты, как пел Высоцкий, родился баобабом.То тебе никакие институты не помогут.Писать может и научат правильно.Но мозгов не добавят.Дурак!Он и с образованием - дурак,и без него.Причём дурак с образованием ещё хуже чем простой.Потому что верит что что он умный.
Alex A 
Зачем он снялся в таком дерьмище, как "Дорога на Париж"???
Александр Кудрин 
Получил 12млн от и поёт за них ...
николай сосновский 
Чтобы быть артистом для этого образование не требуется, следовательно, артист не может быть интеллигентом. А Певцов забыл как он снимался в фильме "На Париж"?
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну снимался и что. Теперь всех актеров, кто допустим играл фрицев лишать очередного отпуска?...)))
николай сосновский 
Одно дело когда человек играл фрица в хорошем патриотическом кино, а другое дело когда актёр играл главную роль в антирусском говне.
Сергей Кептицын.
Артист получает актёрское образование. Выше - у режиссёров. Ещё выше - писатель-сценарист.
Я так думаю.
Olav Olavson 
Интелегент это не профессия. И зачем он вляпался в "это", не плохой вроде мужик..
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Воровское государство эрефия щедро оплачивает работу педерастов серебренниковых и подручных лицедеев
Написать комментарий:
Напишите ответ :
О продажности актёров и потере уважения!
О продажности актёров и потере уважения!
14
Ваши новости 17:01 06 дек 2018
Прошедший в Госдуму Дмитрий Певцов угодил в непростую "вилку"
Прошедший в Госдуму Дмитрий Певцов угодил в непростую "вилку"
18
Ваши новости 08:01 25 сен 2021
Марат хуснуллин объяснил, чем мигрант лучше русского
Марат хуснуллин объяснил, чем мигрант лучше русского
48
Ваши новости 12:01 18 фев 2022
Певцов заявил, что россиян необходимо избавить от передач телеведущего Малахова
Певцов заявил, что россиян необходимо избавить от передач телеведущего Малахова
3
Ваши новости 15:30 01 мар 2021
Эксперт объяснил поляку принцип американского предательства "Всем было понятно"
Эксперт объяснил поляку принцип американского предательства "Всем было понятно"
20
Ваши новости 08:01 15 авг 2021
Певцов напомнил, откуда на Украине появилось поколение русофобов
Певцов напомнил, откуда на Украине появилось поколение русофобов
5
Ваши новости 08:01 17 фев 2022
Аркадий Ротенберг объяснил, зачем приобрел «дворец Путина»
Аркадий Ротенберг объяснил, зачем приобрел «дворец Путина»
66
Ваши новости 09:16 01 фев 2021
Известные предатели: кто из актёров ссср помогает убивать жителей донбасса
Известные предатели: кто из актёров ссср помогает убивать жителей донбасса
25
Ваши новости 09:02 04 сен 2017
Известный автоюрист объяснил, почему ограничение в 30 км/ч опаснее 50 км/ч
Известный автоюрист объяснил, почему ограничение в 30 км/ч опаснее 50 км/ч
2
Авто-Тема 18:20 21 июн 2023
Дмитрий Певцов предлагает поставить всех мигрантов на биометрический контроль
Дмитрий Певцов предлагает поставить всех мигрантов на биометрический контроль
2
Ваши новости 08:00 04 апр 2021
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
348
Ваши новости 10:30 27 янв 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства