Новости, политика, экономика, общество

Северная и Южная Кореи могут подписать мирный договор

Межкорейский саммит главы КНДР Ким Чен Ына и президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина может состояться лишь тогда, «когда будут гарантированы беспристрастность и уважительное отношение друг к другу». Об этом заявила замдиректора Отдела пропаганды и агитации ЦК Трудовой партии Кореи Ким Ё Чен, слова которой распространило агентство ЦТАК.


Влиятельная младшая сестра нынешнего Высшего руководителя КНДР Ким Чен Ына, дочь бывшего главы КНДР Ким Чен Ира и внучка основателя и Вечного президента КНДР Ким Ир Сена, уточнила, что встреча и обсуждение декларации о прекращении войны могут пройти в скором времени «путем конструктивных обсуждений».

Северу и Югу нет необходимости тратить время на обвинения друг друга и словесную войну


– считает она.

Ким Ё Чен объяснила, что чувствует желание народа Южной Кореи восстановить замороженные отношения с КНДР. При этом жители КНДР испытывают те же чувства, и желанию людей достичь мира и стабильности не нужно препятствовать – это можно лишь приветствовать. Но если официальный Сеул действительно хочет здорового развития отношений с Пхеньяном, то ему нужно обдумывать свои слова и делать правильный выбор.


Она обратила внимание, что южнокорейские власти придерживаются двойных стандартов и регулярно называют действия КНДР «провокациями», т.е. Сеул показывает свою несамостоятельность, идя на поводу у Вашингтона. Кроме того, Южная Корея должна прекратить нарушать военный баланс на Корейском полуострове. После этого, без сомнения, заработает Совместное бюро межкорейских связей и пройдет вышеуказанный саммит.

Не предскажу, что будет дальше, то ли попутный ветер, то ли буря


– добавила она, подчеркнув, что выразила личное мнение.

За день до этого Ким Ё Чен прокомментировала слова президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина, который на 76-й сессии Генассамблеи ООН предложил окончательно покончить с войной. По мнению Ким Ё Чен – «это интересное предложение и хорошая идея», но нужно, чтобы за словами стояло что-то реальное.

Для начала Сеул должен прекратить проводить враждебную и предвзятую  политику по отношению к КНДР. Пхеньян готов поддержать инициативу, он не возражает против тесных и взаимовыгодных отношений, но пусть руководство Южной Кореи расстанется с пережитками прошлого. После этого на Корейском полуострове наступит подлинный, вечный и совершенный мир.

После этого, как пишет британская газета The Guardian, эксперты заговорили о том, что в обозримой перспективе Северная и Южная Кореи могут подписать мирный договор и положить окончательный конец войне на Корейском полуострове. Вооруженный конфликт возник в 1950 году, горячая фаза боевых действий завершилась подписанием перемирия в 1953 году. Таким образом, Пхеньян и Сеул почти 70 лет фактически находятся в состоянии войны и мирного договора между сторонами нет.

  • Использованы фотографии: Republic of Korea/flickr.com/

Источник: Северная и Южная Кореи могут подписать мирный договор
Опубликовал:
Теги: ветер война действие дочь власть

Комментарии (68)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
Главное, чтобы этот договор был подписан, а дальнейшее объединение двух корейских государств шло без участия американцев и не по германскому сценарию. Сильная богатая Корея с мощной армией и собственным ядерным оружием в качестве соседа однозначно лучше двух держащих друг друга под прицелом режимов, один из которых к тому же несамостоятелен в военном отношении.
Георгий Ситнянский
Не по германскому, согласен. Ибо разрыв между двумя Кореями на порядок выше, чем был между двумя Германиями.
Антон Луценко
Георгий, и давно вы из Пхеньяна, чтобы оценивать величину разрыва между двумя Кореями? Или опять пересказываете американскую пропаганду? Так я уже говорил, как она работает: один американец, никогда не бывавший в Северной Корее, рассказывает тысячам других американцев, никогда не бывавших в Северной Корее, о том, как страшно жить в Северной Корее. Потом "рукопожатные" СМИ, наподобие "Радио Свобода" и иже с ним, слово в слово пересказывают эту историю по-русски, а подобные вам повторяют её, свято веруя в истинность каждого услышанного слова, ибо "Великие Белые Хозяева Мира и Окрестностей вообще не могут лгать".
Георгий Ситнянский
ВВП Южной Кореи в 40 раз выше ВВП Северной (на душу населения - в 20).
Антон Луценко
И что? Как это отменяет нелепость американской пропаганды, вроде комических опусов Блейна Хардена? Возможно, вы не знаете, но нет прямой однозначной связи между уровнем ВВП и объёмом социальных гарантий для среднестатистического гражданина, ибо первый обеспечивается всеми секторами экономики, включая частный, а второй - исключительно политикой государства и объёмом его бюджета. В соответствии с этой закономерностью, введение продовольственных карточек во время обеих мировых войн было спасительным для граждан, хотя никаким боком не совпадало с ценностями "либерально-рыночной демократии", на которые предлагал молиться мистер Фукуяма.
Георгий Ситнянский
Карточки во время войны - это нормально.
А когда в мирное время люди траву кушают, это как?
Антон Луценко
Георгий, к вам три вопроса:
1) Давно ли вы кушали траву в компании граждан КНДР? Или пересказываете Блейна Хардена и его собутыльников-фантастов?
2) Салат из побегов папоротника и пастушьей сумки подают в лучших ресторанах Сеула и Кванджу как одно из традиционных блюд корейской национальной кухни. Стало быть, южане тоже кушают траву в мирное время. Дождусь ли я от вас обвинений в адрес "бесчеловечного южнокорейского режима"? Или вы опять завопите либеро-мантру "Это ж совсем другое дело!"?
3) Нормально ли более 60 лет давить санкциями 23-миллионный народ только потому, что маленькой группе иностранной элиты не нравится глава государства, выстроенного этим народом? Соответствует ли это принципам демократии и прав человека? Или северные корейцы рылом не вышли, чтобы обращаться с ними цивилизованно?
Бузыкин Александр 
Вы за народ прекращайте вещать. Вы мнение народа КНДР знаете? Вот то то и оно..
Развелось краснобаев несть числа. Вот когда мы узнаем что на самом деле думают северные корейцы и как они относятся к проблеме объединения - только тогда и появится смысл обсуждать.
Бузыкин Александр 
Санкции возникли не на пустом месте, а в результате сдерживания агрессивных устремлений военно-политической верхушки КНДР..
Семейство Кимов мировое сообщество не интересует, лишь бы они не угрожали своим соседям по региону ЯО, не дестабилизировали обстановку своими странными проектами.
Бузыкин Александр 
Ему бесполезно объяснять. Таких надо в целях эксперимента, за шиворот и на поезд в государство чучхэ. Для наглядности хотя бы на пару месяцев.
Поездил бы на морозе на работу стоя в грузовике вместо автобуса, покушал бы местной травки с кореньями вместо мяса, походил бы в робе на партсобрания ТПК, поорал бы лозунги в строю заместо интернета и телевизора. Может хоть что то человеческое в нём и проснулось бы..
Антон Луценко
Александр, вы что, подрабатываете Георгием Ситнянским на полставки? Не вам было написано, так что вы лезете отвечать? А насчёт народа у меня простой вопрос персонально к вам: вы будете отрицать, что любое государство своим трудом выстраивает именно народ, на территории этого государства живущий и в казну этого государства налоги платящий? Если вы отрицаете данную историческую закономерность, то извините - вам пора снова за парту повторять и пересдавать курс истории для средней школы, предварительно вытравив из головы всех анархических тараканов, которые там завелись.
Антон Луценко
Александр, у меня такое впечатление, что когда вы говорите, вы бредите: если КНДР с 1953 года ни разу ни на кого не нападала, то о каких агрессивных устремлениях может идти речь?
Только в одном вы правы: ни один из Кимов никогда не интересовался мнением "мирового сообщества" (т.е. США и их вассалов), а интересовался лишь тем, чтобы американские военные базы на юге полуострова не угрожали его стране и союзнику-Китаю ядерным оружием, дестабилизируя таким образом обстановку в регионе.
Бузыкин Александр 
Ну тут отчасти вы правы. Власти КНДР народ выстроили как скот. Причём буквально в колонну по трое по ранжиру, весу и жиру..
Антон Луценко
Александр, от души сочувствую вам, испытавшему на себе всё вышеперечисленное и сумевшему сбежать из КНДР в баночке из-под женьшеневого крема. Или вы всё-таки не были в Северной Корее ни одной секунды, а столь незабываемые впечатления получили, приняв крутой коктейль из крепких галлюциногенов, голливудских сказок про Джеймса Бонда и комиксов Блейна Хардена? Просто интересно.
Антон Луценко
Не знал, что вы так близко знакомы с властями КНДР, Александр. Адресами, явками, паролями не поделитесь? Очень уж информация из первоисточников нужна.
Бузыкин Александр 
Видимо для вас является новостью, но на территории ЮК нет и не было ядерного оружия. Авиабазы ВВС США могут принимать на своих ВПП стратегические бомбардировщики и Пусанские порты могут принимать корабли, несущие на борту ракеты с тактическим ЯО. Но все это в планах и в теории на случай открытых военных действий.
Бузыкин Александр 
Так и вы в КНДР не бывали ни дня, так что ваш сарказм летит мимо.
Мне хватило общения с пожилыми корейцами из КНДР, работавшими у нас на участке ДСР (Благовещенск, Тында) Некоторые из них сносно говорят на русском, так что общую картину о жизни там я имею.
Антон Луценко
Вот видите, Александр, планы нанесения ядерных ударов по КНДР у американцев есть с момента создания этих военно-воздушных и военно-морских баз. Не вспомните, когда КНДР обзавелась собственным ядерным оружием? Ответив на этот вопрос, вы легко поймёте, чьи действия стали причиной усиления напряжённости на полуострове, а кто лишь отвечает на созданную угрозу.
Георгий Ситнянский
"Семейство Кимов мировое сообщество не интересует, лишь бы они не угрожали своим соседям по региону ЯО"
Да если бы только соседям...
Антон Луценко
И кто из этих достойных людей вхож в высшие эшелоны власти КНДР? Судя по всему, они лишь сказали вам, что в России уровень жизни выше и мелких бытовых ограничений для обывателя меньше, чем у них на родине. Кроме того, вы наверняка общались с гражданами КНДР в 1990-х, а не в последние 5-7 лет, и, естественно, не знаете, что за это время в КНДР появились сотовая телефонная связь стандарта 4G, общенациональная компьютерная сеть "Кванмён" (тот же Интернет, только без порнографии и рекламы, да ещё с обязательной фиксацией пользователей не только по IP-адресу, но и по персональным данным), расширился импорт легковых автомобилей из соседнего Китая... А вообще, труднее и беднее нас живёт примерно 70% населения Земли, но из этого вовсе не следует, что государства, где так живут, следует гнобить санкциями и изображать обителями чистого беспримесного Зла.
Антон Луценко
Ну-ну, Георгий, расскажите, как страшный Ким Чен Ын по ночам грозит лично вам, любезным вашему сердцу США и антарктическим пингвинам до кучи. А то свежих анекдотов на МедиаСоли давненько не было!
Владимир Бабин
антон луценко. "Ни один из Кимов никогда не интересовался мнением "мирового сообщества" (т.е. США и их вассалов)". Приведите хотя бы пример, где Путина волнует судьба Кима. Или Путин тоже вассал США??? - скажите это ФСБ...
Бузыкин Александр 
Согласен. Угроза радиоактивного заражения воздуха и воды весьма актуальна. Особенно учитывая невысокий уровень технологических процессов в КНДР
Бузыкин Александр 
А не вспомните предысторию корейской войны и кто первым перешёл в наступление?
Власти КНДР начали работы по созданию ЯО с середины 70х, а военная инфраструктура США создавалась с 1953 и без всякой связи с наличием или отсутствием у КНДР ЯО. Основное направление противодействия внешней угрозе военно-воздушных сил США на полуострове - это китайское, со стороны Жёлтого моря.
Антон Луценко
Александр, а давайте вспомним, кто кого первым по голове дубиной в каменном веке огрел, и на этом начнём строить текущую международную политику, вводить санкции и т.д. Впрочем, не надо: англичане опять заявят, что удар дубиной, хайли-лайкли, нанёс древнерусский дикарь.
А если серьёзно, то вы сами предельно чётко сказали: с 1953 года КНДР находилась под постоянным прицелом американских ВВС и ВМФ, а сама при этом ни на кого не нападала. Американцы в этой ситуации выглядят хуже, чем одичавшие партизаны из старого советского анекдота (ну, помните: война давно закончилась, а они до сих пор поезда под откос пускают) - хуже, поскольку ни КНДР, ни Китай на США ни разу не нападали, не имея на это ни технической возможности, ни политического смысла (впрочем, Ситнянский может рассказать вам свой любимый американский комикс о том, как коварные коммунисты собирались захватывать мир: сначала Корею, потом Японию, потом США, потом Марс, а потом всю Галактику).
Бузыкин Александр 
Читайте историю корейской войны и не занимайтесь словоблудием. Там все предельно конкретно изложено. Кто первым перешёл в наступление, какими силами, где и когда.
Антон Луценко
Александр, проблема в том, что я, в отличие от вас, сравнил две версии истории Корейской войны - растиражированную по всему миру американскую и не столь громко распиаренную северокорейскую. По этим двум версиям событий можно сделать простой вывод: 25 июня 1950 года на полуострове началась открытая фаза гражданской войны, тлевшей с лета 1948 года, когда оккупационные войска СССР покинули Север, а оккупационные войска США в нарушение достигнутых с СССР договорённостей остались. Вполне естественно, что в совершении первых выстрелов США обвинили именно армию Ким Ир Сена, а северокорейцы - "американских наймитов из марионеточной армии Юга", в ответ на действия которых и был нанесён удар. Однако подозрительно выглядит уже тот факт, что представитель США в ООН уже через 4 часа после начала конфликта знал подробный расклад всех стратегических планов Ким Ир Сена, что при тогдашних технических возможностях попросту нереально. Советую вам ознакомиться с северокорейской версией событий и подумать, а потом с удовольствием с вами побеседую: как человек военный, вы можете заметить то, что ускользнуло от меня.
Антон Луценко
Владимир Бабин, уточните текст своего запроса - конкретно, я не понял, причём здесь вообще Путин? А поняли ли это вы сами?
Владимир Бабин
антон луценко. "Ни один из Кимов никогда не интересовался мнением "мирового сообщества" (т.е. США и их вассалов)". Приведите хотя бы пример, где Путина волнует судьба Кима." - согласен, моя фраза совсем не в тему. Надо завершить ее было так: Где Ким Чен Ына волнует мнение Путина... Путин здесь как пример использования "США и их вассалов".
Ким Чен Ына ничье мнение не интересует, он настроен "на свою волну" и в голове у него "свои тараканы"
Антон Луценко
Владимир Бабин, вы говорите: "Ким Чен Ына ничье мнение не интересует", - и вы правы. Проблема в том, что я в своём комментарии сказал о Ким Чен Ыне точно то же самое. Зачем вы задаёте мне какие-то вопросы, если полностью согласны с данным тезисом?
Георгий Ситнянский
Да, Антон, тут в газете "Метро" на днях прочитал рассказ девушки, дезертировавшей из армии КНДР (у них женщины служат полтора года, мужчины - от 3 до 10 смотря по роду войск) и вырвавшейся из этого "рая". Ужас! Павел I, Аракчеев и Николай I со своими шпицрутенами нервно курят в сторонке!
Антон Луценко
Георгий, продолжайте читать надписи на заборах и дверцах туалетных кабинок - таких ужасов начитаетесь, что куда там газетам-Интернетам! А если ещё не забыли, как думать, то потрудитесь вспомнить простой факт: для любого дезертира армия - ад, для любого предателя покинутая страна - "империя Зла", и т.д.
Георгий Ситнянский
Вырваться из Северной Кореи, мягко, говоря нелегко, и при поимке, мягко говоря, по головке не погладят. Если она так рискнула, очевидно, были очень серьёзные основания.
Антон Луценко
Георгий, отключите режим дурака и вспомните вузовский курс источниковедения, если не прокурили его в туалете: любой источник личного происхождения субъективен, сиречь пристрастен, и потому историк должен не просто читать то, что написано, но и внимательно смотреть, КТО и ЗАЧЕМ пишет. А про ващу северокорейскую перебежчицу скажу лишь, что и из СССР некоторые писатели и актёры бежали на Запад, надеясь найти там лучшую жизнь, а потом портили воздух на радио "Свобода" своим бесконечным нытьём о том, как им тяжко жилось в СССР, - просто именно такую плату за лояльность взимала с них новая родина.
Бузыкин Александр 
КНДР ещё условия ставит, при которых она МОЖЕТ разговаривать с югом.
Для такого надменного тона у северян нет оснований. Им бы амбиций поменьше..
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А тебе мозгов побольше.
Владимир Бабин
Различи между Кореями достигло такого уровня, что Южане уже не хотят объединения (так что германский вариант скорее не пройдет). Но и без американцев любые отношения не возможны, они гаранты для Южной Кореи. По той же причине участие Китая обязательно.
Бузыкин Александр 
ЮК в целом как бы не против объединения и южане готовы претерпеть некоторое понижение уровня жизни, но в ответ хотят слышать от пхеньянской клики хоть что то конкретное и вменяемое. Пока только общие рассуждения и слова..
Антон Луценко
Владимир Бабин, насчёт "южане не хотят" я не был бы так категоричен.
Во-первых, немалая часть политической элиты Юга уже 30 лет грезит о повторении германского варианта с массовыми расправами над северокорейской элитой и переделом тамошних территорий. Особенно интересуются горами Кымгансан и Мёхянсан, которые имеют для корейского народа сакральное значение, а также месторождениями полезных ископаемых, которых на Севере банально больше, чем на Юге.
Во-вторых, рядовым гражданам - что на Севере, что на Юге - слишком долго внушали, что на Корейском полуострове может быть только одно государство, объединяющее весь корейский народ. Так что элита Юга в этом смысле получит массовую поддержку своего населения - как её уже получила от своих граждан элита Севера, попытавшаяся в середине прошлого века объединить Корею военным путём.
В отношении обязательного присутствия на переговорах США и Китая вы правы - без этих двух главных интересантов никакие межкорейские переговоры объединением не завершатся. Да и российские интересы на полуострове сбрасывать со счетов я бы не стал. Правы вы и в том, что без США Южная Корея объективно существовать не может - в этом случае будет иметь место "германский вариант наоборот" (он же - расширенный "крымский сценарий"), поскольку КНДР при дипломатической поддержке КНР без особых усилий поглотит Республику Корея, а "мировому сообществу" останется лишь, разведя руками, смириться с произошедшим.
Владимир Бабин
антон луценко. "Без США Южная Корея объективно существовать не может"???? - Ну конечно, в Республике Корея население в 2 раза больше... и экономика ВСЕГО в 40 раз больше...
Интересно, когда Россию поглотит Белоруссия (следуя вашей логике)???
Антон Луценко
Владимир Бабин, вы не слишком внимательно читали мной написанное: я ведь чётко сказал "КНДР при дипломатической поддержке КНР". Сами понимаете, что и население, и экономика Китая примерно на порядок превосходит таковые у Республики Корея. Кроме того, обращая внимание на экономику, вы упускаете из виду сугубо военный аспект - а в КНДР армия и больше, чем в РК, и лучше обучена. Вопрос в тему: во сколько раз экономика Римской империи была больше, чем у варварских племён? а кто кого в итоге завоевал и присоединил к себе в V-IX веках? Вот то-то и оно.
Бузыкин Александр 
А с чего вы взяли что армия КНДР лучше обучена? То, что по призыву там служат 10 лет, ещё не говорит о качестве подготовки. Может стрелковые соединения (пехота) там на высоте, но современные войны не ведутся только на земле, да и вооружённые силы это далеко не только солдат с автоматом. Насколько я знаю, ВВС ЮК на три головы превосходят ВВС КНДР по количеству, качеству и возможности применения.
Владимир Бабин
антон луценко. "КНДР армия и больше и лучше обучена" - это может быть проверено только военными действиями, но ни как не анализом (фашистская Германия тоже анализировала...).
Что касается Римской империи, не забывайте, что перед этим она просуществовала более 1000 лет (имело сотню побед над очень сильными противниками) и ее поражение связано с отсутствием развития и закостенелостью власти (что, с моей точки зрения, характеризует именно КНДР, а не южан).
Ваше отношение к США тоже удивляет. Они, с вашей точки зрения, всесильны раз обеспечили в подчинении пол мира (ваша точка зрения - вассалы США: Европа, Япония, Ю.Корея, Австралия, часть Латинской Америки, часть Ближнего Востока) и экономический рост Китая (за последние 30 лет основная статья экспорта Китая была именно в США). Ну нельзя же до такой степени любить нашего потенциального противника...
Владимир Бабин
антон луценко. "КНДР при дипломатической поддержке КНР" будет противостоять РК без международной поддержки??? - Ну это вряд ли. Например, я такой вариант даже не рассматриваю по причине абсолютной маловероятности...
Антон Луценко
Ну, во-первых, 10 лет только для мужчин (женщины служат 3 года); и для вас явно тайна, что за 10 лет можно натаскать на любое дело самого тупого человека. Во-вторых, говоря о "солдатах с автоматами", вы лицемерно "забываете" о том, что по ствольной артиллерии и ПВО Корейская народная армия превосходит южнокорейскую, как минимум, на порядок, что сводит на нет все преимущества южан в авиации. В-третьих, вы опять-таки лицемерно "забываете", что штурмовая авиация есть средство наступления, тогда как ПВО являются сугубо оборонительным средством, так что, судя по параметрам авиации, в агрессивных замыслах следует упрекать Южную Корею, а отнюдь не Северную. У меня такого желания мазать южан чёрной краской нет: я чётко помню, что ствольная артиллерия и ракеты одинаково хороши и для наступления, и для обороны, так что военный сценарий объединения Кореи однозначно приготовлен и у КНДР, и у РК.
Антон Луценко
Честно говоря, я тоже не рассматриваю такого варианта: американцы добровольно свои военные базы из Южной Кореи не уберут. Так что изложенный вами сценарий четырёхсторонних переговоров по Корее является наиболее реалистичным из возможных. Но наименее адекватная часть любой национальной элиты первым делом утрачивает представления о границах возможного. И на Севере, и на Юге такая наименее адекватная часть есть - как и везде в мире. И, как и везде в мире, именно эту часть элиты, как правило, "пробивает" на откровения "космического масштаба и космической же глупости".
Владимир Бабин
Думаю надо прекратить рассматривать "объединение" Кореи военным путем - это будет, в случае чего, захват (аннексия). А вот мирный путь возможен либо германский вариант, либо противоположный ему.
С моей точки зрения, германскому варианту альтернативы нет (ни южане ни северяне в нищете жить не хотят), политика здесь не при чем...
Бузыкин Александр 
Не понимаете элементарных вещей. Объясню. Сейчас уже уходит в прошлое деление фронтовой авиации на штурмовую, истребительно-бомбардировочную и истребительную. Сегодня это называется тактической многоцелевой авиацией среднего радиуса действий. Она используется как средство поддержки наземных войск, независимо от вида боевых действий.
Ствольная гаубичная артиллерия предназначена для наступательных действий, так как эффективный артогонь возможен только по заранее пристрелянным координатам и реперным точкам. При обороне в постоянно меняющейся обстановке и движении такое неосуществимо. Самоходная артиллерия применяется как универсальное средство огневого усиления в обороне и наступлении. РСЗО является классическим средством усиления огневой мощи при наступательных формах боя. Насколько мне известно в КНА почти полностью отсутствуют артсистемы малых калибров и САУ до 122 мм включительно. Зато большое количество дивизионов и полков, оснащённых РСЗО типа Град и Ураган, дальнобойными гаубицами 130, 152 и 170 мм. Включая наиболее дальнобойную гаубицу Коксан, способную бить на дистанцию свыше 60 км. Как то это мало вяжется с оборонительной концепцией.
Георгий Ситнянский
"женщины - 3 года"
Офигеть!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Самое главное, у них нет таких командиров, каким был ты!!! А воевать они умеют, поверь на слово.
Антон Луценко
Георгий, фигейте, сколько душе угодно, ибо ни на что более вы не способны. Боюсь представить, что с вами будет, когда вы узнаете, что в Израиле женщины служат в армии два года по призыву.
Антон Луценко
Александр, вам, как специалисту, конечно, виднее, какие калибры лучше применяются в обороне, а какие в наступлении. Но в любом случае авиация, способная наносить ракетно-бомбовые удары, функционально ближе к артиллерии крупных калибров. Таким образом, и Север, и Юг готовятся скорее к наступательным, чем к оборонительным действиям, поскольку политические программы Пхеньяна и Сеула абсолютно одинаковы в одном пункте: "На Корейском полуострове должно остаться только одно государство корейского народа".
Бузыкин Александр 
Ничего подобного. БШУ и артобстрелы имеют разные цели и разные задачи. БШУ наносятся по площадям в непосредственной близости от своих передовых порядков. Гаубичная артиллерия наносит удары точечно на глубину тыловых порядков противника.
Насчёт наступательного потенциала армии РК. Единственная 155мм САУ К-9 Тhunder (максимальная дальность стрельбы осколочным выстрелом 30 км) начала поступать в войска в начале нулевых. В то время как гаубичный парк дальнобойных орудий КНА начал активно создаваться в начале-середине 70х..
Бузыкин Александр 
Население КНДР уже давно свыклось с нищетой, а население РК привыкло к самым высоким стандартам жизни.
Два мира - два Шапиро..
Антон Луценко
Вот видите - разница только в глубине ударов. При этом БШУ гарантируют наземным войскам эффективное наступление за огневым валом, а гаубичная артиллерия обеспечивает дезорганизацию тылов противника, что более актуально не при наступлении, а при обороне.
Антон Луценко
Верну вам вашу же реплику, Александр - не расписывайтесь за всё южнокорейское население, ибо "самые высокие стандарты жизни" там в реальности доступны далеко не всем: "верхние 20%", красивую жизнь которых показывают в многосерийных дорамах, действительно не согласятся на стандарты жизни КНДР даже под угрозой расстрела; а вот "нижние 20%", живущие ввосьмером в 20-метровой комнате без отопления и туалетом в конце коридора, могут очень даже заинтересоваться гарантированной трудозанятостью, отсутствием необходимости брать кредит на образование и лечение, а также более высокими санитарными нормами жилой площади (конкретно, в Пхеньяне 20-метровая комната выделяется на 4 человек; отопление и туалет при этом такие же, как на Юге).
Бузыкин Александр 
Совершенно наоборот. Прискорбно что вы не поняли. Ну да вам простительно..
Бузыкин Александр 
А вот вы и не правы. В Пхеньян я не был, но вот в РК я был два раза (месяц и почти месяц) - Сеул, Инчхон, Пусан, Тэгу, Кванджу
Видел всякое. И бездомных бродяг в подземных переходах, квартиры знакомых корейцев, работающих в торговле в пригороде Сеула, квартиры в районе Мендон, Донгу и Хасимчон. Не сказать, что поголовно всё население ЮК живёт в комфортабельных условиях, но подавляющее большинство точно. Откровенных трущоб я там не встречал..
Антон Луценко
Александр, просто уточните своё впечатление от туристической поездки по РК: в комфортных условиях живёт подавляющее большинство южнокорейцев в тех районах, которые вы посещали в качестве туриста. Ведь не прочесали же вы, в самом деле, весь Сеул, Инчхон, Пусан, Тэгу и Кванджу квартал за кварталом, обстоятельно фиксируя, как там живут люди, а всего лишь ограничились посещением достопримечательностей, развлекательных центров и магазинов, верно? В тех районах, которые туристам не показывают, жизнь может быть и радикально лучше (там, где обитают сверхбогачи, не любящие туристов, папарацци и прочих суетливых надоед), и радикально хуже (там, где живёт беднота и босота, выпихнутая жёсткой конкуренцией за черту бедности и потому априори недовольная существующим порядком вещей). Я потому и сказал вам о "верхних 20%" и "нижних 20%" южнокорейского общества, но, похоже, эти азбучные социологические понятия для вас - пустой звук.
Георгий Ситнянский
Варвары, Антон, победили Рим только потому, что в последние лет 200 Рим стал превращаться в восточную деспотию, и его порядок стал "хуже злейшего беспорядка" (Ф. Энгельс). Проще говоря, население Империи сплошь и рядом встречало варваров как освободителей. Едва ли население Юга так будет встречать северян, скорее уж наоборот.
Антон Луценко
Георгий, вы, похоже, оцениваете жизнь в Республике Корея по тамошним дорамам из жизни богатых семейств. На деле около 20% современных жителей Юга сейчас живут беднее северокорейских крестьян, размещаясь всемером на восьми квадратных метрах и не имея денег на лечение болезней более сложных, чем бытовая травма и простуда, да и детям своим оплатить учёбу после школы банально не могут. Этим беднякам северокорейские социальные гарантии покажутся раем, а режим однопартийной диктатуры - крайне дешёвой ценой за этот набор социальных благ. Ещё 40-50% южнокорейцев воспримет северян как освободителей, если те аннулируют все задолженности физических лиц по кредитам и установят такой же порядок налогообложения граждан, как на Севере. Впрочем, вы можете игнорировать эти факты и продолжать молиться на свои идеологические фетиши - правда, в последнем случае любой собеседник быстро поймёт, что режим дурака у вас не отключается, даже когда вы спите.
Георгий Ситнянский
Антон, такое впечатление, что вы лет 50 назад заснули и сейчас проснулись - про две Кореи говорите языком советских газет того времени.
Антон Луценко
Ну, Георгий, не всем же говорить о двух Кореях языком американских газет периода "холодной войны", как вы :-) К тому же мои выводы базируются на информации о социально-экономической ситуации в Республике Корея за период 208-2016 гг. и на тех крайне куцых, но всё-таки первоисточниковых сведениях о жизни в КНДР, которые удаётся вытрясти из тамошних официальных изданий и весьма пристрастных (как правило, в негативом смысле) рассказов российских туристов, неадекватно вызверяющихся на коммунистическую идеологию. А ваши суждения базируются в лучшем случае на южнокорейской рекламе и пересказах пересказов сочинений записных дебилов о жизни на Севере - вроде того клинического недоумка, который составил "список запрещённого в Северной Корее", коим вы пытались передо мной потрясать, чем изрядно меня насмешили :-D
Георгий Ситнянский
Поезжайте сами в Северную Корею. Через год поговорим (если живы останетесь).
Антон Луценко
Что и требовалось доказать, быдло Георгий: по поводу обсуждаемой заметки сказать вам нечего, ибо ваша отсылка к дебильным комиксам и бездарной американской пропаганде "не прокатила", а знанием фактов по состоянию Северной и Южной Кореи вы не обладаете - от слова "вообще".
Антон Луценко
И в этой ветке заслуженное трижды быдло, многажды брехло и трижды кавалер Ордена Бревна Георгий Ситнянский предсказуемо обделался, не предъявив за 2 года ни одного факта в защиту своей позиции. Это... печально.
Денис
Неубедительно как-то. Похоже на голословные заявления, чтобы поддержать международный имидж.
igor podol 
сша обьединения не допустит - куда они будут девать свой не ликвид вооружения.
например уберут с шахматной доски эту "внучку", и все опять поедет эскалация в отношениях.
одни будут отпираться что не они это сделали, другие с пеной у рта, что они отомстят за такое унижение и провокацию ...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Депутат Госдумы рассказал, как предложил послу Японии подписать мирный договор: вам мало Хиросимы?
Депутат Госдумы рассказал, как предложил послу Японии подписать мирный договор: вам мало Хиросимы?
24
Ваши новости 08:01 07 сен 2021
Почему Япония спешит подписать мирный договор с Россией?
Почему Япония спешит подписать мирный договор с Россией?
34
Ваши новости 04:02 17 ноя 2018
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
93
Ваши новости 14:01 15 авг 2021
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
0
Ваши новости 18:55 14 авг 2021
Россия - главный виновник разъединения Кореи?
Россия - главный виновник разъединения Кореи?
0
Ваши новости 03:02 20 сен 2018
10 сентября 1721 года Россия купила Прибалтику за 2 миллиона ефимков
10 сентября 1721 года Россия купила Прибалтику за 2 миллиона ефимков
21
Ваши новости 09:06 10 сен 2021
Северная Шамбала
Северная Шамбала
2
Мужской журнал 06:02 28 мар 2018
Путин может смело наступать – Зеленского заставят подписать капитуляцию
Путин может смело наступать – Зеленского заставят подписать капитуляцию
1
Ваши новости 09:16 16 апр 2021
Израильский генерал "слил" договор США с… пришельцами. Сенсацию оценила русская лётчик-космонавт
Израильский генерал "слил" договор США с… пришельцами. Сенсацию оценила русская лётчик-космонавт
20
Ваши новости 02:31 12 дек 2020
«МИРНЫЙ» – АЛМАЗНАЯ СТОЛИЦА РОССИИ, ЖИЗНЬ КОТОРОЙ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ГИГАНТСКОЙ ЯМЫ!
«МИРНЫЙ» – АЛМАЗНАЯ СТОЛИЦА РОССИИ, ЖИЗНЬ КОТОРОЙ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ГИГАНТСКОЙ ЯМЫ!
0
Мужской журнал 05:01 22 июн 2019
Вам отказано: кого могут оставить без квартиры даже при наличии завещания
Вам отказано: кого могут оставить без квартиры даже при наличии завещания
2
Все о работе руками 11:25 30 май 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства