Новости, политика, экономика, общество

Кем бы вы были без него, негодяи, предавшие сталина!

Из мемуаров Любовь Орловой 1961 год.

2 ноября 1961 года

Что я могу? Я бы поставила Ему памятник, только кто же мне даст это сделать? Подлые, подлые люди! Тысячу раз написать это слово, все равно будет мало для выражения их подлости. Всех ругательств мира недостаточно для того, чтобы выразить мое мнение о них, негодяях, предавших своего Вождя! Кем бы они были без Него.

Когда Сталин был жив, не знали, как подольститься, пресмыкались перед ним, раболепствовали. А сейчас – торжествуют! Пытаются одолеть покойника после смерти.

Подло и мерзко!

Начали с осуждения, которому ханжески придали вид «секретного». Закрытый доклад! Это же смешно! Или нарочно так сделано, ведь все секреты распространяются у нас молниеносно. Опорочили, убрали памятники, постарались стереть имя отовсюду, где только возможно. Но этого им оказалось мало.

Они боятся Его даже мертвого, иначе бы не вынесли из Мавзолея. Тайком!

Самая большая загадка, которая так и осталась для меня загадкой, – это необыкновенное сочетание в Сталине неимоверного величия с душевной человеческой искренностью, простотой. Больше никогда не встречались мне люди, которые были и просты, и величественны одновременно. Семейные предания говорят о том, что оба этих свойства были присущи Льву Толстому, но я о том судить не могу. Я могу судить только о том, что видела своими глазами.

Он был прост в общении, нисколько не рисовался, но все сразу же видели в нем Вождя. Огромная сила исходила от Него, но эта сила не угнетала, не давила, а, наоборот, вдохновляла, окрыляла, побуждала делать что-то хорошее, побуждала к свершениям. Такие рождаются редко, раз в сто лет, а то и реже. И при всех своих величайших (не побоюсь этого слова) достоинствах Сталин был исключительно, удивительно скромен. Культ, о котором нынче столько говорят, создавал не Он, а разные подхалимы.

Об этом случае, произошедшем в Челябинске на тракторном заводе имени Сталина, я часто вспоминаю и много рассказываю.

После концерта рабочие завода пообещали мне увеличить выработку поршневых колец к следующей нашей встрече, которая должна была состояться очень скоро. Рабочие сдержали свое обещание и в память об этом подарили мне поршневое кольцо с надписью.

Вернувшись в Москву, я показала это кольцо Сталину. Ему очень понравился такой подарок. Остроумная и очень правильная идея. Сталин внимательно прочел надпись на кольце и задумался.

– Государственный подход у челябинских товарищей, – сказал Сталин и осторожно, словно боясь разбить, положил кольцо на стол. – Молодцы. Так и должны поступать советские люди. Артистке Орловой приятно, коллективу завода приятно, мне приятно знать, что есть в Челябинске такие люди, и еще государству польза. Наверное, надо запретить дарить артистам цветы? Пусть лучше такие подарки дарят…

Я улыбнулась, понимая, что Сталин шутит.

– Оставим цветы в покое, – продолжил Сталин после небольшой паузы. – Без цветов не обойтись, они создают праздничное настроение. Но почин хороший, надо распространять. Кто директор на Челябинском тракторном?

Он назвал фамилию. Я снова поразилась феноменальной памяти Сталина. Так все помнить!

Кем пытаются выставить Сталина некоторые «современники»? Откуда-то взялся образ, в котором собраны едва ли не все людские пороки?

Придумано выражение «культ личности». Появилось множество клеветников… Обнаглевшая бездарь (не помню уже, кто это сказал, но выражение точное). Им бы задуматься об отсутствии таланта, а они все валят на Сталина!

Сталин помешал им состояться, реализовать себя! Как бы не так!

Порой не могу сдерживать себя. Знаю, что меня не поймут, что станут перешептываться за моей спиной, но тем не менее не могу не сказать то, что думаю, не могу не осадить клеветника. Вот и сегодня в театре после собрания, услышав, как В. [Возможно, что В. – это В.П.Марецкая] разглагольствует о «культе личности» и своих «страданиях», я со всем ехидством, которое только смогла выжать из себя, поинтересовалась, что именно она имеет в виду под «страданиями»? Четыре Сталинские премии? Три ордена? Звание народной артистки?

Ялтинская (Крымская) конференция союзных держав (4–11 февраля 1945) — вторая по счёту многосторонняя встреча лидеров трех стран антигитлеровской коалиции — СССР, США и Великобритании — во время Второй мировой войны...

В раздумье в перерыве....

Беседуя со мной, Сталин не раз упоминал о том, что о каждом человеке следует судить по его делам. Это и есть материалистический подход, свойственный всем коммунистам.

Г.В. [Г.В. – второй муж Любовь Орловы Г. В. Александров ] часто вспоминает, как в 1928 году Сталин напутствовал их троицу перед отъездом в Америку.

Перед тем как уезжать за границу, Сталин посоветовал совершить поездку по Советскому Союзу, посетить великие стройки той поры, побывать на полях, в том числе и на целинных, которые только-только начали осваивать. Увидеть, понять, прочувствовать, чем дышит, как живет Советская страна, чтобы там, за границей, иметь возможность сравнивать. Очень дельный совет.

Не только по делам меряется человек, но и по его отношению к людям, особенно к тем, кто от него зависит или ему подчиняется. Сталин всегда был вежлив с людьми. Со всеми без исключения, от ближайших соратников, маршалов, наркомов до горничных и водителей. Резок (но не груб, не стоит путать резкость с грубостью!) Сталин становился только с теми, кто не оправдывал его доверия или докучал ему просьбами личного характера. Сталин сам был скромен и ценил скромность в других.

– Любое руководство – дело коллективное, – не раз повторял Сталин. – Все заслуги и свершения не единоличны, они принадлежат коллективу, а не одному человеку. Единоличными бывают только промахи и ошибки.

Скромность была одним из основных качеств Сталина. Все в его обиходе было просто – простая одежда, простая мебель, простая еда. Но и в этой простоте ощущалось свойственное Сталину величие. Истинное величие не нуждается в подчеркивании. Простота служит для него лучшим фоном.

О делах Сталин думал всегда. Полного отдыха не знал. Бывало, во время нашего разговора брал карандаш и бумагу и быстро записывал пришедшую в этот момент мысль. Чувствовалось, что ум Сталина всегда был чем-то занят. Он мог одновременно обсуждать одно и думать о другом. Необычный, великий человек.

О прошлом Сталин говорил гораздо меньше, несравнимо меньше, нежели о будущем. Он смотрел вперед, как и положено Вождю.

Слишком уж огромного, необъятного масштаба личность.

С кем ни сравнить Сталина, сравнение неизменно будет в Его пользу. Что бы сейчас ни говорили некоторые.

Источник: http://myhistori.ru/blog/43553598157/Kem-byi-vyi-byili-bez-n...


Источник: КЕМ БЫ ВЫ БЫЛИ БЕЗ НЕГО, НЕГОДЯИ, ПРЕДАВШИЕ СТАЛИНА!
Опубликовал:
Теги: Отдых любовь отношение война будущее

Комментарии (50)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Нечаев 
О Сталине и иже с ним...
Бе Бета
« Не судите,
да не будете судимы…»

Бездушный, ослепший глазок монитора,
Сквозь пальцы смотрю на погасший экран
Казалось, что будет мне в жизни опорой…
Но выключил, будто отставил стакан.

Стакан с надоевшим, прогорклым напитком,
Устал, видя ложь, пропитавшую сеть.
И только лишь редкие правды попытки
Пробиться наверх, загоняются в клеть.

Настолько мощны лжи всеобщей забавы,
Прессуют мозги, клевета и обман.
Охаяны люди в зените их славы…
Клевещут людишки, чей идол – карман.

Титанов, что шли прямо к выбранной цели,
К свершениям двигали массы людей.
Создавших страну, про которую пели,
Которой гордились, заботясь о ней.

Но люди все смертны и смертны титаны,
Их всех поглотила судьбы круговерть:
Всплыла только пена никчёмных созданий,
Людей, что несли государству лишь смерть.

Кумиры на час - их в запасник убрали,
Но гнусь их деяний смердит до сих пор:
Страну развалили, народ обокрали -
Ворьё на ворье, погоняет их вор.

Что ж, мёртвые львы вас за горло не схватят,
Не бросятся в мощном прыжке на врага.
Безбоязно твари желчь гнусную тратят,
Но помнит титанов родная страна
Георгий Ситнянский
Неужели, кроме подобных упырей, в истории России ничего достойного внимания не было?
Николай Сосновский
Если бы ни этот "упырь", русского народа бы не было.
Павел Зибарев 
Что-то твоя фамилия жидятиной смердит.
Георгий Ситнянский
Ничего умнее в голову не приходит?
Борис NIKITIN
палач не Сталин , а та гнида , что написала донос на деда, который руководил небольшим заводом в Сибири, чтобы занять его место и развалить тика завод. И ушел дед из Сибири в Сибирь. Как много развелось тогда гнид и как много их сейчас , кричащих - это Он во всём виноват ...
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
гнид создавала система. "до без царя" репрессии были на 2 порядка слабее.
Николай Сосновский
Легко всё свалить на систему когда сам неудачник. "Я убил человека, но в этом виноват не я, а система!"
Георгий Ситнянский
Во-во. Гнид создавала система. Да, Орлова права, говоря о тех, кто пресмыкался перед Сталиным при жизни, а после смерти стал хаять (речь, понятно, не о пострадавших, а о тех, кто делал при нём блестящую карьеру). "Кто сапоги лизал тирану, ему же пятки стал кусать" (Беранже). Только вот кто так людей воспитал?
Еремин Валерий
Георгий Ситнянский, это Вы себя к упырям относите?
Andrey !!!!! Святым Сталина ещё сделает народ, когда откроют все архивы, мы ужаснёмся от количества истинных предателей, и очень многие, если не все антиСталинитсты заткнутся увидев в списках предателей своих родственников!!!
Станислав Исаловский, назовите своих репрессированных родственников, что бы любой читатель смог бы проверить за что они были репрессированы.
Вы скоро и власова потребуете реабилитирвать..., как реабилитировали уже сотни генералов-предателей. Вот пример реабилитированного в 1990 г. одного из организаторов блокады Ленинграда генерала Кирпичикова, возглавлявшего оборону Выборга.
Выборг обороняли три стрелковых дивизии 43 (комдив Кирпичиков) 115, 123, усиленные приданными частями корпусной артиллерии и других подразделений (это более 30000 бойцов).
Утром 24 августа 1941г. части финской 8-й пехотной дивизии на подручных средствах (значит без тяжёлого вооружения) форсировали Выборгский залив и перерезали идущие к Ленинграду приморское шоссе и железную дорогу около станции Сомме. 27 августа части советских 43, 115, 123 стрелковых дивизий начали отступление из Выборга к Ленинграду. (не уничтожили этих финских пехотинцев, а рванули в Ленинград). В результате предательства прорыва не получилось. У деревни Порлампи была удачно оставлена вся мат. часть 43-й и 115-й стрелковых дивизий. Финнам достались трофеи:
164 орудий различного калибра (152-мм орудий более 40 штук.)
21 танк, 6 броневиков, 146 тракторов
457 грузовых автомобилей ( большая часть разрушили солдаты)
1261 повозка, 125 полевых кухонь, более 3000 лошадей...
В районе окружения было убито около 1000 красноармейцев, оказавших сопротивление, взято в плен около 3000 человек, остальные видимо разбежались. Раньше фотодокументы из финских архивов зафиксировавших эту трагедию можно было просмотреть по ссылке:
https://reibert.info/useralbums/42023-jpg.305880/view-image
Теперь это стало невозможным, высвечивается следующее:
"Ошибка при установлении защищённого соединения"
"Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме."

Не хотят потомки предателей, что бы люди узнали правду, кто настоящие "упыри"! Даже к рассекреченным финским архивам, разоблачающих предателей, не дают доступа, не хотят сдаваться потомки предателей.

После такого разгрома путь на Ленинград с севера был для врага свободен.
Сталин в этом виноват??? Да, именно Сталин, в том что не довёл выявление всех предателей начатое в 1937 г. до полного их уничтожения. Если бы не генералы-предатели фашисты дальше 50-100 километров от границы не продвинулись бы.
Когда рассекретили немецкие архивы, мы увидели тысячи Т-34 с сотни КВ с фашисткими крестами воюющими против нас. Уничтожили в архивах документы о приведении войск приграничных округов в боевую готовность за недель до начала войны... А все потомки предателей, за исключением немногих не сведующих и заблудших, яростно пытаются очернить человека по сути обеспечившего готовность нашей страны к отражению нападения.
Георгий Ситнянский
В 1941 действительно было массовое предательство, только не генералов. Миллионы солдат, не желая воевать, сдавались в плен. Понадобилась просто невероятная тупость и зверство Гитлера и его партийно-ССовской банды, чтобы народ понял, что пришлые душегубы ещё хуже "своих" и война стала действительно народной и Отечественной.
Георгий Ситнянский
То есть из более чем 30 000 тысяча человек оказала сопротивление, 3000 сдались в плен, остальные разбежались? И вы и вам подобные после этого отрицаете массовое нежелание летом 1941 воевать за кровавый режим? Поистине, вы, приведя эти сведения, сами себя высекли!
Роман Аллахяров
Юрий Визбор в 1982 году написал песню на смерть Высоцкого, некоторые строки из которой больше подходят для характеристики всяких там "разоблачителей "культа личности": "И те, кому не выдал Бог таланта, лишь этим утверждают значение свое, пытаясь обкусать ступни гиганта".
Я - инженер и поэтому любое утверждение оцениваю, в первую очередь, под одним углом - насколько оно логично. Так вот, то, каким супердиктатором представляют Сталина разные там хрущевы и иже с ними, мог быть только Господь Бог или, на худой конец, волшебник. Преступную деятельность против народа вело новое дворянство - партноменклатура, которая в конце концов убила и Сталина и Берию, свалив свои преступления на двух грузинов.
Рассказывать об этом можно много. Например, как товарищ Сталин как-то сказал о себе:"Я не грузин, я - русский грузинского происхождения". Еще в школе мы проходили тему по истории СССР о том, как создавался СССР. Сталин тогда предлагал, чтобы все республики вошли в состав Российской федерации на правах автономий. И развал такой страны стал бы практически невозможен. Но Ленин настоял на "союзе республик свободных" с правом наций на самоопределение, в результате чего после декабря 1991 года мы имеем то, что имеем.
Или вспомнить сталинскую МПЭ, внедренную в 1941 году и отмененную хрущевым в 1955-м, за время действия которой темпы роста советской экономики составляли небывалые и непревзойденные никем в мире 30%. Японцы, взяв именно сталинскую МПЭ на вооружение, сотворили свое экономическое чудо с 15% темпов роста.
Противно читать всю эту мерзость.
А Валерию Еремину спасибо за честный и объективный комментарий.
Владимир Сычёв 
Роман, полностью согласен с вами. На счёт тирании и всесилия Сталина. Кому интересно, пусть поинтересуются текстом директивы генерального штаба красной армии о нанесении камуфляжной раскраски на самолёты Особого западного военного округа и о недопущении пьянства ( понимаете каких масштабов оно достигло, коль вынуждены были принять такие документы) в высшем комсоставе красной армии. Эти директивы были выпущены перед самой войной. Остались не выполненными. Как сами понимаете, при абсолютном диктате, такое было бы невозможно. А репрессии, да меньше доносов надо было строчить друг на друга и не репрессировали бы.
Владимир Сычёв 
Еремин Валерий "Святым Сталина ещё сделает народ, когда откроют все архивы, мы ужаснёмся от количества истинных предателей, и очень многие, если не все антиСталинитсты заткнутся увидев в списках предателей своих родственников!!!" это вряд ли произойдёт. Они к этому времени окончательно уничтожат и фальсифицируют архивы. Работу по фальсификации архивов, начатая при Ельцине, продолжается.
Еремин Валерий
Первую фальсификацию архивов провели по поручению Хрущёва. Сразу после захвата им власти, поэтому первая предвоенная директива начинается с № 2, а где первая. О ней никогда бы и не узнали, если бы не обнаружили несколько не уничтоженных докладов с мест о приведении войск в боевую готовность к 18.06.41 г. выдвижению и занятию позиций в приграничных районах. Там где не было засилья предателей директива была выполнена. Отец моей жены, служивший где-то в Литве, рассказывал, что их по тревоге подняли, выдали боеприпасы и ночью, маршем направили к границе. С 18.06.41 до самого начала войны они по ночам сидели в окопах, а днём в блиндажах. После войны Сталин поручил создать группу из генералов и старших офицеров, которая должна была изучить и вскрыть причины поражения 41-42 г.г. Были опрошены десятки генералов начинавших войну и оставшихся живыми, и большинство из них подтвердили получение приказа о занятии позиций ещё до начала войны. А в некоторых округах, как например Западном (Павлов - расстрелянный в 41, и реабилитированный в 1990), директива до воинских частей не дошла, и войска даже не были выведены в летние лагеря, что делалось ежегодно. Всё это было не случайно, а по инструкции предателей. Как написал Тухачевский в своих признаниях, мы бы не удержали власть, если бы даже её захватили, слишком сильна была у власти поддержка народа. А вот при нападении внешнего врага мы должны были подыграть ему и обеспечить победу... Вот не обнаруженные предатели и подыгрывали, сдавали в плен миллионы солдат и младших офицеров, обеспечивая победу фашистам в 41 и 42. И только поняв, что Гитлер не победит ни при какой помощи с их стороны, а их, рано или поздно, расстреляют, вдруг научились гениально воевать и с 17 летними пацанами, разгромили фашистов. многие стали маршалами Победы. Победить предателям не дали наши отцы и деды ценой своей жизни и здоровья. А после смерти или убийства Сталина, предатели дорвались до власти и как-то незаметно подменили идеалы. И к последнему, не состоявшемуся съезду предатели, возглавляемые Горбачёвым, подготовили программу партии, согласно которой мы должны были строить демократический социализм, вся программа была подменой интересов народа. А ведь все голосовали: "одобрямс"... Когда на собрании я зачитал из философского словаря (1986 г. издания), что демократический социализм - это антиленинское, антимарксистское, буржуазное течение в коммунистическом движении... и так далее по всей программе. Присутствующие на собрании смеялись..., но всё равно проголосовали "одобрямс". Вот мы и про...ли Победу дедов, под убаюкивающие слова о перестройке последнего поколения предателей...
Владимир Сычёв 
Согласен с Вами. практически так оно и происходило. Ещё есть доклад директора ФБР Гувера. В нём с придельной ясностью и последовательностью описаны действия по развалу СССР. Он выполняется неукоснительно и сейчас, теперь уже России. Паскудство заключается в том, что это делается с помощью и при живейшем участии самих россиян. Про предателей во время ВОВ маленький пример: мой дядька начал воевать с финской и продолжил в ВОВ. От Бреста дошёл под Москву, потом обратно до Берлина. Так он рассказывал, под Москвой был случай немцы поднялись в атаку, а им отдали приказ провести занятия по изучению матчасти трёхлинейки. Сейчас много пишут об массовом изнасиловании нашими солдатами немок. Я спрашивал у другого дядьки, армейского разведчика, было такое и вообще был ли частый секс во время войны. На что он ответил мне: офицеры бывало имели любовниц, а у нас солдат была одна мысль - пожрать и выспаться. Будучи сам участником 2 Чеченской, я ему верю.
Георгий Ситнянский
"демократический социализм - это антиленинское, антимарксистское, буржуазное течение" - Вы случайно сказали правду. Для "истинных большевиков" демократия - ругательство (как и для нацистов), Ленин ещё о "парламентском кретинизме говорил". А почему? Потому что нормальные выборы им никогда не выиграть. Ибо дураки и преступники ни в одной стране большинства не составляют.
Георгий Ситнянский
"Ещё есть доклад директора ФБР Гувера. В нём с придельной ясностью" - В русском переводе в газете "Завтра"?
Станислав Исаловский 
Это написала Любовь Орлова, та, которая купалась в лучах славы, и только потому, что ей это позволили. Она не познала жизни в страхе за собственную жизнь или жизнь своих близких. Он не голодала на Поволжье, она не сидела в ГУЛАГе и не оплакивала смерть близких. Ей легко рассуждать о том, что Сталин был добрым и справедливым, потому что она его таким видела. Это как если бы дети серийного маньяка, согретые его отцовским теплом, и не зная при этом чего он натворил, рассказывали о том, что он был добрый, постоянно играл с ними, никогда даже не кричал на них. Но факты остаются фактами. Сталин кровый палач, ответственный за жизни миллионов советских граждан.
Костя Дубов 
А кто сидел в ГУЛаге? Невинно обвинённые троцкисты, предатели Родины, коллаборационисты, прочий сброд? Прежде чем писать что-либо про Сталина и его кровавость, изучите тему не по писанине солженицына и иже с ними. Про Ежовщину почитать хотя бы. Да и как минимум наконец уяснить для себя, что "сидеть в ГУЛАГе" значит работать в главном управлении лагерей, то есть работать в исправительно-трудовой системе, а не отбывать срок.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
я тоже так думал пока в архивах (80-е гг.)не прочитал списки репрессированных: слесарь. счетовод, колхозник, моторист (судна)
сейчас списки опубликованы и можно убедиться что 90% жертв репрессий - рабочие и крестьяне
Николай Сосновский
А ты живи по закону и не будешь бояться. Кто доносы в НКВД на соседей писал? Сталин?
Николай Сосновский
Прям все списки изучил? Прям так в архиве сидел и всё изучил? А ты в курсе, что эти мотористы и колхозники были воры и получили по заслугам?
Костя Дубов 
А еще была такая тема при Горби - архивы подделывать. Там столько фальшивок налепили, а потом они якобы архивы раскрыли и мама родная, какой ужас в Союзе творился, давайте его быстрей разрушим. Вся эта шелупонь солженицынская при горби повылезла из психушек, при 90х окрепла на этих вот фальшивках, а теперь стены плача строит везде где ни попадя, "платить и каяться" орёт. Очень показательно решение европейского суда по делу о расстреле польских офицеров. Там как раз "архивные данные" позднего Союза, якобы подтверждающие факты расстрела войсками НКВД, признали фальшивками.
Олег Коновалов
А ты "Гайкин" уверен в том, что эти "АРХИВЫ" подлинные??? А то сейчас таких архивов пруд пруди. И из них ты можешь узнать до подлинно, что СССР напала на Фашистскую Германию, и развязали войну, что Берлин США и Великобритания брала, а войну выиграли Японцы!!? А Баден-Баден это не один город, а два!!! Не читал такое еще??? Так, поди «сучок» деревянный почитай!!!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Назови, хоть одну фамилию, лично убитого Сталиным.Или Берией.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А кто руководил лагерями, кто сидел в ЧК. НКВД почитай фамилии 85% жидов. И кто сегодня громче всех клянёт СССР и советскую власть.
Георгий Ситнянский
А кто по доносам, не поверяя, сажал? А кто создал систему, при которой по доносам, не проверяя, сажают?
Георгий Ситнянский
Ну, например, мог написать донос сосед по коммуналке, чтобы занять освободившуюся комнату, подчинённый, метивший на место начальника...
"А ты в курсе, что эти мотористы и колхозники были воры и получили по заслугам?"
Ну да, например, от голода колосков в поле настриг. Есть и более жуткие примеры.
Георгий Ситнянский
Приводишь сталиноидам факты, они: "Дайте ссылку!" Даёшь ссылку - они: "А архивы фальсифицированы!" Всё, круг замкнулся...
Олег Коновалов
И..., что И.В. Сталин это все, по-твоему, лично делал??? Приезжая, забирая, избивая, пытал, а затем выносил решения. А посмотри на теперешнее событие дел. Кто, по-твоему, разгоняет мирные митинги, кто сидит в ГД и выносит решения как нашим детям и внукам жить до пенсии, как работать, как обнуляться...??! Ну, конечно же, всё это дело рук И.В. Сталина!!! Ах, какой он подлец?!!
Георгий Ситнянский
Виталий, Сталин создал систему, при которой можно (и даже должно) было всё это делать. А кого он знал лично, у тех без его санкции и волос с головы упасть не мог. С оценкой нынешнего положения согласен. И не потому ли нынешние упыри так рвутся реабилитировать тогдашнего?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Твои соплеменники жиды и сажали и стреляли.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ты быдло вонючее жену будешь поучать
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Олег коновалов" жену будешь поучать быдло вонючее
Олег Коновалов
"И не потому ли нынешние упыри так рвутся реабилитировать тогдашнего?":
- Не понял кого "тогдашнего"??? Пушкина А.С.!??
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
заткни пасть сука полицайская. иди лижу жопу хозяев
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Олег Коновалов !заткни пасть сука полицайская. иди лижу жопу хозяев
Andrey !!!!! 
Святым ещё его сделайте.... Подхалимы....
Владимир Ивков 
А почему бы и нет... именно Сталин остановил разрушение церквей...
Николай Сосновский
И сделаем, если надо. А ты молишься на доллар?
Олег Коновалов
А ты не переживай и по своей натуре лизоблюда и подхалимской мерзости базарной бабки, людей не суди!!! Сделаем!!! И это не за горами. Во многих городах уже ставят памятники И.В. Сталину!!! Так что успокойся и "затухни" кусок ты не чести. И запомни, кусок «говядины» мы историей своей Родины не торгуем как ты уродливое Власовское создание!!!
Георгий Ситнянский
Основной аргумент сталинского совковатника - площадная брань. Стоит ли удивляться, что уже белорусы от нас носы воротят?
Георгий Ситнянский
"Хамство, закреплённое в законах, /Упыри и воры на иконах"...
Artyr Zadikyan
... Так и должны поступать советские люди. Артистке Орловой приятно, πππ, коллективу завода приятно,πππ мне приятноπππ знать, что есть в Челябинске такие люди, и еще государству польза. Наверное, надо запретить дарить артистам цветы? Пусть лучше такие подарки дарят…
Александр Малышев
Артистка хорошая. Баба красивая.Человек говно.Интелект ноль.Жаль,что вместе с Горьким не посетила беломорканал.Хотя,судя по мозгу ничего бы не поняла.
Николай Сосновский
На Беломорканале трудились зеки которые только этого и заслуживали.
Георгий Ситнянский
Если посчитать всех, с 1917 по 1953 объявленных "врагами народа", то придётся признать, что впервые в истории народ стал враг самому себе.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кто убил Сталина? Какая связь между убийством Сталина и «Мингрельским делом» 1951–1953 годов?
Кто убил Сталина? Какая связь между убийством Сталина и «Мингрельским делом» 1951–1953 годов?
72
Мужской журнал 10:00 31 мар 2021
Русская смута 1953: расклад сил накануне смерти Сталина
Русская смута 1953: расклад сил накануне смерти Сталина
55
Мужской журнал 10:01 16 дек 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера
Особое приглашение на похороны Сталина
Особое приглашение на похороны Сталина
92
Мужской журнал 09:00 15 фев 2021
Анатолий Вассерман: «На совести Сталина нет репрессий!»
Анатолий Вассерман: «На совести Сталина нет репрессий!»
209
Ваши новости 17:01 30 апр 2018
Зарплата Сталина - шок для современной власти
Зарплата Сталина - шок для современной власти
103
Ваши новости 03:02 03 дек 2018
Разведчик от Бога: он предупредил о покушении на Сталина
Разведчик от Бога: он предупредил о покушении на Сталина
59
Мужской журнал 10:01 06 июл 2021
Борьба с культом личности Сталина вызвала бунты: людей давили танками
Борьба с культом личности Сталина вызвала бунты: людей давили танками
34
Ваши новости 19:01 27 фев 2021
Недобитые бандеровцы: роковая ошибка Сталина и Берии?
Недобитые бандеровцы: роковая ошибка Сталина и Берии?
18
Ваши новости 00:01 05 авг 2019
Не трогайте имя Сталина, не трогайте его эпоху, это далеко не ваш уровень ума
Не трогайте имя Сталина, не трогайте его эпоху, это далеко не ваш уровень ума
25
Ваши новости 15:30 10 май 2021
Похороны Сталина: советская трагедия
Похороны Сталина: советская трагедия
9
Ваши новости 11:01 11 мар 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства