Новости, политика, экономика, общество

Россиян ждет четвертая и пятая волна коронавируса


Коронавирус мутирует активно и быстро приспосабливается. Те, кто был невосприимчив до этого к инфекции, начнут заражаться. Об этом рассказал инфекционист, вакцинолог Евгений Тимаков.

Специалист также заявил, что достаточно было лишь соблюдать масочный режим и вести себя в общественных местах так, чтобы не заразиться коронавирусом. Однако люди расслабились и не соблюдали элементарных правил защиты от вируса.

- Почему произошла третья волна коронавируса?

- Для этого есть много причин. Есть коронавирус, который изменяет свои свойства, есть активные поездки, когда новые штаммы завозятся, есть сознательность граждан, не соблюдающих рекомендации, которые предписаны врачами не абы как. Есть защита от коронавирусной инфекции в виде вакцинации, которая не проводится активно по нежеланию населения. Все это в совокупности: источник инфекции, восприимчивый человек, не заблокированы пути передачи вируса, не сделана защита, нет желания получить защиту, есть видоизменяемость коронавируса. Естественно, в совокупности факты приводят к росту заболеваемости.

- Вы сказали, что минимум месяц продлится третья волна. С чем связаны такие предположения?

- Уже проконтактировало большое количество людей, в любом случае рост заболеваемости будет продолжаться. Можно его сгладить, можно не достичь пиковых результатов. Волна уже началась в любом случае, и эти 13 тысяч человек уже проконтактировали с еще большим количеством людей.

Мы видим, что никто не соблюдает никаких барьерных методов, никто не боится коронавируса, но коронавирус дойдет до каждого теперь, так как он мутирует активно и быстро приспосабливается, те, кто был невосприимчив до этого к коронавирусу, станут к нему восприимчивы. И вот эти 13 тысяч, которые проконтактировали с другими людьми, их заразят, и в течение инкубационного периода, двух недель, если вирус не поменял свойства на другой инкубационный период, что тоже возможно, люди будут заражаться.

Так как они будут заболевать, не зная об этом, и дальше будут продолжать не соблюдать какие-то меры, приходится вводить дополнительные ограничения, чтобы эти мероприятия соблюдались под контролем государственных органов власти. Вариантов других нет - нужно сейчас заблокировать то, что уже передалось друг другу, и это будет длиться не одну и не две недели.

- Может быть, стоит закрывать границы, наверняка это связано с увеличившимся турпотоком?

- Стоит мониторить ситуацию более активно, и соблюдать самим гражданам необходимые меры. Достаточно было просто масочного режима и постараться в общественных местах вести себя так, чтобы не заразиться коронавирусной инфекцией. Этого нет. Люди расслабились, людям надоел коронавирус, а защиту получать никто не хочет. Если человек переболел и имеет иммунитет, это одно дело, а человек, который переболел год назад, потерял иммунитет и активно путешествует, считая, что он находится в защите, это неправильно - человек может заболеть.

- В конце весны было ощущение, что коронавирус побеждаем, количество уменьшалось.

- Где вы видели хорошую динамику?

- Было по 8 тысяч.


- Я видел только рост летальности, несоответствие летальности и картины выявленных заболевших. Где вы видели снижение числа заболевших? Я вижу с середины апреля тревожную ситуацию, о чем мы все говорили: что третья волна начинается, что новые штаммы коронавируса уже в феврале были выявлены у нас в стране. Я предупреждал, другие врачи предупреждали, что два месяца нужно новому штамму для того, чтобы поднять голову, люди этого не слышали. Люди, как и вы, смотрели на цифры статистики и считали, что все хорошо. Хорошо не должно было быть, все прогнозируемо и логично.

- Все сводится к безответственности людей?

- Что не так сделано было со стороны государства? Сделано было максимальное: бесплатная вакцинация, организованы стационары, обучены врачи, сделаны лекарства? Ладно, можно было сетовать во вторую волну, что вот, виновато государство, а не люди, потому что там что-то не полностью обеспечивали, где-то не хватало до этого СИЗ, потом не хватало медикаментов.

Все сделали, просили только постараться не заболевать, сделать прививку, чтобы защититься от инфекции. Опыт Израиля два месяца назад показал эффективность вакцинации, и сейчас они отменили масочный режим даже. Этого недостаточно населению, все смотрят фейковые новости и решают делать так, как сами хотят делать. Итог какой будет?

Повторяю, есть источник инфекции, есть восприимчивый человек, не прерван путь передачи. Если в бомбе запал зажжен, она взорвется. Пока никто не хочет помогать в предотвращении этого процесса. В первую волну люди соблюдали все - все пошло, как прогнозировалось, как должно было быть, отменили все в те сроки, которые были прогнозируемы. Все было хорошо.

Сейчас есть защита, есть чем защититься, но не хотят защищаться, никто в бомбоубежище от этой бомбы залезать не хочет. Значит, будем ложиться грудью, будет так, как сейчас есть. Скорая уже не справляется с количеством заявок, уже тяжело, что будет дальше, я не представляю, пока не знаю. Вы спрашиваете о причине: причины многогранны, их много - вирус и ответственность.

- В Москве стоит вводить локдаун? Санкт-Петербург уже ужесточает меры, Подмосковье тоже…

- Вопрос не в локдауне - вопрос в обеспечении контроля передачи цепочки вируса, вопрос соблюдения элементарного масочного режима и культуры поведения при эпидемии в общественных местах. Всё. Часть сотрудников можно перевести на удаленку, тем более в отпускной период это не так сильно скажется, и так часть уже разъехалась, и активное проведение вакцинации, но иммунитет от прививки будет только через полтора месяца, вакцинация сейчас уже не сыграет той роли, которую должна сыграть. Вакцинация поможет в четвертую волну, которая тоже будет осенью.

- Еще и четвертую ждем?

- И пятая будет с тем разбросанным иммунитетом, который сейчас есть. Иммунитет, который образовался в начале, в первую волну весной прошлого года, уже разрушается, его уже не хватает, люди болеют повторно. Те, кто заболели осенью, следующей осенью тоже потеряют защиту и будут болеть повторно. Активный иммунитет - это постоянный контакт с вирусом, как врачи контактируют все время с инфекцией, они поддерживают этот иммунитет, повторное перебаливание или иммунитет за счет вакцинации, поэтому каждому выбирать свое.




Источник: Россиян ждет четвертая и пятая волна коронавируса
Опубликовал:
Теги: весна вакцинация власть коронавирус россиянин

Комментарии (99)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Михаил Захаров
То что идёт уничтожение человечества неугодного группе лиц, это уже понятно. И описывать сколько волн той или иной шизофрении будет происходить,автор или в океане волны наблюдай и можешь посчитать их заодно.
Владимир Болдинов
Верно. Глобальному мировому правительству не нужно такое количество людей на планете, а ковид это один из способов уничтожения избытка населения. Второй-мировая война.
Жигунов Александр
План "ковид 2019" рассчитан до 2025 года.
Владимир Марков 
Лично я считаю,. Что идёт искусственное заражение людей. Заражать, можно любым способом. Вплоть до общепита, или обыкновенной водой , или напитками. Просто воду , можно проконтролировать. А вот бутелированой водой, или напитками, или пивом, заразить людей можно. Причем , системно, и ни какого контроля.тем боле, что уже давно писали, что этот вирус, не так легко передается, как грипп. А заражения происходят, не зависимо, от борьбы с ним. Значит, идёт принудительное заражение. Я думаю, что нужны усиленные проверки , всех общепита, и производства мех видов питания и напитков. Вплоть до выявления подпольных производств, любых напитков. И спиртных тоже. И тогда, я думаю, что даже маски не понадобятся.
Юрий Юманков
Давно об этом всем говорю. Возможно в метро и ТЦ распыляют.
борис сторублёвцев 
полностью с вами согласен !!!!под эту шару нас ещё строят!!!например давят ценами ,а чиновники спекулянетам только пакльчиком грозят !чтобы не шалили!!!а спекулянты ошалели от безнаказанности и вседозволенности!!!
Владимир Мирный 
Таролог (хороший) о волнах и заражении
Z В. М.
Нужно сжечь Москву и ни одного больше барановируса не будет! Уже из каждой розетки вещают об вакцинации, умные люди кто ещё мозги не просрал колоться не будут! СС Собакин нет,толкает всех на иголочку! Ох руки чешутся этим вирусологам ебало свернуть!
Леонид Богданов
Москва, что ли, так крута, что всё население Земли ставит на уши? "барановирус" не в Москве порожден. Москва лишь послушный исполнитель "рекомендаций" "глобальных банкстеров".
Сергей Кузнецов
Пока нами рулят му...чудаки,коронавирус будет процветать и здравствовать....Уберите нахрен денежную составляющую ковида и он исчезнет!

А статья полная мудистика тупости и невежества.Свой иммунитет не поддерживает сам человек,ибо жрёт всякую гадость из гибельмаркетов...и глотает пакость из аптек по рецептам халатов!
Константин Хомицкий 
Вот это точно.Перестанут медикам платить за каждого "больного" ковидом и он исчезнет.Но президент уже подписал приказ о премировании врачей за КАЖДЫЙ выявленный случай ковида.
Сергей Кузнецов
Знакомый водила на скорой получает за 10 смен 22 тыр....и за каждого ковидного 800 р.Примерно 10-11 тыр плюсом ежемесячно.Так вот он желает чтобы ковид продолжался до самой его пенсии.
Всеволод Китайев 
Сергей, иммунитет испокон веков создается, поддерживается и укрепляется очень простыми и нехитрыми способами: правильным питанием, режимом дня, прогулками на свежем воздухе, регулярными занятиями спортом и психическим здоровьем человека.
Сергей Кузнецов
У меня прекрасный иммунитет.Седьмой год понятия не имею что такое ОРВИ,ОРЗ,простуда ну и прочие ...А всего лишь поменял питание.
Запросил на профильных формумах таких же как я...да все положили на этот барановирус.

По личному опыту....слабенький это барановирус,при хорошем иммунитете.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Единственный вирус,который не лечится,это БАРАНОВИРУС.И очень жаль что у нас таких больных предостаточно.
Николай Беляев 
Перенаселение шарика. Искусственное избавление от избытка.
Арсен Гевондян 
Да где там это перенасиление? Земля и 20 и 30 млрд.выкормит, не слушайте никого!
Всеволод Китайев 
Конечно! И прочих ресурсов на всех "дармоедов" безусловно хватит: нефть и газ - бездонные бочки, а через год управляемый термоядерный синтез уже на подходе )))
Георгий Ситнянский
Цитата в тему:
"Седьмая... Восьмая... Девятый вал!!!" (из м/ф "Приключения барона Мюнхгаузена").
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Главу Pfizer Альберта Бурле не пустили в Израиль из-за отсутствия прививки!
Пожалуй это всё,что надо знать,чтобы понять суть вакцинации.
Алла Дмитриевна
Как приятно, что есть ещё думающие люди. Все стремятся побольше заработать,
в том числе и вирусологи. Запугивают людей все, кто в этом заинтересован. Это
ясно. Перенаселена планета. Согласна. Но не так же надо действовать. Проще
просто снизить рождаемость, разумно её узаконить. А то, как кролики.
В семье должно быть максимум четыре ребёнка, и всё - это предельная норма.
Всё. Меньше - лучше, а дальше НЕТ. Вот поэтому и больных много рождается.
А короновирус - это для сокращения народонаселения. А вакцинация только
ускоряет. Страшно.
Алексей Медников 
Проснитесь. Где Вы видели по 4 ребенка в семье
Алла Дмитриевна
Алексей Медников, не поняла. А Вы видели больше или меньше? А мне
доводилось видеть более четырёх. Кошмар! Вот и собирают "по миру"на
больных детей. Когда такое было? Нарожали - крутитесь сами. Думать
надо было заранее. А не нищенствовать.
Антон Клычков 
Вот вы сумасшедшие, в заговор верите, про который недоучки блогеры говорят, а официальным исследованиям нет
Владимир Болдинов
Официальные исследования? Ничего личного, только бизнес.
Z В. М.
Антоша,а кто проводил официальные исследования? Пиздеть можно всё что угодно, народ верит во всё что вещает зомбоящик. В стране умирают только от барановируса и болеют только барановируса.
Рафаэль Мисбахов 
Они готовы верить кому угодно только не врачам и специалистам. Сами наверное давно уже привиты а народ баламутят...
Андрей Андреев
Понятие «заговор» эти самые ублюдки и придумали. На самом деле «заговор» - это бред. Но очевидно, что есть люди которые хотят контролировать население, по своему желанию перенаправлять потоки для выполнения работ в разных точках земли… при наличии государственности, независимости - это сложно сделать и денег стоит. Когда же границы ликвидируют, перенаправлять рабочую силу будет проще и эта сила будет стоить дешевле…соответственно прибыль выше…
Анатолий Лыжин 
Официальное исследование? Какое исследование? Если бы была настоящая эпидемия мы бы, при таком интенсивном передвижении по шарику, при такой плотности населения уже вымерли бы на сотню раз. И ещё! Значит антитела выработанные без помощи прививки вымирают, а выработанные с помощью прививки нет. Как это так то а?
Владимир Пчела 
А где исследования этих вакцин,на депутатах,прокурорах, судьях?! Если они сделают и не сдохнут через 3 года,то я тоже сделаю
Всеволод Китайев 
В "цивилизованном" мире та же херня. У коллеги в Америке сокурсница работает, рассказала про местную сверхсмертность, кроме пожилых активно мрут черные и латиносы (у кого медстраховок нет)...
Всеволод Китайев 
Определение ВОЗ: ПАНДЕМИЯ - одновременно болеет не менее 5% населения земного шарика. Посчитайте, плиз, 5% от 7,8 миллиардов и задумайтесь, а где же нам пи...дят...
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Антошка, ты ещё веришь Официальному зомбоящику?!..
..Наверное ещё и Соловьиный помёт по вечерам смотришь для повышения тонуса?..))..
Владимир Мерзляков 
Я вот всё пытаюсь понять своим не далёким умом.. Почему рост заболеваемости идёт параллельно с вакцинацией? Может это связанные процессы? Ведь каждый вакцинированный = слегка заболевший. Соответственно ему ничего не мешает так же заражать кого-то ещё.. Пример простой. В саду ребёнку поставили полиомиелит, и мою непривитую дочь перевели в другую группу, чтобы только что привитый ребёнок не заразил. И никто не стеснялся сказать, что только что привитый опасен для других.. А привитые от коронавирусом не опасны. Ну странно. Они или тогда не болеют, то есть эффект прививки сомнителен, или болеют, но это скрывается, и тогда это причина роста заболеваний.
Но я же не специалист. Поэтому могу нести бред.
А специалисты есть?
anton A 
Контактирую с привитыми постоянно и всё норм.Только прикол в том,что уже нескольких знаю кто после прививки кони двинул и ни одного,кто от барановируса.
Мой дядька на той неделе в среду умер через 3ч после прививки.
Анатолий Арапов
А для тебя Земля плоская? Судя по грамотности "не далекий" слишком высокая оценка.
Z В. М.
Владимир,а ведь ты гений! Никто не обратил на это внимания! А ведь в твоих догадках есть здравый смысл! Зачёт!
Alexey K./33
Владимир, полиомиелит в СССР был побежден полностью благодаря именно поголовной вакцинации. А сейчас его, так же как, например, и корь (которая тоже была побеждена в СССР) стали появляться вследствие завоза этих вирусов из-за рубежа (в основном, из Азии и Африки) как жителями этих стран, так и нашими туристами. Меня в детстве прививали и от оспы, и полиомиелита, и кори (в этом году я повторил прививку от кори). Ежегодно прививаюсь от гриппа (поливалентными вакцинами), привился от нынешнего COVID'a (а побывал уже и в Питере, и в Москве, и в Нижнем). Никогда после прививок не было неблагоприятных последствий. Возможно, благодаря постоянно поддерживаемому крепкому иммунитету, у меня никогда в жизни и аллергии ни на что не было...Я Вас ни к чему не призываю, просто знакомлю с личным многолетним опытом.
Сергей Соловьёв 
Вакцина от полиомиелита содержит живой ослабленный вирус.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Алекс33!
Судя по тому как ты оперируешь поливалентными понятиями, твоё настоящее фамилие- Доктор Мясников!..))..
Alexey K./33
Нет, не Мясников. Но к его советам прислушиваюсь.
Рафаэль Мисбахов 
Дома постоянно откладывали поход на вакцинацию. В итоге сам заболел короновирусом, следом семья. Сейчас лечимся довольно продолжилеьное время и уже десять раз пожалели о том что не привились вовремя. Болезнь давит очень сильно и состояние ужасное. Дай бог чтоб без осложнений обошлось. Так что подумайте хорошенько верящие во все что угодно кроме здравого смысла!!!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну и в чём здравый смысл?
Анатолий Лыжин 
У меня тоже переболела вся семья, обычная болезнь, никаких осложнений, обычный грипп короче.
Соломон Думай 
Задайте себе вопрос, что во мне не так, что вирус смог преодолеть мою иммунную защиту
Жигунов Александр
А сейчас привитые заболевают,знаю много случаев.Так какая разница заболеть привитым или не привитым.Сам переболел достаточно легко,грипп был раньше тяжелее.
И да,я думаю,что вакцинация это отложенная эвтаназия.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Рафаэль работает на факцинаторов. Мягко уговаривает на "своем" примере, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО колоться..
Анатолий Арапов
Ну о чем вы! Если уж кому-то и нужно сокращение населения, так это китайцам. А там наоборот! Задавили вирус накорню! И без всякой либеральщины! Полицию, армию привлекли. А у нас все валандаются вот с такими, ка вы идиотами. Давно пора насильно всех привить! Идиотизм из мозгов за год-полтора не выгнать. Из вашей когорты умнеют только переболевшие. Остальные ждут своих грабель. Боже, спаси этих идиотов!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Идиот тут только ты.
Я переболел,жена и сын переболели.Никто из нас вакцинироватьсяч не планирует.А если придут насильно,буду защищаться.И таких как ты,идиотов уничтожать.
Хочешь вакцинироваться флаг тебе в руки.А я не самоубийца.
Анатолий Арапов
Повезло. Дуракам вообще часто везет, а вот сколько ценного народу ушло...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я знаю с десяток тех,кто переболел.Про умерших слышал,но нет ни одного моложе 60 и здорового.У всех какие то хронические заболевания.
Кстати у моей жены хронический бронхит.Да,она попала в больницу,через неделю выписали.Можно было и раньше,но врач сказала -"не положенео меньше недели".
Так что удавись от зависти дешёвка.
Анатолий Лыжин 
Китайцы? Китайцы сыграли свою роль и послали всех на хер.
Анатолий Лыжин 
Здоровый образ жизни надо вести.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Арапов! На днях такой вот активный вакцинатор как ты издох после второго укола
https://vk.com/wall-163380411_34996
Соломон Думай 
Пока не пройдут выборы будет работать схема разъединения, ужастиков, чтобы отвлечь внимание, а действия беспонтовые типа не сидеть на скамейках и локдауны ни к чему не приведут. Мутирование будет и дальше, ни один вирус не был еще побежден человеческими гомодрилами)
Евега Евегов
тоже скажу и о вашей короне и вакцинации ;) и есть еще одно незыблемое правило (шмедиков) - во время эпидемии (пандемии) прививаться НЕЛЬЗЯ!!! ибо сие только усиливает поражение вирусами (любыми).
Игорь Мешков
А Хавкин то и не знал, прививал индийцев в разгар эпидемии! И за что только его орденом Индийской империи королева Виктория наградила?
Всеволод Китайев 
В 19 и начале 20 века иммунология только зарождалась, об этом, разумеется, не знали.
И у вас в башке замечательная манная каша, вы по незнанию (или специально) путаете необязательную (с точки зрения нормальной иммунологии!) ПЛАНОВУЮ вакцинацию от весьма сомнительного (с ярко выраженным ПОЛИТИЧЕСКИМ подтекстом) вируса (которую, во избежании осложнений, надо делать абсолютно здоровому человеку!) и Хавкина, работавшего более 100 лет назад в естественных эпидочагах ЧУМЫ и ХОЛЕРЫ.
Александр К. 
В обязательном порядке нужно срочно привить (посадить на иглу) чиновников всех мастей. И мы победим ковид, привитых сразу будет процентов70!!!
Victor Kausev 
Тупые идиоты пока не переболеют сами никому не поверят.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну я переболел и что?
И кому я должен верить?Якубовичу с лещенко?
А почему бы не верить монтанье или рошалю?
Соломон Думай 
Во что должны поверить тупые идиоты? Расскажи, умный идиот...
Берик Кусаинов 
Вирусолог говоришь? Или на хuй ублюдок!!!
Павел Богомолов 
Метка дьявола. Иди и прививайся. Хлеб или крест?
Сергей Мацедонский
"Метка дьявола" - это прививка от вируса? Вы веру (если она у вас была) поменяли на суеверие. Так и евреи в свое время, отвергнув веру в Бога, заменили ее своими правилами и потом отвергли и распяли Христа. Проснитесь, голубчик.
Сергей Мацедонский
Читаю комментарии к статье. Пишут о чем угодно: человеков хотят извести, прививка - это "метка дьявола" и т.п. Все не по теме. Речь идет о том, что люди нашей страны перед серьезной угрозой ведут себя БЕЗОТВЕТСТВЕННО. Причина? Тараканы в голове. К сожалению, оказалось, что с тараканами живут многие.
Игорь Мешков
Судя по комментариям, процент "безответственных" зашкаливает.
Борис NIKITIN
короновируса это навсегда!!!!
Анатолий Арапов
Оспу с чумой так же оценивали, ну и где они. Люди видать просвещенней тогда били. Не стали в массе против прививок выступать.
Z В. М.
Толик,не путай хуй с пальцем! Тогда Врачи были,а сейчас лепилы. Пусть мне возразят те кто переболел,дохера вас лечили?! Если небольшая температура,идите лесом,если высокая ждите неделю врача. Что, не так? Простой грипп или пневмония и вы уже в списке ковидлы. Всем нужны показатели! Как бараны! Вам скажут прыгать вниз головой и побежите.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Во первых прививка,даже от оспы или чумы не так однозначна,как ты тут представляешь.
Во вторых возбудители оспы и чумы были однозначно выявлены и изучены.А вот вирус ковидлы ,пока что,никто в глаза не видел.
В третьих сама платформа выведения вакцины от оспы и чумы,радикально отличается от платформы вакцины от ковидлы.Апкцина от ковидлы это генетическая вакцина.Если тебе не понятно слово ГЕНЕТИЧЕСКАЯ то поясню она направлена изменение ДНК привитого человека.И каким образом это скажется на человеке не ясно.Но что самое противное ,это то,что не ясно как эта прививка скажется на потомстве через поколения.И этот факт признал путин.Его слова -"дальнейшее исследование препарата ,в ходе его массового применения"
Ты понимаешь что это означает?
Это означает что путин и вся нынешняя власть подпадает под дейсьвие нюрнбергского кодекса.
В нем чётко сказано-"Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего." https://ladstas.livejournal.com/773950.html
Жигунов Александр
владимир шипулин Сдаётся мне,что потомства у вакцинированных не будет.Врачи уже говорят,что не знают как лечить вакцинированных(генномодифицированных)ибо стандартные методы лечения не работают.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Похоже на то,что всё делается для того,чтобы создать болезнь,которая уничтожит бОльшую часть населения планеты.
Про золотой миллиард давно уже говорят не скрываясь.
Жигунов Александр
владимир шипулин Судя по всему Гитлер был лохом!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Гитлер просто дитя по сравнению с нынешними правителями...
Всеволод Китайев 
"всё делается для того,чтобы создать болезнь,которая уничтожит бОльшую часть населения планеты" - а на остальных оденет ошейник и намордник...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
100%
Георгий Ситнянский
"Гитлер просто дитя по сравнению с нынешними правителями..."
Тех, кто так говорит, на недельку бы в Освенцим. А кто такое скажет про Сталина - в БерЛаг (официальное название лагерного комплекса на Колыме).
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
вот и я о том же.
Гитлер враг и не скрывал этого.Но путин то рядится под спасителя росии.И этим гораздо страшнее гитлера.Многие ,из ныне живущих,ещё увидят освенцим в границах росии.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Отличный ответ!
Но Арапов даже не идиот..
Арапов - агитатор за уколизацию!..
Igor Zupko
Очередная волна...
Это как? Это откуда?

Ну невозможно одним и тем же вирусом переболеть дважды.
И если идут волны, и если за более чем год население планеты так и не переболело и не приобрело иммунитет, то... или заболеваемость сильно преувеличена,
или где то открылся ящик пандоры и постоянно появляются новые и новые штаммы.
Евега Евегов
ЗАЧЕМ ВЕДЫ РЕЛИГИЕЙ ПОДМЕНИЛИ
Вначале разберемся, - что такое ведание, ведичество. Веды - это то, что ведет по жизни. В жизнь человек пришел благодаря матери, отцу и природе. Ведет не просто так, а по законам, энергиям природы. Всё в мире взаимосвязано. Одно без другого существовать, расти и развиваться не может. Наши предки очень тесную связь с природой имели и жили по совести - и в ладу с природой. Поэтому обладали гораздо большей силой, выносливостью, крепостью духа своего. Детей в семьях было до 17 человек. Долг перед родом - 9 детей. И причем жили без удобств цивилизации. Благодаря этим качествам и чертам характера русичей победить никто не мог. Все враги видели, что победить наш народ нельзя. Даже О. Бисмарк еще писал, что русских победить невозможно, мы в этом убедились за сотни лет. Но русским можно привить ложные ценности, и тогда они победят себя сами. НЕПОБЕДИМОСТЬ НАРОДА В НЕПОБЕДИМОСТИ ДУХА. А дух - это энергии природы, заложенные в человеке. Вот для ломки духа и принесли религии, которые основаны не на природном ведании - т.е. знание законов природы + чувствование их + Жизнь по этим законам. В религиях вообще нет понятия природы. А значит нет правды, значит есть ложь, потому что всё, что противоречит природе ЛОЖНО.
Вывод: ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ И ПОРАБОЩЕНИЯ НАРОДА НАШЕГО И РОДИНЫ НАШЕЙ ВЕДЫ ЗАМЕНИЛИ ЧУЖЕЗЕМНОЙ РЕЛИГИЕЙ.
Сергей Мацедонский
Г-н Романов, наши предки после принятия христианства, 1000 лет жили с чистой душой, имели по 8-10 детей. Все известные и исторически описанные подвиги наших предков - это подвиги христиан. Бисмарк,кстати, тоже писал о христианской России. Люди всегда знали, что есть Бог-Творец, а язычники утратили знание об истинном Боге и наплодили идолов. Подумайте об этом.
Александр Бозин
Мне до лампочки, я привился еще в марте.
Кому суждено утонуть, тот не повесится. Мы всё равно все умрём, кто-то раньше, кто позже. В конце-концов, все условия созданы - иди и прививайся, очередей нет. А тут еще и агитировать нужно. Сюр какой-то.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Очередей нет, потому что таких баранов у нас немного!.))..
Процентов двадцать всего....
Arthur Avanesyan
Коронавирус, в отличии от всего остального, распространяется абсолютно бесплатно.
Алла Дмитриевна
Убрали железный занавес. "Отлично"! Теперь народ болтается по миру, вот и
развозит вирусы и штаммы. Это одна из причин. Вакцинация тоже. Всё крепко
взаимосвязано и взаимозавязано. Весь мир охвачен. А цель одна - сокращение
народонаселения. Нечто подобное уже было, но не в таком масштабе.
Георгий Ситнянский
Тоскуете по железному занавесу - добро пожаловать в Северную Корею.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ЧЛЕН ПАРЛАМЕНТА ФИНЛЯНДИИ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО О ТОМ, ЧТО ОНИ ВИНОВНЫ В ГЕНОЦИДЕ
http://worldcrisis.ru/crisis/3863359
Алексей Рэдс
Мутировал коронавирус,
Коварней стал он и страшней,
И не спасёт тебя вакцина,
Коль ты в душе лукавый змей.
И будь ты царь, будь офицер,
Но если ты есть лицемер
Иль совестью ты пренебрёг,
Путь на погост тебе вне дрог...
Раскайся, грешный лицедей!
И государственный злодей!
И наглый денежный мажор!
Тебе летит с небес укор...
И коль не вирус, не инфаркт,
Твоей вдруг смерти нестандарт
На первых полосах газет
Узнать поутре может свет. ☀
Василий Фокин 
Интересно, почему ВВП ПОСЛЕ ПРИВИВКИ пошёл на контакт с прессой в Швейцарии только ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО КАРАНТИНА корреспондентов? Он что на самом деле не прививался, раз так боялся контакта? Или просто знает настоящую цену этой "вакцине"? Лично я привился не потому что верю в это "лекарство", а потому не хочу, чтобы "руководители страны" изгадили мне отдых ещё в одном году - а от "руководства" можно ждать любых подлянок для населения с использованием "прививочной тематики". Кольнул их плацебо, нервы дороже - пусть "осваивают" прививочные миллионы из многострадального бюджета. Нужно же и Поповой с Мурашко куснуть от пирога.
Z В. М.
Василий, совершенно конфиденциально заявляю (инфа из источников особо приближенных к первым лицам) ВВП не прививался. Кто имеет с ним контакт по работе (периодический) две недели карантина, причем жёсткого.
Всеволод Китайев 
Да, об этом многие пишут. "Иранский спикер не встретился с Путиным из-за требования пройти 15-дневный карантин". Гордый перс завуалировано послал руководство эРэФии куда надо.
https://focus.ua/world/474012-predsedatel-medzhlisa-irana-ne-vstretilsya-s-putinym-iz-za-vydvinutyh-rossiey-trebovaniy-proyti-karantin
Леонид Богданов
"Россиян (и не только их) ждет четвертая и пятая волна" выработки у них условного рефлекса: по команде "Ковид!" скукожиться и забиться по углам и помалкивать. По команде "Гулять" расслабиться и порезвиться до следующей команды "Ковид!".
Каждый россиянин, украинец, немец, хренцуз или чукча, должен знать своё стойлобище. .
Евгений Измайлов 
ДЕЛО НЕ В ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ВАКЦИНЫ, А В ТОМ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ВАКЦИН РАЗРАБОТАНО НА ВИРУСЕ ПЕРВОЙ ВОЛНЫ. ИНДИЙСКИЙ ВИРУС 3 ВОЛНЫ - ЭТО ГЕНМОДИФИЦИРОВАННЫЙ ВИРУС НА 30% ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВИРУСА 1 ВОЛНЫ. БЕЗ ГЕННОГО ИНЖЕНЕРА ТАКИЕ ИЗМЕННЕНИЯ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО. САМЫЙ БОЛЬНОЙ ВОПРОС- ЗАЩИЩАТ ЛИ АНТИТЕЛА ОТ ПРИВИВКИ 1 ВОЛНЫ ОТ ВИРУСА 3 ВОЛНЫ И НА СКОЛЬКО ПО СРАВНЕНИЮ С НЕПРИВИТЫМИ ЗДОРОВЫМИ ЛЮДЬМИ С ХОРОШИМ ИММУНИТЕТОМ? ОСЕНЬ даст ответ на этот вопрос. ВЫВОД ОЧЕВИДЕН - УНИЧТОЖАТЬ НУЖНО НЕ ТОЛЬКО ВИРУС, НО И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ, В КОТОРЫХ ОН СОЗДАЕТСЯ. НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ!
Жигунов Александр
Есть данные,что вакцинированные(генномодифицированные) люди,получая от кого то вирус так сказать 1й волны его модифицируют и становятся разносчиками этого нового штамма вируса.И так может продолжаться до вымирания 90% НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ....Даже первый ковид-вирус имеет целых 4! цепочки ДНК!
Олег Григорьян
Извините, но не нужно быть специалистом, чтобы, по крайней мере ,уменьшить распространение заразы. Неумение власти управлять ситуацией в Стране и привело к тому, что происходит. Вместо того, чтобы изолировать от должностей, могущих повлиять на ситуацию в Стране, этих долбокрылых ставят на весомые должности: Сердюков, Чубайс, Медведев. Вы, что, слепой?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Эксперты подтвердили опасения россиян: девальвацию ждут после Нового года
Эксперты подтвердили опасения россиян: девальвацию ждут после Нового года
48
Ваши новости 10:01 15 дек 2021
У паспортов для привитых от коронавируса россиян оказалась тайная цель
У паспортов для привитых от коронавируса россиян оказалась тайная цель
3
Ваши новости 17:00 31 дек 2020
Европу захлестнула новая волна коронавируса: «Такого еще не было»
Европу захлестнула новая волна коронавируса: «Такого еще не было»
2
Ваши новости 02:31 14 мар 2021
Испытатель назвал главную проблему российской вакцины от коронавируса
Испытатель назвал главную проблему российской вакцины от коронавируса
31
Ваши новости 05:16 06 дек 2020
Новая загадка коронавируса поразила ученых
Новая загадка коронавируса поразила ученых
18
Ваши новости 02:31 07 окт 2020
Названы шокирующие результаты исследования эффективности масок против коронавируса
Названы шокирующие результаты исследования эффективности масок против коронавируса
43
Ваши новости 10:01 24 авг 2021
Ученые объяснили, почему ношение масок не останавливает стремительное распространение коронавируса
Ученые объяснили, почему ношение масок не останавливает стремительное распространение коронавируса
47
Ваши новости 23:31 22 дек 2020
По мнению россиян, жизнь в стране ухудшается
По мнению россиян, жизнь в стране ухудшается
49
Ваши новости 09:01 15 янв 2022
Экономист Михаил Делягин объяснил, как сгорят деньги россиян
Экономист Михаил Делягин объяснил, как сгорят деньги россиян
58
Ваши новости 09:16 05 дек 2020
Новая мутация коронавируса ударила по детям
Новая мутация коронавируса ударила по детям
24
Ваши новости 18:00 20 дек 2020
Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева
Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева
179
Ваши новости 07:00 07 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства