Возмущённых «пропагандой» эстонских студентов позвали в Россию, чтобы те смогли ознакомиться с работой СМИ и сделать выводы.
Главный редактор МИА «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян пригласила возмутившихся из-за «кремлёвской пропаганды» эстонских студентов в Москву. Об этом сообщает РИА Новости.
Обращаясь к эстонцам, Симоньян сказала, что они молоды и любознательны, поэтому для им нужно учиться смотреть по сторонам и мыслить критически. Главред RT отметила, что повесить ярлыки они всегда успеют. «Ждём вас в Москве, организуем, покажем и расскажем, как мы работаем. Приезжайте, развивайтесь, делайте выводы», –предложила Симоньян.
Поводом для недовольства студентов из Эстонии стала «кремлёвская пропаганда», якобы прозвучавшая в стенах шведского университета Уппсалы. Во время лекции британская журналистка Ванесса Били критически отозвалась о той повестке, которую навязывают СМИ Запада.
Источник фото: wikipedia.org - Пресс-служба президента Российской Федерации
После того, как Били рассказала, что в 1950-х годах в Советском союзе предлагали запретить военную пропаганду на международном уровне, эстонцы начали выражать ещё большее негодование. Когда журналистка отметила большую объективность российских СМИ в сравнении с западными, студенты стали демонстративно покидать зал.
Такой поступок они объяснили нежеланием быть «русифицированными пропагандой Кремля». В дальнейшем студенты обратились к руководству Уппсальского университета с жалобами на «оголтелую советско-русскую пропаганду». Они потребовали извинений, а в качестве «компромата» на читавшую им лекцию британскую журналистку предъявили тот факт, что её материалы публиковали издания RT и Sputnik.
По мнению самой Били, подобное поведение вызвано как неудовлетворительным воспитанием, так и общим негативным отношением жителей Эстонии к РФ. По ей словам, она никогда не скрывала, например, что Россия играет решающую роль в разрешении сирийского кризиса на фоне тех же американцев.
Автор: Роман АксаковИсточник фото: wikipedia.org - Jürg Vollmer / Maiakinfo / CC BY-SA 3.0...
Источник:
Комментарии (0)