Новости, политика, экономика, общество

«Будет майдан!» – Зюганов устроил политическую диверсию в Госдуме и разозлил Володина

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов, который воздерживался от критики итогов выборов, пока места председателей комитетов Госдумы РФ не были распределены, сейчас, когда «Единая Россия», поступившись своими правами, выделила коммунистам 5 должностей, дал полную волю своему красноречию.

Сегодня в Госдуме он заявил, что коммунисты взяли столько же голосов, сколько единороссы, и обвинил российских силовиков в подготовке майдана, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

«Мы не проводили в Москве митинги. Если бы проводили, Кашин собрал бы туда 20 тыс. человек… Мы не нарушаем закона. Мы законопослушные люди. Пусть силовики занимаются своим делом и не продолжают этот разбой.

Хочу, чтобы все, кто говорит о конституционном большинстве, не забывали следующую арифметику. Если взять в целом результаты голосования, в Москве 30 на 30%, если отбросить дистант. На Дальнем Востоке и в Якутии, примерно, та же картина, даже 31% на 35%.

С этим придется считаться – никакая полиция и прокуратура не поможет! В Москве за нас голосовало на 500 тыс больше, почти миллион. Их всех не пересажают и не профилактируют! Приведите в порядок силовые ведомства! Потому что они готовят большой майдан в центре Москвы. Мы этого не допустим!», – заявил Зюганов.

Это настолько возмутило «Единую Россию», что они поменяли выступающего. Слово взял лидер фракции Владимир Васильев, в прошлом силовик.

«Если майдан будет – вас не будет… коммунистов. Давайте уважать правоохранительные органы. Вы за кого и с кем?», – спросил он напрямую.

Не выдержал и спикер Госдумы Вячеслав Володин.

«Если в Саха-Якутии вы победили, «Единая Россия» это признает. И «Справедливая Россия» признает, потому что там сильный кандидат шел. Если победил Казанков в Марий Эл, и вы победили в целом по республике, «Единая Россия» это признает. Если кандидат от КПРФ победил в Коми, «Единая Россия» это признает. А почему вы не признаете победу «Единой России» в других регионах. Нельзя так! Иначе мы тоже не будем признавать», – пригрозил Володин.

Он призвал депутатов-единороссов не позволять коммунистам публично оспаривать итоги выборов.

«Вы домолчитесь. Там, где победили, – защищайте победу. Где депутаты от Москвы? Что молчите? Вас избрал народ. Есть решение ЦИК. Есть претензии – идите в суд. Давайте прекратим споры. Это все разрушает доверие к власти», – призвал Володин.


Источник: «Будет майдан!» – Зюганов устроил политическую диверсию в Госдуме и разозлил Володина
Опубликовал:
Теги: 5 госдума володин власть

Комментарии (94)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Еремин Валерий
На партийном собрании, призванном одобрить Программу партии, которая начиналась словами: будем строить "демократический социализм", я один выступил с критикой этой программы. Как объяснялось в философском словаре последнего издания, термин: демократический социализм - это антимарксистское, антиленинское, мелкобуржуазное течение в международном коммунистическом движении... И так далее в этом же духе по всей программе. Дальнейшие действия КПСС показали полное отсутствие идеологии у её руководства. В 1991 г. я написал заявление о выходе из КПСС.
И вот, через 30 лет, я впервые проголосовал за КПРФ.
Спросите почему?
Да потому, что эта власть просто достала! Вы посмотрите на законодательную базу России, практически все основные законы: ГК, ГрК, НК и т.д., антинародные, мало того, во все законы сотнями других законов внесены тысячи поправок, в отдельные периоды законодательного зуда, принималось до 52 законов в год, вносящих поправки в ГК, НК, ГрК и другие.
Десятками, а может быть и сотнями принимались так называемые "разъяснения" ВАС и ВС, после которых смысл и вектор действия некоторых статей законов менял направление на противоположное, невиновный оказывался в положении виновного...
А эти поправки и разъяснения нужно не просто прочитать, что уже не реально, но и осмыслено действовать в законодательном словоблудие, и как то планировать свою деятельность в этой лавине непредсказуемости, не поддающейся здравому осмыслению.
Несколько примеров.
Требование об уплате налогов по отгрузке, поясняю, это когда тебе заказчик подтвердил выполнение работ, но не оплатил их, несмотря на это, предприятие обязано заплатить налоги из не полученных денег. Только по этой причине все малые не аффилированные (не усыновлённые властями) предприятия остались без оборотных средств.
Чтобы заплатить налоги предприятие должно взять кредит в банке без залога, так как закладывать уже нечего, всё оборудование амортизировано полностью, и кредит Вам дадут под 15...35%, а вернут вам долг заказчика по решению суда, если не пройдёт срок исковой (3 года), по учётной ставке ЦБ или, как прописано в действующем ГК по ключевой ставке ЦБ, которая в 3...6 раз ниже той ставки под которую коммерческий банк согласится дать кредит вашему предприятию, как написано выше, чтобы заплатить налоги.
Другой пример, Предприятие сделало буровые сваи, купив материалы, топливо, выплатив зарплату, а предприятию заказчик не заплатил.
Чьи сваи?
Думаете, что предприятия?
Нет!
Сваи уже заказчика!
И предприятие бьёт челом, уговаривает заказчика заплатить.
А заказчик говорит: идите в суд, будет решение суда, тогда и заплатим... и иногда откровенно поясняет, Вы меня кредитуете по самой низкой ставке (рефинансирования, ключевой), это же не я придумал, это государство узаконило такую систему, а мы только пользуемся этим...
Как сейчас говорят: ничего личного, просто бизнес, а по существу - узаконенный государством обман.
Вот это в России называется бизнесом!
Самое смешное, не заплатив за качественно выполненные и даже подписанные в КС-2 работы, не заплатив субподрядчику деньги, инвестор, в соответствии с нашими законами, регистрирует собственность на себя!
Смех от безысходности...
Ни один суд, за 20 лет НИ РАЗУ не признал наши просьбы о принятии обеспечительных мер до полной оплаты наших работ.
В комментариях к другим статьям, я писал, как управляют ценами рыночными методами в Республике Корея (Южная), где тоже капитализм, у них на прирост цены на любой товар применяется прогрессивный налог в размере до 90%, поэтому никакого роста цен нет.
А у нас А.Караулов возмущается ростом цен на заправках и приводит неизвестно откуда взятые цифры.
А дизтопливо с 1 декабря 2020 г. по июль 21 г., получаемое нами оптом, подорожало на 3%!
Зато цены на прокат, например, на арматурную сталь за этот же период выросла на 94,9%, на листовую сталь в 2,52 раза, на канаты для преднапрягаемого армирования в 2,58 раза...
Как можно что то планировать при таких скачках цен?
Почему не принимается закон о рыночном управлении ценами?
Почему не принимается закон об обязанности выше стоящего заказчика быть гарантом безоговорочной оплаты принятых работ, (как в Южной Корее)!
Провал в бездонную пропасть беззакония, подвигнул голосовать за КПРФ.
И у меня нет ни какого сомнения в сокрушительной победе КПРФ!
А, что у кого-нибудь из Вас есть сомнение в победе кандидатов от КПРФ и в проигрыше едросов по всей стране??? Даже в Чечне?
Вот основные доводы в моей правоте.
1. Трёхдневный бред, это не голосование!
2. Электронный бред, это не голосование!
3. "Голосование" на дому, это бред, а не голосование!
4. Подсчёт голосов при удалённых наблюдателях, это бред, а не выборы!
5. Президент грубо нарушил Закон о партиях, в открытую лоббируя "единую" Россию!
6. Снятие и отстранение по надуманным причинам многих кандидатов, Грудинина, Платошкина и др.
7. Выплаты избирателям объявленные президентом - это попытка подкупа избирателей.
Эти доводы, которые можно продолжать, только раздражают и не только меня, а и многих других, и ещё больше укрепляет сознание в обмане избирателей.
Если кто-то заинтересуется нашей работой, защищённой десятком патентов, можно узнать из доклада на международной конференции войдя по ссылке: https://blogostroy.ru/2016/06/
С уважением всем, кроме власти, Ерёмин Валерий Яковлевич, технический директор, к.т.н.
Анатолий Арапов
Ну, вот. Еще одного достали...
Алла Дмитриевна
Валерий Яковлевич, прочитав Ваш комментарий, очень многое поняла. В чём-то
когда-то сомневалась и анализировала. Сейчас убедилась, что голосовала я
правильно. Хотя, кому нужен мой голос? Всё было решено заранее, если
единороссов лоббировал сам Президент. Но совесть моя чиста. Спасибо за Ваш
комментарий.
николай сосновский 
А в КПРФ есть коммунисты?
Viktor Su
Какая, ты крыса, еремин валерий. По твоему не нужно деньгами пенсионерам и семьям с детьми помогать? Да какой ты коммунист после этого? Грудинин - твой собрат? Толстосуммы и коммунистическая идея уже совместимы? А то, что зю все эти годы поддерживает неугодных тебе законы нормально? Голосовал ли он против того, что ты перечислил? Лобировал ли он изменения в лучшую сторону?
Почему бы не голосовать за новых кандидатов?
Олег Коновалов
Кроме тебя, Путина, Володина и всех тех, кто в своё время слинял к Алкашу в "ЕдРосовскую партию Жуликов и Воров" НЕТ!!! Зато в партии, что была сохранена, в своё время тем же Г.А. Зюгановым ЕСТЬ!!! Так что помолчал бы и не нападал на партию "Рабочих (за Крестьян не пишу, Вы суки продажные извели их)" не по зубам она таким Иродам как ты и тебе подобным. Продали Вы свою честь и совесть, но самое главное нарушившим присягу давшим при СССР, тем же, В.Васильевым и Володиным, «ЗА» Путина я помолчу, потому что не считаю его, с некоторых пор, как человеком чести и совести, он для меня умер!!!
Петр Русов 
разошелся ты однако...Только ты не за коммунистов голосовал а за продолжения развала Родины...ЗЮ НЕ КОММУНИСТ.
Георгий Ситнянский
"демократический социализм - это антимарксистское, антиленинское, мелкобуржуазное течение в международном коммунистическом движении"
Ну, в таком случае Маркс и Энгельс - мелкобуржуазные антимарксисты. Ибо они к концу жизни отказались от "диктатуры пролетариата" и перешли на позиции демократического социализма.
Виктор Сосин
Ты такой же коммунист как и Путин , когда припекло вспомнил о партии. В 90х вы не стеснялись рушить страну . Только вот не всем места хватило у кормушки.
Дмитрий Перехожих 
И миллионеров там нет, раставщивших заводы и фабрики под свое управление.
Юрий Туров 
К сожалению приходится признать тот факт, что нам приходится жить во лжи, так как победа у единоросов лживая, а значит и поздравление их с лживой победой это как минимум попытка дать понять всему народу что президент не в курсе о раскладе сил, я считаю что в курсе, а значит им согласовано,с чем я нас и поздравляю.
Еремин Валерий
николай сосновский: "А в КПРФ есть коммунисты?"

Даже не сомневаюсь, что есть, в руководстве возможно их мало, а среди членов КПРФ, много.
Как говорил Сталин, нужно судить по результатам работы, не по словоблудию, которым в совершенстве владеют многие партийные деятели, особенно высшие.
С уважением, Ерёмин В.Я.
Антон Луценко
Георгий, документальные подтверждения перехода Маркса и Энгельса к "демократическому социализму" будут? Письмо Энгельса со словами удивления о мирном вхождении социалистов в госвласть не упоминайте - оно не о смене позиций основоположников, а о смене практики господствующих классов в соответствии с первым правилом генерала: "Если не можешь предотвратить безобразие, возглавь его".
Анатолий Арапов
Алла Дмитриевна! Не похоже на Вас. Сползаете к оппортунизму в отношении ЕР?
Сергей Мацедонский
Г-н Еремин, вы некомпетентны во многих вопросах. Пример об уплате налогов за работу при условии неоплаты. Закон - НК РФ Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов:
1. В целях настоящей главы датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод). Поэтому, если если деньги не поступили, НИКТО НАЛОГОВ НЕ ПЛАТИТ. Другие вещи не комментирую, там больше субъективного, чем объективного.
Nikolay Kuchkov 
Зю-это не все коммунисты КПРФ,его необходимо отстранять от управления...
Владимир Обской 
Так он давно умер, а проект " путин " в продолжении.
Владимир Обской 
Последний настоящий коммунист умер 5 марта 1953 года...
Олег Коновалов
По поводу развала Родины, можно с тобой согласиться!!! Но вот по поводу коммуниста Г.А. Зюганова это спорный вопрос??!
- Ответь; - А Путин, Володин и многие другие Иуды Вашей партии в прошедшее время при СССР, кто??? Не Коммунист ли, "перекрашенные" и предавшие Родину и присягавшие ей?!! Так что "затухните" со своими нападками и враньём по поводу коммуниста Г.А. Зюганова, всё это Ваша провокационная затея с тем, что бы опорочить КПРФ. Вы суки "боитесь и бздите", что Вас и Вашу партию "Жуликов и Воров" отстранят от "кормушки и разграбления ресурсов" поэтому Вы мрази всячески пытаетесь опорочить всю партию КПРФ в лице одного Г.А. Зюганова. Запомните Ироды Зюганов Г.А., это еще не вся партия!!!
Георгий Ситнянский
"Георгий, документальные подтверждения перехода Маркса и Энгельса к "демократическому социализму" будут?"
См.: А. Авторханов, "Ленин в судьбах России". Также поинтересуйтесь пророчеством Розы Люксембург, во что выродится социализм НЕдемократический.
Георгий Ситнянский
"Последний настоящий коммунист умер 5 марта 1953 года..."
Если бы...
Антон Луценко
Георгий, вы опять идиотничаете! Я вас предельно ясно спросил о Марксе и Энгельсе, а вы мне в ответ подсовываете работу о Ленине - возможно, потому, что считаете Маркса, Энгельса и Ленина одним и тем же человеком. Поясняю, если вы не поняли: переход учёного или политика на другую позицию доказывается ссылкой на слова данного учёного или политика, а не на рассуждательские рассуждательства в комментариях на комментарии к комментариям.
Александр Васильев 
Коммунисты развалили СССР,а сейчас позиционируют себя защитниками народа.БРЕД.ЗЮ такое же трепло как Жирик.Может хватит трепаться,а попытаться хоть что-то сделать в сегодняшних условиях.А не делить места у холявной кормушки!!!!
Галина Сперанская 
Коммунисты один раз уже пустили страну под откос - и где покаяние? Значит, опять готовы повторить это.
Еремин Валерий
Галина Сперанская: "Коммунисты один раз уже пустили страну под откос - и где покаяние? Значит, опять готовы повторить это."

Галина, Не коммунисты пустили страну под откос, а словоблуды начиная с Хрущёва и заканчивая Горбачёвым, Ельциным и Путиным, называть коммунистами этих лиц - язык не поворачивается. Уже в период хрущёвского правления стана пошла в разнос, не все и не сразу это осознали, а начиналось всё с элементарных приписок. Застой зарождался при Хрущёве, если можно неплохо жить получая не заработанное, такого уже невозможно агитацией призвать к трудиться в полной отдачей.
И коммунисты стали мельчать, много и красиво говорить и всё меньше, и хуже делать. Многие понимали, что производительность труда растёт медленней оплаты и надо что-то делать. Но всё сводилось к высокопарным выступлениям, а производительность всё больше и больше отставала. Страна, сделавшая мощный рывок в предвоенные годы и в период послевоенной модернизации - выдохлась. По инерции ещё лет 20...25 мы двигались, но уже в никуда. Мы постепенно стали отставать в уровне развития науки и техники, и надо честно признаться, напрягаться многие уже не хотели. Куда-то исчезли пассинарии, способные увлечь за собой народ на достижение новых высот в социально-экономическом развитии. Для большинства людей личное благополучие, не требующее предельного напряжения сил, стало основой их существования. В тоже время, многие стали понимать, что мы загниваем, превращаясь в болото.
Что стоило заявление Хрущёва, что через 20 лет будет построена материально-техническая база коммунизма! Хрущёв был главой партии, а стал Ходжой Насреддином, когда ему пытались сказать, что за 20 лет этого достигнуть невозможно, он ответил практически словами знаменитого Насреддина, я к этому времени помру...
А Плеханов, работы которого включены в перечень обязательных для изучения при сдаче кандидатского минимума по философии, думаю, что мало кто из кандидатов и докторов наук может признаться в изучении его работы "О роли личности в истории", а уж Хрущёв вообще ничего глубоко не изучал, так вот, Плеханов, почти за сто лет до Хрущёвского словоблудия о коммунизме, математически доказал почему и в каких случаях это недостижимо. Напомню кратко, с привязкой к построению коммунизма: допустим, в какой-то момент времени народу объявляют, что через время t = 20 лет произойдёт событие k - коммунизм, я, страстно мечтающий об этом, измученный тяжёлым трудом, несказанно обрадовался, обрадовался настолько, что лёг в спячку, а зачем пуп рвать, если вот уже объявили, что произойдёт это событие k. Но я плохо знал математику, для того, чтобы свершилось событие k, должны участвовать все маленькие силы Δs, которые в сумме составляют мощную силу S. Но если я лёг в спячку моя маленькая сила Δs не участвовала в сумме сил S. Это значит, что событие k произойдёт позже или не в той форме, или, если таких как я много, то событие k может вообще не произойти...
Что у нас и получилось!
Я помню, как в то время,многие выдохнули, "дождались"... и легли в спячку.
Многие, особенно технари, а не политработники, понимали, что надо что-то делать, но толком никто не знал ЧТО?
На одном семинаре, который проходил лет 40 назад,вел его профессор ДВГУ, тема: "Построение материально-технической базы коммунизма". Я, по глупости, ляпнул, что это не возможно в принципе. На вопросительный взгляд профессора, я задал ему вопрос: сколько платьев у его жены? Он смутился, но ответил, что не знает, но полный шкаф. А теперь, спросите у жены. Уверен, что она Вам скажет, что одеть ей нечего, что ходит она чуть ли не голая...
Вот ответ на вопрос о возможности построения материально-технической базы коммунизма. До воспитания у людей умеренных материальных потребностей.
К сожалению, у нас после Сталина, народ верил что страной руководит человек, который знает куда идти и что делать.
И тут, так случилось, что к руководству пришли словоблуды, которые убедили народ, что нужна гласность и строить теперь будем демократический социализм, и главное НÁЧАТЬ!
А кто ответит на вопрос, что такое "демократический социализм"?
А "демократический социализм" - это, оказывается, антимарксистское, антиленинское, мелкобуржуазное течение в коммунистическом движении... Что тут скажешь, мы все расслабились и нас элементарно обманули.
НÁЧАЛИ за здравие, а закончили за упокой.
Я не снимаю вины с коммунистов, особенно с руководителей партии Андропова, Горбачёва, Ельцина - развернувших направление развития нашего общества в противоположном направлении. Но, если Вы так смело утверждаете: "Коммунисты один раз уже пустили страну под откос", скажите, а где были Вы, если Вы знали что страну пускают под откос? Или Вы этого не знали и Вас также обманули? Если так, то давайте вместе думать и искать выход из сложившейся ситуации, при этом помня, пословицу что за одного битого двух небитых дают".
Вы задаёте вопрос: "и где покаяние коммунистов?"
На Ваш вопрос отвечу, изложив один аргумент: я работал с одним коллегой, который всю неделю гадил абсолютно всем, а по субботам посещал церковь, где каялся и просил отпущения грехов. Но с каждого понедельника всё повторялось, опять всю неделю гадил абсолютно всем. Вот скажите, что дают такие покаяния.
Самое главное, судить следует не по словоблудию руководителей страны, а по результатам их работы, то есть по достигнутым результатам. Если власть объявляет о создании 20-25 миллионов рабочих мест, но за 20 лет не просто не создали, а даже сократили число рабочих мест... и так далее, можно продолжать по каждому обещанию, которое в итоге не исполнено.
С уважением, В.Я. Ерёмин
Еремин Валерий
Прошу извинения, в написании слова "пассионарии" закралась досадная опечатка, следует читать:пассионарии.
С уважением, В.Я. Ерёмин
Еремин Валерий
Сергей Мацедонский: "Г-н Еремин, вы некомпетентны во многих вопросах. Пример об уплате налогов за работу при условии неоплаты. Закон - НК РФ Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов:
1. В целях настоящей главы датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод). Поэтому, если деньги не поступили, НИКТО НАЛОГОВ НЕ ПЛАТИТ. Другие вещи не комментирую, там больше субъективного, чем объективного."

Случайно, прочитал комментарий Сергея Мацедонского и обалдел от заявлений наглого кремлебота. Наглость его состоит в том, что он видимо знает НК РФ, но нагло передёргивает и преднамеренно неправильно трактует смысл НК РФ. Всё, что будет написано ниже, не касается кремлебота Мацедонского, потому что он всё поймёт, но переубедить кремлеботов невозможно по определению!
Я излагаю свои комментарии для других читателей статьи, которые не являются кремлеботами и, с малой надеждой на то, что этот крик души случайно дойдёт до В.В. Путина.
Сомневаюсь, что кремлебот Мацедонский, не знает, что статья 346.17 Порядок признания доходов и расходов касается упрощённой системы налогообложения (УСН), потому что эта статья входит в специально придуманную главу НК РФ, которая так и называется: Глава 26.2 УПРОЩЁННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ!
Под действие положений этой главы попадают в основном индивидуальные предприниматели и, возможно, несколько процентов малых предприятий. А на большую часть малых, на все средние и крупные предприятия эти положения НК не распространяются.
Наглость заявлений кремлебота Мацедонского: "если деньги не поступили, НИКТО НАЛОГОВ НЕ ПЛАТИТ" - состоит именно в том, что, и об этом эта падаль прекрасно знает, что НДС, за этих лиц, платят МП, все СП и крупные предприятия! По принципу: вяжем кофточки детям из шерсти родителей!
Кремлеботу главное прокукарекать, а там пусть хоть не рассветает. Прокукарекал, внёс смуту, обвинил в некомпетентности во многих вопросах и задание выполнил? Почему так пишу, да потому, что кремлеботу слабо изучить Главу 21 НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ.
Этот налог (НДС) является формой изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяется как разница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг и стоимости материальных затрат, отнесённых на издержки производства и обращения.
Так вот, в этой (21) главе в статье 167 Момент определения налоговой базы - зафиксирован, как говорят, чёрным по белому:
Статья 167. Момент определения налоговой базы
1. В целях настоящей главы моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7 - 11, 13 - 15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат:
1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;
2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
Прокомментируем эти подпункты, начиная со второго. Как видите, даже если вы получили аванс на закупку материалов, вы уже попали на НДС - платите НДС и спите спокойно, и не важно, что вы ещё не успели добавить никакой стоимости, а НДС (20%) отдай. Если вы успели что-то купить, пусть даже не нужное, как говорил кот Матроскин из Простоквашино, НДС с этой суммы вам идёт в зачёт. Но здесь есть подводные камни, с которыми мы уже сталкивались, например, вы купили трубы, поставщиком вам вместе с документами на трубы передаётся счёт-фактура, которая должна свидетельствовать о том, что поставщик уплатил НДС с издержек относимых к производству и вы эту сумму НДС принимаете в зачёт. А налоговая заподозрила, что поставщик этого мог не сделать. Вы можете подумать, что налоговая кинется искать неплательщика НДС, как бы не так, налоговая палец о палец не ударит, чтобы искать виновника. Я не могу утверждать, что инспектор мог получить взятку, но к нам на проверку приезжал на очень крутом Лексусе… Да и зачем налоговой кого-то искать, если есть добросовестный налогоплательщик! Поэтому всегда виноват тот, кого искать не надо, это и есть вы! По мнению фискалов, это вы не проявили должной осмотрительности… Очень красивое словосочетание! И, если у налоговой возникли подозрения, то вы будете платить налог за своего контрагента по договору. А фискалы будут вас шантажировать тем, что наложат арест на ваши счета, при этом улыбаясь заявляют, мы знаем, что вы докажете свою правоту в суде, но это произойдёт года через два, и вашей фирмы к тому времени уже не будет, вот и думайте, что вам делать???
Теперь рассмотрим взимание НДС по отгрузке, т.е., при передаче выполненных работ заказчику.
Что значит передача выполненных работ?
Ежемесячно вы предъявляете своему контрагенту по договору (заказчику, генподрядчику, подрядчику) форму КС-2 Акт приёмки выполненных работ, Всю жизнь, с 60-х годов, а возможно и много раньше, подписание этого Акта сторонами служило основанием только для осуществления промежуточной оплаты выполненных и принятых работ!
К сожалению, современные Арбитражные суды полагают, что с подписанием формы КС-2 (Акт приёмки выполненных работ) и формы КС-3 (Справки о стоимости выполненных работ) осуществляется Передача работ контрагенту по договору. У наших Судей или память коротка, или они безграмотны, или очень хитрые, не могу утверждать ни первое ни второе, но про оплату за выполненные работы в судах не вспоминают, а вот то что другая сторона приняла выполненные работы они приняли за догму, проигнорировав основополагающей догмой капитализма: обмен товара на деньги - схема справедливости Карла Маркса: товар-деньги-товар.
Думаю, что термин: "Акт приёмки выполненных работ" имел несколько иной смысл, также, как и термин 1976 г. из Строительных норм и правил в разделе Организация строительного производства п.8.11 обусловливал: "Все скрытые работы подлежат ПРИЁМКЕ с составлением актов их освидетельствования". В настоящее время о приёмке скрытых работ даже не вспоминают, забыли и о том, что ответственные конструкции принимают, а не освидетельствуют, не помогает твердолобым сочинителям норм даже Постановление Правительства от 21.06.2010 № 468, подписанное В.В. Путиным, в котором чётко обусловлено: "промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства"
Реально, согласно ГК РФ, ст. 740, п. 1, приёмка происходит, извините за тавтологию, при приёмке их результата, составляющего предмет договора строительного подряда, до этого момента никакой Физической передачи выполненных работ не происходит. И, учитывая, что строительные работы выполняются длительное время, измеряемое месяцами, кварталами и даже годами, подписание форм КС-2 и КС-3 является подписанием документов, позволяющих и обязывающих контрагента субподрядчика осуществить промежуточную оплату выполненной части работ.
Но самое удивительное, что субподрядчик, подписавший КС-2 и КС-3, но не получивший ни рубля обязан, в установленный законом срок, уплатить Налог на Добавленную Стоимость!
В 2008-2009 годах по заказу АО "Евроцемент груп" мы выполняли свайное основание цементного завода в п. Подгоренском, Воронежской области, обеспечив снижение затрат на свайное основание, предусмотренное в первоначальном проекте фирмы "Rambool" на 2,2 миллиарда рублей. По результатам года впервые получили дивиденды. Но очень скоро наша страна вступила в затяжной бесконечный кризис, дошло до того, что мы приняли решение потратить дивиденды на поддержку работников предприятия, чтобы сохранить ценный коллектив. Но когда мы выплатили личные деньги работникам, на нас наехала налоговая, с требованием удержать с работников 13% НДФЛ, отчислить в социальные фонды 30% и т. д. Вот так поступило наше "гуманное" государство…
К счастью я не юрист, а технарь и с бòльшим бы удовольствием занимался бы своим любимым делом, решением технических проблем, которых у нас много. Но жизнь, а точнее постоянная нехватка денег, вынуждает отвлекаться на борьбу с дырами в законодательстве и кривыми законами, а ещё с этими кремлеботами.
С уважением, В.Я. Ерёмин
Сергей Мацедонский
Еремин, если я кремлебот, то ты вашингтонский прихвостень. 1) НДС уплачивается не 20%, а РАЗНИЦА между НДС реализации и НДС затрат. 2) Оплата НДС осуществляется по истечении КВАРТАЛА (сразу или помесячно), а не СРАЗУ. 3) Для вашингтонский прихвостней: квартал - это ТРИ МЕСЯЦА. Даже в торговле товарный кредит больше 3-х месяцев не бывает. Коммунисты регулярно показывают свое лицо, вот и Рашкин засветился. Еремин, ты такой же лживый и продажный, как вся ваша партийная компания.
yegorov nikolai 
А были ли там коммунисты? Они сейчас демократы единороги.
Игорь Голубцов
Не стал до конца читать эту тираду. Скажу лишь одно: псевдо-коммунисты из КПРФ заботясь о своём финансовом благополучии, единственные, кто голосовал против принятия поправок к конституции. Когда я лично при встрече с кандидатом в губернаторы от КПРФ в Пермском крае спросил какая именно поправка из 80-ти внесённых в список,не нравится ей. Ответ был один: желание сменяемости власти. Говоря другим языком - Владимир дай порулить. Не дай Бог если в ГД РФ большинство будет за этими "перелётами", гуляющими на митингах по ручку с ЛГБТ и разного рода паразитами. Записки охотника Рашкина тому наглядный пример.
Борис Нестеренко 
Уважаемому Еремину Валерию! Судя по Вашим приведенным здесь публикациям, Вы думающий человек (без иронии). Поэтому хотел бы узнать Ваше мнение по поводу того, что наши граждане - носители власти по Конституции - часто в подавляющем большинстве (сам был наблюдателем) голосуют в одномандатных (в одномандатных) округах за кандидатов в Госдуму от правящей партии. Сами же выбирают, а потом критикуют! То есть вопрос: народ в массе как бы видит дальше и глубже? При этом простые поверхностные объяснения типа влияния официальных СМИ, считаю недостаточными. Есть что-то еще. Но на эту тему мало говорят. Народ вне критики? Не хотелось бы думать (извините за тавтологию), что люди не очень хотят думать. Многие рассуждают -не хуже профессоров! И голосуют осознанно. Так что спрашивать, например, за низкие зарплаты, по-моему мнению, надо и с рядовых избирателей.
Meerflieger
Это все разрушает доверие к власти», – призвал Володин. Нечего там разрушать... Доверие к себе вы сами разрушили. Давно.
Гарик Заруднев
"Давайте уважать правоохранительные органы"-вообще ни в какие ворота.
Владимир Обской 
Уважение нужно заслужить. Вот советскую милицию уважали . Милиция -административное учреждение для охраны общественного порядка и безопасности, а также личной безопасности граждан и их имущества. А полиция ? Полиция - орган государственного управления, имеющий своей задачей охрану безопасности существующего строя и защиту порядков, установленных в интересах господствующего класса.К господствующему классу мы не относимся, так кого нам уважать?))
Гарик Заруднев
Да, Владимир,вы правы, но в данном случае Васильев упоминает нынешнюю структуру, т.е. полицию.
Александр Васильев 
Советскую милицию уважали? Вы хотя бы раз сталкивались с советской милицией.Особенно с гаишниками.Если судите по статьям в инете,то у Вас слишком превратное представление.Вспомните как "доблестно"ловили Чекатило или "Витебского душителя".Аж распирает от гордости....
Леонид Пихун 
единая россия не ВЫИГРАЛА А ПРОИГРАЛА, ОДНОЗНАЧНО, у нас в Сибири!
Владимир Макатаев 
Это точно. Огорчает, что не во всей стране. Наразводили партий как раз для этого, дабы основной процент голосов был у ведросов!
Дима Юдин 
Да за едросов вообще не кто не голосует, добровольно за них проголосовали только те кого заставляли но это малый % остальное подделали (вбросили). Люди этих жуликов уже разорвать готовы!
Олег Бауров 
Ты знаешь,бросают и за едро,и много. Я сам видел, как наблюдатель, непонятно нам наших людей.
Viktor Su
Будете строить коммунизм или продолжать гнать лес в Китай?
Олег Коновалов
И не только в Сибири, она проиграла по всей России!!! Так что пусть "закатает" свой "хавальник" Володин и Васильев..., они для меня предатели своей Страны и подстилки.
Олег Коновалов
Видел??? Как наблюдатель???:
- А ты что же мил человек не спросил «тех» кто бросил за "ЕдРо", где он работает или служит, или сколько получил "ЗА" продажу своей совести и чести денег??? Или постеснялся??? Ты-то сам "ЗА" кого голосовал??? Поди "ЗА" этих "Жуликов и Воров" и пишешь о таковом здесь!!?
Петр Русов 
и чему ты радуешься ... может еще и попрыгаешь.
Владимир Болдинов
Одно другому не мешает. а словах первое, наделе второе.
Владимир Фёдоров
— Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Пока во главе этой партии Зюганов ,народ может не волноваться и спать спокойно . Коммунизма в России точно не будет .
николай сосновский 
Впервые с Фёдоровым согласен.
Олег Коновалов
!А как по твоему..., пока в стране правит "обнулённый" и его свора ОПГ!!! Будет ли в России порядок??? Так что Г.А. Зюганов это еще не вся партия коммунистов. И то, что начали продажные СМИ, ТВ, а так же такие как ты нападки на КПРФ, то это закономерно. Боитесь Вы нас лизоблюдская твоя душонка партии "Жуликов и Воров", вот и из шкуры лезете, что бы из-за одного «человека» оболгать, опорочить всю партию КПРФ и всех коммунистов!!! Не старайся не выйдет!!!
Владимир Макатаев 
Вот Владимиру Васильеву как раз и нужно задать его вопрос!
Вы за кого и с кем? Принимая антинародные законы эти люди не могут быть за народ.
Галина Сперанская 
Что уж вы так про антинародные законы завываете? Или вам поднести гей-парад?
Николай Беляев 
Впервые КПРФ так мощно выиграла выборы. Народ всё видит и его не провести на мякине. В прошлом году запасали картофель на зиму по 11 рублей за кг. в этом по 44 рубля. Вот вам и Единая Россия и 4% инфляции. Кошмарная ложь. Как и везде.
Андрей Андреев
Какое доверие к власти, смеётесь ? За едим Россию только дураки и проплаченные сволочи…
Сейчас и оппозиция их не критикует, потому как делает она всё, что нужно западу.
Valera Rizhov 
Вот и молчат едросы в тряпочку про выигранные ими выборы потому, что нихрена не выиграли.
Валерий Богданов
Зюганов, как был при Горбачёве "козлом-провокатором", так им и остался.
Виктор Кононенко 
Валерик, а вот врать нехорошо! Зю при Горбаче был изгнан из ЦК, как неугодный перестройщикам. А посему звание "козла-провокатора" забери назад себе любимому.
Валерий Богданов
Зюганов был активным помощником Александра Яковлева( Член Политбюро ЦК КПСС и одновременно агент ЦРУ) в организации буржуазной революции в СССР , он нейтрализовал около 14 миллионов коммунистов выступавших против развала страны. Сегодня его деятельность в роли лидера КПРФ тоже не назвать продуктивной.
Скиф Туран
КПСС - КРАТКАЯ ИСТОРИЯ. Как только умер Ленин (1924), оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР (1927). Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал (1936). Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов (1937). Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова арестовал Берия (1938). После смерти Сталина (1953), все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию (1953). Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал. А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем вс(1956). А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а Политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым (1957). Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию (1964). После смерти Брежнева, выяснилось, что и он был вредителем и причиной застоя (1964-82). Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел (1982-85). Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что я партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит. Тут–то СССР и развалился (1991). А Горбачев оказался врагом и предателем. Вы ознакомились с кратким курсом истории КПСС.
Mихаил Я_П
Ну почему? Андропов - кой-чем запомнился...
Виктор Кононенко 
НУ Скиф! Ну отмочил! Кратко, ёмко и, главное, в яблочко!Хотелось бы возразить, да и нечего - ведь всё правильно (к сожалению). Посему, рассмеялся и поставил +
Валерий Богданов
Уважаемый, Вы путаете внутрипартийную борьбу за власть в СССР(Сталин, Троцкий,Хрущёв, Брежнев,Андропов) и внедрение иностранных агентов (Александр Яковлев) и агентов влияния (Козырев,Гайдар,Чубайс и т.д.) во власть, это две больших и существенных разницы.
Борис Нестеренко 
Уважаемому Скифу Турану - Вы борьбу за власть в КПСС описали красочно, хотя и с неточностями, зная, что за них не спросят (Брежнев - вредитель, партия вредителей и врагов). Писать такие вещи надо с конкретными ссылками на вредительство и вражескую деятельность и Брежнева, и рядовых партийцев. И еще, надо бы (всем нам) при высказываниях о крупных исторических личностях говорить о них не только плохое, но и хорошее, если оно, конечно, есть. Например, Троцкий считается у нас больше плохим, чем хорошим, хотя был, и заслуженно, правой рукой В.И.Ленина. Так вот, оказывается, Троцкий еще в начале 1920-х годов выступал за индустриализацию страны. Сталин был сначала против (вроде на 12-м съезде ВКП(б) в 1923 году), а потом к 1927 году - за. И именно Сталину, как бы его не ругали, ставится в заслугу эта индустриализация. То есть в итоге: говоря о крупном человеке, желательно говорить - в том-то и том-то плохой, в том-то сделал для страны то-то и то-то. И все! А в оценке верхушки Политбюро КПСС, с их групповой борьбой за власть Вы во многом правы. В.И.Ленин умел работать и объединять всех, а потом началась междоусобица. Ленин, проживи он дольше, думаю, не допустил бы чуть ли не катастрофы 1941 года, ни, тем более, развала СССР.
Z В. М.
Нет в стране лидера за которым могли бы пойти массы. Поэтому так и будет.
Владимир Болдинов
Для В. М.
"Нет в стране лидера за которым могли бы пойти массы"
Пртому что сегодняшние КПРФ-овцы это не коммунисты.
судя по их программе они даже не читали работы Ленина "Что делать" и "С чего начать".
Виктор Кононенко 
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков." (В.С.Высоцкий)
Mихаил Я_П
Было отмечено ещё при белорусских событиях: "В эпоху соцсетей для выведения толпы на улицы - уже не обязателен конкретный ярковыраженный лидер". (А Высоцкого - да, любим!).
Владимир Обской 
Владимир Болдинов Для В. М. ..... -овцы это не коммунисты. И это правильно.И это главное ! Вот-вот, где собака порылась.Ну а теперь буду сказать без бумажки. Ну усё регламент. ))) Начинать нужно с чтения произведения товарища Некрасова - " Кому на Руси жить хорошо " )
Юрий Шальнов 
Зюганов трус и при нём никакого майдана не будет, а Васильев кремлёвский холуй и не знает реального настроения в силовых структурах, кроме лампасников конечно...
Николай Никитов
Володин открыто допускает противозаконные действия Едросов, так уже достали, просто сил нет.
Валерий Т
У Крылова есть басня квартет...
Александр Ежов
Этот олигарх, держится только на отрицалове, как настоящий пахан.
Виталий Елисеев 
Да после таких высказываний Васильева ему нужно было прям там дать в морду,то что он силовик в бывшем ему ни чем не поможет ,все были коммунистами кто родился и жил в СССР ,я вот детям своим рассказываю что на 5ть 10 рублей подросток мог гулять в своё удовольствие целую неделю ,что газировка стакан 200 гр стоил 3 копейки и мне не верят ,что плохо жили в СССР было всё бесплатная медицина,обучение,образование а сейчас денег нет помирайте правительству и президенту Путину по ... на народ и страну,экономику и т.д главное деньги делать надо им ,кто работал а не страдал х....й достойная зарплата а сейчас такие как Васильев страну и её народ запугали,а народ в стране стал трусами ,вместо того чтобы всем объедениться против лже царя силовиков выйти и добиться смены власти ,все по норам сидят ,уважать правоохранительные органы за что ? за избиения народа на митингах ? дпс за вымогательства на дорогах страны,прокуратуру за отказ в возбуждении уголовных дел и отписки ? суды и судей за липовые суд.приказы ? налоговую зато что не законно отбирают деньги у народа под предлогом налоговых сборов ? фссп за их противозаконные действия аресты имущества граждан ,эти все про па г......ы по тв уже задолбали своей вакцинацией везде одно враньё и президент Путин первый кто врет своему народу и это бывший офицер советской армии -позорище который 20 лет кидает слова на ветер,дай бог чтобы нашелся лидер который сделает революцию в стране и пересажает всех чиновников и этих.....Р.Ф
Александр Кудрин 
Дядюшка Зю опупел от того, сколько за него реально проголосовало. И соответственно осмелел.
Александр Васильев 
Я не понимаю недовольство Зюганова со товарищи.Его однопартийцы развалили СССР.Ещё нужно Россию расвалить?А воровали при КПСС меньше?Одно только узбекское дело это позор для коммунистов.Едросс ия это бывшие коммунисты или детки бывших партфункционеров.
Виктор М 
Именно - Дело.
А сейчас делА есть, а дЕл - нет.
Но вы можете начать с дело об арбидоле...
Петр Русов 
Просмотрел и понял,попал в рассадник врагов России.
Галина Сперанская 
Это точно-одни страдальцы и недовольные, а проще - дундуки и враги.
Валера Подкаленко
Еремин В.-в яблочко, да толку-то!Речь в никуда!Речами беспредел правящих бесов-воров не остановить!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Виталий Кирпиченко 
Проснулся старик от долгого литаргического сна. Да и то после того, как кинули его единороссы. А так сидел бы и дремал дальше. Народу от такой партии ни жарко, ни холодно -- народ сам по себе, партия сама по себе. Так что, майдан создавать для того, чтобы Зюганова укрепить во власти, народу это до одного места.
Скиф Туран
ПРЕДАТЕЛЬСТВО. КПСС- партия предателей
Вообще-то, это утверждают сами коммунисты.
И утверждали во все времена. Первые предатели в руководстве партии появились еще до революции. А уж позже предатели пошли просто сплошняком.
Троцкий, Зиновьев, Каменев, Бухарин, Пятаков и так далее. Да, большинство из них было потом реабилитировано, однако судили-то их НЕ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
В УК вообще нет статьи , озаглавленной «предательство». Была статья «измена Родине», однако это несколько другое понятие.
Друг друга соратники по партии предавали совершенно спокойно и часто. Клялись в дружбе, а затем участвовали во всеобщей травле, давали ложные показания и требовали расправы.
Особенно показательна история со Сталиным. Все клялись ему в верности и преданности. После его смерти выяснилось, что практически все Политбюро его ненавидело, однако они ненавидели друг друга с той же силой (если не больше).
Ну, а что же сам Сталин? Он не только предал своих друзей, но и фактически предал в руки Гитлера все немецкое коммунистическое движение. Впрочем, идею предавали все. Последние руководители КПСС вообще не верили ни в какой «социализм», хотя публично талдычили о своей преданности «идеалам».
Можно предположить, что последних «вождей» купили гнусные американские империалисты (или олигархи, как сейчас модно говорить). Однако это предположение нелепо. Никаких денег не хватило бы чтобы купить всю ту огромную армию предателей.
Предателей рождало нечто внутри самой Коммунистической партии, внутри народа…
Интересно, что это было?
Может, есть идеи на этот счет?
Ильич Мотиенко
идея одна.. современные коммунисты .. все те же хххххх,- рвущиеся к кормушке.. и название лишь лозунг.. кто мешал решать все эти годы? так что .. к сожалению первая строка вашего сообщения верна. Те кто и был очень идейный и правильный -погибли в гражданскую.. далее погибли под катком рвущихся к власти деятелей КП ..внутрипартийной разборки и деятельности.. остальные погибли в Отечественную.. остальное.. переобувшиеся в процессе .. и последователи продавших и разваливших Союз.
Владимир Обской 
Коммерческая партия эрэфии , и этим всё сказано. " попозиция " , одним словом,то-есть сидящие на пятой точке перед своим " кусочком бюджетного пирога "
Михаил Балашов 
Интересно, что это было?-Зелёная бумажка по прозвищу "БАКС".
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Даже если дедушка зю и выведет свих коммуняк на Майдан, то их ждет судьба похлеще, чем ребят с Болотной. Мало не покажется...и все он это, так побухтеть
Денис
Ой, ладно! Устроил он там диверсию... Ну да, ну да.
Александр AR
Зю не имеет права называться коммунистом. У возглавляемой им партии нагло отжали победу в выборах, он это дело съел и решил удовлетвориться тем, что позволила власть. В терминах Ленина он соглашатель и оппортунист.
Юрий Волков 
Раз КПРФ отобрала достаточное количество голосов, значит все-таки народ не просто разуверился в чиновничьей партии ЕдРо а активно пытается от неё избавиться. И вжно что количество голосующих выросло. И чтоб здесь не говорили некоторые комментаторы - факт как говорится на лице.
Александр AR
Да нет ничего на лице. С одной стороны КПРФ, лидер которой с готовностью хватает брошенные ему объедки и откровенно боится быть в настоящей оппозиции. С другой стороны ЕР, которая безраздельно владеет системой подсчета голосов. Да и не система это, а наглое надувательство. Не важно ни количество голосующих, ни то, за кого они голосуют, победителем всегда будет признана ЕР. И ей в этом помогает КПРФ, которая, являясь основным номинальным оппозиционером, с этим безобразием позорно соглашается. И никакие выборы эту ситуацию не изменят.
То, чем руководит Зю, заслуживает переименования в Оппортунистическую партию РФ и не заслуживает доверия.
А Ры
Скажите, а что всякие "каплан" в нашей стране закончились. Вот же страна узурпаторства. А, так и в новостях развлекуха, надоело о вулкане и чебуреках с саксаулами слушать, и журнашлюшкам потрындеть...И шоу с похоронами...Всем плюс. Развитие экономики))
Леонид Богданов 
Зюзя "устроил политическую диверсию"...
Уже ржать хочется.
Единственно, что Зюзя может "устроить" это свою упитанную задницу в комфортное кресло.
Но покукарекать иногда ему по штату положено. Ему такую роль власть выдала.
Чтобы не забывали, что он слегка коммунистик.
Виктор Жиленков 
Ребята вспомните какой был смысл в выражении , Победа Социализма , до войны после войны во времена Хрущева и Брежнева . От медецыны и пенсии .
Виталий Караяниди 
Поздно пить боржоми, когда лёгкие отвалились.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зюганов нанес Навальному смертельный удар
Зюганов нанес Навальному смертельный удар
516
Ваши новости 06:31 21 фев 2021
Геннадий Зюганов написал Владимиру Путину открытое письмо
Геннадий Зюганов написал Владимиру Путину открытое письмо
48
Ваши новости 05:01 05 окт 2021
Зюганов назвал фамилии главных предателей России. «Лишили людей жилья»
Зюганов назвал фамилии главных предателей России. «Лишили людей жилья»
103
Ваши новости 04:02 10 май 2021
Слова Володина об отмене пенсий – страшная правда?
Слова Володина об отмене пенсий – страшная правда?
1
Ваши новости 13:01 15 авг 2018
США затеяли подлую политическую игру против Китая
США затеяли подлую политическую игру против Китая
44
Ваши новости 16:59 03 авг 2021
Очередной шашечник устроил ДТП
Очередной шашечник устроил ДТП
0
Авто-Тема 11:51 11 сен 2017
Зюганов заявил, что Путин должен взять на вооружение методы Сталина
Зюганов заявил, что Путин должен взять на вооружение методы Сталина
44
Ваши новости 05:01 24 дек 2021
«Нечего гавкать, Майдан давно закончился»: украинка рассказала о неудачной поездке с россиянином в одной машине.
«Нечего гавкать, Майдан давно закончился»: украинка рассказала о неудачной поездке с россиянином в одной машине.
49
Ваши новости 04:02 27 сен 2018
Зюганов теряет контроль над ситуацией в КПРФ
Зюганов теряет контроль над ситуацией в КПРФ
29
Ваши новости 21:43 24 апр 2021
«Убить как пса, а шкуру отправить на Майдан»: поляки рассказали, что думают об украинцах-дебоширах - нафиг этих тризубов отсюда
«Убить как пса, а шкуру отправить на Майдан»: поляки рассказали, что думают об украинцах-дебоширах - нафиг этих тризубов отсюда
1
Ваши новости 21:01 02 фев 2018
Ко мне в намордниках не ходят! Лукашенко устроил антипутинский спектакль
Ко мне в намордниках не ходят! Лукашенко устроил антипутинский спектакль
5
Ваши новости 06:00 21 окт 2021
В России появится новый огромный внедорожник, который в Китае раскупили всего за 55 секунд
В России появится новый огромный внедорожник, который в Китае раскупили всего за 55 секунд
0
Авто-Тема 17:16 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства