Новости, политика, экономика, общество

Нужен ли Донбасс России?

Все-таки перед тем, как спорить о том, нужен ли Донбасс России, стоит разобраться – а он чей вообще?

Итак – Республики Донбасса.

Валюта – российский рубль. Из 3,5 млн жителей полмиллиона граждане РФ, на бумаге. По факту еще больше, учета жителей Донбасса, которые получили гражданство на территории России, нет. Экономика завязана на Россию более чем полностью. Образование – даже аккредитовано в России и выдает российские дипломы, скоро начнет и такие же аттестаты давать. Армия, полиция, МЧС, МГБ носят российскую форму, только шевроны чуть другие. В связи с войной экономика убыточная, но тем не менее пенсии и соцвыплаты платят регулярно, получая деньги... из тумбочки.

Если не вмешиваться

Можно спорить сколько угодно, но ДЛНР уже часть России де-факто. Но, страдающая из-за обстрелов и низких зарплат, именно из-за отсутствия этого самого де-юре. И если пойти за теми гражданами, которые советуют не вмешиваться, выйдет как минимум следующее:

1. Беженцы. Полмиллиона россиян и примерно столько же русских – пока нероссиян окажутся в РФ без денег, имущества и перспектив. Им придется помогать. Не так, как в 2014 году (тогда еще гражданам Украины), а помогать. Жилье, работа, подъемные... Для нынешнего российского бюджета миллион человек, конечно, по силам. Но будет тяжело.

2. Погибшие. Минимум десять тысяч русских в результате полномасштабного наступления ВСУ погибнут, каждый пятый из них будет россиянином. Нет, конечно, можно проигнорировать гибель двух тысяч россиян. Но что тогда помешает украинской стороне убивать россиян и в других местах, включая территорию РФ, если уж мы терпим? Там власть и политический актив ненавидят не Донбасс, они ненавидят Россию... со всеми вытекающими. Скормить кусочек, дабы там успокоились, не выйдет.

3. Урон имиджу РФ в мире. С ним, с имиджем, там и так не все благополучно после 2014 года, а сдача своих в таком масштабе будет своего рода сигналом – Москва вернулась ко временам Ельцина и Козырева... со всеми вытекающими. Непризнанных Республик много, сдаем одну – и теряем все. Либо же втягиваемся в серию войн вдоль границ.

4. Несомненно сдача Донбасса будет означать усиление давления на Крым. И поверьте, осложнить жизнь полуострова можно. Это сейчас блокаду немного поослабили, потому как эффекта ноль, но победа вскружит головы многим. Задавить не задавят, но стоимость полуострова для бюджета и уровень жизни там просядут. Ну и прессинг крымчан на границе Украины. Ну и поддержка исламистов, и засылка ДРГ...

5. Сплочение и усиление Украины. Как ни крути, а победы делают любое государство сильнее и вызывают у народа кураж с желанием продолжения.

6. Санкции никто не снимет. Скорее, наоборот – их усилят, дабы давить и по Крыму.

Если взять

Одним словом, хорошего мало. А вот если вся территория ДЛНР вернется в состав России, то помимо новых санкций будут и позитивы.

В первую очередь – это люди: от 4 до 6 миллионов человек, образованных, трудолюбивых и русских.

Это промышленность и инфраструктура. Конечно, поврежденная, но не фатально, и способная приносить доход.

Это вытеснение Украины с Азовского моря. Один Бердянск не потянет роли и торгового порта, и ВМБ, и ее резкое ослабление со сменой власти.

Если как есть

Даже просто сохранение Республик Донбасса в нынешних границах и в нынешнем статусе и то позволит сохранить статус-кво и шансы на будущее.

И да, ответ на глупый вопрос – почему они не сами – очень даже прост: у региона с 3,5 млн населения против 35-миллионной страны шансов нет.

Большие батальоны, увы, решают все. Особенно если ты не можешь отвечать в полную силу, потому как противник на твоей территории и прикрылся твоими людьми.

Роман Иванов


Источник: Нужен ли Донбасс России?
Опубликовал:
Теги: Россия 1 2 3 Донбасс

Комментарии (188)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий
Меня в Сибири больше китайцы напрягают а Донбасс, приезжали к нам в 14году беженцы с Донбасса встретили честь по чести поселили в пионерском лагери пособие 800р в день на каждого предложили работу и оп загвоздка у меня зарплата 18000р дак я еще работал 10-12часов они запросили 40000р и за меньшее работать были не согласны ну их послали в большое эротическое путешествие и они несчастные уехали обратно на Донбасс вот мы задумались где живется лучше
Вячеслав Белослюдов 
Ну какие проблемы? Если ты себя оцениваешь на 18 , то и работай дальше! Значит твоя работа больше и не стоит! Потому тебя все и напрягают! И Донбасс, и китайцы, и сосед получающий больше тебя!
Николай Котов 
А ты приезжай ко мне в городок (умный) и оцени себя хоть в миллион, а я посмотрю, что у тебя получится!
Вадим Витальевич
Были такие и в Костромской области. поселили в кардиоцентре, всем обеспечили, так они пальцы веером: плохо кормите, Путин войну развязал, вот пусть и обеспечивает всем. Работать за нашу зарплату мало кто хотел.
Михаил Иваницкий 
у себя дома , при всём том, что ты заимел за долгие годы намного легче прожить и с небольшой зарплатой( не оправдываю маленькую зарплату), а приезжему на голом месте намного сложней! Нужно людям помогать, ведь не чужие же
вадим гришаев 
Неужели кто-то думает, что с Донбасса сбежали только одни патриоты? Вы бы видели, сколько шалупени ломануло в Украину летом 2014-го. Ну и России досталось. Не нужно думать, что всё так примитивно.
Sergey Gulevsky 
Вадим Витальевич, пусть нас Путин и накормит и обучит, и за всё ответит? А мы что делать будем? Союз без нас развалили, это ведь не мы? За Ельцина не мы голосовали. Мы вообще ничего не делали. Пусть за нас кто-то всё сделает. Пусть зарплаты повысит, есть у нас такие Ильи Муромцы?
Владимир Герцен
Вадим....."сбежали только одни патриоты"....Разве патриоты сбегут?
николай сосновский 
Юрий, я тоже из Сибири, но китайцев там столько же сколько узбеков в Бразилии. Если собрать всех китайцев - их будет, от силы 10 000 человек. Чем Вам они помешали?
Валерий Лыюров 
А ты сам себя оцениваешь, и получаешь то, во что сам себя оценил?
Тариель Байрамов 
И всё же, в низкой оценке нашего труда виновны мы сами. Мы молодцы теснить друг друга у кормушки и бить при этом друг другу морды. Ни один "местный сатрап" не решится нарушить закон. Беда в том что, законы наши "дышло". Есть отмашка сверху повернуть направо, дышло будет направлено направо. С властью устанавливающей законы свойственные оккупационным, то есть, построенным на запретах, сотрудничать нельзя. Возьмём хотя бы закон по валежнику. Я считаю, что валежник это то, что свалилось. Но на практике, это то, что власть определит павшее валежником.
Тариель Байрамов 
Михаил, ваши рассуждения не только разумные, но и установленные международным сообществом. Рабство и крепостничество у нас не вытравлено, поэтому возникла необходимость разъяснения. Со своей стороны подтвержу ваши разъяснения из опыта. В 1972 году 17 летний племянник бабушки пересёк нашу Государственную границу, в том месте где сейчас находится военная база РФ в семи километрах от Гюмри (Ленинакан). Это село где я родился, куда бабушка была выдана замуж. Границу Т.Р. он прошёл беспрепятственно. Наши пограничники, трижды зафиксировали его выход к границе и взяли это на заметку. Они зафиксировали даже то, что он пинками отогнал младшего двоюродного брата. Незаконное пересечение Государственных границ, объяснил тем, что хотел повидать тётю. Бабушке предложили уговорить его остаться в СССР, где ему по достижению совершеннолетия будет предоставлено жильё (трёхкомнатная квартира) и работа в Баку, плюс 10 000 рублей для обзаведения хозяйством. Али Ченгиз Озтурк, так его зовут, отказался, а бабушка не стала его уговаривать. Ему пришлось отбывать наказание в Мордовии.
Вспомним восьмидесятые годы. Миллионное переселение болгарских турок. На тот момент, не все турки на родине досыта могли поесть. Тогда как раз появилось немецкое слово гастарбайтеры. Но переселенцы получили свои 10 000 долларов и жительство в районе Мраморного моря. В эти же годы, бабушка, дядя, тётя получив приглашение от родни в Турции, прибыли в Москву для оформления визы. Я был с ними. Нам в Генконсульстве Т.Р. предлагали те же 10 000 долларов на обустройство, работу и жильё. Мы отказались. Это, помощь переселенцам, мировая практика. Сегодняшняя РФ не соблюдает эту практику и похоже народ РФ, поддерживает эти действия Правительства РФ.
Тариель Байрамов 
Вадим, в своих деяниях власть РФ должна была это учитывать как издержки. В Турцию кроме миллиона болгарских турок восьмидесятых, сейчас нахлынули и большое количество бошняков из бывшей Югославии. Среди них тоже, как и среди нас есть очень даже разные. Наша власть в лучшем положении чем турки. Она богаче. Но издержки оплачивает не из достояния РФ, а перекладывает на нас. Ухудшает наше благосостояние. Лично я 2 раза по 10 000 нынешних рублей перечислял через КПРФ на Донбасс. Добровольно не в счёт издержек.
Николай Котов 
Понимая и принимая Вашу точку зрения, я все же хочу уточнить, что если по рынку труда "гуляет" 100 рублей, то что бы Вы не делали, как бы себя не рекламировали, какие бы законы не издавали, Вам за ваш труд ни кто и ни как 200 рублей не даст!
Николай Котов 
Судя по всему, ты не русский человек! Мы маму любим и ценим не за 10 000 "тугриков" а потому, что она мама как и Родина!
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.

Все братские народы надо вернуть в лоно России. Украина, Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Туркмения.
И собрать всех малых: Осетию, Абхазию, ДНР, ЛНР, Приднестровье, Карабах.
Прав Путин, республики Советского Союза надо отпускать в свободное плавание только с той территорией, с которой они вошли в Советский Союз.
Дормидонт Михалыч 
Сибиряк вы бы сначала со своими землями справились, отойди от Москвы на 200 километров и начинается разруха, сколько сёл, деревень пустующих с заколоченными окнами, где одни старики в Ивановской, Костромской, Владимирской, Тульской, Рязанской областях и это ближние к столице области. А что творится дальше за Уралом, на Дальнем Востоке там тоже полная разруха, поля бурьяном поросли, возделывать их некому. Всех тех кому Россия раздавала налево и направо паспорта, переселить в эти пустующие области, дать им этот бесплатный гектар который самим россиянам и даром не нужен, не хотят брать и всё. До каких пор будете своим вЯличием хвастаться? Вас тупых ватников хлебом не корми дай скрепами своими гундяйскими и вЯличием вместе со ржавыми ракетами похвастаться. У самих штаны дырявые но нет, мы пяткой в грудь себя ударим и ещё теснее сплочемся вокруг солнцеликого.
Николай Котов 
Не несите чушь - не уважаемый! Живу в 5000 км от Москвы !
А родом с Ивановской области!
Вадим Пряхин
Мечтать - не вредно...
Дормидонт Михалыч 
Николай может вашей деревне или селу или ещё где вы там живёте, повезло и она пока ещё не вымерла (ударение на слово пока) но ведь есть же такие населенные пункты в России и их большинство, на которые лучше смотреть из окошка браузера. Ссылки я бы вам дал но зачем? Все и так прекрасно знают что из себя представляет российская глубинка, вот нужно эти территории спасать, делать их пригодными для жизни а не булавой махать на своего младшего брата.
Михаил Иваницкий 
что ж ты такой тупоголовый, что слово "сплотимся" пишешь по-бандеровски-сплочемся. У тебя ложная информация по нашим землям. Они у нас ВСЕ распаханы и засеяны, а село только для бандеровцев. Сейчас один трактор обрабатывает больше земли чем 3 деревни. А в деревню, на природу жить сейчас едут только богатые люди
Владимир Солянкин 
А что Россия может им всем предложить? чубайсов со всеми вытекающими? коррупцию сверху до низу? Так у них это все своё в избытке.
Михаил Сухоцкий 
Имперская настальгия..... Забудьте СССР. У вас огромная территория и богатства земли. Используйте их разумно и не надо раскрывать рот на чужой каравай. Добьётесь порядка и богатого населения в своей
Михаил Сухоцкий 
-- стране - к вам сами потянутся. А пока что... там где русские (курорты, захваченные территории) там недовольство и желание держаться подальше.
Алексей Петрович
Алексей Сибиряк А что России уже деньги девать некуда? Зачем опять на те же грабли наступать , опять весь бюджет на дотации и выплаты по этим соседям раздавать. Нужны только деловые отношения , товар -деньги , может упрощенная таможенная ставка и никаких подарков.
Дормидонт Михалыч 
Михаил Иваницкий, признаю что с ошибками одно слово написал но учитывая что я не русский, не носитель русского языка, и тем более не славянин, думаю мне простительно делать такую ошибку. А сам чем можешь похвастаться кроме своих скреп, ржавых ракет, дохлых ТАЗов и прочего великоимперского величия, к которому вложения от тебя как дырки от бублика? Деды твои может и строили эти все ракеты и в космос летали и великую страну СССР построили но какое отношение к этому имеешь ты? Может хватит уже жить прошлым и развиваться как все цивилизованные страны?
Олег Николаевич
А дохлые ТАЗы это что? Поясните пожалуйста... У Вас информация какого года?
Тариель Байрамов 
Не пори ерунду Михалыч. Не украинцы развалили СССР, читай1 Россию. Россию развалил и лично Путин в том числе. Ему плевать и на Донбасс, и на Рязань с Тулой, на вас, на меня, на не получающих достойную жизнь и развитие детей России. Он сегодня работает в пику тем, кто ограничивает его и его друзей возможности посещать и жить там, у них на очень широкую, гораздо превышающую аборигенов, ногу.
Тариель Байрамов 
Никто в мире не строит потоки Северные, Южные, Сила Сибири за свой, то есть наш народный счёт, да ещё на чужих территориях. Все наши беды от Путина с командой. Мы лучшая страна в мире, мы лучшие люди в мире, нам бы только освободиться от системы власти поработившей нас, опять таки с лёгкой руки США.
Дормидонт Михалыч 
Ну автопром ваш гнилой, никому не нужный
Дормидонт Михалыч 
Тариель а где я словом обмолвился что украинцы союз развалили? К сожалению СССР распался бы и без украинцев и без всех остальных, это уже было неизбежно. Но нынешняя власть в России грабит всё что осталось от советского наследия хотя уже всё разграбили и продали, теперь только сырьё продают а народу от этого только кукиш
Тариель Байрамов 
Не так Михалыч. Есть конкретные имена и страны, которые вбросили нам вирус дурости. Ведь всё у нас было. Мы в 1947 году, когда ещё графья и бароны на западе ходили друг к другу в гости (этикет), брали с собой бутерброд и брикет угля по карточке. Всё было, было и ещё раз было и вдруг не стало. Ничего не стало! Диалектика хиреет "глядючи" на нас. Знаю одно, если у меня пророс один, второй миндаль, то ещё другие могут прорасти, только не лишай их всхожести.
Тариель Байрамов 
Не так Михалыч. Есть конкретные имена и страны, которые вбросили нам вирус дурости. Ведь всё у нас было. Мы в 1947 году, когда ещё графья и бароны на западе ходили друг к другу в гости (этикет), брали с собой бутерброд и брикет угля по карточке, отменили карточки. Всё было, было и ещё раз было и вдруг не стало. Ничего не стало! Диалектика хиреет "глядючи" на нас. Знаю одно, если у меня пророс один, второй миндаль, то ещё другие могут прорасти, только не лишай их всхожести. Даже забытая оспа и малярия вернулись.
sergey chernyaev
Я думаю, что только не носители русского языка, и тем более не славяне, типа дормидонта, могут научить нас ( ватников) как жить россиянам.
Алексей Петрович
Тариель Байрамов, Я вас обрадую . Крепитесь... А может сразу как Анна Каренина под поезд? Путину еще два срока светит на посту президента. Мне кажется вы не должны такое стерпеть и ..... выбор за вами ))))
Петрович
Дормидонт, да ракеты ржавые, но не дай бог жахнут и писать в инете не кому будет. Так,как то !!!
Петрович
Дормидонт, никто на тебя булавой не машет, а вот в морду дать, что бы не радовался чужому горю, не мешало. Подлецы только так поступают.
Алексей Родионов 
иди попрыгай клоун.и что творится за Уралом, Ты там и не был никогда, убогий.
николай сосновский 
Опять мантра либералов про 200 км от Москвы. Отойдите на 200 км от Вашингтона, что увидите? Под небом голубым город золотой?
николай сосновский 
А где ты был, Тариель, когда СССР разваливали? Под диваном как сыкло прятался?
Дормидонт Михалыч 
Николай Сосновский да ты прав, Россия процветающая страна, пенсионеры и тем более ветераны страны победителя не роются в помойках, дороги идеальные, зарплаты высокие - за какой то жалкий 1 доллар дают аж целых крепких, скрепных, я бы даже сказал православных 77 рублей, это ли не могущество страны? Тюрьмы пустуют, никто никого в расчЛенинграде не расчленяет, цены на бензин самые низкие несмотря на то что мы лидеры в добыче нефти, никого за инакомыслие не сажают а менты стоят на улицах и дарят прохожим цветочки, ракеты у нас аналоГовнетные а главное - Крымнаш.Ну ошибся я, с кем не бывает
Тариель Байрамов 
Я был на Калининском проспекте рядом с гастрономом, напротив книжного магазина. Там 3 дня находились с оружием "Сайга" и пистолетами бандиты и торгаши Богородского. За день до краха ничего не предвещало такой финал. Мимо меня проходила с флагами нынешнего Азербайджана НФ Азербайджана. Вы не созидатели, вы торгаши, но победа будет за созидателями - пассионариями, пролетариатом.
николай сосновский 
Хреново стояли, раз торгашей допустили вы. Стойте лучше.
николай сосновский 
А кто не даёт людям жить нормально? Ты и такие как ты. Со мной все согласятся - нытики ничего умного сказать и сделать не могут.
Валерий Лыюров 
И как вы предлагаете это сделать? Каким калачом заманивать будете?
Николай Котов 
Так Вы бы уважаемый не в броузер зыркали, а засучили рукава и вперёд как Геракл "чистить авгиевые конюшни". А по клавишам стукать, ума не нужно.
Николай Котов 
Шёл бы ты лесом, со своими советами, а то в другое место отправлю.
Николай Котов 
Брат, брата не предаёт, а если то....
И как там "Ещё не сдохла окраина"? страна великих Укров.
Николай Котов 
А с каких... он стал чужим? С тех пор как ты (... от) это решил?
Николай Котов 
Ты учи историю, потом нас учи! Если кто и развалили СССР, то Ельцин с Кравчуком (причём против воли народов)!
Yuriy Potapchuk 
Сколько вас там больных насчитывается и желающих повоевать, только не пойму за что?
Yuriy Potapchuk 
Хороший ответ ватникам.
Yuriy Potapchuk 
У себя же дома и жахнут
александр грушихин 
К нам в Сибирь приедь и убедишься что он прав.
александр грушихин 
Ну вы пахарь в корне неправы похоже денежку получаете за неправду которую тут несёте.
Александр Воловицкий
Алексей Сибиряк
"Развели враги вокруг России..."
Привет, попугай! Всё носишься с этой методичкой и суёшь во все темы. Не уморился? Или гонорар того стоит?
Гарик Заруднев
Даже спорить не о чем - Донбасс это Россия, по всем параметрам.
Тариель Байрамов 
Донбасс с суверенной Украиной, это Россия.
Владимир Фёдоров
Донбасс херня .Зачем России этот клочечек разграбленной , разрушенной, сожжённой и загаженной земли? У России и своих таких же земель немерено. Заброшенных и заросших бурьяном . Где сотни лет не ступала нога человека. Весь Донбасс не стоит даже одной человеческой жизни, чтобы за этот Донбасс воевать и кровь проливать . А вот люди России нужны . Тем более русские. Чем приглашать каких-то там чурек с бывших союзных республик , нужно всех желающих жителей Донбасса аккуратно со всеми пожитками, козами, поросятами, курами, собаками , кошками и попугайчиками перевезти в России. Это дело техники . За месяц можно управиться . И воевать за Донбасс не надо будет , и хоронить наших людей не надо будет. И чем тратить деньги на войну , отдать их жителям Донбасса на благоустройство. А армия поможет переселенцам техникой и живой силой. Чего надо перевести , вскопать, дом построить, забор поставить . Это лучше , чем воевать . Россия станет от этого только ещё могучее. А новосёлы из Донбасса счастливие.
Николай Парасочко 
Но во первых Это Российские земли Земли Войска Донского. Которые коммисары одним росчерком передали Украине. Там всегда жили мастеровые люди. И всегда находили общий язык с казачеством. И теперь более 200о км границ с Россией оставить без удаленного прикрытия Что бы НАТОвцы стали по границам России. А рядом крупные города Воронеж,Ростов Трасса Дон и все это берется под контроль. Да Путин смолодушничал в 2014 году Нужно было вместе с Крымом выводить войска на границы 1917 года Границы все знают. И кровь не лилась бы Ошибку нужно исправлять. А в Новороссии есть что продавать и чем зарабатывать на жизнь.
Юрий Юманков
В Крыму уже были наши войска. Официально. Поэтому захват удался без кровопролития и последствий.
Алексей Петрович
Николай Парасочко, Путин не малодушничал , просто элиты там не захотели референдума .
Алексей Петрович
Фёдоров Вот собирай свои манатки и вместе со своей чашкой ложкой и курами поезжай в другую страну . Армия тебе в помощь.
Владимир Герцен
Тезка,а что будет после этого,на этих территориях ?
николай сосновский 
Не стыдно ли тебе, Владимир, быть русским? Отрекись!
Николай Котов 
Нет, потом они придут и будут стрелять по территории России. Например по Крыму. Потом стрелять начнут другие, Япония по курилам, Финляндия по Карелии, Казахстан по уралу и так пока эту территорию не разорвут на части. Ты этого хочешь Фёдоров?
Yuriy Potapchuk 
Умный ответ Владимир Федоров
Yuriy Potapchuk 
А что вы думали Котов, прихватизированное надо отдавать. Люди которые там живут будут рады.
юра Бондарь
Влалимир.... Владеющий миром. Парадоксв том, что имея ТАКУЮ фамилию и имя, предложение о донбассе начинаете с ТАКОГО словечка гадкого. Мне 72-й год. Жилкроме 3-х лет в Донбассе. Да, тут нет знаменитых достопримечательностей. Но у меня есть вопросы. Как. прожив то же много, можно ТАК относится к ДОнбассу, который всегда БЫЛ частью СССР. Мой отец начмнал воевать в Воронеже, Курске. Но НИКОГДА, не называл так земли .России.....На въезде в мой город написано:"Добро пожаловать в АД". Кто знает, почему?
Тариель Байрамов 
Не мы, а наши предки определили, Переяславской Радой, Георгиевским Трактатом, Туркманчайским Договором, Потсдамским Договором, что России нужен не только Донбасс, но вся Украина, Казахстан, Средняя Азия, Закавказье. Землями доставшимися нам от предков не разбрасываются. Их защищают, а если надо, то и ценой жизни.
Михаил Сухоцкий 
Всегназванное получено в результате агрессии. Надо забыть СССР и жить дружно со всеми, а не махать булавой. Столько земли и всё глаза завидущие тянутся еще прихватить.
Питер Петренко 
Тариэль, добрый день! "Тариель Байрамов !
Не мы, а наши предки определили, Переяславской Радой, Георгиевским Трактатом, Туркманчайским Договором, Потсдамским Договором, что России нужен не только Донбасс, но вся Украина, Казахстан, Средняя Азия, Закавказье. Землями доставшимися нам от предков не разбрасываются. Их защищают, а если надо, то и ценой жизни. " - если уходить "вглубь", то тогда надо признать все эти территории принадлежащими Чингизидам, ведь их Империя была раньше, чем Российская Империя Петра Алексеевича Но всё это - глупость. Нужно жить в 21 веке, по Законам 21 века, не воевать, не убивать ради обогащения олигархов, а жить мирно и развивать РФ (а это не СССР, не РИ, не Московское Царство, не Московское княжество, и даже не просто территория, населённая НЕСЛАВЯНАМИ в 8 веке до н.э. Москва и прочее - это более позднее. Украинский Донбасс РФ не нужен, у нас есть свой Донбасс, где практически нет уже угольных шахт. Кто хочет жить в РФ - пусть едут, осваивают незаселенные и малозаселенные районы, их у нас много. Но ОНИ не хотят ехать. Плюс ко всему - там много тех, кто НЕ ХОЧЕТ в РФ. Хватит нам и "кадыровцев".
Тариель Байрамов 
Друг мой Питер! Очень долго существовала Воркута, Новомосковск, Новокузнецк, много пахотной земли по всей России. Развитие нашей страны тормозилось врагами, искусственно, и естественным образом нехваткой трудовых ресурсов. Экономику развивают не отдельные граждане. Развитие экономики, это Государственная задача. Вы знаете, что я связан с Горловкой пуповиной сына, родственниками и друзьями, учениками. Уголь Донбасса самый ценный уголь в мире. Им надо распоряжаться по хозяйски. Шахты "Кочегарка" уже нет и ничего о ней не напоминает. А ведь там работал в забое Никита Изотов. В Горловке стоит замечательный памятник, единственный в мире - рабочему. Но есть там ещё "Стирол" мирового масштаба, многопрофильный Химкомбинат, Машзавод им. Кирова. Там и пахотные земли, и климатические условия прекрасные. Как же я люблю любознательные детские глаза и крестьянский труд. Не налюбился и не натрудился я ещё. Но как освободиться от Вия? Мы плохо живём, не только из за Кадыровских. Шахты закрываются не потому, что там никто не хочет работать, а потому что Путин этого не хочет. Умный, умный и хорошо понимает, что если есть работа, то трудящийся уже чувствует себя достойным всего высшего. Но тогда Путин должен стать производителем материальных благ, но видимо какой то хмырь ещё в его детстве отбил у него эту естественную надобность.
Алексей Петрович
Байрамов , что же вы по своему скудоумию кроме Путина никого не видите?
Питер Петренко 
"Тариель Байрамов !
Друг мой Питер!" - Дорогой мой брат-Тариэль. Я всё это вижу и понимаю, чувствую. "Сердце кровью обливается", когда смотрю на нашу РФ, на Украину, на Грузию, на Узбекистан и т.д. Кроме Горловки был и в Москве ЗИЛ, АЗЛК, "Серп и Молот", здесь в Переславле проезжаю на автобусе мимо "Сыркомбината", "Птицефабрики" - но их нет! Остались названия остановок. И заросли борщевика. А обнуль - он просто хочет властвовать, ему наплевать на всё. Мировоззрение "работника" и "бандита" - разные. Первый хочет, чтобы всё у всех становилось лучше, а последний только о себе думает, но строить ничего не хочет, только грабить. Потому и появляются всё новые налоги, штрафы и т.д.
Тариель Байрамов 
Путин первый из первых. Это Зюганов может всех вокруг Путина клеймить, избегая из соображений назвать Первого.
Николай Котов 
Ты, судя по тому, что живёшь по законам 21 века, когда с женой разводится будешь и от детей уходить к другой (по праву силы) заберёшь все что есть у жены и детей! Это твой закон 21 века?
Бузыкин Александр 
Делят шкуру неубитого медведя, ковыряя в носу..
Донбасс в её нынешнем положении Москве не нужен. Нужно ей поддерживать в регионе очаг нестабильности. Подбрасывать дровишек в конфликт и держать в постоянном напряжении украинскую сторону
Николай Парасочко 
Он нужен в любом положение .Только из за того что бы не стояли НАТОвские базы по границам России
Владимир Болдинов
Верно всё, кроме одного. очаг нестабильности в регионе нужен Вашим западным друзьям (или хозяевам, подскажите как правильно), а не России.
Бузыкин Александр 
У вас в головах кроме этих "кураторов", "хозяев" остатки вменяемости ещё сохранились? Или уже активность мозговых нейронов на нуле?
Тариель Байрамов 
Не понимают люди, что вы имеете в виду только "московских сидельцев", а не всю Россию.
Николай Беляев 
Раз Америка всё равно настроена агресивно к России, значит нам терять нечего. Надо начинать. И чем быстрее тем лучше.Сколько можно висеть в подвешенном состоянии? Захватить большую часть Украины и ввести войска, ракеты.
Михаил Сухоцкий 
Мало получали гразу 200 с Афганистана и Сирии?
Бузыкин Александр 
Сам себе введи. Развелось диванных полководцев, проходу нет...
игорь горчаков 
Нахрен он нужен этот Донбасс,чтобы воевать за него?У нас,что мало территории,или просто нужно повысить численность населения?Спросите у родителей - готовы они отпустить своих детей на войну неизвестно за что.С политиками из кремля всё ясно,а простым людям надо всё-таки включить голову и отбросить великодержавные эмоции.Надо в первую очередь думать о своей стране,России,о её народе.
Алексей Петрович
горчаков , вот о русских и думают , о тех кого могут уничтожить . Россия будет воевать за русских и русский язык . С языковой проблемы всё началось. Теперь закончится возвращением Януковича на его законное место. И зачистка от нациков и бандеровцев.
Бузыкин Александр 
У вас как я погляжу прямо мания к зачисткам...
Сущность карателя проглядывает? Может симпатизируете методам айнзатцкоманд?
Тариель Байрамов 
Да кто же хочет ехать туда для войны. Этого, войны с Украиной хотят Путин с Затулиным. Так пусть только они и едут. Пусть прихватят Пескова и Захарову с собой. Я и в Львов поеду исключительно с мирной миссией.
Николай Котов 
Ни чего не напоминает? Песня начала 20 века: - "не ходил бы Ваня ты, во солдаты, в красной армии штыки чай найдутся, без тебя... обойдутся"!
AregSimonyan Симонян
Почему-то богатые государства не стремятся расширить свои границы.Например, Германия не ставит вопрос о возврате территории Восточной Пруссии, находящейся теперь в России и Польше. Нищие же страны стремятся завоевать новые территории, не задумываясь, что их население надо кормить.
Тариель Байрамов 
Потратившись на Восточную Германию, она и хотела бы Восточную Пруссию, но знает, что не дадут. А разве Армения была нахлебником? Нахлебников в СССР не было. Сталин бы не допустил нахлебничества.
Николай Парасочко 
Так Германия колония США.И вдобавок по Холокосту сколько денег платят .Гибли Русские люди,а деньги получают Евреи.
Vladimir Kritchkovski 
И германия и Польша и Франция и пр. пр. уже не раз пытались завоевать новые территории, чем кончилось известно всем, кто хоть немного знаком с историей. поэтому и не пытаются. Население на своих территориях само себя прокормит. А вот разного рода мигрантов надо кормить за счет своего населения. чем эти, так называемые. богатые государства с увлечением и занимаются.
Владимир Болдинов
Ай -яй-яй! И не стыдно называть самую великую, богатую и свободную американскую нацию нищей. Это же Ваши хозяева. Смотрите, лишат денежного содержания.
Михаил Сухоцкий 
Наверное не стоило бы жить прошлым, а подумать как жить дальше без агрессии и завоеваний.
Тариель Байрамов 
СССР, это не прошлое. Без него нам жизни не будет.
Питер Петренко 
"Тариель Байрамов !
СССР, это не прошлое. Без него нам жизни не будет. " - Тариэль, пойми, что СССР уже нет и больше не будет, как не будет ни РИ или Московского царства. А пока - эта "война" только разваливает нашу РФ, увеличивая количество неонацистов, которым врагами являются ВСЕ инородцы. И ты - тоже, как и я. Давай спасть РФ, строить ЗДЕСЬ заводы, давать работу, поднимать зарплаты и пенсии, чтобы ЗАХОТЕЛИ люди переселяться в РФ.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Коля, ты дурак безмозглый.
Николай Котов 
Ты свои советы давай другим. А мы будем жить по завета наших отцов и дедов. Когда их великие враги Наполеон, Бисмарк и др. говорили - "не трогайте русских они Всегда возвращаются". А ещё напомню, что русские войска не однократно маршировали по западным столица, вынудят промаршируем ещё раз!!!
Гаврила Иванов
Граждан России , если что мы переселим и поможем.А за что нам дальше воевать в Донбасе и в Луганске по экономическим соображениям ? Только за уголь ? У нас своего хватает.
Бузыкин Александр 
Куда вы их собираетесь переселить? В необжитые районы Сибири и ДВ..?
Оно им надо?
Андрей Андреев
В Белгород, область... места всем хватит. Тем более у нас навалом народа с Донбаса уже работает и живёт...
Алексей Петрович
Гаврила, за тебя! Тебя на их место поселят.
Вадим Пряхин
Пока Донбасс не вернётся в состав России, будут продолжаться бомбардировки со стороны хохлов без должного ответа. Пора, наконец, по примеру Крыма решить этот вопрос. Пусть хохлы после этого "локти кусают"... Начнётся процесс растаскивания территории Украины по соседним государствам. Бандеровские фашисты это вполне заслужили!
Александр Крамарь
Многие Украинцы понимают кто ими управляют и понимали кто ими может управлять в 2013г, когда видели как и кто организовывает майданные перевороты, но сделать мало что могли!!
У многих на тот момент были семьи и маленькие дети, а не согласных с переворотом просто уничтожали, бросали в тюрьмы с надуманными обвинениями и многие родители снизили градус протеста в пользу сохранения своих детей и семей!!
А так же, многие Украинцы в обиде на своих братьев, братский Российский и Белорусский народы, за то, что в 2013 и после не защитили нас и не помогли отстоять правду, свои права и свободу, общую память Великих Побед, славянское братство и таких же православных людей как и сами Россияне и Белорусы!!!
А кто поспорит, что когда мы были вместе, единая сильная держава, то мы все были сильнее и многие западные и заокеанские ублюдки не могли себе позволить, то что они делают сейчас??!?
Александр, Харьков, Украина.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Саша и бросали в топку паровозов.
Алексей Родионов 
и что Харьков сделал , чтобы его поддержали? Исправно украинские танки для войны ремонтировал?Что у россиян и белорусов детей нет? Русские и белорусы придите , освободите , а иы по хатам отсидимся.
Алексей Петрович
Гриша, так они же всю Россию кормили . Теперь москали мышей и белок почти всех поели.
Лев Рубин
Донецкий угольный бассейн - сокращенно Донбасс, был и на территории РФ (в Ростовской области). Сейчас он практически закрыт. почти все шахты ликвидированы. И в Украине последние годы регион был дотационным. Кроме терриконов там ничего нет. А по поводу населения... так у людей там Стокгольмский синдром. Вспомните Славянск... народ тоже, после захвата - "поддерживал" сепаратистов (и российских "вежливых людей"), а после освобождения - совсем другое отношение.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Арье, тебе дядя Фима ремнем мало мозги вставлял. Вот и не дошли из задницы в голову. Пожалел дитятку и испортил.
Алексей Родионов 
вот сейчас Донбасс ушел, И живут хохлы бохаго. Дотационный регион ушел. Богатство натупило.
Виталий Кирпиченко 
Настоящим украинцам стряхнуть бы пыль с ушей, да посмотреть, кто ими управляет. И если ума им хватит, то они поймут с кем им быть. жить, дружить. Пока мозги нараскорячку, слушают всех, всем верят. Набьют трупов, почешут затылки. подумают и, может быть, до чего-то нужного додумаются. А может и не додумаются.
Тариель Байрамов 
А у себя что, трудно посмотреть. Не тот таймень у нас, как говорят рыбаки.
Павел Селезнев 
Донбасс принадлежит тем кто там живет. И жить они могут так как они хотят. Без оглядки на бандеровскую сволочь. Не поможем уничтожить ее сегодня, завтра они придут в наш дом!
Илья Анчуткин
Большевиков в России в 1917 году было всего 20тыс. человек, из низ всего 2 тыс. человек в Петрограде. Но это им не помешало взять власть в России и удержать ее! При этом в них не верил ни кто, даже Ленин! Так что говорить, что на ДОнбасе мало народа и они точно проиграют - не стоит...
Юрий Вербицкий 
Читаешь комментарии и диву даёшься. У одного задница от страха перед войной горит, у другого прям таки высшее по знанию экономики Донбасса. По итогу первые в полицаи в ВОВ ушли бы, вторые хлебом в блокаду торговали бы.
Алексей Петрович
Война , если конечно будет то закончится в течении трех дней. Хохлы и не успеют понять как по Киеву будут ходить вежливые зеленые люди . И после зачистка от бендеро-нацистов. Как сказал Путин - Это будет конец украинской государственности.
Америка уже отреклась от принятия участия в этой афере . Помогать будут только списанным вооружением.
Тариель Байрамов 
"Вагнера" может хватать только на Занзибар и Крым. Готовы ли вы сами заменить "Вагнер"?
Алексей Петрович
Если на Крым хватило , то и на Киев хватит. Остальные разбегутся . Кроме Вагнера еще " Восток" есть . Главный козырь -Янукович.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лешенька, какой химией колешся?
Алексей Петрович
Гриша, совестью колюсь гришенька
Тариель Байрамов 
Похоже что у некоторых и совесть величина относительная. Это по Алексею Петровичу видно.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лешенька, чтобы спуститься с Марса на Землю не поленись сходить в архив и взять газеты за 1904 и 1905года. Пишут да мы этих узкоглазых макак шапками закидаем, а потом послушай 2 песни,, На сопках Манжурии'' и,, Варяг ''. Если ты не поймёшь, уж ничего не поделаешь, совесть тут не причём.
ОЛЕГ Ш 
Нахрен нам Донбасс, нахрен нам Крым, нахрен нам Осетия, Абхазия,Белоруссия, Прибалтика,Казахстан, Курилы ....... Дебилы! Эта земля полита кровью наших предков. А за такими разбазаривателями рано или поздно приходят и отбирают всё. И их никчемную жизнь. Или жизнь их детей. И к стати вы сами не хотите переселиться на благословенный дальний восток? Нет? А чегож так?
Мм Рв 
Нужно повысить численность русских ? Нет проблем: всех желающих с Донбасса на дальний восток- и места много, и в противовес китайцам. А на Донбассе разместить супер пупер страшных воинов. Ну или сразу жахнуть по Воронежу. Держись, Воронеж...
Тариель Байрамов 
Я не против и сам на Дальний Восток. Нечего пугать нас. Но жуть как хочется и застрявших в Москве безродных отправить туда один к одному со мной.
Мм Рв 
Тариель, вот полностью с вами согласен. Еще можно прихватить с собой и из Питера, и из остальных городов-миллионников. Помимо увеличения на ДВ населения, еще и увеличится культура. Ведь многие в миллионниках думают что они культурные.
Виктор Игнатов
Брат у меня есть двоюродный , жил в Красноярске в 85м переехал куда потеплей в украину в Донецк, жена хохлуша , лет 5 назад побежал от туда но почему то в резиновую Москву а не на родину в Красноярск , они ищут где выгодней а вы их кормите дальше
Тариель Байрамов 
Было время, когда мы с южных окраин просились в Норильск, Находку, Хабаровск, Мурманск, Воркуту. Пели песню, "... ведь мы ребята, да, да семидесятой широты ...". Определитесь же , откуда к нам беда пришла. Путин сам тысячу раз говорит, что задаром, а это невообразимые для нас деньги, работать ни он ни его друзья не будут. Ни Сталин, ни Брежнев такого не говорили. Они жизнью готовы были расплачиваться.
Питер Петренко 
Эта территория РФ и простым россиянам не нужна, но нужна нашим олигархам. Только воевать с гражданами Украины будут не они и их дети-внуки, а дети-внуки простых россиян, умирать и калечить граждан Украины ради повышения благосостояния олигархов обнуля, разных миллеров-ротенбергов.
Алексей Петрович
Там почти полмиллиона россиян и воевать будут за них , за их жизни и их право жить на земле на которой родился сам и его деды и прадеды. Украина может выполнить минские соглашения и республики остаются в составе незалежной и никакой войны. Неужели все укры готовы погибнуть за то чтобы все общались исключительно на мове?
fariz100yandex.ru
Интересный народ эти имперцы-рашисты, Россия как империя стоит на пороге развала как империя,а им все равно хочется чужих земель хапать.нормальный народ начал бы работать на своей земле,строить и что то созидать,а этим лишь бы воевать и угрожать соседям войной.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Россия по вине самого позорного в её истории правительства оказалась
перед дилеммой получения либо войны, либо позора и войны в придачу.
Ничего иного сложившийся исторический момент России не предлагает.
Василий
Что бы официально все было, необходимо провести референдум. В Крыму воспользовались этой возможностью. Почему Донбасс это не делает? Все просто, по мнению кремлевских экспертов, стратегически, политически и экономически это не выгодно для России.
Александр
Потому что Крым мог это делать,а Донбасс-нет.Крым был автономной республикой в составе Украины.А Донбасс - это области. Если позволять областям выходить из состава страны,то будет анархия. Представьте себе в России несколько областей решат что они кормят всю страну и заявят об независимости.Что хорошего от этого будет.Крыму просто повезло что он был автономией,а вот Донбассу-нет
Александр Бозин
Листал комменты, думал, догадается кто-нибудь спросить народ, чего он хочет? И в России и в ЛДНР. В ЗАГСе и то спрашивают, по своей ли воле...
А вот про выгоду сомневаюсь, вопрос дискуссионный.
Юрий Вербицкий 
Выгода? Как выдумаете долго ли будет восстанавливаться регион с полным закрытым циклом от добычи до конечного продукта?
Александр Бозин
Видите ли Юрий... :-)
На мой взгляд, в вопросах выгод пока слишком много неизвестных входных данных. По Крыму было легче и то, Россия много вкладывает для приведения региона в чувство. И всё же, возвращаемся к главному первоначальному вопросу - хочет ли народ воссоединения, или чего он вообще хочет? На референдуме в 14-м хотели быть в составе Украины, об этом всегда нужно помнить. И что хочет народ России? Ведь многие смотрят на восстановление хозяйства в Крыму сквозь призму своей недостаточной обустроенности и это может вызывать недовольство.
Тариель Байрамов 
Я готов создать единую семью.
Тариель Байрамов 
Россия не только, да вообщем совсем не Путин. Оставим его Володину, только не пойму, что они оба не женатые будут делать?
Алексей Сафронов
Тариель, да ты оказывается не якобы поросёнок, а настоящая свинья?!
Тариель Байрамов 
Это точно. Это я о себе с вашей колокольни.
Юрий Вербицкий 
Не поленитесь и найдите в ютюбе референдум 11 мая в Мариуполе. И при всём этом не забывайте , что 9 мая нацики уже были там. И с какого это перепугу кто то хотел быть в составе Украины?
Александр Бозин
Юрий Вербицкий, вы правы, вопрос стоял о самостийности.
Александр Кудрин 
Кто поумнее - уехали в америку как беженцы, всяко лучше сибирских просторов.
Тариель Байрамов 
Только "поумнее" заковычивать надо.
Алексей Калиниченко 
Блин! Сколько недоумков и провокаторов! И хоть кто-то задал вопрос, а хотим ли мы оставаться русскими. Всякие бузыкин и другая подобная шалупонь на этот вопрос себе уже ответила. А нормальные здесь есть?
Питер Петренко 
"Алексей Калиниченко !
Блин! Сколько недоумков и провокаторов! И хоть кто-то задал вопрос, а хотим ли мы оставаться русскими" - русскими (национальность) или россиянами (гражданство)?! Этническое происхождение и гражданство - разные понятия. Хотя вот Тариэль считает всех россиян и всех советских людей "русскими", но тогда надо отказаться от термина "национальность", и всех сразу писать "русский". Вон француз получил российское гражданство, живёт не в РФ, но он тоже сразу стал "русский".
Алексей Калиниченко 
А для меня русский не тот, у кого в графе национальность русский, а тот кто говорит и думает по-русски и готов это право защищать. А не стараться заработать лишний доллар на обливании страны и её граждан потоками лжи и грязи.
Бузыкин Александр 
И кто из нас тут занимается обливанием ложью и грязью россиян?
По моему вы явно перепутали окопы..
Алексей Калиниченко 
Что бузыка, центы отрабатываешь или пенсы?
Тариель Байрамов 
Вроде за русских, а чего то не договариваете. Убийца русских - Маньяк находится в России.
Тариель Байрамов 
Вы знаете, что Турция для меня не "Терра инкогнито". Так вот в Т.Р. все турки, но разной конфессиональной принадлежности указанной в паспорте. Только по именам и фамилиям можно догадаться, кто из них грек или армянин.
Тариель Байрамов 
О подвергающих мору русских, кто продаёт электроэнергию, нефть, газ, пшеницу, лес за валюту иностранцам, а деньги складывает на свой заграничный счёт. Путин с ними обнимается. Сам видел.
Питер Петренко 
"Тариель Байрамов !
Вы знаете, что Турция для меня не "Терра инкогнито". Так вот в Т.Р. все турки, но разной конфессиональной принадлежности указанной в паспорте. Только по именам и фамилиям можно догадаться, кто из них грек или армянин. " - 66 статья Конституции всех граждан называет "турками". Муж моей племянницы - турок, по происхождению - этнический курд, мусульманин.
Тариель Байрамов 
За наш счёт построили, никому не нужные аж 7 потоков. Не могу получить вразумительного ответа, зачем мы это сделали?
Питер Петренко 
"Тариель Байрамов !
За наш счёт построили, никому не нужные аж 7 потоков. Не могу получить вразумительного ответа, зачем мы это сделали? " - Вопрос не к нам, а к олигархам обнуля. Они и в прошлом году увеличили свои богатства (в государствах НАТО!!!!!).
Алексей Сафронов
Если кто-то считает что "Донбасс нам не нужен", то в лучшем случае Россия обретёт контуры времён начала царствования Петра Первого.
Неужели, судя по большому количеству отзывам, граждане России готовы отказаться от Государства, ради сытого желудка?
Судя по происходящему с 2014 года, Донбасс на самом деле является более РУССКИМ, чем те кто жирует сегодня в России, в добавок проклиная так называемый путинский рЫжим!
Алексей Петрович
Алексей Сафронов, я как раз наоборот смотрю у некоторых голодные обмороки -у Байрамова, Бузыкина , Петренко , Фёдоров не в счет у того чашка с грибочками . Жрать совсем нечего и еще с кем то поделиться .
Бузыкин Александр 
А с чего вы взвалили ли на себя труд решать за россиян, что им нужно? России прежде всего нужен мир с соседями. Вы же подталкиваете к развязыванию войны, братоубийственной войны.
Совесть не тревожит?
Алексей Петрович
Бузыкин Александр Это будет не война а зачистка от фашисткой нечисти. Фашисты нам не братья!
Бузыкин Александр 
"Фашисты" у вас в голове. Там где "кураторы, хозяева, печеньки госдепа" и прочая лабуда.
Aleksandr sheliakin
О, на Бузыкина наткнулся, ну как же без "великого" мыслителя.
Фашисты Бузыкин-это не национальность, а сволота и предатели вне зависимости от места проживания и занимаемых должностей, поэтому вы так и визжите про Сталина, что он вас вычищал, погань разного рода.
Да вот оно неистребимо, вы постоянно вылезаете из зада америкасосов..
Тут надо не с говном бороться, а с задницей, да некому, сегодня время такое, говнюков вот они и правят.
Павел Селезнев 
Бузыкин, вам наверное не раз говорили что вы мерзавец?
Бузыкин Александр 
Эпитеты от незнакомых и малоуважаемых персонажей, да ещё и в виртуальном пространстве, не имеют никакого значения.
Aleksandr sheliakin
Да, начитался знатоков и любителей решать за других, кому и как жить. Зачем Донбасс и что будем делать, и прочую ахинею.
Вот назвать вас пустобрехами , обидитесь, а ведь это так и есть, человек не меняется с своего рождения, это не технический прогресс, а животный, а он неизменен.
Напомню всем тут суетящимся зачем и почему...Был такой философ Сократ, у него был выбор, остаться жить или его казнят. И выбор зависел только от него, всего лишь выбор между честью и как тут пустоголовые обсуждают разного вида выгоды.
Выбрал честь, ну да думаю ,многим тут будет не понятно.
Был такой баснописец Эзоп, у него был выбор, умереть свободным, или жить в "шоколаде " , но рабом. Выбор надеюсь знаете, грамотные же по клавишам стучите вон как здорово.
Ну, и для пару идиотов пример такой, уверен, будь у вас участок земли который вы и не освоили, а тут сосед помер и можно его землю прибрать, побежите в первых рядах с криками- Моё, моё!!
Ну и остальной части зачем и почему, а зачем вообще так борются все страны за разные куски территорий , а?
И полудуркам , которые пишут , мол сами в говне, а еще помогать мол нищим , так они лет 7 живут и ничего не просят, кроме того, чтобы эти уроды хохлоидные бандеровцы..не стреляли. Им и этого хватит от России, чтобы просто не стреляли, а уж они сами выживут не хуже кого либо.
"Демократия: даёт так много свобод(за которые мы все якобы боремся).Что мы свободно убиваем тех, кто говорит(и думает)как-то иначе."
" Если говоря убедительно, ты не веришь в то что говоришь. Ты-депутат.
*
Если говоря убедительно, ты веришь в то что говоришь, но не делаешь. Ты-президент."
Александр 1 
Бандеры не устают заявлять, что за Донбассом последует Крым, Кубань, Ростов, Белгород, Воронеж, Курск, Москва.
КНЯЗЬ ЗАХАР 
Донбасс это русские которые не стали раком перед фашистами а кто сбежал с Донбасса это не беженцы а враги и мрази предавшие свою РОДИНУ ВОТ ВСЕХ БЕЖЕНЦОВ И ПОСЕЛИТЬ В ЗАБРОШЕННЫЕ ГОРОДА а случись заворухи вРОССИИ они и ее продадут
Михалыч Михайлов
По себе судишь князь,судя по твоему титулу-да
Михалыч Михайлов
Это таким как ты наверное по кайфу,когда брат стреляет в брата,а они не смогли
Леонард Рубинский 
А что бы вы сделали вместо Путина? Хоть один откройтесь! С чего бы начали? Ведь все сыты,машинами всё забито и т. д. А хамить все с радостью! Читать противно.
Владимир Чуприн 
Россия должна быть восстановлена в границах Российской империи. А всё иное-это пожелания англо-саксов и их единомышленников. А что касается русских, то мы государствообразующий народ со всеми вытекающими последствиями, а последствия- это Крым и т. д.
Александр Кудрин 
Да не будут его присоединять (хотя в лёгкую и могут), уголёк и так идёт, а остальная пустошь без надобности уже.
Евгений Измайлов 
ВСЕМ ПОНЯТЕН ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ, КОГДА ПОЛЫХАЮТ БИТВЫ ГИБРИДНЫХ ВОЙН. НО.... ОСТАЮТСЯ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ. А ПОЧЕМУ В РОССИИ ТАК МНОГО НИЩИХ ЛЮДЕЙ? ИМЕЕТСЯ ЛИ У РОССИИ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ПРИСОЕДЕНИТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬЕО МИЛЛИОНОВ НИЩИХ ЛЮДЕЙ? ОТВЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ОЧЕВИДЕН. СРОЧНО ЛИКВИДИРУЙТЕ НИЩЕТУ В РОССИИ, А ПОТОМ ОКРУЖАЮЩИЕ НАРОДЫ САМИ ПОПРОСЯТСЯ В РОССИЮ!!!!!
вадим гришаев 
Вообще-то говоря, постановка вопроса - нужен ли Донбасс России - совершенно глупая. Конечно, нужен. Тут уже всё есть. Я имею ввиду инфраструктуру: сеть железных дорог, электросети, электростанции, корпуса заводов, дороги (хотя и давно не ремонтируемые - спасибо нэньке Украине), работящие люди, кормившие Украину более 20-ти лет. Если отдать Донбасс Украине, она превратит его во всеевропейскую свалку всех видов отходов. России это надо?!
Михалыч Михайлов
Развели блядь сопли, были бы русские,а то собралось гавно РЮСКОЕ типа тариеля,кормите рожи при плохой игре.Засрались в конец мудак,хоть
Тариель Байрамов 
Михалыч, для России в виде СССР, я и мои предки, сделали больше чем вы, Медведев, Дерипаска, Путин вместе взятые. На это есть российские торжества документы.
Тариель Байрамов 
Михалыч, для торжества России в виде СССР, я и мои предки, сделали больше чем вы, Медведев, Дерипаска, Путин вместе взятые. На это есть российские документы.
Михалыч Михайлов
Хоть китайцы вам порядок наведут А то бля только сопли лить-Путин бля у вас виноват,идите уроды лучше работать а не полемизировать
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Ради второго срока Зеленский намерен отрезать Донбасс от Украины
Ради второго срока Зеленский намерен отрезать Донбасс от Украины
28
Ваши новости 13:06 05 июл 2021
"Крым нужен России на случай похолодания": Ляпы ЕГЭ, заставляющие плакать
"Крым нужен России на случай похолодания": Ляпы ЕГЭ, заставляющие плакать
23
Мужской журнал 08:25 25 янв 2021
ПУСТЬ ИХ ХОТЬ РАЗОРВЁТ – ДОНБАСС ВЕРНЁТСЯ В РОССИЮ
ПУСТЬ ИХ ХОТЬ РАЗОРВЁТ – ДОНБАСС ВЕРНЁТСЯ В РОССИЮ
78
Ваши новости 04:01 06 фев 2021
Украина созрела отдать Донбасс России
Украина созрела отдать Донбасс России
3
Ваши новости 04:01 05 мар 2018
В следующий раз в Донбасс придется вводить войска официально – Прилепин
В следующий раз в Донбасс придется вводить войска официально – Прилепин
134
Ваши новости 10:30 17 дек 2020
Зачем России и Китаю нужен дублер «Силы Сибири»
Зачем России и Китаю нужен дублер «Силы Сибири»
13
Ваши новости 10:01 15 ноя 2021
Вероятность новой битвы за Донбасс резко повысилась
Вероятность новой битвы за Донбасс резко повысилась
59
Ваши новости 17:00 13 мар 2021
Вассерман назвал дату, когда донбасс войдёт в состав россии
Вассерман назвал дату, когда донбасс войдёт в состав россии
4
Ваши новости 12:01 28 ноя 2021
Донбасс вернётся до 2024 года – Путин хочет войти в учебники истории
Донбасс вернётся до 2024 года – Путин хочет войти в учебники истории
74
Ваши новости 08:01 23 мар 2021
Сатановский объяснил, почему Россия не присоединяет Донбасс
Сатановский объяснил, почему Россия не присоединяет Донбасс
21
Ваши новости 14:01 15 фев 2019
Стрелков назвал срок атаки Украины на Донбасс: конец апреля
Стрелков назвал срок атаки Украины на Донбасс: конец апреля
30
Ваши новости 09:16 07 апр 2021
Глава ДНР раскрыл план России при атаке ВСУ на Донбасс
Глава ДНР раскрыл план России при атаке ВСУ на Донбасс
8
Ваши новости 17:01 11 мар 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства