Новости, политика, экономика, общество

«Пора восстановить Отечество и поднять флаги СССР по всему СНГ» – Федоров

Ситуацию в Армении, Азербайджане, Киргизии и по всему периметру российских границ можно будет урегулировать лишь объявив о воссоздании Советского Союза.

Об этом в эфире интернет-канала «Белрусинфо» заявил депутат Госдумы Евгений Федоров, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

По мнению Федорова, Россия должна через суд добиться отмены так называемых Беловежских соглашений, послуживших началом развалу СССР, и потребовать восстановления союза.

«Восстановить Отечество быстро, через суд, объявить, что это все территории наши. Естественно, власть там должна быть у местного населения, но, тем не менее, в международном плане это территории наши. То есть периметры нашего Отечества. И начать постепенно разруливать там ситуацию. И в Армении, и в Азербайджане, и в Бишкеке. Сейчас, я думаю, что начнется восстание американцев в горах, в Душанбе.

То есть это все будут точки, где семь бед – один ответ. Вводится режим единого Отечества и дальше там наводится порядок. Мгновенно все силы выстраиваются по отношению к Москве, какие бы они не были. Даже, если там 3% для начала – это неважно. И дальше Москва, опираясь на эти силы, начнет восстанавливать там власть и поднимать флаги Советского Союза, как в свое время, после 17-го года поднимались флаги один за другим. Вот так и будут поднимать флаги Советского Союза», – заявил Федоров.

 


Источник: «Пора восстановить Отечество и поднять флаги СССР по всему СНГ» – Федоров
Опубликовал:
Теги: СССР восстановление 3 госдума власть

Комментарии (129)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Гритчин 
Наконец-то конкретные действия! Давно пора! Даёшь суд по признанию развала СССР незаконным!! Е.Федоров - молодчина, один из немногих, кто адекватно оценивает ситуацию в стране и действительно ратует за народ!! Горбачева - в суд за предательство страны и народа!!!
Георгий Ситнянский
Любая замена одного государства другим незаконна с точки зрения законов первого. Или, может быть, создание СССР было законным с точки зрения законов России? Или провозглашение независимости США с точки зрения законов Британии? Этак и Золотую Орду восстановить можно! Кстати, сколько им Русь за 540 лет дани задолжала?
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Этот пидрилкин - женька брехунец, лично проголосовавший за все без исключения антинародные карательно-террористические законы против СССР и граждан СССР, что-то ещё хрюккает про восстанвление СССР?
Вове вопрос на засыпку... та-та, тебе, жопа с ушами: ты из говно-нода этого брехунца или прост с психушки сбежал из буйного отделения?
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
из СССР женьку нужен только гулаг и дефицит. Остальное ему не интересно от слова ващеееее. В СССР этого федоровича ровным счетом ничего не ждет, кроме электрического стула или пожизненных каторжных работ с конфискацией всего у него и всех его личинок и родственнЮков.
Владимир Болдинов
А судьи кто? "Наши западные партнёры"?
PS. И другие цивилизованные государства и наши чубайсы.
Георгий Н 
Эти лозунги выдвигают - провокаторы и фашисты!!!
Александр Воловицкий
В какой суд можно подать эту жалобу?! Кто обвиняемый и кто ответчик? Сам Путин говорил, что тот, кто хочет всё вернуть, не имеет мозгов. А кто не жалеет о прошлом, не имеет сердца. Есть ли у Е. Фёдорова сердце, не важно, но то, что нет мозгов – очевидно!
terraeurasia eurasia
Советский союз до сих пор существует по международным документам и картах мира. И советская валюта до сих пор в ходу! Кстати , Советский рубль намного тяжелее доллара, и стабильнее!!!
Тариель Байрамов 
Все договоры по установлению границ подписываются после военных побед и поражений. Британия и Мексика в войне с США потерпели поражение - установились границы США, В Гражданской войне России, победила Красная Армия - установились границы РСФСР, в Азербайджане победили мусаватистов - стала Азербайджанская Советская Социалистическая Республика и т.д., потерпела поражение "Золотая Орда", граница и земли стали русскими. Что здесь непонятного?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жора,ты ,как всегда,предвзят,однобок и не объективен.
В данном случае (роспуск СССР) были нарушены не только и даже не столько законы СССР,сколько основополагающие принципы международного права и принципы устройства дюбого демократического государства.А именно была нарушена воля народов СССР высказанная на референдуме.
Просто напомню что за сохранение СССР высказалось более 70% граждан.И даже по республикам результаты примерно одинаковы.
Те кто не хотел оставаться в составе СССР не стали проводить референдум,но и это противоречит принципам демократии.
Так что жорж ты опять не прав.
Георгий Ситнянский
"Просто напомню что за сохранение СССР высказалось более 70% граждан. И даже по республикам результаты примерно одинаковы".
После того были референдумы по республикам о независимости, и 90-99% высказались "за". Кстати, а в 1917 сколько поддерживало большевиков?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И опять ты не прав,а кое где и врёшь откровенно.

Во первых есть законодательная норма о сроках проведения референдумов по одной и той же теме.И они ,в частности в украине,были нарушены.
Во вторых референдумы по республикам это по каким?Кроме украины ,повторный референдум никто не проводил.
В третьих тот референдум в украине прошёл с нарушениями СОВЕТСКОГО законодательства.
Так что жора,тут очень много того,что не соответствует нормам закона.Но тебе на это плевать.Всё что против СССР ,для тебя законно априори.
Виктор Волгов 
Отдельные депутаты много что говорят и предлагаю с трибуны ГД а когда проходит голосование, почему-то в большинстве проходят отвратительные Законы. Насчёт воссоздания Союзного единого государства, одним только принятием Декларации , что все независимые республики, вышедшие из СССР - наша территория - можно ухудшить ситуацию. Взбудоражить и настроить их правящие кланы или элиты против себя. На данном этапе - нац элита этих недавно получивших независимость молодых республик ещё не наелась. их олигархи ещё не настолько очистили свои народы. Возвращение Советского Союза возможно только под другим названием и в другой правовой форме. а главное при изменения в пользу народа и Государственной экономики внутри самой Российской Федерации. Нужен показательный пример улучшенного проживания большинства населения РФ для обнищавших и передравшихся между собой соседей. Нужна помощь русскоязычным диаспорам, что переживают там гонения, А так же, чтобы спецслужбы подготовили там почву для проведения референдумов о вхождении в Новый Евразийский Союз, хотя бы даже сначала по частям. Наглядный пример показал Крым.
Василий Фокин 
Как раз на примере Крыма, который надеясь в 2014 году на улучшение, теперь стонет и плюётся от российского нагло-вороватого чиновного беспредела, - и это видят все окружающие Россию государства бывшего СССР, - ловить нам в ближайшем забугорье совершенно нечего.
Вячеслав Бондаренко 
Василий, нагло-вороватый КРЫМСКИЙ чиновный беспредел! И переварить его нужно время. Крымский менталитет - пофигизм. Крым отстаивают приглашенные рабочие и ИТР из глубиной России и Краснодарского края.
Георгий Ситнянский
Как это ни печально, но, не разделяя лексики Василия Фокина, вынужден признать: крымчане медленно, но верно разочаровыаются в российском выборе. Ежегодно, приезжая туда отдыхать, в этом убеждаюсь.
Александр Кириллов 
Крым с 1784 года был российским, по сути с 1954 года оставался российским (люди общались между собой на русском языке, все надписи в присутственных местах, дорожные указатели, реклама были на русском языке) и после референдума 2014 года, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ, остаётся на ВЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА российским!!!
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Питер Петренко 
Тогда сначала надо дать точное и аргументированное определение "русского", чтобы отделить его от представителей других "национальностей". Хотя с точки зрения здравого смысла - это всё чушь, поскольку все мы - метисы, у нас предки занимались сексом не только со своими братьями-сёстрами.
Бузыкин Александр 
Зачем нам знать мнение сумасшедшего Фёдорова? А то, что он объективно далёк от психологической нормы - устоявшийся факт.
Георгий Ситнянский
Судя по тому, какую хрень он уже не первый год несёт - мягко сказано! Жириновский отдыхает!
Yuriy Potapchuk 
Чепуха какая то. И зачем России эти головные боли, разве своих мало или нужно показаться такими заботливыми?
эдуард хамидулин
Это вопрос выживания.
Анатолий Лаптев 
Фёдоров тот ещё гусь, но на этот раз он говорит дело. Я обоими руками ЗА!
Виктор Маскаленко 
Я не политик.Но я за востановление СССР .Считаю ВВПутин лучший и умнейший лидер в истории всех государств 100% доверил бы ему (честный,порядочный человек).
За восстановление Советского Союза.!
Александр Тарасов 
автомат и 2 гранаты можно доверить
Андрей Парижский 
Его место в психдиспансере. Собственно, как и большинства депутатов.
Yuriy Potapchuk 
Россия большая, пусть воссоединяются только не много желающих вернуться назад.
Вячеслав Белослюдов 
Желающих много! Гораздо больше, чем вы думаете! Народы будут только за ! Против будут властные ворьё!
Виктор Волгов 
Народы в большинстве ЗА! Правящие и обирающие население элиты против.
Георгий Ситнянский
Если народа "за", то кто же тогда (и почему) из раза в раз выбирает элиты, которые "против"?
Владимир Болдинов
"Желающих много! Гораздо больше, чем вы думаете! Народы будут только за! Против будут властные ворьё!"
А Вы думаете, кто-то будет спрашивать народы? В конце СССР спросили. Чем кончилось, известно.
Георгий Ситнянский
Ну и почему же народы снова и снова выбирают тех, кто против интеграции? Думайте.
Тариель Байрамов 
К сожалению их выбирают (порядка 1/3) голосов "за", мои коллеги - учителя. Бытие, определяет сознание. Это понимает, как не странно, Путин своим чутьём. Он умышленно не создаёт рабочие места, потеря места работы обрекает на голодную смерть. Учителя превращены в рабов.
Евгений Савинков 
УВАЖАЕМЫЙ ГЕОРГИЙ . ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО ЧТО ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ ИЗБИРАЮТ ДЕПУТАТЫ. А ЭТИ ДЕПУТАТЫ -ВСЯ ПОДНОГОТНАЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ !ПОДПИСЫВАЮСЬ !!!
Ruslan Ivanov
Мы как бы стали ориентироваться на законы и социальные принципы общества. А тогда Конституции не указано ,что три алкоголика с Ельциным вправе решать за народ. Тем более референдум показал , что от 76 до 83 % народов за сохранение СССР. Тогда это государственный переворот и узаконить его может только референдум народов. То есть все Президенты самопровозглашенных вне закона,
Александр Клюянов 
А если называть вещи своими именами, то для нас должно стать окончательно очевидным следующее: горбачёво-ельцинское руководство СССР и РФ совершили не дичайшую глупость, а продуманное предательство интересов всех народов Советского Союза в пользу личной выгоды и интересов Запада/США. Десятилетия путинского правления привели к созданию кольца враждебно настроенных государств вокруг РФ. Будет неубедительно списывать позорные проигрыши звездануто-полосатым в потере влияния на бывшие союзные республики только недалёкостью и ошибками В. Путина и его правительств. Если не будем глупо ухмыляться при слове конспирология, то ясности станет больше в объяснении создавшегося положения, чреватого для России и её стабильного будущего. Кто-то, наконец, должен ответить за сдачу интересов России по всему её периметру.
Борис Нестеренко 
Здравствуйте, Александр Клюянов! Мне импонирует Ваш подход к анализу причин развала СССР. Но в роли В.В.Путина много положительного. А вообще, считаю очень важной ролью в стабильности государства роль КГБ-ФСБ. Где было КГБ в августе 1991 года?
Владимир Ахтырченко
В августе 1991 года была торгашеско-теневая подстава: все товары и продукты пропали в раз, как по команде, и андроповский КГБ был в курсе дела, если не сам управлял дефицитом...
Георгий Ситнянский
Не надо! В Москве пропали за год до того, в остальной стране ещё раньше, в большинстве мест - задолго до "перестройки".
Владимир Зубов
Поднимать флаг и восстанавливать ссср для чего? Чтобы ворьё у власти продолжало активней набивать подвалы банкнотами? У себя сначала порядок надо навести, а уж потом бывшие республики опять в РФ полезут сами, как мухи на мёд. Только нахрена они нам?
Виктор Волгов 
Да, именно, когда Россия окрепнет настолько, что олигархам будет выгодней вкладывать в её экономику, а не прятать капиталы в офшорах, и когда рабочий труб опять станет в почёте, вырастет заработная плата и пенсии населению, тогда все нищие соведние республики запросятся назад. Нужны ли они? Несомненно. России не может быть усечённой территориально, и всегда возвращает свой, природные ископаемые тоже необходимы, а главное люди. Нельзя относится к людям пренебрежительно. Люди главный капитал любой страны! К тому же РФ не выгоден огненный пояс вокруг её границ.
Александр Потоцкий 
Не, хочу даже думать что это прежнее ворье перейдёт в СССР, их место на плахе
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Росия уже не окрепнет.Путин со своей бандой этого не допустят.А значит и труд,квалифицированный,не будет востребован.А с метлой справятся гастарбайтеры.Почему?Да потому,что гастарбайтера держать выгодно.Отработал 2 месяца и свободен.Ни больничных,ни отпусков,ни соцпакета....Ничего гастарбайтер не потребует.Он здесь никто и никаких прав не имеет.
Это ответ и на ваш тезис о ценности людей для любой страны.
По огненный пояс и говорить не буду,лучше вокруг страны чем в стране.
Ильяс Резванов
"А значит и труд,квалифицированный,не будет востребован" вот это правильно.в первую очередь надо уничтожит КАПУТализм, вот оно ЗЛО. Но народ ПОКА не понимает.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В целом с вами согласен.Правда это несколько упрощённое понимание,аотому как капитализм он тоже разный.
Виктор Куценко 
Нет и не будет разного капитализма - он один и на всегда.
Константин Столяренко 
Чисто по факту. Фёдоров - член Единой России, либерал и демократ. И этот человек ратует за Союз Советских Социалистических Республик. Грязные оскорбления не требуются...
Александр Сесоров
С начало надо восстановить экономику России, показать на деле нормальную жизнь своего народа, а уже за тем предлагать объединиться в союз!
Георгий Ситнянский
Самое умное из всего, что здесь сказано. Добавлю только, что проблема не в одной экономике.
Олег Ткаченко
Хреновина. Пока власть не возьмут большевики, ни о каком воссоздании СССР речи быть не может. Это большевики предложили лозунг «пролетарий всех стран объединяйтесь» Россия под каким лозунгом предложит обьединение? Православие, скрепы, Путин и олигархи?
Алексей Брагин
Правильно, только не СССР надо восстанавливать с его идиотской идеологией, Российскую Империю!!!
Виталий Караяниди 
На первый взгляд, это воспринимается как бред. И Путин, тоже это не воспринимает. Надо у себя в стране навести, вначале, порядок. С Элитой, нашими буржуинами, отменить приватизированные природные богатства, надо с этим разобраться. Они могут настроить общество на то, чтобы наш народ, начал воевать, а потом Элита опять же будет наживаться уже на огромной территории. Всё не так просто, но идея заманчивая, особенно, для горячих голов, и кто то уже потирает руки. Сегодня это невозможно.
Тариель Байрамов 
Я, рождённый бабушками и дедушками, в свою очередь рождёнными в Карской области Российской Империи (так записано в их наградных) потираю руки.
Борис Нестеренко 
Согласен с Виктором Волговым. Не согласен с грязными оскорблениями в адрес Федорова только за то, что человек высказал свою позицию.
Александр Л.
Новый совок демографически будет выглядеть так: 100 млн. Депопулирующего славянского населения против 100 млн. Быстро растущего тюркского и другого мусульманского...
Тариель Байрамов 
Турок тоже русский, только с Алтая. Это по Гумилёву и Блоку. С языка алтайцев, Кунашир - переход Солнца (дня), Итуруп - нашла собака, Енисей - Новая река, Ангара - Ревущая, Байкал - Бай Озеро.
Георгий Ситнянский
Тюрки на Курилах - из серии "самый короткий анекдот". А если серьёзно, то тюрки очень разные. Есть народы кипчакской подгруппы (казахи, киргизы, ногайцы, алтайцы, башкиры, якуты, частично татары), огузской (турки, туркмены, азербайджанцы, гагаузы), чагатайской (узбеки, уйгуры). К России, Миру Ислама (те из них, кто исповедует эту религию) и друг к другу они относятся очень по-разному. Из этого при новой интеграции и надо исходить.
Тариель Байрамов 
Новая интеграция враждебна всему, кроме капитала, к которому по всей видимости, вы и относитесь. Враждебно относятся Иван Иванович к Ивану Никифоровичу. Исторически враждебно относятся друг к другу Владимирская и Московская области. Года три тому назад, а может и четыре, нынешний депутат в Московской областной думе от Сергиево - Посадского района, я не Путин, умышленно не называющий имя оппонента, дабы огласовкой не придать ему силы, память порой подводит, в прошлую предвыборную кампанию, стал говорить, что вот если бы он был нашим депутатом, то немецкий автозавод был бы построен у нас, а не в Ленинградской области. Я задал вопрос. А что народ Ленинградской области враждебный нам народ? Он не нашёл что мне ответить.Так вот лучшего лозунга чем, "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!", "Мир без войн и контрибуций." "Фабрики и заводы рабочим, землю крестьянам." я не знаю. А есть ещё и библейские заповеди, не один из которых коммунистами под сомнение не ставятся.
Тариель Байрамов 
Новая интеграция враждебна всему, кроме капитала, к которому по всей видимости, вы и относитесь. Враждебно относятся Иван Иванович к Ивану Никифоровичу. Исторически враждебно относятся друг к другу Владимирская и Московская области. Года три тому назад, а может и четыре, нынешний депутат в Московской областной думе от Сергиево - Посадского района, я не Путин, умышленно не называющий имя оппонента, дабы огласовкой не придать ему силы, память порой подводит, в прошлую предвыборную кампанию, стал говорить, что вот если бы он был нашим депутатом, то немецкий автозавод был бы построен у нас, а не в Ленинградской области. Я задал вопрос. А что народ Ленинградской области враждебный нам народ? Он не нашёл что мне ответить.Так вот лучшего лозунга чем, "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", "Мир без войн и контрибуций." "Фабрики и заводы рабочим, землю крестьянам." я не знаю. А есть ещё и библейские заповеди, не один из которых коммунистами под сомнение не ставятся.
Алексей Шкуратов 
Омоном СССР восстанавливать будете, или сразу танками? В России богатейшие регионы в нищете живут. Зато местные олигархи уже не знают, чего еще хотеть. Наведите для начала у себя порядок, и народы к вам потянутся.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Он не баран - это ты баран. А из СССР женьку нужен только гулаг и дефицит. Остальное ему не интересно от слова ващеееее.
Samat Zhalgas 
Путину надо серьезнее относиться к назначению депутатов в Гос.Думу.
Александр Потоцкий 
Он и относиться, чем честней, тем для него хуже.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Идиот этот фёдоров.
А может и не идиот,но тогда он всех нас за идиотов держит.
Понятно же что жидам это не нужно.
Ну а путин,как верный слуга,исполнит волю хозяина.
Да и не нужно восстанавливать гос-во со множеством наций и народов.Это потенциальная точка напряжения.В любой момент национальную карту могут разыграть враги.Примеров тому не счесть.И нет на земле ни одного многонационального гос-ва,где небыло бы межнациональных конфликтов.
Ислам Атаханов 
А у других забыли наверно спросить надо ли этим государством обратно в СССР. Почему это он решает и кто дал такое право?
Александр Макеев
Надо, потому как Советская система, - это мусульманская система. Она за уши вытащила мусульман из глубины веков их отставания. Дала им образование, бесплатную медицину, защитила от непосильного рабства, постоянных воин и насилия. Мусульмане потологически Советские люди. Они могут этого не понимать, но чувствовать. Чего больше всего сегодня боится Средняя Азия? Талибов. Того что придут к ним их средневековые братья из четырнадцатого века и наведут у них средневековый порядок. А они это умеют хорошо делать. Поэтому Советский союз начнет возрождаться со Средней Азии и инициаторами его будут мусульмане.
Valerij Grig
Слушая такие "мудрые" разглагольствования депутата Госдумы Евгения Федорова, задумываешься: А взрослый ли человек несёт всю эту утопическую ахинею или просто какой-то инфантильный переросток? И такие недоумки сидят в Госдуме и получают бешеные зарплаты неизвестно за что! Он там, наверное, на заседаниях в Госдуме потихоньку под столом "танчиками" в "войнушку" играет.) Чем ещё может заниматься "слуга народа" с интеллектом ребёнка, рассуждающего о взрослой жизни.))
Александр Макеев
У них роль такая. Рассчитанная на дураков. Так называемая отвлекалочка от дела.
Михаил Шахтинский
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ельцин не в праве был решать судьбу страны , это было незаконным , поэтому нелегетимность продолжает иметь быть место - воссоздание СССР единственно возможный способ решить внутрение и внешние проблемы , народ устал и страна устала
Валера Подкаленко
Где ВЫ "восстановители",АУ!тОЛЬКО НА ПРОСТОРАХ ЦАЦКИ-ИНТЕРНЕТА!Благости!
Александр Тарасов 
пусть из своих сынков набирает взвод, становится во главе и идет присоединять, автоматы в военторге ему продадут со скидкой
Тариель Байрамов 
Обойдёмся, как и 3-4 октября 1993 года, без вас.
Александр Котов
Ты у нас такой дурак
По субботам или как?
Анатолий В
Александр Котов: Скорее 24/7 )))
Владимир Танчин 
....Оказывается ДУРАКОМ БЫТЬ НЕ СЛОЖНО...ИДИЁТО МЕЧТАТЕЛЬ....
Денис
Государство - не юридическая формальность, а результат общественного договора. Это совокупность экономики, политики, правового устройства, территории, традиций, мироощущения и ещё много чего. "Базис" и "Надстройка", если по Марксу. Это ещё и политическая воля, подкреплённая стремлениями и действиями людей. И это не заявленные в статье 3%. Нужно намного больше. Потому даже если Беловежские соглашения будут признаны недействительными, то СССР "мгновенно", как выразился господин Фёдоров, не восстановится.
Тариель Байрамов 
Фёдоров сделал первый шаг, обозначил зло. Давайте шаг за шагом приступим к ликвидации попранного. Хотя бы сначала установим подоходный прогрессивный налог и как в США дадим налоговые льготы, открывающим производства в своей стране.
Евгений Измайлов 
ДЕЛО НЕ В СУДЕ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СССР, А ПРОСТОМ ВОПРОСЕ. ЗАЧЕМ???????????7 В РОССИИ СЕЙЧАС ДО 20 МЛН БЕДНЫХ И НИЩИХ, ВОЛЬЮТСЯ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ. ВНУТРИ РОССИИ ДОЛЖНЫ ПРОИЗОЙТИ НАРОДНЫЕ РЕФОРМЫ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ РЕАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ НАРОДА И ПОДНИМУТ КУРС РУБЛЯ В 2 - 3 РАЗА. А ПОКА К НИЩИМ ВРЯД ЛИ КТО ТО ЗАХОЧЕТ ПРИМКНУТЬ....ХОТЯ МЫСЛЬ АВТОРА СТАТЬИ ИНТЕРЕСНАЯ И ЗАСЛУШИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ НА УРОВНЕ НАРОДА РОССИИ.
Виктор Мануйлов 
Много хороших предложений,но гораздо больше глупостей. Не нужны нам союзные дармоеды, а если воссоединятся с нами, пускай сами себя и кормят. Молодёжь не знает, а старики помнят. Кроме картошки и селёдки в России не чем гостей было кормить, или что либо из суб . продуктов в место мяса и то только если по утру сумел отоварится. Зато в республиках и в магазинах и на базарах было в изобилии, особенно в Прибалтийских республиках. Из многочисленных комментариях самые ценные у Владимира Зубова и Виктора Волкова
Сергей Ришко 
Сам то хоть веришь в эту комуноидную блевотину-бредятину Или от бессильной злобы ее изрыгнул????
Andrei Andreev 
Обязательно состоится объединение вокруг России всех близких по духу, менталитету и политэкономическим интересам. Это произойдёт не так быстро,учитывая временные лаги нашего развития, но неотвратимо
Георгий Ситнянский
А ещё давайте определимся, где проходит граница между собственно Россией и её Империей. Соответственно, что надо возвращать, а что нет.
Тариель Байрамов 
Друг мой, это уже определено Потсдамом и Хельсинки. Любой раздел, только после и в явочном порядке.
Георгий Ситнянский
Вы бы ещё Венский Конгресс вспомнили! И после Потсдама-1945 и Хельсинки-1975 был Париж-1990. Но не суть. Речь не о том, что, когда и кем там определено, а о естественных границах России (=граница России и её Империи).
Тариель Байрамов 
Почему то забыл Париж -90, а ведь был Председателем Межнациональной Комиссии Всесоюзного Интернационального Движения при ЦК ВЛКСМ. Спасибо, что напомнили. Да будет и Париж нам путеводной звездой.
Тариель Байрамов 
Вы вновь навели "тень на плетень", а я не заметил этого. Последовавший Париж, Мадрид, не отменял Потсдам и Хельсинки, а пакетами по правам человека дополнял их. Потсдам и Хельсинки, были нарушены в СФРЮ, есть попытка узаконить нарушения и в отношении СССР. Восстановим связи в СССР, восстановим и Конституцию СССР. Я не вижу внешних причин, возможно они внутри есть, чтобы отказать Фёдорову стать Президентом, а лучше Председателем Президиума Верховного Совета СССР - коллективного органа, нашей страны.
Георгий Ситнянский
А почему надо возвращаться к Потсдаму и Хельсинки, а не к Венскому Конгрессу или, скажем, к Вестфальскому миру-1648? Где исходная точка?
олег коршунов 
Место ебанатика Федорова в дур.доме...с усиленной охраной... Давно известно что это животное не только полный идиот но и педофил...
Тариель Байрамов 
Зачем? Достаточно напомнить, что идти против Потсдама и Хельсинки, это реваншизм, Международное преступление. Турция и Япония это знают. Иначе бы уже поддержанные мировой общественностью ввели бы войска в защиту интересов Азербайджана, Крыма и гуманитарных интересов Японии. Знает это мир. Не знают только те, которые выдали отрицательные комментарии.
Борис Выдрин 
Всё, что здесь уже сказали об утопичности идеи подобного воссоздания СССР, её автор безусловно понимает, не дурак. А вот понадобилась ему она по очень простой причине: выборы в ГД на носу, буржуазно-мошеннические представители ЕР обязательно понесут потери. Люди не будут людьми, если позволят себе позабыть всё то, что они, занимая кресла и кнопки депутатов, наворотили против народа. Ведь за все прошедшие 20 лет никакого прогресса в состоянии экономического производства, благосостояния населения, полнейший отстой. Вспомнить нужно и пенсионную "реформу" с увеличением возраста выхода на пенсию, и нынешний размер пенсий, средняя величина которой "выросла" с 2013
года аж с 295 до 193 долларов США (с 9153 до 14904 в рублях). Продолжали усиленно разрушать сохранившиеся средства производства и имущество, построенные энергией и умом всего советского народа. Продолжается откровенный грабёж нашей страны, она уже является по существу колонией с внешним управлением, коли в советах директоров компаний и концернов иностранцы. Природные богатства рекой и эшелонами с трубами уходят от нас на запад во имя наживы этих же "слуг" народных, дети и семьи которых у многих живут уже там. Имея иностранные гражданства и собственность за кордоном, они продолжают сочинять для нас, жителей России, полезные им же законы. Так что Федоров тут выполняет очень важный ЗАКАЗ по обману народа, что ему не впервой
Василий Савицкий 
Никакого СССР быть не может. Хватит бредить.Союзного государства тоже не будет.
Сергей Загорулькин 
Господа кого защищать изволите. Россию так она давно против вас. господ феодальных депутатов так им глубоко на.рать на народ.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Холоп останется холопом,
Хоть ты посыпь его укропом,
Хоть ты налей ему вина -
Он утопает в глупости без дна.

Холопу нужен хозяин -
Без него он просто россиянин
И нет ему в душе покоя
И счастья нет без мордобоя.
Евгений Макаров 
Единственный суд, где возможно выиграть дело - Верховный суд республики Куба.
Миша Потапов 
Вот пусть едет сам туда и отстраивает им всё.
СЕРГЕЙ МАКСИМЧУК 
Первоначально,нужно выкинуть Всех пиндосов из стран СНГ,а это можно сделать только жесткой силой,и только с согласия руководства стран,а многие руководители этих стран,плотно сидят на пиндосовских грантах.
roman zagoskin
А Прибалтику,которая уже в Евросоюзе и НАТО как возвращать собираетесь?:)
Александр Стародубцев 
Твое обиталище Кировобад и заполнили фашисты??? Какую чушь ты несешь. Меньше политиков слушать надо. А пероснально тебе по горам побегать с полной выкладкой, хотя бы годик, как Я у Вас два бегал по окрестностям Кировобада 87-89 104 ВДД 337 полк.
Александр Кото 
Вечно вчерашние! Силовыми методами Советский Союз не вернуть, как не вернуть Российскую империю, развалившуюся в феврале 1917 года. Народы бывших советских республик должны сами решить для себя, как жить дальше, вернуться ли в союзное государство, либо продолжать оставаться независимыми, нейтральными государствами, либо присоединиться к другим союзным образованиям. О праве народов на самоопределение вы что-нибудь слышали? Россия в первую очередь должна показать другим государствам, что союз с ней будет выгоден для них во всех отношениях и, прежде всего в плане экономического развития! Кому нужна страна, у которой экономика на ладан дышит?! Во всяком случае Прибалтика в СССР уж точно не вернётся! Надо, что бы экономика России превзошла экономики западных стран - вот тогда с ней будут разговаривать на равных и, возможно,согласятся иметь с ней союзные отношения. По другому не получится!
Тариель Байрамов 
Желая того или нет, но для восстановления былого могущества нашей страны СССР - России, на сегодняшний день Фёдоров сделал больше даже чем даже Зюганов и Платошкин.
Борис Выдрин 
Так что же, конкретно по делу...
Александр Стародубцев 
Автор сам со своей семьей возьмет оружие в руки и поедет порядок наводить??? Или как всегда молодых пацанов пошлет???
Тариель Байрамов 
Я пойду и скажу словами группы "Yorum" (Девримджи Халг Куртулушу Партиси - Партия Революционного Освобождения Народа), " ... faşistler yurdumuza dolup, vurun kardaşlar, vurun -фашисты заполонили наше обиталище, бейте их братья, бейте." И братья, один из них Полад, это точно, подоспеют.
Геннадий Белоусов 
Я бы таких горе-депутатов, как этот Федоров, гнал взашей из Думы! Зачем нам этот геморой с возвращением бывших республик в стойло СССР? Чтобы русские люди опять за мифические дружбу и братство кормили, защищали и вели к цивилизации тех, кто наглядно сейчас показывает до какой степени они "благодарны" нам за это, пусть он назовёт хоть одну бывшую нашу республику, которая бы не плюнула в нашу сторону! В народе не зря говорят: насильно мил не будешь! Даже, когда они наедятся дерьма от пуза, и то никого в свой дом пускать не надо, чтобы было неповадно! Кузьма Прутков разумно говорил в таких случаях: "Единожды солгавший, кто тебе поверит?!"
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Возврат к Советскому Союзу невозможен, но к союзу подобному Евросоюзу вполне.
Единое пространство, армия и валюта. Нацисты заткнутся, а американцы подотрутся...
Александр Потоцкий 
А, что Евросоюз. Выгребаться нужно самим. Но перед этим. Что сделать мерзавцев отправить на плаху.. А они будут сопротивляться... Значит война,, народ пойдёт на это. Если увидит настоящего лидера,,, а не пустобреха
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Евросоюз будет против того, чтобы страны бывшего СССР объединялись. Участие Европы в развале СССР очевидно. России нужны колосальные усилия, чтобы осуществить эту созядательную задачу. А Вы говорите о каких-то мерзавцах...
Хотите повторения гражданской войны и красного террора?
Я такого не хочу.
Тариель Байрамов 
Противоречите самому себе. Гражданская война относится к справедливым войнам. Она есть в реалии. Уничтожение науки, производства, продуктовой независимости, здравоохранения, образования, разве не гражданская война. Путин её нам объявил, только по умыслу, не назвал эту войну своим именем.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Справедливых войн не бывает, потому что на войне гинут простые люди, а богатеет элита. А уничтожение науки, производства, продуктовой независимости, здравоохранения, образования началось до Путина. И это скорее культурная революция, а не гражданская война.
Тариель Байрамов 
К сожалению вы очень мало знаете. Вы не знаете Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Короленко, Маркса, Ленина, Сталина и вообще историю своей страны. Красный террор был ответом на белый террор. Отечественная война 1812 года и Великая Отечественная война. Наши предки гибли за Отечество. Мы поём им славу. Именно Путин уничтожает страну. Если в стране всё запрещается, значит страну оккупировали. Если страна вывозит заработанное народом в США, в так называемый стабилизационный фонд, на самом же деле инвестирует США за наш счёт, то это предательство. А что мешает Путину сделать самый маленький шажок для восстановления былого. Или и вы как и Путин считаете, что наш народ ничего не может делать? Я помню страну с 1953 года. Помню, как ТАСС уполномочен был сообщать о закрытии пространства для полётов и захода судов в акватории Тихого океана в связи с испытаниями, запусками ракет. Ракеты запускались и все это видели, ядерные заряды взрывались и все это видели. В 1959 году наш спутник облетел Луну и сделал фотографию обратной стороны Луны. Все моря и кратеры звучат на русском языке. Мы были первооткрывателями. И только после этого было сделано сообщение об успешном запуске ракет США. У нас был академик Холмогоров с школой математики для юных талантов.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы несомненно правы в том, что я очень мало знаю, знаю только то, что ничего не знаю...
А академик был Колмогоров :)
олег коршунов 
Федоров это педофил и садомит. Все его сектанты той же ориентации.
олег коршунов 
Благодаря бездарной и провальной политики путина, из под его влияния бегут не только бывшие республики, но и мечтают эмигрировать, 80% жителей России. Педофил же и садомит федоров, позорит своим существованием всю Россию.
Владимир Дронов 
Лучше жить и дружить по - доброму на расстоянии, чем мучиться и ненавидеть друг друга, живя в коммуналке.
Анатолий Митусов 
Упаси Господь от русского бунта. А для эволюции нужен грамотный народ и его лидеры. Ведь неспроста гробится образование, главное условие силы государства, важнее , чем хитрое оружие.
Игорь Мешков
Поностальгировать, оно конечно приятно, прямо бальзам на сердце. Но, назад в СССР не хочу, даже в страшном сне!
Алексей Сафронов
Не дай бог, чтоб весь СССР-ский зоопарк собрать или загнать в Россию. Даже подумать противно, а нетокма увидеть...
Алексей Сафронов
Пустобол-Платошкин, вроде бы успокоился с Новым советским союзом и вот, ему на смену Женя Федоров?! Не дай Бог сейчас! Лет через 100 или 300, дык пожалуйста.
Уверен что из-за прекращения рождаемости белого человека, к этому времени на всей Земле будет исламский халифат.
Алла Дмитриевна
Ну и что, мужчины, все высказались? Полегчало? Жаль, что так "ЯРКО", с
применением ёмких выражений. Суть-то какова? Уничтожить СССР сумели легко,
игнорируя все законы и соглашения. Может, и восстановить можно так же, "без
шума и пыли"? Вот только СТРОИТЬ его надо с нуля. Всё же разрушено самым
изуверским способом. Либо продано, и капиталы - за кордоном. Попробуйте -
верните! Так что, не будем фантазировать.
Андрей Головин 
Кто хочет кормить братьев меньших, кто хочет стать братом киргизу, нацику шумеру, грузинам, айзерам и прочим вьетнамцам, пожалуйста в СССР. В уши нассано былр в три короба за 70 лет, а вот почему паспорта в деревне только под 70-е годы давать стали давать, сразу язык в жопу. Наивных и влажных устраивать очередной эксперимент просьба начать с личногт примера, со своей семьи, соседа. Заведите себе сначала таджика, он перевезет потом жену и далее по цепочке, если кто-то ещё не догоняет!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Пришло время восстановить в правах флаг СССР – эксперт
Пришло время восстановить в правах флаг СССР – эксперт
90
Ваши новости 08:01 13 май 2021
Санду не удивляет – румынский язык, униря, американские флаги
Санду не удивляет – румынский язык, униря, американские флаги
28
Ваши новости 23:31 26 дек 2020
Пора ли собирать СССР 2.0?
Пора ли собирать СССР 2.0?
23
Ваши новости 08:01 13 ноя 2020
Разгромленные в Сирии боевики начали действовать в Киргизии и Таджикистане – Федоров
Разгромленные в Сирии боевики начали действовать в Киргизии и Таджикистане – Федоров
21
Ваши новости 06:31 04 май 2021
Как войска США испытывали новейшее биооружие в странах СНГ
Как войска США испытывали новейшее биооружие в странах СНГ
28
Ваши новости 05:16 16 окт 2020
Рождаемость – поднять, темпы инфляции – снизить
Рождаемость – поднять, темпы инфляции – снизить
19
Ваши новости 02:01 06 фев 2022
ЦБ приготовился поднять ключевую ставку: заемщикам банков придется туго
ЦБ приготовился поднять ключевую ставку: заемщикам банков придется туго
14
Ваши новости 17:00 22 апр 2021
10 признаков того, что пожилому водителю пора отказаться от руля
10 признаков того, что пожилому водителю пора отказаться от руля
24
Авто-Тема 01:30 19 фев 2022
В ПФР ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ: ЗА "СОВЕТСКИЙ СТАЖ" ПОЛОЖЕНА ПРИБАВКА - ПОРА ЗАБИРАТЬ
В ПФР ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ: ЗА "СОВЕТСКИЙ СТАЖ" ПОЛОЖЕНА ПРИБАВКА - ПОРА ЗАБИРАТЬ
28
Ваши новости 14:01 14 ноя 2021
Мы слишком долго отступали, пора возвращать потерянное
Мы слишком долго отступали, пора возвращать потерянное
169
Ваши новости 20:00 25 окт 2020
Ответ на сорванные российские флаги
Ответ на сорванные российские флаги
20
Ваши новости 21:01 22 окт 2017
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства