Страну ждут годы грандиозной стройки. Она и сейчас вовсю идет, но тут прям акцентированно, в рамках Нацпроектов. Обновляется и модернизируется вся инфраструктура, от жилой до транспортной и энергетической. Нон-стопом. По всей России матушке. Школы, дороги, мосты, электростанции, теплотрассы, аэропорты, морские терминалы, больницы, городское благоустройство.
Очень рассчитываю на хорошие вложения в страну частного бизнеса, его к этому аккуратненько подвели как раз, не оставив особо альтернатив. А суммы потенциальных инвестиций озвучивались космические, в десятки триллионов рублей.
Вот хороший пример свежий - "Сибантрацит" Дмитрия Босова приступил к подготовке строительства дублера Северомуйского тоннеля, который расширит БАМ на этом участке с 16 млн тонн в год до 100 млн. Планируют уложиться до 2025 года и потратить на это 60 млрд рублей. Взамен угольный магнат просил предоставить ему приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для провоза в сторону дальневосточных портов 50 млн тонн ежегодно. Что в итоге Сибантрацит себе выторговал я пока не слышал. Но, в принципе, такое частно-государственное партнерство мне весьма нравится.
Вы, кстати, об этом проекте что-то слышали? Сложнейший Северомуйский тоннель. Рост пропускной способности в разы. Стройка на десятки миллиардов. Частник строит тоннель на БАМе... Нет? Не слышали? Ну и правильно. Нахуй об этом слышать. Почитаем лучше новое социсследование, согласно которому россияне стали меньше есть.
Комментарии (1)