Новости, политика, экономика, общество

Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России

© ANATOLY LOMOKHOV/GLOBALLOOKPRESS

Анатолий Чубайс выдвинул требования к России, обещая "другую жизнь" в случае согласия на собственный углеродный налог.

Специальный представитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Анатолий Чубайс обещал стране "совсем другую жизнь". Но только при условии, если Россия как можно быстрее введёт плату за углеродные выбросы. Попросту Чубайс продвигает новый налог - углеродный. 

"Другая жизнь"

Если Россия согласится на такой налог, тогда, как уверяет Чубайс, появится способ нейтрализовать негативный эффект от чужого углеродного налога, который планирует ввести Евросоюз:

Звучит логика: давайте мы проведём сахалинский эксперимент, посмотрим его результаты (там квоты, как известно) и на выходе будем решать, что делать дальше, - сказал Анатолий Чубайс в ходе совещания в правительстве 11 февраля, его слова приводит  РБК. - Это здравая логика. Но понимаете, нам нужно соотносить эту логику с факторами, на которые мы не можем повлиять. Один из них - это трансграничный углеродный налог. 

Анатолий Чубайс настаивает, что ЕС скоро отменит льготы по бесплатным квотам на выбросы - случится это в 2030 году.

У них сейчас цена на бирже - сто долларов за тонну углекислого газа. Пятьдесят процентов квот бесплатны, то есть эффективная ставка - 50 долларов за тонну, - объяснил Анатолий Чубайс, добавив: - К 2030 году она будет сто долларов, если не считать динамики. Если вы сейчас положите сто долларов, это будет совсем другая жизнь. 

Старая песня

Стоит напомнить, что подобный лоббизм Анатолия Чубайса "Первый русский" обсуждал неоднократно. Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности, научный сотрудник Финансового университета при правительстве России Станислав Митрахович объяснял, что Чубайс просто пытается "продать" себя как переговорщика с Европейским союзом:

Мол, давайте мы соберём внутри России налог с вас зелёный - и в дальнейшем я уговорю Европейский союз этот налог засчитать, чтобы вам не пришлось платить налог при пересечении вашими товарами границ Европейского союза. 

Однако Митрахович признаётся, что ему эта сделка напоминает события 90-х годов, когда Чубайс со своей командой вёл переговоры с МВФ. 

Такая же была идея: давайте выберем меньшее зло, договоримся с МВФ - и вам будет лучше. В реальности совершенно не факт, что Европейский союз согласится принять именно нашу версию уплаты налогов у самих себя. То есть мы можем ввести этот налог - и просто наши товары станут менее конкурентоспособными, а Европейский союз всё равно свои собственные сборы будет продолжать с нас брать,

- предположил Митрахвич. 

Ведущий "Первого русского" в авторской программе "Сухой остаток" говорил ещё жёстче:

Я убеждён, что Чубайс не просто "бежит впереди паровоза" - он делает это абсолютно осознанно. Это такая провокация: прикрываясь заботой об экологии, навязать эфемерную идею, под неё изменить в данном случае Налоговый кодекс и заработать на этом, содрав три шкуры с бизнеса и населения. Он подобные проекты уже ранее реализовал, когда в 1990-е отдал крупнейшие предприятия страны в руки олигархата.

Опасность новых инициатив Чубайса в том, что он, опираясь на явных и латентных своих сторонников во власти, может продавить новую реформу. Последствия будут катастрофическими, резюмировал Юрий Пронько. 


Источник: ПЛАТИТЕ, И БУДЕТ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ. ЧУБАЙС ВЫДВИНУЛ ТРЕБОВАНИЯ К РОССИИ
Опубликовал:
Теги: жизнь Россия организация новый

Комментарии (147)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Губин
Почему этот деятель до сих пор не посажен на кол?! Вот в чём вопрос?
Владимир Симаков 
Руки у Луноликого коротки. И по нему и по Набиулиной. Метрополия не разрешает. А колониальной администрации остаётся только под козырёк брать. Глазьев начал правильные вещи говорить, махом из советников задвинулся в СНГ...
Николай Кузьмичёв 
Потому что он лучший друг Путина!
Игорь Мешков
Возможно он знает о сильных мира сего, что нам знать не следует.
вадим гришаев 
Да хотя бы в обезъянник.
Владимир Ильенко
Возможно у Чубайса, семейства Ельцина и их друзей имеются на Путина убийственный компромат, только этим можно объяснить, что такое дерьмо ещё плавает в российской политике, постоянно занимая лучшие места у кормушки.
сергей степурко 
Пускай лучше предложит пересмотреть итоги приватизации.
Степанов Владимир
Чубайс - лучший друг Коли Кузьмичева! А уж Коля Кузьмичев - лучший друг Путина!!!
Тариель Байрамов 
Без слова "возможно". Им, это значит ельцинско - путинское окружение доподлинно знают, как заваливали Советскую власть и какая роль была отведена каждому из них. Развал и убийство СССР, это диверсия. Я в этом убеждён.
Тариель Байрамов 
Без слова "возможно". Они, это значит ельцинско - путинское окружение доподлинно знают, как заваливали Советскую власть и какая роль была отведена каждому из них. Развал и убийство СССР, это диверсия. А они все диверсанты. Я в этом убеждён.
Олег Шимонаев 
"толик-дай залезу в карман" на колу должен сидеть.
Степанов Владимир
Если бы такой компромат имелся в наличии, то его давно бы слили пиндосам, лучшим друзьям Рыжего!
Може устроит другая версия?
На пример, что Путин не такой уж и всемогущий. Что во властных структурах имеются кланы, которые противостоят Путину и поддерживают Чубайса.
Путин не может убрать Чубайса, без серьезных проблем для страны, но он сумел спихнуть Чубайса туда, где от него меньше всего вреда - и на том спасибо.
Политика - это искусство возможного.
Приходится идти на какие то жертвы: Я не трогаю Чубайса, а вы не мешаете мне деть то-то и то-то.
Вы, наверно, не помните, но Путин пришел в политику "голый", без своей команды. Во враждебное окружение!
И он плавно и ненавязчиво начал расчищать пространство во круг себя, и заменять представителей ельциновской команды на своих.
Так, что б не вспугнуть свое враждебное окружение. Тут ему опыт ФСБ и пригодился!
Но своих еще надо найти!!!
Путин же не был политиком. И опыта руководства, хотя бы районом или городом не имел, от слова "совсем"!
Все приходилось постигать на ходу.
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий, сами знаете кто!
--
А до Чубайса еще руки не дошли. Ну пусть покудахтает пока...
Юджин Данев
Путин учился так... Ходил по коридорам Смольного и всем говорил озабоченно: "Деньги надо делать... денги"
Степанов Владимир
"ельцинско - путинское окружение" - вы серьезно?
А ничего, что при Ельцине страна была нищей и на грани развала, но зато ее поддерживали США и Евросоюз?
А при Путине она вернула себе статус сверхдержавы, стала пятой экономикой в мире и продолжает наращивать экономику и мощь!!!
Ельцин и Путин - это две диаметрально противоположные личности: один алкаш, любящий подирижировать оркестром в подпитии и пописать на колесо самолета, человек, которого ненавидят большинство населения страны!
А другой - политик номер один в мире! Человек, которого даже враги уважают! Поднявший Россию со дна и вернул людям чувство гордости за свою страну!!!
Человек, которого уважает и любит большинство населения, не смотря на все наветы и вранье во круг его имени!!!
Степанов Владимир
Юджин Данев, это он тебе говорил про "деньги надо делать"?
Ну и как? Сделал?
Или тебе некогда, надо глупости писать в интернете...
Тоскующий Плейбой
Как вариант - не компромат а неплохой бизнес.
Николай Пузнянский 
Абсолютно согласен с вами В.Степанов!!!
вадим ашаев
Так всё к развалу России и шло, пока не пришёл Путин. Бомбардировка Югославии странами НАТО и расчленение её на мелкие государства, это была репетиция. Следующая должна была быть Россия, но Путин спутал Западу все карты и против него начали информационную войну, а против российского народа экономическую войну (санкции).
Михаил Рындя 
А при ком же тогда позакрывались заводы.Ведь ничего своего нет,кроме сырья.Все везут из Китая.
Петрович
Игорь Мешков. Если Чубайс, что то знает, то где новичок для товарища ?
вадим ашаев
В России идёт строительство атомных ледоколов. Для того чтобы построить атомный ледокол нужно огромное количество поставщиков и смежников, не один и не два научных институтов, учёные и конструкторы высочайшего класса, добыча руды и выплавки из неё легированных сталей, огромные верфи где можно построить это чудо научно-технической мысли и далее, далее, далее...
Да! Россия среди первых стран планеты, и это ещё не восстановившись после вакханалии Горбачёва(меченого) и Ельцина(борьки полстакана) и их ребятушек-демократов рушивших промышленность и бросивших страну в тяжелейший экономический кризис.
Валерий Баязитов
Чубайс (чубась, чубысь, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев:
- "маленький, рыжий, зловредный и вонючий домовой дух"
- Ч. представляли в образе "пузатой рыжей крысы, с лицом вроде человеческого"
- Ч. вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп:
--- либо зерном: "все в амбарах поберёт, из сусеков заметёт"
--- либо животными: "что мычит да блеет, квохчет да лает, коровы да собаки - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"
- но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать:
- "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а сыт бедою людскою"
- Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".
Ринат Каримов
Время не пришло еще. Либералы еще держат финансово-экономический блок правительства, хотя от всей остальной власти их отстранили. Думаете Путин не хотел бы их убрать полностью и окончательно? Очень даже хотел бы, он соотносит плюсы и минусы такого решения и приходит к выводу, что минусов пока больше
Ринат Каримов
Мыколка, а что же Путин не проводит свободное время с лучшим другом? Ни в тайгу не берет, ни в Геленджик
Валерий Лыюров 
А вопроса нет. Всё давным - давно ясно.
Иван Конакин 
Миша так все и грохнули за правление алкаша. А то что закрылось при Путине, уже в те времена стало практически нерабочим и нерентабельным.
Юджин Данев
"А при Путине она вернула себе статус сверхдержавы, стала пятой экономикой в мире...!!!" Ну-да, только пятой экономикой с конца. Кроме трубы ничего нет.
Если первый алкоголик, то по другому уголовный кодекс "плачет".
Бункерному старичку уже вынесен народный приговор.
Юджин Данев
Пригоженский тролль, что ли?
Степанов Владимир
Петрович, Чубайса Новичок не возьмет - это тертый крендель! А вот клистир, пол ведра скипидара на стакан с патефонными иглами, будет в самый раз!!!
Леонид Поспелов 
Он Путина на трон привёл
Александр Гацко 
а после войны, такой разрушительной, за сколько восстановилась страна, а сейчас за 32 года в жопе
Куклин Владимир 
Они подельники, и шнырь всего лишь был его ставленником.Но сейчас шнырь сверг пахана , как Сталин Троцкого, что дальше, Свидетеля быть не должно???
Галина Сперанская 
Женя, ты совсем сбрендил и мелешь что попало. Выпей сто грамм, опохмелись.
Евгений МАЛЮГА 
набери "чубайс мифология "
Юрий Вьюхин
Так ведь не только Чубайс. МНОГО дерьма плавает там. Если не одно дерьмо.
Гарик Заруднев
Приговор оставить без изменения.
Юрий Юманков
Можно и на строительство второй ветки БАМа за пайку, вместе с друзьями.
Валерий Бузулуцкий 
Он и БАМ продаст с потрохами
Валерий Волков 
Вспомним справедливейший Чубайсовский принцип приватизации (выдачей ваучеров)...
По 10000р. каждому...
Ну и где мы, а где Чубайс?
Валерий Боронин
Почучил 4 ваучера на семью и купил акций завода на котором работал. За прошлый год на них выплатили дивидетов почти 80 тыс.р. Многие их поменяли на водку ... их право
Наиль Измайлов 
У нас через некоторое время прошел негласный приказ по предприятию-продать ваучеры за недорого главному инженеру (руководству).Кто не продавал- пинком за ворота.Вот и весь Юрьев День..
artem fedosov 
Наберите мой номер 89625016314
Alexey K./33
Отец получил ваучеры своего предприятия (одно из крупнейших в СССР), но ни разу дивиденты не получал, а потом предприятие вообще закрылось. А тот, кто скупал ваучеры за водку, получил контрольный пакет акций предприятия, продал его и уехал. А все остальные, которым обещали, что они будут хозяевами предприятия, остались вообще ни с чем. Так что те, кто продал ваучер за водку, хоть водку получили.
Игорь Губин
Вы удивительный везунчик Валерий Боронин! В городе где я родился и прожил 45 лет из полусотни заводов к настоящему времени не осталось ни одного!
Александр Павлов
Ух ты! Разбогател... Теперь и на водку хватает?
Иван Лобыкин 
Кем ,работал. Мой завод/Газсервис/литье лопаток Каждый год за 8 ваучеров ,600р платит
Алексей Дмитриев
Исключение подтверждает правило!
Валерий Боронин
Инженером на АО НИТЕЛ. года 3 сначала платили, а потом не то что дивиденты и зарплату перестали платить. Пришлось уволиться ( детей то надо кормить) А вот где-то с 2008г. выплаты дивидентов возобновились
Валерий Боронин
Вот через 3 месяца ухожу на пенсию И мне за 42 года стажа из которых 34 года на гос.предприятиях насчитали аж 18000р. пенсии. И у жены 15000 ... Так что вполне такой приварок
Валерий Боронин
Это ему государство выдало ваучеры на 10000р. А уж распоряжался он ими сам. Кто забздел начальство, кто в МММ подался или др. конторы, кто пропил или еще как
Да только вот тогда втолковывали нам, что будьте хозяевами, на ваучер можно будет купить 2 Волги ( тогда доходчивый символ богатства). Да мы вот все ленились как то почитать, поучаствовать Я не защищаю Чубайса, но вот в этом у меня к нему вопросов нет. И шустрые преуспели ... завидую молча
К чему все идет? Снова переделить? Так опять со стрельбой и шустрые опять преуспеют
Alexey K./33
Валерий Боронин, пишете: "А уж распоряжался он ими сам". Объясните мне, как как мог человек "распоряжаться" ваучерами, если их у него было столько, сколько дало ему государство? Моё мнение, "распоряжаться" ваучерами могли только те, кто мог скупать их сотнями и тысячами. Вопрос: а за какие деньги? За счет откладывания с зарплаты? Сомневаюсь я... Так что "ваучеризм" - это был способ распродать государственные предприятия на "законных" основаниях тем, кто имел крупные суммы. И что было дальше? А дальше эти предприятия уничтожались. Так что Ваша обеспокоенность в отношении "Снова переделить?" безосновательна: мало что осталось делить из того, что было распродано в 90-е. Немного перефразируя известное выражение, уверен: "Шустрые" должны сидеть в тюрьме".
Александр Круглов 
Я свои ваучеры в олби дипломат и госинвестфонд вложил Девальвация их съела Сказали получать нечего ,а родственник в акции метро вложил ,получает что то Все зависело от формы вложения очевидно,не очень понимали куда вкладывали Многих обманули
Иван Конакин 
Это похоже большая правда. Хотя может быть на тех заводах которые ухитрились сохраниться и развиться могли выплачивать дивиденты.
Рашит Самигуллин
Не переделить,а вернуть украденное.Меня поражает одно:-как много в стране Борониных,повторяющих слова жуликов (Снова переделить? ).Вы что, за объедки с барского стола потеряли чувство справедливости?Похоже,если стрельба и возникнет,то только из-за вас,призывающих молча завидовать.
Валерий Боронин
Вот я честно написал как я распорядился своими 4 ваучерами( мой, жены и 2 детей) и что с этого сейчас получаю. Народ почему то сие минусует. Ну да ... кто-то хотел как Леня Голубков, кто-то пропил или еще как и теперь давай по новой делить? Надеетесь что при новом переделе что-то с барского стола перепадет? Да вот ни хрена!!! Кто-то просто так отдаст свою собственность? Глупо на сие надеятся
Пережил я 90-е ... Своим трудом 2 детей поднял и повторения не хочу
Вот уж кто громче всех призывает к переделу так это КПРФ-самые первостатейные жулики. Хоть бы за развал СССР для начала покаялись и сознались куда золото партии дели
Рашит Самигуллин
Разве я написал ПЕРЕДЕЛИТЬ ? Вы забыли упомянуть ещё несколько лозунгов жуликов ,оправдывающих существующее положение вещей.Вы даже не понимаете ,что стоите на пути к справедливости у ваших детей и будущего внуков.Кстати,я старше вас,и уж точно не надеюсь ни на передел,ни на объедки с барского стола ,в отличие от вас.( 18000-это даже не объедки,а крошки с барского стола)Как же много в стране таких как вы.Будущее??????
игорь куковицкий 
Ничего хорошего для страны рыжий не сделал.И не делает. Гнать поганой метлой.
Александр Павлов
Уже сделал столько, что и за 100 лет не исправить.
Иван Конакин 
Да не только гнать, уж эта гнида рыжая за свои "заслуги" перед Родиной и народом заслужила решетку!
Георгий Георгий 
Только на кол. Его, и многих других во власти. Всё им мало.
artem fedosov 
Вы кто по образованию?
Алексей Брагин
Этому деятелю рыжему нужно в Евросоюзе лучше продвигать закон о налоге в пользу России матушки за переработку их углекислого газа нашей тайгой, а то видите ли наши производства выделяют много СО2, а где этот газ превращается обратно в кислород? И вдобавок ещё и чужие "пуки" перерабатывем. Да ещё и ужесточить законы о сохранении наших лесных массивов.
Игорь Губин
Вы опоздали Алексей Брагин! Посмотрите на спутниковые снимки, что осталось от нашей тайги! Её продали и вывезли!
roststas51 Stas 
так кто вывез то? те же выкормыши Чубайса
Виктор Устюжанин 
Чубайс - враг России. Те, кто его поддерживает, тоже враги России. Кто сомневается, вспомните хоть одно дело, которое Чубайс сделал на пользу России. Приватизация? РАО ЕЭС? Нанотехнологии и отечественные планшеты каждому школьнику? В нормальных странах за такие дела сажают пожизненно или расстреливают. А у нас он друг президента. Вот и делайте выводы.
Павел Морозов 
Рыжий снова воду мутит. Почему до сих пор не за решёткой?
Олег Кульков
Потому, что очень близкий соратник наиглавнейшего!!!
Виталий Караяниди 
Не верьте Чубайсу, он уже проявил себя, (ваучеры на две волги, построил капитализм со своими "демократами", НАНО технологии, только хорошо праздновал Новый год, больше я не знаю, что он там делал, могу догадаться?) Лоббизм - дело доходное, только для кого, но точно не для народа. Он пытался взять под себя пенсионный фонд. Человек набивает только себе карманы и мешки с деньгами.
Андрей Фатеев
гадёныш придумал новый способ ободрать всех.
artem fedosov 
Вы простите - КТО ПО ОБРАЗОВАНИЮ?
Андрей Фатеев
прощаю, с какой целью интересуетесь?
Павел Богомолов 
Вы в каком полку служили?
Андрей Фатеев
в отдельной двенадцатой бригаде внутренних войск. а Вы?
Павел Богомолов 
АДОН. первый полк, вторая лётная эскадрилья
Владимир Алексеевич 
Гнать его в Европу или на нары
Галина Гельдыева 
Платить налог н угекислый газ, это все равно, что платить за воздух, которым ты дышишь.
вадим ашаев
В скором времени Россия перестанет прогибаться под "их мир". Армия и Флот, ВКС и крепкий тыл вот она опора жить по своему, а не как "там" в Ва́шингтоне и Лондо́не и Брюсселе коррумпированные "дяди и тёти" хотят.
Murtaza
вадим ашаев Сильная страна не та , которая прирастает военной мощью, к тому же благодаря ещё советским наработкам, а та, где есть экономический потенциал, который складывается не от распродажи недр… , и живет она по своим законам , а не продиктованными мвф..
вадим ашаев
Вы, Murtaza, совершенно правы.
И чтобы страна смогла жить по своим законам, а не продиктованными МВФ, она должна уметь защитить свои законы, а для этого нужна боеспособная армия.
Тариель Байрамов 
Где вы это наблюдаете, особенно крепкий тыл? При разрушенной лично Путиным науки и экономике ничего не может быть.
вадим ашаев
В России идёт строительство атомных ледоколов. Для того чтобы построить атомный ледокол нужно огромное количество поставщиков и смежников, не один и не два научных институтов, учёные и конструкторы высочайшего класса, добыча руды и выплавки из неё легированных сталей, огромные верфи где можно построить это чудо научно-технической мысли и далее, далее, далее...
Да! Россия среди первых стран планеты, и это ещё не восстановившись после вакханалии Горбачёва(меченого) и Ельцина(борьки полстакана) и их ребятушек-демократов бросивших страну в тяжелейший экономический кризис.
Юрий Юманков
Сталин за 5 лет восстановил страну после ВОВ. Путин уже третий десяток лет пытается это сделать и все никак? Ответ очевиден. Оказывается у нас легкой промышленности вообще нет, тяжелой, станкостроения и пр. тоже, ну и остальное на ладан дышит в единичных экземплярах.
вадим ашаев
Ну не за пять лет, не много по дольше, уж очень хорошо постарались европейские оккупанты во главе с нацистской Германией.
В.В.Путин не волшебник, и одним мановением руки то, что рушилось полтора десятилетия не восстановишь.
Пока строилась автодорожная часть Крымского моста с февраля 2015 года по май 2018 год, в России было построено 180 различных мостов для автомобилей и поездов. А с мая по ноябрь 2019 года сдано ещё 20 мостов различного назначения. И это здорово!
А что такое построить мост? Это нужны подготовленные специалисты, и у России они есть. Это нужно добыть руду, выплавить сталь, изготовить огромные конструкции и доставить эти махины на место установки. Это значит открытие новых и восстановление разрушенных демократами в "святые" 1990-е годы производственных мощностей. Это новые рабочие места и уверенность в светлое будущее России.
Юрий Юманков
Как говорит Михаил Делягин: - за те деньги, что были получены в нулевые годы от продажи углеводородов по высоким ценам, можно было с ноля построить всю страну. Построили?
вадим ашаев
А на какие доходы восстановили армию. Есть деятели, которые высказываются, мол армия России не нужна, надо просто дружить со всем миром, С Западом естественно.
А не имея силы защитить свои богатства, углеводородные богатства в том числе, все богатства России и ушли бы этим "друзьям" за бесценок.
Госсекретарь США в 1997 — 2001 годах Мадлен Олбрайт сказала: «У России слишком много природных богатств. Это несправедливо». И ее второе заявление: «В России слишком много богатств для одной страны».
Всё к развалу России и шло, пока не пришёл Путин. Бомбардировка Югославии странами НАТО и расчленение её на мелкие государства, это была репетиция. Следующая должна была быть Россия, но Путин спутал Западу все карты и против него начали информационную войну, а против российского народа экономическую войну (санкции).
Юрий Юманков
Армию не восстановили, а как раз наоборот сократили. Сколько уничтожено воинских частей, военных академий, училищ, военных кораблей (некоторые совсем не старые), и т.д. и т.п. Армия нужна, никто не спорит, но промышленность тоже нужна, без нее не повоюешь по настоящему. Сходите на рынок или магазин купите хотя бы гвозди, и те окажутся китайскими. Своего почти ничего не производим, отверточная сборка из импортных комплектующих не в счет. Ту же форму для армии из чего шьем? Сырьё импортное, станки импортные. В общем можно продолжать очень долго. Я молчу про нищету и безработицу, завоз в страну 12 миллионов азиатов. На этом закончу, можно еще долго перечислять что можно было сделать и не сделано. Про эффективных манагеров вообще промолчу. В общем здоровья вам.
Тариель Байрамов 
Апостол Фома был верным учеником Иисуса Христа. Но пока сам не прощупал его раны, не поверил, что перед ним Иисус Христос. "Адмирал Кузнецов" - утонул, Фрегат сгорел как дом из дсп, космодром "Восточный" в непонятном состоянии, пуски ракет не надёжны. СССР совершал пуски ракет и проводил испытание ядерного оружия, при этом для того, чтобы не давать повод на недоразумения, заведомо уполнамачивал ТАСС сообщать об этом. Всё проходило успешно. Это воочию доказывало, что в стране есть всё своё. Ваши утверждения, пустой, ничем не подкреплённый звук.
вадим ашаев
Юрий Юманков - "Армию не восстановили, а как раз наоборот сократили."

Была бы никудышная армия у России, то Вашингтон повторил бы "Ливийский" или "Иракский" или "Югославский" сценарий для "восстановления справедливости": Госсекретарь США в 1997 — 2001 годах Мадлен Олбрайт сказала: «У России слишком много природных богатств. Это несправедливо». И ее второе заявление: «В России слишком много богатств для одной страны».
Насчёт И.В.Сталина, считаю его одним из величайших руководителей страны, также и В.В.Путин - один из умнейших и прагматичных политиков современности.
sergey dostovalov 
гнуснее личности в России трудно найти...
Viktor Baukov
"гнуснее личности в России трудно найти..." - Опасаюсь, что есть у нас на верху личности и по-гнуснее, но они не на столько засвечены...Да...есть интересный факт ( хотя, таких фактов в его биографии множество ) - какие бы преступления против Государства и страны Чубайс ни совершал, он только поднимался выше по служебной лестнице, либо, в худшем случае, оставался в том же социальном статусе...И надо посмотреть, откуда растут ноги, а для этого, вспомним и "дорогого" нам Абрамовича...И тут они, просто близнецы - братья...И естественно, вспомним и того, кто дал им "путёвку" в новую жизнь...Итак...Откуда выплыли эти подельники, точно не известно, но начинали с мелочей - один таскал коробки из под Ксерокса, набитые долларами, другой, скорее, шманал по карманам... А потом, начинается главное - вначале один, а затем и второй, становятся личными казначеями семьи Б.Н....А дальше, большая карьера - Чубайсу поручают проводить приватизацию, а после её проведения, Абрамович становится собственником самых золотоносных районов России - Чукотки и назначается ( попутно ) и губернатором этого региона...Абрамович оказался хитрее и набив карманы, от греха подальше, смотался за кордон...А Чубайс, по-прежнему у штурвала...и значит, есть и уверенность и реальная поддержка на самой вершине реальной власти - у олигархата, который таковым стал в результате приватизации...Карьера Чубайса просто уникальна - в начале - грузчик ( таскал коробки ), затем, великий приватизатор ( раздал страну по карманам ушлых дельцов ), затем - энергетик ( развалил единую энергосистему страны ), затем, великий учёный ( нано технологии со взрывом светодиодной лампочки в руках, во время её презентации ) А теперь, экономист и "видный" политический деятель международного класса...
, борис
а пинок в зад что нет кому в стране гениев и продажных либерастов
Вячеслав Константинов 
Я с бОльшим вниманием прочёл бы статью с другим заголовком: "Россия выдвинула требования к Чубайсу". Эта гнида уже много чего наобещала, у меня во дворе вон 2 "Волги" до сих пор ржавеют...
Александр Япринцев 
Чубайс - позор Путина. Чубайс- американский халуй- смотрящий от США за попыткой развала России. Готовый с потрахами продать всю Россию нашим врагам. При Сталине таких Чубайсиков ставили к стенке, а сегодня они в "законе". Подождем 24 год
Сергей Егоров 
Будет только хуже. Лучшая жизнь будет только тогда, когда чубайс и другие ему подобные будут зарабатывать себе реальным трудом)) только экспроприация таких людей и олигархов даст невообразимый эффект))
Viktor Baukov
Сергей Егоров - "Будет только хуже"...Да, национализацию украденных у страны предприятий, лесов и территорий, Государство не осилит - ведь всё это надо будет выкупать, а новые хозяева заломят цены, которые будут в тысячу раз выше той, за которую это они приобретали...Возможна только экспроприация, но и тут не всё так гладко...Известно, что воровство, дело не очень хитрое и его главный принцип - дождаться своего времени, схватить и убежать, что наш олигархат хорошо и усвоил...Правда, потом появляется и другая проблема - сохранить и умножить то, что украл...И тут не всё так сложно - достаточно продать или подарить часть своей собственности в виде акций, какой то западной конторе и желательно, с "громким" именем...И вот именно тут и возникнут проблемы при попытке экса...Замордуют судами и требованиями выплаты огромных компенсаций...Но, это дело не безнадёжное, если подключить неподкупных, умных и квалифицированных специалистов...Если по Ленински, то - "Кадры решают всё"...Однако, есть опасение, что запах "дымка" мы сможем почувствовать...Болезни надо лечить, когда они не очень запущены...А теперь, для удаления этой раковой опухоли, без хирургии не обойтись...
Борис Хетчиков 
Яйца отрезать этому козлу и в рот запихать, чтоб заткнулся на всегда!
Z В. М.
Почему-то сразу видится мультик "Чипполино".
Сергей Гуртовой 
Почему ВВП не уберёт Чубайса и ему подобных из власти ? Ну нахапали ведь уже не на одну жизнь что им ещё мало .
Murtaza
Разве непонятно? Верхушка живет по принципу, своих не бросаем! Жаль, что к „своим“ они не относят тех наших граждан, которых с регулярной периодичностью, под разными надуманными предлогами арестовывают в разных частях мира и передают америкосам, где их затем, гноят в тюрьмах.. .
Анатолий Лыжин 
Потому, что Чубайсы и ему подобные держат ВВП у власти )))
Василий Крылов 
Красавчик, рыжий! Так методично и целенаправленно обворовывать россиян можно только по большой дружбе с царем. Нужно больше налогов! Дворец в Геленджике сам себя не достроит, дорогие россияне. Будьте добры платить за то, что живете в самой богатой ресурсами стране мира
Антон Луценко
Честный учёный сначала всё проверяет на себе. Пусть Чубайс сам начнёт платить углеродный налог со своих доходов, а мы посмотрим. Если от этого станет хорошо не только одному Чубайсу, то можно будет и присоединиться. А если Чубайсу после уплаты данного налога поплохеет, то отрицательный результат - тоже результат.
олег кватковский 
Чубайс красавчик! Много знает и ещё живой. А правители жопу лижут за свои приватизированные миллиарды.
Владимир Бабин
Да чего же надоели эти пропагандисты...
Слово олигарх означает не просто очень богатого человека, а очень богатого во власти...
Когда Юрий Пронько говорит об олигархах, он кого имеет в виду? Кого????????
Murtaza
В скором - это в 2030 ом? Или в ещё более далеком времени? Извольте обозначить дату. Боюсь с нынешним руководством превративший страну в сырьевой придаток и не предпринимающий ничего, для создания средств производства, Россия никогда не перестанет прогибаться под „их мир“! Коррумпированные дяди и тети сидят, прежде всего, у нас во главе государства, в лице лоббистов депутатов, продажных чиновников…Армия , флот и вкс , на которые вы уповаете, состоит из высокотехнологичных систем управления , комплектующие к которым Россия не производит, а покупает в развитых , большей частью недружественных нам, странах . Делайте выводы и не будьте наивными
Владимир Бабин
Murtaza. Это о чем ваш комментарий - НЕ ПОНЯЛ. Я о времени, например ничего не писал...
Владимир Ильенко
Введя налог на выбросы углекислого газа Европа просто хочет снизить затраты на энергоносители для себя за счёт других стран и тем самым затормозить их развитие.
Алексей Плотников 
Жаль, что эта сука до сих пор тявкает.
сергей Т 
НЕ понятно одно как так придумали налог мы что на их планете живем ?? Может нам брать за право сжечь до углекислого газа ...
Виталий Кирпиченко 
Так нам и надо! Принесли на своей шее на трон алкаша, а теперь виним всех. Не исключено, что и дальше по жизни ждут нас те же грабли. От глупости, равной коллективному иммунитету, нам долго ещё избавляться. Но надо!
Дмитрий Левушкин 
Ко всем предложениям А.Чубайса надо относиться с величайшим недоверием. Он как олень из индийской сказки, у которого из-под копыт летело золото. А из деяний Чубайса летят только беды и убытки - приватизация, энергосистема, Роснано... Он, по его собственному признанию, таким образом вбивает гвозди в гроб коммунизма. А где в своем воспаленном воображении увидел вместе с Хрущевым и Ельциным коммунизм? А Советское государство они уничтожили. Так что, лучше держаться от него подальше и ни на какие посылы не вестись. У нас в стране достаточно здравомыслящих инженеров, ученых, экономистов и государственников, чтобы предлагать, принимать и реализовывать нормальные прогрессивные предложения. Удачи им!!!
Анатолий Лаптев 
Чу..., восклицанья послышались грозные, а Васька слушает, да ест. или как с гуся вода. Вероятно надо ждать момента, когда крыша БУ аспиранта-лаборанта даст течь.
Александр AR
Эту шельму вся страна ненавидит, а он все на плаву.
Петр Ставицкий 
Все его проклинают, а он еще мутит, имея баснословное содержание как госслужаший
Alexander Gritchin
Жалко, что этот прохиндей еще налог за воздух не предложил ввести.
Alex Good 
От чубайса - значит от Лукавого !
Павел .....
Жаль, что эта сука живет не в то время когда, бошки рубили и в чанах с дерьмом возили по городу...
Koturuz
Вот жеж м... рыжая, не нажрётся никак.
Александр Агапов
Этого афериста нужно как можно дальше гнать от властных структур. К чему он не прикоснется - везде одна разруха и воровство.
Волков Виктор 
Когда же ты сдохнешь, с.. рыжая ?!
Владислав Горелов
Этот поганыш еще что-то там платить предлагает?
Он что, мало украл?
Если бы можно было бы повесить 10 раз - этого вора стоило бы повесть 200 раз.
Обокрал всю страну и еще что-то там вякает.
Дмитрий Belyaev 
Это рыжий хочет опять денег хапнуть и отвалить. И Вовка вкурсе. Деньги в кружку.
Олег Макаров 
Рыжего в аду заждались
Александр Макаров
- Что ж вы, уроды, Рыжего не замочили?
- Шеф, после взрыва понабежали местные жители. Как узнали, что Чубайс,автоматы из рук вырывают, каждый - дай стрельнуть, дай стрельнуть!
Олег Григорьян
Сложно, будучи рядовым пенсионером со средне-статистической пенсией, судить о действиях руководства. Однако, невооружённым взглядом видно, что Страна в "затруднительном" положении и, в сравнении с советскими пенсионерами, нынешние находятся в очень тяжёлом и, практически, бесправном положении(я уже молчу обо всё остальном). В "Комсомолке" опубликованы данные опроса пенсионеров во многих городах России - значение средней пенсии в 55 000 руб.. А, ведь, деньги есть, если посмотреть только на две публикуемые цифры:1-я - бюджет с профицитом; 2-я - сколько денег вывозят ежегодно за рубеж наши "уважаемые" богатеи. "Интересная" ситуация.
Alexey K./33
Олег Григорян, не понял Ваше выражение о "средней пенсии в 55000 руб.". Что Вы имели в виду?
Владимир Егельницкий 
Где же ньюКвачко без промаха? Исправить ситуацию с властью в стране без бомбистов и снайперов невозможно. Всего то сотню другую показательно наказать, что это по сравнению с вредом для страны и народа?
Игорь Герасименко 
Чубайсы это рыжие тараканы из фильма Люди в черном. Их надо давить
Владимир Егоршин
Зря вы так! Говно не тонет, как не старайся!
николай талалаев 
Жаль, что ржавого Толика никто не натянул на ваучер и у Квачкова не получилось, но думаю ему воздастся, только наверное не доживу до справедливого суда над всеми предателями и ворами растащившими нашу Родину.
Валерий Баязитов
Чубайс (чубась, чубысь, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев:
- "маленький, рыжий, зловредный и вонючий домовой дух"
- Ч. представляли в образе "пузатой рыжей крысы, с лицом вроде человеческого"
- Ч. вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп:
--- либо зерном: "все в амбарах поберёт, из сусеков заметёт"
--- либо животными: "что мычит да блеет, квохчет да лает, коровы да собаки - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"
- но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать:
- "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а сыт бедою людскою"
- Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".
Валерий Баязитов
Чубайс (чубась, чубысь, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев:
- "маленький, рыжий, зловредный и вонючий домовой дух"
- Ч. представляли в образе "пузатой рыжей крысы, с лицом вроде человеческого"
- Ч. вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп:
--- либо зерном: "все в амбарах поберёт, из сусеков заметёт"
--- либо животными: "что мычит да блеет, квохчет да лает, коровы да собаки - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"
- но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать:
- "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а сыт бедою людскою"
- Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".
Владимир Щербаков
Вот ненасытная Рыжжая бестия.
добрый добрый 
чубайса необходимо повесить как врага народа, прилюдно и по тв транслировать сей процесс в онлайн режиме!!!
Александр Бейфус 
Купи ваучер ,купите приватизационный чек , купите и вложите в МММ
Матвеев Николай 
А как на счет заплатить типа налога киллеру по нейтрализации вонючки, главного врага страны, народа? Если каждый честный гражданин внесет по 100 рябчиков (для такого случая не жалко и тысячи). И все: нет индивидуума- и нет проблем! А это получается кругленькая сумма, что то около 100 миллиардов рябчиков! Я за такого толстосума-киллера, а не за алигархов воров!
Владимир Зубов
Эффективный менеджер пошёл по кругу. Теперь он в пытается эксплуатировать чужую бестолковую идею.
artem fedosov 
Отлично. Предложение поддерживаю. Это заставит КОРПОРАЦИИ РАСКАШЕЛИВАТЬСЯ ПО ФАКТУ ПРЕДОПЛАТЫ.
Алексей
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО НИКИТА МИХАЛКОВ НЕ ЛЮБИТЬ ЧУБАЙСА?
Никита Михалков часто говорит, что он любит Россию, как Россия для него дорога, но, сколько же лет и сил потратил Михалков на бешеную критику Чубайса, который ни под каким видом не должен быть в высших эшелонах власти - "Чубайс вреден России", а в передаче на следующей неделе он на чистом глазу, не поперхнувшись, заявляет, что Владимир Путин - его лучший друг, патриот и государственник, который, вместе с тем, занимая высший пост в государстве, не может последние 20 лет прожить без Чубайса, который "вреден России", которую так любит Михалков – друг Путина, который не видит жизни своей без Чубайса, которого не любит Михалков, потому что Чубайс вреден России, которую так любит Михалков… коловращение, парализующее психику или психика, парализующая здравый смысл... квадратура круга, и все так естественно для околокремлевского брожения: Сколковская собака, убиенная раввином за злосчастный кусок мяса… или повинно мясо, съеденное собакой, и, после убиения, преданной земле в Александровском саду, но тут же эксгумированной для продолжения зловещего действа? Что-нибудь одно, все же, что-нибудь одно...
И Германа Грефа Никита Михалков ожесточенно критикует, «почему-то» забывая, что его друг Владимир Путин не может жить без Грефа ни минуты!
Доставалось сильно от Михалкова и Анатолию Сердюкову, которого Путин из продавцов мебели пересадил в кресло министра оброны России. Сердюков (папу которого Альбертом зовут?!) очень постарался, и оборона России пришла в негодность…
Никита Михалков в передаче «Бесогон» долго издевался над евреем А. Кредером, потому что еврей Кредер издевался над Россией в своем учебнике по истории России, который (учебник) издевался над Россией, а учебник вышел 23 года назад!
Но помер еврей Кредер в 2000 г. и с тех пор Никита Михалков уж 21 год клеймит Кредера, получая удовольствие от своего «благородного патриотизма».
Любимая тема Михалкова – мой друг Владимир Путин, одного чиха которого хватило бы, чтобы не переиздавался многократно в России «подлый учебник еврея Кредера».
Но как легко и беспроигрышно пинать мертвое тело Кредера, нежели сказать своему живому другу Владимиру: «Володя, останови глумление над Россией, прикажи сжечь публично ядовитый учебник еврея Кредера».
- микрокедитные организации – это бандиты, делающие людей бездомными
- отток денег за границу
- Владимир Познер с призывами свободно распространять наркотики для борьбы с наркоманией.
ПОЧЕМУ ОБО ВСЕМ ЭТОМ НЕ СООБЩИТЬ СВОЕМУ ДРУГУ ВОЛОДЕ, КОТОРЫЙ БЫ ВРАЗ ПРИКРЫЛ ПОДОБНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ…
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Анатолий Чубайс заявил  О "НЕЗАМЕЧЕННОЙ" РЕВОЛЮЦИИ: "КОРИЧНЕВОГО РОСТА" БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!
Анатолий Чубайс заявил О "НЕЗАМЕЧЕННОЙ" РЕВОЛЮЦИИ: "КОРИЧНЕВОГО РОСТА" БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!
22
Ваши новости 06:01 04 сен 2021
Ополченцы Донбасса рассказали о наступлении Киева: «Это будет другая война»
Ополченцы Донбасса рассказали о наступлении Киева: «Это будет другая война»
58
Ваши новости 14:31 24 фев 2021
Взять хитростью: новый японский премьер выдвинул России ультиматум
Взять хитростью: новый японский премьер выдвинул России ультиматум
142
Ваши новости 21:01 10 окт 2021
Чубайс: В 90-е мы выиграли
Чубайс: В 90-е мы выиграли
160
Ваши новости 04:01 16 янв 2021
"А Чубайс у нас ковбой...": В прямом эфире "главного по ваучерам" вывели на чистую воду
"А Чубайс у нас ковбой...": В прямом эфире "главного по ваучерам" вывели на чистую воду
49
Ваши новости 02:30 19 ноя 2020
Русские должны переписать карты: Азербайджан выдвинул территориальные претензии
Русские должны переписать карты: Азербайджан выдвинул территориальные претензии
195
Ваши новости 09:16 21 дек 2020
Красноярск, Новосибирск, Омск… Где будет новая столица России?
Красноярск, Новосибирск, Омск… Где будет новая столица России?
46
Ваши новости 05:01 04 дек 2021
Чубайс: Россия может сохранить статус энергетической державы с экспортом водорода
Чубайс: Россия может сохранить статус энергетической державы с экспортом водорода
28
Ваши новости 15:15 04 июн 2021
"Чубайс заявлял об "утилизации" 70 процентов населения": Предложившей есть детей "экоактивистке" нашли "соперника" в России
"Чубайс заявлял об "утилизации" 70 процентов населения": Предложившей есть детей "экоактивистке" нашли "соперника" в России
22
Ваши новости 04:01 07 окт 2019
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
29
Ваши новости 20:00 11 апр 2021
Плата за спасение России
Плата за спасение России
85
Ваши новости 13:01 03 окт 2021
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
0
Авто-Тема 09:14 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства