Совсем недавно, у нас на Нагатинской набережной,машина сбиkа девочку, 15 лет... Сломана нога, лопнул таз, ушиб головой...реанимация...операция...
Казалось бы,сейчас это модно, надо винить Водителя... Но я виню в этом Государство, государственную систему МВД, ДПС, Думу Государеву, СМИ, Правительство Москвы.
Объясняю почему:
Где-то в середине 90-х какой-то Чудак из Чиновников РФ, побывав за Рубежом, начал внедрять в РФ Западную Систему Ценностей. И этот Чудак на букву М, провозгласил, что Пешеход Главный на Дороге для Автомобилей. С тех пор по дорогам стали бегать сначала старые Бабушки, которым всё равно, потом пошла Молодёжь с наушниками в ушах, с Айфоном перед глазами и с Капюшоном на голове.....
Как было в СССР? Ребёнку, практически с пелёнок, дома, в садике, школе вдалбливали как надо переходить Дорогу. Мамы и Папы за ручку переводили Дитё по "зебре" с акцентом на каждом шаге. Дорога была для Автомобилей, Машина там была Главной, Железной и Очень опасной...
Пишу для Вас, Уважаемые Читатели Правило Советского Союза перехода дороги и улицы Пешеходом по пешеходному переходу, на одном уровне с автомобильной Дорогой из 2-х полос, по "зебре" :
1. Ваша зона - Тротуар. Дорога предназначена для передвижения Автомобилей. АвтоМашина на Дороге Главная. Пешеход ОБЯЗАН уступить дорогу Автомобилю!!!
2. Подойдя к пешеходному переходу, обозначенному Разметкой типа "зебра" и знаком "Пешеходный переход" , Гражданин - Пешеход обязан ОСТАНОВИТЬСЯ и посмотреть налево.
3. Если слева нет Автомобилей, или Они остановились для пропуска Пешехода, надо начать движение и дойти до половины Дороги и снова остановиться.
4. Посмотреть направо. Если справа нет Автомобилей, или Они остановились для пропуска Пешехода, надо продолжить движение на противоположную сторону дороги, улицы.
Правило перехода дороги и улицы Пешеходом по пешеходному переходу, на одном уровне с автомобильной Дорогой из 4-х полос, по "зебре" :
1. Дорога предназначена для передвижения Автомобилей. АвтоМашина на Дороге Главная. Пешеход ОБЯЗАН уступить дорогу Автомобилю!!!
2. Подойдя к пешеходному переходу, обозначенному Разметкой типа "зебра" и знаком "Пешеходный переход" , Гражданин - Пешеход обязан ОСТАНОВИТЬСЯ и посмотреть налево.
3. Если слева нет Автомобилей, или Они остановились для пропуска Пешехода, надо начать движение и дойти до 2-й полосы Дороги и снова остановиться.
4. Заглянуть за Автомобиль , который пропускает Вас , и стоит на 1-й Полосе, и убедится, что на 2-й полосе нет автомобилей или они остановились пропуская Вас к центру Дороги.
5. Остановится в Центре дороги и посмотреть направо.Если справа нет Автомобилей, или Они остановились для пропуска Пешехода, надо пересечь 3-ю полосу ипродолжить движение до 4-й полосы движения автомобилей.
6. Заглянуть за Автомобиль , который пропускает Вас , и стоит на 3-й Полосе, и убедится, что на 4-й полосе справа нет автомобилей или они остановились пропуская Вас к противоположному краю Дороги. Это самый опасный участок Дороги.
7. Если справа на 4-й полосе нет Автомобилей, или Они остановились для пропуска Пешехода, надо продолжить движение на противоположную сторону дороги, улицы.
-------------------------------------------
Вообще-то я считаю, что на дорогах с 4-мя полосами движения для автомобилей необходимо устанавливать светофорное регулирование.
Дороги с 6-ю и более полосами должны быть оборудованы пешеходными переходами на другом уровне с дорогой(под землёй или над землёй)
===========================================
Предложение к ГосДуме, аппарату МВД, сотрудникам ДПС:
Давно пора ввести отдельные Правила ПДД для Пешеходов(ПДДП). Преподавать их в школе, детям и Родителям. Ученик 1-го класса для перехода во 2-й класс обязан сдать Экзамен по ПДДП. Сотрудник ДПС на экзамене выдаёт Ученику Права по ПДПП и Значёк "Друг ДПС".Ребёнок доволен, горд и может идти дальше по жизни.Родители спокойны и тоже знают Правила ПДДП...
Инфраструктура Пешеходного Перехода должна быть изменена ( она сейчас на уровне 60-х годов прошлого века):
Пешеходный переход должен быть перенесён от перекрёстка минимум на пять метров, чтобы исключить прямое движение Пешехода с Тротуара на проезжую часть. Линии бывших переходов оградить барьерами...
Запретить ставить перед Пешеходными Переходами и за ними "лежачие полицейские". Они только способствуют аварийности и повышают возможность сбить Пешехода Автомобилем.
На дорогах с 4-мя полосами движения для автомобилей необходимо устанавливать светофорное регулирование.
Дороги с 6-ю и более полосами должны быть оборудованы пешеходными переходами на другом уровне с дорогой.
За переход Дороги без остановки перед Пешеходным переходом, в надвинутом на глаза Капюшоне , с наушниками в ушах и с телефоном перед глазами наказывать Пешехода Штрафом.
Ввести в ПДД главу " Психологические особенности поведения Человека на Дороге" для Пешеходов и Автолюбителей. Этот же Предмет ввести в курс обучения сотрудников ДПС, Законодателей, Строителей Дорог и изготовителей Автомобилей.
Комментарии (0)