Новости, политика, экономика, общество

Реклама и масскульт пытаются навязать чужую жизнь

В Сети продолжается накрутка темы вокруг использования образов – у нас принято говорить «негров», где-то говорят «чернокожих», за океаном – «афроамериканцев» – в рекламе российских ресторанов, магазинов, торговых центров и т. д. Но не только их. А еще ЛГБТ-тематики, радужных расцветок, жеманных физиономий, бесполых образов и прочих элементов странной для нас культуры.

Собственно, сам скандал разгорелся после ряда акций сетевого движения «Мужское государство», начавшего, как выражаются некоторые либеральные СМИ, «травлю» сети ресторанов, использующих образы негров в рекламе. Но подобные эксцессы возникали и ранее.

К слову, «негр» – самое точное определение тех, кто по происхождению принадлежит к африканским этносам с черной кожей, то есть представителям негроидной расы. «Чернокожий» – неточное, потому что чернокожим является и часть коренного населения Индии, а также Латинской Америки, Индокитая, Австралии и других частей света.

 

Афроамериканец – это вообще понятие исключительно из смыслового контекста США, и тоже не точное, ибо в Африке проживают и арабы (многие из которых просто белые), и, например, белые буры, давно ставшие коренным населением этого континента, и все они могут стать американцами, получив паспорта США. Так что самое точное определение – негр, так как подчеркивает принадлежность к конкретной расе, а вся негативная коннотация этого термина также заимствована из США.

Как и весь ажиотаж вокруг негритянской темы, который навязан нам извне – всё это вообще не наша повестка, как и не наш культурный код. В России, как и когда-то в СССР, негров – единицы. При этом необъятные просторы нашего государства исторически населяет великое множество самых разных народов и этносов, и это – прекрасно, и всех их мы любим и готовы обнять.

Но вот именно негры не являются представителями традиционных народов России, так же, как, например, и арабы. Их образы для нас – экзотика. Но экзотика не должна быть такой навязчивой, только ей мы не можем питаться, как невозможно питаться одним лишь черным перцем или сухим лавровым листом. Всё это может быть лишь приправой к основному. Но что для нас основное?

Наши предки не угнетали негров. Они не вывозили массово жителей западного побережья Черной Африки, не эксплуатировали их с особой жестокостью, не относились к ним как скоту, заставляя работать на себя. То, что творили колонизаторы Северной Америки, не только в отношении негров-рабов, но и в отношении местного населения – североамериканских индейцев – это ужасно, бесчеловечно и просто не укладывается в голове.

Лишь высокомерное сознание англосаксов могло породить все эти чудовищные деяния, как и большинство других преступлений против человечности. Но русские, как и все остальные народы Большой России, включающей в себя ореол постсоветского пространства, тут вообще ни при чем. Да и в советский период мы считали неприемлемым угнетение людей из-за их цвета кожи, особенно в США.

Такое отношение к людям, как и рабство в целом, вообще не укладывается в русскую православную этику, лежащую в основе нашей цивилизации. На этом месте либералы начинают вопить: «Ага, а как же крепостное право!» – и этот важный момент требует пояснения.

Крепостное право – как те же либералы сами выражаются – это другое.

Крепостное право – часть концепции государства-крепости, обороняющейся от нападок сил антихриста православной Руси. В центре его крепостной царь – первый молитвенник, выступающий посредником между Богом и народом. Вокруг него – крепостное дворянство, служилое сословие, цель и предназначение которого – драться и умереть за Отечество и народ. Возможность сражаться для него обеспечивает крепостное крестьянство – люди, которые сами не готовы умирать, глядя смерти в лицо, но поворачиваются к смерти спиной, в готовности гнуть спину, работая на тех, кто умирает. Лишь бы не умирать самим.

Эта цельная модель была разрушена Романовыми, когда сначала раскрепостились сами цари и особенно царицы, а затем они же раскрепостили дворянство, оставив, впрочем, крестьянство закрепощенным. Что и создало социальный перекос, и все пороки и недуги крепостничества, когда вместо того, чтобы умирать, дворяне так же самоотверженно разлагались. Крестьяне же продолжали работать, но уже не для того, чтобы обеспечить дворянина всем необходимым для войны, а для того, чтобы он продолжал разлагаться, набираясь всякой идеологической либеральной дряни, раскатывая по Европам.

Эта наша крепостная модель была несправедливой, и она в конечном итоге была демонтирована. Но концепция государства-крепости не имеет ничего общего с идеей наживы за счет эксплуатации рабов со стороны англосаксов и созданной ей Северо-Американской культурой. Они в итоге тоже упразднили свой социальный перекос, хотя и на сто лет позже, чем мы, и только сейчас решили покаяться за это. Но к нам-то это какое имеет отношение?

Крепостное право – это недуг, но это наш недуг. И если русским перед кем-то и каяться, создавая особые условия, преференции и возводя в социальный культ (как это делают в США в отношении негров), то тогда уж перед русским крестьянством. 18 февраля 1762 года Петр III подписал указ о вольности дворянства, и лишь через век, в 1860-х, было раскрепощено русское крестьянство.

Целый век несправедливости, за что к русским крестьянам сейчас должно быть особое отношение: льготы, пособия, беспроцентные ссуды, любая поддержка со стороны государства, а также образы русских крестьян повсюду – в рекламе, на плакатах, в роликах, фильмах, отовсюду на нас должны глядеть именно они – русские крестьяне, потомки крепостных. Но вместо них на нас глядят, улыбаясь, потомки американских рабов из Африки и представители второго поколения иммигрантов в Европу из арабского мира, часто бесполые или с явной смещенной гендерной идентичностью. Почему?

Потому что мы находимся в состоянии культурной оккупации со стороны Запада, не только конкретно мы – вся планета. Не только негры и арабы в рекламе, ЛГБТ-сеты в меню и радужные расцветки из всех щелей, но и западная музыка повсюду: в тренажерных залах, торговых центрах и даже общественных туалетах – засилье американской попсы. В телевизоре, в кинозалах, в интернете – засилье голливудского кино. Западными речевыми кодами засорен язык, западной эпистемой – образование.

Оправдать образы чернокожих в рекламе, да и повсюду, можно только одним образом: «да что уж плакать по волосам, если голову потеряли». Но тут вдруг спохватились – «а как же Брестская крепость, оставшаяся далеко в тылу наступающих вражеских войск, как же реклама, почему столько негров?». 

Потому что культурная оккупация – это комплексное явление, которое должно охватить все области и сферы жизни. А сама она является элементом западного глобалистского проекта, стремящегося навязать всем образ жизни и даже образ мысли лишь одной, западной, цивилизации, объявив их, не понятно, на каких основаниях, универсальными для всего человечества.

Пиетет и раскаяние, вплоть до подобострастия перед неграми – это проблемы Запада, их социальный вектор, BLM – это их проблема, но не наша. Половое раскрепощение и вообще преодоление половой идентичности, преклонение перед меньшинствами вплоть до доминирования их над большинством – это их, Запада, выбор. Пусть живут как хотят.

Но им же этого мало. Их так называемые ценности расползаются как зараза по всему миру, диктуя и указывая другим народам и цивилизациям, как им жить. Помимо этого, они еще и контролируют – везде ли присутствуют порожденные Западом транснациональные корпорации и их продукция, в достаточной ли степени соблюдаются нормы американской демократии, в полной ли мере расползаются западные «ценности», везде ли доминирует западная масскультура.

Для контроля за соблюдением западных норм и ценностей США повсюду расплодили свою агентуру, сети, НКО, которые как раз-таки травят всех, кто хоть как-то пытается сопротивляться западному либеральному агрессивному засилью. По замыслу глобалистских стратегов, ничего своего у народов мира не должно в итоге остаться. Даже рекламы. Не говоря уже о традиционной половой идентичности, традиционной семье и половой сдержанности.

Но если кто-то против и возмущается засильем чужеродных образов, так тут травля по полной. «Фашист», «расист», «террорист», визжат либералы и англосаксы, сами являясь при этом чемпионами по количеству античеловеческих преступлений, носителями расистского высокомерия, эксплуататорами народов и агрессивными разжигателями сотен войн.

А что касается рекламы, то чуждые нашему культурному коду и менталитету образы скорее отталкивают обывателя, который, может, и не в состоянии этого сформулировать, но внутренне испытывает к этому, скорее, неприязнь. Понимают это и держатели магазинов, торговых центров и брендов, но сделать с этим, видимо, ничего не могут. Ведь «там, где деньги их, там и душа их», и распоряжаются и тем и другим агрессивные глобалисты, которые не терпят возражений.


Источник: Реклама и масскульт пытаются навязать чужую жизнь
Опубликовал:
Теги: Индия реклама модель жизнь

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Какой то бред. Если тема ЛГБТ, БЛМ и прочих чуждых для нас явлений, нас не касается, так какого лешего нам ежедневно полощут этим уши?
Нонсенс.
Игорь Губин
Бред Бузыкин Александр, это хроническое состояние твоего мозга! А статья великолепная, всё расставляющая по своим местам! Но в бредовом состоянии трудно воспринимать логические построения - лечись!
Бузыкин Александр 
По статье и читатель. Как где гадость тошнотворная, так Губину любо..
Наслаждайся, не буду мешать✋
Игорь Губин
Да ты мне не мешаешь! Врага всегда надо держать в поле зрения, так что не пропадай!
Бузыкин Александр 
Да какой ты враг? Много чести. Звание врага ещё надо заслужить. Ты всего лишь услужливый и раболепствующий холоп подле сапог барина. Навроде злобной и мелкой дворняжки.
Игорь Губин
Раболепствующие холопы всегда живут сытно и спокойно, но у меня не получается. Я ровно относился к советской власти и видел её трупные пятна, но нынешняя власть мне совсем не нравится. Я русский и Россия для меня мать! Её обижать не позволю! Тогда чей же я холоп?
Антон Луценко
В серьёзном разговоре кошку надо называть кошкой, а не хвостаткой, четвероножкой или мяукалкой. Соответственно, и негра надо называть негром, а не чёрным, афро-американцем или афро-африканцем - просто потому, что именование коренных африканцев по цвету кожи впервые появилось в Древнем Риме и является исторически первичным (по латыни - niger; в русский язык пришло из испанского, где цёрный цвет и африканец обозначались словом negro), так что все свои претензии обиженные негры могут адресовать древним римлянам и современным испанцам.
Что до крепостного права, то здесь автор заметки сел в лужу, хотя попытка сконструировать происхождение термина от идеи "государства-крепости" достаточно остроумна - проблема лишь в том, что данная идея появилась лишь во время Первой Мировой войны в Германии, полностью отрезанной фронтами от остального мира. А по теме крепостного права надо, прежде всего, помнить, что данный термин связан не со строительством укреплений, а с юридическим прикреплением крестьян к месту проживания, и эта процедура отнюдь не является специфической особенностью России: подобное прикрепление незнатных людей не к личности феодала, а к подконтрольной территории имело место ещё в королевстве франков при Дагоберте I, законы которого прикрепляли вилланов не к личности феодала, а к конкретной деревне. И просуществовало крепостное право в Европе не намного меньше, чем в России: так, в Пруссии реформы, связанные с отменой юридического прикрепления крестьян-бауэров к месту проживания, начались в 1850 году. Соответственно этим историческим фактам, крепостное право вовсе не "недуг", а закономерная фаза развития общества и государства, и эта фаза в нашей истории просто БЫЛА - безотносительно к тому, какие ярлыки кто хочет на неё налепить.
Игорь Губин
антон луценко, ты выдаёшь свою (весьма ограниченную) точку зрения за абсолютную истину! А твоя точка зрения, как раз и ограничена объёмом познанного материала, который кстати сказать наверняка является продуктом западных сочинителей истории России! Читай больше! Развивайся!
Антон Луценко
Игорь Губин, кажется, я уже говорил, что обращение на "ты" предполагает дружбу. Так что, друг мой, скажи для начала, каких незападных сочинителей истории России ты мне порекомендуешь, дабы разговор наш был предметным. Хотя обращаться к трудам сочинителей для знакомства с любой фундаментальной наукой - дело весьма неблагодарное: сочинители иной раз такого насочиняют, что хоть святых выноси!
Что же до истории России как точной науки, приводящей в целостную систему разрозненные знания о прошлом, то её никто не "сочиняет": учёные-историки восстанавливают картину каждого произошедшего события по сохранившимся в источниках следам. А источники - это в самую последнюю очередь летописи и легенды: гораздо больше правдивой информации можно получить в ходе археологических раскопок или изучения скучных архивных документов, описывающих не блистательные подвиги, а унылый быт. Если перейти на современные аналогии, то по пачке чеков из сетевого супермаркета и пустым упаковкам от еды можно определить структуру питания нынешней российской семьи гораздо вернее, чем по бравурным правительственным отчётам об "успехах в борьбе с бедностью". Именно такие архивные документы обобщила довольно большая команда европейских историков, результаты труда которой я кратко изложил в своём предыдущем комментарии. Что до российского крепостного права, то основные вехи его становления, начиная с Судебника Ивана III (1497 год) и Соборного Уложения Алексея Михайловича (1649 год), не просто хорошо известны без всяких "сочинителей" (хоть западных, хоть восточных, хоть крайне-северных), но и находятся в свободном доступе, так что прочитать их может любой грамотный человек. Читал ли ты эти книги, друг мой Игорь? И слышал ли о Полном Собрании русских летописей, которое начали издавать в 1837 году и продолжают до сих пор? Или твоё знакомство с далёким прошлым нашей Родины ограничивается легковесными популярными книжками, а то и вовсе произведениями каких-нибудь Левашова, Фоменки и Носовского, выдающих за "подлинную историю России" собственные фантазии? И ещё один вопрос: где именно в моём предыдущем комменте ты увидел претензии на абсолютную истину? Буду искренне признателен за указание точной фразы в порядке дружеской критики.
Игорь Губин
Вы Антон можете изучить огромный объём архивной информации, но это не даёт ни какой гарантии, что вы правильно поймёте причинно-следственные связи тех давних событий. Ваши выводы будут лишь очередной субъективной точкой зрения или личной интерпретацией тех событий. Из одних и тех же фактов можно делать разные выводы. Что же касается меня, то мне, в изучении истории, импонирует методология Л.Н.Гумилёва.
Антон Луценко
Игорь, примите моё уважение - не только за Л.Н.Гумилёва, позицию которого в отношении вымышленного "татаро-монгольского ига" я безоговорочно разделяю, но и за серьёзное отношение к исторической науке. Каюсь: первоначально я чуть было не посчитал вас одним из поклонников летоисчисления "от сотворения мира в Звёздном Храме" и прочей псевдоисторической фантастики.
В отношении субъективного момента в интерпретации источников тоже спорить с вами не стану: каждый исследователь этим грешен. Но на субъективизм можно внести простую поправку, соотнося свою личную интерпретацию с содержанием изучаемых источников. Если не ошибаюсь, Л.Н.Гумилёв делал именно так, а его противники "давили" историографией, т.е. повторением чужих мнений, якобы перечёркивающих выводы Гумилёва о роли и месте Степи в истории Евразии.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Просто реклама
Просто реклама
0
Мужской журнал 13:01 10 фев 2018
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
149
Ваши новости 03:00 16 фев 2022
Пикантная реклама советских мопедов
Пикантная реклама советских мопедов
14
Авто-Тема 16:58 14 окт 2018
«Жигули» и черепаха. Британская реклама «Лады»
«Жигули» и черепаха. Британская реклама «Лады»
0
Авто-Тема 15:20 05 дек 2021
Интимная жизнь на Руси: как это было 
Интимная жизнь на Руси: как это было 
14
Мужской журнал 13:01 20 дек 2017
Ностальгический тур по СССР: гламурная реклама легендарных советских автомобилей
Ностальгический тур по СССР: гламурная реклама легендарных советских автомобилей
0
Авто-Тема 22:49 06 дек 2018
Юрий Соломин: «Это же пародия на человеческую жизнь — жировать среди бедных»
Юрий Соломин: «Это же пародия на человеческую жизнь — жировать среди бедных»
23
Ваши новости 05:00 02 окт 2021
Наполняем жизнь юмором и позитивом
Наполняем жизнь юмором и позитивом
6
Мужской журнал 17:45 02 апр 2022
Реклама старых авто с барышнями на первом плане!
Реклама старых авто с барышнями на первом плане!
7
Авто-Тема 10:38 13 дек 2018
"Москалей это бесит!" В киевском метро появилась смешная реклама
"Москалей это бесит!" В киевском метро появилась смешная реклама
0
Ваши новости 10:11 03 мар 2021
Странная жизнь самого высокого человека, когда-либо жившего на Земле
Странная жизнь самого высокого человека, когда-либо жившего на Земле
7
Мужской журнал 11:01 06 апр 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства