Новости, политика, экономика, общество

Что дал России Иосиф Сталин

21 декабря 1879 года в небольшом городке под названием Гори (Тифлисская губерния) в семье сапожника Виссариона Джугашвили родился третий сын. В то время, у маленького Иосифа, как и у большинства детей низшего сословия Российской Империи, не было даже малейших шансов на безоблачное будущее.

В церкви Бога нет


Мать будущего вождя Екатерина Георгиевна считала, что лучшей участью для ее отпрыска мог стать путь священника. Так, маленький Иосиф Джугашвили попал в четырехклассное Горийское духовное училище, которое впоследствии окончил с отличием.

Затем мальчик поступил в Тифлисскую духовную семинарию, где помимо профильных церковных дисциплин он познакомился с историей, а также математикой, французским и немецким языками.

Звучит парадоксально. Но именно в семинарии Иосиф Джугашвили понял, что в церкви Бога нет. Как раз, напротив, не входит в ее компетенцию борьба за справедливость и равноправие.

Рождение новой эпохи


Однако обучение в семинарии дало будущему вождю образование. А главное, понимание, что в мире существует и другая реальность, где человек может удостоиться благ, не дожидаясь смерти.

В 15 лет, вдохновленный марксизмом юный Иосиф выбирает путь революционера. Уже через короткий промежуток времени, сын сапожника Виссариона Джугашвили становится членом социал-демократической организации.

За пропаганду новых идей среди рабочих, молодого человека исключают из семинарии на последнем кусе обучения. А дальше – маевки, тюрьмы, ссылки, стачки. Однако уже ничто не могло остановить юного революционера. По его мнению, мир, где единицы высасывают все соки из миллионов, должен быть разрушен.

И он был разрушен. Именно тогда все и узнал о Иосифе Сталине.

Великий вождь Иосиф Виссарионович Сталин


За те 29 лет, которые Сталин возглавлял Советский Союз, на руинах страны, разрушенной империалистической и гражданскими войнами, в кратчайшие сроки было построено: 364 новых города, открыто 9000 крупных предприятий, запущены десятки электростанций, снизилась зависимость от импорта. Практически полностью исчезло понятие безработицы. Людям стали доступны: образование, наука, медицина, культура и искусство.

Советский народ неимоверным трудом, волей и самоотверженностью одержал победу в самой страшной в истории войне. И уже после нее снова восстановил страну буквально за несколько лет.

С именем Иосифа Сталина шли работать и воевать. Его мудрость и дальновидность высоко оценивали все его современники, включая заклятых врагов.

А что сейчас?


Сегодня, по улицам нашей столицы, именно той бывшей великой сталинской Москвы, рассекают дорогие иномарки. Их владельцы рапортуют с трибун о повышении цен, инфляции, трудном положении, санкциях и уже по многолетней традиции просят немножко потерпеть. Но, при этом, люди должны радоваться. Ведь у нас нет Гулага!

Однако именно отсутствие тех сталинских трудовых лагерей и спасает нынешнюю элиту, благодаря «эффективному менеджменту» которой наша страна на протяжении последних 30 лет все больше погружается в нищету, превращаясь в склад своих и чужих отходов, включая ядерные.

И напоследок…


Та промышленность, которая начиная с 1947 года, огромными темпами была восстановлена после Великой Отечественной Войны и развивалась дальше, сегодня практически полностью уничтожена. И это в мирное время.

Нынешние «господа» кичатся атомной бомбой. Но она тоже была разработана в эпоху Сталина. Как, собственно, и космонавтика, атомная энергетика, судо- и авиастроение, ВПК, наука, культура. При этом, «эффективные менеджеры» боятся даже вслух произносить его имя.

Человек жил великой целью. Он хотел построить мир, где все, создаваемое людьми, должно доставаться им же. И он его построил.
Лично себе Иосиф Сталин не оставил ничего. Видимо этим он и вызывает панический страх у нынешних «властителей» России.


Источник: Что дал России Иосиф Сталин
Опубликовал:
Теги: война будущее Воля Россия благо

Комментарии (173)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Петрович
Вот и хотят сейчас все Сталина . Нормальным простым людям при Сталине жилось хорошо . Попадали под репрессии те кто не хотел идти в ногу . Всяких хитросделанных и тогда хватало. В магазине за обман на 5 копеек продавец отправлялась на 5 лет лагерей. Сейчас если она на пару тысяч не обвесила ,то считает день прошел в пустую.Россия признает только сильного и жесткого лидера. Так что бы спрос был самым жестким и справедливым способом. доверили тебе стройку - отвечай по полной программе. За хищения -к стенке. А то сейчас дело возбудили потом забыли... Откупился...Безнаказанность... Его место займут его дети , по факту преемственности . Так же кумовство и приятельские отношения , вместо деловых качеств. Поэтому нет уверенности в завтрашний день .Да при Сталине тоже своих продвигали . но и спрашивали с них по полной.
Георгий Ситнянский
"Попадали под репрессии те кто не хотел идти в ногу" - Ну да, например, недостаточно громко орал "Расстрелять /очередных/ бешеных собак всех до одного!" А уж если просто только рот разевал... А уж если смел быть хоть чем-то недовольным...
"В магазине за обман на 5 копеек продавец отправлялась на 5 лет лагерей". - Хорош врать!
"Сейчас если она на пару тысяч не обвесила ,то считает день прошел в пустую". - То же самое. Кстати, "впустую" пишется вместе. Хотя совковатнику стыдно быть грамотным.
"Россия признает только сильного и жесткого лидера". - Ну да, раз сапогом в рыло бьёт, значит, хорош. А человечность - типа проявление слабости.
"Поэтому нет уверенности в завтрашний день" - Во-первых, "в завтрашнем дне". Во-вторых, говорить об уверенности в завтрашнем дне при Сталине - злобная насмешка.
Борис NIKITIN
антисталинисты сейчас такие песни поют , потому что выродки боятся, что их леберастов и мудаков всех статей, любителей валютной жизни не в России, воров недр и воров бюджета - прижмут к ногтю , и одна только мысли от Сталине вводит их в ступор и они бегут отмывать обосранные штанишки ....
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
При Сталин такие как ты сидели. Жалко что Сталин не дочистил Россию от такого дерьма как ты и твои соплеменники.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
К стати образование ты коцанка получил в школе и институте которые создавалась при Сталине.
Александр Чикулаев 
Сталинисты ждут появления Сталина для ... соседа, но только не для себя. Сталинской властью подогревались анонимки, позволяющие подлым людям захватывать чужую славу, должность, жилплощадь, женщину.
Алексей Петрович
Рейтинг Сталина в российском обществе колеблется в районе 70%. Ясно, что обыватели хотят не репрессий,
а порядка. Иосифу Сталину за многое можно что-либо предъявить, но ответственность правящей элиты перед
государством и обществом в те годы присутствовала однозначно.
Олег Антипин
В силу своей современной грамотности так ты и не понял суть написанного, тебе наверно годков-то 30? не надо свою некомпетентность выносить на обозрение читающих и пишущих. (Это всех касается) Изучайте историю не по рассказам "рассказчиков", они тоже где-то услышали.
Игорь Шульга 
Есть положительные стороны и в настоящей власти, но их намного меньше, чем в совке. Первоосновой сильного общества это бесплатные: медицина (постоянно думать о том чтобы не загнуться где-нибудь в подворотне; к сожалению к этому есть подвижки) и образование (неграмотными и дикими халопами управлять всегда проще). Под образованием я понимаю: дошкольное, школьное (не так, как сейчас в школах вместо учителей появились преподователи- учатся дома родители (родители должны заниматься воспитанием своих отпрысков и много чего ещё- поэтому и приходят к мнению, что при всех нагрузках полноценно можно воспитать только одного ребёнка (((() кружки для детей и учащихся, средне и высшее профессиональные образование. По вижу, что за большую часть шагов нужно платить... Что касается свободы слова: так его никогда толком и не было. "Не придут днём, придут ночью". Этому есть подтверждение с "мусором в Москве" и т.д. !В совке каждый мог найти работу в своём регионе и современном получить жильё(большинство). Сейчас "гостробайтеры" из ближних зарубежий (Беларусь и Украину не считаю - это исторически одна страна). Раньше они работали у себя дома, сейчас помогаю бизнесу становиться богаче. !!!В Китае тоже савок. Если в моём тексте найдёте ошибки извините, современное образование и образ жизни в погоней за стабильностью. Я не против какого-то из правлений, но справедливость восторжествовать, гробить её не нужно...
Олег Ткаченко
Ты бы дурость свою так публично не выставлял. Тяжело поклонникам гитлера и власова
Александр Мазунов
Тех кто "сапогом в рыло бьёт" было полно и при царях, первыми пошли под пресс революции. А те кто продолжил "традицию" почти вычистил Берия. Как-то читал, что в Архангельской области при проверке отдела НКВД обнаружилось, что 99,9% процентов доносов написано одним почерком: весь отдел поехал на "северные стройки социализма" в качестве ЗеКа. Ну а про репрессии лучше самого Сталина вряд ли бы кто сказал: "Уймись придурок" в адрес Хрущева в момент, когда тот на пленуме ЦК ВКП(б) сетовал, что Москва расстрельные списки не утверждает.
Александр Надеждин
Гоша... паскуда либеральная..ПНХ. Да, я для тебя "ватник", но сука таких как ты псина пиндоская, давить надо... еще покричи, то у нас нет свободы слова.
Денис
Может и насмешка, но чтить ты его будешь стоя.
Питер Петренко 
Согласен с Вами. В заголовке было про то, что дал Сталин России, в его время - Российской Империи.Он был одним из тех, кто старался сделать так, чтобы она исчезла. Но он был не единственным и не самым главным в ликвидации РИ.
СССР - это не Россия, а РСФСР - только одна из Союзных Республик. Так что говорить про СССР - нельзя. Это уже будет демагогия.
Андрей Хму 
Какие у нас, смотрю, филологи здесь сидят!! ))
Вот прочитал и подумал, а где сейчас человечность? Что вы, Георгий, подразумеваете под этой пресловутой человечностью? Думаю, от подробностей здесь никто не откажется.
Alexander Gubelt 
Это точно. Как один хачик вино-водочного магазина,ещё в 1980 годах говорил, что если он в день самое малое 150 рублей не будет иметь ( рабочие в месяц имели такую зарплату) значить он плохо работал и всё ночь не будет спать. И такие редиски, нехорошие люди всегда обсирали советскую власть и Сталина.
Сергей Нечухаев 
А сейчас,что не подогревают интерес стучать на всех?
Георгий Ситнянский
Сталиноиды "прижимают к ногтю" всех, кто смеет с ними не соглашаться. Зато, когда не их сила, они начинают визжать как резаное порося от малейшего прижима и даже без оного. Вот сейчас в Италии отморозок-белорус зверски избил украинца только за то, что тот назвал Сталина убийцей. 100% - если его посадят, то сталинские совки объявят его "жертвой политических репрессий"!
Георгий Ситнянский
"но ответственность правящей элиты перед государством и обществом в те годы присутствовала однозначно". - Перед государством может быть, но общества как такового при Сталине (как и при любом тоталитарном режиме) просто не было, было скопище бессловесных "винтиков".
Георгий Ситнянский
Надеждин, больше даже отвечать тебе не буду. Ты такой же придурок, как Ткаченко, только что на "жидах" не повёрнут.
Рашит Самигуллин
А сейчас вы избавлены от этого?
Рашит Самигуллин
Что Вы все силы тратите на прошлое?Это уже история.Всё против чего Вы выступаете происходит и сейчас.Вас также раздавят или просто убьют без всяких "троек", если Вы будете представлять реальную угрозу власти, и Вы даже не попадёте в список жертв режима.И судя по всему Вы это прекрасно понимаете.
Z В. М.
Юзик,ты как мелкая шавка из подворотни тявкаешь, тявкаешь,а на тебя внимание никто не обращает. Единственное желание такой шавке под зад пендаль в"ебать чтоб место своё знала. Жидовское нутро тебе покоя не даёт.
Василий Алексеевич
Ты, грамотей, Если человек в спешке допустил где-то ошибку, то это еще не означает, что он не патриот. Ты ему не даешь права иметь свое мнение, чем ты отличаешься от диктатора? У тебя подлости - полные штаны, грош цена твоему начетничеству. Я все больше осознаю подлость таких людишек как ты, Ситнянский! Что ты там о слабости пишешь? Ты - жесткий, самоуверенный, двуличный тип. Хотя, надо признать, ты тявкаешь на тех, кто тебе не даст сдачи. Либеральная твоя сущность (даже хуже!) прет из тебя со всех дыр. Признаюсь, в начале я думал о тебе как о наивном человеке. Нет! Ты порядочная сволочь! И, судя по всему, на тебе негде печать ставить! Обижайся или нет, но ты заслужил такую оценку от меня, бывшего детдомовца послевоенных лет. Мы-то Сталина отцом величали, и не тебе обормоту судить нас. Что ты лично сделал для своей же Родины? только гадишь в душу тем, кто с малых лет трудился вместе с фронтовиками на стройках и на заводах. Я - н стройках. Мы учились и работали, таким как ты давали возможность жить нормально, а ты как собака под кустик ...
Но тебе, и таким как ты, не стыдно. Вот уж типаж так типаж...
Igor Schenev 
Ситнянский это говна кусок, не обращайте на него внимания. Это мразь и троль, пишет во всех темах вопреки....
Георгий Ситнянский
Два совка подряд, 13 строчек - и ни одного возражения по существу, только "гав-гав-гав".
Igor Schenev 
Я не видел от тебя в данной теме ни одного предложения по существу-цитаты и копипаст, да и хохла избили ? да хер с ним, или у тебя именно акцент то что он хохол? т.е. отмудохали бы русского ты бы не написал? Ситнянский, я не лаю, как тебе показалось, просто ты насрал во многих темах и выглядишь как фашистский ублюдок... вот собственно и всё
Анатолий Аббасов 
"Россия признает только сильного и жесткого лидера" только потому, что не дает ублюдкам воровать, убивать, грабить и т.д. Основная масса народа живет хорошо, а единицы пытаются паразитировать. Сильный лидер, считается заступником, защитником МАСС ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.
Арег Дьюшунц 
Сталин Вся правда о Великом Человеке - https://www.youtube.com/watch?v=jVD8jSBjj6c • 27 апр. 2019 г.
Георгий Ситнянский
"или у тебя именно акцент то что он хохол? т.е. отмудохали бы русского ты бы не написал?" - С чего ты взял?
"ты насрал во многих темах и выглядишь как фашистский ублюдок..." - Всё та же кривая логика: раз против Сталина, значит, фашист. Причём без единого доказательства, только брань. Это и называется "лаять".
Георгий Ситнянский
"Россия признает только сильного и жесткого лидера" только потому, что не дает ублюдкам воровать, убивать, грабить и т.д." - Ну вот, например, НКВДшные ублюдки имели полную свободу всё это делать. Приглянулась чужая жена - посадил мужа, квартира или вещь - хозяина...
"Основная масса народа живет хорошо" - Особенно колхозники!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да,Сталин лично заставлял, да что там указом, обязал писать анонимки.Можно подумать сейчас никто ничего не пишет.
Igor Schenev 
Ну коли так пошло дело, давай с доказательствами))) http://iea-ras.ru/index.php?go=Conference&in=view&id=26 Реально Сельское хозяйство киргизов? У киргизов реально другое сельское хозяйство? Ну в обсчем с тобой и говорить то не о чем. Читай овощ https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BB%D0%B0%D1%8F%D1%82%D1%8C
Георгий Тепляков 
И, Главное с министров и прочих руководителей спрос был по полной. Отвечали все и каждый за принятые решения и, в случае неправильности , несли реальную а не моральную ответственность!
А нынешние министры и депутаты какую ответственность несут?!!!
"... невозможно выполнить полностью президентские национальные программы ..." - неточно, примерно - слова самого президента. Да какая может быть ответственность при таких требованиях САМОГО? Представьте что вам дом построили в целом неплохо но не полностью, допустим крышу не смогли сделать ... ... ...-дец какой-то!
александр злобин 
Разрушены были заводы, кто их разрушал? придурок. Строительство заводов и электростанциый было запланировано при проклятом царизме. Построить стены и напихать станков этого мало, нужны были квалифицированные рабочие, а их не было. Обучение при усатом было платное. Большинство преподавателей высшей школы било расстреляно. Во Владивостоке все учебные заведения были уничтожены, преподаватели расстреляны. Только при хрущёве возродили университет. А образование три класса СПШа затем рабфак один два года и институт по ускоренной программе, во где "специалисты" то были. Прочти биографию Микояна Артёма. Забрал у Поликарпова конструкторское бюро. И ещё много можно о том времени написать
Алексей Сибиряк
Лживый подонок Хрущев предал Сталина, убил и оклеветал Маршала Берию https://topwar.ru/70890-beriya-glavnyy-geroy-atomnogo-proekta-sssr.html .

Его поганый ревизионизм превратил из союзника во врага Великий Китай, лишив СССР КВЖД и Порт-Артура.
На лысом ублюдке кровь рабочих Новочеркасска и тюремное заключение великого советского футболиста Стрельцова.
А сегодняшние либерасты, последыши Хрущева, стоят на страже хрущевской клеветы и не дают реабилитировать величайшего государственного деятеля Маршала Берию. https://vsenovosty.mediasalt.ru/sovetskiy_soyuz_ugrobil_ne_gorbachev
Николай Беляев 
У него дети всех вышестоящих воевали, а не как сейчас все за границей живут. Как это мерзко!!!!!!!!!И гадко!
Арег Дьюшунц 
НЕПОСТИЖИМЫЙ СТАЛИН - СКРЫВАЕМАЯ ПРАВДА -
• 2 дек. 2019 г. - РАССВЕТ ПРАВДЫ
вадим ашаев
Как писал многими любимый, мною презираемый, Солженицын - после убийства Кирова репрессировали в Ленинграде четверть населения. На тот момент в городе проживало более 2,7 миллиона жителей. Репрессировали, по данным "Солжнениценых" взрослых и в основном мужчин. Треть населения населения дети и старики, остается 1.8 миллиона и мужчин примерно 900.000. Четверть населения это не менее 675 тысяч человек. А кто же тогда работал на заводах и в городских учреждениях? И про квартирный рай в те года в городе на Неве ничего не известно. Это же сколько жилплощади должно было освободится. Предприятия выпускали продукцию, про нехватку преподавателей и продавцов в магазинах ничего не известно, рынки также бурлили. Вот так при помощи математики можно выявить ложь о репрессиях в середине 1930-ых в Ленинграде.
Валерий Юрьев
В своем сочинении "Архипелаг ГуЛаг", а именно в "Круге четвертом" Солженицин пишет о своем пребывании в так называемой "шарашке". Там он поясняет, что в "шарашках" находились либо высококвалифицированные специалисты, либо "стукачи". А через несколько страниц мимоходом упоминает, что сам он специалистом не был.
Вообще "проколов" в его опусах великое множество.
Георгий Ситнянский
Солженицын не утверждал про четверть Ленинграда, а лишь говорил, что есть такая точка зрения, добавив, что других цифр просто нет.
вадим ашаев
Читал "Архипелаг ГуЛаг", и в нём Солженицын написал, что после убийства Кирова было высланно, арестованно - то есть репрессировано, четверть населения Ленинграда. Где он эти цифры взял ему одному известно. А то что в его Америке во времена Дефарминга от голода умерло 8 млн. населения он стыдливо умолчал.
Арег Дьюшунц 
Советское чудо, которого могло не быть. Николай Сапелкин -
• 16 нояб. 2019 г.
День ТВ
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Одна баба сказала солженицын повторил.
Георгий Ситнянский
Да уж, сплотил. Столько предателей, как в 1941, ни в одной войне не было - и это при том, что Гитлер вёл войну на истребление и этого не скрывал.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Акоцанок как ты ситнянский, после революции много было.Обиженных Советской властью,вот и передали, будет возможность и ты предашь.
Георгий Ситнянский
В 1812-м, при крепостном праве и разных Салтычиах, обиженных, очевидно, было мало?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну очень"умный"cитнянский ты хрен с пальцем не путай.
Виктор Ботов 
Я родился в1940 году. во время ВОВ жил в деревне у дедушки с бабушкой в Октябре. Голод обошел нас стороной, но беднота сопровождала мою жизнь до 60-х годов. Богато тоже нежили,но не давали возможности заработоть! Нельзя было работать по совместительству, для строительства невозможно было купить строй материалы,всюду шерстил ОБХСС. Но не боялись потерять работу, и не было страха за будущее.Конечно, не было такого изобилия товаров и продуктов, а это очень важный аргумент против сталинской эпохи. Убивает наша действительность в том, что имея огромные энергоресурсы в нашей стране, мы за них платим больше, чем в тех странах, куда мы их продаем. Парадокс!!! Убивает безработица и беспредел руководителей, которые назначают себе не заслуженно завышенную в разы зарплату и не испытывают угрызений совести!!! Это все на бытовом уровне. А если говорить о политике,то у высшего эшелона власти нет чувства достоинства и патриотизма, все лебезим и преклоняемся перед западом и америкосами. Боятся прижать олигархов, которые грабят нещадно страну, переводят капиталы за рубеж и обеспечивают там себе запасные аэродромы. Обложили бы их нормальными налогами,запретили вывод капиталов за рубеж. Ввели конфискацию имущества, т.е. сталинские законы, вот тогда бы в стране настал более-менее справедливый мир. Говорить еще можно много, но поможет-ли это все! Просто излил душу. Наболело!
Владимир Кулифеев
Виктор, ты прав. Нас разъедает неравенство, просто, вопиющее неравенство.За 2019 год олигархи получили в карман 51 млрд долларов, без 13% это 58,6, в рублях это 3,6 трл р. А это в три раза больше, чем проекты Путина на поддержку семей. Думаю, что без социализма нам( да миру) не обойтись. Будущее землян - социализм!
Александр Надеждин
Виктор.. если и в правду Вы родились в 1940-м, то Вам должно быть уже 80!!! У меня бабушке в этом году 85, но что 15 - 10 лет, что хот 5 лет назад, она за компом не сидела и не писала свои рассуждения о несправедливости... боюсь, что Вы настоящий - Бот! Ну, а если и правду живой человек преклонного возраста - извините.
Питер Петренко 
Александр, мне уже за 70 - с удовольствием общаюсь с людьми по интернету. Жил в Москве, а сейчас нахожусь в в селе в Ярославской области, интернет раздаю со своего телефона на ноутбук. Зато благодаря этому продукту из США (инету) и телефону не из РФ (Самсунг) я могу общаться с сестрой в Оренбурге, с братом в Прокопьевске, племянниками и племянницами по всему бывшему СССР, с друзьями по всей Планете.
Помогите своей бабушке - и она сможет получать информацию не только из путинского зомбиящика.
Александр Надеждин
У меня бабушка информацию получает не только из "путинского зомбоящика", как Вы говорите.. Но уж точно, в инете не сидит и не думает о том, что "продукт из США (инет) и телефон не из РФ (Самсунг)". Я не буду приводить примеры фразеологизмов и набор оборотов слов, указывающих на возраст и поколение (примерный возраст человека), но у Виктора БОТОВА они отсутствуют, а присутствуют "сорные" слова, не поколения 30-40 гг рождения.
Владимир Кулифеев
Ну, а мне 94, сижу за компом, ыл профессор, в 2015 отправили на пенсию. Уж поверьте, Сталинские времена знаю не понаслышке. Это мы поднимали страну по 45 года. А все молодые рассуждают о тех временах с чужих уст или банально не в курсе!
Арег Дьюшунц 
Как у народа украли светлое будущее. Мегапроекты эпохи Сталина. Николай Сапелкин -
;list=PL2zbO1Ks2ovxpxHE34UsrgfsEkpxqq0jG • 25 нояб. 2018 г. - День ТВ
александр злобин 
Ботов почитай законы которые были написаны при проклятом царизме. Кто мог выехать за границу и сколь можно было вывозить рублей. кстати, рубль котировался высоко! И не нужен был бы убийца усатый
Михаил Захаров
Историю вспять не повернуть, а второго такого не будет, им всем первого хватило, не допустят к власти человека который для народа старается. Железный занавес от глобальной торгово-экономической модели, качественное бесплатное образование для всех, трудовые оптимальные условия. Нет не допустят и не дадут создать такое повторно
Георгий Ситнянский
Ну почему же? Железный занавес, например, от ЕСПЧ рано или поздно создадут, чтобы жертвам произвола некуда было обращаться. А если вы превращение крестьян, а с 1940 и рабочих в крепостных называете "оптимальными условиями"... Кстати, очень перекликается с объявлением г-ном Зорькиным крепостного права одной из важнейших духовных скреп России. А что касается образования, то с 1940 (и до 1956) оно стало платным начиная со старших классов школы. А на "бесплатное" т. Сталину денежки Аллах давал, как главе одной маленькой, но гордой республики, или всё-таки народ?
Арег Дьюшунц 
Сталинская Конституция или что мы потеряли - https://www.youtube.com/watch?v=BZqXm3MOizw - 3 мая 2019 г.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да,да, а ещё Сталин у детишек конфеты отбирал и пионэров пиз..л.Сам лично.солженицин сам видел.
Борис Выдрин 
По платности образования - ваша гнусная ЛОЖЬ. С 1944 по 1954 годы я получал среднее образование в трёх школах Сталинградской области. Лишь в восьмом классе родители заплатили символические деньги. А уж в институте Сталинграда я жил полностью за счёт стипендии.
николай орешин 
Сегодня о Сталине рассуждают те, кто родился максимум в хрущёвское время и воспитался на хрущёвских толкованиях прошлого. При этом не учитывается стремительное развитие всех составляющих человеческого существования. Иными словами, мы оцениваем прошлое с позиций сегодняшних. Рабство и крепостничество сегодня оценивается как безусловное зло, но оно существовало столетиями и оценивалось современниками как необходимость и естественность. Или инквизиция.Да много чего мы сегодня не приемлем и, типа, осуждаем. Но в своё время эти процессы были необходимы и служили неотъемлимыми ступенями эволюции. Так что успокойтесь и не проклинайте своих предков, прадедов, дедов, отцов. Великими были и Александр Македонский, Юлий Цезарь, Наполеон. Великими были и Ленин и Сталин. Французы не проклинают Наполеона, хотя по его вине погибли миллионы французов, греки не проклинают Александра Македонского и, даже, монголы гордятся Чингизханом. И только мы, русские, проклинаем своё прошлое. Действительно дикари...
Алексей Петрович
Так его проклинают не русские. Русские им гордятся.
Питер Петренко 
Николай, я родился во время его правления. Хотя и рассуждаю обо всём. в том числе и о том периоде, о РИ, про которую рассказывали отец, мать, дядья и другие родичи.
Проклинать своё прошлое - глупо, оно было, проклинать прошлое не твоё, а твоих предков - тем более глупо. Но ещё глупее не извлекать уроков из Истории, не надо обожествлять никого. Нет рая и не было никогда. никогда и не будет. А люди ВСЕ совершают ошибки, только часто расплачиваются за них другие.
Андрей Хму 
"Так ведь быдло-с, не поймут-с.." (© из анекдота)
Арег Дьюшунц 
Александр Майсурян. Умом Россию не понять. А политическим анекдотом – запросто! - https://vashinovosty.mediasalt.ru/aleksandr_maysuryan_umom_rossiyu_ne_ponyat_a_politicheskim_anekdotom__zaprosto

1. Демократия – это когда три лисы и один заяц решают, что у них на ужин.
2. На вопрос «Как Вам удалось в бараньем стаде четыре раза выиграть демократические выборы?» волк ответил:
– На первых выборах мне просто повезло; на вторых я всех баранов убедил, что другие волки хуже меня; ну, а на третьих и на четвёртых у меня с другими волками был договор: они пугают своих баранов мной, я своих баранов ними.
3. – С какой целью вы вывезли миллионы долларов из России?
– Дабы освободить землю русскую от заморской нечисти.
– Да вы настоящий патриот!
4. – Почему российские чиновники и депутаты покупают квартиры и дома в США?
– Чтобы врагу не досталось.
5. – Папа, а почему наших чиновников не удалось пересадить в отечественные автомобили?
– Судя по всему, они всё никак не определятся с отечеством...
6. – Предлагаю месяц сократить до недели.
– Зачем?
– Пенсии на месяц не хватает.
7. В России всё делается стремительно.
Например если утром вы идёте мимо только что начавшегося строительства жилого дома, то вечером уже видите там митинг обманутых дольщиков.
Если утром в России появляется что-то нужное и полезное, то вечером это уже обложено налогом или запрещено.
Если утром выделены деньги на строительство космодрома, то вечером они уже вложены в зарубежную недвижимость.
Если утром оказана государственная поддержка банку, то уже вечером у любовницы главы банка появляется новая яхта.
Если утром об этом пишут в газете, то ещё до обеда у газеты меняется редакция.
8. Полезные ископаемые в России – это такие ископаемые, которые очень полезны крайне ограниченному кругу граждан.
9. Добрая половина населения не поддерживает правительство. Злую половину населения не рискуют опросить.
10. – Вот ты всё СССР хвалишь. А забыл, что там существовала такая прелесть, как принудительно-карательная психиатрия?
– Так сейчас все федеральные каналы – это принудительная психиатрия...
11. На выборах президента РФ в 2024 году победил Собянин. Через неделю вышло постановление: "Государственную границу выложить бордюрным камнем, а контрольно-следовую полосу – тротуарной плиткой".
12. Набиуллина назвала причины укрепления рубля: "Извините, я была в отпуске".
Георгий Ситнянский
По п.10. Если не нравится "киселёв-ТВ", его можно не смотреть. Что, кстати, по признанию даже Маргариты Симонян, всё больше россиян и делает; я тоже новости и аналитические передачи по ТВ давно не смотрю. А вот куда денешься, если государство решило применить карательную психиатрию?
Дмитрий Антонов
Всем хочется порядка и стабильности,а не громких слов и обмана!!!
Георгий Ситнянский
"Всем хочется порядка...!!!"
Цитата в тему: "Поздний римский порядок становился хуже злейшего беспорядка" (Ф. Энгельс, "Происхождение семьи, частной собственности и государства").
михаил аирспапиа 
Училка что ли толерастическая, ты
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жид жида цитирует.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Он (ситнянский) то дерьмо которое не успел дочистить Сталин.
Георгий Ситнянский
Энгельс, вообще-то, немец был, это Маркс еврей.
Дмитрий Антонов
Фашизм победили,страну восстановили,заводов фабрик и новых городов понастроили...а,через 80 лет два ублюдка из питерской группировки--все нахер разрушили развалили,перепиздили пол страны,оставили людей с голой жопой -- без пенсий и без возможности воспитывать внуков...пырять придется теперь до смерти,а кто дотянет---получит пенсию 11000 рублей--вот теперь сами решайте,кто упырь????
Александр Надеждин
Антонов - не пизди! Разрушения пришли с Горбачевым, а за тем трое - Ельцин, Кравчук и Шушкевич, суки-паразиты,под покровом ночи, партизаны "ебанные", в лесу (Беловежье), накарябали о развале СССР - создали СНГ, и все стали независимыми... Да при Сталине попробовали такое сделать? Из леса ни кто живой бы не вышел... И вообще, где оригинал "Беловежского соглашения"? В ООН - переведенная копия на несколько языков, а самого оригинала нет нигде, ни в России, ни в Белоруссии и ни на Украине!!! И начиная с 91 года по 2000 заводы не строились, а создавались совместные предприятия (СП) на базе еще не разрушенных заводов с нашими "клятыми западными друзьями", а через некоторое время уничтожались, как неликвидные.. Так, что Дима, ты походу после 2000 годов роду.. и о 90-х не слышал и не знаешь, а если старше возрастом, то ты либо враг, либо все равно враг! Заводов при ВВП построено большое количество, ВВК заработал и прочие отрасли. Учи матчасть Дима, учи! А не пизди, и ненатыкивай в букавки...
Дмитрий Антонов
В нашем городе из 15 крупнейших предприятий осталось четыре и почти все пашут на оборонку,а остальные были проданы или просто развалены ...так ,что помело свое засунь в свое очко....,или путину отсоси за крымский мостик...
Кошбай Боронбаев 
К чему споры? Цифры сами говорят за себя - построенные города, заводы, фабрики. По экономическому развитию Россия перед первой мировой войной находилась на 13-м месте. В 40-е она стояла уже на втором, после США. А сейчас?
Георгий Ситнянский
Вообще-то, Россия в 1913-м была на пятом месте, выходила на четвёртое и имела реальные перспективы к середине ХХ в. выйти на первое: темпы экономического роста при Николашке как минимум не уступали лучшим советским показателям при неизмеримо меньших издержках.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
При Николашке такие как ты о власти даже не мечтали.
Петр Г.
Сегодняшние «эффективные менеджеры» - ЭТО ДАЖЕ НЕ ПОДМЁТКИ СТАЛИНА И.В.
Рубен Мартиросян 
Мы без конца ругаем Сталина, и разумеется, за дело. И всё же я хочу спросить - кто написал ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА доносов?
С.Д. Довлатов
Георгий Ситнянский
Рубен, да хоть бы 400 миллионов доносов написали - доносчик сам никого не сажает. Но и те, кто по доносам сажал - лишь исполнители, а кто создал систему, при которой сажают, не проверяя?
андрей полон 
это просто издержки всеобщей грамотности и отсутствия соцсетей и интернета...
Виктор Белоусов 
Глупый спор. Скажи, что он "Дурак"200 раз и все поверят. Так устроен мозг человека. Он впитывает в себя информацию и соглашается с абсолютным большинством. Сейчас жить более-менее можно , не то,что в 90 годах. Я смотрел , кто покупает натуральный сок и сливочное масло и глотал слюни. Я пил в то время "Yupi"и "zuko ", а вместо сливочного масла с удовольствием ел "RAMA". Сейчас интернет заменил книги и кино и многое другое.
Когда умер Сталин, я жил в селе Красный Кут в 12 км. от городка Спасск-Дальный в Приморском Крае.Там был сформирован военный гарнизон и лётный полк с истребителями, где мой отец , Белоусов Иван Андреевич , был офицером-лётчиком боевой нашей авиации.
По радио прозвучал голос диктора с объявлением , что умер Сталин. Мне было 7 лет в том 1953 году и я вместе с мамой , Аллой Фёдоровной , рыдал, а не просто плакал ,так мне было жалко этого и тогда уже любимого мною Вождя нашей Родины - СССР.
Расстреливали кое-кого и часто ошибочно.Но без этого просто было нельзя . Так устроенна жизнь. А сейчас думаете мало безвинных людей сидят по тюрьмам ??? Это не нужный и застарелый спор. Сейчас многих нужно бы поставить к стенке , но раз Бог позволяет им это делать : пусть делают. Всё до поры ,до времени. Сегодня в новостях по интернету читаю :"Сотрудниками КНБ арестованы 17 человек из Астаны ,Караганды и Алматы за экономические преступления в сфере обналичивания денежных средств на сумму более 300 000 000 000 тенге. Внушительная цифра, не правда-ли ??? Это около 1 000 000 000 $. Теперь в бюджет Казахстана станет поступать больше на 3 000 000 000 тенге ежемесячно. Это так констатировали.Обывателю это интересно , но он не понимает до конца ---Что это и как??? Обналичивание это : Приходит дядя Вася к ректору большого университета (они давно делают такие дела ) и предлагает сделать в их корпусах промывку систем отопления за 1 000 000 рублей и скрепляют всё договором в письменном виде и устном для себя. По письменному договору промывка системы отопления на 1 000 000 рублей и через неделю ректор получает счёт за № 123 от 17 июня 2019 года на эту сумму и оба подписали акт выполненных работ. По устному договору никакой промывки не делают, так на всякий случай 2 сантехника пару дней покрутились около батарей отопления и всё. А д. Вася в банке получил наличными на хоз.расходы 1 000 000 рублей, в том числе там сидит НДС 20 %, которые должны попасть в бюджет, но не попадут , потому что д. Вася меняет фирмы однодневки , как перчатки и налоги вообще не платит. С полученных денег он 850 000 рублей отдаст ректору , а 150 000 рублей себе на личные расходы. Мне приходилось сталкиваться с такими д. Васями. Они живут , как сыр в масле. Покупают дома и квартиры всем родственникам и любовницам. А через неделю д. Вася опять придёт к ректору и предложит от имени другой фирмы сделать ремонт за 15 000 000 рублей, при устной договорённости за 5 000 000 рублей. Документы потом на 15 000 000 рулей, а фактической работы на 5 000 000 р. сделали нанятые "шабашники" , которым заплатили 1 500 000 р. оставив себе размер подоходного и социального налога и пенсионных отчислений .Краски и извёстки купили на 500 000 р. Доход с этого для Васи 3 000 000 р. и еще 1 500 000 р. с дорисованных 10 000 000 р. Ректору он отдаст 8 500 000 р. Чтоб всем бы так жить, но нельзя, только особо дерзким и с нужными связями. Дядю Васю уличить не легко. Все документы он отдает от разных фирм и от разных людей. А теперь представьте , сколько преступлений скрыто в 300 000 000 000 тенге. Хорошо, если раскроют каждое 10-е. Безнаказанность которой не должно быть и нельзя было допускать. Но не хотят закрывать такие сотни и тысячи кормушек во всём СНГ. А сделать это проще простого. Пусть спросят и я объясню. Я уже 2 года пишу во все инстанции ,включая ООН , о разработанном мною на основании опыта 50 работы ревизором и в течении 7 лет размышлений, уникальном и не имеющем в мире аналогов бизнес-проекте. Нужно 10 миллионов $ для съёмки документально художественного фильма с момента регистрации проекта до окончания 3-х месяцев пусконаладочных работ. Этот фильм заткнёт за пояс фильм "СЛУГА НАРОДА" от Президента Украины Зеленского. А Вы : Сталин был плохой! Нельзя жить и смотреть ,как фактически моё и наше разворовывают в открытую 30 лет и никак не насытятся. Вот так нельзя точно!!!
Виктор Белоусов 
Пропустил слово "ЛЕТ" где надо было написать : на основании опыта 50 лет работы ревизором...
P.S. Уникальный и не имеющий аналогов в мире бизнес-проект называется : АО" Международный научно-исследовательский центр возрождения народного творчества имени Создателя Человечества"
Почему с Его Именем ???
Да потому-что, в 1981 году был в командировке в городе Аркалык,по заданию Прокуратуры в связи с событиями показанными в художественном фильме "Камышовый рай". Там 10 марта оказался под прицелом пистолета члена ОПГ местной партийной элиты и в мыслях возопил к неведанному мне тогда Богу:" Господи !!! Спаси и сохрани меня, ради моих несовершеннолетних детей !!! Помоги мне, Господи!!! "
С тех пор я открыл своё сердце для Бога. Только поэтому.
Валерий Арсенов 
У Сталина очень много заслуг перед страной, которой он руководил, но и много личных недостатков.
К основным заслугам можно отнести:
индустриализацию страны накануне второй мировой войны,
обеспечение поголовной грамотности населения,
создание социалистического государства, признанного во всем мире,
выдающиеся организаторские способности и колоссальная работоспособность,
талант военного руководителя и организатора победы в Великой Отечественной Войне, быстрое восстановление народного хозяйства после войны,
создание атомного оружия,
жесткая требовательность за порученное дело,
феноменальный подбор кадров,
личная скромность в быту.
Основные недостатки и ошибки Сталина как руководителя страны:
уничтожение командного состава Красной Армии перед войной,
создание поголовной системы доносительства в стране,
организация концентрационных лагерей и уничтожение значительной части населения,
параноидальная подозрительность.
Дать оценку за 29 лет правления Сталина можно в сравнении с 29 годами правления нынешней власти каждый может самостоятельно, но таких правителей, как Ельцин Б.Н. и Медведев Д.А. с их командой, творившей беспредел, оценить положительно невозможно.
А как известно, кадры решают всё.
Геннадий Данилевский
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
У каждого свой Сталин в голове и связанные с ним воспоминания и ощущения- отсюда и такая противоречивость во мнениях.Мне кажется смешным,когда молодые,школьники превозносят личность Сталина,равно как и люди в возрасте,которые внутренне понимали масштаб личности Сталина,который сумел организовать народ в самые трудные времена для победы и поствоенного строительства ,Днепрогэсса,и многого чего еще.О сталинизме и антисталинизме первыми начали вопить те,которые это хоьели использовать в мвоих интересах(Троцкий,Хрущев,Горбачев), тогда и много лжи было вылито на Сталина.Существовал культ личности?Думаю,что нет.Его изобрел Хрущев,который им и пользовался,на нем и выехал.Были ли репрессии 37-38 гг.Безусловно были,хотя и не в таких масштабах как Хрущев писал.Не надо забывать и такого подонка как Ежов,который был мизантропом в силу своей неполноценности.Я помню свою реакцию на смерть Сталина,был тогда пацаном дошкольником- мы,мама,отец и я гуляли и услышали по громкоговорителю на столбе сообщение о смерти Сталина- трагизм и торжественность момента и растерянность.Люди все враз остановились и долго молча стояли.От страха?Сталин- разный.
Дмитрий Антонов
Все правильно!!! Но,когда действующий президент жалуется на всю страну по телевизору,что у него половину космодрома распиздили,то тут не то,что Сталина,а Ивана Грозного вернуть захочется!!!! Позор ВВП,как президенту,офицеру и КГБшнику.А,вообще,если честно,то хочется вернуть времена Брежнева,когда все было спокойно и стабильно!!!
Арег Дьюшунц 
За что партийные функционеры ненавидели И В Сталина - https://www.youtube.com/watch?v=Huc6GhqwnF4 - 7 дек. 2019 г.
Александр Чукланов

За что партийные функционеры ненавидели И.В. Сталина

Я часто задавался вопросом: «Как так получилось, что Сталин, которого так любил народ, оказался так оболган верхушкой партии, теми людьми, которые на протяжении долгих лет были рядом с ним и публично высказывали свою поддержку его начинаниям и свою любовь к нему?» Для ответа на этот вопрос давайте вернемся к Сталину и вспомним, что в 1956 году на ХХ съезде партийная номенклатура КПСС устами Хрущева объявила, что репрессии 1937 года, спасшие советский народ от гибели, являются якобы преступлением Сталина. Генерал Павлов, в частности, был ею реабилитирован уже в 1957 году. Давайте подумаем и постараемся понять те принципиальные выводы, которые следуют из этого факта. Их два.
Юрий Шальнов 
Второй секретарь китайского посольства предложил излечить Россию от коррупции за месяц, но кремль жидко обделался, объявил китайского посла персоной нон грата и запретил ему въезд в Россию на 49 лет...Вот это и есть путинская демократия и борьба с коррупцией в России! Предлагаю оживить Сталина и его аппарат на одну неделю и убеждён, что великий Сталин вылечит российскую коррупцию в несколько раз быстрее китайского посла!
Георгий Ситнянский
Вот когда в Китае покончат с коррупцией, тогда к советам китайцев можно будет прислушаться.
Виктор Белоусов 
Вообще хаять И.В.Сталина --- это самое настоящее кощунство. Он не думал ни о своём благополучии , ни о благополучии близких и родных ему людей. Он действительно беззаветно был предан делу социализма и благополучия всех , всех людей --- несмотря на возраст,нацию и образование. Против этого никто на всём белом свете не может и не имеет право возразить , потому что не жил в то время взрослой жизнью и не знает всех обстоятельств той эпохи.Мой дед по материнской линии ,украинец , Арищенко Фёдор Яковлевич , был золотопромышленником и был репрессирован . У меня сохранилось его письмо к моей бабушке Анисье Максимовне, написанное карандашом и кое-что плохо видно. Но из прочитанного мне ясно , что он как грамотный человек ,достойно относился к событиям с ним произошедшим и намека даже нет на какие-то обиды на кого-то. Он писал про-то , про сё и как кормят и что делает и ждал встречи с бабушкой. Царство им всем небесное , жившим в Величайшее время ,когда Государство было для простого народа. Прежде, чем бросить камень в кого-то, хорошенько подумай о себе и своих поступках и что бы ты сам делал на их месте??? В любом стаде найдётся паршивая овца. Это неизбежность. Только в одно время,если их не лечить--- их разводится больше, В другое время --- меньше. А по другому просто быть не может. В семье не без урода --старая пословица. Дети, дети...
Георгий Ситнянский
Кощунство - нести такую хрень в оправдание усатого упыря.
Андрей Андреев
Не столь важно, как хорошо или плохо жили при Сталине. Важно то, что при Брежневе О Сталине не вспоминали. Если сейчас вспомнили, значит в стране очень плохо... Эти настроения к хорошему не приведут.
Георгий Ситнянский
"при Брежневе О Сталине не вспоминали. Если сейчас вспомнили, значит в стране очень плохо... Эти настроения к хорошему не приведут". - Едва ли не самое умное из здесь сказанного.
Александр К. 
Назовите хоть одного правителя в истории России кого бы не хаяли.
sergej gette 
Разберите сначала нынешнего "сталина"как устроен насамом деле его режим!
Георгий Ситнянский
Примерно так же и устроен. И не случайно нынешний "Сталин" устами своего главы спецслужб оправдывает репрессии тогдашнего. А МИД нынешнего "Сталина" не так давно оправдал пакт Молотова - Риббентропа, причём с особым цинизмом - не в 80-ю годовщину его подписания, а в 80-ю годовщину советско-нацистского "парада победы" в Бресте.
андрей полон 
дибилоид запомни пакт Молотова - Риббентропа это шедевр дипломатии только такие антисоветско-руссофобские высеры могут утверждать обратное...
Георгий Ситнянский
"пакт Молотова - Риббентропа это шедевр дипломатии" - И в чём это проявляется?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Убогим ситнянский не понять.
Георгий Ситнянский
Ну давай, не убогий, разъясни!
андрей полон 
для безмозглых опарышей объясняю - главное пакт решил стратегические задачи, прежде всего риск войны на два фронта при начале как на востоке так и на западе. Япония прекратила всякие агрессивные действия, перенаправив экспансию в южном направлении, в апреле сорок первого года подписала пакт о нейтралитете и соблюдала его до окончания Великой Отечественной, даже неумное объявление гитлером войны сша, 11 декабря 1941 года не простимулировало японию. На западе альянс против СССР западноевропейских стран не сложился перейдя во внутриконтинентальную агрессию, гитлеровская германия нарушила договор, преступно развязала агрессию в отношении СССР, и вела войну преступными методами. Тактические последствия это перенос границы значительно на запад, получение из германии передового машиностроительного военно технического оборудования и образцов вооружений, раскрытие германией своего военно технического потенциала, выигрыш времени для подготовки к войне.
Георгий Ситнянский
Какой альянс западных держав против СССР, придурок? После того, как Гитлер в нарушение Мюнхенского соглашения захватил всю Чехословакию, Запад принял решение воевать с ним при любой новой агрессии, и Сталин этого не мог не знать.
андрей полон 
опарыш соросенок тугодум, получил новые инструкции от старших дядь!!? Одной извилины тебе не хватает чтобы работать с первоисточниками, придурок!!! почитай оригинал, именно мюнхенский пакт позволял германии и польше раздербанить чехословакию, там нет ни одной строчки по гарантии целостности и независимости, только Сталин был готов оказывать военную помощь чехам, но западный междусобойчик это не позволил. Приведи мне документ по которому запад принял решение воевать с германией в 38-м, об операции "Грюн" ты что то слышал дебил!!? начитался вонючих методичек для даунов погремуху свою засрал полностью, пора тебя мочить в сортире опарыш...
Георгий Ситнянский
В апреле 1939 г. Британия и Франция дали гарантии территориальной целостности Польше, и 26 апреля Британия ввела всеобщую воинскую обязанность - второй раз в своей истории (первый - в мае 1916) первый раз в мирное (пусть и в "пока ещё мирное") время, что само по себе говорило о серьёзности намерений.
P.S. Твоя площадная брань говорит о том, что ты и сам понимаешь, что я прав.
андрей полон 
польшу гарантированно удобрить всеми поляками,хороши гарантии, еслиб дядюшка джо не помешал, дальнейшая история серьезность намерений всех сторон продемонстрировала. Запомни старый индийский афоризм - "хуже врага англосакса, может быть только - друг англосакс". Я не собираюсь здесь переписывать учебники истории уходя в частности, учи их тихо и незаметно, и выкинь все соросовские методички, тогда начнешь дружить со своей головой, хотя у тебя видимо другая задача - усираться и защищать зло. Но дискуссия наша о другом, о предвоенной политике Сталина, и здесь факты налицо - СССР имея враждебное окружение не смог остаться в стороне от конфликта подвергнувшись агрессии, но избежал войны на два фронта, тем более разнесенных на десятки тысяч км, столкнул в клинч западные страны, избежав союза наиболее сильных, и получил в союзники наиболее сильных.
Георгий Ситнянский
Враждебное окружение СССР создал себе сам - не было к 1941 соседа (и кучи несоседей), не ставшего жертвой советской агрессии. А Германию за агрессию против Польши уже к весне 1940 удушили бы блокадой (ибо ресурсов на затяжную войну у неё не было), если бы СССР всё необходимое не поставлял.
андрей полон 
Садись жора пять с минусом ты заработал
андрей полон 
и торжественно присваиваю внеочередное звание - соросёнок
андрей полон 
в конце своих проповедей не забывай добавлять - аминь и аллилуйя...
Георгий Ситнянский
Что, совковата, с аргументами совсем туго?
андрей полон 
ты что тупой что-ли я тебе уже отвечал что СССР начал сухопутную и морскую блокаду германии 22.06.1941г и пришлось закопать еще 15 млн европейцев с яйцами для полного эффекта, ну ты реально тупой...
Георгий Ситнянский
Морскую блокаду Германии СССР начать не мог, так как его флоты из Финского залива и Чёрного моря носа не казали. 90% Кригсмарине уничтожили союзники. На хрень про "15 миллионов европейцев" (примерно вдвое выше потерь Германии и её союзников на Восточном фронте) и отвечать неохота.
андрей полон 
а это провал ситнянский хохляцкий троль ты лоханулся, "не казали" это 100% хохляцкая мова, в русском языке есть только НЕ ПОКАЗЫВАЛИ и никак иначе, стахеев это второй троль здесь, тоже ложает с русским, деградируете вы там в хохляндии продажные суки... А 90% кригсмарин попилили после победы...
Георгий Ситнянский
"В школу Влас письмо отнёс -
И опять не кажет нос".
Маяковский - тоже "хохлотролль"?
андрей полон 
Маяковский поэт, а ты хохлотролль...
Георгий Ситнянский
А ты кто? Совковатотролль?
Александр Мурашов 
Статья однобокая, не раскрыт весь ужас репрессий . При Сталине весь народ все время жил в нищете и страхе. Голод и рабский труд , бесправие в "социалистической" стране - вот суть эпохи Сталина.
Алексей Петрович
Ты сам то понял что сказал? Поди опохмелись.
Igor Schenev 
Статья конечно ноль- ни вступления, ни окончания. Тем не мение, Сталин, хоть и были репрессии/расстрелы и т.д., но возродил страну из руин. И конечно всего не знаю( не жил тогда) но убирать не нужных людей для построения общего блага для остальных, это считаю правильным. Учитывая некоторый переход от Российской империи-СССР-России кому стало жить легче? Тем кто сумел своровать вовремя, а это те, у кого была власть, остальной же народ подчинился тем же ворам. Кто то думает что сейчас не уберут не нужного человека? Не смешите- уберут, только это будет не публично(на переходе задавили, кирпич упал), а тогда это было как бы предостережение-одного посадили/расстреляли, то не надо так делать и повторять... по мне так так было всё гораздо честнее и правильнее.
Олег Григорьян
При Сталине у большинства была ВЕРА в светлое будущее, а сегодня её нет, сегодня одно дерьмо под лозунгом "ничего личного, это бизнес".
Алексей Петрович
Горбачев и Ельцин не из питерской группировки.
Рустам Ниязов 
Если не брать личность Сталина, а сравнить цифры и положение дел в стране тогда и сейчас ответ будет очевиден, с учётом, что там восстанавливали государство, а сейчас жизнь идёт на всем готовом. Сейчас РФ питается трупом системы СССР и даже не пытается начать дышать самостоятельно. Правящая элита дожимает природные ресурсы и сколачивает капитал. История циклична. Народ на грани. Стоит появится такому же Сталину в ближайшее время и можно будет опять вернуть страну народу.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"В то время, у маленького Иосифа, как и у большинства детей низшего сословия Российской Империи, не было даже малейших шансов на безоблачное будущее."

с 1880 до 1898 года доля учащихся «низших» сословий возросла в университетах (с 25 % до 48 %) и мужских гимназиях (с 38 % до 43 %), а в женских составила 48,7%.
Георгий Ситнянский
Виктор, ваши цифры, мне кажется завышены, в 1880-90-х действовали разные "законы о кухаркиных детях", а вот к 1913 г. действительно до 40% учащихся в университетах и других ВУЗах составляли представители "низших" сословий.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
я уже не помню где я брал эту статистику. здесь важнее тенденция динамика, показывающая эволюцию
Александр Чикулаев 
Сталин пытался построить справедливое общество, а не согласных с его линией, в не зависимости от справедливой или не справедливой оценки его действий, отправлял за колючку или к стенке.
Георгий Ситнянский
Ну и что можно было построить, если не согласных, "независимо от справедливой или несправедливой оценки, отправлять за колючку или к стенке"? Явно ничего хорошего!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Зато сейчас, у нас рай на земле.Воруй не хочу, и всё благодаря курчавым ситнянским у власти.
Георгий Ситнянский
То, что сейчас - на фундаменте, заложенном Сталиным. Не случайно, поиграв в демократию, номенклатура возвращается сейчас к сталинизму.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ситнянский, твои сородичи и иже с ними, фундамент Сталина ещё в 60е развалили, переделали под себя.
Георгий Ситнянский
И кто там что в 60-е развалил? Что принципиально поменялось?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А то ты высоко образованный не знаешь.Сельское хозяйство,кооперативы и артели и много чего ещё.Почему то при Сталине не было очередей за колбасой и сортов колбасы именно колбасы,и копчёностей было поболее чем сей час.А при хруще муку по талонам продавали.Сталин талоны отменил в 47 году,а культурная Гейропа в 56 году.
Георгий Ситнянский
Где при Сталине не было очередей за колбасой - в Москве? А отмена талонов в 1947 - это пыль в глаза всему миру, результат - голод, сопоставимый с 1933-м. И кто это в Европе талоны отменил в 1956-м7
Валерий Боронин
Всё еще дрочите на портрет упыря? Сейчас таким гастарбайтерам только мести доверяют, ну еще грузчиками в Ашане Сначала развалили державу до основания, а потом выстроили на костях нечто ... И через более чем 80 лет эксперимента возвращаемся на естественный путь развития ну не без последствий упыризма
Алексей Петрович
Упыри это Горбачев и Ельцин.
Валерий Боронин
Эти личности продукт системы ВКПБ-КПСС, как впрочем и многие нынешние сегодняшние руководители
Денис
Сталина помнят через 67 лет после его смерти, а тебя забудут через 40 дней.
Валерий Боронин
Мамай,Грозный,Петр,Сталин ... эти вурдалаки надолго запомнятся А на твою могилу еще и посрут
Георгий Ситнянский
Гитлера помнят через почти 75 лет? А Чингис-хана или Тимура - через сотни лет, а Нерона или Аттилу - через полторы-две тысячи. И что? Будем Гитлерами, Тимурами и Неронами?
Михаил Пахомов
У Сталина не было безоблачного будущего и настоящего.
Сегодня у него нет даже безоблачного прошлого
Mikael Zakaryan 
Чем больше кремлёвская пропаганда льёт зла на Сталина, тем больше эта личность мне нравится. Потому что я знаю, что за люди эти пропагандисты и кого они представляют.
Владимир Ефимкин
Достаточно посмотреть количество тех, кому понравилась статья и будет ясно сегодня отношение к Сталину! Сомневаюсь, что ВОВ, мы выиграли бы с Николаем 2м. Читайте Старикова.
Георгий Ситнянский
Как же это Наполеона-то без Сталина, СМЕРШей, ГУЛАГов да заградотрядов победили? И куда легче, чем Гитлера.
Andrey Krasovskiy 
Не ври тварь моего деда просто так Сталин взял и расстрелял он был самый обычный парикмахер Пусть этот козёл чурка ёбанный Сталин в аду сгорит
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну до сам лично приехал,арестовал и расстрелял лично из пулемёта чтоб не промохнутся. Бабушку хоть оставил, или тоже вместе с дедушкой шлёпнул. ЧТО пиз..ть перегибы были на местах, а не в кремлёвском кабинете Сталина.Не зря лысый хрущь жаловался на не утверждение растрельных списков.
Алексей Помелов
Автор, то, чем правил ваш любимый людоед, Россией не тогда называлось.
Сто лет назад интернациональная банда террористов во главе с Лениным, Сталиным, Троцким и прочей сволочью захватила и разрушила великую страну, уничтожила или изгнала лучшую часть народа, миллионы уморила голодом и Гулагом, десятки миллионов бездарно угробила в войнах. Даже само название страны заменили.
Сегодня от прежней России остался огрызок - РФ и придуманные этими уродами «независимые государства».
Вот что дал России ваш Сталин со товарищи.
Вам этого мало? Хочется повторить?
Георгий Ситнянский
Скажу больше: мы и сегодня живём под властью номенклатуры - детища Ленина и особенно Сталина.
Z В. М.
Юзик, какая номенклатура? Акстись! Ты перечитался книжонок с пиндосовской пропагандой. Если бы не Сталин ты бы в жидосии помойные кучи собирал,а так поднялся до института..))))))
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Знаток. Как не странно Сталин боролся с номенклатурой. За что и был убит в подходящий для них момент.
Георгий Ситнянский
Да, был убит, как стал не нужен.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Такими как ты.
andrey burinov 
сталин это миф. народ и народные маршалы выиграли войну вопреки сталину.не будь сталина и война бы не началась
Валера Подкаленко
Хватит кости перемалывать и оскорблять друг друга, " герои".....! О мертвых или хорошо, или ничего! Прошлого не вернуть, лялякание не поможет!Пора возрождать своих, забытых Древлеправославных Богов!Шемшук В.А серия " В поисках сокровенного". Бесчеловечный эксперимент захватчиков Земли над 1/6 частью суши, продолжается! Желаю здравствовать! Благости!
Igor Schenev 
Это каких богов то? Велеса, РОда, Купала и так далее? ты хоть согласен чтоб твою дочку посадили на на кол деревянный для лишения девственности перед замужеством? пишут недотепы сами не зная чего. Кстате тот кол не мылся никогда и мухи зелёные там жили в волю
Валера Подкаленко
Ужас какой - то, но это негатив и пора прочитать позитив. Шемшук В.А серия " В поисках сокровенного". Желаю Здравствовать! Благости!
Борис Выдрин 
"О мертвых или только хорошо, или только правду" - это неискажённое Вами выражение. Не забывайте никогда.
Куклин Владимир 
Очень глубоко не буду копать, но думается мне,что у влавласти сейчас как раз и находятся потомки всех этих революционерофф. Сталин это всего на всего этап национального падения/интеллектуальной деградации ,период превращения человека в битву не способную к самоорганизации. Потому нас так и разграбили и ещё и мы же виноваты. Обдумайте своё состояние люди!
SERGEY BURTSEV 
Зачем такие люди статьи пишут? Ноль!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Какая ерунда. Сталин садист и убийца, Единственной его заботой было восседать на "российском троне". Вся промышленность построенная за годы его "мудрого" правления была заточена на выпуск военной техники. Народ жил как скот. Стали ни заботило ни что кроме собственной личности, даже собственные дети.
Александр Стахеев 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Читайте в сети ,,Российские династии -сплетение судеб,, ,.Империя в Империи,, ,,И.Стахеев -Концерн,, ,,Н.Д.Стахеев -Москва,, ,, Стахеевы -1937 год,,,, Стахеевские чтения в Елабуге,, и т.д.....Это были замечательные люди России!
андрей полон 
сидел тут намедни в толчке ознакомился с рекомендованной тобой опусом рекомендую выпускать на мягкой бумаге рулоном и с гигиеническими чернилами...
Александр Финапетов 
Начал за здравие - кончил за упокой
видать походу написания статьи аффтор бухал - в конце абсолютная чушь и вранье
Георгий Ситнянский
В конце не то чтобы "чушь и враньё", но... Не Сталин "лично себе ничего не оставил", а ему ничего не оставили. Сам создал систему, аналог восточной деспотии ("азиатского способа производства"), при которой с потерей власти теряют всё, сам же под свой каток и попал.
Василий Алексеевич
Фамилия отвечает смыслу написанного!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сталин был прав!
Сталин был прав!
290
Ваши новости 13:01 12 окт 2021
Представьте себе, Иосиф Виссарионович занимался не только тем, что резал на досуге московскую либеральную интеллигенцию.
Представьте себе, Иосиф Виссарионович занимался не только тем, что резал на досуге московскую либеральную интеллигенцию.
246
Ваши новости 05:01 12 сен 2021
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
17
Ваши новости 15:31 26 ноя 2020
Жители России предположили, в какую партию вступил бы Сталин, если бы был жив (опрос)
Жители России предположили, в какую партию вступил бы Сталин, если бы был жив (опрос)
4
Ваши новости 11:01 07 сен 2021
Как Сталин возвращал «имперскую Россию»
Как Сталин возвращал «имперскую Россию»
131
Ваши новости 17:02 19 ноя 2018
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
93
Ваши новости 17:31 24 май 2021
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
288
Мужской журнал 08:01 27 янв 2019
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
23
Ваши новости 01:02 27 авг 2018
«Можем повторить?»: как Сталин проводил дедолларизацию СССР
«Можем повторить?»: как Сталин проводил дедолларизацию СССР
102
Мужской журнал 10:01 17 июл 2019
И до Трампа дотянулся проклятый Сталин!
И до Трампа дотянулся проклятый Сталин!
0
Ваши новости 07:01 19 янв 2018
Почему Сталин отдал приказ перезахоронить останки Тамерлана в 1942 году, и при чём тут древнее проклятие
Почему Сталин отдал приказ перезахоронить останки Тамерлана в 1942 году, и при чём тут древнее проклятие
12
Мужской журнал 06:01 28 дек 2021
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства