Новости, политика, экономика, общество

Коронавирус: при чём здесь США?

Давайте зададимся вопросом: что в реальности может стоять за словами заместителя Государственного секретаря США по вопросам Европы и Евразии Филиппа Рикера, прямо объявившего нашу страну в проведении кампании по «распространению дезинформации» относительно того, что Соединенные Штаты причастны к появлению и распространению в Китае инфекции 2019-nCoV? Вне всяких сомнений, данный демарш является, прежде всего, «антироссийским вбросом», как его совершенно справедливо оценили в отечественном МИД. Но, вместе с тем, в соответствии с общеизвестной русской пословицей, происходящее до крайности напоминает ситуацию с самовозгоранием головного убора на том, кто только что от всей души пошарил по чужим карманам. Что-то уж больно разнервничались в Вашингтоне по этому поводу. С чего бы это?

Я не собираюсь выдвигать никаких обвинений. Равно, как и утверждать что-либо, пытаясь убедить вас в том, что вспышка коронавируса, угрожающего сегодня планете, имеет непосредственную связь с умышленными и преднамеренными действиями тех или иных организаций, структур или лиц из Соединенных Штатов Америки. Я просто предлагаю вам поискать ответы всего на три блока вопросов, изложенные ниже. К каким выводам вы придете в итоге – ваше личное дело. Однако задуматься всем нам однозначно есть над чем.

1. Откуда столько «совпадений»?

Сразу оговорюсь – в любой истории, затрагивающей интересы более, чем пары-тройки частных лиц и предполагающей финансовые последствия на сумму, превышающую сотню-другую рублей (или долларов), оперировать категориями вроде «совпадение» и «случайность» я считаю категорически недопустимым делом. Так не бывает. А уж когда «на кону» стоят жизни миллионов и экономические интересы, исчисляющиеся десятками и сотнями миллиардов – тем более. В ситуации с коронавирусом слишком много деталей не то, что говорит, а прямо-таки криком кричит о том, что ни о каком «стечении обстоятельств» здесь говорить не приходится. Прежде всего – относительно простейших параметров: места и времени. Эпидемия «почему-то» вспыхивает именно в преддверии китайского нового года, что более, чем на 100% гарантирует максимальное поражение людей вирусом и максимальное же его распространение в силу присущих Поднебесной сезонных миграционных потоков. Обычно именно в этот период (по официальным китайским данным) железнодорожный транспорт перевозит по стране немногим менее полумиллиарда пассажиров, а еще около 100 тысяч ее жителей путешествуют самолетами. Прояви Пекин чуть меньшую оперативность, решительность и собранность в вопросах введения карантина и ограничения свободы перемещений – и сегодня жесточайшей эпидемией был бы охвачен весь Китай. И это заставляет нас перейти к вопросу о месте, где все, собственно говоря, и началось. Если предположить, что кто-то выбирал идеальную точку атаки, то стать ей должен был именно Ухань. Хотя бы в силу того, что там расположено дипломатическое представительство США, позволяющее находиться в городе американским гражданам, имеющим иммунитет и, скажем так, вполне определенную служебную принадлежность. Но дело не только в этом.

Крупнейший транспортный узел Поднебесной, имеющий равную удаленность от Шанхая и Гонконга (примерно 800 км) – именно тех городов, поражение которых болезнью было бы крайне невыгодно как раз для США. В первом из них расположено слишком много представительств американских корпораций, в которых трудятся граждане США – люди не самого низкого звена в менеджменте. Во втором же долгое время продолжаются массовые беспорядки, в разжигание которых американцами уже вложены весьма немалые силы, средства и ресурсы. Зато производственные мощности концерна Apple, компании, которую так мечтал «вернуть домой» Дональд Трамп, и которая «упиралась» в этом вопросе дольше и упорнее остальных, находятся к эпицентру заболевания чуть ли не вполовину ближе. И на сегодняшний день, как несложно догадаться, остановлены полностью. По оценке Nikkei Asian Review мир может вскоре остаться вообще без новеньких iPhone... Как бы то ни было, но возникновение эпидемии 2019-nCoV произошло именно в момент переломной фазы «торговой войны» между Вашингтоном и Пекином, практически, совпав с подписанием первой фазы сделки, которая может стать либо кратковременным перемирием, после которого борьба продолжится со слабо предсказуемым результатом, либо... Началом вынужденной капитуляции китайских товарищей, во все времена предпочитавших поступиться малым, дабы не потерять все. К тому, очень похоже, все и идет. «Войну на два фронта» – и с американскими пошлинами, и с коронавирусом, Поднебесная, может статься, переживет. Вопрос только – какой ценой? Нынешняя ситуация однозначно дает однозначное преимущество Соединенным Штатам во всех дальнейших спорах и конфликтах с КНР. Во всяком случае – на ближайшее время.

2. Почему 2019-nCoV так похож на искусственный этновирус?

Конспирология, говорите? Никаких болезней, способных избирательно поражать представителей только одной нации, расы, этнической группы не существует, никогда не существовало и не может существовать в принципе?! Ну, а как тогда быть со множеством серьезнейших документальных свидетельств о том, что работы по этой теме были начаты, как минимум, несколько десятилетий назад и продолжаются по сей день? В конце 70-х годов прошлого века в ЮАР существовал сверхсекретный проект «Берег», целью которого было создание биооружия, способного поражать лишь людей с черной кожей. И именно тогда (тоже совпадение?) СССР направил в ООН предложения о заключении нового международного соглашения, запрещающего разработку и создание новых видов ОМП, среди которых значилось и «этническое оружие». Советская военная разведка работала на совесть... Теоретически существуют методики генной инженерии, та же РНК-интерференция, создатели которой получили вполне реальные «Нобелевки» за свои разработки, позволяющие разработать вирусы, которые будут заражать и убивать очень четко и дифференцировано. Да, в научном мире такая идея считается крайне сложно реализуемой на практике, однако если учесть те колоссальные суммы, которые вкладываются в военные разработки Пентагоном, говорить о полной невозможности никак не приходится. Очень хочется получить ответ на вопрос: отчего практически все наиболее смертоносные инфекционные заболевания на планете в последнее время имеют своим эпицентром, в подавляющем большинстве своем, Юго-Восточную Азию? «Атипичная пневмония», гриппы «свиной» и «птичий», теперь вот 2019-nCoV... Спишем все по привычке на «стечение обстоятельств» или задумаемся: не пытается ли кто-то методом проб и ошибок найти «абсолютное оружие» против конкретной этнической группы?

Сегодня ученые со всего мира наперебой заявляют о множестве «странностей» относительно поразившей Китай хвори. Все большее количество их начинают предполагать его совершенно искусственную природу. К такому выводу пришли, например, ученые из делийского государственного университета им. Джавахарлала Неру, заявившие, что 2019-nCoV является хитрой «сборкой» из двух различных видов коронавируса, характерных для животных, с добавлением неких «вставок», более всего напоминающих по своему характеру... СПИД! То, что этот вирус практически на 80% повторяет собой «атипичную пневмонию» или SARS, являясь ее «дополненной» и «улучшенной» версией, уже доказано полностью. Так вот: о том, что SARS ни в коем случае не могла возникнуть естественным путем (допустим, в результате мутации), еще бог знает когда писали такие издания, как The Lancet, Science и New England Journal of Medicine. Это не «желтая пресса», господа! Это, соответственно, один из наиболее авторитетных медицинских журналов США, а также официальные печатные органы Американской ассоциации содействия науке и Медицинского общества Массачусетса. К чести российских ученых стоит добавить, что о явно искусственном происхождении «атипичной пневмонии» в 2003 году заявлял и член РАН, генетик Сергей Колесников. Он же, кстати, указал на то, что поражает она в основном жителей Азии, представителей монголоидной расы. И, кстати говоря, а как у нас со статистикой относительно умерших от 2019-nCoV? По состоянию на момент написания данной статьи – из 2400 с лишним летальных исходов – только 20 за пределами Китая (и не факт, что умерли тоже не выходцы оттуда). Насколько известно, уже выделена так называемая «входная клетка» коронавируса, названная генетиками ACE2. По их заявлению, таковая имеется, как правило, только у азиатов-мужчин. Не «этнический вирус»?

3. Почему США ведут себя так, словно знали и готовились?

Надо отдать должное американцам – с самого начала эпидемии они действуют предельно цинично, отбросив даже обычное для себя лицемерие. Генеральное консульство в Ухане было ими эвакуировано сверхоперативно. При этом уже через пару дней на сайте информагентства «Синьхуа» было опубликовано заявление представительницы МИД КНР Хуа Чуньин, охарактеризовавшее действия Соединенных Штатов, как «более, чем несвоевременные, невеликодушные и крайне неблагоприятные». Речь шла, вроде бы, о запрете на поездки в Китай и усиленно раздуваемой американскими СМИ истерии по поводу коронавируса. Но только ли о них? Учения по проведению масштабных мероприятий в условиях биологического заражения проводятся Пентагоном с солидным размахом и очень даже регулярно. Последний раз такие маневры, в которых были задействованы не только военные, но и представители многих других государственных служб и подразделений, проходили там буквально в прошлом году. Одна из легенд заключалась в «обеспечении транспортировки биологического материала, представляющего повышенную опасность», и заключалась в погрузке в самолеты и выгрузке с них сверхзащищенных контейнеров с... образцами вируса? Зараженными людьми? Такими подробностями со СМИ не поделились. Кстати, что интересно, с особой пунктуальностью отработка «совместного реагирования на биологические угрозы естественного или искусственного происхождения» проводится американскими военными совместно с армией Южной Кореи. Опять Азия... Происходит это каждый год, начиная с 2011. О биологических лабораториях США, относительно которых имеются вполне обоснованные подозрения по поводу их участия в разработке биологического оружия, написано уже очень много. И все-таки...

Сотни подобных, совершенно засекреченных объектов, существуют, практически, по всему миру. Однако особенно большое их количество почему-то расположено вдоль границ России и Китая. Разработка «избирательного» биооружия требует предельной точности и учета всех без исключения местных параметров. Это вам не обычные бомбы. Теперь – еще об одной интереснейшей американской организации, не вспомнить которую в обсуждаемом нами контексте было бы просто непростительной ошибкой. Речь о Центре безопасности здравоохранения имени Джона Хопкинса. Сотрудники этого Центра регулярно проводят крайне интересные симуляции, представляющие собой, по сути, нечто вроде командно-штабных учений, только на случай не войны, а именно глобальной эпидемии. Первая подобная симуляция с кодовым названием «Темная зима» состоялась летом 2001 года. Последняя, «Событие 201» (четвертая по счету) – в ноябре 2019 года. В обоих случаях «легендой» являлась масштабнейшая пандемия. В процессе «События 201» в качестве причины таковой четко указывался коронавирус. Обе «штабных игры» прямо предшествовали по времени вспышкам эпидемий в Китае – в первом случае SARS, во втором – 2019-nCoV. Какое у вас есть объяснение для этого? Ну, а на «закуску» - еще несколько далеко не столь масштабных, но более, чем красноречивых деталей. Ухань стал первым местом в Китае, где была запущена реальная сеть 5G. США абсолютно любой ценой готовы не допустить «проникновения в мир» именно этой технологии в китайском исполнении. Как стало известно, Вашингтон отказался от эвакуации своих граждан с борта круизного лайнера Diamond Princess, где находятся 330 американцев, несмотря на готовность властей Японии отпустить их восвояси. При этом 14 граждан США – пассажиров лайнера, у которых наличие 2019-nCoV подтвердилось, были вывезены с его борта и якобы возвращены на родину с помещением в строжайшую изоляцию. Более чем странная логика действий, вы не находите? Между прочим, Пентагон с самого начала проявляет повышенную активность во всех вопросах, связанных с коронавирусом. Спокойную такую и деловую активность – словно прекрасно знает, с чем именно имеет дело.

В завершение хочу, опять-таки ни на чем не настаивая и ничего не утверждая наверняка, напомнить: Соединенные Штаты Америки уже как минимум один раз осуществили, практически, полный геноцид целой огромной этнической группы, используя, по сути дела, «избирательное биооружие». Да, да – речь о коренном населении США, североамериканских индейцах, которых предки тех, кто сегодня занимает руководящие посты в Белом Доме, и Госдепе, ЦРУ и Пентагоне, заседает в Конгрессе, совершенно спокойно травили с помощью зараженных оспой одеял. В англосаксонской юриспруденции это называется «прецедент»...

Если кто-то готов мне возразить, но только аргументировано, без «дискуссий» в стиле «этого не может быть, потому что не может быть никогда» и перехода исключительно на личность автора – милости прошу. Также очень хотелось бы получить ответ еще на один вопрос: как могло получиться так, что одна из наиболее острых вспышек коронавируса за пределами Китая на нынешний момент зафиксирована не где-либо, а в Иране?! Слово «случайность» попрошу не употреблять.

Автор: Александр Неукропный

https://topcor.ru/13296-ssha-i...


Источник: США и коронавирус: три неудобных вопроса
Опубликовал:
Теги: транспорт история доллар мужчина США

Комментарии (68)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Dmitriy Popov
Англосаксы раковая опухоль человечества!
С давних пор творили зло, творят и сейчас.
Александр R1а1
Полностью подписываюсь!
Борис NIKITIN
предложение для руководителей страны ( сами догадайтесь какой ) в случае появления короновируса с генотипом этойстраны на территории этой стране, прошу считать это объявление войны этой стране и предлагаю одним ударом ( одновременно) уничтожить ВСЕ биологических лабораториях США, находящиеся по периметру этой страны ( Украина, Армения, Казахстан, Грузия и др. страны любезно разместившие данные биологических лабораториях США у себя на территории, напомню: надо думать головой , а не жопой ,даже несмотря на то что туда засунули рулончик долларов), и одновременно предлагаю ,т.к. нам, ой , опечатка - этой стране , объявили войну путем короновируса с генотипом этойстраны, направить "послов дружбы" " в белых халатах или точнее в саванах белых " с минимальным сроком подлета на территорию , уже несуществующей как таковой страны США, после прибытия послов дружбы....
Андрей Коржиков 
Англосаксы создали современный мир. Если бы их не было, мы бы пахали землю сохой, ездили на лошадях и верблюдах, не знали бы электричества и телефонов, одевались в шкуры и т.д. Так что - это величайшие нации.
Владимир Макатаев 
Вы это серьезно??? А стертая история Руси вам ни о чем не говорит? Или вы считаете что здесь бегали дикари и нихрена не знали?
Ильяс Марин 
Что то запахло обыкновенным фашизмом... тебе не кажется Боря, никогда не преувеличивай превосходство одной нации над другой, история может повториться
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пиздабол. Россия с сотворения мира мылась в банях пока предки пиндосов в Европе лопатами с лежаков вшей гоняли и духи выдумывали что бы дерьмом не вонять. Англосаксы создали проблемы вснму миру,и больше ничего.
sergei volovod 
Ты тупой и бездарный американский жопализ. Все новейшие изобретения большей частью являются Российскими разработками
Dmitriy Popov
Отсосал так отсосал, красава!
Ruslan Ivanov
Англо-саксонская химера не как не угомониться в своем ФАШМСТСКОМ желании терроризировать весь мир. А кто еще мог создать этот короновирус кроме США имеющих более 400 биологических лабораторий по всему миру. А не США создали СИНТИЮ которая распространилась по миру с Мексиканского залива уничтожая все живое… А не англо-саксонцы утроили геноцид всей Северной Америки уничтожив все коренное население более 76 миллионов индейцев. По данным министерства обороны США, за период войны американцы распылили на территории Южного Вьетнама 72 миллионов литров «Agent Orange», в том числе 44 миллионов литров диоксина. Это преступление перед Планетой и всем Человечеством… Почему Мировой трибунал на все это закрывает глаза…У этой нации нет не принципов не морали, кроме одной – доминировать любым варварским способом…
Yuriy Potapchuk 
Вы наверное забыли о советском геноциде который продолжается по настоящее время.
Сергей Турыгин
Никому ничего не навязываю, я уже давно сказал, что это дело рук американцев, и дело не в том, есть доказательства этому или нет, это очевидно.. Если вы, выходя из-за угла, где ничего не было, увидите, что после выходящего оттуда человека там появилась лужа... доказательства, что там напрудил, именно, он, нужны только "тупому". США пытаются поставить Китай на якобы "своё место" после того, как он начал огрызаться и отстаивать свой суверенитет, "босам" этого мира не понравилось, все просто, я считаю, что пора уже этим сверхлюдям ответить тем же и так же, и сделать вид, "что это не я, я не местная" Только после этого возможно осознание ублюдков, что они не боги. Всех заставили играть по правилам, а сами на правила положили... Только возможность всех играть не по правилам способна их остановить...
Георгий Ситнянский
"Дело не в том, есть доказательства или нет, это очевидно" - Коронная фраза совковатников на протяжении вот уже 100 лет. И зоологическая ненависть к англосаксам...
Сергей Турыгин
а вы, видимо, из современных людей, которые доказывают, "что педики тоже нормальные люди со своими правами и культурой"...
Георгий Ситнянский
Почему, как о чём спор, вата переводит разговор на гомосексуальные темы?
Гарик Заруднев
Плохо скрываемый пидорастический уклон.
Валерий Семаков 
Георгий, ты как всегда суть "перепутал" (и как всегда, "совершенно искренне полагая"). На самом деле, это у англосаксов зоологический цинизм не к "своим" - либо приноси мне пользу, либо умри. Это уже настолько очевидно, что проявляемая тобой "смысловая аберрация" в оценках демонстрирует страстное желание сойти у них за своего. Не надейся, попользуют и сольют.
Lazari Bratan 
Ситнянский, все что вы пишете это слова,ничем не подтвержденные, а с статье все аргументированно с перечнем фактов, от которых вам никак не отвертеться.
Думаю я что автор ближе к истине чем вы.
Павел М.
Тебе же, блять, сказали: доказательство очевидного - тупым. Кстати, не ты ли в каком-то посте (не могу найти) убеждал в абсолютной правильности применения США атомной бомбы в Японии?
Георгий Ситнянский
Вот уж кто тупые - так это те, для кого заранее всё, что угодно хозяевам, "очевидно"!
Василий Алексеевич
Ситнянский, да ты уникум. Тебе о фактах, которые ты от всех требуешь, считая, свои опусы истиной в последней инстанции. а ты все равно гнешь свою тухлятину. При этом намекаешь о знании истории. У тебя, видимо, своя история, свои приоритеты в ней. А вдумаешься в твои слова и становится ясно как в божий день - ты далек от правды истории. у тебя нет совести, ты шкурник тот еще. А о том, что ты предашь Родину в рпервый же день испытаний, так это видно по твоим же словам. Ни разу не сказал доброе слово о Родине, и при этом нет и намека на критику действий власти. Ты сам себе на уме, Ситнянский.
михаил дуванов 
любитель полизать у англосаксов выступил в защиту этой жопы
Александр Ядыкин
да потому что либераст=всегда ещё и 3.14 ..раст
Александр Ядыкин
почему то ты же сука, не сомневался, что скрипалей отравили мы, а не обожаемые тобой саксы. тебе достаточно было хайли лайкли, не надо доказательств.
Георгий Ситнянский
8 строчек и ни одного факта, сплошное "гав-гав-гав!"
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Прогнулся? Иди получи печеньку. Для особо одаренных напомню про хайли лайкли,любимую фразу англосаксов и их сраколизов. Поздравляю, ты звслужил это звание.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Отвечаешь со знанием дела,сраколиз.
Yuriy Potapchuk 
Гомосексуализма в России не меньше чем где либо. Просто он под прилавком
igor podol 
смотрите по ситуации - кому все это выгодно ?
1 отрабатывается методы биологической войны , пока локальной без серьезных последствий, но это пока..
2 кто выиграл и пострадал от этих действий
3 отрабатываются разные методы войн : ждем войн в виртуальном мире ...
павел примеров 
Поддерживаю мнение автора статьи. Слишком много " случайностей".
Александр Ядыкин
случайным может быть только два совпадения, дальше это уже система
А то , что саксы собирали генетический материал по всему миру это ещё один факт
СЕРГЕЙ ГУГУНОВ 
Англосаксы раковая опухоль человечества!
С давних пор творили зло, творят и сейчас.
Владимир Цымбаревич 
Надо прямо и официально заявить, что этот вирус продукт американских биологических лабораторий и пусть они это опровергают и доказывают, что это не так
Георгий Ситнянский
У нормальных людей бремя доказывания лежит на утверждающем, и только у сталинских совков - "докажи ты, что ты не враг народа".
Aleksandr sheliakin
Ну , Жора, опять ты издал не те звуки, не подумав.
"У нормальных людей бремя доказывания лежит на утверждающем, и только у сталинских совков - "докажи ты, что ты не враг народа".
Ни одного доказательства не бывает у как раз америкасосов, они им не нужны.
Эти твари придумывают их на ходу, может вспомнишь хоть одно, после их якобы фактов, разрушаются страны и гибнут народы, где доказательства с которых они начинали свои действия? Только болтовня.Это конечно и англоидов касается ..одним "миром" мазаны..
Георгий Ситнянский
В данном случае бездоказательное утверждение у Цымбаревича. Но и к автору статьи есть претензии. "Поражение коронавирусом Шанхая и Гонконга США невыгодно" и в то же время "прояви китайские власти чуть меньшую оперативность, и вирус поразил бы весь Китай". Иран? Ну, а итальянцы чем перед Америкой провинились?
Aleksandr sheliakin
Жора, тебе еще раз повторю, амерам не только не жалко итальянцев или кого другого..тому пример Югославия, она им что сделала..?да и все остальные, тот же Вьетнам..Им наплевать даже на собственный народ..НАРОД Жора, а не те кто (куча преступников ) всем этим управляет.Ты никак не можешь этого понять, у них это в крови, для них все, кто не из их числа, не люди,а рабы. Жора,проснись уже, одно дело защищать , как бы , развитые страны, другое не видеть кто творит зло.
Aleksandr sheliakin
Жора, а он не утверждал, он это высказал как идею того, что именно так и поступают америкасосы всегда, вот он и предложил..А почему бы и нам так не сделать..Ты как-то отделяй утверждение, от размышления.
Igor Naumenko
Хайли лайкли не мы придумали вообще-то. И где это бремя у них?
Lazari Bratan 
А как хайли лайкли, или это это относится только к русским?
Георгий Ситнянский
Что "поражение коронавирусом Шанхая и Гонконга США невыгодно" и "прояви китайские власти чуть меньшую оперативность, и вирус поразил бы весь Китай" - я так понимаю, возразить нечего? Ну, да то, что совковатники готовы верить в том числе и взаимоисключающим вещам, если начальству это угодно - давно ни для кого не секрет...
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так ты оказывается еще и дурак))) Эпидемия в Италии началась с севера,где очень много китайцев. Есть даже целые деревни вроде чайнатауна. Учи матчасть,придурок
sergei volovod 
Все время бесят высказывания против России .Получат от америкосов 2 цента и пол года воняют, не нравится Россия уё.. , только там тебе вонять ни кто не позволит
Лобанов Александр
Ссогласен с автором,англосаксы
Магнат Леха
Так по телеку уже сказали что это Трамп виноват - он же когда то короны раздавал, а тут короновирус (от слова корона). Чего еще искать вину- факты на лицо и неоспоримые! Трамп и точка!
Георгий Ситнянский
Браво, "Магнат Лёха", хорошая пощёчина им всем!
Юрий Шальнов 
Сегодня США наследники Гитлера, а их поведение на международной арене только это подтверждает, поэтому их участие в этой атаке коронавируса вполне возможно!
Георгий Ситнянский
Вот уж кто "наследники Гитлера", так это наша совковата!
Aleksandr sheliakin
Юрий Шальнов они не наследники гитлера , это заблуждение..гитлер-это их проект, как и всё , что происходит на этой планете в сторону уничтожение других.
америкасосы-это гниль этой планеты. это , выражаясь уже языком сегодняшним ..вирус..и раз от раза поражает всех, пока ищут противоядие, миллионы погибают.
sergei volovod 
Дебил! время тратить на тебя не стоит.Попробуй докажи дураку, что он дурак
Anatoly Altstein
1. Нет ни малейших оснований признать китайский коронавирус искусственным генноинженерным творением. Современная наука не располагает необходимыми знаниями для создания "этновирусов", безопасных для "создателя" и его народа. В Италии заражены этим вирусом китайцы?
2. Другое дело использовать возникшую ситуацию в своих интересах. Китай важный торговый соперник. Здесь все постараются, как смогут. Но, в целом, экономически проиграет весь мир, если эпидемия будет разрастаться. Никто сейчас не станет совершать такие действия ("этновирусы"!?). Автор элементарный и безграмотный провокатор.
Игорь Матвеев
В любой военной операции имеется сопутствующий ущерб.
В любом государстве могут быть люди, имеющие этот входной ген, а так же с полностью убитым иммунитетом, неспособным справиться с этим вирусом.
Но это не доказывает что вирус 2019-nCoV не является этническим!
Уровень генной инженерии лицам, не обладающим доступом к сов.секретным материалом и не являющимся специалистами в этой сфере, оценить невозможно. А оставшаяся группа - будут молчать.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты наверно допущен к секретной информации и знаешь,что разрабатывают секретные лаборатории? А я понял - это сказали по ТВ, ну тогда это чистая правда!!!
Валерий Семаков 
Anatoly Altstein, что касается тебя, то твоя логика в сравнении с подачей материала автором, выглядит просто детской.
Антон Юрьевич
Ага и башни свои они не заваливали. Это все Бен Ладен.
Николай Филатов 
Анатолий, но совпадений накопилось действительно многовато. Пока США явно в выигрыше от этой эпидемии. Дополнительные совпадения могут выявится по результатам статистики о заболеваемости и смертности от этого короновируса. Кстати, Вы сами отметили ещё одну "привлекательность" этновирусов: трудно, если вообще возможно в настоящее время, назвать страну-создателя такого вируса, а следовательно призвать такую страну к ответственности. И автор поста имеет право на свое мнение. Вот, например, некоторые авторы из англосаксов не только посчитали, что "вероятнее всего, Россия виновата", но даже и санкциями её обложили, опираясь на это своё мнение.
Александр === 
Этновирусы - идеальное оружие. Браво! Они это сделали!
Aleksandr sheliakin
К автору тоже есть вопрос, как Вы считаете( приводя здесь свои размышления, почти утверждая) Что Путин меньше Вас знает и понимает, да и рассуждает , на этот счет?Но он их называет-компаньонами . Хотя , уже многим( вот и Вы пишите) видно, что они творят беспредел на этой планете.Так почему они компаньоны, а не враги номер один?
Может , ну рассуждая Вашими категориями, это кому-то выгодно , а?
Кто-то творит зло, а кто-то постоянно на это закрывает глаза..
Виктор Соломахин 
Человечество достигло громаднейшего технического, культурного и т. д. развития! Но в человеческих взаимно отношений Живём на уровне первобытно-общинного строя С соседями: Захвати, ограбь, поработи, обмани, уничтожь и не только соседей, а всю землю ! Почитайте Историю развития Человечества ! Кто то вложил в наши мозги такое свойство и не даёт нам измениться в лучшую сторону! Ответте! Почему. у. у.у...?
Константин Столяренко 
США и Великобритания вдвое увеличили закупки нефти у России. Сегодняшняя новость. Ну, что творят, мерзавцы!
Гарик Заруднев
Наши твари с ними заодно?!!
Миша Потапов 
Я не собираюсь выдвигать никаких обвинений. ... А надо бы. Действовать как они, обвинять, обвинять и ещё раз. А то мы только оправдываемся.
Валера Подкаленко
Написали, опубликовали, прокомментировали - что изменили?!Пока мы все не поймём, что Земля ( когда - то профуканный РАЙ) захвачена и не начнём тихим сапом возрождать своих забытых Древлеправославных БОГОВ ( Шемшук В.А, серия " В поисках сокровенного", так и будем лялякать на просторах цацки - интернета! Бесчеловечный эксперимент захватчиков Земли, начатый в 1914 году над 1/6 частью суши, продолжается! Желаю Здравствовать! Благости!
Якуб Измайлов 
Боюсь, как бы дело не обстояло еще хуже. Возможно сама Природа восстает против Человека.
DonskayaKazachka
Наконец то новое настоящее видео, вся правда о казаках.
Смотрите пока не удалили все 4-е части:







Написать комментарий:
Напишите ответ :
"Мужикии! Ну куда же вы?. Я здесь.."
"Мужикии! Ну куда же вы?. Я здесь.."
25
Мужской журнал 20:22 05 ноя 2017
А вы хотели бы здесь жить? — женщина сделала ремонт без дизайнера и показала, как теперь здесь живет
А вы хотели бы здесь жить? — женщина сделала ремонт без дизайнера и показала, как теперь здесь живет
3
Все о работе руками 13:01 07 сен 2024
"Коронавирус" толерантности убивает США
"Коронавирус" толерантности убивает США
2
Ваши новости 09:16 23 фев 2020
Как войска США испытывали новейшее биооружие в странах СНГ
Как войска США испытывали новейшее биооружие в странах СНГ
28
Ваши новости 05:16 16 окт 2020
США затеяли подлую политическую игру против Китая
США затеяли подлую политическую игру против Китая
44
Ваши новости 16:59 03 авг 2021
Александр ЗИБОРОВ:   "ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ КОРОНАВИРУС"
Александр ЗИБОРОВ: "ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ КОРОНАВИРУС"
23
Мужской журнал 15:26 08 ноя 2020
США собирают силы для длительной осады России
США собирают силы для длительной осады России
42
Ваши новости 10:01 29 ноя 2021
Коронавирус уничтожает военное могущество США
Коронавирус уничтожает военное могущество США
10
Ваши новости 06:31 01 апр 2020
Война, коронавирус и другие несчастья: Вассерман предсказал нелёгкий 2021 год
Война, коронавирус и другие несчастья: Вассерман предсказал нелёгкий 2021 год
22
Ваши новости 14:16 03 янв 2021
Почему коронавирус терроризирует весь мир, а Китай, где он появился, живет спокойно
Почему коронавирус терроризирует весь мир, а Китай, где он появился, живет спокойно
45
Ваши новости 05:16 07 дек 2020
Учеба в США: вещи, которые вас шокируют
Учеба в США: вещи, которые вас шокируют
39
Мужской журнал 11:01 05 июл 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства