Российские железные дороги больше не рассматривают возможность возведения Сахалинского моста и подходов к нему на средства корпорации. Выделить соответствующие суммы предлагается частному бизнесу.
Как пояснили в РЖД, компания готова проспонсировать проект в размере 3,5 млрд. руб., которые будут направлены на его проработку. В этой связи инвесторам потребуется вложить 536,8 млрд.
В целом наблюдается существенное сокращение размера инвестиционной программы корпорации. Если в июле текущего года планировалось вложить 7 трлн. руб., то сейчас проектная сумма вложений составляет 6 трлн. Данное уменьшение объема запланированных инвестиций сказалось на отказе от финансирования ряда проектов или сокращении выделяемых для их реализации сумм. В их числе значится постройка Московского транспортного узла (вместо 500 млрд. руб. проект получит 213 млрд.).
При этом приоритетными остались работы, ведущиеся в рамках исполнения майских указов президента. Так, сохранились вложения в модернизацию путей, проходящих с Дальнего Востока до западных рубежей страны. Ожидается, что благодаря инвестициям к 2024 году срок доставки контейнеров в этом направлении составит 7 суток.
Использованы фотографии:
Комментарии (0)