Новости, политика, экономика, общество

Польско-российское братство возможно. Тем более – в противостоянии ненависти

Наш собеседник Петр Боло-Радке – учредитель «Польско-российского братства» – организации, которая объединяет людей, противостоящих коллективному Западу в гибридной агрессии против России. Журналист, блогер, «солдат и сын солдата», как он себя называет, Петр уверен, что народы Польши и России должны быть вместе.

– Уважаемый Петр, когда я готовилась к этому интервью, то задала поисковые вопросы со словами «русофобия» и «полонофобия». В первом случае Яндекс выдал два миллиона результатов, во втором – восемь миллионов! И я еще раз поняла, что в этом мире что-то определенно не так. Что нам – обществу в России, в Польше с этим можно сделать, как бороться?

– Один я ничего не смогу сделать, я слаб, слишком слаб. Моя сила исходит от людей, которым я верю, и они наделили меня мандатом доверия. Доверие со стороны общественности получить нелегко. Это требует упорной и настойчивой работы. За годы своей деятельности я прекрасно понял, что только правдой и честностью можно приобрести ценных людей, которые действительно внесут свой вклад в дело и пойдут по пути, который я для них наметил, исходя из основных идеологических постулатов «Польско-российского братства».

Русофобия и полонофобия – это не что иное, как чистый голос ненависти в широком смысле этого слова. Самым мрачным вариантом ненависти является ультранационализм, который ошибочно считают формой патриотизма. Но это тупик. Национализм в его крайней форме – это очень короткий путь к фашизму. Давайте помнить, что фашизм созревает в обществе очень медленно, а вот убивает очень быстро. Мы должны противостоять этому любой ценой.

Марионеточное правительство Польши несет основную ответственность за русофобию, поскольку оно действует как зеркальное отражение смертельного врага Российской Федерации – собственнических и непрогнозируемых Соединенных Штатов Америки. Это государство, состоящее в основном из ренегатов, покинувших старую землю, узурпировало право управлять миром и использует такие страны, как Польша, только для своей геополитической алчности. Россия, как мировой стабилизатор, фактически стоит на пути «поджигателя мира» в лице США. Благодаря этому у нас до сих пор мир во всем мире.

Разумная политика В.В. Путина и его избирателей дает нам надежду на лучшее будущее. К сожалению, Запад хочет это разрушить и тратит беспрецедентно огромные ресурсы на индоктринацию общественного мнения. Они добились такого успеха, что русофобия стала настоящим бедствием. Неудивительно, что полякам не рады в Российской Федерации, если они так плохо относятся к России.

Моя главная задача – показать хорошее лицо поляков в России и хорошее лицо русских в Польше. Мы делаем все возможное в этом отношении.

Эмблема «Польско-российского братства»

Главным действием с нашей стороны является международная акция «Польско-российского братства» под лозунгом «Стоп русофобии! Стоп лжи! Стоп враждебной политике против Российской Федерации!». Тысячи распространенных листовок, десятки акций и сотни людей, участвующих в этих мероприятиях на протяжении пяти лет. Мы не отступаем ни перед чем, несмотря на угрозы и запугивания в адрес наших семей.

Я был на дне рождения президента «Ночных волков» Александра Хирурга Залдастанова в клубе Sexton в Москве. Когда я вручал ему медаль и подарок, он сказал: «Я наблюдаю за тем, что вы делаете. Все эти нападки на Россию… а вы, как одинокий волк, боретесь против лицемерной пропаганды, защищая доброе имя нашей страны. Вы как польские камикадзе!»

– Вы создатель «Польско-российского братства». Как давно оно существует? Что привело вас к идее создания этой организации?

– Я – бывший профессиональный военный, служил в военно-морском флоте в Гдыне. Я отдал половину своей жизни служению Родине. Я вырос в семье с глубокими военными и патриотическими корнями, все передалось мне от отца, который тоже был профессиональным военным. Основным элементом формирования моей личности, который в дальнейшем предопределял мой жизненный путь, было уважение к России и советскому солдату, который вместе с моими соотечественниками сражался за нашу и вашу свободу против фашистской Германии.

После 2014 года польско-российские отношения значительно ухудшились, что стало следствием влияния на Польшу враждебного элемента, исходящего с Запада под жестким контролем США. Я решил начать борьбу с лицемерной пропагандой против Российской Федерации и защитить ее доброе имя, как подсказывали мне мое сердце и мои убеждения, которые всегда были очевидны, когда речь шла о России.

Я потерял многих друзей, меня заклеймили как предателя и агента Кремля, я подвергся репрессиям со стороны спецслужб, а моя семья была запугана. Я стал объектом многочисленных провокаций, которые продолжаются и по сей день, направленных на максимальную дискредитацию моей деятельности, чтобы я перестал быть эффективным. Однако это никак не повлияло на меня, а лишь мобилизовало на профессиональные и высокоскоординированные действия.

Я начал собирать людей, которые думали так же, как я. Это оказалось очень эффективным, о чем свидетельствует организованная мной «Общенациональная акция против русофобии», которая продолжается и по сей день. Я мобилизовал множество людей и начал выпускать тысячи листовок с призывом прекратить враждебную политику в отношении Российской Федерации. Люди начали выходить на улицы.

Я стал мишенью для полиции... Но акция охватила всю Польшу, а затем пересекла ее границы. В то время моя деятельность еще не была официально оформлена. Учитывая достигнутые результаты, я решил легализовать свою деятельность, что стало прецедентом в европейском масштабе. Что касается польской реальности, то это была сенсация. Я зарегистрировал организацию под названием «Польско-российское братство» и придал ей юридический статус. К моему удивлению, староста города Щецинек принял мое заявление и узаконил ходатайство учредительного комитета.

Именно тогда я почувствовал ветер в своих парусах. Я назначил региональных координаторов в Польше и международных координаторов за рубежом. Заработала очень хорошо организованная машина «Польско-российского братства»! Мы приняли участие в огромном количестве проектов и начинаний, невозможно перечислить все. Мы организовали митинги «Польско-российского братства», интеграционные встречи, конференции в Польше и России, например в Рязани и Калининграде, польско-российские диалоги, митинги дружбы и памяти, а также широкомасштабную практическую работу по защите памятных мест. У нас много достижений в этой области.

Мы очень эффективны в Интернете, мы ведем масштабную борьбу с западной дезинформацией. Я был главным блогером на сайте Sputnik Polska. Журналистика – моя сильная сторона, я профессионал в этой области и очень придирчив в глазах моих врагов, я не оставляю сухой нитки на Западе, пишу правду и развенчиваю их ложь. В Facebook у нас самая многочисленная группа, польскоязычная и максимально пророссийская под своим названием Braterstwo Polsko-Rosyjskie. Кроме того, мы публикуемся на нашем сайте www.brapolros.ru, координируемом и технически контролируемом Пшемыславом Твардовским в Москве и во многих местах, где это возможно.

– Кто в Польше разделяет очевидную мысль о том, что Россия и Польша должны быть вместе, должны сотрудничать, а не враждовать, должны помогать друг другу? Кто вас поддерживает, помогает? Это молодежь или люди нашего поколения, для которых слова «дружба народов» были не пустым звуком?

– На вторую часть этого вопроса очень трудно ответить в нескольких словах, но я постараюсь кратко и по существу изложить то, что думаю. В Польше есть много людей разных социальных и возрастных групп, которые поддерживают меня, которые не разделяют то, что нам навязывает продажное польское правительство, управляемое при помощи ниточек из США. (Прошу прощения за прямолинейность, но я всегда говорю все, как есть, и несу за это полную ответственность.)

Я собирал этих людей вокруг себя в течение пяти лет своей официальной деятельности. В качестве эффективного логиста я создал сильные структуры, которые вызывают недовольство польских властей, однако я действую мудро и не даю им возможности вмешиваться в мою деятельность напрямую. Я верю в то, что я делаю, я доверяю своим людям, и это делает нас авангардом пророссийской среды в Польше.

У поляков есть одна основная проблема: они не умеют сотрудничать, каждый гонится за славой и хочет быть самым главным. Я делаю все возможное, чтобы разрушить этот стереотип, и я на пути к этому. Я отлично сотрудничаю с компанией GRUNWALD, которую возглавляет Лукаш Ястржембский. Польские коммунистические фракции также очень положительно относятся к нашей деятельности. У нас очень хороший контакт с возрождающимся левым движением, их взгляды очень близки к нашим идеям. Мы поддерживаем и помогаем друг другу.

Стоит упомянуть одного из лидеров этого нового общественного движения, поддерживающего хорошие отношения с Россией, Владимира Горького. Наши ряды исчисляются тысячами. Почти в каждом городе Польши у нас есть преданные люди, готовые действовать. К сожалению, «журналистская проституция» является эпидемией в нашей стране.

– Находите ли вы поддержку в России? Есть какие-то структуры, которые работают в данном направлении? Может быть, те, кто призван направлять «мягкую силу», например Россотрудничество, другие структуры МИД России?

– Что касается поддержки нашей деятельности, то она очень слабая, денег не хватает буквально ни на что, и это главный барьер для нашей деятельности. У нас большие технические возможности по всей Европе, но финансирование нашей деятельности торпедируется польскими службами, а меценаты запуганы. В начале нашей деятельности у нас было достаточно денег для организации огромных акций, например автопробега с «Ночными волками» через всю Европу до Берлина. Я пришлю вам несколько фотографий из этой поездки. Я сделал профессиональный фильм об этой патриотической поездке, нанял для этого целую съемочную группу, но отсутствие средств не позволяет мне смонтировать полноценный качественный материал.

 Вы задали мне вопрос, есть ли интерес со стороны Министерства иностранных дел России, я отвечу так: мы ничего не ожидаем и не просим. Но сегодня я должен с вами этим поделиться – мы нуждаемся в поддержке. Я говорю об этом для блага организации, потому что наша работа спонтанна и от чистого сердца. Повторяю, мы не ожидаем ничего взамен, однако сейчас нам очень нужна поддержка, потому что в сегодняшней Польше такая организация, как «Польско-российское братство», терпит поражение на поле брани с лицемерным Западом. Если кто-то в России видит смысл в нашей деятельности, мы надеемся, что он не останется равнодушным к моему обращению.

Моя самая большая мечта – чтобы президент России узнал о нас, но это только мечта, и каждый имеет право на нее, потому что я хотел бы, чтобы г-н Путин узнал, сколько сил мы вкладываем в защиту доброго имени России. Мы, поляки, «думающие иначе, чем нам навязывает коварный Запад», и я, бывший профессиональный военный с почти 20-летним опытом службы.

– Вы говорите о том, что из-за своей деятельности подвергались преследованиям в Польше. Кто противодействует работе организации – частные лица, власти? Расскажите об этом, пожалуйста.

– Меня преследовали с самого начала, не напрямую, но все вокруг меня было разрушено. Люди, которые мне помогают, запуганы, моя семья была запугана, пока я был вдали от дома. После обыска в моем доме польская секретная служба запугивала мою жену и моего тогда 15-летнего сына украинскими шовинистами, говоря, что они готовят покушение на меня. Моя жена получала письма, направленные на то, чтобы разбить мою семью, и им это почти удалось. Обо всем этом я писал в SPUTNIK POLSKA в своем блоге.

 Я написал там почти 100 статей, дополнительно на московских порталах более 200 публикаций и сотни других журналистских работ в социальной сети Facebook, в группе под названием «Польско-российское братство», а также на официальном сайте братства  www.brapolros.ru.

Самое худшее, что со мной сделали польские спецслужбы, это демонстрация их отношения к моей семье. Моя жена сказала двум сотрудникам Агентства внутренней безопасности, что если Украина хочет причинить нам вред, то помогите нам и дайте защиту. Они ответили коротко: ваш муж поддерживает Россию, врага Польши, а у нас связаны руки, мы не поможем. У меня все задокументировано, даже показания моего 15-летнего сына. Этими словами, после того как я отдал более половины своей жизни служению Родине в польской армии, они намеренно плюнули мне в лицо как человеку чести, который любовь к Родине ставил выше своей жизни.

Они считают себя лучше, но история справедливо рассудит, чья служба – их или моя – принесла Польше больше пользы. Я всегда буду стоять на страже польско-российской дружбы и буду взращивать традиции, которые я принес из своего дома с глубокими патриотическими корнями, где Россия всегда занимала достойное место, – так меня воспитал мой отец.

– В Польше всегда высоко ценились идеалы свободы, независимости. Как вам кажется, членство в Европейском союзе и НАТО способствует их осуществлению?

– НАТО, как структура, нацеленная агрессивно против России, является основным инструментом в руках США. Польша была использована в качестве испытательного полигона, как и другие страны, которые были разрушены из-за ложной американской доктрины псевдодемократии. Американцы хотят воевать с Россией руками поляков на польской земле. Если Польша не начнет принимать решения самостоятельно, на нашей земле не останется камня на камне. А решение до банальности простое: договориться с Москвой и зарыть топор войны, но для этого нужна мудрость и доброе сердце, а не голос ненависти, которым пронизано польское правительство. Польша тратит миллиарды на нелепые Abrams – американские танки, которые ей ничего не дадут, потому что Россия – слишком могущественная держава, и она не раз в истории доказывала, что непобедима...

Вместе мы победили Гитлера и вместе прошли парадом в Берлине в честь победы над фашизмом. Мне стыдно, что польские политики предали тех, кто дал нам свободу, и что они служат хозяевам из-за океана, жаждущим только власти и денег. Для них люди – не более чем пешки в огромном империалистическом плане по управлению миром. Европейский союз – это одно большое недоразумение, которое вместо того, чтобы объединять народы, только разъединяет их.

12 октября у памятника «В честь павших в борьбе с фашизмом» представители «Польско-российского братства» и ассоциации «Поколение» отдали дань памяти солдатам 1-й пехотной дивизии им. Тадеуша Костюшко, погибшим 78 лет назад в сражении у Ленино

В качестве примера я могу привести большой инвестиционный проект «Северный поток – 2» между Россией и Германией, где Европейский союз в своей лживости пытается навредить и сорвать планы огромных инвестиций, которые при позитивном отношении со стороны стран-членов ЕС принесут пользу всем без каких-либо ссор и споров. 

– Несмотря ни на что, идеи объединения, как мне кажется, все более актуальны. Мне лично импонируют идеи славянофилов, хотя они, кажется, дискредитированы всеми возможными способами.

– Если коротко, то Гитлер считал нас, славян, недочеловеками, но вскоре он понял, что его раса нордических владык сломала себе шею, воюя со славянскими народами. Если бы мы, славяне, держались вместе, мы были бы такой силой, какой мир еще не видел. Придет время, когда мы соберемся за одним столом, но для того, чтобы это произошло и чтобы наши дети жили в мире, мы должны пожертвовать всем, что у нас есть, чтобы хоть на маленький процент приблизить нас к этой прекрасной идее.

– В каком направлении движется ваша работа, какие мероприятия вы собираетесь организовать, что будет происходить в реале и в виртуальном пространстве?

– Что касается виртуального пространства, мы будем мужественно противостоять гибридным провокациям Запада, будем опровергать ложь с помощью профессиональной журналистики, которая станет противовесом лжи, повторяемой всеми странами, которые совместно и согласованно действуют против России. Мы эффективны в том, что делаем, и каждый день приобретаем новый опыт.

Ближайшая акция, которую мы планируем, – это автопробег по Польше по дорогам Победы Красной армии и польской Армии Людовой. Это будет образовательная и медийная акция для просвещения нашей молодежи, чтобы она знала, кто дал свободу полякам и кто является для нас братским народом. К сожалению, из-за того, что спецслужбы запугивают наших меценатов, у нас огромные проблемы со сбором средств на это благородное дело. Однако мы боремся за выполнение этой и многих других задач во славу наших народов.

Главная цель «Польско-российского братства», официальной пророссийской организации, действующей в Польше и за рубежом, – говорить правду, и в этом вопросе мы не отступим, как красноармеец, преследовавший немца в движении на запад! Ни шагу назад, и победа будет за нами!


Источник: Польско-российское братство возможно. Тем более – в противостоянии ненависти
Опубликовал:
Теги: дорога история любовь отношение противостояние

Комментарии (28)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Андреев
Польша всё время воевала с Россией или сама или на стороне запада, кончилось это только после того как Россия победила Польшу и ввела в состав Российской Империи. У Польши неприязнь на генетическом уровне к России и католики они… так что дружба вряд-ли будет, взаимно выгодное сотрудничество - да, но не более…
Alexey K./33
Андрей Андреев, пишете: "Польша всё время воевала с Россией...". Немного не так: Польша и Россия - соседи, и взаимодействуют уже 1000 лет, за этот период мы и дружили, и воевали. И даже когда Польша входила в состав Российской Империи, она имела свою Конституцию (чего ей Германия и Австрия не позволяли). После Второй Мировой войны санитарные отряды советского Красного Креста помогали полякам бороться с эпидемиями: согласно решению СНК СССР от 11.07.1945. были сформированы санитарно-эпидемиологичес-кие отряды для направления их на 6 месяцев в Польскую республику. А в газете Известия за 1946 г. было отмечено, что "было обследовано состояние 756 населенных пунктов, медико-санитарный осмотр прошли около 250 тысяч жителей сёл и городов, свыше 100 тысяч человек прошли полный курс прививок от против брюшного тифа, десяткам тысяч людей сделаны прививки против сыпняка, дизентерии, дифтерита, оспы и т.д. И согласно просьбе Министерства здравоохранения Польской республики был продлён срок пребывания 10 санитарных отрядов Красного Креста в воеводствах Польши". Да, пока взаимная неприязнь сохраняется. Но, как было написано на кольце Царя Соломона: "Всё проходит".
Владимир Болдинов
"было обследовано состояние 756 населенных пунктов, медико-санитарный осмотр прошли около 250 тысяч жителей сёл и городов, свыше 100 тысяч человек прошли полный курс прививок от против брюшного тифа, десяткам тысяч людей сделаны прививки против сыпняка, дизентерии, дифтерита, оспы и т.д." Вот Вам и доказательство советской оккупации Польши. Ни Гитлер-освободитель, ни его победители США и Великобритания такого безобразия себе не позволяли.
Tadeush Bunko
Андрюха надо читать историю. Ты слаб в этом. Ведь Польша того периода много отличается от нынешней. Тогда она называлась Речь Посполита. Это был союз ВКЛ и Польши, в состав которого входили народы разных национальностей и земель. Она простиралась от Балтики до Черного моря. В нем жили ни одно поляки, как вы представляете. Вероисподания населения было различное. Также ре правы что РОссия победила Польшу, Ее просто поделили между собой Россия, Германия и Австровенгрия. Польша как единое государство не существовало более 100 лет. Но несмотря на это народ Польши нашел силы ее воссоздать. Да в тот период многие воевали между собой. Но нередко воевали плечом к плечу с общим врагом. Ведь вспомните Грынвальдское сражение, как объедимненные вос\йска дали сражению немецким рыцарям и разбили их. А так побед было не мало.
Борис Эппель
Снимаю шляпу и аплодирую стоя ведь есть же ещё люди, нормальные люди, не нынешняя русофобская верхушка Польши!!! Моё мнение эти упоротые-русофобы долго не продержатся у власти ведь есть же ещё память народа как 600.000 советских солдат положили свои жизни при освобождении Польши, такое невозможно забыть и нормальные люди помнят, а от уродов другого и ожидать не приходится, просто не стоит обращать внимания, рано или поздно здравый смысл победит я в это верю!!!
вадим ашаев
Всегда есть адекватные люди, но злобное меньшинство сплочённее и агрессивнее. Это как вырвать больной зуб, вырезать аппендицит или выдавить фурункул, организму сразу становится легче.
Когда уберут злобную русофобию у восточных стран Европы, подогреваемую Вашингтоном, тогда жители этих стран смогут взглянуть на Россию трезвым взглядом, не замутнённым продажной политикой их местечковых политиков, набивающих свои карманы и плюнувшие на свои народы. Прибалтика, Украина, Румыния, Болгария... всё более и более падают в нищету под одобрительные взгляды "старших братьев" из Брюсселя и Вашингтона.
Андрей Фатеев
ого! где можно записаться в это братство? был в Польше 2 раза - замечательные люди, никто плохого слова не сказал, а уж если с ними разговариваешь по-польски, вообще тают.
Юра Богуславский
Была в Польше в ноябре 1980 года в составе делегации из Москвы. Старшее поколение нас просто ненавидит. Вот 2 примера:пришли с подругой на базар и я увидела пожилого поляка, который продавал очень красивую машинку. А у нас сыну было 10 лет.Решила купить. И когда я спросила у продавца сколько стоит его машина, он ответил: "Пошла вон русская дура". Потом на остановке трамвая мы спросили у пожилой дамы: "На этом трамвае мы доедем до Королевских Лазенок?" На что она на чистом русском языке ответила: "Я вас не понимаю" и отвернулась. Вот и думайте как к нам относятся поляки. Хотя молодежь относилась к нам более или менее лояльно.
Alexey K./33
Юрий Богуславский, везде есть разные люди: и на Украине (а мне приходилось жить и во Львове, и под Киевом, и в Умани, и быть в Харькове и Днепропетровске) не только бандеровцы, и в Белоруссии не только доброжелатели (в 2002 г. заведующая крупным книжным магазином в Минске заявила мне: " У нас своя, белорусская наука"), и в Чехословакии (я был там в 1988 г, через 20 лет после Пражской весны) далеко не все относились к нам косо (а на русском тогда говорили ещё многие), и в Латвии (был там в 1989 г.) незнакомая местная жительница (латышка) сказала, что если к власти придут националисты будет очень плохо. Так что, по-разному к нам относятся...
имя фамилия 
против кого будем дружить?)))
Максим Нохрин 
Против бандеровцев!)
Владимир Иванов 
Польша, как и Украина, чуждые и враждебные нам страны! Никогда мы больше не будем друзьями!
Tadeush Bunko
Владимир да еще Иванов! А что они набиваются в друзья? Друзьми становятся.
Владимир Король 
Интересный момент: "... по дорогам Победы Красной армии и польской Армии Людовой..." Насколько я помню, совместно с Красной Армией воевало Войско Польское, а Армия Людова как раз воевала под патронажем Лондона. Или я все перепутал? Что это, ошибки автора? Или с этим "Братством" все не так просто?
Владимир Король 
Прошу прощения, перепутал Армию Людову с Армией Крайовой.
Бузыкин Александр 
Две общевойсковые польские армии. Это немалая сила. За полтора года они прошли с боями Белоруссию, Польшу, Восточную Германию. И почти всегда действовали в первых эшелонах. Такое не забывается.
вадим ашаев
Командиры Армии Крайова(АК) в Западной Белоруссии и Литве(капитан Новогрудского округа АК Адольф Пильх, комендант Виленского округа АК полковник Александр Крыжановский и др.) начали сотрудничество с нацистами ещё зимой 1943 года. Немцы для нужд АК складировали в лесах оружие и боеприпасы.
В 1945 г. состоялись тайные переговоры АК с венгерскими союзниками Гитлера и бандами ОУН-УПА о совместной борьбе против СССР.
Действовавший в Белоруссии Адольф Пильх хвастался, что его отряды с декабря 1943 г. по июнь 1944 года убили 6 тысяч большевиков. Среди них было много мирных белорусских жителей, заподозренных в сочувствии к советским партизанам. Знаменитый польский писатель-антисоветчик Юзеф Мацкевич (Jozef Mackiewicz) написал об этой позорной странице истории Армии Крайовой в книге «Не надо громко рассказывать» (Nie wolno glosno mówić).
Бузыкин Александр 
Не надоело гнать одну и ту же мульку? Немцы в лесах ничего никогда не складировали. Для них АК были такие же лесные бандиты, как и советские партизаны.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Немцы в лесах ничего никогда не складировали. Для них АК были такие же лесные бандиты, как и советские партизаны."

Какое глубокое не знание истории ВОВ. Да и понятно, не все видят дальше своего носа.
Официальная Варшава старается реже вспоминать, что Освенцим освободила Красная армия. Об этом в интервью «Известиям» в день 75-й годовщины освобождения концлагеря рассказал посол России в Польше Сергей Андреев. По его словам, нынешние власти республики всеми силами пытаются забыть, что именно советские солдаты спасли государство от полного уничтожения нацистами. Посол с сожалением признал: в современной Польше чествуют только тех ветеранов, которые сражались против фашистов вместе с западными союзниками или боролись подпольно, подчиняясь эмигрантскому правительству в Лондоне. Бойцам Войска польского, которые освобождали Варшаву вместе с Красной армией, внимания или хотя бы благодарности от польских властей не перепадает. Их пенсии значительно ниже, чем у тех кто подчинялся Лондону.
Бузыкин Александр 
Бредятина. Все пенсии у ветеранов войны в Польше одинаковые. Разница только в дополнительных выплатах за награды и за срок службы.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Бредятина. Все пенсии у ветеранов войны в Польше одинаковые"

Сразу видно, что о чём пишет не знает. Лишь бы что то втиснуть. Также далёк от истины, как декабристы были далеки от народа.
Сергей Кононенко 
Может этот Поляк и хороший человек... не знаю. Написать то можно всё... Но вот, дойдя до фразы (в тексте): - " Если бы мы, славяне, держались вместе, мы были бы такой силой, какой мир еще не видел."
Позвольте спросить: А об этом должны мечтать ВСЕ ??? Ну, ладно, предположим что ТАК СЛУЧИЛОСЬ... и ??? Во что это выльется ??? В не окрепших умах воцарится... что... ? Да то, что мол "мы, Славяне самые рассамые, и мол. всем покажем Кузькину мать..." - А там и до ультра национализма и до Фашизма расстояние в пару шагов. Т.е. мы сами вложим в неокрепшие головы молодёжи МИФ о своей исключительности... Смотрите вон на США, и мотайте на ус. Так как это - тупик. И ловушка. И капкан. Чем тогда Мы отличаемся от граждан США ? По этой причине мне сея статья не понравилась. Да и не могла понравиться. Мой (наверное единственный))) дизлайк поставлен ЭТОМУ ПОСТУ, а не этому Поляку - идеалисту "утописту". Ему как раз я желаю всего самого доброго и включать логику вместо обид почаще.
Пётр Павлов 
Комментарии разносторонни и в основном выражают и мои мысли... Я не ожидал, что в современной Польше есть такая смелая организация, это действительно мужественные люди, идущие вразрез с официальной пропагандой... Но ожидать скорых результатов трудно, хотя оптимизм статьи подкупает.России, тем не менее, надо помогать этой организации чтобы не было, как с Украиной, которую "профукали" в том числе и из-за пренебрежения пророссийской пропагандой и помощью соответствующим силам.
Александр Романов
Когда поляки воевали за Россию вместе с нами ?
Tadeush Bunko
Николай, а тогда кто?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
93
Ваши новости 14:01 15 авг 2021
Ярмольник обрушился на российское телевидение, сравнив его с "отхожим местом"
Ярмольник обрушился на российское телевидение, сравнив его с "отхожим местом"
19
Мужской журнал 22:00 22 дек 2017
Радиация, возможно, благотворно влияет на здоровье человека
Радиация, возможно, благотворно влияет на здоровье человека
17
Мужской журнал 10:01 02 июл 2021
Зеленский собирается запретить гражданам Украины иметь российское гражданство
Зеленский собирается запретить гражданам Украины иметь российское гражданство
13
Ваши новости 07:01 15 дек 2021
От ненависти к Путину до любви к ...
От ненависти к Путину до любви к ...
2
Ваши новости 12:02 16 сен 2017
10 ЖИВОТНЫХ, О КОТОРЫХ ВЫ, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛИ И, ТЕМ БОЛЕЕ, НЕ ВИДЕЛИ!
10 ЖИВОТНЫХ, О КОТОРЫХ ВЫ, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛИ И, ТЕМ БОЛЕЕ, НЕ ВИДЕЛИ!
0
Мужской журнал 08:00 15 фев 2020
Российское новшество вызвало у Прибалтики приступ ревности
Российское новшество вызвало у Прибалтики приступ ревности
2
Ваши новости 23:31 21 сен 2019
"О, Эсмеральда": французский текст знаменитой песни более нескромен
"О, Эсмеральда": французский текст знаменитой песни более нескромен
18
Мужской журнал 11:01 27 май 2021
30 раритетных фотографий Египта, которым уже более 100 лет
30 раритетных фотографий Египта, которым уже более 100 лет
13
Мужской журнал 04:01 02 июл 2018
«Приветствовали российское вторжение»: Кто готовится уничтожать одесситов
«Приветствовали российское вторжение»: Кто готовится уничтожать одесситов
0
Ваши новости 14:01 15 фев 2022
Саакашвили залез в Грузию через незакрытое окно ненависти к России
Саакашвили залез в Грузию через незакрытое окно ненависти к России
0
Ваши новости 22:00 07 окт 2021
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
0
Авто-Тема 17:31 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства