Когда я впервые оказался на Западе, а было это в Париже, то, конечно, испытал немало потрясений культурно-психологического свойства. Одно из них - глубочайшее разочарование от ... женских лиц в столице Франции. От лиц и проистекающего от женщин обаяния, влечения, налета тайны. Крайне редки были проходящие мимо женщины, которые действительно вызывали интерес. А еще позже я осознал, что даже эта немногочисленная группа состояла не из истинных француженок, а либо из незападных туристок, либо из полукровок.
Только что был в Питере - какие все же у нас красавицы на каждом шагу! - а три часа спустя вообще ничего примечательного. Почему так? Ведь у нас всегда словосочетание „французские женщины" подразумевало нечто совершенное, тонкое и изящное, не просто красивое, а скорее даже возвышенное.
Причины подобного несоответствия реальности мифу, на мой взгляд, достаточно просты. Их несколько.
Во-первых, излишество пахнущей косметики. Даже на уровне осязания испытываешь отвращение, когда после проходящей мимо дамы остается стойкий запах адской смеси духов и дезодоранта. И то и другое употребляется в невообразимом количестве. Обилие дорогих духов выдает желание показаться самообеспеченной, ценной в собственных глазах состоявшейся и независимой женщины, которая может себе позволить покупать самое „лучшее". Есть и противоположный вариант: никаких духов или дезодоранта, а наоборот, запах самого дешевого мыла, также очень стойкий. Это другая крайность, которая тоже не вызывает обонятельной симпатии.
Во-вторых, излишество мажущей косметики: помады, пудры, теней. Также наносится по-принцину, чем больше - тем лучше. Кстати, поначалу был неприятно поражен уродливости букетов, выставляемых перед цветочными магазинами. Тот же принцип: чем больше цветов в пучке, тем лучше. Так из букета получается веник. В обоих случаях налицо (!) стремление продемонстрировать достаток, что в духах или помаде, что в цветах. Только эстетически результат, к сожалению, трудно назвать удачным. Хотя я понимаю, что вкус - дело сугубо личное. Только вот мой вкус во многом совпадал со вкусом петербуржцев, жителей самого западнофильного города России, а с парижским входил в резкий диссонанс.
В-третьих, отсутствие обаяния у парижских женщин я отношу к следствию из их мировоззрения. Тут два подпункта: история с избирательными правами женщин во Франции и то, что для них является главным в жизни.
Оказывается, женщины во Франции всегда считались существами низшего сорта, вплоть до предоставления им выборных прав в ... Как вы думаете, в каком году в демократической Франции, стране прав человека и пр. получили женщины право избираться и быть избранными во властные структуры? В 1945 году! Да и сегодня, судя по статистике, зарплата женщин гораздо ниже, чем у мужчин за ту же работу. Учитывая такую историческую реальность, откуда у современной женщины, еще полвека назад забитом неравноправном существе, может взяться врожденное достоинство, привлекательность, обаяние? Тот дух рыцарского отношения к женщине, который великолепно описан во французских романах прошлых веков, безвозвратно исчез из современной либеральной действительности. В Париже женщине не уступят дорогу или место в метро, разве лишь мужчина - незападный турист или глубокий провинциал.
А второй подпункт еще более значимый. Деньги, деньги - вот что без устали ищет современный либеральный гражданин. Любого пола. Конечно, идя по улице мы все в той или иной степени, часто даже неосознанно, оцениваем встречных по одёжке. Как одевается человек - может многое о нем рассказать. Но русские женщины на одном этом не зацикливаются, они обращают внимание не только на одежду, но и на ту невидимую ауру, которая сопровождает каждого человека. Все-таки, у нас цивилизация гораздо более одухотворенная, нежели приземленная, материалистическая западная. С чем различие связано - трудно сказать. Я считаю, что это - результат более длительного исторического развития, несравненно более глубокого, нежели это принимается официальной историей. Которая, к слову, писалась теми же западниками.
Вот окинет вас взором проходящая французская женщина и если не увидит на вас необходимое количество престижных ярлыков (лейблов), то сразу вас вычеркнет из сферы своих возможных интересов. Даже если ваша фамилия Перельман и вы отказались от престижной филдсовской премии по математике. Нет ярлыков - проходите мимо, не задерживайтесь.
Таким образом, духовные составляющие личности человека: ум, доброта, начитанность, способности, честность, душевность и т.д. - автоматически переходят на задний план. Причем счет в банке всегда является определяющим фактором для развития любого типа отношений. Иной раз встретишь пару, которые по внешности ну никак не подходят друг к другу: один явный урод или УО, а другой - вполне даже. Что таких людей может объединять? Уж никак не любовь. Разве что, толерантность. Известно ведь, что подобное рождает подобное. Значит, дело в толстом кошельке.
Если с влиянием мировоззрения на поведение француженок мы более или менее разобрались, то остается понять причину, по которой они употребляют такое изобилие косметики. Выделю две из них.
Одна - чисто традиционная. А вот что это за традиция такая - пожалуйста, смотрите в фильме. Об этом даже писать неприятно, брезгливо как-то.
А вторая - чистейший результат воздействия все той же либеральной системы жизнеустройства. Причем фактор, заставляющий выливать на себя литры духов или намазывать килограммы косметики, сильно развился со становлением капитализма. Схема здесь предельно простая: капиталист решил заработать на женщинах много денег. Лучший способ обеспечить себе не только постоянных покупательниц, но и таких, которые покупают часто и помногу - реклама. Реклама красоты, точнее того, что капиталист определит, как таковую. Называется эта реклама просто: мода. Очень выгодный метод дирижирования покупательским спросом, причем совершенно необязательно, чтобы то, что объявляется модным, т.е. красивым в либеральном смысле, было действительно созвучно внутреннему пониманию человеком прекрасного.
А откуда в человеке заложен тот критерий, который позволяет внутренне ощущать истинно прекрасное? Ответ достаточно очевиден, ведь мы все вышли из природы и до сих пор еще считаемся ее частью, правда все в меньшей степени, к сожалению. Сходите в лес, на поляну, посмотрите на ковры цветов, совершенство и разнообразие окраски бабочек, гармонию в движениях мириад муравьев, удивительное по красоте и разнообразию строение и форму листьев, какие великолепные фигуры выделывают облака на фоне прекрасного голубого неба, какие неподражаемые оттенки видны на горизонте при закате солнца, как грациозно летают птицы, какое восхищение может вызвать крепкий боровик...
Много, бесконечно много прекрасного создала природа, и мы, как вышедшие из ее лона, способны ощущать это прекрасное, естественно-прекрасное, а не вдолбленное извращенными законодателями моды нелепое сочетание стилей, красок, расцветок, формы и полезности навязываемых вещей. Навязываемых с одной единственной целью: заработать на вас денег. Вот и уродуют себя женщины совершенно неэстетичными очками из белой пластмассы, не понимая простой и очевидной вещи: именно деньги продиктовали замену металла на пластмассу, а толстые грубые дужки проще изготовить, нежели грациозные тонкие.
Русские женщины всегда себя украшали, используя то, что им благосклонно дает природа. И если они одевались не только красиво, но и функционально, в соответствии с погодой, с типом трудовой деятельности, то сегодня та же прибыль для немногих заставляет всех либеральных женщин носить такую одежду, которая зачастую просто вредна для здоровья.
Можно было бы привести еще очень много примеров нелепостей, если не вредительства для душевного и физического здоровья, связанных с модой. Но пора подвести итоги наблюдений и размышлений.
Либеральное мировоззрение, когда деньги любой ценой - главная цель в жизни, неизбежно влекут резкое обеднение отношений между людьми, потому что важнейшая составляющая счастья, духовная, задвигается далеко на задворки осознания. А внешне это проявляется в том уродстве, на которое себя обрекают жительницы либерального социума - в данном случае, французские женщины.
P.S. Сами французы в ответ на слово красавица непроизвольно выдают „русская". Так оставайтесь же, русские женщины, такими же красивыми и одухотворенными, какими вы всегда были до нашествия либеральной нечисти!
PS2.Вот немного западных красавиц.
Комментарии (0)