Новости, политика, экономика, общество

Предавшие Родину теряют талант

Вместо вступления:
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта».
Чулпан Хаматова

Киноомпания «Ррррррусское» сняла сериал «Зулейха расправляет плечивешает на уши открывает глаза», рассказывающий об ужасах советского тоталитаризьма.
По одноимённому роману Гузель Яхиной.
Сами посудите: кому верить, если не Яхиной, тудыть её в Гузель.

В главной роли Чума Лохматая Чулпан Хаматова, известная правозащитница. От этого уровень неполживости фильма возрастает ещё в разы.
И всё это обязательно с заунывными подвываниями, чтобы тоска и безысходность. Всё как мы любим.

Начинается с кадров, рассказывающих, что жили себе богатые татары, были у них и коровы, и куры, и лошади, и куча мешков с пшеницей. И тут «новая власть» (с чего она «новая», если уже больше десяти лет действует?) хочет это всё отобрать.
Известно же, что при царе-батюшке все богатыми были. А голодные бунты устраивали исключительно потому что с жиру бесились.

А вот страшные большевики-коммунисты решили довести всех до нищеты. И всё отобрать. И даже, извините, «баб» (сразу чувствуется традиционное уважительное отношение татар к женщинам). Потому что, цитирую, «комиссарам топтать некого».
То есть страшных комиссаров ещё в кадре нет, но уже понимаешь, что ничего хорошего от них (небось, ещё и русских, что вдвойне ужасно) ждать нечего.

«Рабское сознание, которое нам так долго насаждала советская власть, – это такой посттравматический синдром, который нужно вылечить и забыть».
Чулпан Хаматова

Насаждали, видимо, в том числе песнями типа «От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей, человек проходит как хозяин необъятной Родины своей».
И словами Максима Горького «Человек – это звучит гордо».
Зато в роли Зулейхи Хаматова демонстрирует нам поведение гордой и своевольной татарской женщины – молчаливо терпит оскорбления и упрёки матери своего мужа, заглядывает в рот самому мужу, нормально воспринимает его уничижительные фразы «Да кому ты нужна» (а зачем тогда женился, если не нужна?) и так далее.

Мы вот всё ждали, когда он начнёт её бить. Ведь обязательно должен. Если фильм не только про злобных большевиков-коммунистов, но ещё и про «все мужики – злобные похотливые животные», то это уже комбо! Шедевр и серьёзная заявка на Оскар.
Если же ещё и главная героиня в какой-то момент осознает себя лесбиянкой… Хотя это я уже подсказываю режиссёру.

Кстати, тем, что сегодня Чулпан Хаматова может
а) быть актрисой
б) заниматься тем, чем хочет
в) нести ахинею, и за это её никто не бьёт со словами «Заткнись, дура! Лучше курей покорми!»
она также обязана ненавистной советской власти, которая уравняла права мужчин и женщин уже в первые годы существования СССР.
Но об этом лживые пропагандисты и люди со светлыми приспособленческими лицами стараются не вспоминать.

Муженёк Зулейхи, добрый человек, готовит отравленный сахар, чтобы дать его лошади и корове, если придут из колхоза. Зерно прячет в тайнике, а в амбаре оставляет мешки, где немного зерна смешивает с опилками.
А потом передумывает, и с криком «Не отдам!» убивает корову топором. Затем хочет убить и лошадей, а также замахивается на жену. Мы чёртовы пророки! Или это просто у автора данного, кхм, произведения плохо с фантазией?
И снова заунывные песни, много их.

Нет, мы точно пророки! Потому что на пятнадцатой минуте муж таки избивает Хаматову ремнём. Чтобы не говорила плохого про СССР. Это серьёзная заявка на Оскар!
Потом, когда Зулейха моет пол, он её ещё и гвалтует насилует. Сцена «секса» занимает примерно десять секунд, и лучшее описание этого «плачущая свинья верхом на перепуганной овце».
Татары козлы, мужики козлы, комиссары козлы. Весь мир дерьмо, и посредине Гузель Солженицына в белом.

Нам сложно оценить актёрское мастерство Хаматовой, потому что всю первую серию она ходит с одним и тем же перепугано-придурковатым выражением лица, которое не меняется ни на секунду (и не сильно отличается от её выражения в обычной жизни).
Если Гафт когда-то написал эпиграмму «Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова», то что бы он сказал про Хаматову? Она же биоробот! Причём насчёт «био» серьёзные сомнения.

После изнасилования Зулейха деловито потирает руку об руку, накрывает засыпающего мужа одеялом и невозмутимо продолжает мыть пол. Б – безысходность и тлен.



Эту сцену сменяет очередная занудная песня. Вот серьёзно – за 20 минут повествования это уже третий или четвёртый заход на завывания. Индийское кино наоборот. Анти-индийское кино.

Дальше внезапно наступает зима и они с мужем едут на телеге в лес, чтобы зарыть там ещё зерна (да сколько его у них?!). В лесу, театрально оглядываясь по сторонам (это лес зимой, там даже медведь спит!), они сгружают мешки на кладбище.
Серьёзно?! Вокруг километры леса, копай – не хочу, но им обязательно нужно разрыть могилу, чтобы спрятать там свои мешки?

Вы не поверите, но у них там ещё и пустой гроб закопан (или зарыт?). Видимо, специально знали, что когда-то придут комиссары, и заранее сделали фальшивую могилу с пустым гробом и надгробием. Вот до чего наркомания техника дошла!

И вот, наконец (мы ждали этого, можно даже сказать ради этого смотрели), на обратном пути появляются большевики. Зимой на лошадях патрулирующие лес, чтобы обыскивать телеги зажиточных крестьян.
И как давай шутить, прямо выездное заседание КВН…
«Мужичонка трусливый, к мамке под юбку торопится», «По-русски, небось, и не понимает ничего», «Татарочки они строгие», «А может они за грибами ездили?» – русские ведь тупые, и шутки у них обязательно дурацкие.

Ну и, конечно, мешок из-под зерна нельзя было оставить в тайнике, его нужно было обязательно с собой назад вести. Дед на такие несуразности всегда говорил «Потому что режиссёр так приказал». Потому что иначе такое никак не объясняется.
Мешок, естественно, нашли, остатки зерна в нём тоже.

Бородатый дебил кидается на целый отряд конных (!)  и вооружённых (!!!) красноармейцев с топором – и закономерно получает пулю.
Причём красноармейцы, только что поймавшие тех, кто укрывает зерно, даже не пытаются допросить жену кулака, где они зарыли зерно. Зачем? Это же тупые русские! Убили и довольны!

Зулейха притаскивает труп любимого мужа домой, укладывает на кровать и с всё тем же придурковатым выражением лица (дайте ей уже премию за лучшую женскую роль никакого плана!) ложится рядом. Такой был слон муж!

Слёзы наворачиваются. Кровавые слёзы. Бедные наши глаза! Зачем мы это смотрим?!
Ах, да! Чтобы сделать рецензию. А зачем остальным это смотреть, насилуя свой мозг, эстетическое восприятие и логическое мышление?

Лучше всех, безусловно, играет мама покойного мужа. Её крики «Зулейха!» выходят действительно глубоко противными. Такое впечатление, что бабушка вложила в них всю свою пролетарскую ненависть к режиссёру, который заставил её сниматься в этом бреде.

Чуть позже приезжают злые красноармейцы и заявляют, что дом конфисковывается под сельсовет.
Мышь съедает отравленный сахар (он так полгода и пролежал на печи?), Зулейху выселяют, а слепая бабка остаётся одна дома орать «Зулейха!». Злые, злые красноармейцы! Особенно жалко мышь.

И на фоне всего этого разбитная девица поёт «Вставай, проклятьем заклеймённый, весь мир голодных и рабов…».

Дальше идёт «историческая» справка о количестве раскулаченных за 1928-30 годы. Правда не говорится, как «кулаки» в голодные годы давали зерно в рост под сумасшедшие проценты (современные микрокредитные организации нервно курят в коридоре). Ведь именно за это их люто ненавидели все остальные жители села, и ссылка зачастую была для них спасением (иначе могли и просто убить за всё содеянное). Ну и, конечно, не рассказывают о тех зверствах, которые «кулаки» зачастую вытворяли с прибывавшими в сёла учительницами, фельдшерами и механизаторами.
Бедные, невинные жертвы бесчеловечного режима…

Извините, но дальше досматривать мы просто не стали. И так понятно (в том числе и из многочисленных рекламных роликов), что будет дальше.
Злые НКВДшники, толстые и пьяные, будут издеваться, насиловать, оскорблять, пытать и снова насиловать Чуму Лохматую все оставшиеся ВОСЕМЬ (!!!), чёрт их подери, серий.
И всё это под заунывный вой, «который у нас песней зовётся». Кстати, про вой. Его в хронометраже примерно треть от всего фильма. Кажется, кто-то закрысил существенную часть бюджета…

Что характерно, когда это унылая пропагандистская заказуха, то получается скучная серость. Потому что продавшиеся и предавшие Родину и родню теряют талант, становятся пустыми.
Это очень заметно на «творчестве» Макаревича, Серебрякова, Панина (не к ночи будет помянут), Германа и других таких же. Продавши душу, они теряют искру Творца. Остаётся только пустая гадящая оболочка, способная создавать только озлобленную и лживую серость.

В общем, мы не смогли одолеть даже одну серию. И это несмотря на то, что заставляли себя, чтобы написать рецензию.
Как и зачем это убожество кто-то может посмотреть целиком (и не выдавить себе глаза и мозг в процессе) – непонятно. Хотя Венедиктову и Гозману, безусловно, понравится.
Зачем такое снимать в 2020 году (ещё и на государственные деньги) – решительно непонятно.

P.S. Хотите, чтобы такого больше не было – не смотрите. Хотите, чтобы нашу историю, наконец, перестали поливать грязью – бойкотируйте. Ставьте дизлайки, пишите негативные отзывы, жалуйтесь администрации YouTube на разжигание, пишите отрицательные рецензии.
Пора уже прекратить поток «Сволочей», «Штрафбатов», «Ржевов» и прочих «Зулейх» с обязательными злобными милиционерами и офицерами госбезопасности.
ВЧК-ГПУ-НКВД-СМЕРШ-МГБ-КГБ-ФСБ – это звучит гордо. Если врагов эти аббревиатуры вгоняют в холодный пот, то значит они молодцы. И работали там всегда прекрасные люди, патриоты и гордость нашей Родины.

Александр Роджерс 


Источник: Предавшие Родину теряют талант
Опубликовал:
Теги: история женщина актриса мужчина родина

Комментарии (34)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ярослав
Я тоже ненавижу войну. При этом горжусь Победой. На счет раскулачивания вопрос отдельный и дискуссионный, не все так однозначно. А за тот мусор, который сейчас снимают, кто-то платит или выделяет государственные деньги. В этом, на мой взгляд, главный вопрос.
kenroy Рой
Фильм-полный бред!Такие "шедевры" нельзя ни снимать,ни смотреть. Это реально мусор!
kenroy Рой
Фильм-полный бред!
Алекс Груман
Автор хрень какую-то пишет. Я даже не стал читать до конца. Просто хочу сказать про другое - моего прадеда тоже раскулачили. И мой дед всю жизнь от этого страдал, как сын кулака. Всю жизнь был на учёте в компетентных органах. И войну, как сын кулака, начал в штрафбате. Где был ранен и, типа, искупил кровью непонятно правда что. А кто такие кулаки - это нынешние фермеры. Это те люди, которые с утра до вечера работали на земле. Это те люди, которые давали рабочие места своим односельчанам. Но пришли голодранцы, не желающие работать, но имеющие револьвер и власть, и занялись грабежами и мародёрством. Прикрываясь высокими лозунгами.
Радмир Халиков 
Это не просто бред, а полная галиматья!
Подобные примеры раскулачиваний были и у нас в Казахстане. Роджерс, видимо,сам был бы не против помахать револьвером.
Геннадий Кульдяев
Мой дед тоже был раскулачен, 3 года отсидел, из деревни выслали. Отец призвался в армию в 1940 году, в начале 42 попал на передовую, рядовым дошёл до Берлина, был дважды ранен. На фронте вступил в партию, тогда у коммунистов была одна превилегия, первыми подниматься в атаку. Штрафбат - подразделение провинившихся офицеров, их долго не держали, они нужны были на своих местах. Никаких притеснений ни от кого не испытывали. Что касается кулаков, то они были и до революции и можно долго рассуждать, права Советская власть, или нет.
Валерий Богданов
Лишний раз убеждаюсь , что большинство наших популярных актёров , певцов , режиссёров и других "тружеников Культурного фронта" безыдейные,малограмотные и невоспитанные люди.Это результат непрофессионального отбора кандидатов в эту сферу; уже давно никто не ищет "на необъятных просторах нашей Родины" талантливых и необыкновенных людей , а наполняют эту нишу своими родственниками и знакомыми , а также родственниками и знакомыми нужных людей.Учитывая , что такая ситуация длиться не первое десятилетие , то не трудно представить уровень профессиональной подготовки преподавательского состава учреждений , готовящих специалистов для развития культуры в России.
Андрей Карпушин
Валерий, уровень Вашей подготовки говорит о том, что преподавательский состав у тех, кто учил Вас русскому языку, не трудно представить. О самообразовании, скорее всего, Вы ничего не знаете. Объясняю: в русском языке грамотные люди никогда не допустят ошибки в употреблении мягкого знака. У Вас: "Учитывая, что такая ситуация длитЬ(!!!)ся не первое десятилетие..." и т.д. Здесь мягкий знак не должен употребляться. Правильно: "Такая ситуация длится не первое десятилетие..." Где Вы учились, в какой деревне? Скорее всего, Вы плохо учились в школе.
Валерий Богданов
Спасибо за подсказку ,не надо только так переживать за моё образование и мест моего обучения , берегите здоровье и если есть , что по делу , тогда готов выслушать.
Виктор Игнатов
Вы наверное секретаршей работали если так грамотно писать умеете
Александр Япринцев 
Смотри глубже, откуда ветер дует. Фуфло снято на гос.деньги. С одобрения если не по заказу мин.культуры- либеральной пятой колонны. Выпячивание тёмных пятен истории, разжигание межнациональной розни- бедные татары и изверги русские. Полное отсутствие позитивных сцен. А главное на экран в канун 75 годовщины- вовремя и к месту. Извините говна и так хватает, а где дружба, братство, истинная любовь к Родине, не это ли должны пропагандировать и нести в массы кино, театр. На это у мин.культуры денег нет. Т.Е Мин культуры и есть рассадник дерьма, вредитель и сеятель зла. Вывод: режиссеры и исполнители всегда найдутся на любой фильм (хоть Гитлера хвалить), РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ
Markus Grendal
А как же лозунги-"артисты не должны лезть в политику"? Вот Хаматова и не лезет, а просто делает свою работу. Кстати, от многих татар читал, что фильм - фуфло и не отражает тогдашней действительности. Что роман написал человек, далекий от татарской культуры и жизни в глубинке, хоть и является татаркой..
Валиев Марат
"В общем, мы не смогли одолеть даже одну серию. И это несмотря на то, что заставляли себя, чтобы написать рецензию." 1. Как можно написать рецензию (дать оценку) на фильм, не посмотрел целиком даже одной серии и какова тогда цена этой рецензии?
2. "...мы не смогли одолеть даже одну серию." - а кто такие мы? Мы, Николай II ... ? Коллективный разум? Участники коллективного просмотра? А пиво и чипсы подавали? Может поэтому и не смогли одолеть даже одну серию?
3. "Дальше внезапно наступает зима и они с мужем едут на телеге в лес" - зимой на телеге в лес? Участники коллективного просмотра: вообще-то они поехали в лес на санях! И почему по вашему зима наступила внезапно? Внезапно наступила зима и выпал снег! Внезапно пришла весна и реки вышли из берегов и все затопили! Внезапно созрел урожай и началась битва за урожай! Похоже во время просмотра у вас было не только пиво, может вам выдали еще что-то покурить? Тогда понятно откуда появилось "мы".
4. "Зимой на лошадях патрулирующие лес, чтобы обыскивать телеги зажиточных крестьян."- отряд чекистов не патрулировал леса - он следовал в деревню для раскулачивания: изъятия материальных ценностей у богатых жителей села с их последующим переселением в Сибирь. Все таки фильм надо смотреть внимательней, тем более если потом надо написать "рецензию". Это не хорошо: пиво, чипсы и т.д. получили, а работу не сделали.
5. "Мешок, естественно, нашли, остатки зерна в нём тоже." Бл...ь, а что еще могли найти, вытряхнув мешок у любого крестьянина? Крупинки золота? Только то, что зацепилось между внутренних швов мешка: зерна пшеницы, ржи, овса, ячменя, опилки, крупинки сахара или земли - если перевозил картошку. Блин, написал и понимаю, что зря: "вы(множественное число)" этого не поймете! Для этого надо жить или иногда выезжать за пределы МКАДА, ходить не по брусчатке и не по вечнозеленой пластмассовой траве. Может тогда "вы"(множественное число)узнаете, что зимой крестьяне по снегу ездят на санях!
6. "...как «кулаки» в голодные годы давали зерно в рост под сумасшедшие проценты (современные микрокредитные организации нервно курят в коридоре)." - хотелось бы конкретных исторических фактов, чтоб можно было сравнить с нынешними микрокредитными организациями. Пусть хозяева этих организаций, а это крупнейшие банки и регулирует эту деятельность Центробанк РФ знают: им есть куда двигаться! Какие-то кулаки делали деньги лучше, чем они и без всякой поддержки!
7. "Ну и, конечно, мешок из-под зерна нельзя было оставить в тайнике, его нужно было обязательно с собой назад вести. Дед на такие несуразности всегда говорил «Потому что режиссёр так приказал»." Я кто такой дед и чей он, но очень сильно сомневаюсь, что он бы такое сказал в данной ситуации: если он дед, он в возрасте и жил в СССР(если) - то он может знать, у любого крестьянина(независимо от его достатка) в санях (в телеге!) всегда есть пустой мешок! Он мог зерно или что-то другое отвезти в мешке и выгрузить, поехать за зерном или другим, чтобы погрузить и привезти. Наконец мешок используется как подстилка на солому во время поездки: солома через мешковину не колет тело, не цепляется к штанам и юбкам и не растаскивается следом при сходе с саней (у "вас"телеги). В соломе бывают еще и колючки! Только этого не знает житель внутримкада!
8. "Злые НКВДшники, толстые и пьяные, будут издеваться, насиловать, оскорблять, пытать и снова насиловать Чуму Лохматую все оставшиеся ВОСЕМЬ (!!!), чёрт их подери, серий." - как "вас" торкнуло-то, видать угостили "вас" на славу!
9. "Причём красноармейцы, только что поймавшие тех, кто укрывает зерно, даже не пытаются допросить жену кулака, где они зарыли зерно. Зачем? Это же тупые русские! Убили и довольны!" Исходя из чего красноармейцы должны были установить, что они поймали кулака, укрывавшего и зарывшего зерно? У него, что, на лбу написано, что он кулак? Потому что у него есть жена, лошадь, тулуп, сани(по "вашему" телега) и пустой мешок с несколькими зернышками? А что еще они могли найти в пустом мешке? И красноармейцы не тупые, и в отличии от "вас" они просто знают, что в пустом мешке крестьянина может заваляться несколько зерен. Не факт, что мешок освободили от зерна только что, а не неделю - месяц назад! И мог ездить крестьянин не закапывать зерно, а просить зерно в соседнее село? Слишком у "вас" убогая логика,: лес, жена, лошадь, тулуп, сани(по "вашему" телега), пустой мешок с несколькими зернышками - кулак прятавший зерно! Впрочем другая "вам" не знакома. Просто надо поменьше смотреть дамских детективов, лежа на диване.
10. "Ну и, конечно, мешок из-под зерна нельзя было оставить в тайнике, его нужно было обязательно с собой назад вести." Да, поклонникам (заметили, множественное число) дамских детективов этого не понять. Не то, что при царе, даже при коммунистах мешок был ценностью, тем более у крестьян. Это была практически единственная многоразовая тара в деревне! Мешки берегли, если они повреждались - их чинили. Ни за что ни один крестьянин не оставил бы пустой мешок в лесу в данной ситуации: мешок освободился и мог пригодиться в другом месте, не факт, что крестьянин мог вернуться за своим зерном и если бы он вернулся за зерном - просто захватил бы пустой мешок! Не смотрите диванные дамские детективы, лучше почитайте книги, например "Логика", преподается на первом курсе приличных юридических заведений.
10. "Бородатый дебил кидается на целый отряд конных (!) и вооружённых (!!!) красноармейцев с топором – и закономерно получает пулю." Почему дебил? С логикой у "вас" плохо, с диагностикой еще хуже. "Деби́льность, реже дебили́зм (от лат. dēbilis — «слабый», «немощный»; англ. moron, feeble-minded, high-grade defective[1]) — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода." Это из Википедии. Крестьянин, умственно отсталый из-за задержки развития или поражения мозга плода, смог стать одним из богатейших жителей этой деревни! Тогда остальные крестьяне, которые не были такими богатыми и чтобы выжить брали "зерно в рост" у кулаков, по своему умственному развитию были еще хуже кулака или горазда умнее и благоразумнее, просто не хотели работать и жили голодая, время от времени устраивая голодные бунты?
Можно еще столько же написать, прочитав эту рецензию коллективного ума, просто не охота. Одна просьба к заказчику: не давайте этому коллективному разуму пива, чипсов и другого, пока они посмотрят полностью фильм!
Markus Grendal
Тот факт, когда комментарий к статье, лучше чем сама статья!)) Статью я до половины осилил, а коммент прочитал с интересом до конца.
Валиев Марат
Спасибо. Надоели диванные ушлепки.
Радмир Халиков 
Марат,молодец! Полностью с тобой согласен, по всем пунктам!
Уважаю!!!
Юрий Попов 
И вот эта бесправная скотина никак не может успокоиться, что ей позволяют засирать всё и вся и не получать за это по башке.
Aleksandr sheliakin
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта».
Чулпан Хаматова
......
Дальше можно ничего не говорить уже. Ей жалко всех..И убийц и жертву.
Какая жалостливая...я бы сказал ей, чтобы засунула себе эту жалость в одно место....Девушка перепутала понятие о том кто есть кто...
Психология предателя и жертвы, это не жалость к людям, это жалость в себе...
По сути ей, жалко и тех, кто сжигал в печи людей , кто травил их газом в камерах, кто сжигал людей в избах заживо..Ну что о ней можно сказать? иди по плач над могилами сволочей ..тех кто вырезал звезды на груди , кто убивал детей...ей же всех жалко..
Думаю не всех....раз она против своей страны...
Виктор Маскаленко 
Фильм-полный бред.
Не стоит выеденного
яйца.
Сразу вспомнил последнюю песню о короновирусе .
Явно не здорового
Придурка Семена Слепакова.
Георгий Ситнянский
"«Рабское сознание, которое нам так долго насаждала советская власть, – это такой посттравматический синдром, который нужно вылечить и забыть».
Насаждали, видимо, в том числе песнями типа «От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей, человек проходит как хозяин необъятной Родины своей»".
Да нет, батенька, суровой реальностью, ибо на самом деле советский человек "проходил" как бесправная скотина, с которой любое облечённое властью (в том числе властью неформальной) ничтожество могло сотворить всё, что его левая нога захочет.
Рашит Самигуллин
Ваше демократическое сознание выбьют быстрее,чем советская власть, стоит Вам реально вякнуть против власти,а не о формалах и говорить не стоит.В 5 секунд узнаете кто человек, а кто скотина. У Вас, судя по всему, такое же рабское сознание,которое насаждают последнее время - так как у Вас всегда один и главный аргумент.Коронавирус показал,что власти нашли способ управления демократией(если она их не устраивает) и помощники им больше не нужны.Зачем им расширять свой круг и делиться с кем то вроде Вас.Так что ,если Вы получали свои 30 сребренников, то знаете что надо сделать.
Георгий Ситнянский
Если вы про нынешние времена, то не спорю, только не надо забывать, что последние 15-16, а особенно последние 5-6 лет страна стремительно возвращается в Совок. А по большому счёту номенклатура никуда и не уходила, только вывеску сменила.
Рашит Самигуллин
Вы зациклились,опять "совок".Как то не прилично так об истории своей страны.А про возвращение-это,уж извините,бред-типа:"в Советском Союзе делали только калоши".
Игорь Рудин
Нет Рашит, еще на том же заводе делали и изделие №2 и скорее всего если наш "герой" Георгий из того, из советского времени, то по всей видимости его родителям достался брак. А что касается "совка" - это все тому же нашему герою - Георгию, то я могу сказать только одно - совка я не знаю, а знаю великую страну Союз Советских Социалистических Республик. Я родился в 55-ом и вырос, и выучился, и получил высшее образование, и специальность и начал работать там, в СССР. И я не по рассказам обиженных бабушек и дедушек, мам и пап знаю, что такое Советский Союз!
Рашит Самигуллин
Игорь Рудин,Вы не поняли мой комментариий Ситнянскому!!!
Иван Чонкин
Автор хрень какую-то пишет. Я даже не стал читать до конца. Просто хочу сказать про другое - моего прадеда тоже раскулачили.И бабушка в детсве моём рассказывала про теиздевательства и смертоубиства власти котрую они прошли.
И пусть узколобые молятся на Джугашвилли, глядишь снова получат нового Алоиза
Шикльгрубера на голову свою и своих детей
Георгий Ситнянский
И ещё - насчёт "предательства Родины". "Измена Родине" - это тоталитарная придумка, в нормальных странах используется термин "государственная измена", ибо там власть себя любимую с Родиной не отождествляет.
Александр Александров
Статья любителя НКВД и ужасов 30-х годов. Снова поднимают головы.
Markus Grendal
"Кстати, тем, что сегодня Чулпан Хаматова может
а) быть актрисой
б) заниматься тем, чем хочет
в) нести ахинею, и за это её никто не бьёт со словами «Заткнись, дура! Лучше курей покорми!»
она также обязана ненавистной советской власти, которая уравняла права мужчин и женщин уже в первые годы существования СССР." Автор сего "опуса" какой то дебиловатый дебил))) Причем тут актриса снявшаяся в фильме? Или все это из-за расовой неприязни? Почему этот очень не предъявляет претензии тому же автору сценария или режиссеру?
Владислав Нарожный 
Рецензенты пишут "подвывание". Фильм на русском, а песня на татарском языке, предполагаю про соловья, перевода нет и титров тоже нет. В остальном согласен.
Peter Smetanin 
Автор - говно прокомуняченое. Голодранец несчастный. Моих прадедов раскулачили и тех , кто не успел бежать - расстреляли. И женщин и детей. Самая добрая нация на земле , самые любящие коммунисты россияне - расстреливали всех без разбора. А сейчас ещё и вторглись на мою родину - Украинский Донбасс и насаждают там свою «Новороссию» . Хотя умишком то небогаты - вот поэтому то банды местные под командованием российских наемников и не могут договориться между собой. Это и хорошо - быстрей перебьются между собой и может быть все вернётся к истокам. Война - это кошмар в любом своём проявлении. И сегодня на мою родину войну принесла именно Россия. Как это для вас абсурдно не звучит , но увы - это так. Против людей конкретно ненависти не имею. Они одурачены пропагандой из телевизора. Просто жертвы пропаганды.Такие же как и автор вышеизложенной статьи....
Георгий Карпов 
А мне фильм понравился. И Чулпан хорошо играет, молодец! И тявкать на фильм только потому, что она в оппозиции к сегодняшней власти низко и недостойно.
Вячеслав Вагин 
да сейчас почти все современные фильмы , снятые про первую половину прошлого века - и патриотические и либералистические - полное дерьмо , написанные некомпетентными писаками , сплошные ляпы и стереотипы , все снято для молодого поколения , для вешания лапши разной констистенции на уши , молодняк схавает. Каждому фильму свое время , мне например сейчас не хочется смотреть те фильмы , которые в советском детстве были интересны . Но новые киношадевры тоже смотреть противно , ляпы и нестыковки режут глаза и уши
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Есть такая профессия – Родину защищать
Есть такая профессия – Родину защищать
6
Мужской журнал 04:12 26 июл 2021
А может ли Талант гадить?
А может ли Талант гадить?
4
Ваши новости 15:31 08 дек 2020
Российские женщины теряют одну из важнейших привычек
Российские женщины теряют одну из важнейших привычек
30
Ваши новости 10:01 11 янв 2022
Украина-2021: рабы «трубы» теряют все
Украина-2021: рабы «трубы» теряют все
1
Ваши новости 14:45 23 мар 2021
Коломойский намерен приватизировать «Родину-мать» в Киеве и построить на землях музея рестораны и бизнес-центр
Коломойский намерен приватизировать «Родину-мать» в Киеве и построить на землях музея рестораны и бизнес-центр
23
Ваши новости 15:01 13 фев 2022
Кем бы вы были без него, негодяи, предавшие сталина!
Кем бы вы были без него, негодяи, предавшие сталина!
53
Ваши новости 04:02 20 окт 2018
Почему, кроме россиян, никто в мире больше не поливает грязью свою Родину?
Почему, кроме россиян, никто в мире больше не поливает грязью свою Родину?
16
Ваши новости 08:01 12 май 2019
9 отличных автомобилей, которые теряют половину стоимости всего за 3 года
9 отличных автомобилей, которые теряют половину стоимости всего за 3 года
0
Авто-Тема 15:59 26 окт 2017
Лицемерие государственного патриотизма: страдать за Родину против Турции поручено народу
Лицемерие государственного патриотизма: страдать за Родину против Турции поручено народу
0
Ваши новости 23:31 14 апр 2021
Они сражались за родину. почему сегодня «всё не так»?
Они сражались за родину. почему сегодня «всё не так»?
0
Ваши новости 06:02 27 июл 2018
Олимпиада-2018. Не продавайте Родину, ребята!
Олимпиада-2018. Не продавайте Родину, ребята!
1
Ваши новости 04:02 29 янв 2018
Китайские автомобили теряют все меньше остаточной стоимости, становясь надежнее
Китайские автомобили теряют все меньше остаточной стоимости, становясь надежнее
0
Авто-Тема 08:41 20 авг 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства