Новости, политика, экономика, общество

Сатановский: Многое станет ясным. Например, откуда он такой борзый взялся и кто его крышует и пасёт.

Интересно было бы собрать статистику расследований Навального. На кого он наезжает? И, напротив, на кого он НЕ наезжает. И персонально, и с точки зрения кланов, групп, альянсов и группировок. Многое станет ясным. Например, откуда он такой борзый взялся и кто его крышует и пасёт. А сказки про независимого бойца с коррупцией, одинокого самурая и современного Зорро, пускай милые интеллигентные пожилые люди сами себе вечерами рассказывают. Очень глупо, но духоподъёмно.

Нет никаких сомнений в том, что святых с чистыми руками, горячим сердцем, холодной головой и больной совестью во власти немного. Причём в любой стране. Просто претензии во всех государствах мира предъявляются к разным людям. В Штатах к Трампу, во Франции к Макрону, в Белоруссии к Лукашенко, в Израиле к Нетаньяху, у нас к Путину. Засиделся, коррупция, окружение чёрт знает какое, богатые всё богаче, о бедных никто не думает, неравенство дикое, бюрократия заела... 

Ну, где-то ещё расизм есть, где-то с террористами проблемы - нормальный анархист не может уже пророка Мухаммеда публично оскорбить, как привык, ему сразу голову рубят, где-то наркоторговцы заели и бандиты во власти и правоохранительных ведомствах достали... Или, напротив, так за права трансгендеров борются с самого их нежного возраста и против всего сексуального, что обычным людям жить в этих странах уже не стоит - привлекут за что угодно, разорят и голым в Африку пустят. Спасибо ещё, если не посадят.

В общем, понятно. Что до Навального: можно увидеть перечень СМИ, которые его поддерживают, их владельцев и спонсоров? Тоже интересно. Причем много интереснее, чем сам Навальный, на которого после истории с его "отравлением боевым отравляющим веществом" внимания можно больше не обращать. Всё бывает, но про то, что он лично подвергся воздействию оружие массового поражения и его преодолел, пускай на Западе тамошним дебилам рассказывает из политиков и прессы. Они такие сюжеты любят, сами их часто придумывают.

Политика у нас есть, и ещё какая! Борьба за власть и активы идёт свирепая, как и положено в распадающейся империи. Впереди ещё много чего. Так что Навальный всего лишь часть общероссийской замятни. Но на какой из её отрядов он работает, от какой банды питается и чего та банда добивается, интересно. Кстати, на биографию его нужно попристальней взглянуть. На систему связей. На посты, которые занимал и то, в каких советах  комитетах и правлениях при ком состоял. Мифа про Навального тогда не будет. Но общая картина происходящего в стране станет яснее.

https://t.me/oldhellboy/1579


Источник: Сатановский: Многое станет ясным. Например, откуда он такой борзый взялся и кто его крышует и пасёт.
Опубликовал:
Теги: возраст запад Белоруссия государство власть

Комментарии (41)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
То есть сатанаил предлагает присмотреться поближе к Навальному...
Хорошо. А присмотреться повнимательнее к фигурантам разоблачительных материалов ФБК нет желания?
Антон Луценко
Читал я его разоблачения. По действующим процессуальным нормам любое из них развалится ещё на стадии предварительного слушания, ибо доказательства у г-на Навального исключительно косвенные. В англосаксонской правовой системе этого, может быть, и достаточно для предъявления обвинений, а в действующей у нас романо-германской, увы, нет.
Бузыкин Александр 
Процессуальные нормы тут не при чём. Материалы журналистского расследования являются основанием для доследственной проверки, заключение которой в свою очередь служит основанием для возбуждения УД или мотивированного отказа в возбуждении. На стадии следствия досконально и документально проверяется фактическая сторона дела, исследуются доказательства сторон, формируется доказательная база обвинения. Только после вынесения обвинительного заключения органом следствия дело направляется в суд.
Требовать от ФБК доказательств для суда - нонсенс и абсурд. Не он должен и обязан представлять доказательства, а орган следствия (СКР)
Доказательства от частного лица, должным образом не оформленные документально полномочным органом, не являются таковыми для суда.
Неужели вам нужно разжевывать прописные истины?
Антон Луценко
Вообще-то прописных истин явно не знаете вы, Александр. Согласно нормам ещё римского права, бремя доказательств полностью возлагается на обвиняющую сторону, кем бы та ни была представлена.
По этому древнему правилу, материалы журналистского расследования лишь МОГУТ БЫТЬ основанием для доследственной проверки - просто потому, что журналист в погоне за сенсацией вполне способен предать гласности, скажем так, недостаточно обоснованные сведения или даже прямой свой вымысел, не подкреплённый никакими доказательствами.
В ситуации, когда частное лицо берётся обвинять кого-либо в совершении преступления, то именно это обвиняющее лицо ДОЛЖНО предоставить правоохранительным органам первичные доказательства вины обвиняемого, и только по этим доказательствам орган следствия ОБЯЗАН провести проверку. При отсутствии доказательств обвинения частное лицо, попусту потревожившее следственный орган, вполне может быть привлечено к ответственности за клевету, если того захочет безосновательно обвинённый. Отсутствие у обвинённого такого желания вовсе не делает бездоказательное обвинение обоснованным, а клевету - истиной.
Вопрос в тему: если, например, я опубликую на своём ресурсе статью, в которой обвиню, например, вас в хищении стройматериалов из садоводческого товарищества в моём родном городе, должен ли будет СКР заниматься проверкой вашей биографии и выяснять, имел ли в ней место данный прискорбный факт? или достаточно будет просто сверить ваш адрес регистрации с адресом обворованного товарищества, пометить мою статью как безответственный вымысел и с чистой совестью игнорировать подобные публикации в дальнейшем?
Бузыкин Александр 
Вам как дилетанту извинительно не знать азов уголовного и процессуального права.
Напоминаю, что с точки зрения закона материалы ФБК не являются обвинением. Обвинение это документ, право и полномочия на который в компетенции государственного следственного органа РФ. Материалы ФБК разоблачительного характера являются формой общественного влияния, как любое журналистское расследование. ФБК не обвиняет, а предоставляет факты для реагирования полномочных следственных и надзорных инстанций.
ФБК не обязано документально оформлять доказательную базу - это противозаконно и вне компетенции фонда.
Неужели не ясно? Может вы просто не хотите понимать простых и логичных вещей?
Антон Луценко
Вот вы говорите: "ФБК предоставляет факты" А может быть, просто публикует своё мнение на основе сугубо эстетических пристрастий и без всяких доказательств? Ибо из позирования г-на Навального на фоне какого-то особняка вовсе не следует, что этот особняк однозначно принадлежит ДАМу. Чтобы это мнение стало фактом, г-ну Навальному следовало бы позировать на фоне документов, подтверждающих право собственности ДАМа на конкретный объект недвижимости. Но не сложилось. А на мнения всякого блогера СКР вовсе не обязан реагировать - как и вы не прореагировали на мой откровенно провокационный вопрос в предыдущем комменте.
Касаемо "общественного влияния" нужно уточнить: вы имеете в виду влияние общества на конкретную государственную структуру или попытку некоторого меньшинства повлиять на общество? Если первое, то это наглость - такой маленькой группочке говорить от имени всего населения страны. Если второе, то влияние выходит на уровне г**но-шоу типа "Звёздные посиделки" или "Дурдом-полтора", ибо эти разоблачения реальному большинству в 100 млн граждан России банально неинтересны - будь иначе, "несменяемый" бы уже давно сбежал.
Бузыкин Александр 
СКР не обязано возбуждать УД по предоставленным материалам. Но в рамках компетенции вполне способно провести доследственную проверку. Хотя бы раз и хотя бы формально. Ан нет..
Хотя дела возбуждались по запросам инициативных групп, обиженных общественников, письмам якобы оскорбленных верующих и ретивых моралистов. Примеров тьма.
Бузыкин Александр 
Публикация материала о хищении может служить основанием для последующих процессуальных действий только в случае обнародовании фактов, позволяющих вменить фигуранту инкриминируемое законом деяние. То есть текст должен содержать имена, фамилии, даты, цифры, номера накладных, госномера машин, фото и видеоматериалы.
И такие прецеденты существуют. Немало осужденных топчут зоны, фабула дел которых вскрывалась именно с публикаций в СМИ.
Антон Луценко
Однако публикации ФБК о всё том же ДАМе не содержали "фактов, позволяющих вменить фигуранту инкриминируемое законом деяние". А вот у инициативных групп, обиженных общественников и оскорблённых верующих такие факты в письмах были - дело "пусек" тому хрестоматийный пример: слишком бойкие барышни без приглашения пришли на корпоративное мероприятие и исполнили номер, не предусмотренный программой данного мероприятия, после чего закономерно огребли за хулиганские действия, совершённые по предварительному сговору группой лиц (словеса о "кощунстве" и о том, кому на самом деле принадлежит здание храма заносим в категорию информационного мусора). Может быть, всё дело не в какой-то предвзятости властей по отношению к г-ну Навальному, а в простом неумении означенного г-на излагать факты?
Антон Луценко
И много у вас знакомых в СКР, по секрету сообщающих вам об отсутствии формальной доследственной проверки? То, что подобная информация не попадает в прессу, вовсе не указывает на бездействие следователей.
Бузыкин Александр 
Такая проверка не гостайна. Если бы она осуществлялась - шли бы запросы и ответы, опрашивались бы причастные и свидетели, составлялись бы акты, протоколы, описи. Привлекались бы сотрудники смежных ведомств, эксперты, консультанты. Бумагооборот таких действий не скрыть.
Бузыкин Александр 
Возможно и так. Но например, сведения о использовании госсобственности (самолётов авиаотряда "Россия") частными лицами и приближенными к ним (Наиля Аскер-Заде, Светлана Медведева) были подобраны вполне качественно. С указанием бортовых номеров, точного времени приземления и вылета, данных геолокации, трансферта.
Антон Луценко
Ну, подобрал ФБК эти факты - и что? Согласен, использование госсобственности (тех же самолётов вместо такси) частными лицами выглядит некрасиво. Но выводить из-за такой ерунды правительство в отставку или устраивать массовые протесты - сугубая глупость. А вообще единственным показателем эффективности г-на Навального является соотношение числа разоблачительных публикаций и количества коррупционеров, уволенных по изложенных в публикациях фактам - заметьте, не мнениям, а чётко доказанным фактам! Чем ближе такое соотношение к единице, тем выше эффективность. Только вот проблема - реальное соотношение совсем другое: ноль целых ноль десятых ноль сотых и, возможно, сколько-то тысячных, причём независимо от того, какая структура реагировала на публикации г-на Навального - российская или европейская.
Бузыкин Александр 
Некрасиво это когда окна гудроном замазывают...
А факты нецелевого использования объектов госсобственности в интересах частных лиц и компаний - уголовно наказуемое деяние. По сути это расхищение бюджетных средств. И это вовсе не ерунда. Это показатель того, как лица, обличенные властью и аффилированные с ними структуры бесконтрольно используют ресурсы, им не принадлежащие. Эти люди уже давно живут не по законам, а по понятиям.
Вас такое положение вещей видимо устраивает?
Антон Луценко
Что у вас пунктик насчёт гудрона на окнах, я понял уже давно, и этот ваш пунктик к обсуждаемому нами делу не относится - от слова "никак".
Нецелевое использование бюджетных средств действительно является уголовно наказуемым деянием, которое меня не устраивает точно так же, как и вас. Но конкретная мера ответственности за такое деяние определяется по закону только объёмом нелегально использованных средств. То, что казённым самолётом раз-другой пролетела "левая" персона, наказывается штрафом с выплатой ущерба, и требовать за подобное деяние отставки всего правительства - значит заниматься ерундой, ибо тяжесть проступка многажды меньше требуемой г-ном Навальным общественной реакции на него.
Общество не реагирует на этот факт так темпераментно, как этого хочется г-ну Навальному и вам, просто потому, что в массе своей адекватно воспринимает реальность и понимает, что глупо тысячами выходить на улицы и требовать: "Оштрафуйте Аскер-заде и Медведеву и запретите им в дальнейшем летать самолётами авиаотряда "Россия"!" - ибо ради подобных предусмотренных законом мер нормальные люди митингов не устраивают. А требовать по поводу этого факта отставки правительства - глупость сугубая, ибо не факт, что при любом новом правительстве подобной практики не будет, даже если страна после перетряски "верхов" сумеет каким-то чудом сохранить свою территориальную целостность и политический суверенитет.
Если же вы ради торжества "демократических" идеологических фетишей готовы разрушить устойчивый порядок жизни ста миллионов работоспособных граждан России, то флаг вам в руки. Только не обижайтесь, если пострадавшие при подобном разрушении люди начнут на вас и ваших единомышленников охоту, как это было сто лет назад в Гражданскую войну, когда миллионы "зелёных" жили по принципу: "Бей красных, пока не побелеют, а белых, пока не покраснеют!"
Бузыкин Александр 
Эка вас корежит,когда речь заходит о конкретных персоналиях и конкретных деяниях...
Проще всего утрировать и размывать ответственность на правительство, депутатский корпус, администрацию. Куда сложнее добиться возбуждения конкретного УД за персонально совершенное деяние. Как показывает практика, это невозможно при существующей вертикали.
Антон Луценко
Корёжит? Меня? Да вы бредите, батенька! За якобы "несменяемого" я уже давно не голосую - предпочитаю более серьёзных государственников, думающих не об одной только внешней политике.
А насчёт вашего любимого фетиша о "смене вертикали" вынужден напомнить: чуть больше ста лет назад тоже были такие, кто всерьёз верил, будто достаточно убрать одного конкретного дядьку с высокого кресла, и все проблемы тотчас исчезнут сами собой. Сидели они в своих особняках и кабинетах, пописывали возмущённые статейки в газетки, кивали через слово на прогрессивный пример демократической Европы, а потом в марте 1917 года явились к этом дядьке с готовым манифестом об отречении. Помните, что было дальше?
Того, кто попытается устроить вторую серию подобного в пределах прямой видимости, постараюсь завалить лично, используя любые подручные предметы. А вот того, кто предложит конкретную и, главное, действительно эффективную замену "несменяемому", даже поддержу. Это понятно? Уточню - блогеров я изначально не рассматриваю даже в качестве замены своему сторожевому барбосу по причине их дичайшего непрофессионализма.
Бузыкин Александр 
Тогда вам и не придётся никого поддерживать. По причине тотального отсутствия любой альтернативы обнуленному. Всё закатано в асфальт на пять метров в глубину.
Да и голосовать уже поздно. Пеньково-подьездный вариант не предусматривает иных результатов, кроме спущенного сверху. Механизм выборов в России на сегодня демонтирован.
Бузыкин Александр 
Блогерам я тоже не доверяю и Навальный далёк от моего образа в кандидаты на мало мальски серьёзный пост.
Но глядя на таких "профессионалов" как Рогозин, Медведев, Володин, Мутко, Матвиенко, Луговой, Мизулина и им подобных - кажется что хуже уже попросту не будет.
Антон Луценко
В отношении данной группы бывших "товарищей" - согласен, только не они! А вот в пессимизм вы напрасно ударились. Альтернативу надо искать среди тех, кто сейчас поддерживает жизнеспособность страны. А митингующих лично я приравниваю к блогерам.
Бузыкин Александр 
Ну ну, успехов в поиске.
О принципе отрицательной селекции слышали? Неравнодушные, честные, профессиональные не имеют ни единого шанса даже возникнуть на горизонте общественно-политической деятельности.
Ожидать вам ещё долго.
Антон Луценко
Принцип отрицательной селекции придумали бездеятельные нытики, чтобы оправдать своё сидение на диване. Надеюсь, вы не такой.
Бузыкин Александр 
Глядя на кадровый резерв ЕР, ОНФ и иных провластных структур - этого не скажешь. Одни мажоры без собственного голоса, яиц и достоинства. Как будто стерилизация входит в обязательное условия продвижения по карьерной лестнице.
Антон Луценко
А почему вы уверены, что именно эти пижоны - элита? До 1917 года тоже казалось, что элита - дворяне. А потом пришли помощник присяжного поверенного с семинаристом и выдали такие темпы роста экономики, какие и не снились дворянину Столыпину.
олег коршунов 
Это смотря кого судят у нас.Если вора и убийцу депутата, убившего 7 человек...то естественно и улик и доказательств недостаточно, дадут максимум условно. Если русского мальчика убьют насмерть то тоже найдут в крови алкоголь, не совместимый с жизнью. Ну и естественно если простой русский, выйдет на митинг то, найдутся 100% доказательства того, что он нанёс травму, пластиковым стаканчиком отморозку и мутанту в шлеме с забралом и в бронированных латах.
олег коршунов 
Одна только госпитализация в тяжёлом состоянии, является основанием, для возбуждения УД...
Антон Луценко
И при заболевании тоже? Есть версия, что у г-на (не господина!) Навального в самолёте случился острый приступ панкреатита, который мог быть вызван обильной жирной пищей или злоупотреблением БАДами наподобие модных "гепатопротекторов".
Эту версию никто не подтвердил и не опроверг: немецкие эксперты просто с самого начала подняли на щит версию про намеренное отравление, хотя признались, что в крови обнаружили лишь "остаточные вещества, которые могли принадлежать к одному из соединений, входящих в группу боевых отравляющих веществ "Новичок"". Что характерно, немецкая полиция и Интерпол даже после знакомства с выводами экспертов не возбудили соответствующего дела и даже не запросили российскую сторону об организации допроса свидетелей и подозреваемых. Не были переданы выводы экспертов и российской стороне.
Возможно, Навального действительно кто-то чем-то отравил. Но почему палки в колёса расследованию ставит не только российская сторона (которая вполне может быть небеспристрастной), но и немецкая, которая на словах только за скорейшее объективное расследование? Подумайте об этом.
Борис Нестеренко 
Уважаемый Антон Луценко, нормальный же у вас тоже с уважаемым Бузыкиным Александром шел обмен мнениями на юридические темы - и, вдруг, Вы, на мой взгляд, перешли "черту" и стали говорить о правительстве, о "порядке жизни...милиионов" и тому подобное, переходя на личность оппонента. Опять же, на мой взгляд, надо быть корректнее.
Антон Луценко
Уважаемый Борис Нестеренко, вы делаете в принципе верный вывод, опираясь на содержание нашей с Бузыкиным беседы в этой ветке комментариев. Проблема в том, что вы не видели, в каком ключе тот же Бузыкин беседует со мной в других ветках, открыто обзывая меня, например, сталинистом и "потомком лагерного вертухая" без каких-либо доказательств и вопреки моим собственным словам. Согласен, переход на личности всегда выглядит не лучшим образом. Но лживые фантазии о прошлом и настоящем нашей с вами Родины тысячекратно хуже - а Бузыкин, Ситнянский и иже с ними тиражируют именно такие фантазии.
Андрей
Такие, как Навальный, нужны стране. На то и щука в море, чтобы карась не дремал. Но, к сожалению, и правоохранительные органы погрязли в коррупции.А щука в море водится. Сам проверял...в википедии)))
Сергей Мацедонский
Стране нужна НОРМАЛЬНАЯ оппозиция, которая может предложить ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы страна развивалась быстрее с условием соблюдения социальной справедливости. Но стране категорически противопоказаны РАЗРУШИТЕЛИ. Из всех так называемых "оппозиционеров" - каспаровых, навальных и др. - никто не предлагает созидать. А почему? Кто крышует этих бледнолицих рейнджеров политического поля? Правильно, мировой бандит - США. Каким-то созиданием США могли похвастаться только после ВОВ. По плану Маршалла была восстановлена Европа, по плану Доджа-Макартура - Япония. Потом, когда Япония грозила догнать США, ее придушили. Европу, как основного торгового партнера, держат за горло (все европейские президенты управляемы из США), но все-таки заложили туда мину в виде арабо-африканских эмигрантов. Весь остальной мир по логике США должен пребывать в управляемом хаосе - пояснения не требуются, все перед глазами. Так может ли человек, опекаемый США, созидать? В Йельском университете этому не учат. Так что критика без продуманный программы созидания от навальных-каспаровых ничего не стоит - это либо пар, либо зловоние - в зависимости от содержания. Платошкин призывает "взять и поделить" - это уже проходили: в 1917 в свою пользу поделили большевики, в 1991 все себе прикарманили новые буржуины (Чубайсы, Абрамовичи, Березовские и др.).
Талгат Гарафутдинов
Армагедоныч указал а то, что не Запад устраивает подобные спектакли, что бы насрать государству, а мафиозная структура внутри страны с помощью западных СМИ. Смотрите на то, что у Вас под носом находится и воняет, а не ищите какашки в далеком "лесу"!
Владимир Мирный 
Да мы в такой обложной вони живём, что вонь Навального на этом фоне воспринимается чуть-ли не свежим дуновением
Вячеслав Белослюдов 
Не задохнитесь от таких свежих дуновений! От него смердит на 100 км вокруг!
юрий павлов 
Назовите хотя бы одного порядочного человека в России, которого защищала бы американская власть, тогда я, заткнув ноздри, поверю, что чудовищная вонь, которая доносится от Навального,не так отвратительна. Боюсь, что мой призыв останется гласом вопиющего в пустыне.
Valerij Grig
"— Евгений Янович, Вы считаете себя русским?
— С культурно-цивилизационной точки зрения — безусловно. С этнической — я русский еврей. Не просто еврей, а именно русский еврей. Что сильно отличает меня от еврея бухарского, горского, грузинского или тем более марокканского, американского или немецкого. Притом что общие предки с американским и немецким евреем у нас вполне могут быть — но именно предки и не более того"(???)
/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%AF%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
/
Сатановский, откуда ТЫ, такой борзый, взялся и кто ТЕБЯ крышует и пасёт?
Александр 1 
Чё неясного с этим Нахальным? Подсунули нам чужеземцы вожачка. Кинуть эту дохлую крысу обратно в их огород.
Владимир Мильцын 
таки не понял кто такой Сатановский?
Александр Сизов 
а Шарите тем временем нашла в анализах Навального литий...
Владимир Дронов 
Вот посмеёмся, когда награда найдёт героя! И на родине.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Враги США скажут спасибо: первые указы Байдена о «сексуальных мутантах» погубят многое
Враги США скажут спасибо: первые указы Байдена о «сексуальных мутантах» погубят многое
53
Ваши новости 12:59 28 янв 2021
Откуда Россия берёт деньги?
Откуда Россия берёт деньги?
73
Ваши новости 15:01 22 сен 2021
Сатановский: А ведь могли бы Псков или Великий Новгород развивать, или там, Кострому.
Сатановский: А ведь могли бы Псков или Великий Новгород развивать, или там, Кострому.
13
Ваши новости 15:01 29 дек 2021
Откуда мог появиться предмет нашего обихода на планете, в то время когда разумных форм жизни еще не существовало?
Откуда мог появиться предмет нашего обихода на планете, в то время когда разумных форм жизни еще не существовало?
5
Мужской журнал 06:01 08 янв 2020
Откуда в тундре взялся склад с советской тушенкой, которую три месяца ел заблудившийся оленевод?
Откуда в тундре взялся склад с советской тушенкой, которую три месяца ел заблудившийся оленевод?
0
Мужской журнал 11:01 29 ноя 2021
Сатановский: А вот что очень интересно и на что никто ответа не даёт, кто за сценой за ниточки дёргает и их крышует?
Сатановский: А вот что очень интересно и на что никто ответа не даёт, кто за сценой за ниточки дёргает и их крышует?
3
Ваши новости 15:01 30 янв 2022
Сатановский о беспределе мигрантов в Европе: русские спасают немцев.
Сатановский о беспределе мигрантов в Европе: русские спасают немцев.
15
Ваши новости 03:01 02 сен 2017
Сатановский: что на самом деле означает «Слава Украине».
Сатановский: что на самом деле означает «Слава Украине».
37
Ваши новости 01:01 15 июл 2018
Откуда предковый язык Британии? Уникально ли совпадение лексики англичан с русской?
Откуда предковый язык Британии? Уникально ли совпадение лексики англичан с русской?
11
Мужской журнал 11:01 23 окт 2020
Сатановский объяснил, почему Россия не присоединяет Донбасс
Сатановский объяснил, почему Россия не присоединяет Донбасс
21
Ваши новости 14:01 15 фев 2019
20 балконов, которые могут многое рассказать про тараканов в голове их хозяев
20 балконов, которые могут многое рассказать про тараканов в голове их хозяев
2
Все о работе руками 12:00 22 янв 2024
Откуда пошло выражение «в ногах правды нет»
Откуда пошло выражение «в ногах правды нет»
9
Мужской журнал 11:01 21 авг 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства