Новости, политика, экономика, общество

Пришло время восстановить в правах флаг СССР – эксперт

В России настало время признать государственный флаг СССР символом победы в Великой Отечественной войне на официальном уровне.

Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил полковник Центрального аппарата Минобороны России в запасе Владимир Трухан, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

Трухан в этом плане похвалил Белоруссию, где такое решение было принято еще в середине 90-х. При этом, флаги бывших советских республик, как подчеркнул Трухан, отношения к победе не имеют.

«К символам победы то, что было в СССР, когда меняли массово флаги союзных республик, не пристегнуть никак. Государственный герб Белоруссии в том виде, в котором он сейчас существует, к символике победы не имеет совершенно никакого отношения.
Давайте для начала я похвалю Лукашенко для разнообразия. У меня такое бывает редко, но если есть за что, то почему бы и нет. Указом президента Республики Беларусь от 96-го года к символам победы приравнен государственный флаг СССР, помимо всего прочего, ну и официальное Знамя Победы, оно у них немножко другой конфигурации.

У нас это происходило сложно. При всех траблах, отношениях и так далее, давайте говорить так, что Советский Союз победил в Великой Отечественной войне, именно Советский Союз, и было бы правомерным восстановить историческую справедливость и в качестве символа победы использовать не только штурмовое знамя, но и использовать флаг СССР. Я считаю, что время пришло, потому что это просто будет исторической правдой», – заявил Трухан.


Источник: Пришло время восстановить в правах флаг СССР – эксперт
Опубликовал:
Теги: война Беларусь СССР интернет Белоруссия

Комментарии (90)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис NIKITIN
для меня флаг Победы однозначно только флаг СССР:
Флаг страны, где я родился ,
Флаг самого лучшего , что было в моей жизни - детство , семья , школа , студенческая жизнь, институт, первая любовь, свадьба, любимая жена,первый ребенок, любимая работа , бесплатная квартира ...
да всего и не перечислишь , его просто много, этого самого наилучшего ...
но самое главние - это ФЛАГ МОЕЙ РОДИНЫ !!!
Алла Дмитриевна
Согласна и полностью поддерживаю.
Михаил Сухоцкий 
Обычная настальгия, которая бывает с возрастом у всех, вспоминая детство молодость...
Diman Check
Нифига, Вы не "шарите"!!!
Тариель Байрамов 
Мы родились в СССР. Согласно Свидетельства о рождении, мы граждане СССР. Чтобы отказаться от гражданства СССР, должна была осуществляться соответствующая процедура. Эта процедура не была совершена. Кроме определённости в гражданстве, мы ещё потеряли долю имущества и земельных наделов принадлежащих нам по праву рождения. Что же касается Флага Победы, если мы решили убрать фальсификации в нашей жизни, как заявил Путин и вся его вертикаль власти, мы первыми в мире должны признать Флагом Победы, Флаг СССР, тем самым дать пример борьбы с фальсификациями в Истории. Каждый юноша и каждая девушка должны знать, что не Шойгу с Путиным ковали Победу, а Генералиссимус И.В.Сталин со своими великими маршалами и героическим народом СССР, что было зафиксировано на фронтоне ГУМа, двое из которых, маршалы Жуков и Рокоссовский, принимали Парад Победы. Позор тем кто плакатами заслонил их от почестей у Кремлёвской стены и в Кремлёвской стене. Штурмовым флагом полка, гвардейскими подразделениями невозможно было победить.
Валера Апёнышев
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН !
Георгий Ситнянский
1. А какие процедуры проводились при отказе от подданства старой России в 1917-м? Или при отказе, скажем, американцев от британского подданства?
2. Если сравнить ВОВ с ОВ 1812-1814 гг., то очевидно, что победили "не благодаря, а вопреки".
Александр Пряников
И ностальгия, вероятно, тоже. - Но тут, по большей части, историческая справедливость.
Владимир Болдинов
Согласен безоговорочно.
Борис Златанов 
Все дело в самоидентификации. Я родился в СССР, прожил в нем значительную часть жизни, поддерживаю коммунистические взгляды и считаю себя советским человеком. А как остальные - их дело, дело их совести.
Юрий Новиков
Надо вообще СССР восстановить, Долой единоросов!!!!!!
Георгий Ситнянский
А ещё Золотую Орду, Римскую Империю и египетских фараонов.
Алла Дмитриевна
Ирония здесь немного не вписывается. Слишком, уж, много наломано
и опоганено. А автора статьи очень даже можно понять.
Константин Севастьянов 
Мы, при фараонах не жили!
Если найдутся желающие современники, "флаг в руки"!!! )))
Петр Сосин 
Ситняковский, не передергивай, ты же не дурак и понимаешь о чем идет разговор. Конечно нужно вернуть флаг СССР, люди с этим флагом шли на смерть во имя победы и победили. А если мы каждый раз, при прихода к власти очередного дурака вроде Ельцина, будем менять государственный флаг то эта страна ничего не стоит. Надеюсь ты не на столько глуп, чтобы считать, что этот строй последний и он продержится вечно. Значит и флаги будем менять постоянно. А где же историческая справедливость? ненужно переписывать историю. Вот так то дружище.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да Смердянский, на щёт фараонов стоит подумать.
Валера Апёнышев
А ТЫ ОПЯТЬ ИЗ ПОД ЗАБОРА ЮЗИК ЛАЕШЬ? КОГДА В ТЕБЕ ПЕРЕГОРИТ ЗЛОБА МИРСКАЯ?
Георгий Ситнянский
И чем изменник Ульянов-Ленин (сдавший Россию немцам "похабным", по его же определению, Брестским миром), поднявший красный флаг вместо национального, лучше дурака Ельцина?
Георгий Ситнянский
Как всегда, совковата налепила дизлайков, но так ничего и не ответила.
Владимир Болдинов
Для Георгий Ситнянский
Вроде умный мужик, а несёшь бред.
Георгий Ситнянский
Что именно "бред"? "Похабный" Брестский мир?
Владимир Болдинов
Вот ведь гады большевики. Если бы его не заключили, сейчас пили бы баварское.
А Вы ешё почитайте, почему он был заключён
Alexander Ivanovich 
Для этого нужно не сидеть дома, а идти на выборы в сентябре и приводить друзей-знакомых. Заменить флаг и восстановить Союз возможно только всем вместе
Alexander Ivanovich 
Бандерлогам это трудно понять!
Георгий Ситнянский
"Вот ведь гады большевики. Если бы его не заключили, сейчас пили бы баварское".
Хорош брехать! К 1917 война была уже выиграна, вопрос был лишь в сроках. В конце концов, Антанта и без нас победила!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Хорош брехать! К 1917 война была уже выиграна, вопрос был лишь в сроках. В конце концов, Антанта и без нас победила! Без вас жидолапсердаков?
Георгий Ситнянский
Придурок в своём репертуаре - "гав-гав-гав!" и "жид-жид-жид!"
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что, Смердянский, правда очко колет? Гав-гав и обосрать, это по твоей части.
Федор Бреднев
Если Россия признала себя паравопреемником СССР, то и флаг должен был остаться как государственный. А над поверженной столицей фашистской Германии поднимали красное полотнище флага, такое же, как было и у десятков солдат других подразделений,которым была поставлена задача поставить точку над взятием Рейхстага. Буквы с указанием Идрицкой дивизии появились позже. Потому чисто красный цвет и есть символ Победы.
Валера Ратников
Слава Советскому Союзу!!! Долой власовский флаг!
Георгий Ситнянский
Называющие национальный флаг России власовским - манкурты!
Тариель Байрамов 
Не торопись с ярлыком. Сам флаг конечно ни в чём не виноват. В Филях есть церковь, забыл как она называется. Церковь красивая с двумя пандусами и такое ощущение, что она парит в воздухе. Ни церковные требы, ни службы там не проводились. Работал у турков в Филях. Мы, русскоязычные в перерывах вели разговоры в том числе и на религиозные темы. Как то местный, Михаил Сыропятов сказал, что причащался у Можайского шоссе. Я спросил его чего это ехать надо было далеко, когда есть церковь рядом? Он сказал, что нельзя, церковь осквернена. Там в какие то годы повесился настоятель этой церкви. Нынешний флаг России осквернён Власовым. Этот флаг надо очистить от скверны.
Георгий Ситнянский
Если уж на то пошло, красный флаг несёт на себе "первородный грех" предательства Ленина и Троцкого в 1917-1918 гг. (позорный мир с Германией). И вообще, странная, мягко говоря, логика. По ней, крест с распятым Христом осквернён инквизиторами. А главное - власовцы на самом деле воевали под Андреевским флагом с буквами "РОА". И именно потому, что нацисты были против использования русского национального флага. Хотя украинским и белорусским коллаборантам разрешали.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Заметь, Ленина и Бронштейна,не щетая прочих твоих единнокровцев. у власти и этим многое сказано.
Георгий Ситнянский
Опять "жид-жид-жид"! "Органчик"!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Здравствуй щизоид ситнянский. Я не виноват, что твои сородичи по виварию, пролезли во все органы власти, после революции и смерти Сталина. Жалко, не успел он ваше племя вытравить из России.
Вадим Пряхин
Конечно же символом Великой Победы является только флаг СССР. Ибо с этим знаменем люди шли на подвиги и побеждали. Необходимо восстановить историческую справедливость!!!
Валера Ратников
А нонешнее племя предало завоевание дедов.
Александр Зиновьев
ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗ ОГОВОРОК - ЗА!
Анатолий Митусов 
ВЕРНУТЬ: Красный государственный флаг и военное знамя; Флаг военно-морского флота; Ленинград, Сталинград...
Аркадий Антропов 
На 100% согласен с автором!
Историческую справедливость пора восстаравливать!!
Александр Фейлинг
Согласен с автором, не только жители РСФСР, но и всех других республик участвовали в войне против фашистской Германии и гибли, гибли с флагом Советского Союза - это и русские и украинцы, белорусы и казахи, литовцы и узбеки, таджики и молдаване, а также другие жители СССР. И признание государственного флага СССР символом победы в Великой Отечественной войне на официальном уровне,не только правильно, но и было бы постоянным напоминанием для всех - кто победил в ВОВ. Напоминание:
, не поленитесь, наберите.
Виктор Б
И пора вернуть милицию, а то предумали полицию которые во время войны издевались над народом и считались проклятьем
Слава Крускин 
подожди еще жандармерию сделают для полного счастья
Валера Апёнышев
ВИКТОР СОГЛАСЕН С ТОБОЙ.
Александр Фейлинг
Поддерживаю Виктора Б. Кому вообще пришло в голову переименовать милицию, с её достойным прошлым в Советские времена, в полицию,зная, как полиция во время войны помогала фашистам в борьбе с партизанами, расстреливать, вешать, сжигать как мирное население так и пленных партизан и солдат. То,что в 90-х в милиции как и во всей стране был бардак, многие помнит, а кто решил что переименовав там будет порядок, скорее избавились от людей мешающих в милиции переходить на рельсы зарабатывания денег.
Георгий Ситнянский
Прошлое как прошлое, как у любой полиции. А слово "милиция" имеет совсем другое значение - гражданское ополчение, собираемое в помощь армии во время войны. Кто забыл - большевики в 1917 г. обещали заменить не только полицию, но и армию "всеобщим вооружением народа". Как и почти все прочие их обещания, выполнено "с точностью до наоборот", но название осталось.
Владимир Обской 
Переименовать милицию пришло в голову менделю давиду аароновичу)))
Владимир Обской 
6 августа 2010 года Дмитрий Медведев предложил переименовать милицию в полицию. По мнению Медведева, полиция ассоциируется с профессиональными людьми, «которые работают эффективно, честно, слаженно».Всё в кавычках)))
Валера Апёнышев
я с ним не согласен. С Медвевым. Человека поставили во главе такой большой страны. Народ замер предвкушая ,что начнутся ужасные злодеяния.А он чижика сьел.Умные люди задолго до него высчитали часовые пояса. А он полез во время.Что бы "лучше" руководить страной.И попал как всегда в просак.Ну на хрена надо ломать жизнь устоявшуюся.Слава всевышнемуу вернулись часовые пояса как было.
Анатолий Юдин
... Флаг СССР, он не русский, он наш общий..!
... Советский..!
частица каждого, независимо от национальности..!

... пишу скоре, не что-бы кто-то прочитал, а что-бы "выплеснуть"..!

(простите, за "нецензурщену", но сильнее выразить не могу..!
... крик души..!)

... ссуки, уберите свои свой гнилые грабли от этого...
... это святое..!

... Советский Союз, это совокупность "ВСЕХ"..., республик, национальностей, меньшинств...
... ВСЕХ..!
...дрались, теряли, ложились костьми, и победили..!
... ужасающей ценой..!
... потому что ВСЕ быюли вместе..!
... и был флаг, и он, именно он, объединят ВСЕХ..!
... да..! флаг именно СССР..!
Потому что в понятие СССР как раз и входил...

СОЮЗ НЕ РУШИМЫЙ..!
(... а внутрение проблемы, не нужно сюда подмешивать...)

... Победа Всех, объединившихся под флагом СССР беспрециндентна..!

... и этот флаг, он не русский, он наш общий..!
... Советский..!
частица каждого, независимо от национальности..!
Валерий Боронин
Есть Знамя Победы!!! И не хрен фантазировать
Мидин Исмаилов 
Победу ковали народы СССР во главе И.В.Сталина со своими великими маршалами. Маршалы Жуков, Рокоссовский, Конев, и др. Позор тем кто закрыл Мавзолей Ленина. Надо вернуть имя Сталинград. Восстановит имя Сталина и Берии.
Борис Эппель
Полностью согласен со словами Владимира Владимировича Путина: развал Советского Союза был крупнейшей геополитической катастрофой XX века! Да никто не спорит реформы были необходимы они назрели, но не такие которые провёл пьяница Ельцин, он не провёл реформы он развалил не только Союз но и Россию, последствия сказываются до сих пор. Посмотрите на Китай, как за 20 лет он стал второй экономикой на Земном шаре! Вот что значит правильные реформы нельзя было управлять такой огромной страной ,какой был Советский Союз нецентрализованно ,только сильный центр мог держать власть в руках. Покажите мне хоть одну Республику бывшего Союза, которая бы вышла на показатели Советского Союза, о чём это говорит о том что централизация вот ключ к могуществу любой страны, те же США тот же Китай они сильно централизованные государства. В США власть находится в руках транснациональных корпораций, а в Китае в руках коммунистической партии, поэтому если бы Советский Союз мог бы собрать бывшие республики, ну конечно за исключением прибалтийских республик и Украины они не нужны! Это было бы большим успехом, но время покажет и я на это очень надеюсь! В единстве наша сила!
Михаил Сухоцкий 
Стоило бы влезть в историю и достать флаг победы над татарами (времен Золотой Орды).
Сколько можно жить прошлым!? Подумали бы как бороться с пьянством и ленью. Взять ориентер для развития Сингапур, Швецию и т. д.
Олег Кульков
Вот и ехай туда жить, нехрен в РОССИИ воздух портить!
Александр Кудрин 
Эдак президента менять придётся, что вы такое говорите)
николай сосновский 
Чтобы жить как в Сингапуре и Швеции, надо, сначала, Россию сократить до размеров Сингапура и Швеции и поменять менталитет всего русского народа. Может, хватит озираться на соседей, а пора заняться самими собой?
николай сосновский 
А президент - это Господь Бог? Если мы его поменяем, то всё наладится?
Юрий Тебенко 
Вообще "президент" бывает только у колоний. Поскольку РФ Россия) является колонией Британии, то это слово подчёркивает и объясняет, что кутя сделал граждан СССР рабами и мигрантами (физлицами) Британии, которая назначила кутю президентом без согласия граждан СССР, которыми мы все являемся. Поэтому надо восстанавливать СССР в любом виде, вернуть флаг СССР и отобранные обманом паспорта СССР без всяких понятий "п-резидент" и без главенства ведущих куда-то любых партий.
Тариель Байрамов 
Если он не считает себя рождённым под этим флагом, то да. Надо менять тогда Президента.
Валера Апёнышев
МИША СУХОТСКИЙ ТЫ , ВЕРНЕЕ ТВОЙ МОЗГ ЗАЗОХ.И ШВЕЦИЯ И СИНГАПУР НАМ НЕ УКАЗ. СЛИШКОМ МАЛЕНЬКА ТЕРРИТОРИЯ У НИХ.ТАМ НАВЕРНО МОЖНО ХОРОШО ЖИТЬ. А У НАС НАВЕРНО ТОЖЕ МОЖНО БУДЕТ ХОРОШО ЖИТЬ. ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЫШЕПРИВЕДЕНЫЕ СТРАНЫ.
Георгий Ситнянский
"Стоило бы влезть в историю и достать флаг победы над татарами (времен Золотой Орды).
Сколько можно жить прошлым!? Подумали бы как бороться с пьянством и ленью. Взять ориентер для развития Сингапур, Швецию и т. д."
Хоть один нормальный коммент... Вызвавший бешеный лай совковатников.
Игорь Новиков 
а чем тебе размеры канады малы?, а живут не хуже чем в сингапуре или в швеции
Георгий Ситнянский
"Президент" бывает только у колоний"
Сирия, например, чья колония? Или Иран?
николай сосновский 
А чтобы мы жили как в Канаде, то у нас должны быть такие же спонсоры как у Канады и такой же менталитет как у канадцев.
Денис Петров
По моему, Вам лишь бы букв написать побольше.
Смешалии в кучу все....
Владимир Обской 
У вас проблемы с алкоголем? "Довженко", "эспераль" и "торпедо" вам в помощь!. Вы ленивы ? "Черный дельфин" и "Белый лебедь" избавят вас от лености. "Белый лебедь" совсем не на пруду))) А без мыслей о прошлом нет будущего. Не зря на Руси принято говорить: кто старое помянет-тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.И речь идёт не только об обидах и ссорах. А по поводу Сингапура?)))"У меня было два пути. Первый — это воровать и вывести своих друзей и родственников в списки «Форбс», при этом оставив свой народ на голой земле. Второй — это служить своему народу и вывести страну в десятку лучших стран мира. Я выбрал второе." Ли Куан Ю. "У меня было два пути , но второй уже выбрал Ли Куан Ю", - сказал В.В.Путин
николай сосновский 
Когда это Путин сказал про два пути? Когда Ли Куан Ю сказал про два пути? Сказки не рассказывайте.
Владимир Обской 
Плохо у вас с юмором ))) Иногда нужно и домысливать ))) Я про моль говорю)))
николай сосновский 
Так когда это Путин сказал?
Владимир Обской 
Он это молча сделал. Причём при молчаливом согласии народа. "Моль" со своими подельниками продолжает пожирать "закрома России" ((
николай сосновский 
Закрома России на то и существуют чтобы их пожирать. Любоваться на них чтоли сидеть? Вы хлеб домой для чего покупаете? Чтобы на полочку его положить или съесть?
Владимир Обской 
Закрома - это место хранения , а не пожирания. Закром ( мн. закрома ) отгороженное место в зернохранилище или амбаре для ссыпания зерна, муки и т. п.
николай сосновский 
Они хранятся для того чтобы их использовали по назначению. Их и спользуют.
Георгий Ситнянский
После таких ватомракобесных комментов стоит ли удивляться, что мир от нас как от чумы?
Ринат Каримов
Вообще-то нужно пойти еще дальше. Учитывая, что Россия вернула себе значение глобальной державы, то надо бы вернуть в качестве государственного символа Красное Знамя. Стыдно смотреть, как во время Парадов Победы впереди красного стяга несут власовский триколор и он же реет над Кремлем.
Георгий Ситнянский
Глобальная держава, которую уже казахи с белорусами на три буквы посылают?
Ринат Каримов
Есть среди них такие, но им же от непонимания происходящего хуже будет
Владислав Горелов
Товарищ Трухан не в теме. Государственный флаг СССР в России давно уже считается символом Победы, наряду со Знаменем Победы. И использование его, в отличие от некоторых бывших союзных республик, не воспрещается.
То, что его не выносят на параде 9 мая, связано лишь с тем, что невозможно вынести флаг страны, которой нету. Выносится Государственный флаг как символ страны и Знамя Победы как символ победы.
Так-то я неоднократно в разных городах в разные годы видел, что наряду с Государственным флагом РФ и Знаменем Победы на дома еще и Государственный флаг СССР вывешивают. Нормальное явление вообще-то.
Ivan Kosov
Если провести анализ исторических символов согласно древним исследованиям их трактования.То картина будет примерно такая.

Советский герб:
Начнём с головы.

Звезда.
Изначально была символом мужского и женского начала.
Символом древней защиты от злых сил.
У большинства народов древности.
У некоторых он сохранился до наших дней.

Колосья.Хлеб.
Всегда был символом достатка.Богатства и благополучия.
На голодный желудок,много не наработаешь.

Серп и молот.
Символ труда.Единства и взаимосвязей.Обмена продуктами производства.
Без молотка гвоздь не забьёшь.Без серпа хлеб не соберёшь.

Красное полотно.
Символ почёта.
Именно красной дорожкой выстилали дорогу дорогим гостям.

Ну и где тут нацизм?
Александр Борщев 
Полковеик не эксперт, эксперт должн быть независимый. Идти вперед и смотреть назад это противоестественное извращение. СССР был создан жуликами и предателями трудового народа и на крови миллионов граждан. Эти жулики разворовали этот СССР и восстанвивать его не будут - брать нечего. Всякие символы в наше время не работают. Надо думать не о себе любимом, а о моложежи, которой очевидна бездарность "вождей" и генералов. А Победа это реквием десяткам миллионов наших невинных жертв. Остальное пустой треп.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
по ком звонит колокол? он звонит по ТЕБЕ!!!!
Валерий Юрьев
Лукашенко удостоился скупой похвалы самого Трухана! Это ж надо же, самого Трухана!
Валерий Бузулуцкий 
Прочитал ; Мы разговариваем про флаг (красный)политый кровью наших отцов и дедов как символ единого государства-но сколько злости даже в этом выплеснули пид-демократы
Олег Григорьян
Много чего необходимо восстановить, но, без указания Верховного Главнокомандующего никто ничего сделать не сможет.
Сергей Кононенко 
Для меня и сегодня есть только флаг СССР.
Виктор Березин 
это однозначно не нодо ни призиденту,ни единороской думе,ни пиовительству.они уже решают чтобы говоря о Гагарене не упоминать СССР.и победу поих словам принесла не СССР а какоето не понятное обьединен ие республик.
Alexey Kislogubov 
Явно коммунисты решили напомнить о себе.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Пора восстановить Отечество и поднять флаги СССР по всему СНГ» – Федоров
«Пора восстановить Отечество и поднять флаги СССР по всему СНГ» – Федоров
129
Ваши новости 02:31 14 окт 2020
Вот почему вы все это время неправильно гладили кошку: объясняет эксперт
Вот почему вы все это время неправильно гладили кошку: объясняет эксперт
2
Все о работе руками 13:01 16 июн 2023
Пришло время сказать русским спасибо
Пришло время сказать русским спасибо
0
Ваши новости 08:02 03 окт 2018
«Надо бить на поражение»: Военный эксперт предложил «проучить» корабли НАТО, нарушающие российскую границу
«Надо бить на поражение»: Военный эксперт предложил «проучить» корабли НАТО, нарушающие российскую границу
71
Ваши новости 05:01 19 окт 2021
Древний спор об авторских правах, который стоил 3000 жизней
Древний спор об авторских правах, который стоил 3000 жизней
2
Мужской журнал 08:01 25 апр 2021
Эксперт назвал ключевую фразу, выдающую телефонных мошенников
Эксперт назвал ключевую фразу, выдающую телефонных мошенников
62
Ваши новости 21:31 01 янв 2021
Настало время договариваться: на Донбассе резко ответили на заявление Зеленского
Настало время договариваться: на Донбассе резко ответили на заявление Зеленского
22
Ваши новости 19:01 13 янв 2022
«Кольцо Анаконды» – порвём на британский флаг!» – эксперты расшифровали послание Шойгу.
«Кольцо Анаконды» – порвём на британский флаг!» – эксперты расшифровали послание Шойгу.
72
Ваши новости 12:45 30 окт 2020
Флаг России на Паралимпиаде: суровые требования МОК.
Флаг России на Паралимпиаде: суровые требования МОК.
0
Ваши новости 06:00 06 мар 2018
На чемпионате мира по шашкам в Польше прямо во время партии убрали со стола флаг России
На чемпионате мира по шашкам в Польше прямо во время партии убрали со стола флаг России
1
Ваши новости 14:53 29 апр 2021
Отметки на водительских правах и их значение
Отметки на водительских правах и их значение
2
Авто-Тема 12:39 03 мар 2021
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
0
Авто-Тема 17:31 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства