Новости, политика, экономика, общество

Ситуация на Курилах и Дальнем Востоке критическая: В Госдуме озвучили тревожные цифры

С российского Дальнего Востока продолжается резкий отток населения. Критическая ситуация с финансированием проектов развития наблюдается, в частности, на Курилах.

Об этом на заседании Государственной Думы РФ заявил председатель комитета Госдумы РФ по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«Проблемы остаются, и самое главное – сегодня не прекращается отток населения с территории Дальнего Востока. Назову цифры: 20 тысяч человек уехало в 2017 году, 33 тысячи в 2018, 11 тысяч в 2019 году, сейчас во время пандемии и отсутствия финансов передвижение слабое.

Основная причина – это низкий уровень и качество жизни в северных и дальневосточных регионах. Приведу пример, Курильские острова, вы прекрасно поймаете, что это не маяк России, а начало Российской Федерации, и сегодня как никогда необходимо поддержать Курилы, чтобы люди, которые живут и работают там, жили не в худших условиях, чем в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах.

Пример: предусмотрено два миллиарда рублей из заявленных и обоснованных 19 миллиардов, реализация программы развития заканчиваются в 2025 году, а значит, не будут построены четыре детских сада, 4 школы и волнозащитные сооружения», – отметил депутат.

 

Глава ЛДПР Владимир Жириновский предложил меры по улучшению ситуации на Дальнем Востоке.

«Дальний Восток. Мы предлагаем: отменить призыв в армию – туда поедут уклонисты. Русским дать гражданство вне очереди, при условии поехать туда и жить 10 лет, отменить все экзамены, безналоговая экономика, кредит на жильё. Дали землю один гектар, но нужно больше – дайте 10-20, привлекать туристов, переместить все детские дома туда, если человек ждёт жильё 10 лет, на Дальнем Востоке он получит его за год, внеочередные звания – все бы поехали», – заключил Жириновский.


Источник: Ситуация на Курилах и Дальнем Востоке критическая: В Госдуме озвучили тревожные цифры
Опубликовал:
Теги: город армия 4 госдума 2018

Комментарии (146)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Кузнецов
У Столыпина всего за 4 года получилось путём реформ заселить большую часть Сибири и ДВ........Вот у кого нужно учиться!
Борис Драгунов 
У С И Манякина получилось за 5 лет сделать из в общем заурядной области одну из передовых.В 70е годы-город стал миллионером Причём 4м в СССР по объёму пром производства(по численности населения-7ой)Сельское хозяйство-в пятёрке первых областей в СССР А Мы-это Сибирь А не Кавказ или Средняя Азия.
Сергей Кузнецов
Сравнивать всё же нужно капиталистический строй.....СССР это другое,другие понятия,другие люди.https://youtu.be/mymF6FK-XR8
Валера Ратников
Зачем нашим буржуям Курилы?
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А есть такая же статья, но про пидеривал долбодятлова? А то что-то тренд потерян. До бараносвинусной фейкодемии коровобесия с двуфакторной смертельной говнофакциной от гинзбургера с института бармалея фектор-файф и масочно-касочного режима пропускной системы медицинского фашизма и карантикула самоареста с полным убийством медицины и социалки, про пидеревал долбодятлова было каждый день. А тут сразу как топором по яицам бац и нема про пидеревал ващее, будто и небыло. Про пидеревал хачу... Кто тоже хочет про пидеревал долбодятлова - ставьте лайки!
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нихрена ты не разбираешься в колбасных обрезках, как и пидеревалах ваще, и в долбодятлова в частности. И наверняка тебя нИкола тЕсла не интересует с фейерически-халявными говнораторами бисплатной энергии заприщооными ва фсем мире. Вот оно - патеряное пакаление ЕГЭ ...
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так, чё там "говрит"? И "асебя" чё?
FSS.SEVERSNAB FSS.SEVERSNAB 
Ты прав ! Бесплатная энергия - это нищие олигархи... это революция на их территории...
Алексей Сибиряк
Каждый населённый пункт на Аляске, в котором живёт хотя бы два-три десятка жителей, имеет свой аэродром.
Аэропортов больше, чем во всей России. В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282 https://www.sovsekretno.ru/articles/nevzlyetnaya-polosa/
Владимир Болдинов
И действительно, продать Курилы японцам, а лучше америкосам, пусть там свои военные базы строят "для борьбы с арабским терроризмом" Глядишь и санкции против наших буржуев отменят и честно наворованное непосильным трудом не конфискуют.
FSS.SEVERSNAB FSS.SEVERSNAB 
Рухнет Дальний Восток - рухнет Россия...
Роман Егоров 
Пидороавтор..больше не пидоропиши !
Василий Фокин 
Так логично же. Зачем вкладываться в аэропорты, если нет самолётов? Соответственно, зачем вкладываться в Курилы, Камчатку и Сахалин, если они запланированы к продаже? Декларировать "руководство" страны может любой патриотизм (большей частью квасной), но ДЕЛА ясно говорят о настоящих намерениях ВВП и иже с ним. И обычная отговорка, что денег нет - это единственное их не враньё, - деньги все уходят за бугор - хозяевам. Триллионы за бугор. Миллиарды, то есть 0.1% - косточка "электорату".
Василий Кумиров
М.дак! Такие козлы и рабазарилиРоссию и Союз за пряники.
Виктор Светухин 
Простодурацкий говнопост ковидомозглово долбоящера. Ты не просто дурак, Просто Дурак ! Ещё есть куда совершенствоваться.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пидорам нравится, они даже пидоротвечают.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А кто реально виноват в таком раскладе? Не электорат?
Что электорат сделал, хоть когда-нибудь(!), начиная с IX века н.э., чтобы жить в своей стране не на положении бесправных и бессловесных рабов?!!
Разве что, Первое и Второе Ополчения 1611-1612 г.г., да Февральская Революция
-- больше и вспомнить нечего.
В августе 1991 года не памятник железному феликсу нужно было сносить, а власть брать в свои руки.
А ещё лучше, -- в октябре 1917 года не по домам нужно было сидеть и надеяться, что красные болтуны-людоеды окажутся не вечными оккупантами-узурпаторами, а добрыми ангелами, спустившимися с небес, чтобы дать волю, права и свободы народам России, -- а взять в руки оружие (благо, тогда оно имелось едва ли не в каждом доме!) и раздавить красную гидру в зародыше!
А сейчас все ошибки и слабые места прошлых режимов они учли, и я лично не вижу шансов для народа и страны что-то изменить в лучшую сторону для себя. По крайней мере, в ближайшие 5-7 тысяч лет...
Антон Пашнин 
опять груздянкой закусывал ? )
Алексей Родионов 
а твой лечащий психиатр в курсе, что ты из клиники убежал?
Юрий Клевакин
Нет никакого капитализма. Россия - рынок сбыта для Запада, у нас ликвидировано производство, почти все товары импортные. Т.е., по сути, Россия - колония, мы им сырьё - они нам бусы.
Сергей Познякевич
Прост Дурак, коверкающий родной (родной ли?) язык свой ник пишет без искажений, странно
Георгий Ситнянский
"В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228".
В шесть с лишним раз меньше!? М-да...
Сергей Шубин 
Это вопрос терминологии. Я не знаю, что называют "аэродромом" на Аляске, скорее всего, любую вертолётную площадку. Но у нас "аэродром" – это серьёзное сооружение с мощной структурой вспомогательных служб. Даже "аэропорт" Менделеево на о.Кунашир (если говорить о Курилах) оборудован по всем правилам, хотя бы минимальным.
Но не надо забывать, что на о.Кунашир 180 дней в году – туман, ещё 180 дней – тайфун. Послать вертолёт за роженицей – большая проблема. Кроме того, даже в лучшие времена там жило не более 5 тыс. человек (на всём острове).
Спрашивается, зачем там аэропорт? И всё же он там есть, потому что "положено". Ну, а если считать по-американски: каждую вертолётную площадку аэродромом, а каждую взлётную полосу аэропортом, то у нас этого добра – тысячи единиц даже на Дальнем Востоке.
Вот только возить некого...
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"нищие олигархи"... убейсебяапстенку, курица фифиси, ага
сергиенко игорь 
Пиши по делу,а не извращайся в словоблудии
Эдик Юсупов 
Все постсоветское пространство таковым и является
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
по делу? пнх
Георгий Ситнянский
"А сейчас все ошибки и слабые места прошлых режимов они учли, и я лично не вижу шансов для народа и страны что-то изменить в лучшую сторону для себя. По крайней мере, в ближайшие 5-7 тысяч лет..."
Что они учли? Всё, что можно, гробят так, как Совку и не снилось!
Впрочем, если человек с серьёзным видом говорит про "ближайшие 5-7 тысяч лет", то...
Георгий Ситнянский
"Нет никакого капитализма. Россия - рынок сбыта для Запада, у нас ликвидировано производство, почти все товары импортные. Т.е., по сути, Россия - колония, мы им сырьё - они нам бусы".
Колония, только не Запада, а "Спецстраны Номенклатурии". С 1917 года.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Дааа… Прочитали, вроде бы, всё правильно, даже цитату привели...
Только ничего не поняли!
Ну, да ладно, разжёвывать не буду. Просто, нет желания.

Единственно, что могу посоветовать, не в обиду(!), перечитать несколько раз текст, -- медленно, вдумчиво, внимательно и непредвзято, -- уверен, что поймёте... Если есть такое желание, конечно.
Георгий Ситнянский
"я лично не вижу шансов для народа и страны что-то изменить в лучшую сторону для себя. По крайней мере, в ближайшие 5-7 тысяч лет..."
Явную глупость сколько ни перечитывай, понять можно только одно...
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В таком случае, скорее, явную глупость восприятия!
Георгий Ситнянский
То есть дурак не тот, кто считает, что ничего не изменится в ближайшие 5-7 тысяч (!) лет (кто сейчас сможет хоть приблизительно представить, что будет через такой срок!?), а тот, кто с явной чушью не согласен?
А режим с такими порядками едва ли протянет и 5-7 тысяч дней. Вопрос только в том, загнётся ли он один или потянет в могилу всю Россию.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Дурак -- тот, кто, прожив всю жизнь в совдепии, не способен ПРАВИЛЬНО понять написанный в ней же текст... Хотя, если ему лет 20-30 отроду, то это вполне простительно.

Да, Ваши бы слова, да Богу в уши!

Ну, один-то он точно не намерен загибаться, это и к гадалке не ходи...
Валера Апёнышев
ВРЕШЬ ТЫ ВСЕ. УЧИ ИСТОРИЮ. ЗАСЕЛЯЛАСЬ СИБИРЬ И ДЛЬНИЙ ВОСТОК МНОГО БОЛЬШЕ ЛЕТ.
Валера Апёнышев
ОЧЕРЕДНОЙ ОСЕННИЙ ПРИСТУП ШИЗОФРЕНИИ.
Валера Апёнышев
ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ НА БЛИЖАЙШИЕ 5-7 ЛЕТ. ПЕРЕПУТАЛ РАЗМЕРНОСТЬ
Анатолий Дрокин 
Ты в школе учился?Русская граматика напрочь отсутствует.Погоняло соответствует.
Гаврила Иванов
Земляк, а своего роддома нет?
Гаврила Иванов
Тролить изволите, барин!
Николай Шопп 
А ты не радистом ли в армии был?
анатолий французов 
люди которые были там на поселении после 1949 года, баяли, что видели законервированые японцами нефтяные скважины..., а кроме того залежи какого то редчайшего минерала, чуть ли не единственное на планете...
Валерий Ситников 
А нежелающим ехать – «Столыпинские галстуки» на шею. В Якутии,на северном участке БАМа в 80-х зарплата у всех была в разы выше чем в столице, а в Тынде и зарплата и снабжение было гораздо лучше (и значительно дешевле), чем в Ленинграде и Москве, за 3-5 лет практически любой мог заработать на машину и кооператив в любом городе, плюс оплачиваемый ежегодный проезд-пролёт в любой город СССР. Но и в армию призывали, и экзамены сдавали.
Георгий Ситнянский
Хорош врать! "Столыпинские галстуки" были для псевдореволюционных террористов, швырявших бомбы в кого попало.
Nikolai Baranixin
Вот вы и озвучили правильный и реально действующий способ заселить Дальний Восток. А в Думе, о, эта Дума, спортсмены, певцы,клоуны, стилисты, визажисты, и опять спортсмены - будут думу думать десять лет."Придумают"что-нибудь неудобьсказуемое, но когда уже Владивосток заговорит по китайски, а в Южно-Курильске будет стоять статуя микадо.
Сергей Бутенко 
Валера,"....галстуки",конечно,перебор,а в остальном всё правильно,в 80-е я работал в Магаданской области и знаю всё не понаслышке...И да!в те времена были сильные управленцы...сейчас их нет,жирные все стали и ленивые
FSS.SEVERSNAB FSS.SEVERSNAB 
Я работал на БАМе - через год купил "МОСКВИЧ"...
Гаврила Иванов
Может быть сейчас стимулы для развития нужны другие , но ход ваших мыслей мне нравиться! Только непонятно..."заработать на кооператив" и все-таки улететь.
Гаврила Иванов
С утра почитайте что вы тут написали.Может быть все будет ясно.
виктор к 
ЧТО ВЫ ХОТИТЕ В СССР СТРОИЛИСЬ ЗАВОДЫ ФАБРИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗВИВАЛИСЬ .А СЕЙЧАС ЗА 30 ЛЕТ ПРИ ПУТИНЕ НИ ОДИН ЗАВОД НЕ ПОСТРОЕН ОДНИ ПЕРЕВАЛОЧНЫЕ БАЗЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ .ВСЕ//// КУПИ ПРОДАЙ /.
Вячеслав Белослюдов 
30 лет при Путине ? тебе память отшибло , кто страну разваливал ? забыл про алкаша с меченым ? мудозвоны без стыда и совести!
Александр Кудрин 
ну там с 1995г уже были высокие руководящие должности у него
Борис Выдрин 
Да нет, зам.Собчака сразу.Как и мендель.
Василий Фокин 
А Вовочка в 90-е года брал уроки "управления" у лучшего друга Чубайса и старательно вживлялся в "семью".
николай сосновский 
А Путин 30 лет уже правит?
Andrew Ya 
Ага.. А царь батюшка уже 20 лет как вас сколен подымает
Andrew Ya 
Пока только 21. Но скоро будет 30.
николай сосновский 
Тогда, не забудьте мне напомнить когда исполнится 30.
Андрей Сергеевич
Напряги память, за сколько лет СССР восстановился после гражданской войны? Ты ещё нашествие Мамая вспомни.
Георгий Ситнянский
"за сколько лет СССР восстановился после гражданской войны?"
За 4 года (1921-1925) при том, что в 1921 уровень промышленного производства был 13% от 1913. Благодаря разруганному совками НЭПу, между прочим.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Не совсем благодаря НЭПу. Параллельно НЭПу шло невиданное ранее в Истории бандитское ограбление т.наз."государством" собственного населения, и средствА, добытые таким образом, вкладывались, в том числе, и в восстановление и развитие хозяйства.
Георгий Ситнянский
Ограбление населения имело место либо до НЭПа, либо после.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
На самом деле -- и до и после и во время.
И пока, если Вы заметили, никто и не планирует это прекращать!
Всё только начинается...
ВасяГайкин Фольц
А Путин не принимал участие в развал СССР? Посмотри в инете. Набери в поиске. Путин и Собчак. Это начало. Потом Путин и Гобачев. Путин и Ельцин. И везде он засветился. Не без него союз развалили.
ВасяГайкин Фольц
Да не царь он. Так царек.
Stas Filonenko 
Рыбопрмышленный комплекс Дальнего Востока,находящийся в частных руках, на 90% занят обеспечением других стран сырьем и рабочими местами.Так какого тогда хрена там остается делать местному безработному населению,некогда могучей страны...))
Игорь 54 
Послушал всех...думаю так, пока у руля в стране не будет настоящего хозяина...даже не так, вообщем в начале надо убрать всю шушеру из москвы и построить социально направленную страну...
Владимир Болдинов
"построить социально направленную страну".
Мечты, мечты, как много в этом слове для сердца русского слилось. Кстати, а на что будут жить наши лучшие в мире олигархи?
николай сосновский 
Надо сделать так, чтобы было народу хорошо.
Борис Нестеренко 
Согласен с Николаем Сосновским, что это главное.
николай сосновский 
А для этого наду убить всех плохих людей.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А ещё, чтобы больше никогда не было войн, нужно, чтобы все добрые люди собрались вместе и поубивали всех злых!
николай сосновский 
Для злых людей есть ядерное оружие - оно поубивает всех плохих, а хороших оставит в живых.
Валера Апёнышев
НАХЕРА УБИРАТЬ ШУШЕРУ ИЗ МОСКВЫ? НАДО ПОСТРОИТЬ НОВУЮ СТОЛИЦУ ГДЕ ТО В СИБИРИ. И НЕ НАДО
БОРОТЬСЯ С ШУШЕРОЙ. НА ТЕРРИТОРОРИИ РОСИИ ЭТО БЫЛО. ПРИЧЕМ НЕ РАЗ. ОТ ШУШЕРЫ(КАЗНОКРАДСТВА, КОРРУПЦИИ И ТД. ) УХОДИЛИ В МОСКВУ ИЗ КИЕВА, ПОТОМ В ПИТЕР,ПОТОМ ОПЯТЬ В МОСКВУ.В КАЗАХСТАНЕ ПЕРЕНЕСЛИ СТОЛИЦУ ИЗ АЛМА- АТЫ. НЕМНОГО РАНЬШЕ В БРАЗИЛИИ.БУДЕМ СТРОИТЬ НОВЫЙ ГОРОД-ЭТО РАБОЧИЕ МЕСТА, ОЖИВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕНОСТИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ. ПРАВДА НАДО ЖЕСТКУЮ СТРУКТУРУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ.
Игорь Губин
Не страну, а государство, не надо путать строитель!
Аlex Polite Men
Уехал с Дальнего Востока в 2008 -не пожалел ни разу. Хотя вспоминаю иногда. Там люди ДРУГИЕ. В них человечности больше
Сергей Познякевич
чем дальше от столиц, тем больше человечности
Борис Белоусов
Во всей стране критическая ситуация! Скоро о всей стране так будут говорить! Останутся одни жители Москвы и Питера!
Игорь Губин
Так это и есть кластерное строение России по Грефу
Денис Гимадеев 
Пусть сперва условия для заработка создадут. Люди именно поэтому откуда уезжают, несмотря на то, что имели там жильё. Смысл труда ехать и получать жилье на халяву, если банально нет условий прокормить даже себя? Вся инфраструктура разрушена. И потом - какой смысл в этих халявных гектарах на дальнем востоке, где 9 месяцев в году неблагоприятная погода? Возделывать там особо нечего, это не Краснодар, и даже не средняя полоса. Чтобы исправить ситуацию, не достаточно в эту бездну людей просто вагонами завозить. Нужны заводы и предприятия. Нужна туристическая инфраструктура и сервис, чтобы люди из более благополучных регионов России везли труда свои деньги. Там очень красивая природа и есть, на что посмотреть.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ага, вот, сейчас папа всё бросит, и будет делать тебе копалку !!!
Алексей Брежнев 
Может революшн и спасет страну...
николай сосновский 
Ага. А ещё гражданская война спасёт страну.
Сергей Познякевич
Брежнев, прочти историю, какая революция какую страну спасла? реки крови, потом восстановление....
Борис Нестеренко 
Не согласен с уважаемым Алексеем Брежневым, так как и революции, и гражданские войны, не дай Бог, выбивают лучших, активных и, как правильно отметил Сергей Познякевич, "...потом восстановление...". Но к восстановлению страна подходит ослабленной - на радость "друзьям".
Борис
Где деньги? Если даже их и выделят Курилам, то тут же и разворуют. Так что сидим, молчим в тряпочку, и наблюдаем...
николай сосновский 
А что ещё мы можем сделать?
Вадим Бобровский 
Кому нужны эти гектары, что на них делать?
Александр Черепанов 
Что за бред несет Жириновский? Он предлагает поднимать демографию за счет уклонистов от армии, переносе детских домов, гражданство давать всем русским (узбекам, таджикам, киргизам и китайцам), освободившихся из мест лишения и так сюда распределяют. О том что здесь уровень жизни низкий, образования нет, медицины тоже, на все это они забили "болт".
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну, роль у него такая по сценарию, он её играет, как умеет...
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Александр Черепанов, медицины нигде нет. Только для военных работаю госпитали.
Бузыкин Александр 
Жырик жжот... всё детские дома на ДВ, отменить все экзамены.
Это что, гетто?
Александр Меркулов
Почему "жжот"? Ты вспомни, как создавались города на месте комсомольских строек - Братск, Усть-Илимск, Нижневартовск...Многие ехали реально из-за жилья, осели, пережинились, вырастили детей и внуков, а те - уже КОРЕННЫЕ жители.
Бузыкин Александр 
Тогда под это выделялись колоссальные деньги, работала общесоюзная программа, реально строились целые микрорайоны, госплан и отраслевые министерства каждый год ставили задачи по освоению новых районов.
Сейчас это просто пшик на пустом месте.
Виктор Эделев 
Это не пшик,а хари у друзей товарища Пу.И задачи они ставят себе правильные.
Каждый год класть себе в карман законные 100 миллионов не посильным трудом
заработанных и планы перевыполняют. Так что же Вы хотите Шура?
Pavel Fadeev 
Жирик- флюгер! 20 лет назад пел про вахтовый метод для всего Севера! Теперь пытается заселить.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Точнее, на месте лагерей ГУЛАГа: убирали вышки, ограду, запретку, локалки,
на бывших зданиях ВОХРы писали "Горком КПСС" и "РОВД", ровные линии зэковских бараков обозначали как "проспект Ильича", "улица имени взятия Бастилии парижскими коммунарами", "Большедышловская" -- и город готов!
Валера Апёнышев
Я СОМНЕВАЮСЬ В ВАШИХ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ
Алексей Карачевцев 
Зделайте условия для местных, а не для приезжих!
Игорь Петровичь
Я, конечно, дико извиняюсь, но вот, живя во Владивостоке и посещая всякие там Калуги, Твери и прочие Пензы с Волгоградами, могу засвидетельствовать их полнейшую захудалость и отстой по сравнению с нашим краевым центром! Да и в самом регионе как-то у нас всё неплохо. Особо впечатлил Торжок с его руинами в центре города - жуть какая-то. А тем кто драпает могу напомнить старую, добрую студенческую поговорку: меньше вас - больше нам! Если речь идёт о Москве - так ты вклинься туда на общих основаниях, она, как мы помним, слезам не верит... Это касается и прочих пафосных мегаполисов.
Гаврила Иванов
Молоток Петрович.Воздух во Владике будет чище!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Игорь Петрович, побывайте в Калининграде - вот где помойка, засрали коммунисты Восточную Пруссию так, что мать родная, Германия, не узнает...
Думаю, вся Россия в руинах...
Игорь Петровичь
Милости просим во Владивосток - город не только воинской славы, но и горделивый красавец! Приезжайте летом - чилимы с крабами ждут!
Игорь Петровичь
А то! Так ведь и есть, дружище.
Игорь Никифоров
Вождь все продал. и Курилы, и Дальний Восток. Готовьтесь, электорат.
Валера Ратников
Вопрос за чей счёт будем увеличивать благосостояние курильцев, уж точно не за счёт москвичей. А то сразу революшин.
Алексей Калиниченко 
Кузнецов, ты безграмотный фигляр, говоришь о том, чего не знаешь. Заселение Дальнего Востока и Сибири началось задолго до Столыпина. Ты ничтожество хоть знаешь годы его премьерства? Так вот, Столыпина погубил переселенческую программу. Я тебе о ней рассказывать не буду, если хоть капля мозгов есть, сам найдёшь. А спорить с дибилами у меня нет ни времени, ни желания.
Сергей Кузнецов
Алексей Калиниченко Попробуйте опровегнуть .
Валера Апёнышев
НЕ СОВСЕМ ТАК. В ОБШЕМ ТО ЧАСТИЧНО СОГЛАСЕН.НО ЗЕМЛЯ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В ЧАСТНОЙ СОБСВЕННОСТИ.
Гаврила Иванов
Что вы там подразумеваете под " заселением ДВ"? Позвольте , сударь ,как это Столыпин погубил переселенческую программу? Было два направления переселения.Первое это своим ходом, когда люди добирались на своих телегах и лошадях по 3 года до ДВ и второй вариант, когда они плыли бесплатно через Суэцкий канал на пароходах и их возили по бухтам Приморья что бы они определились где же им жить. Выдавались ссуды, выдавались бесплатно инструменты . Я вам рекомендую ничего не говорить если вам нечего сказать.
Алексей Калиниченко 
Дурак, твоя фамилия. Мои предки приплыли в Приморье в 1882 году, на пароходе Царица. А при петьке столыпмне уже была железная дорога. Переселение должно было идти по ней, но условия для переселенцев в разы ухудшились. Так что не корчи из себя умника, а почитай, если умеешь. Я специально интересовался этим вопросом. Таких как Столыпина следовало и следует сразу вешать.
Алексей Калиниченко 
Эх, кретин! Было бы кого слушать. Этот тип несёт околесицу, которую я даже не хочу слушать. Он полностью развалил наш кинематограф, и ты считаешь, что он может сказать что-то умное? Ты посмотри, как он ведёт бесогон... Вальяжно, с перстнем на пальце. Подумай лучше откуда у него его поместья. Реформы Столыпина и есть одна из причин, ещё то дерьмо, что и привело к революции.
Гаврила Иванов
Если вы не были на ДВ сидите и не ...те.Я здесь живу. При СССР были не только разные отраслевые налоги, но и районные надбавки.Надбавок бизнесмен за свой счет, конечно, не сделает, это понятно. Но пока не будет послабления в налогах и доплат за стаж работы на ДВ, то люди будут по прежнему уезжать потому что в Подмосковье можно иметь фирму с таким же налоговым режимом как и в Петропавловске-Камчатском и без климатических катаклизмов. Загадок нет и отгадок то же, все все знают,но у кого то нужно срочно починить крышу в одном из домов на Гавайях, а то что скоро на пустующие территории въедут наши китайские друзья это ...ну сами понимаете.. Американское правительство жителям Аляски и индейцам в резервациях выплачивают пособие и никто никуда не уезжает.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Андрей Семёнов, правильно Вы пишите - дерьмовое у нас правительство. Но это именно мы за него и проголосовали. Так что пенять не на кого.
Mikhail Pylcov 
Вас бы в ГД, товарищи! Мыслите в верном направлении.Скоро и о Сибири будете так же рассуждать, дайте срок.
Валера Подкаленко
Так уже при путине пытались дать дальневосточный гектар....!Словеса! Благости!
Василий Мельничук
Говорить - это одно, но он в парламенте сидит - кто мешал за столько-то лет написать и принять законы?! - Жириновский - губошлеп, ему давно пора на пенсию.
Валерий Лыюров 
Нужна нормальная вдумчивая комплексная программа по ДВ, а не надёрганные с бору по сесенке меры. Освоение территорий надо проводить, но с терпеньем и не вдруг.
Игорь Петровичь
Пока кто-то плачет о планах и прочем, мы тут работаем по двенадцать часов, а не устраиваем трёп - таков путь, как известно! Мы ж тут все или переселенцы, или дети переселенцев, а значит люди очень и очень пассионарные и издревле на власти не надеемся, всё делаем сами, за исключением наматывания соплей на кулак во время одновременно пафосных и бессмысленных демонстраций.
Юрий Вьюхин
А я предлагаю Жириновского вместе с Гос Думой, правительством, СФ и Володькой вруном обосновать на ПМЖ на Дальнем Востоке.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Автор пишет, "поддержать Курилы, чтобы люди, которые живут и работают там, жили не в худших условиях, чем в Санкт-Петербурге, Москве"
Я живу в 30 километрах от Москвы (КД) у меня в доме нет, ни газа, ни воды, ни канализации...
Электричество, которое провели ко мне в дом, ограничено автоматом сети на 4 кВт.
Неплохо устроился! - скажут граждане, которые живут и работают на Курилах....
Гаврила Иванов
Анатолий, не знаю что у вас за дом такой(вы не пишете что у вас квартира), но если это частное владение, то ваши проблемы решаемы.Не пугайте население.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Андрей Семёнов, разумеется решаемые проблемы, провести газовую трубу стоит всего один миллион рулей. При моей пенсии в 10900 руб. решается за семь с половиной лет...
Игорь Петровичь
А не пробовал что-то сделать со своей никчёмной жизнью, кроме скулежа конечно?
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Игорь Петрович, подъебнёшь когда срать сяду...
Игорь Петровичь
Так садись, быдляк, подъебну!
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Комментарий по теме: «Путин продаёт Курилы»
Песенка русских пофигистов (Ганновер 03.01.2019)

А нам наплевать, а нам наплевать,-
Пусть китайцами заселится Сибирь.
Зачем воевать, зачем воевать,
Если нам останется Магадан и Анадырь?!

А нам наплевать, а нам наплевать,
Что по природе нашей все мы дураки.
Зачем воевать, зачем воевать
За страну, которой управляют мудаки?!

А нам наплевать, а нам наплевать,
Что страну с народом стали продавать.
Зачем воевать, зачем воевать,
Когда страна и родина, как чужая мать?!

А нам наплевать, а нам наплевать
На то, что было, есть и с нами будет.
Зачем воевать, зачем воевать
Христовым рабам, которых он за то осудит?!

А нам наплевать, а нам наплевать,
Что уподобились козлам мы и баранам.
Зачем воевать, зачем воевать,
Если можно умирать по законам Богом данным?!
По законам Богом данным!
По законам Богом данным!
Гаврила Иванов
Коля,рифма, признаться, ни к черту.Напоминает..."Я поэт зовусь Незнайка от меня вам балалайка." Напоминает какой то вопль подпившего студента.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Андрей Семёнов, я тебе не Коля. А песенка написана от прилагательного
группового имени-прозвища "русский", пропивающего родину народа.
Поэтому у всех россиян она вызывает разные ассоциации в зависимости
от менталитета и вызывает разную реакцию. Так что не переживай, ставь
палец вверх и окажешься на стороне правдивой реальности.
Виктор Игнатов
Пока экономика дурацкая при которой цены растут 50 % в год 19 млрд обесценятся в 10 раз , Пока слушаете клоуна Жириновского который
Виктор Игнатов
Пока экономика дурацкая при которой цены растут 50 % в год 19 млрд обесценятся в 10 раз , Пока слушаете клоуна Жириновского который
Виктор Игнатов
Пока экономика дурацкая при которой цены растут 50 % в год 19 млрд обесценятся в 10 раз , Пока слушаете клоуна Жириновского который
Виктор Игнатов
Пока экономика дурацкая при которой цены растут 50 % в год 19 млрд обесценятся в 10 раз , Пока слушаете клоуна Жириновского который
Виктор Игнатов
Пока экономика дурацкая при которой цены растут 50 % в год 19 млрд обесценятся в 10 раз , Пока слушаете клоуна Жириновского который
Виктор Игнатов
Пока экономика дурацкая при которой цены растут 50 % в год 19 млрд обесценятся в 10 раз , Пока слушаете клоуна Жириновского который
Виктор Игнатов
Косяк какой то вылез
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Будет майдан!» – Зюганов устроил политическую диверсию в Госдуме и разозлил Володина
«Будет майдан!» – Зюганов устроил политическую диверсию в Госдуме и разозлил Володина
94
Ваши новости 05:00 16 окт 2021
Россия создаст армию на Дальнем Востоке 
Россия создаст армию на Дальнем Востоке 
0
Ваши новости 15:01 19 дек 2017
Ситуация настораживает: Россию могут втянуть в новый конфликт
Ситуация настораживает: Россию могут втянуть в новый конфликт
49
Ваши новости 16:01 21 сен 2021
Ситуация загадочная и пугающая.
Ситуация загадочная и пугающая.
36
Ваши новости 05:01 15 окт 2021
Загадочный остров Рейнеке на Дальнем Востоке: какие тайны он хранит
Загадочный остров Рейнеке на Дальнем Востоке: какие тайны он хранит
1
Мужской журнал 11:01 15 янв 2021
Соратники Прилепина озвучили в Госдуме беззубую инициативу по Украине
Соратники Прилепина озвучили в Госдуме беззубую инициативу по Украине
1
Ваши новости 05:15 15 апр 2021
На Дальнем Востоке и в Арктике всерьёз взялись за развитие территорий: представлено более 300 проектов
На Дальнем Востоке и в Арктике всерьёз взялись за развитие территорий: представлено более 300 проектов
28
Ваши новости 19:34 30 июн 2021
Как принимают «Спутник V» на Дальнем Востоке
Как принимают «Спутник V» на Дальнем Востоке
0
Ваши новости 19:01 29 дек 2020
Соединенные Штаты, сами того не желая, помогают России избавляться от доллара
Соединенные Штаты, сами того не желая, помогают России избавляться от доллара
100
Ваши новости 07:01 29 янв 2022
Ужасно неловкие ситуации, в которые вы можете попасть на Востоке
Ужасно неловкие ситуации, в которые вы можете попасть на Востоке
12
Мужской журнал 10:00 12 дек 2020
Россия – Японии: Прежде чем думать о Курилах, верните золото!
Россия – Японии: Прежде чем думать о Курилах, верните золото!
70
Ваши новости 05:02 29 ноя 2018
Если водитель не согласен с протоколом ГИБДД: что делать
Если водитель не согласен с протоколом ГИБДД: что делать
0
Авто-Тема 08:08 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства