Новости, политика, экономика, общество

Русские решили жить... и это раздражает

ФОТО: СОФЬЯ САНДУРСКАЯ / АГН "МОСКВА"

Разработанный Минкультуры проект указа Владимира Путина "Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" – крайне важный документ, в котором впервые духовная безопасность страны ставится на положенную ей высоту.

Проект очень хороший. В качестве обсуждения его я бы дополнил положением о "сохранении культурных ценностей и передаче их следующим поколениям" – это важно. Что касается негативной реакции на предложенные "Основы...", то я бы напомнил, что Госдеп дал указание своим послам во всех странах мира способствовать сокращению культурных и научных связей с Россией. Поэтому нашим так называемым либералам не может нравиться любое укрепление наших культурных институтов в национальном духе.

Впервые духовная безопасность страны ставится на положенную ей высоту, в частности – защита русского языка. Понятно, что на составителей этого документа будут навешивать ярлыки. Тут важно ещё осознать – и я бы также дополнил текст такой мыслью: современная постмодернисткая "культура" носит ярко суицидальный характер – как в смысле личных устремлений её "творцов", так и общего подталкивания человечества к духовной, а потом и физической смерти. В контексте этого идёт уничтожение всего прошлого культурного багажа, его дискредитации и опошления.

Здесь же вместо смерти предлагается жизнь: сохранение, преумножение, организация вместо энтропии – и это не может не раздражать и, наверное, даже бесить адептов разложения и смерти. Ощущение близкого конца света сегодня есть во всём мире, поэтому я считаю, что подобная инициатива России может сыграть "оздоравливающую" роль и в культуре других стран: огромное количество людей в мире тоже страдают от того, что всё вокруг рушится.

 

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


Источник: РУССКИЕ РЕШИЛИ ЖИТЬ. И ЭТО РАЗДРАЖАЕТ
Опубликовал:
Теги: Важно безопасность русский Госдеп все

Комментарии (103)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Вот и с "Мемориалом" справились, и до других пособников западнюков постепенно руки дойдут.
Национальный дух это с чем наши предки Великую Отечественную войну выиграли.
Бузыкин Alexander
Нашли чем гордиться. Расправиться с старейшей общественной организацией России - позорище. Все равно как вдесятером немощного старика запинать. Тьфу, паскудники..
вадим ашаев
"Мемориал" гнуснейшая организация и место её на свалке. Придет время и выражение "состоял в "Мемориале"" будет идентично поддонку, мерзавцу и негодяю.
Виктор Мазуров 
Увы! Продаются многие... мемориал не исключение!
Бузыкин Alexander
Да вы что. Имеются на руках факты?
Или как обычно, высокохудожественный свист?
Бузыкин Alexander
Настоящие подонки и мерзавцы это те, кто оправдывает палачей.
А те, кто восстанавливает историческую справедливость, открывает архивы и обнародует факты - герои и подвижники.
Георгий Ситнянский
Читая твои комменты хотя бы по Александра II, с подонком ассоциируешь тебя.
Георгий Ситнянский
"Да вы что. Имеются на руках факты?"
Какие факты? С нами смеешь не соглашаться - значит, подался, типичная позиция быдла.
Такими темпами скоро звание иноагента станет непременным атрибутом порядочного человека.
Вот тут сегодня заметка в Сети была - таксиста из Тамбова объявили иноагентом за то, то студент из Марокко скинул ему (очевидно, в качестве платы за проезд) 170 рублей.
вадим ашаев
Бузыкин Alexander - "Настоящие подонки и мерзавцы это те, кто оправдывает палачей."

Совершенно верно Alexander. Пояились такие подонки утверждающие, что фашизм нёс советскому народу освобождение. Тогда зачем эти "освободители" сожгли живьём жителей тысячь сёл, мемориальный комплекс "Хатынь" память о тех злодеяниях кровавых "освободителей".
вадим ашаев
Заболомутило болото "мемориаловцев", кормушку теряют.
Z В. М.
Юзик, ты тоже таксуешь?
Георгий Ситнянский
Где у Бузыкина, у меня или ещё у кого из единомышленников хоть слово о "фашистах-освободителях", трепло? Или в отсутствие аргументов (документальных подтверждений) про того же Александра II на откровенную клевету по другой теме переключился?
mister A
Правильно сделали! Это равнозначно ещё одному уничтоженному бандеровцу.
Вячеслав Белослюдов 
Наконец-то ты определился. Наконец-то сказал, кто ты есть на самом деле.
николай сосновский 
"Мемориал" создавался как временная организация и свои обязанности он давно выполнил.
николай сосновский 
И какую историческую справедливость восстановил "Мемориал"?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не ссы Бузыкин придёт время и тебя запинают. Тьфу гомосека.
Владимир Никифоров 
Бузыкину. С мемориалом, к счастью, разобрались...Очень жду, когда начнут с тобой и тебе подобными рабираться.
Надеюсь, это не за горами!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да вот хотя бы ты лично. Мемориальная давалка.
Евгений Попов 
Раньше гуманитарием был тот, кто стихи писал, древние и иностранные языки знал... Сейчас - тот, кто таблицу умножения в школе не осилил.
Бузыкин Alexander
Бред не несите. Таких фриков единицы, они существовали, существуют и будут существовавать всегда на фоне миллионов.
И при чем тут Мемориал? Организация, которая помогала узнавать правду и систематизировала архивные сведения.
Бузыкин Alexander
Например, воссоздал картину и масштаб политических репрессий в СССР, причём детально на основе фактического материала. В той мере, какое могло позволить государство с конца 80х до начала нулевых.
Одно только это уже немало.
Бузыкин Alexander
Черносотенная малограмотная шваль всегда мечтала о погромах. Только надеждам вашим не суждено сбыться. Мы не бараны и на всякое действие найдётся противодействие.
Владимир Болдинов
"Национальный дух это с чем наши предки Великую Отечественную войну выиграли."
Действительно, "Нашли чем гордиться" Лучше бы сдались в Великую Отечественную войну, глядишь, сейчас пили бы баварское. (Александр, я правильно излагаю?)
Владимир Болдинов
"Да вы что. Имеются на руках факты? "
Ну, например их сказка о 50 миллионах расстрелянных и замученных в ГУЛАГе. Только Солженицыну удалось их переплюнуть. Он насчитал 60 миллионов.
Вячеслав Константинов 
Действительно - старейшей. Некоторые из её деятелей еще по Синайской пустыне 40 лет прогуливались...
Александр Горбылев 
Расправиться с старейшей общественной организацией (с "Мемориалом") России - позорище. Все равно как вдесятером немощного старика запинать.///
///Не-е, ты, штопаный гандон, передергиваешь и как всегда нагло врешь. Эта "старейшая организация" суть помойка таких же как ты использованных не по одному разу гандонов и врагов России, т.е. наших врагов, зовущих коллективный Запад к военному нападению на нас и нашему физическому уничтожению, а до этого занимавшаяся доносами на Россию, опошляла и фальсифицировала нашу великую Историю, пакостила морально и ментально, унижая и разлагая всех, до кого дотягивались ее липкие щупальца. Слава Богу, их Власти уконтропупили, теперь неплохо было бы зачистить всякого рода Ухи Мацы и прочие Дожди, а потом очередь дойдет и мелких, но вонючих клопов типа бузыкина. Хотя ты же из-за бугра пакостишь, но наступит время, и ты даже там. как и всякая вражина, будешь двигаться перебежками, оглядываясь, бояться собственной тени и срать в портки при каждом стуке в дверь.
Владимир Команич 
Старейшая и когда то она была задумана правильно, но время и пришлые люди превратили её в антироссийскую, как посмотреть с какой стороны паскудники и на чей стороне Вы. У всех своя правда, я на стороне России и народа России.
Владимир Команич 
"Настоящие подонки и мерзавцы это те, кто оправдывает палачей." - есть факты? Архивы открывает государство Россия и восстанавливает на международном уровне справедливость, за свои деньги. Правда России не однобокая, всесторонняя, если бы было не так, то буржуи не завидовали и творили произвол с нашими холуями.
вадим ашаев
Человек из Перми (Егор Молчанов), при разборе старой документации нашлись 2 папки датируемые 1942 и 1943 годом. Среди кучи уголовных дел были и политические.
1942 год. Октябрь Статья 58.7
Срок 10 лет с конфискацией. Директор завода. Отрапортовал о завершении строительства цеха а там кроме фундамента не было ничего (установила комиссия). Результат срыв производства.
*
1942 год. Октябрь. Статья 58.9
Срок 10 лет. Рабочий на жд. С друзьями приняли на грудь. Спалили подготовленные к ремонту моста стройматериалы. Частично пострадал мост.
*
1943 год. Январь. Статья 58.7
Срок 15 лет с конфискацией. Зав складом ГСМ. Был пойман на продаже налево ГСМ.
*
1943 год. Март. Статья 58.8
Расстрел. По пересмотренным делам был пойман аноним. Посадил оговором своего начальника, чтобы занять его место в 1939 году. И соседа, чтобы улучшить свои жилищные условия.
*
1943 год. Август. Статья 58.2
Расстрел. Разгромлена местная банда. Главарь пошел по статье 58.2
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "Такими темпами скоро звание иноагента станет непременным атрибутом порядочного человека."

Так и будь порядочным человеком а не марионеткой, и не станешь иноагентом. Вот пример.
Ярый антисталинист Виктор Николаевич Земсков поработав в архивах ГУЛага перестал быть антисталинистом.
Бузыкин Alexander
А кто вам сказал, что Мемориал не на стороне России и россиян?
Первый канал, Дима Песков или RT..?
Бузыкин Alexander
Не захлебнись в своём гное.
Вячеслав Королёв 
Была когда-то времён Гайдара и Явлинского-"Память", её лидер Васильев ,говорят,протер лысину редактору "Московского Комсомольца" за то что тот публиковал адреса проституток... Может это давно и неправда... Сейчас в Гос думе тихо сидит Васильев, может однофамилец,а может"да утешился"...
Бузыкин Alexander
И что? Наличие уголовной преступности в СССР никто не отрицал.
Бузыкин Alexander
В зеркале суку увидишь.
Бузыкин Alexander
Господин Болдинов. Вы излагаете свои личные фантазии и выдумки. Про баварское, 60 млн..
Этот ход давно не новый и используется демагогами всех мастей. Мелко это.
Бузыкин Alexander
Ильич Мотиенко - вот классический пример суки. Причём суки безмозглой, не способной к осмысленному самовыражению.
Экземпляр тут довольно распространенный.
Бузыкин Alexander
Никаких архивов ГУЛАГа не существовало в принципе. Только архивные фонды партии (ЦГАОР и республиканского уровня), материалы по линии военной прокуратуры и суда, а также архивы ОГПУ-НКВД-МГБ.
Пермяков Александр 
Не, запинали как раз паскудников.
Павел Воробьев 
Всех их на карандаш. И лес валить.
николай сосновский 
Воссоздали. Молодцы. А в наше время они что делали?
Анатолий Патрушев
Александр Бузыкин, комментаторы, как и все граждане нашей Родины, разделились на два лагеря по какому принципу жить. 1. Прежде думай о Родине, а потом о себе. 2. Прежде думай о себе, а потом о Родине. По какому принципу вы живете?
Сергей Мацедонский
Бузыкин(ы) поясни: посадить в тюрьму старейшего вора в законе - это немощного старика запинать? Совсем с головой плохо.
Питер Петренко 
"вадим ашаев !
Вот и с "Мемориалом" справились, и до других пособников западнюков постепенно руки дойдут.
Национальный дух это с чем наши предки Великую Отечественную войну выиграли. " - Не марай своими грязными руками Победу наших старших братьев в ВОВ. ВАС с обнулем там не было и быть не могло. А в РККА воевали граждане СССР разных национальностей, так что ВАМ с вашим неонацизмом- к адольфу гитлеру! Там ВЫ будете "юберменшами" и гордиться своей "арийской чистотой крови".
Бузыкин Alexander
Родина тут не при чём. Не нужно маскировать отдельных сановников и конкретные структуры под родину. Это далеко не одно и то же, а в ряде случаев - прямо противоположное понятия.
Бузыкин Alexander
А что, Мацедонские, разъясните мне серому.. сколько и у кого украл из кармана Мемориал.? Может это он поднимает нам тарифы и акцизы, повышает пенсионный возраст? Может это он уводит деньги в офшоры? Или он участвует в распиле бюджетных средств?
Сначала думайте, прежде чем ляпнуть несуразицу.
вадим ашаев
Питер Петренко
Это точно, вы правы, в РККА воевали граждане СССР разных национальностей. И мы гордимся, что именно Советский Народ сломал хребет фашистскому зверю. И только подонки могут утверждают, что фашизм нёс советскому народу освобождение.
Георгий Ситнянский
От 45 до 50 млн. с 1917 по 1953, причём по нижней планке. Сам считал.
Георгий Ситнянский
"Вот и с "Мемориалом" справились, и до других пособников западнюков постепенно руки дойдут".
Ну да, например, до Комитета против пыток, вон прокадыровский "стихийный митинг" в Грозном уже потребовал разогнать. И то сказать, пытки - тоже важная "духовная скрепа". Только не вой, если тебе самому бутылку из-под шампанского в зад затолкают!
вадим ашаев
Пытки, чудовищные условия содержания, неоправданное применение силы, превышение полномочий, издевательства, физическое и психологическое насилие — это ежедневная обыденная практика американских тюрем, а также частных фирм, наделенных правом осуществлять исполнение наказания. Разгул насилия в пенитенциарной системе США привлекает многочисленных маньяков и садистов в ряды охранников колоний и тюрем. Беспредел в местах лишения свободы в США стал темой статьи в "List Verse". Сложившаяся ситуация является насмешкой над законом и правосудием, считают эксперты.
Бузыкин Alexander
Гражданин хороший. Вы тут горячо каждый раз рвёте на себе майку.
Покажите пальцем на того безумца, кто бы утверждал что Гитлер нес освобождение и фашизм это не зло? Конкретно на этом ресурсе кто.
вадим ашаев
Бузыкин Alexander - "Гражданин хороший. Вы тут горячо каждый раз рвёте на себе майку. Покажите пальцем на того безумца, кто бы утверждал что Гитлер нес освобождение и фашизм это не зло? Конкретно на этом ресурсе кто."

Отрадно видеть, что вы называете тех, кто сейчас в Приалтике и Укра́ине считают героями бывших участинков подразделений сс, безумцами. Тут вам и пальцем показывать не стоит, наберите в поиске "ветераны сс Прибалтики и Укра́ины" и будут вам, как вы выражаетесь, безумцы и молодые и пожилые. Ну насчёт "на этом ресурсе" это вам в "Мемориал", они умеют и любят ярлыки навешивать.
Сергей Мацедонский
Бузыкн(ы) разъясняю "серым" и убогим: Мемориал ВОРУЕТ ПАМЯТЬ, искажает историю нашей (уже не твоей) страны и НЕ ЗАНИМАЕТСЯ своим делом. Мемориал пытается реабилитировать нацистских преступников (отрабатывает западные деньги), при этом ему безразличны невинно репрессированные, хотя уставная цель Мемориала - заниматься исследованием репрессий в СССР, реабилитацией жертв и помощью их семьям. Настоящую работу по восстановлении доброго имени людей ведут госорганы: с 1991 года Генпрокуратура реабилитировала 500 тысяч человек, а МВД — 3 миллиона. Так убогим понятно?
Бузыкин Alexander
Мацедонским на заметку, память - вещь не материальная. Её невозможно украсть. Ею можно пользоваться, а можно нет. Мемориал давал людям возможность узнать и вспомнить. А такие как вы, топите за то, что бы узнать было невозможно. PS.Специально для убогих, Мемориал никогда не занимался реабилитацией преступных деяний.
Бузыкин Alexander
То есть не можете назвать никого конкретно. Я так и думал.
К чему тогда эти заунывные призывы и лозунги?
Тут никого агитировать не нужно. Тут все против фашизма.
вадим ашаев
Бузыкин Alexander - "Тут никого агитировать не нужно. Тут все против фашизма."

Значит и вы, Бузыкин Alexander, против фашизма, как прошлого так и нынешнего? И вы презираете тех, вы их называете безумцами, кто состоял в подразделениях сс и тех кто сейчас пропагандирует их культ в Приалтике и Укра́ине?
Вы, лично считаете, что фашизм это плохо?
Вы же за себя не ответили, как вы, лично относитесь к фашизму.
Бузыкин Alexander
Вы самого себя слышите? Может вам к врачу, пока не поздно?
Я слышал конечно что воздействие пропаганды на неокрепшие умы сильно трамвирует психику и сознание, но не до такой же степени..
Георгий Ситнянский
Готов поверить, что в американских тюрьмах царит беспредел по АМЕРИКАНСКИМ меркам...
вадим ашаев
Значит, вы, лично, не считаете, что фашизм это плохо. Понятно. Когда затрудняются ответить, начинают хамить.
вадим ашаев
"Правосудие для всех" — один их главных обманов Соединенных Штатов. На самом деле в США правосудие отнюдь не для всех. Не надейтесь там на беспристрастное разбирательство и справедливый приговор — американская Фемида давно забыла об этих основополагающих для правосудия понятиях. Даже если американский суд назначил относительно справедливое наказание (что часто совсем не так), это вовсе не гарантирует, что в тюрьме или в колонии вас не убьют, не искалечат, не подвергнут чудовищным, поистине средневековым пыткам.
Юрий Шальнов 
ВОВ уже в далёком прошлом, а сегодня главные пособники западнюков сидят в кремле, гос думе, сов феде с паспортами и ВНЖ в странах этих самых западнюков...
Сергей Мацедонский
Бузыкин(ы), на заметку, чтобы больше не нес чушь. 1) Информация движет все ресурсы (людей, деньги и т.д.), именно поэтому в США давным давно принят очень жесткий закон об иноагентах (наш закон для сравнения - детский лепет), Германия запретила вещание RT у себя и т.п. Запад прямо верещит, как только ИХ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ объекты СМИ ограничивают в вещании на территории России. ЛОЖЬ, которую несет Мемориал, ИноСМИ, иноагенты бузыкины - информационный яд, который находит своих жертв. 2) Мемориал не преступные деяния реабилитирует, а нацистских преступников. 3) Ложь Мемориала жуйте сами, пока не подвитесь.
Бузыкин Alexander
Специально для клинических повторю ТРИ раза - фашизм это гнусность, Гитлер военный преступник, нацистская символика это бяка.
Как ещё вам это доказать, я не знаю.
Расписку что ли написать нотариальную или кровью на снегу..
Вам бы успокоиться наконец.
Бузыкин Alexander
Вашему тупизму нет пределов. Конкретный пример, где Мемориал намеренно реабилитировал хоть одного военного преступника? И на каком конкретном примере вы уличили Мемориал во лжи?
Мацедонские, вы заврались окончательно.
Бузыкин Alexander
Вы почаще на собственное судопроизводство обращайте внимание. На резиновые статьи УК РФ, обвинительный уклон, пыточный конвейер в системе ФСИН, на неправосудную практику применения наказания, на досудебный произвол органов дознания и следствия.
вадим ашаев
Бузыкин Alexander - "фашизм это гнусность, Гитлер военный преступник, нацистская символика это бяка."

А как вы относитесь к нынешней героизации нацизма в Прибалтике и Укра́ине, вы также считаете, что это преступление и гнусность?
вадим ашаев
В американской тюрьме охранники могут убить заключенного просто за то, что им не понравилось, как он выглядит, и остаться безнаказанными. Поэтому тюрьмы в США — это отнюдь не закон, правосудие и справедливое исполнение наказания. Если ты стал заключенным, твой удел — беспредел, унижения, издевательства и, зачастую, смерть от пули или дубинки охранника.
Ярким примером беззакония являются тюрьмы штата Алабама, которые печально известны запредельным произволом и патологической жестокостью тюремного персонала по отношению к заключенным.
вадим ашаев
" На постмайданной Украине “атошников”, которых скопилось в украинских зонах порядка 9 000 человек, особо ненавидят: они для уголовного мира как бы “мусорские”, особенно те, кто стоял на блокпостах и охранял границу. Да и те бывшие вояки, которые гнили в окопах за сахарное счастье клана Порошенко, в преступной среде почётом не пользуются.
В колонии “всушники” не “герои” и “патриоты”, а глупцы, разрушившие Украину своими собственными руками. А если уголовники узнают, что “атошник” имеет отношение к артиллерии и обстреливал мирные населённые пункты, то наказание будет за смерть женщин и детей особо изощрённым.
На Украине набирает обороты скандал: “ветерана АТО” изнасиловали в Бердянской исправительной колонии №77. 23-летний Александр подвергался многочисленным издевательствам на протяжении года. “Атошника” изнасиловали за наличие ордена “За мужество”. В бердянской колонии люто ненавидят бывших украинских военнослужащих и особенно жестоко относятся к украиноязычным “патриотам”. Сейчас заключённый находится в психиатрической клинике – он пытался совершить самоубийство. Бывший зэка находится в крайне тяжёлом состоянии, на реабилитацию у его семьи нет денег.
Кстати, к украинским политзаключённым уголовный мир относится вполне нормально – они так же ненавидят режим Порошенко, как и мир криминала. “Атошиков” ждут ещё более тяжёлые времена: жестокий криминальный мир оценил их “подвиги” по “заслугам”. Как говорится – после выхода на свободу, психиатрических больниц для лечения не хватит."

Автор: Игорь Миртовский, специально для ПИКinform, из Донбасса
Бузыкин Alexander
Негативного отношения к ЛЮБОЙ нацистской символике в любое время я не скрывал никогда. Никакого положительного отношения к неофашистам разного окраса (от РНЕ до маршей ветеранов латышских добровольческих соединений ваффен СС) я никогда не испытывал.
Только не нужно вмешивать сюда политику и называть Киев и украинцев хохлорейхом и хунтой. Этого я не понимаю и не приемлю.
Бузыкин Alexander
Вам напомнить про саратовскую ОТБ-1 и массовые изнасилования осужденных активом при участии ОПЕРСОСТАВА? Про Ангарскую ИК-14, ИК-20 (Краслаг)
Сергей Мацедонский
Бузыкин(ы), в очередной раз с удовольствием ткну твою лживую морду в факты. 1) Председатель общества ''Мемориал'' Никита Петров - При Сталине арестовывали миллиардами..." Это запись эфира радиостанции Эхо Москвы от 8 мая 2010 г. Это ж надо, миллиардами (наверно специально приглашали всю Европу и Азию, чтобы такое злодейство совершить)!! 2) В список политических репрессий Мемориал включает ВСЕХ арестованных. Так, в списках «Мемориала» значатся: С. Ф. Реденс — бывший комиссар госбезопасности, нач. управления НКВД по Моск. обл., нарком внутренних дел Казахской ССР. ВИНОВЕН в необоснованных арестах людей, многие из которых были расстреляны. Это репрессия или воздаяние за реальные преступления? Дальше: Н. Н. Зимин — первый секретарь Ярославского обкома партии. Виновен в злоупотреблениях служебным положением, в выселении колхозников из домов на улицу в мороз, и бедственном положении Вешенского р-на Ростовской обл. и др. (Читайте переписку И. В. Сталина с М. Шолоховым). Еще: В списках «Мемориала» значится
Е. В. Семыкин, 1897 г.р.— чернорабочий, в прошлом судимый за уголовные преступления. Завербован фашистами, проводил агитацию среди мирного населения, пытался устроиться работать на военный завод для диверсии. И т.д. 2) Мемориал не может официально никого реабилитировать, эта помойная организация ИСКАЖАЕТ реальную историю (о чем и говорилось), представляя преступников невинными жертвами. 3) Хамство бузыкиных - американская манера вести диалог. Быстро холуи обучаются.
Бузыкин Alexander
Морда у тебя, защекан обозный.
Про миллиарды арестованных явная оговорка. Он тут же поправился, но ты это пропустил мимо ушей. Знакомый трюк.
По второму пункту. Мемориал на оправдывает всех огульно чохом, а признает ничтожным и незаконным те обвинения, которые были заведомо абсурдны и выдвигались внесудебными органами (тройками, особыми совещаниями, политбюро и полевыми трибуналами). В той части обвинений, которые были обоснованны, доказаны и подтверждены показаниями в суде - Мемориал никого не оправдывает.
Конкретный пример по Реденсу. Бывший наркомвнудел КССР, комиссар госбезопасности 1 ранга был арестован в 1940 году и расстрелян в Сухановской тюрьме Москвы. Список обвинений содержался на двух листах - антисоветская деятельность, КРТД, участие в антисоветском заговоре, подготовка покушения на т.Сталина, фальсификации материалов следствия, незаконные методы дознания (пытки), хищение соцсобственности в крупных размерах, шпионская деятельность в пользу Польши, Финляндии и Японии.
В 1961 его реабилитировали по личному указанию НС Хрущева. В 1989 генеральная прокуратура СССР возбудила дело о незаконности посмертной реабилитации Реденса. В списках Мемориала фамилия Реденса стоит в числе тех, кто был необоснованно привлечен за антисоветскую и шпионскую деятельность, но несомненно виновен в фальсификации материалов следствия, в применении пыток и нарушениях соцзаконности, в воровстве ценностей, в политическом терроре и убийствах. Никто его не оправдывал, а лишь внесли ясность в терминологию.
Уяснил, холуй?
Сергей Мацедонский
Бузыкин(ы), я - гражданин и патриот России, а ваша кодла и есть настоящие американские холуи. 1) Я привел НЕСКОЛЬКО примеров фальсификации Мемориалом фактов, а их сотни. По Зимину и Семыкину ты ничего не привел - потому что нечего сказать. Что касается Реденса: Мемориал ДОЛЖЕН разбираться в деталях, а он этого НЕ ДЕЛАЕТ умышленно. 2) В сухом остатке: Мемориал, все иноагенты (бузыкины в т.ч.) не случайно сеют ложь в эфире, прикидываясь правдолюбами, по факту являясь лжецами и врагами России. А нам есть утешение: США развалится быстрее, чем ваша кодла реально навредит России.
Бузыкин Alexander
Не лейте слезы, Мацедонские. Ты не патриот, а глупец. Причём холуйствующий глупец, не различающий юридическую квалификацию содеянного от общественной посмертной оценки.
Сергей Мацедонский
Бузыкин(ы), вы удобно устроились у ног шерхана, плюете на всех (кроме хозяина), но имя вам остается одно - шакалы. Демагогические писульки ваши ничего не стоят перед фактами: сдулся сразу перед конкретикой. А учить меня ты еще не дорос, командующий складом линейной части.
Бузыкин Alexander
Я фактов не увидел. Один визг и демагогия.
Отдыхай, чудило.
Сергей Мацедонский
Бузыкин(ы), ты привел только одно невнятное объяснение по трем эпизодам вранья Мемориала (фактов и больше можно, но не в постах). А два других? А потом демагогией прикрываешь уже свое вранье. Я понимаю, бабки надо отрабатывать.
Николай Парасочко 
Согласен вы не бараны Когда могли развалить СССР. С помощью предательства.
Сергей Кептицын.
Документация - такое я знаю как брешут и заставляют подписывать с пытками. Не при Сталине, знаю при мишке-меченом.
вадим ашаев
Материалы взяты из книги Земскова В.Н. "Сталин и народ. Почему не было восстания" - научный труд признан Советским, Российским и Мировым Учёными Сообществами.

"Я в своё время помогал 4-м знакомым у которых тоже в роду были "кто-то репрессированные" разыскать информацию о них. Люди угрохали кучу времени на обращение в различные архивы, да и денег порядочно. В итоге выяснилось, что бабка села не за то, что "была дочерью царского офицера", а за то, что она будучи бухгалтером на заводе взяла из заводской кассы деньги и купила себе шубу. У другого дед сел не "за анекдот про Сталина", а за участие в групповом изнасиловании. У третьего дед оказался не "раскулаченным ни за что крестьянином", а рецидивистом, получившим вышку за убийство целой семьи(отца, матери и двоих детей подростков). Только у одного дед оказался действительно политически репрессированным, но опять же не "за анекдот про Сталина", а за то, что во время войны был полицаем и работал на немцев."
Георгий Ситнянский
Ну так и Навального формально посадили не за антиправительственные выступления, а за высосанное из пальца "мошенничество". И Дмитриева не за разоблачение сталинских репрессий, а за "педофилию".
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сейчас, любой вор, оппозиционный политик и сажают его не за воровство, а всё это происки политических врагов. Придёт время и будут писать о культе личности Путина. И как он вместе с Шойгу расстреливал в Кремлёвских подвалах Новального и родственников Смердянского и Бузыкина. А запуганный народ кричал ура.
Жигунов Александр
Ашаеву..И за анекдот сажали,мой двоюродный дед(брат бабушки) сел на 10лет только за то что сказал:"В первую мировую немцы с пленными не плохо обращались".
Игорь А.
Ты это серьёзно, Снятский?.. Навального нужно было четвертовать - дважды!!! - он детей на улицы выводил в надежде на то, что их побьют и покалечат, а его посадили лишь за то, что он вор. Обидно.
Бузыкин Alexander
А ещё он наверное колодцы отправляет и в хлеб битое стекло подмешивает по ночам?
Вам, долдонам, на пальцах предметно было доказано (в суде) что в его постах не было не зафиксировано НИ ОДНОГО призыва по отношению к несовершеннолетним.
Бузыкин Alexander
Ну фсе, начальство жить дозволило.
Будем жить, робяты!
Александр Алёшин 
"По делам их узнаете их"
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Придёт время и возьмут тебя Бузыкин за твою пи.зду.
Z В. М.
Зашевелили жопами Бузякин и Смердянский, видимо жареным запахло.
Валерий Пашнин 
Вот, пусть наши работники культуры артисты, певцы, театральные деятели и другая нормальная интеллигенция, в том числе и ставшие депутатами Госдумы, засучив рукава поработают в этом направлении.
М
Подписывать умные указы это похвально, а хулить страну и принижать ее заслуги во всеуслышание, это как сочетается? Правая рука не знает что делает левая. Сегодня сказать что ничего страна не достигла, славилась производством только калош, которые туземцам только нужны были, а завтра указы подобные подписывать. Где логика, где последовательность? А это тоже имеет отношение к культурному наследию. А сколько всего из СССР охаяно. Сколько памятников снесено. Конечно кусок бесформенный у ГЭС-2 (который в народе какашкой называют) куда более ценен чем памятник Дзержинскому.
Владимир Зубов
А ведь либералка раздражает не решение русских жить (решайте, что хотите -за вас уже всё решено думают они), а раздражает их, что в их рядах образуются бреши и с ними не согласны сидящие в правительстве руководители.
Михаил Торопцев 
Все темные и гадкие дела всегда совершаются под маской благого, и, как правило, не в интересах обычных людей. Просто задавайте себе вопрос: кому это выгодно, размышляете над этим.
андрей сковородко 
Мне интересно кроме духовных ценностей потомкам рабов что нибудь останется?Поймите жизнь одна и она проходит на ожидание лучшей жизни потом,на борьбу за что-то сокральное и причём не твоё а когда просто нормально жить не скем не спорить и ничего никому не доказывая.
Вячеслав Королёв 
Это,что,в кинофильмах будут русских играть русские актеры,а русские народные песни петь русские певцы,и русские танцы танцевать русские и гонорар не убавят?А русский олигар-такое даже покойный Задорнов не мог представить.А что если большинство депутатов и министров будут русскими,да никогда этого не будет...
artem fedosov 
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ТОВАРИЩУ ЧУБАЙСУ и от имени Остатков СОВЕТСКОГО НАРОДА, БЛАГОДАРЮ ТОВАРИЩА ПУТИНА, за предоставленные ВОЗМОЖНОСТИ.
Александр 1 
Резюме: закон хороший. "Мемориалов"-в унитаз, инагентов - на помойку, тогда и дороги построим, и дураков обучим.
Юджин Данев
Духовная безопасность страны - это прежде всего РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, как сплачивающая все народы страны. Знаешь русский язык, русскую литературу и русские традиции - должен находиться в приоритете...
Александр Остапович 
Вот не пойму: с каких пор пытки в американских тюрьмах стали аргументом за разрешение пыток у нас?!
Тут ВВ неудачно мозгом.. вздрогнул.
Но, парни, чего этот бред ЗДЕСЬ-то обсуждать!
Александр Чалдин 
Ну да, " моя хата с краю..."
Евгений Измайлов 
Любое государство должно в первую очередь заботится о духовной культуре своего народа, о нравственном и физическом здоровье. Тем бюолее Россия, которая после разрушения социалистического строя построила своеобразный ОЛИГАРХАТ, с отсутствием идеологических ориентиров. Именно поэтому разработанный закон "Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" является важным и своевременным. Однако бытие определяет сознание, 50% населения страны - бедные люди живут от зарплаты до зарплаты и откладывают деньги на черные дни, с которых государство еще намерено снимать проценты (по вкладам больше 1 млн. рублей)???? Странная политика....
Георгий Ситнянский
А кто недоволен - "иноагент".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Русские нам не братья»
«Русские нам не братья»
32
Ваши новости 11:24 01 июл 2021
Туристы рассказали, чем раздражает открывшая после карантина Грузия
Туристы рассказали, чем раздражает открывшая после карантина Грузия
13
Ваши новости 02:31 06 фев 2021
«Вы же с русскими жить боялись?»: немец о знакомстве с русскими в Европе
«Вы же с русскими жить боялись?»: немец о знакомстве с русскими в Европе
22
Ваши новости 13:01 09 сен 2018
«Русские - нация супергероев»!  «Давай, Анжела, стреляй!»
«Русские - нация супергероев»! «Давай, Анжела, стреляй!»
22
Ваши новости 15:01 05 дек 2021
Раздражающие детали интерьера, мешающие жить
Раздражающие детали интерьера, мешающие жить
1
Все о работе руками 08:01 12 дек 2023
Русские не сдаются
Русские не сдаются
163
Мужской журнал 09:01 09 фев 2019
Русские красавицы Инстаграма у Михалыча.
Русские красавицы Инстаграма у Михалыча.
97
Мужской журнал 16:24 04 мар 2018
Русские люди, которые живут на Донбассе, должны жить в России: Симоньян
Русские люди, которые живут на Донбассе, должны жить в России: Симоньян
5
Ваши новости 14:16 06 апр 2021
Какую дань платили русские князья Орде
Какую дань платили русские князья Орде
45
Мужской журнал 09:00 08 янв 2022
«Русские просто наглеют»: украинец рассказал о реальной жизни в Крыму
«Русские просто наглеют»: украинец рассказал о реальной жизни в Крыму
69
Ваши новости 07:01 21 сен 2018
«Идут русские, нет числа кораблям их, покрыли море корабли!»
«Идут русские, нет числа кораблям их, покрыли море корабли!»
5
Мужской журнал 09:01 26 авг 2021
Как обычная ива сможет превратиться в забор, беседку или арт-объект на Вашем приусадебном участке. Идеи для вдохновения!
Как обычная ива сможет превратиться в забор, беседку или арт-объект на Вашем приусадебном участке. Идеи для вдохновения!
0
Все о работе руками 06:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства