Новости, политика, экономика, общество

Сирийская кампания превратила российскую армию в сильнейшую в мире, – эксперт

На полях сражений с террористами в Сирии Россия «обкатала» свое вооружение и военные стратегии, исправила ошибки и превратилась в сильнейшую армию мира.

Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил военный эксперт Александр Запольскис, передает корреспондент «ПолитНавигатора»

 

«Для нас участие в сирийских событиях выступило поначалу серьезным «холодным душем». Когда мы столкнулись с тем, что принятая у нас военная стратегия, оперативно-тактический уровень, как конкретно должны действовать войска, как планировать операцию, как ее готовить, проводить, куда стрелять, как подвозить и так далее, как быстро на что реагировать, сколько должно быть штабов в промежуточном звене… Выяснилось, что это не работает. Не то, чтобы совсем не работает, а не очень хорошо работает.

Мы сначала обкатали существующие вооружения, и там, как известно из открытых источников, были три такие толстые книжки замечаний по ним. Потом мы обкатали новые вооружения – практически каждое через полгода тестирования в Сирии возвращалось на глубокую доработку.

Зато сейчас мы имеем, можно сказать, лучшую в мире армию», – заявил Запольскис.


Источник: Сирийская кампания превратила российскую армию в сильнейшую в мире, – эксперт
Опубликовал:
Теги: вооружение мир армия душ

Комментарии (55)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Фёдоров
Если М. С. Горбычём читает такие статьи , то он уссыкается со смеха . Потому что он один развалил Великий, Могучий никем непобедимый Советский Союз. И никакая армия не спасла СССР. Если в Кремле , Правительстве и Думе предатели то и у России будет такой же печальный конец.
Борис Эппель
Да Володя! Это первый твой комментарий, который мне понравился вот тут я тебе точно не скажу принимать таблетки тут ты прав на все 100%!
Александр Бозин
Ему про Фому, а он про Ерёму.
Статья совсем не об этом.
вадим ашаев
Ну Горбачёв был не один, за его спиной стоял его куратор Яковлев, и Ельцин с Лигачёвым очень активно также рушили СССР. Не оказалось в Союзе своего Пиночета для разгона этой коблы.
Николай Шелак 
Поддерживаю полностью Владимир.а
Юрий Савченко 
Продолжай есть борщ с пампушками, аналитик...
Дмитрий Минаев 
При чем тут Гобачев? Один бы он никогда ничего бы не развалил, вся страна его поддержала, все активисты радостно бросились кто в банкиры, кто в олигархи, кто в бандиты. Наконец-то всем дали Кока-колу, гамбургер, сникерс и джинсы. Да и армия, в большинстве своем, была не боеготовая, может ракетные войска еще как-то держались, может флот - не знаю, служил в ВВС - это был полный бардак, а ПВО - вообще стали полу военной организацией.
Очень надеюсь, что сейчас армией всё лучше.
Георгий Ситнянский
Если бы не было объективных предпосылок, то ни один, ни "стопицотодин" Горбачёв ничего бы не развалил. И, кстати, русскую армию после Венгерской кампании 1849 г. тоже считали сильнейшей в мире. Целых пять лет.
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "И, кстати, русскую армию после Венгерской кампании 1849 г. тоже считали сильнейшей в мире. Целых пять лет."

И навалились всем миром. Самые совершенные армии и флот того времени в итоге добились ничтожнейших результатов в этой войне. По итогам Крымской(восточной) войны европейские "союзники" остались у разбитого корыта.
Георгий Ситнянский
Скажи спасибо французам - локомотиву коалиции, которые не хотели серьёзного поражения России, а лишь слегка поучить совсем уж охамевшего "жандарма Европы". Когда "жандарм" наложил на себя руки, Франция этим удовлетворилась и отказалась воевать дальше, расстроив тем самым всю коалицию. В сухом остатке: "друзья" по "Священному Союзу" предали, а Франция - предмет шизофренической ненависти Николая - поступила благородно.
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "Скажи спасибо французам - локомотиву коалиции,"

Смешно. Оправдания не удачны! Две сильнейшие армии и флота́ мира того времени к своему стыду и позору удовлетворились "Пирровой Победой".
Георгий Ситнянский
Ну да, человеку, считающему весь мир врагами России, только и думающими, как бы её уничтожить, иное объяснение придумать трудно. Что Франция была не заинтересована (минимум по двум причинам) в серьёзном ослаблении России, таким объяснять бесполезно.
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "Франция была не заинтересована (минимум по двум причинам) в серьёзном ослаблении России"

Ваши потуги напоминают:
В послевоенные годы тезис об огромных людских резервах Советского Союза очень пригодился битым немецким генералам для самооправдания. Причем, они одним выстрелом убивали сразу двух зайцев - оправдывали свои поражения и убедительно доказывали, что Гитлер принимал неверные решения.
Однако, при этом мастерски замалчивали тот факт, что эти неверные решения он принимал на основе их же лживых донесений.
Истерия грандиозности разгрома Красной Армии усиленно поддерживалась, тиражировалась и размножалась ведомством Геббельса. В этой обстановке сообщать действительные данные о советских потерях для гитлеровских генералов становилось просто опасно. Ну как донести, что убито и пленено всего несколько десятков красноармейцев, если справа и слева соседи доносят о тысячах. Кто решится сказать, что всесильный министр пропаганды лжет.
Георгий Ситнянский
Я про Фому, вы про Ерёму. А Франция была не заинтересована в серьёзном поражении России, так как:
1. Британия - сегодня союзник, а завтра?
2. Гораздо важнее - Австрия. В случае продолжения войны с её участием Россия реально могла потерять Польшу, Финляндию и Кавказ, при этом Польша и Дунайские княжества перешли бы под контроль Австрии, с которой у Франции уже на носу была война за Италию (разразившаяся в 1859).
Александр К 
Толку от этой сильнейшей армии в мире если народ в большинстве своем в нищете живёт и выхода не видно пока эти путиноиды правят
николай сосновский 
Тунеядцы постоянно в нищете живут.
Alexander Gritchin
"...Тунеядцы постоянно в нищете живут ..."

А "деятельные" подлецы и прохиндеи всегда звезданутые. И считают всех остальных не умеющими жить. За счет других.
николай сосновский 
А тут одно из двух: либо ты тунеядец, либо ты деятельный.
вадим ашаев
Александр К - "Толку от этой сильнейшей армии в мире если народ в большинстве своем в нищете живёт"

Как говорит один знакомый, «из-за этих ваших «жить не на что» уже припарковаться невозможно».
Александр К 
Ты либо слепой,либо идиот,раз так рассуждаешь,у нас пол страну по мэриям и госдумам сидят и ничего,на жизнь не жалуются,подумай сначала,если есть чем прежде чем нести всякий бред умник диванный
вадим ашаев
Александр К - "Ты либо слепой,либо идиот,раз так рассуждаешь"

Ты лично живёшь в клетушке 1м на 2м, без газа и электричества? Ну тогда тебе в Раду или Европарламент. Там в Европах также живут в клетушках, моются семьёй в одной ванне друг за другом и ложатся спать зимой практически в чем ходят.
вадим ашаев
Ну чтобы грязно-полосатые демократы не говорили(по обыкновению своему привычную им ложь), российская армия одна из сильнейших армий мира. И это после сильнейшего разгрома в беззаконые 90-ые своими же прозападными демократами, на радость Вашингтону.
Бузыкин Александр 
Запольскис. По образованию инженер - электронщик, род занятий - системный аналитик, убеждения - консерватор, милитарист..
Хорошие же у нас военные эксперты
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин, Вам либерастам не угодишь.
вадим ашаев
Ну да, у Бузыкиных военными экспертами должны быть Ксения Собчак, Сванидзе, Венедиктов и прочие подобные специалисты.
Антон Луценко
Александр (не Александр Т), можно было бы согласиться с вашим мнением, что инженер-электронщик вряд ли обладает достаточными познаниями в военном деле. Но неужели вы всерьёз думаете, будто хорошим военным экспертом непременно должен быть демократ и пацифист? Честное слово, вы ещё бы вероисповедание и фасон причёски Запольскиса сюда приплели до кучи!
Бузыкин Александр 
Думаю, что человек досконально разбирающийся в применении какого либо вида оружия, априори не станет изображать из себя не наигравшегося в войнушку подростка.
И вообще серьёзные профессионалы не делают таких пространных заявлений в СМИ. Они специализируются на конкретных видах техники и никогда не делают выводов общего характера.
Антон Луценко
Александр, спасибо за разъяснение. Однако тема профессионального военного эксперта вами всё-таки не раскрыта: вы указали только характеристики, которыми подобный эксперт обладать НЕ должен. Помните, как подобные определения объекта характеризуются в логике?
Mихаил Я_П
Нам на политзанятиях в СА (1980-е, Кольский полуостров, в/ч 75210) говорили: "Армия - не для того, чтобы воевать, а для того, чтобы не допустить войны". Формула эта известна во всём мире. Тем более жаль, что 2/3 населения Земли считают эту сентенцию какой-то лицемерной казуистикой. Ведь по-хорошему - так и должно быть.
Юрий Шальнов 
А простых россиян опустила в клан нищих...
Григорий Яковлев 
Я не эксперт но то что любое вооружение надо опробовать в конкретных боевых условиях это точно надо.Но я не за то что бы для этого надо каждый раз начинать войну. Лучше конечно на тренажорах учится. Но без пороха, жертв и крови опыта не наберешь.И как сказал один великий полководец Суворов Тяжело в тренировках лехко в бою.И еще не хочешь кормить свою армию будешь комить чужую Увф это асиома жизни.
Алексей Фролов 
Мое мнение. Про нищету народа и государства от военных затрат и участия в Сирийской компании. Явная провокация, работа на недругов Родины и безмозглость. Мои видение плюсов: сдерживание международного терроризма за пределами России, утилизация старых запасов вооружения, совершенствование и создание новых видов вооружения, выход в лидеры мировых продаж на рынке вооружений, практический боевой опыт военных специалистов (это их работа - Родину защищать), демонстрация реальных возможностей ВС, оборот капитала в отраслях ВПК и множество СМЕЖНЫХ включая гражданские,.... Джентльмен с долларом в кармане уже не просто джентльмен, а потенциальный покупатель. Увы, мы живем в капиталистическом строе. Защищать Родину, зарабатывать деньги на благо граждан и отечества - жизненная необходимость. США является великой державой благодаря обороту капитала в основном от ВПК, самом большом в мире.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А за, чей счет банкет? Кто за это заплатил? Кто на нас пытается напасть? И зачем нам такая сильная армия, может, чуть послабее, да, что бы россиянам чуть получше бы жилось?
Вячеслав Белобров
не хочешь кормить свою армию ,будешь кормить чужую
Бузыкин Александр 
В том то и дело, что солдаты накормлены, а с нас тянут деньги на амбиции лампасно-золотых енералов и политиканов.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ага, испугал. А мы по врагам ядерной бомбой. И весь мир в труху...)))
Открою страшную военную тайну, на нас никто нападать и не собирается...
николай сосновский 
Скажи, что россиянам хорошо жилось при немцах в 1941 году. Тот кто работает - нищим не будет.
николай сосновский 
Мне мои друзья в Польше и Чехии говорят, что собираются нападать на Россию всей Европой. Для вас это сюрприз?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Друзья по дурдому?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну это сказал...И у тебя уже один лайк...)))
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ваш опус из серии "всех негров и черных мочить?"
николай сосновский 
Не всех, но тех кто заслужил.
николай сосновский 
Лайк - это самое главное на "МедиаСоли".
николай сосновский 
А кто Вам сказал, что никто не собирается нападать? Ваши друзья?
Георгий Ситнянский
А не будешь требовать от армии отчёта, на что конкретно деньги потрачены - будешь кормить сначала свою армию, а потом чужую. Как французы при том же Наполеоне.
Вячеслав Белобров
"на нас никто нападать и не собирается..."Вот тут я полностью с тобой согласен,потому что мы не Югославия,Ливия,Иран или Сирия у нас есть чем ответить.ХОЧЕШЬ МИРА ,ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мы уже давно готовы к войне. Щит ядерного сдерживания. Да же если рвануть весь наш ядерный боезапас на территории России, то всей цивилизации на Земле придет конец...На хрена тратить бабло на всякие новые военные прибамбасы? (вопрос риторический)
Вячеслав Белобров
Ядерное оружие ни чего не значит,если по старинке делать доставку, в бомболюке самолета(им не дадут долететь),по этому и нужны "военные прибамбасы",что бы ни какие ПРО не было помехой.О превентивном ударе слышали?Так вот долбанут и без "военных прибамбасов" мы ни чего не успеем сделать,просто не будем знать что по нам долбанули.Ракеты так в шахтах и останутся.Кстати старые ракеты легко перехватывается ПРО,в отличии от новых гиперзвуковых.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Повторюсь, ядерные взрывы в атмосфере даже над другими континентами приведет к ядерной зиме (слышали такой термин?), пепел в верхних слоях атмосферы. И радиационному заражению мирового океана всей цивилизации криндец...Что такой превентивный удар, кто и когда его наносил ядерным оружием?
Кстати даже если Россию уничтожат (гипотетическая ситуация) про "Мертвую руку" в этом случае слышали? А насчет того, что американцы идут не будьте Джеймсом Форрестолом на русский лад....
Олег Oleg 
Пусть Неуч Шойгу скажет спасибо В.Герасимову и Офицерам Российской Армии выходцам из Советской !
Евгений Измайлов 
Господа, Сирия и эфективные действия нашей техники и войск позволили России решить многие политические , экономические и иные проблемы, в том числе достроить СП 2. Были испытаны в реальных боевых условиях многие виды новой техники, которая показала свои преимущества и недостатки, требующие устранения. Именно Сирия остановила многие горячиголовы на западе от горячих конфликтов на УКРАИНЕ... Поэтому статья написана правильно и по делу.. А кто не понимает, что без сильной армии нас просто сожрут, пусть сделают выводы..
Григорий Яковлев 
Увы это аксиома жизни и не только. Просто в жизни никогда не наступит время когда не будут войны, и люди будут жить в дружбе и согласии. Всегда найдется недовольный по любой причине. И причины для начала войны тоже найдется. По истории это давно доказано. Даже когда будут только роботы и те будут войны. Но я за мир. Пусть плохой мир чем война. Это мое личное мнение. Ведь человеку так мало надо если здраво подумать. МИР всем.
николай сосновский 
Врага нельзя недооценивать:
Валера Подкаленко
Саша,не выдавай желаемое за действительность! Окстись,голуба!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Владимир Колесник 
Ясное дело, что практическая отработка лучше всяких учений!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Надо бить на поражение»: Военный эксперт предложил «проучить» корабли НАТО, нарушающие российскую границу
«Надо бить на поражение»: Военный эксперт предложил «проучить» корабли НАТО, нарушающие российскую границу
71
Ваши новости 05:01 19 окт 2021
Украинский офицер заявил, что ВСУ обратят российскую армию в бегство 
Украинский офицер заявил, что ВСУ обратят российскую армию в бегство 
10
Ваши новости 06:00 01 дек 2021
Готовы ли украинцы встречать российскую армию?
Готовы ли украинцы встречать российскую армию?
1
Ваши новости 02:30 23 апр 2021
Эксперт объяснил поляку принцип американского предательства "Всем было понятно"
Эксперт объяснил поляку принцип американского предательства "Всем было понятно"
20
Ваши новости 08:01 15 авг 2021
Эксперт назвал ключевую фразу, выдающую телефонных мошенников
Эксперт назвал ключевую фразу, выдающую телефонных мошенников
62
Ваши новости 21:31 01 янв 2021
Путин намерен отправить в ЛДНР регулярную армию – британский эксперт
Путин намерен отправить в ЛДНР регулярную армию – британский эксперт
0
Ваши новости 22:30 20 апр 2021
Российскую актрису номинировали на «Порно-Оскар» 
Российскую актрису номинировали на «Порно-Оскар» 
31
Мужской журнал 10:01 25 янв 2018
Очаровательные курсантки Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища
Очаровательные курсантки Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища
20
Мужской журнал 10:46 24 окт 2017
Как Гитлеру удалось к 1941 году создать самую мощную армию
Как Гитлеру удалось к 1941 году создать самую мощную армию
31
Мужской журнал 09:01 22 апр 2018
Турчинов: Я бы с удовольствием разбил армию Путина...
Турчинов: Я бы с удовольствием разбил армию Путина...
9
Ваши новости 13:01 12 апр 2018
Бекман о страхе перед флагом РФ: скандал с WADA - это спланированная кампания Запада.
Бекман о страхе перед флагом РФ: скандал с WADA - это спланированная кампания Запада.
1
Ваши новости 18:01 27 дек 2017
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства