Новости, политика, экономика, общество

Русским добровольцам не стоит ехать воевать за Карабах: заявление Союза добровольцев Донбасса

На съезде Союза добровольцев Донбасса (СДД) в Москве обсудили возобновившийся конфликт в Нагорном Карабахе, а также необходимость участия в нём русских добровольцев.

Как заявил глава СДД Александр Бородай, конфликт в Нагорном Карабахе имеет большое геополитическое значение для России, которая исторически противостояла турецкому влиянию в регионе. Однако на съезде было решено, что участие русских добровольцев в карбахской войне преждевременно.

По словам Бородая, в последнее время к руководству организации обращаются сотни добровольцев, которых интересует вопрос: стоит ли ехать в Карабах.

В связи с этим руководством СДД было принято решение сформулировать официальную позицию по вопросу необходимости сейчас отправляться в Карабах добровольцам.

Бородай напомнил, что армяне как христианский народ давно являются опорой России в Закавказье.

«И если Россия осознает себя как великая региональная держава, то она обязана отстаивать свои геополитические интересы, которые на протяжении сотен лет связаны с Арменией и армянским народом», — заявил Бородай, напомнив о том, что опорой России в Закавказье давно являются армяне как христианский народ.

Кроем того, глава организации отметил многовековой стратегический и геополитический интерес России к Армении, а также несамостоятельность Азербайджана как государства, который является фактическим сателлитом Турции, которая конфликтовала с Россией на протяжении всей истории.

«Россия не воевала ни с одной страной в мире больше, чем с Турцией. Поэтому история взаимоотношений с Турцией и Азербайджаном у нас довольно однозначная. Поэтому позиция СДД однозначна. Но это не поддержка армян как таковых, это поддержка интересов России в регионе», — сказал Бородай.

В то же время, он подчеркнул некоторые действия властей Армении, которые в последнее время стремятся «играть в независимость от России», премьера Армении Никола Пашиняна Бородай и вовсе назвал американским агентом.

Таким образом, учитывая политическую ситуацию в Армении, руководство СДД считает, что в данный момент отправляться защищать Карабах русским добровольцам не стоит.

«Пока в Армении сидит Никол Пашинян, пока принимает законы — буквально на днях был принят закон об уголовной ответственности за наёмничество — очень проблематично ехать туда воевать за Нагорный Карабах», — заявил глава Союза добровольцев Донбасса.

«Мне очень жалко тех карабахских мужиков, которые сейчас там погибают по вине политических обстоятельств. Им нужно и хочется помочь — прежде всего потому, что это в интересах России. Но условия, мягко говоря, не созрели. Когда мы поймём, что условия создались, тогда и будет команда. А пока я призываю всех русских добровольцев оставаться на своих местах, ждать и готовиться», — заключил Бородай.

В то же время, как сообщала «Русская Весна», армянский премьер Никол  Пашинян обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой начать консультации о предоставлении помощи Армении.


Источник: https://rusvesna.su/news/1604142925


Источник: Русским добровольцам не стоит ехать воевать за Карабах: заявление Союза добровольцев Донбасса
Опубликовал:
Теги: вино весна русский власть Донбасс

Комментарии (53)

Сортировка: Рейтинг | Дата
sergey chernyaev
Мы освободили своих "братьев"- болгар от турецкого ига. Много русских полегло, впомним Шипку. Русские ушли, Болгария стала независимой.Что дальше? Дальше Болгария в 1-ой и во 2-ой мировых войнах воевала поотив России. Где сейчас Болгария? В НАТО.Вы хотите умирать за Армению и думаете, что кто-то это оценит? Армянские диаспоры есть во всех западных странах.Почему Франция поддерживает Армению? Много живет их там. Знаменитый "франузский" певец
Шарль Азнавур(ян).
Почему США поддержиает Армению? Знаете очень известного американского писателя Вильяма Сарояна? Не стоит говорить,что Армения это "братское" России государство, она за себя. Мы везде ищем братьев, а их нет.
Эдик Сафарян 
Почему то никто из русских не говорил в 1941-м году армянам: Что вы делаете в окопах, защищая Курск, Воронеж, Москву... Пашинян не ставленник Запада и не про-американский. Пашиняна избрал народ, который устал от алигархов и казнокрадов. А такой глава республики не вписывается в друзья российских алигархов.Россия предательски наблюдает со стороны как турки используют фосфорные бомбы против мирного населения. Пу... гораздо ближе эти бандиты и террористы из турко-азерской своры.
Эдик Сафарян 
Болгарию кинули славянских алкаша во главе с ельциным... Развалили СЭВ и бросили болгар. И теперь русские уже сотни лет требуют от болгар низко кланяться. Брат помог брату и сотни лет напоминает ему о долге. Кроме турок и китайцев у России есть друзья?
Бузыкин Александр 
Говоря откровенно, Азербайджан тоже немало дал фронту. И вклад в победу 1945 был равным. Не надо сюда смешивать отечественной войну.
николай сосновский 
Пашинян понадеялся на америкосов и они его кинули.
николай сосновский 
У России только два друга -армия и флот.
Павел М.
Эдик Сафарян
"Почему то никто из русских не говорил в 1941-м году армянам: Что вы делаете в окопах, защищая Курск, Воронеж, Москву..."
Никто и никому тогда этого не говорил. Тогда была единая страна, и армянин, не дрогнув, умирал за русского, русский за украинца, украинец за азербайджанца... И, думаю, это была высшая форма братства.

"Пашинян не ставленник Запада и не про-американский. Пашиняна избрал народ, который устал от алигархов и казнокрадов."
Олигархи - неизбежное порождение частной собственности и капитализма. Если нет ни того, ни другого - у вас, в Армении, социализм и демократия. Поздравляю.

"А такой глава республики не вписывается в друзья российских алигархов. Россия предательски наблюдает со стороны как турки используют фосфорные бомбы против мирного населения."
Предательски? То есть, Путин должен телефон оборвать, прося высочайшего разрешения у Пашиняна помочь Армении?

"Пу... гораздо ближе эти бандиты и террористы из турко-азерской своры."
Ну если ты в этом так уверен, зачем тогда твой президент помощи просит? Пусть просит у Франции, США, Грузии (тоже христиане). Типа, даёт России шанс исправиться? Все 14 республик бывшего СССР 30 лет уже, как шантажируют РФ расширением НАТО. Некоторые уже не и шантажируют.
РФ, между прочим, признала геноцид армян, чем очень сильно навредила российско-турецким отношениям. И это одна из причин, что Турция не признала Крыма. А вы, братья во христе, армяне, кстати, Крым признали?
Тогда за что русские должны кровь проливать? За бутылку коньяка (кстати, классного) и открытки с окрестностями Арарата? Или вы так и будете дружить, когда вам выгодно, прикрываясь волеизъявлением "уставшего от олигархов и казнокрадов народа"?
Вот, Эдик, как-то ни разу не поровну...
Крехов Андрей 
Да, я понял. Это не армяне кричали недавно - "русские оккупанты прочь!" когда переворот устраивали, это русские кричали, нанятые олигархами. А теперь, что-то требуете. Последовательнее надо быть.
Георгий Ситнянский
Эдик, а с чего вы взяли, что турки и китайцы России друзья?
Георгий Ситнянский
"Олигархи - неизбежное порождение частной собственности и капитализма. Если нет ни того, ни другого - у вас, в Армении, социализм и демократия".
Совок головного мозга...
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Совок головного мозга..."

Олигархия блюдёт интересы зажиточных классов. Демократия — интересы неимущих классов. Общей же пользы ни одна из этих отклоняющихся форм государственного устроения в виду не имеет.
Олигархия, это извращенная форма правления аристократии. То есть, когда во власть с помощью денег и брачных уз, попадают группы с очень низким порогом моральных качеств.
— Аристотель. Политика

Попробуй опровергни, дешёвый болтун...
Alex A 
Уберите многовекторного Пашиняна и будет повод для разговоров.
Alex A 
Ну, если "Пашиняна избрал народ"... Тогда обращайтесь к Франции, НАТО. Ведь к этому призывал Пашинян - за выход из ОДКБ и ЕАЭС, пусть просит помочь тех, за кого он так выступал, ну и народ если он согласен с Пашиняном.
Бузыкин Александр 
У РФ (не путать с Россией) сегодня один друг - золотогвардейцы, водометы и ФСБ.
Бузыкин Александр 
Что вам так дался Пашинян? Вам не всё ли равно, кого выбрал армянский народ? Им с ним жить, не вам.
николай сосновский 
А вы уверены, что Пашиняна выбрал народ? И где это народ что либо решает?
николай сосновский 
Российская Федерация (РФ) - это Россия. Так гласит статья №1 Конституции РФ. Это первое. Второе: ненавидимое вами ФСБ в 1941 году Брестскую крепость обороняли (тогда они назывались пограничные войска НКВД). Это силовики. А любой силовик обеспечивает тебе спокойную жизнь. И если ты ненавидишь силовиков, то ты ненавидишь свою Родину. А если ты ненавидишь Родину, то ты ненавидишь своих родителей. Логично? Логично.
Бузыкин Александр 
Что то ты, смотрю, низкого мнения о народе...
Представь себе, выбрал и представь себе решает. Это для России удивительно, где все итоги известны заранее и где выборы - фикция и балаган.
Бузыкин Александр 
Спокойную жизнь россиянам обеспечивают вооружённые силы РФ, а ФСБ и ФСО обеспечивают спокойствие только некоторым из них. И родину сюда не примешивай, она с гебистами и особистами имеет мало общего.
Кстати, Брестскую крепость обороняли не только пограничники, но и три полка РККА, вместе с приданными отдельными батальонами (саперы, связисты, минометчики, артиллеристы). Один погранотряд погоды там бы не сделал.
николай сосновский 
История всего мира показывает, что сам народ ничего никогда не решает. Народ всегда делает то, что ему внушат. Народ сам захотел развязать войну? Не отдельный президент, а народ войну начал?
николай сосновский 
Одни вооружённые силы без спецслужб ничего не смогут сделать. Вы бы, хотя бы, в армии послужили, перед тем как бред писать.
Тариель Байрамов 
Хорошо что, хотя бы РФ сюда не лепите. Да у России должно быть армия и флот в друзьях. Хлеба горбушку и ту пополам. Сегодня этого нет. РФ даже русские дети не нужны, не то что армяне. Даже самые, что ни на есть русские, например в Архангельске и Вологде, совсем даже не маргиналы русские, Путину и его команде не нужны. Вы этого до сих пор не видите этого? Мои бабушка свободно говорили и писали на русском, армянском, грузинском , да и азербайджанском языках. Они часто использовали пословицу на армянском языке: "Хонага, положи свой хлеб на мой и хочешь кушай верхний, хочешь нижний". Только Советская власть создаёт систему одинакового вклада и одинакового потребления. Мы свободно ездили в Тбилиси, если хотели там жить, жили, даже в Москве по лимиту. Я знаю как прекратить эту и другие войны. Кому нужны эти войны или конфликты у домны или забое. Сегодня во сне я вновь повздорил с Путиным. Он в своей манере, не терпящей противоречия, сказал: "Социализму не быть". Да он хоть Хамурапи признает братом, если можно будет поживиться у него чем то для себя родного. Давайте строить социализм без него и его братанов. Моё село Охчу оглу, Амасийского района, бабушка и дедушка были делегатами съезда КП Армении. Бабушка ухаживала и доила 25 коров, дедушка кавалер Ордена Слава 111 степени и медали "За боевые заслуги", инвалид ВОВ, как первый секретарь райкома партии. Его другом был такой же фронтовой друг и инвалид, смотритель Ленинаканского базара, его дочери друг дружке рвали волосы, чтобы нянчить меня.
Тариель Байрамов 
Всё прогрессивное человечество, например коммунисты Турции, признавшими нас правыми в Чехословакии в 1968 году героизирует нас больше, чем мы этого достойны сегодня.Они даже погибали тогда за свои идеалы.
Тариель Байрамов 
Звали его дядя Кеворк, жену его звали Ануш, Одна дочь по имени Света, сын Фил (Слон в переводе). Светы муж, Юра.
Бузыкин Александр 
Сынок, я 30 лет отдал армии. Бреда наслушался и насмотрелся столько, сколько тебе и не вообразить.
Армия без разведорганов и военной контрразведки слепа и глуха. А вот без особистов и гебешников только воздух чище.
Бузыкин Александр 
Учи историю. Потом самостоятельно начнёшь разгадывать загадки начального уровня.
Дмитрий Минаев 
ну нет, хватит с России социализма, поэкпериментировали в будя, вы там у себя в Армении, Грузии, Азербайджане стройте социализм, доите коров, делайте всё что нравится, а мы уж сами, без вас разберемся кто у нас у власти будет и что мы строим )))
Георгий Ситнянский
"Олигархия блюдёт интересы зажиточных классов. Демократия — интересы неимущих классов. Общей же пользы ни одна из этих отклоняющихся форм государственного устроения в виду не имеет.
Олигархия, это извращенная форма правления аристократии. То есть, когда во власть с помощью денег и брачных уз, попадают группы с очень низким порогом моральных качеств.
— Аристотель. Политика
Попробуй опровергни, дешёвый болтун..."
Я не собираюсь опровергать Аристотеля, а вот твои бредни про "социализм = демократия" и опровергать не надо. По крайней мере, социализм советского типа и демократия - вещи взаимоисключающие.
И если уж речь об Аристотеле, то у него упоминается и извращённая форма демократии - охлократия.
Valera Sachnenko 
Правильно глаголиш так оно и есть
николай сосновский 
Хреново служил, раз мозгов не набрался.
Бузыкин Александр 
Если у тебя их много, у тебя куплю... шутка.
Голову свою береги, она у тебя самое слабое место.
николай сосновский 
Ага, берегу. Отварчику выпей, ато мамка заругает.
Гарик Заруднев
Да,верно,то был СССР.
алексей, да, да алексей
Участвовали в ВОВ не армяне, а советские граждане, а защищать Курск, Воронеж, Москву отправили не армян, а советских людей, как и азербайджанцев, казахов, якутов...
Олег Карцев 
Американцы поддерживают армян потому что слушают  System of Dawn!
алексей, да, да алексей
Что-то не видно желания у двух миллионов армян, пригревшихся в России, оправиться защищать Нагорный Карабах?!
Лучше люля-кебаб, куплю-продам и никогда не заниматься физическим трудом.
Дмитрий Минаев 
Помочь остановить войну нужно, а влезать самим нет. А то потом мы же и виноватыми для обеих сторон будем и всякие маргиналы будут тыкать: "Россия опять благодарности требует ото всех, сколько можно!" Так что сами давайте. А если совсем прижмет - опыт вхождения в Россию уже был, дорогу знаете.
Игореша
У России нет друзей да и пожалуй и союзников, разбегутся все как тараканы по углам при первом шуме. Надо смотреть и следовать своим интересам. Уж наверное пора бы!
Бузыкин Александр 
А что их кто то туда звал?
Игорь Никифоров
Люди, вкусившие крови и беспредела, остановиться не могу. Хоть как их назови, хоть какую "великую идею" не озвучь - главным в жизни становится беззаконие, автомат и кровь. Даже не наемники - те за деньги "воюют". А эти - по велению души.
Эдик Сафарян 
Русским не стоит ехать защищать армян от турок. Вам не заплатят, у армян нет денег. Езжайте к своим исламским боевикам и получите 2 тыс. долл., не забудьте сделать себе обрезание.
николай сосновский 
Сам то обосрался в окопы лезть и теперь на клаве воюешь, Аника Воин ты наш.
Гумар Каюмов 
Каждый народ должен защищать свою родину. Но воевать за ранее принадлежавшие земли, безумство. Вот мы же не воюем чтоб вернуть Золотую Орду. Надо быть разумным, и жить в мире.Но для этого надо иметь мозги...
Роман Аллахяров
В "застойные" времена был анекдот.
Разговаривают два одессита:
- А вы знаете, кто по национальности Мао Цзедун?
- Неужели?!
- Я вам говорю!
Судя по тому, как Пашинян ведет такую политику и постоянно создает такие ситуации, чтобы погибло как можно больше армян, его настоящая фамилия не Пашинян, что-нибудь вроде Паша-заде.
История повторяется, причем ровно сто лет назад точно также тогдашние соросы подбили дашнаков отказаться от России, а потом сдали их туркам и, если бы не советская Россия, этой республики просто не было бы.
Пусть сами армяне решают, кто он, враг или просто дурак. Но им в любом случае хреново.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Хотят ли русские войны? -
Спросите вы у Сатаны,
Спросите вы у тех бесят,
Что в СМИ зазывно голосят
И вам ответят из Кремля:
«Где нефть — там русская земля,
А кто не понял с полуслова,
Тот просто пазл безголовый!»

Хотят ли русские войны,
Когда в разрухе полстраны,
Гдe пьянь и наркоманы
Приросли к своим диванам
И миллионы женщин и девчат
Не знают от кого детей зачать,
Когда народу наплевать -
Кто им будет управлять?
Александр Акопов 
Никто не звал русских умирать в Карабахе, можно было помочь с Каспия и даже Сирии, но видимо на самом деле нет у нас такого оружия, о котором нам рассказывают постоянно. Настоящий союзник пользуется любым случаем, чтобы помочь; разве не достаточно было ракет, упавших на территорию Армении? Такими темпами правда останутся только армия и флот. А введение миротворческих сил - это прекрасно, прекратились боестолкновения, но только не помощь Армении, а политический шаг, последняя возможность нам остаться в регионе. Надо называть вещи своими именами. Кстати, опросы, проведенные в Армении, показали, что абсолютное большинство армянского народа всегда хорошо относилось к русским. В прошлом году в этом убедилась и моя супруга, с которой мы были там, и не только в Ереване. Всем армянофобам и просто тупым писакам (которые по-русски и писать -то не могут) прежде чем о чем-то писать, надо хотя бы на недельку съездить туда и пообщаться с людьми, а еще хотя бы вкратце почитать историю страны и народа. Ну, а доблестных добровольцев Донбасса, не желавших помочь Карабаху, бог простит. У вас ведь то же самое и еще не факт, что придут на помощь вам. Никто не отменял мудрость: поступай так, как хотел бы, чтобы поступали другие в отношении к тебе.
Владимир Лобазев 
Шарль Азнавур умер 1 октября 2018 года.
Александр Терновский 
Но он был одним из руководителей партии дашнак тютюн во Франции и призывал к захватам Азерб. земель,сделать Великую Армению от моря до моря. Мне приходилось ездить по городам Азербайджана, снимали с работы на проверки, должен быть русским.Живой свидетель, когда сотни тысяч беженцев из Карабаха, Грузии, Нахичевани хлынули в Баку. Было очень много погибших.
Эдик Сафарян 
Ты сам понял что написал за 30 сребренников? Ты про кого пишешь " хлынули в Баку из Грузии, Нахичивана..." Что, армяне виноваты? Тебя ШевченКо научил писать ложь за азерские нефте-манаты? Иуда!
коля ларин
всегда вы сами с усами,а как умирать ..............русские ау!!!!!!!!!!!!!!!!своих зовите из диаспор,или не идут Родину защитить????????
Валера Подкаленко
Заставят!"Не убий" давно забыто!Благости!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Россия готова перебросить 10 тысяч добровольцев в Донбасс в случае украинской агрессии
Россия готова перебросить 10 тысяч добровольцев в Донбасс в случае украинской агрессии
150
Ваши новости 10:12 22 фев 2021
Карабах обменяли на золото
Карабах обменяли на золото
43
Ваши новости 22:16 23 ноя 2020
Армянские "Искандеры", азербайджанские "Смерчи": чем хотят воевать за Карабах
Армянские "Искандеры", азербайджанские "Смерчи": чем хотят воевать за Карабах
7
Ваши новости 05:16 01 окт 2020
Россия спасла Карабах от бойни, но Армения это не ценит
Россия спасла Карабах от бойни, но Армения это не ценит
24
Ваши новости 10:30 12 ноя 2020
Воевать они с Россией собрались? ну...ну...
Воевать они с Россией собрались? ну...ну...
4
Ваши новости 20:01 04 мар 2018
Зеленский сделал очередное безумное заявление
Зеленский сделал очередное безумное заявление
16
Ваши новости 15:34 23 июн 2021
В Генпрокуратуру подали заявление на Невзорова из-за заявлений о Зое Космодемьянской
В Генпрокуратуру подали заявление на Невзорова из-за заявлений о Зое Космодемьянской
8
Ваши новости 08:49 05 фев 2021
Ополченцы Донбасса рассказали о наступлении Киева: «Это будет другая война»
Ополченцы Донбасса рассказали о наступлении Киева: «Это будет другая война»
58
Ваши новости 14:31 24 фев 2021
Пророк о возрождении Советского Союза
Пророк о возрождении Советского Союза
84
Мужской журнал 06:00 02 мар 2021
Замашки беглого командира: Стрелков сеет смуту среди российских добровольцев в Сирии
Замашки беглого командира: Стрелков сеет смуту среди российских добровольцев в Сирии
12
Ваши новости 13:01 11 окт 2017
Украинский casus belli: к усмирению Донбасса все готово
Украинский casus belli: к усмирению Донбасса все готово
25
Ваши новости 13:01 22 фев 2022
Как британский компьютерщик Тим Бернерс-Ли создал Всемирную паутину и почему разочаровался в своем изобретении
Как британский компьютерщик Тим Бернерс-Ли создал Всемирную паутину и почему разочаровался в своем изобретении
0
Читайте самую соль! 17:36 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства