Новости, политика, экономика, общество

Россию пытаются измотать и вынудить капитулировать перед Западом

Беспорядки в Белоруссии, нынешнее обострение в Нагорном Карабахе и очередной антиправительственный бунт в Киргизии готовились заранее для создания дестабилизирующего пояса вокруг России.

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», пишет «Комсомольская правда», ссылаясь на ранее опубликованный материал советника министра обороны России Андрея Ильницкого, описавшего, как США нашли способ ослабить Россию, не вторгаясь в ее пределы.

 

Соответствующие планы звучали в докладе разведывательно-аналитического центра RAND (основная экспертная группа, которая вырабатывает стратегию внешней политики и безопасности США) под названием «Напряженная и разбалансированная Россия. Оценка вариантов воздействия» еще летом 2019 года.

Так, в документе перечислялись следующие первоочередные задачи США: поставить летальное оружие на Украину, поддержать боевиков в Сирии, сменить режимы в Белоруссии, Армении и Азербайджане, внести политический раскол в странах Средней Азии, после чего изолировать Приднестровье.

«Цель такой прокси-гибридной войны в том, чтобы всеми доступными методами измотать, «перенапрячь» государство противника: подорвать его экономику и политическую стабильность, повлиять на моральный дух населения, уменьшить волю к сопротивлению и в конечном счете вынудить элиты, а затем и страну, капитулировать перед Западом.

Для эффективности таких гибридных атак идет поиск уязвимостей, на которые направляется острие удара. Такая прокси-война, или информационно-гибридная война, Запада против России уже идет. Ее цель – демонтаж российского государства, превращение его в failed state», – писал ей Ильницкий.

 

Подводя итоги, он призывал не отсиживаться в обороне, а переходить в наступление.

«В обороне войну, и гибридную в том числе, не выиграть. Нужно концентрироваться и идти в атаку. В атаку на завоевание своего будущего… И главное: наша сила – в правде, держась которой мы преодолеем все трудности и вызовы на пути к целям, которые ставим, как бы там не старались сбить нас с пути истинного американские RAND-стратеги и их европейские вассалы, – резюмировал советник министра обороны РФ.


Источник: Россию пытаются измотать и вынудить капитулировать перед Западом
Опубликовал:
Теги: безопасность Россия азия запад Белоруссия

Комментарии (73)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Перминов 
А чем воевать собрались?)Флотом из олигархических яхт!??Он уже по водоизмещению и стоимости превосходит ВМФ)Смотрю я на минусы поставленные двум предыдущим комментариям и понимаю как легко оболванить народ, который сидит весь вечер в ТВ. Экономики нет, а что от неё осталось работает на вывоз средств к вероятному противнику, причём этому способствуют законы спущенные с самого верха...И начинается заказуха в виде подобных статей, суть которых - как один сплотимся все вокруг нашего гаранта.Без него нам конец..Не было бы ничего ни в Киргизии, ни на Украине, ни в Карабахе будь Россия страной сильной и привлекательной в экономическом и социальном плане.Но- воровство, казнокрадство, коррупция в невиданных масштабах, кумовство и родственные связи и вследствии этого повальная некомпетентность во всех сферах и всё это нам сделали наверное зарубежные враги.А кто же ещё!?
Юрий Чубаев 
Да, уж... Глядя на макет государства, созданный гарантом, наши потенциальные созники бегут от нас сломя голову. Начиная с 2012г. Лукашенко заметался: быть с Россией - погибнуть, повернуться к штатам - то же самое. И куда Крестьянину податься? Армения, Н.Карабах, Киргизия и пр. - всех предали.
Роман Калашников 
Простите, а что вы предлагаите?
Сидеть и ждать да языком чесать, пока враг становится сильнее и де стабилизируют обстановку у наших границ?
Да воруют, да коррупция. А ты думаешь у пендосов таких проблем нет?)))сомневаюсь.
Моё мнение:надо дать им то, что они так давно хотят(ПИ-ДЫ)
Александр Перминов 
Роман, так сидят и чешут, причём на самом верху, а не занимаются страной и вместо того, чтобы деньги вкладывать в свою экономику, инвестируют через оффшоры(проще говоря - воруют и выводят) к вероятным противникам.И"давать пи-ды", значит посылать своих детей на убой. Нет уж, пусть сами себя режут, у нас и так население вымирает.
Виктор Устюжанин 
То есть это враги заставляют наших олигархов покупать жилье за границей, переводить туда деньги и учить там детей. Это враги заставляют нашу власть уничтожать промышленность и сельское хозяйство, науку, образование и медицину. Это враги заставляют повышать тарифы ЖКХ по закону, при том, что у нас, якобы, рыночная экономика. Это враги плодят у нас коррупцию и ставят преданных президенту бездарей во главе министерств, госкорпораций и регионов. Это враги постоянно повышают нам существующие налоги и придумывают новые. Это враги суют в нашу госдуму и совет федерации спортсменов, которые ни в чем не разбираются, кроме своего вида спорта и всяких арашуковых/митрофановых/нарусовых. Это враги списывают всем странам миллиардные государственные долги, а гражданам России не прощают и копейки долга. А наша власть активно строит предприятия, дороги, корабли и самолеты, но мы почему-то вынуждены покупать импортное, трястись по этим дорогам даже в кадиллаке, плавать на "Булгариях" и летать на старых Боингах и Эмбраэрах.
Талгат Гарафутдинов
Один раз мы с тестем бухали. Он нажрался до такой степени, что начал бурагозить и орать как сумасшедший. После этого я ему сказал, что больше пить с ним не буду никогда! На что он мне ответил: Да ты что! Это же не Я, это водка!!! Вот так и у нас в стране: это же не мы, это враги воду мутят! А мы здесь не причем, хотя вилы, яхты, дворцы, деньги и все родственники находятся глубоко в тылу у врага!
Валерий Бузулуцкий 
Да вы правы но истина в мутной воде разбавленная сахаром гарантов
СТРАННИК ВЕЧНОСТИ
Прокремлёвские пропагандисты опять ссылаются на всех , кроме себя самих . Кругом враги !
При такой наглой , насквозь коррумпированной , воровской власти и врагов не нужно ! Сами всё организуют - всё разрушать, приведут в дикий упадок . - Пир во время чумы .
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мечтать не вредно.
Георгий Ситнянский
Как всегда у совковаты, дебильная логика: если не веришь официозу и предупреждаешь о проблемах, значит, ты об этом мечтаешь.
Вадим Прямолинеев
Как всегда у либерастов совковата.
Василий Тихий 
Вот опять... призывы надоели... хорошо ведь живём
Игорь Никифоров
Эффективные менеджеры Сечин, Миллер, Чемезов, Костин и т.п.... Кореша Роттенберги, Дерипаски, Ковальчуки, Тимченко и т.д. С такой командой - и врагов не надо. Успешно претворяют планы пиндосов в жизнь!
Виталий Денисов 
Поройтесь и посмотрите где все они обучались. Сделаете вывод.
Игорь Никифоров
Питерские... Бригада...
Валерий Боронин
А вот послать в жопу всю эту публику, депортировать всех гастеров и заняться собственно своей страной Так всем и объявить-отите бузить-бузите, но к нам не лезте Есть у России ядерная триада и иожем по любому достойно ответить. Хотите газу-нефти так вот вам соска на границе России Платите и берите
Вячеслав Белослюдов 
Так в чём проблема? Выселите всех! Только вот вы сами работать не хотите, да и не можете! Ни работать, ни детей рожать! Всё вам на блюдечке кто-то должен преподносить!
Леонид Русаков 
И что ты нам предлагаешь, опять воевать?
Мы все их выбрали, чтобы они работали на благо народа, а не на оборот. Но кого бы мы не выбрали всё равно работает старая схема - украсть, и украсть побольше.
Такой мы народ, без Петра первого жить не можем.
Леонид Богданов 
"без Петра первого", до него, как раз и жили.
Именно Петруччио Перший проводник смердяковщины на Руси.
И 1917 год прямое следствие его антинародного правления.
Валерий Боронин
Ты откуда такой работящий свалился? Я вот без обобщений, за себя отвечу 2 детей вырастил, сейчас с внуками помогаем 40 лет трудового стажа Да и у друзей примерно так же
Валите уж все гастеры отсюда Мы свое равновесие найдем, свой рынок труда сформируем Не надо нам помогать
Алексей Сибиряк
Как подметил Генералиссимус А. В. Суворов: «Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ея идиотах».
Элита, засевшая в Думе наплевала на путинские поправки о запрете депутатам и чиновникам владений за рубежом.
Элита насаждает моду наворовать и свалить за бугор для всех дельцов.
Козыревы, прохоровы, абрамовичи, березовские, юмашевы, имя им Легион. А нынешнее элитное отребье на старте.
Дебилы наши начальственные, Депутаты и чиновники и их камарилья сидят на двух стульях: обворовывают Россию, а наворованное тащат на запад и трясутся за свои миллиарды в американских банках
Чтобы сохранить свои деньги, правящая элита идет на антироссийские соглашения с США и ЕС.
Такое положение неустойчиво и долго тянуться не может. Надо помочь Путину истребить изменников.
http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&pad_page=3&blog_post_id=43711031881
Игорь Никифоров
))) Помочь Вождю истребить своих? А он этого хочет? 20 лет они жиреют, даже в пандемию бабла подняли - а он их все истребляет и истребляет. Видимо решил обогатить так, чтобы лопнули)))
Юрий Шальнов 
Путин их и крышует, а ты до сих пор понять не можешь...потому и сибиряк!
Виталий Денисов 
Он же говорил когда то. Если всех посажать с кем работать.
Ильдар Минхаметов
Вам, батенька!, надо от аргумента:царь хороший, бояре плохие, отказаться, он не соответствует действительности. Та власть, которая сконцентрирована в его руках, нет ни у кого в мире. Он знает и сам пользуется хитромудростью либерального крыла, как он из питерской дворовой шпаны миллиардеров сделал, а согласовать и озвучить пенсионную реформу кто его заставил? я у виска его ствол не видел. Так что он сам выкормил эту шлядь и сам им подобным стал.
Леонид Русаков 
Путин кроме как поболтать на большее не способен, всё делается с его согласия, потому что спросить он ни с кого не может.
олег коршунов 
Если путин не вдет этих обменников...то его место в дурдоме... Если видит и потворствует, то в тюрьме... А таких как ты долбоебов, надеюсь очень не много осталось...
Андрей Парижский 
Очередной высер кремлёвских воров. Для быдла, чтобы воровать не мешало.
александр грушихин 
Сучье время сучья власть
Ринат Набиев
Как же вы хотите войны, наверное даже больше чем сша!
Талгат Гарафутдинов
ПОХОЖЕ ВАМ НРАВИТЬСЯ, КОГДА НАС ИПУТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ!? Это уже на садомазо смахивает!
Виталий Денисов 
К вам полезут отбирать имущество вы же будете отстреливаться если будет чем. Так и эти все все́ захваченное без боя не отдадут.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Война,это единственное что может спасти росию.
Потому что крысы сбегут сами.Иначе их не выковырять.А они страну уничтожают.
Александр Александрович 
Мы хотим всех принудить к МИРУ! Ты ниХрена не знаешь ИСТОРИЮ! Украина была под гнётом Польши , Армения и Азербайджан под гнётом Турции. Как Россия пришла - там всё стало МИРНО! А сейчас ушла и там Война и хотят её : В Украине США и в Армении и Азербайджане - Турция! Там , где нет России - люди воюют БЕСТОЛКОВО ВОЮЮТ: Ирак, Ливия, Сирия ...мы там всё принуждаем к Миру , но не всё так просто. МИР НАДО ЗАВОЕВАТЬ!
Владимир Король 
Читаю комменты, и грустно становится. Публика тут делится в основном на два лагеря.
1. Либералы: "нужно реформировать власть и экономику". Именно вашими усилиями с началом перестройки Горбачева произошла "демократизация общества" и "либерализация экономики". Результаты напомнить? Именно "либерализация экономики" породила людей типа "...Сечин, Миллер, Чемезов, Костин и т.п.... Кореша Роттенберги, Дерипаски, Ковальчуки, Тимченко и т.д..." Вспомните ваучеры, приватизацию, акционирование... Ловкие ребята прибрали к рукам все самое вкусное, а невкусное уничтожили. Именно тогда, и именно на волне либерализации и демократизации. Ненавидимый вами Путин как руководитель тоже пришел из тех времён и условий (кстати, многого сейчас достиг именно для страны, что он там сделал для себя и друзей - не мне судить). Вы, господа либералы, предлагаете все это повторить? Переделить богатства в СВОЮ пользу?
2. Патриоты: как тот незабвенный Шариков из "Собачьего сердца" - "...предлагаю все взять и разделить...". Теперь это так просто не получится. Нужен или новый реальный кровавый диктатор, или новая революция и гражданская война. Вы же все первыми и взвоете, начнёте во всем винить старого Путина и нового диктатора (или вождя новой революции), но только не себя. Очень модный сейчас тренд: "...а нас то за што?.."
Полностью согласен с Вячеславом Белослюдовым: "Всё вам на блюдечке кто-то должен преподносить!"
Юрий Шальнов 
Сколько тебе платят сребреников из кассы ЕР иудушка за твоё чириканье?
Владимир Король 
Юрий Шальнов, если у Вас есть такая возможность - походотайствуйте перед ЕР, пусть платят, не откажусь. А по поводу написанного мной ранее - это не деньги, это моя жизнь во времена СССР - России 90-х - России 2000-20-х. Я, как тот акын, что вижу - о том пою.
Владимир Король 
Юрий Шальнов, ЕР мне не платит. Подскажите им, я не откажусь, честное слово. Все, что я написал, это опыт моей жизни в СССР - России 90-х - России 2000-20-х годов. То, что на себе испытал, не смотря на "твое чириканье"
Anatoly
"кстати, многого сейчас достиг именно для страны"!? Для страны или для дружбанов? Рейтинг уровня жизни населения стран мира РОССИЯ 2000-й год. 60 место в мире!!!! Между Малайзией и Доминикой!!! Латвия 53 место, Эстония 42, Польша 37, Барбадос 31!!!! Рейтинг стран мира по уровню жизни в 2020 году Россия 90 место!!!! Между Гватемалой и Лаосом!!!
Anatoly
Выкинь телевизор и запоёшь по другому!
олег коршунов 
Ты видеш, только то что тебе жиды по ТВ кажут...дальше своего носу, подобные тебе видеть не способны... А пу столько наделал...сколько Гитлер со всей своей армией не смог... Россия вымирает...уже необратимо... А ты проплоченная жидовская подстилка.
Александр Правлин
Внутренний застой, обнищание населения, не внятная внешняя политика... характеризуют наш сегодняшний день. И, немного вроде бы не в тему:пенсионеры, живем вдвоем, заболели оба, в аптеку отнесли полторы из двух пенсий, остальное квартплата и ... И от родного Государства никакой, от слова, абсолютно, помощи никто не предложил, даже не поинтересовался, живы ли... А по ТВ сполшной треп про бесплатные лекарства. Если только для москвичей, с их повышенными пенсиями и благами, но это не Россия, это сейчас другое Государство, живущее по их собственным Законам... Не стыдно, Господа Правители, живущие в параллейной реальности? А события вокруг России из этой же серии: верхи не могут, а низы не хотят.И, при отсутствии социальной справедливости, этого не остановить.
Владимир Король 
Александр Правдин, как это все знакомо: "есть Россия внутри МКАД, и Россия за МКАД". Уверяю вас, половина (если не больше) населения Москвы - как раз из-за МКАД. При этом, как однажды гениально прозвучало в КВН: "...как же мы, москвичи, ненавидим вас, коренных москвичей..." Приезжайте сюда, поживите, а потом поговорим.
А что касается помощи государства, слабо пример привести из мировой практики? Такой железный, чтобы не оспорить? Что-то я не слышал, чтобы наша "Скорая" отказывалась забирать ковидных больных, или бросала их в коридоре больницы без присмотра врачей. Понимаю, это путинская пропаганда. Если есть примеры - расскажите.
Anatoly
Численность больниц в России: 1990 год - 12 800 больниц, в 2000 г. 10700, в 2019 год - 5 200 больниц.
Численность поликлиник в России: В 1990 год - 21 500 поликлиник В 2000 году - 21 300 поликлиник в 2013 год - 16 500 поликлиник. Дай бог вам и вашим детям на пару месяцев попасть в районную больницу и насладиться результатом оптимизации!!!
Владимир Король 
Анатолий, спасибо Вам, добрый человек, за добрые пожелания. По поводу "оптимизации" здравоохранения - согласен, это ЖОПА. Но ковидников всё-таки лечим, и поспорим в этом со всеми самыми развитыми демократическими странами. По поводу "оптимизации" образования и т.д. - поверю вам на слово. Но я и не говорю, что у нас все чудесно. Или Вы хотите сказать, что если поменять Путина на Вас, все станет чудесно? Кстати, по своему опыту знаю, что сокращения штатов со временем приводят к их расширению вдвое, когда приходит осознание типа "е-мое, что же мы сделали". Обидно, но так оно и есть. Кстати, в области медицины это уже началось - восстановление фельдшерских пунктов в сёлах и т.п.
Ваше высказывание, что уровень жизни в России в 2020 году находится между Гватемалой и Лаосом - это даже не смешно.
Что касается достижений страны (ну, или Путина для страны) - армия, почти уничтоженная либералами в 90-х, вновь стала вполне себе сильной. А это, к слову, десятки тысяч рабочих мест на предприятиях ОПК. Сельское хозяйство, полностью уничтоженное в 90-х, доросло до того, что экспорт продуктов превысил по деньгам экспорт вооружений. Или это все не в счёт?
Павел М.
Опять парад либералов. Почему-то совков обвиняют в однобокости, а сами: если ты не либерал, то - путинец. Это не однобокость?
Поверьте, у меня много вопросов к президенту, и по пенсиям, и по налогам, и по госсобственности... Но как вы не поймёте, это дело только РФ, и не надо думать, что "заграница нам поможет". Такого никогда не было и не будет! Несправедливость в стране - внутреннее дело самой страны.
Но Запад действительно хочет уничтожить Россию и занимается этим 1000 лет!
Запад хочет уничтожить Россию, независимо, кто будет её руководителем: Путин, Собчак, Малышева, Рональду, Трамп или Кончита Вюрст.

Виктор Устюжанин
"То есть это враги заставляют наших олигархов покупать жилье за границей, переводить туда деньги и учить там детей. Это враги заставляют нашу власть уничтожать промышленность и сельское хозяйство, науку, образование и медицину. Это враги заставляют повышать тарифы ЖКХ по закону, при том, что у нас, якобы, рыночная экономика. Это враги плодят у нас коррупцию и ставят преданных президенту бездарей во главе министерств, госкорпораций и регионов. Это враги постоянно повышают нам существующие налоги и придумывают новые. Это враги суют в нашу госдуму и совет федерации спортсменов, которые ни в чем не разбираются, кроме своего вида спорта и всяких арашуковых/митрофановых/нарусовых. Это враги списывают всем странам миллиардные государственные долги, а гражданам России не прощают и копейки долга. А наша власть активно строит предприятия, дороги, корабли и самолеты, но мы почему-то вынуждены покупать импортное, трястись по этим дорогам даже в кадиллаке, плавать на "Булгариях" и летать на старых Боингах и Эмбраэрах."

По порядку:
1. Олигархи всего мира имеют жильё за границей. И я против олигархов. И своих, и в мире. Они - издержки капитализма и частной собственности
2. Где учатся чьи-то дети мне наплевать. Но если кто скажет, что британское образование лучше старого советского - рассмеюсь в лицо. Я работаю с такими, кто получал образование в Альбионе. Более голимых дилетантов я не встречал. Лучше бы они не возвращались в Россию. Есть, конечно, и умницы, но, поверьте, очень их не густо.
3. Промышленность развалили лет 30 назад. Сельское хозяйство - тоже. Кстати, либералы (Ситнянский с Бузыкиным) и развалили. Сейчас хоть что-то пытаются сделать, по крайней мере, крейсеры и АПЛ на металлолом не пилят.
4. Налоги во всём мире повышаются с уровнем жизни. К несчастью при этом усиливается и контраст этих уровней. И, разумеется, мне это не по душе. И налоги, и контраст.
5. Коррупция есть во всё мире. Даже в Китае и Северной Корее. И все страны с ней борются. Она, как и проституция, была всегда.
6. Долбоёбы в госкорпорациях и в регионах? Согласен. Очень плохо. Но и достойные, а они есть!, куда-то спрятались (если кто скажет про Навального - пусть идёт в ЖОПУ).
7. Спортсменов в Думе, конечно, быть не должно. Пусть идут... мячик пинать. То же и про нафталиновый Совет Федерации. Хотя ничего они и не решают. Я про ГД и СФ. Так, иллюзия бурной деятельности... Да и не нужны, по-моему эти горлопаны из невнятных партий. Кстати, в США - хуева гора дебилов-ястребов, несущих такую хуйню, что, прям... Альцгеймер, короче.
8. Никто, просто так, госдолги не списывает. Просто мы не видим личных преференций.
9. Ломать - не строить. Сломали, продали, распилили много в 90. И, поверьте, Запад очень охотно в этом помогал. То, что тогда сломали за 10 лет, за 20 - хрен отстроишь. Так что потерпеть придётся, когда появятся свои самолёты, автомобили, пароходы...

И о демократии... Почему-то очень многие отождествляют её со свободой слова. У меня никогда не было её дефицита. Говорю, что считаю нужным. Работаю на заводе и не парюсь: есть она или нет. Почему-то эта самая свобода нужна прожжённым диванным болтунам (ныне - блогерам), которые абсолютно ничего не производят, а заваливают интернет абсолютно неконструктивным дерьмом. Хотя, и впрямь, ну какая из дерьма конструкция?
Юрий Шальнов 
Кругом враги, но самые главные в Москве с паспортами стран-врагов России...
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А бедный царь ничего не знает о своих друзьях. Как сказал Салтыков - Щедрин :Если я усну на 100 лет и проснусь спрошу как дела в России? Воруют.
Александр Михайленко 
как либерасты хором зачирикали. Статья о чём???? ....первоочередные задачи США: поставить летальное оружие на Украину, поддержать боевиков в Сирии, сменить режимы в Белоруссии, Армении и Азербайджане, внести политический раскол в странах Средней Азии, после чего изолировать Приднестровье.

«Цель такой прокси-гибридной войны в том, чтобы всеми доступными методами измотать, «перенапрячь» государство противника: подорвать его экономику и политическую стабильность, повлиять на моральный дух населения, уменьшить волю к сопротивлению и в конечном счете вынудить элиты, а затем и страну, капитулировать перед Западом.
Или всего этого нет??? Так пиндостан и гейеуропа своих целей и не скрывает. И вы как раз хором и работаете на них лживыми и лицемерными высказываниями. ПЕРЕДАСТЫ одним словом. Что с вас взять.
Anatoly
Пиздриот, наслушался пропагандонов?
Владимир Король 
А вот мне всегда было интересно, господа (товарищи, граждане - кому как нравится), как вы относитесь к идее открытых выборов? Пришел я на избирательный участок, показал паспорт, поставил в списке галочку, получил справку, что проголосовал именно за то-то (или того-то), а избирательный участок опубликовал мой голос на сайте, чтобы я всегда мог убедиться, за кого (или что) мой голос подсчитан. И если что, со своей справкой мог пойти в суд. А что? Лично я бы поучаствовал с удовольствием. Никто и никогда в истории не оспаривал голосование, на котором голосуют живьём, путем поднятия рук, лицо в лицо. Можно, конечно, говорить о предварительном запугивании голосующих или страхе последующей мести. Но, тогда, если очко играет, имейте то, что заслужили. К чему лишние последующие вопли?
олег коршунов 
Неужели путя с его выблядками допустит такое голосование ??? У тебя действительно не все дома... Я на последние голосования ходил в масках с надписью нет и нет ЕР...и белютень фотографировал...
Павел М.
Слушай, пиздобол пернатый! Мне говна и так в жизни хватает, тут ещё ты со своим! Или по теме говори, с конкретикой, или заткнись! Люди тут, хоть и недовольные, но не только, как ты, говном брызжут, но и дело говорят.
олег коршунов 
Какое дело ??? Ты о чем ??? Идиот с ярко выраженным синдромом дебильности...пытается о материя космического масштаба блевать. Приди в себя...чипушило...
Павел М.
Слюнявник свой запахни, обиженный дятел!
Валерий Кондратьев
Господа комментаторы читайте Гарвардский проект Госдепа США Развала СССР, принятый в 1982г на 10лет в 1991г союза не стало. Читайте Хьюстонский проект Госдепа США развала России и захвата Сибири, который должен был быть реализован к 2002г, но Путин не позволил. Дальше решайте с кем Вы?
олег коршунов 
Подобные тебе овцы и должны читать эти Гарвардские проекты, ВНИМАТЕЛЬНО... Все то что там написано блестяще исполнено Путькой и его кодлой... То что удалось сделать злобному карлику, не удавалось еще не кому, даже Гитлеру.
Георгий Ситнянский
"Читайте Гарвардский проект Госдепа США Развала СССР, принятый в 1982г на 10лет в 1991г союза не стало. Читайте Хьюстонский проект Госдепа США развала России и захвата Сибири"
Ага, а ещё "План Даллеса" и "Протоколы сионских мудрецов"!
Павел М.
Какой ты, блять, коршунов? Всю жизнь был Петуховым! И кто тебе помог зарегистрироваться здесь? Сам бы ты не смог.
олег коршунов 
У кого что болит... Смирись со своим положением...пидорок...
Александр Александрович 
Я с Россией и представляю её Науку!
Павел М.
олег коршунов
"У кого что болит... Смирись со своим положением...пидорок..."
Интересная, Петухов, у тебя подпись - "...пидорок...". Сам придумал?
Александр Л.
А депопуляцию славянского населения тоже RAND устроил?
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Абсолютное большинство граждан бывших советских республик, хотят воссоединения с Россией. Это вполне логичное желание, потому что из СССР сделали истинную тюрьму народов. Если граждане СССР не могли свободно только за границу ездить, то теперь не могут и в бывшие республики СССР.
А инициаторами этого являются западные стратеги. Войну они ведут не с Путиным и его окружением, а с народами бывшего СССР.
Ivan Safronoff 
Не, ну реально за баранов держат народ. Такая хрень в 2013 могла прокатить, но уж точно не сейчас. Смешно такое читать, испанский стыд, фантазия у советника на уровне детского сада, хоть бы что то новое добавил бы.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Умом Росию не понять
Как не понять любого идиота.
В ней всяк стремится воровать
И расширять своё болото.

******

Россия - страна бандитов и воров,
Страна народа-биомассы,
Который доят как прикормленных коров,
Как народ какой-то новой расы.

*********

Уголовная мафия правит страной,
А Путин - её покровитель. -
Народ отвечает за всё головой,
А не власть и правитель.

**********

"Умом Россию не понять",
Так как Разума в ней мало,
Отчего её "особенную стать"
Крадут враги из-за дувала.

**********

Путин брешет больше собаки,
А ворует ловчее мартышки ...
России не обойтись без драки,
Чтобы освободиться от коротышки...
Александр Александрович 
Ещё Брежнев спрашивал Косыгина : Воруют у нас? Да воруют. А за рубеж вывозят ? НЕТ Ну и пусть воруют. Ты бы узнал , как в Евросоюзе ВОРУЮТ! И ничего все ГОСУДАРСТВА ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ по своему! А Путин как раз Россию и восстановил !!! Хотя не всё так просто !!!
Валера П
Пиндосы в бессильной злобе творят мелкие пакости. Им срочно надо кого-то ограбить и разорить, иначе экономика рухнет. Пока спасает печатный станок.Воевать с Россией - кишка тонка. Понимают, что отгребут по-полной. Вот и натравливают всех холуев, шестерок, "спящих" и других предателей на подрыв России изнутри. Такие дебилы, как Nikolai Budylski и ему подобные вызывают отвращение и презрение. Быдло, оно и есть быдло, хотя, поди, себя "интеллигентом" считает.
Георгий Ситнянский
"Пиндосы в бессильной злобе творят мелкие пакости. Им срочно надо кого-то ограбить и разорить, иначе экономика рухнет. Пока спасает печатный станок.Воевать с Россией - кишка тонка. Понимают, что отгребут по-полной. Вот и натравливают всех холуев, шестерок, "спящих" и других предателей на подрыв России изнутри".
Эту песню вы поёте уже лет 70 минимум.
Геша Петров
Надо нормально дать в "дыню" британцам и сателлиту сга, потом по рёбрам "своим".
Александр Александрович 
Раньше для ВОВ требовалось МНОГО ОРУЖИЯ. Теперь не надо много , а надо ХОРОШЕЕ и для этого , получается, не надо много заводов и цехов. но производство не так сложно организовать. А для принуждения соседних стран надо не много, но УМНОГО ОРУЖИЯ, что Россия и делает . А соседи повоюют , навоюются и начнут строить свои государства , РАБОТАЯ!!! А не воюя и тратя РЕСУРСЫ на постройку ДЕМОКРАТИИ. А США со своей ДЕМОКРАТИЕЙ уже у себя внутри получили очаги , которые изнутри начинают разрушать США.
Александр 1 
Ну дык и пиндосов надо изматывать и разорять, а не ныть.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему России нет смысла капитулировать перед Западом
Почему России нет смысла капитулировать перед Западом
10
Ваши новости 09:01 07 дек 2018
Россия начала дипломатическую войну с Западом
Россия начала дипломатическую войну с Западом
35
Ваши новости 11:46 08 фев 2021
Эрдоган перед выбором: Двуличие Анкары становится запредельным
Эрдоган перед выбором: Двуличие Анкары становится запредельным
62
Ваши новости 12:28 26 апр 2021
Грузия перед важным выбором
Грузия перед важным выбором
37
Ваши новости 18:02 17 июл 2021
С Западом решили говорить по-русски твёрдо – другого языка там не понимают
С Западом решили говорить по-русски твёрдо – другого языка там не понимают
35
Ваши новости 13:23 11 фев 2021
США закрыли глаза на долги перед Россией
США закрыли глаза на долги перед Россией
51
Ваши новости 19:57 01 апр 2021
Чем нам придется расплачиваться с Западом за Белоруссию?
Чем нам придется расплачиваться с Западом за Белоруссию?
36
Ваши новости 09:01 19 авг 2021
Заслуги Елбасы перед Россией. Оторопь берет от этого списка.
Заслуги Елбасы перед Россией. Оторопь берет от этого списка.
104
Ваши новости 11:01 13 янв 2022
Транзитная катастрофа заставила Латвию умолять Россию
Транзитная катастрофа заставила Латвию умолять Россию
26
Ваши новости 21:30 25 ноя 2020
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
0
Авто-Тема 17:31 18 апр 2024
Госпереворот - уже реальность: Россию пытаются уничтожить - пять направлений назвал Марков
Госпереворот - уже реальность: Россию пытаются уничтожить - пять направлений назвал Марков
2
Ваши новости 08:01 08 янв 2021
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
0
Читайте самую соль! 17:50 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства