Новости, политика, экономика, общество

Путин отказался от Медведева во главе списка «Единой России»


Президент РФ Владимир Путин предложил первую пятерку федерального списка «Единой России» на думских выборах: министр обороны Сергей Шойгу, министр иностранных дел Сергей Лавров, главврач «Коммунарки» Денис Проценко, сопредседатель ОНФ Елена Шмелева, детский омбудсмен Анна Кузнецова.

Свои предложения он озвучил на съезде «Единой России», на котором выступил с программным докладом.

Предложение президента поддержал председатель «Единой России» Дмитрий Медведев, которому президент не предложил, как ожидали многие, первое место в списке.

«Федеральный список Единой России должны возглавить самые достойные люди. Эти кандидатуры – это наше совместное с Владимиром Путиным предложение. Мы можем доверить представлять партию людям, которые трудятся в важнейших сферах нашей жизни, которые хорошо известны жителям нашей страны. Я рассчитываю, что вы поддержите предложение президента», – сказал Медведев.

Не попали в первую пятерку и премьер-министр Михаил Мишустин, спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин и мэр Москвы Сергей Собянин, как прогнозировали многие.

«Логика понятна. Сильная Россия! Умная Россия! Добрая Россия!», – прокомментировал предложение президента политолог Алексей Чеснаков в своем телеграм-канале.


«Великолепная пятерка: два сансея, трое тех, кто своими руками строит социальное государство в России: решает проблемы детей, отвечает за поиск и культивацию лидеров России и на передовой в прямом смысле слова своими руками вытаскает людей с того света. Симбиоз наставничества и новых лиц. Скептикам, считающим, что ЕР без Путина пустая, нанесён сокрушительный удар. Трансфер в действии. Шах и мат!» – восторженно оценил первую пятерку политолог Марат Баширов.

«Консервативный вариант федерального списка «Единой России» – два самых популярных министра и три общественника. Решение по Медведеву – исключительно политтехнологическое, основанное на его относительно высоком антирейтинге», – отмечает политолог Евгений Минченко.

«Вместо Медведева – «великолепная пятерка» из наиболее рейтинговых чиновников-общественников. Стало быть, ДАМ со своими 24% рейтинга слишком утягивает «ЕР» с ее и без того невысокими 30-32%. Похоже, что дела у «партии власти» обстоят и вправду неважно, приходится избавляться от непопулярных фигур и тащить в список лидеров общественного мнения», – пишет либеральный аналитик Илья Гращенков.




Источник: Путин отказался от Медведева во главе списка «Единой России»
Опубликовал:
Теги: Аналитика Россия Путин власть анна

Комментарии (78)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Андреев
Перестановка перед выборами. Чтоб голосовали за единых пидарасов, убирают непопулярных личностей, этих козлов народ люто ненавидит…
Алексей Сафронов
...да андреев, подобную чушь могут пищать именно пидерасты и прочая нерусь!
Игорь Мешков
ВВП медведя задвигал перед выборами, но не на долго.
Петр Г.
Эта партия - антинародная - судя по делам......
Валерий Пашнин 
Да не считайте вы наш народ глуупым. Мы не Украина, клоунов выбирать не будем, лишь бы кого, выберем тех кто трудится во благо России и нашего народа.
Алла Дмитриевна
А, что, без оскорблений нельзя обойтись?
Николай Старцев 
"" клоунов выбирать не будем "" ,- эти не клоуны.
Владимир Мирный 
"Предложение президента..." Теперь кому-то непонятно, кто действительно рулит "Единой Россией", столь любимой в народе?
Владимир Фёдоров
Есть такая русская народная пословица про ложку мёда в бочку дерьма.Министр обороны Сергей Шойгу, министр иностранных дел Сергей Лавров, главврач «Коммунарки» Денис Проценко, сопредседатель ОНФ Елена Шмелева, детский омбудсмен Анна Кузнецова. Я думаю что эти уважаемые в стране люди знают такую пословицу. Навряд они дали согласие возглавить эту партию добровольно . Скорее всего их заставили. И они согласились под пытками и угрозами смерти их самих и их детей. Или они только всё это время притворялись мёдом. Тогда мне их совсем нисколько не жалко.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вова Фёдоров, тебя мама стоя родила, или в детстве по головке сильно били?
Алексей Сафронов
Вова, лучше себя пожалей! Убогих принято жалеть
Alexey K./33
Владимир, Вы плохо знаете русские пословицы. В той, что Вы вспомнили: "Есть такая русская народная пословица про ложку мёда в бочку дерьма", нет упоминаний о "дерме". Там речь о "дёгте". А дёготь - это очень ценный продукт переработки древесины, который используется и в химии, и медицине, и судостроении, и в сельском хозяйстве. Получается, что Вы сначала искажаете народное творчество собственным "творчеством", а потом сами на это искажение реагируете. Извините, но это "кривое зеркало".
Анатолий В
Владимир Фёдоров: "Есть такая русская народная пословица про ложку мёда в бочку дерьма"
---
Нет у русских такой пословицы!
Есть наоборот: про ложку дегтя/дерьма в бочке меда!
Владимир Фёдоров - засланный казачек???
Попался, блин!!!
Ринат Каримов
Продолжается постепенное отстранение либералов от власти и их замена государственниками. Следующий шаг - уход Медведева с поста председателя ЕР, либо смена либералов в финансово-экономическом блоке правительства. Еще раз подтверждается утверждение многих аналитиков, что Медведев никогда не был другом Путину, он поддерживал его лишь потому, что, будучи лидером подпиндосников во власти, Медведев, в силу своих, как говорится, личных и деловых качеств не представлял большой опасности как для Путина, так и для государства, хотя и сделал много пакостей.
Медведев
Какая разница кто там будет председателем ЕР, если все равно все решает Путин? Как например с этими списком. И сюрприз! Медведев тоже не по своей инициативе действует. Он согласился выполнять роль громоотвода, когда кое-кому надо принимать непопулярные решения.
Алексей Сафронов
Ринат, скорее всего в силу каких-то серьезных стратегических присин, в 2008 году пришлось выдвинуть Медведева на выборы в президенты России. Похоже, и с типа министром обороны Сердюковым, который "умно" разогнал советский генералитет...
Ринат Каримов
Разница в том, что Путин не бог и не может не то что делать, но даже решать все сам. Если бы Путин все мог решать сам, то и администрация ему не была бы нужна, да и правительство тоже вместе с партией. Медведев вообще по своей инициативе никогда не действует, он делает то, что ему говорят забугорные хозяева или к чему его вынуждает Путин, как в данном случае.
Ринат Каримов
В 2008 году Путин был не в той силе, чтобы изменить Конституцию и пойти на третий срок подряд и он выдвинул Медведева, которого население воспринимало как друга и сподвижника Путина и поэтому спокойно за него проголосовало. В силу изложенных в моем первом комменте причин, это был умный ход со стороны Путина. Что касается Сердюкова, то именно он заложил основы могущества нынешней армии, о чем неоднократно говорил Шойгу.
Alexey K./33
Ринат, Вы серьёзно считаете, что "основы могущества нынешней армии" мог заложить человек, имеющий звание лейтенанта, человек, который в течение 15 лет (с 1985 по 1999 г.) торговал мебелью?
Ринат Каримов
А разве для этого нужно иметь генеральское звание? Во многих странах министр обороны вообще гражданское лицо. В ФРГ так вообще министром обороны 4 года была женщина-гинеколог. В большом деле в первую очередь нужны хорошие организаторские способности, по-видимому Сердюков ими обладал
Alexey K./33
Ринат, во-первых, из Вашего ответа видно, что Вы сами не уверены в том, что пишете. А именно, "нужны хорошие организаторские способности, по-видимому Сердюков ими обладал". Успех в любом деле может достичь только специалист, и военное дело не исключение. Дилетанты "с шашками" могут только "наворотить" дел. К сожалению, сейчас везде "эффективные менеджеры", т.е. организаторы - это люди, которым всё равно чем руководить: хоть табуретки делать, хоть танки. В этом, кстати, была одна из бед СССР, когда к руководству стали приходить "свои да наши", и неважно - понимает он что-либо в вопросах, которыми "управляет" или нет. То, что Шойгу, как Вы пишете, положительно отзывался о Сердюкове, так это он другого сказать не мог, поскольку Сердюкова назначил Министром обороны Путин. И если отозваться о Сердюкове отрицательно, это значило бы поставить под сомнение способности Президента. А во -вторых, Вы приводите в пример Министра обороны в ФРГ - женщина-врач-гинеколог. Ну так и армия ФРГ по своему рейтингу "там" и находится - занимает 15 место (после таких стран как Египет и Иран; можете сами посмотреть в Интернете).
Ринат Каримов
Так ведь Россия не занимает 15 место как ФРГ и во времена Сердюкова не занимала. А значит Шойгу похвалил Сердюкова вовсе не потому, что его назначил Путин.
Alexey K./33
Ринат, может быть, я ошибаюсь. И экс-министр обороны Анатолий Сердюков действительно очень многогранный человек: то торговал мебелью, то был руководителем Федеральной налоговой службы, то был министром обороны, потом вышел по амнистии за коррупционные дела в министерстве обороны, потом был председателем ТСЖ, потом - начальником испытательного центра в Чехове, а сейчас является индустриальным директором авиационного кластера Государственной корпорации «Ростех», а также членом советов директоров АО «ОДК», АО «КРЭТ», АО «Вертолеты России» и председателем совета директоров АО «Технодинамика». Ну, что тут скажешь - "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Кстати, мне это чем-то напоминает историю с руководителем Минэкономразвития Решетниковым: он был назначен Министром буквально через полгода после того, как его перечислили среди четырёх губернаторов с наименьшим уровнем успехов... Если аналогия с Сердюковым продолжится, то скоро экономическое развитие России резко "пойдет в гору". Пока, правда, "в гору" идут только цены на товары первой необходимости, но это, видимо, чтобы только "заморочить голову" Западу...
Ринат Каримов
Нет вы не ошибаетесь. Только "забыли" добавить, что на всех этих постах он проявил себя достаточно хорошо, чтобы обратить на себя внимание и быть назначенным на такой ответственный пост как министр обороны. Ваше последнее предложение из другой оперы, но если хотите, то можем обсудить и это.
Alexey K./33
Ринат, думаю, что нас рассудит время что по одному вопросу, что по-другому. Причём, в последнем случае это можно будет оценить гораздо быстрее, поскольку с ценами на товары мы сталкиваемся каждый день.
Ринат Каримов
Так ведь уже рассудило - Сердюков создал задел для модернизации армии, Шойгу армию модернизировал и недавно заявил, что армия перевооружена новейшим вооружением на 71%. Кстати, буквально на днях был продемонстрирован макет-образец новейшего самолета-невидимки - прямого конкурента американского F-35. Так что этот вопрос закрыт. Что касается цен, то да, не все еще ладно в родном отечестве - финансово-экономический блок правительства по-прежнему находится в руках либералов-подпиндосников и вообще в руководящих структурах разных уровней таких навалом, так что борьба государственников с либералами продолжается
Alexey K./33
"Так ведь уже рассудило - Сердюков создал задел для модернизации армии, Шойгу армию модернизировал...". Про Шойгу речи нет: он 30 лет руководил МЧС России (а это, фактически, силовая структура), а Министром обороны он уже 10 лет (с ноября 2012). А какой "задел" создал Сердюков? В чём конкретно это выражается? Пока конкретно есть только один документ: решение суда, согласно которому Сердюков получил срок по фактам махинаций (будучи Министром обороны) при сделках с недвижимостью, землей и акциями, принадлежащими "Оборонсервису" (но попал под амнистию).
Ринат Каримов
На этот вопрос ответил сам Шойгу на пресс-конференции по поводу назначения его министром обороны. Если интересно, можете найти его слова о Сердюкове, он и впоследствии рассказывал о своем предшественнике. А вообще при Сердюкове были начаты разработки многих видов оружия, которые до ума довел уже Шойгу. И, если не трудно, проясните что за "решение суда, согласно которому Сердюков получил срок по фактам махинаций" - не помню, чтобы в отношении него был какой-то суд
Alexey K./33
Ринат, по вопросу махинаций, - можете набрать в поисковике соответствующий запрос. Кстати, ВВП отправил его в отставку именно из-за махинаций с военным имуществом. Вы пишете: "Если интересно, можете найти его [Шойгу] слова о Сердюкове. Я нашел, Вы тоже можете это почитать по ссылке https://rusplt.ru/policy/sergey-shoygu-svodit-37701.html , где Шойгу говорит, в частности, "что результатом погони за экономией средств стало снижение эффективности системы военного образования, появление серьёзных проблем в медицинском и материально-техническом обеспечении войск.
Уверенность граждан в том, что армия способна защитить страну, составляла 21%. Престиж военной службы не превышал 28%".
Среди реформ, проведенных при Сердюкове, есть, например, такие: 1)Уменьшение количества военных учебных заведений (это чем-то напоминает недавнее выступление Грефа о том, что стране не нужно большое количество образованных людей, поскольку ими трудно управлять); 2) Переход некоторых родов войск на технику иностранного производства (а если точнее - на технику производства стран НАТО; как Вы себе это представляете в случае вооружённого конфликта и, например, "недопоставок" в нашу армию, например, двигателей для бронетехники?); 3) Разработка новой военной формы (в её изготовлении принимал участие Юдашкин; сразу вспоминается фильм "Тот самый Мюнхгаузен", эпизод, где бургомистр заявляет, что "сейчас в форме с накладными карманами никто не воюет"). Вполне достаточно двух первых упомянутых мной реформ, чтобы сказать, что эти реформы были направлены на развал армии.
Ринат Каримов
Алексей, по вопросу махинаций, Путин не мог отправить Сердюкова в отставку с формулировкой "за достижения в области укрепления боеготовности армии". В том тексте, который вы мне скинули есть не только критика периода Сердюкова, но и ряд хвалебных отзывов. Кстати, никак не получится сказать, что до Сердюкова армия шла в рост, прогрессировала, а при нем стала приходить упадок. Наоборот, Сердюков начал, наконец, делать практические шаги по реформированию армии и во многом добился успеха (читайте свою ссылку). Другое дело, что не все задуманное получилось и не все, кто должен был помочь ему в этом нелегком деле заслуживали доверия.
Alexey K./33
Ринат, Вы пишете: "Сердюков начал, наконец, делать практические шаги по реформированию армии и во многом добился успеха (читайте свою ссылку)". Хорошо, давайте еще раз прочитаем что негативного отметил Шойгу в деятельности Сердюкова как Министра обороны (должность он занимал практически 6 лет): "массовые увольнения офицеров,снижение эффективности системы военного образования, появление серьёзных проблем в медицинском и материально-техническом обеспечении войск, появление 61-й тысячи «распоряженцев», которые расплодились в аппарате Минобороны и заняли 28 тысяч служебных квартир, фактический разгром Академии Генштаба, выразившийся в увольнениях преподавателей — интеллектуальной элиты ВС РФ и сокращении периода обучения в Академии с двух лет до полугода (Ринат, Вы можете себе представить обучение в Академии в течение 6 месяцев - это что, курсы кройки и шитья?), образовался чудовищный дефицит лётного состава — в более чем 2 тысяч человек (Сердюков распорядился прекратить набор молодых людей в авиационные училища) - в результате, буквально на пустом месте, образовалась колоссальная проблема, на решение которой уйдёт ещё 5-10 лет; окружение Сердюкова порой занималось откровенной ерундой, раздумывая, например, над покупкой колёсного итальянского танка и западных бронемашин, а также перестройкой нашей армии по натовском образцу. Ошибки, допущенные Сердюковым, были вызваны в основном тем, что он мыслил, как финансист, не понимая армейской специфики и необходимости обеспечения институтов Вооружённых сил, которые на первый взгляд кажутся не столь важными. Когда Министром обороны стал Шойгу, он в спешном порядке приостановил реализацию наиболее неразумных реформ, запущенных предшественником и его приближёнными. А что положительного отметил Шойгу? - оборонные предприятия получили крупные заказы на поставку военной техники, значительно выросло денежное довольство военнослужащих, положительные перемены произошли в обмундировании и системе питания, была распродана часть собственности, сократили число генералов и офицеров (хотя последнее плохо стыкуется с негативом в отношении "массовых увольнений офицеров")". Вот что отметил Шойгу в своем выступлении (от себя я ничего не добавлял, только в двух местах, в скобках, выразил свое мнение. Ринат, Вам не кажется, что "плюсы" Сердюкова не в состоянии уравновесить "минусы" его деятельности? Лично мне добавить к сказанному Шойгу нечего.
Ринат Каримов
Нет, мне не кажется, что минусы Сердюкова перевешивают его плюсы. Минусы действительно перевешивают, скорее всего в том числе и поэтому Путину пришлось его уволить. Но заметте - уволить, а не отдать под суд, как вы выше писали. В то время в правительстве государственников практически не было и Сердюков едва ли не первый, кто начал хоть что-то делать для изменения положения армии. Да, не все получалось, да где-то не хватило опыта и знаний, да где-то подвели подчиненные, да кое в чем и у самого Сердюкова рыльце оказалось в пушку. Но не нужно забывать, что реформы в армии начались именно с него, кто бы и что сейчас об этом не говорил
Alexey K./33
"...реформы в армии начались именно с него...". Да,Ринат, "разгром Академии Генерального штаба" - это реформа. Правда, после этой "реформы" можно было уже ничего не делать: если собаке отрубают голову, то лечить её хвост уже необязательно. Так что, если Вам всё равно - что это за реформы, то мне сказать больше нечего.
Ринат Каримов
В принципе мне тоже нечего сказать - вы видите деятельность Сердюкова по-своему, я по-своему. Но факт остается фактом - какими бы удачными или неудачными ни были армейские реформы, начались они именно при нем
Александр Кудрин 
Могущество ,конечно, очень громко сказано )) ,но некоторые улучшения в армии при Сердюкове были.
Alexey K./33
"...некоторые улучшения в армии при Сердюкове были". какие?
Александр Григорьевич
Единственное, чего добился Сердюков, по моему мнению, так это необходимости срочного вмешательства, пока не наступили не обратимые последствия от его деятельности. Я бы сказал - преступной деятельности, возможно и предательства.
Валерий Боронин
Им как то надо бы уже и определится. Либо они представляют партию и работают в Гос думе либо продолжают свою работу за которую мы их уважаем
Михаил Захаров
Убираются в тень дабы не мелькать на слуху, остаются те к кому лояльно относятся люди.
Алла Дмитриевна
Была одна партия, действенная и авторитетная. И СТРАНА была, которую все если
не уважали, то боялись и осторожничали.
Теперь - куча партий и в стране бедлам. А остаток Страны просто США и Запад хотят разрушить и добить окончательно. Уважаемость рухнула.
Георгий Ситнянский
Авторитетная за счёт ГУЛАГа за каждое неосторожное слово. Понятно, что нормальные люди боялись.
Теперь - тоже одна партия, остальные - так, "для антуражу". И опять репрессии против несогласных, и опять страх и омерзение у нормальных людей.
И конец будет тот же.
Василий Радченко 
К сожалению, эти люди (из первой пятёрки) не могут компенсировать тот развал, который осуществляет экономический и социальный блоки правительства во главе с председателем центрального банка!!! Ни одно политическое обещание за 20 лет не выполнено,рубль обрушен почти в 3 раза!!! Сделали не сменяемым ВВП. Обворовывают военных пенсионеров (нет чтобы урезать зарплаты министрам и депутатам, а также размер их пенсий!!!)
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а что в уставе ВС РФ не записано, что военные аполитичны?!! или у Шойгуши и ебиной рашки другой устав - для людей, а не для армейского быдла?!!
Надежда Медведева 
Ну если завидуете, боитесь, трясетесь как осиновый лист, зачем так обсираться, оскорблять?
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
я после Кавказа в 96 уже ничего не боюсь и я не оскорбляю, а называю вещи своими именами!!!! если ебиная россия - партия воров, то это неопровержимый факт! и Шойгу никогда в арии не служил и видать не читал устав Вооруженных сил!!! а зачем министру обороны служить в армии?
Надежда Медведева 
Наверное, я ничего не смыслю в политике и сама людей оскорбляю. Простите
Алексей Сафронов
...чихал Сергей Шойгу на чушку-чеха
Алексей Сафронов
Нерусь, с погонялом чех, уподобляется в вырожениях своей свинячей чешской выродине.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
и на пидара Сафона
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я РУССКИЙ, но не маскаль. как ты, тупое московитское быдло!!!
Алексей Сафронов
ЧМО, если оно в данном случае даже "русское", остаётся обычным чмо
Алексей Сафронов
Не зря в народе говорят, что на "пидоре-чех" шапка горит
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
привет пригоженскому лизоблюду
Алексей Сафронов
Естественно, самый добрый "привет" любителю "лизать" у пиндосов
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
сашенька нет хуже пидоров, чем ваша команда воров у власти!!!! эту страну погубит коррупция(воровство) и бюрократия!!!!
alex tomilov 
Слов нет, президент "предложил" кто рулит партией понятно граждане? Убирают персонажей, которые уже до блевотины народу опостылили, набрать рейтинг хотят на выборах в этой анти народной партии, провались она пропадом вместе с Медведевям и остальными
Алексей Сафронов
alex, жизнь показала, что последние годы россияне доверяет именно ЕР
Петрович
С.Лавров и С. Шойгу, я не против, считаю люди достойные, один армию поднял, другой воюет на иностранном фронте, но за ЕР голосовать все равно не буду, потому, как остальная шушера там сидит и останется там же.
Aleksandr sheliakin
Кого б не выбирали, всё едино
Коль ты в загоне и у тебя пастух
И он решает , что необходимо
Кто на убой, ну , а кому на луг
Крылов уже написал давно ..."А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь"
Ну и.. "От перемены мест слагаемых сумма не изменяется".
Чего шуметь тут понапрасну
Пока не будет перемен
Читать всем на ночь будут сказку
О счастье, с фигою взамен..)
Анатолий Аксёнов 
Голосуй разумом и будет все в порядке.
Алексей Сафронов
Вот именно, что разумом!
Во всяком случае, то время, когда призывали голосовать в 1996 году сердцем за алкаша-елькина, у нас навсегда ушло....надеюсь. Пустозвонство коммунистов, жириновцев или лозунги о новом социализме врят-ли сегодня достигнут цели.
борис сторублёвцев 
это даже не гамбит это обыкновенный ход конём перед выборами
Алексей Сафронов
... был бы "обыкновенным ходом", если Путин оставил всё как есть.
Слава Спиридонов 
И все они бюджетники, те что с чьей-то руки кормятся. Скорее всего как и все законотворцы они забыли формулу деньги-товар-деньги.
Valerij Grig
Да ты чё??? Да неужели нашёлся ЕЩЁ больший дурак в РОССИИ, кроме Медведева -Тедди-Берра, - способного быть ещё тупее, чем он?))) Вот это да!!!))) Круто заложено!!!)))
Виталий Елисеев 
что вв что едросы одна шайка такой президент старый и плюшавый который ни один раз уже очернил честь и совесть Советского офицера стране не нужен , как и его псырь Шойгу который даже в армии не служил как все нормальные парни родившиеся в СССР-позорище а не генерал .
Виктор Дебелый
Что спорите, обычный паровоз в предвыборной гонке и всего то
Ruslan Ivanov
Развал государства начинается с подменой понятий! А именно ложь и двуличие партии ЕР и его руководства... Говорят одно ,делают противоположно. У Сталина не было друзей, у него были подчиненые и соратники. А у Путина коллеги, а слышится как каллеки - экономические калеки...Бездарные, но вроде как преданные
Евгений Измайлов 
ДЕЛО НЕ В ПЯТЕРКЕ, А В ВЕКТОРЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИКИ РОССИИ.. ЯСНО, ЧТО ТЕРПЕТЬ НИЩЕТУ И ВЫМИРАНИЕ НАРОД РОССИИ больше не будет. Социальная политика с вымиранием 700 000 человек в год это самый настоящий крах и провал... Удивляет другое, что во главе этих процесов стоят одни и те же люди без всякой ротации. Для эффективной работы государства нужна прежде всего персональная ответственноть чиновников, а не родственные связи....
Андрей Фатеев
я бы тоже отказался от Медведева. совсем.
Валерий Лыюров 
Где ты раньше был, целовался с кем?
Павел Богомолов 
Медведев отказался от Путина во главе списка РоссНано.
Алексей Сафронов
Действительно сильный и как всегда неожиданный ход Путина!
Валерий Лыюров 
только вынужденный и запоздалый.
Александр Григорьевич
Вынужденный - согласен, запоздалый? Как знать...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Путин присвоил главе "Газпрома" звание Героя труда
Путин присвоил главе "Газпрома" звание Героя труда
56
Ваши новости 18:48 20 янв 2022
Стрелков: Начинается операция «Ельцин-2» во главе с Навальным
Стрелков: Начинается операция «Ельцин-2» во главе с Навальным
133
Ваши новости 08:00 29 дек 2020
Заслуги Елбасы перед Россией. Оторопь берет от этого списка.
Заслуги Елбасы перед Россией. Оторопь берет от этого списка.
104
Ваши новости 11:01 13 янв 2022
Путин в преемники? В Кремле задумались над тем, чтобы убрать Медведева из «Единой России»
Путин в преемники? В Кремле задумались над тем, чтобы убрать Медведева из «Единой России»
1
Ваши новости 06:30 10 фев 2020
Путин предложил единую валюту Белоруссии и Казахстану
Путин предложил единую валюту Белоруссии и Казахстану
70
Ваши новости 13:33 14 июл 2021
Путин слил НАТО
Путин слил НАТО
31
Ваши новости 05:00 22 дек 2021
Путин: Запад вынашивает планы по расчленению России
Путин: Запад вынашивает планы по расчленению России
69
Ваши новости 06:01 24 дек 2021
Плата за спасение России
Плата за спасение России
85
Ваши новости 13:01 03 окт 2021
Главное со съезда «Единой России»
Главное со съезда «Единой России»
0
Ваши новости 07:01 23 авг 2021
Сборник забойных анекдотов про отставку правительства Медведева
Сборник забойных анекдотов про отставку правительства Медведева
18
Ваши новости 08:01 19 янв 2020
Путин объявил об участии в выборах президента России в 2018 году
Путин объявил об участии в выборах президента России в 2018 году
0
Ваши новости 18:20 06 дек 2017
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
0
Все о работе руками 12:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства