Тусовка. Нет ничего более мерзкого и застойного, чем тусовка.
Тусовка – это болото, где заводятся толстые жабы, которые не пропускают ни свежего воздуха, ни чистой воды, ни молодых талантов.
В результате у нас на «Голубых огоньках» светятся те же унылые лица, что и сорок лет назад. Только присыпанные более толстым слоем нафталина, чтобы скрыть морщины и запах тлена.
Вы только подумайте, какой-нибудь Киркоров впервые появился в «Голубом огоньке» в 1985 году. Мне было семь лет, а моя жена ещё не родилась!
Это мафия. И эта мафия, например, определяет, что Лазарев или Билан (я их не различаю, извините – для меня откровением было, что это два разных человека) будет ехать на «Евровидение» второй, третий или пятый раз. Как будто на всю огромную Россию нет ни одного нового таланта.
Эта мафия рубит таланты на шоу «Голос». Она же рубила таланты на «Фабрике звёзд». Она десятилетиями не пропускает никого, кто не лижет им афедроны.
Есть отдельные таланты, которые имели их в виду, типа Кипелова. Но это только потому, что Кипелов продал больше пластинок фирмы «Мелодия», чем Пугачёва (это исторический факт). Однако исключения только подтверждают правило.
Где российские певцы мирового уровня? Где российские композиторы мирового уровня (не классики, тут всё хорошо, а современные)? Где российские режиссёры мирового уровня?
Кто получил «Оскара»? Владимир Валентинович Меньшов. Который не из тусовки. Которого тусовка искренне ненавидит. И которого тусовка затравила за отказ вручать награду всякой «сволочи» (хотя кавычки тут лишние, можно и без них).
А тусовочка снимает фильмы, которые не то, что за границей никто не смотрит – они стабильно даже внутри России с треском проваливаются.
Герман снимает абсолютно бездарный «Трудно быть богом», в котором не остаётся ничего от оригинала, а из содержимого только то слово, которое весь фильм повторяет Ярмольник.
Серебряков уезжает жить в Канаду, поливая Россию и русских грязью в многочисленных русофобских интервью, но его продолжают приглашать и снимать. Он же давно умер, как актёр. В «Стене» в роли воеводы Шеина он беззубо прошамкал такую вдохновляющую речь перед боем, что я аж чуть не заснул от воодушевления.
Ахеджакова в 1993 году приветствовала расстрел танками Белого Дома и требовала крови. Как и Немцов с Явлинским.
Макаревич после потери своего незаконного виноградника в Крыму становится воспевателем, извините, говна (из песни слов не выбросишь). Но это не сделало его нерукопожатным.
Шендерович делал непристойные вещи с матрасом. Но его продолжают приглашать на «Эхо Москвы».
Буковский педофил (причём признан таковым на Западе). Но тусовочка продолжает называть его «совестью русской интеллигенции» и «образцом для подражания».
Она же и фильмы с Зеленским снимала и запускала в прокат уже после того, как он поддержал нацистских карателей на Донбассе.
Тусовка регулярно вписывается за своих, которых ловят на воровстве, торговле наркотиками, хищениях в особо крупных размерах, коррупции и прочих нарушениях закона.
И это вовсе НЕ цеховая солидарность, как некоторые пишут в обсуждениях. Тусовка НЕ вписывалась за Кирилла Вышинского. Тусовка НЕ впишется за меня (боже упаси!). Тусовка травит певицу Чичерину и актёра Пореченкова за их поездки на Донбасс.
Это НЕ профессиональная солидарность, а солидарность идеологическая. Их объединяет не профессия, а русофобия.
Захар Прилепин на днях написал, что это Путин взрастил либеральную оппозицию/интеллигенцию. Однако это очевидная неправда.
Более того, Прилепин, водящий дружбу с Навальным, Зильбертрудом, Шаргуновым и Шевченко, является частью этой же тусовочки.
Эту мерзость современная Россия унаследовала от позднего СССР. Это они читали (и писали в) журнал «Огонёк», воспевали Солженицына, шутили в КВН «Партия, дай порулить!» и ходили с плакатами «Узники психушек за Ельцина».
Это такие как Познер яростно защищали СССР в прямых эфирах (безусловно, с фигой в кармане), а когда власть поменялась – стали столь же яростно поливать его грязью.
Это оттуда растут корни всей этой лицемерной «неполживости», раболепия перед Западом и «кушенькианства».
Тусовка не считает себя частью народа, не понимает его и боится. И поэтому не хочет быть частью интеллигенции суверенной России, она хочет быть холуями и обслугой западной оккупационной администрации.
Именно поэтому радостно вписывается в любые антиправительственные движухи типа «Ямы Устинова». Хотя на видео чётко видно, что он схватил первого подбегавшего полицейского и «уронил» его на асфальт, уже после чего был скручен.
Народ в ответ запускает флэшмобы «Мне/нам пофиг».
Но, несмотря на свою откровенно антигосударственную позицию, «творческая тусовочка» никогда не забывает кричать «Слышь, ненавистное государство, денег/привилегий/наград/званий дай!».
Отметились поддержкой осуждённого майданщика и любитель антиквариата Максим Алкин, и проситель бюджетов Константин Райкин, и многие другие получатели благ государственных.
Народ в соцсетях ропщет, требуя от «выслать на Украину» до «на кол их посадить».
У меня же предложение проще. А давайте не давать!
Не давать тусовочке ни бюджетов, ни зарплат, ни наград, ни эфиров на телевидении и радио, ни государственных залов под концерты. Пусть скачут, но исключительно на свои.
Подписал письмо в поддержку террориста Сенцова – добро пожаловать в стоп-лист. Опубликовал в соцсетях «Ямы Устинов» – туда же. Маккартизм – это демократично и по-западному!
Вот проведите эксперимент: перестаньте давать деньги и прочие ресурсы тусовочке, и вы увидите, как очень быстро попрут ввысь и новые талантливые режиссёры, и актёры, и певцы, и музыканты. Попробуйте!
#МединскийНеДавай!
P.S.
Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить великого режиссёра и замечательного человека Владимира Валентиновича Меньшова с восьмидесятилетием. Здоровья и долгая лета!
Комментарии (2)