Новости, политика, экономика, общество

В 2022 году ДНР объявят русским национальным государством

В 2022 году в Донецкой Народной Республике примут ряд законов, закрепляющих постулаты  доктрины «Русский Донбасс» и обеспечивающих экономическую интеграцию республики в РФ.

Об этом глава Республики Денис Пушилин заявил в ходе ежегодного обращения к депутатам Народного совета ДНР, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

«Продолжается работа над внесением в наше законодательство основных постулатов Доктрины «Русский Донбасс». Речь, в частности, идет о защите исторической правды и недопущении умаления значения подвига народа в Великой Отечественной войне», – сказал он.

Денис Пушилин подчеркнул, что в будущем году будут внесены соответствующие изменения в закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов». Кроме того, парламент ДНР рассмотрит закон «О гражданстве», закрепляющий ещё ряд постулатов доктрины «Русский Донбасс» – поддержку носителей русского языка и строительство республики как русского национального государства.

Также глава ДНР заявил, что после выхода  указа президента РФ Владимира Путина по снятию ограничений для экономических отношений с республиками Донбасса, Донецк должен принять ряд законов, «создающих благоприятные условия для сотрудничества республиканских товаропроизводителей с российскими партнерами».

«Россия открыла для нас все двери. И Донбассу есть с чем войти в экономическое пространство Российской Федерации», – сказал Пушилин.

Он добавил, что промышленность ДНР способна заменить ряд импортных товаров на рынке России.


Источник: В 2022 году ДНР объявят русским национальным государством
Опубликовал:
Теги: русский днр государство 2022 1945

Комментарии (141)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Боронин
Всем мира и здоровья. Жаль только вряд ли получится с такими заходами
Россиян еще бы спросили как они к этому относятся. И перед опросом честно бы рассказали как это аукнется на их жизни. После присоединения Крыма цены все возросли в 2 а то и 3 раза, пенсионный возраст подняли на 5 лет ... ну и другого по мелочи огребли Что то будет по присоединению Донбасса!!!
А война там прекращается просто по щелчку. Хватит уже продавать Украине через Беларусь горючку, запчасти и др. Кто то неплохо зарабатывает на этой войне, а мы потом все расхлебываем. Горлопаны типа Соловьева еще как выживут Им с доходов отмусоливают так что на домики в Италии хватает ... патриотам блять
Михаил Б 
Бузыкин фамилию что ли сменил?
Вадим
это точно, только не "кто то неплохо зарабатывает", а вполне конкретные персонажи. кто то в долгую, кто то сейчас. и насрать им на людей
Елена
Кому война , а кому мать родна! И самое интересное,присоединение к России вряд ли выгодна простому народу. Они же сейчас по две пенсии получают : от Украины и от России.
Nikolai Alex 
От Украины пенсии уже не платят лет шесть... Или катайся на саму Украину через серые зоны и рискуй жизнью, что вернешься с своей пенсией обратно в Донбас.
Mихаил Я_П
Елена, представьте, не все люди на Земле думают о выгоде. Своим надо помогать. В детстве учили: заступись за того, кто поменьше. Бывал в ДНР в 2016 и 2017 гг. Пенсия там начинается от 2 (двух!) тысяч рос. руб.
Александр Бурчаков 
Не собирай всё в одну кучу: Крым и горючку, Беларусь и Донбасс. Людям Донбасса важно понять, что Россия не предаст их, а прокормить себя они смогут сами. Ты не опухнешь с голоду, а будешь страдать от собственной ненависти и угрызений совести, когда прозреешь.
Валерий Боронин
Персонажи известны и даже некоторые подсчеты ими заработанного и сколько они тратят на политическое и информационное прикрытие ... Да и хрен бы с ними если бы не был известен результат- они сваливают в США или на южный берег Франции а нас оставляют со всем этим разбираться- типа давайте поделимся пенсиями и пр. с Донбассом, восстановим его и т.д.
Я не против помощи людям. Но вот когда их в беду кто то спецом загоняет вот тот и должен в первую очередь и помогать и отвечать
Вячеслав Лобанов 
Даже если цены поднимутся в 10 раз, даже если пенсионный возраст увеличится до 100 лет (лично я считаю, что это не связано с присоединением Крыма) Там русские люди! Если мы им не поможем, то кто? Наша сила - в единстве!
Павел Селезнев 
Идиот или мерзавец?7
Геннадий Дашков 
ВЫ о ком: Порошенко, Зеленский, Коломойский...?
Валерий Боронин
Тебе что-то непонятно... Мы поставляем в Беларусь дешевую нефть Они гонят из нее соляру на которой ездят украинское ВСУ...Оборвем эту цепь?
Присоединили Крым-цены в 2 раза и пенс.возраст увеличили? Это не так?
Нет у меня ненависти. Хочешь им помогать-помогай, не мешаю А я-НЕ ХОЧУ!!! Просто не хочу.С голоду не пухну-этт правда. Но можно я сам решу как и на что мне тратить заработанное
Валерий Боронин
Я про российских персонажей.Мне хохлы по барабану
николай сосновский 
А если бы Крым не присоединили, то цены бы не выросли да?
николай сосновский 
Вы это у крымчан спросите, Елена.
николай сосновский 
Валерий, а твои деньги кто-то отбирает?
Александр Бурчаков 
Ты никому и ничего не поставляешь, потому, что у тебя ничего нет, также, как и у меня. И дать мы с тобой ничего не можем, потому, что нечего давать, а поддержать Донбасс словом и решимостью необходимо в данный момент необходимо. Цены растут не из-за Крыма, Белоруссии и Донбасса, а от алчности наших олигархов, присосавшихся к скважинам, трубам, карьерам и т.п. Пора бы это понять.
Валерий Боронин
А кто позволил олигархам присосаться? Пральна Наш президент!!! Дружно нами избранный ( я , правда, за него не голосовал, но подчиняюсь большинству)
И что товарооборот с т.н. нацисткой Украиной за текущий год вырос на 16 ярдов
Это наш президент принимает решения вот потому я и пишу-МЫ
Валерий Боронин
То, что цены в 2 раза выросли а зарплата осталась почти такая же это не отъем денег?
Валерий Боронин
Дляя меня очевидно, что после присоединения Крыма бакс вырос в 2 раза ... И не надо про импортозамещение
анатолий холодный
А ты , Коля , уже спрашивал ? !
Виктор Цыбизов 
Я Россиянин, готов потерпеть
ради братьев и сестёр Донбасса.
Русские должны всегда поддерживать
Своих. Думаю такое скажут все народы
России.
Мы одна семья с Донбассом.
Анатолий Измайлов
Уважаемый Валера. Был в Крыму, с местными жителями разговаривал как им живётся. Говорили, что при Януковиче как то можно было жить. После заварухи и всяких майданов стало просто жуть. Сейчас все довольны, так как Россия вложила большие деньги в инфраструктуру Крыма и поднятия жизненного уровня населения. Ни одного недовольного не встречал. Люди там живут без войны и страха за будущее. Всем любви, здоровья и всех благ.
Viktor Baukov
Говорят- "Лучше добрый сосед, чем дальний родственник"...А Донбасс для России не только ДОБРЫЙ сосед, но и БЛИЗКИЙ родственник...Не помочь Донбассу равноценно не спасти утопающего, ссылаясь на то, что промокнут ещё вполне не старые туфли...
Валерий Боронин
Довольны и хорошо А я за других россиян ... ну которые не в Крыму. Которые работали,зарабатывали а деньги вложили в Крым,Сирию. Ну вот еще и в Донбасс вкладывать и вкладывать. мы то вот дождемся когда нибудь?
николай сосновский 
Спрашивал. И, практически, все довольны в том, что они вошли в состав России.
николай сосновский 
Он бы так и так вырос этот бакс. Вы ещё скажите, что вспышка коронавируса в мире произошла после присоединения Крыма. Это же тоже очевидно.
николай сосновский 
Это уже вопрос к работодателю жадному.
Валерий Боронин
Так то я в госкорпорации работаю ... Государство жадное?
николай сосновский 
Работайте хорошо и будет зарплата хорошая.
николай сосновский 
Такой нищеброд как Вы, Валерий, всегда чем-то недоволен.
Валерий Боронин
И Вас с наступающим НГ Мне похер на Ваше мнение
николай сосновский 
Вот и прихлопни свой клювик.
Валерий Боронин
Сам захлопнись ... Только дебилы вечно всем довольны Сдается мне , что ты из таких
николай сосновский 
А ты пожизненный неудачник. У тебя и мозгов не хватает нормально и по человечески жить. Поэтому ты такой нищеброд и неудачник.
Валерий Боронин
Дрочи на новости 1 К"Анала ... А я пока на снегоходе погоняю. На даче просто замечательно
николай сосновский 
Если ты такой несчастный и бедный, то от куда у тебя снегоход? Ты же сам сказал, что тебе маленькую зарплату платят на госпредприятии. Значит, ты либо получаешь минимум 100 000 р. в месяц, либо воруешь.
Валерий Боронин
Цитату можно про мою маленькую зарплату? Не завидуй, тебе не обломится. Голова у меня на месте да и руки тож Вот от этого все и берется. А тебе от едросов что-нить с барского стола перепадет
Анатолий Измайлов
Уважаемый Валерий Бородин ! Ты верь взойдёт звезда и мы дождёмся, когда уйдёт гнилая полоса.
Валерий Боронин
А мне верить в это не надо. Я просто живу и сам себе хозяин и кузнец своего щщастья ... А мои посты здесь просто размышления от просмотра новостей по центральным каналам и мои пожелания к власти
николай сосновский 
Вот, ты сам подтвердил мои слова: человек, у которого есть руки и голова никогда нужду в деньгах испытывать не будет.
Михаил Львов 
Посты ...просто помогают снегоходы покупать и жить безбедно...
Валерий Боронин
Да нормально живу Только вот хранить деньги в банке-глупо, на что-то серьезное их категорически не хватает. Вот и приходится мне, взрослому мужику 60+ покупать разные игрушки типа снегохода за дабы их как-то использовать
Игорь А.
Валерий Боронин, по-моему у Вас, слава богу, не станут спрашивать, когда нужно будет защитить жителей Донбасса от геноцида уконацистов. И слава богу таких меньшинство - моя хата с краю, соседа убивают, а я за забором отсижусь... А логика с ценами железная. По такой логике самый вредный продукт это огурцы - 100% больных раком их ели... А что, до присоединения Крыма цены не росли или дефолта не было? А о пенсионной реформе 20 лет разговора не вели?..
Павел Богомолов 
Ага! А пачки денег к снарядам привязывают и запускают пенсионерам, прямо домой. Укроп Доставка.
Анатолий Лаптев 
Уссурийские тигры уже на старте и готовы восстановить справедливость от Дальнего востока до Лиссабона. Пора Одессе маме вернутся к своим деткам, а бывшему Днепропетровску стать настоящим. В добрый путь!
Михаил Сухоцкий 
Своим не умеете воспользоваться, а ляпу открываете на чужое!
Вячеслав Белослюдов 
Если русские для тебя чужие, то шевели копытами к своим.
николай сосновский 
Мы свои земли возвращаем, а чужие не захватываем.
Михаил Сухоцкий 
Россияне любят говорить слова "исконно русские". слово исконно подразумевает исторически. Так вот у россиян исконно русские до Ивана грозного, а всё остальное получено в результате агрессий. Так что возвращать - теперь звучит как неоагрессия.
николай сосновский 
Исконно русское - это территория СССР, а как они до этого вошли в состав - это, уже, совсем другая история.
Михаил Сухоцкий 
Я Вас понимаю: так хочется вернуть империю. Но народ в малых странах живет спокойнее, если, конечно, нет агрессивного соседа.
николай сосновский 
В данный момент, агрессивный сосед - это США. Народ бы жил спокойно если бы американцы не навязывали бы никому свою демократию.
Михаил Сухоцкий 
Вы хоть бывали где-то за границей? Может в Северной Корее. Там тоже живут под влиянием пропаганды и плюют в сторону США. А вопрос простой - жить надо в согласии с соседями и забоаться о своих людях, а не о сирийцах, афганцах, кубинцах и прочих жущих мировой революции...
николай сосновский 
Вы сейчас сами себе противоречите: с одной стороны говорите что надо жить в согласии с соседями, а с другой стороны утверждаете, что никому помогать не надо.
Михаил Сухоцкий 
Невнимательно читаете. Где Вы прочитали, что надо помогать или не помогать соседям? Надо жить в согласии, т. е. без агрессии и критики.А заботить я (считай - помогать) о своих людях.
николай сосновский 
Вот мы и заботимся о своих людях обеспечивая безопасность границ.
Михаил Сухоцкий 
Ваши люди в границах 1992 г. Все остальные - соседи!
николай сосновский 
В данный момент, наши люди в границах 2014 года, учитывая Крым. А все остальные - соседи. И соседи не должны нести угрозу для нашего государства. А чтобы не несли угрозу - надо обезопасить границы.
Михаил Сухоцкий 
Пока что я вижу только Россия и несет угрозу. Никто в Россию не сунулся в новое время, кроме Гитлера, а Россия и считать надоест те страны, что в 20 и 21 веке сунулась.
николай сосновский 
Назовите, хотя бы, одну страну куда Россия сунулась. Вот США сунулись в Афганистан, Ирак, Сирию, Ливию,Вьетнам, Корею.
Михаил Сухоцкий 
Или Вы слишком молодой, или слишком зашерен пропогандой, что не знаете простой истории или не даёте рассудку работы.
Сравним наши дебаты: СССР (преемник и организатор этого ссср - Россия) хотела мировой революции, т. е. везде накуролесить и довести до нищеты: 1940 г Литва, Латвия, Эстония Финляндия;псоле войны СССР - Северная Корея - нищета и беспредел, рабство. США - Южная Корея - процветание, экономика близка к российской. Страны Варшавского договора - агрессия 1956 г Венгрия, Чехословакия - агрессия 1968 г, Польша 1982 г попытка удержать. Все эти страны приведены в упадок. США - страны НАТО - везде процветание. 1962 г Куба - до СССР - процветание страны, с приходом СССР - нищета. 1978 г Афганистан - агрессия ушли кк и американцы ни с чем. Новая история - Россия разделбаанила бамбежками страну. Украина всунулись с войной оторвали часть страны довели до нищеты. Дайте простор своей голове, а не ушам от пропаганды.
николай сосновский 
Литва, Латвия и Эстония вынуждены были войти в СССР, т.к. им угрожал Третий Рейх. Финляндии хотели подарить часть Карелии в обмен на Выборг и Маннергейм с этим согласился, но финское правительство надавило на Моннергейма и началась война. КНДР процветала бы если бы ни незаконные санкции. А почему считаете, что Южная Корея процветает? Потому что у них "Самсунг" и "Хёндай"? Посмотрите как простые корейцы живут в Республике Корея. Венгрию мы вынуждены были спасать от надвигающейся угрозы "цветной революции", тоже самое и с Чехословакией. В Польшу мы войска не вводили,т.к. польское правительство там само разобралось. Вы насмотрелись гламурных фильмов и по ним судите о жизни на Западе. В Афганистан мы ввели войска по просьбе самих афганцев, а именно афганского правительства. Украина сама нам отдала Крым (иначе бы она за Крым воевала), а на Донбассе несколько наших ЧВК и добровольцы. Наслушались Вы пропаганды вместо того, чтобы пообщаться в живую с историками и посмотреть архивные документы.
Анатолий Измайлов
Вы совершенно правы. Гнилой пропагандой США и Европой людям мозги набекрень сносит, особенно молодёжи.
николай сосновский 
Западная пропаганда использует технологии Геббельса.
Анатолий Измайлов
Это мой ответ Николаю Сосновскому, о гнилой пропаганде США и Европы...я, с вами солидарен в ваших мнениях. Тот кто катит негатив на Россию-свою страну, есть потенциальные предатели своей страны и родины. Сколько сейчас таких, проданных на подачки США и Европы не сосчитать. Поэтому желаю всем Любви, РАЗУМА И ОСОЗНАНИЯ.
Анатолий Измайлов
Николай Сосновский, в первую очередь начали использовать технологии пропаганды Геббельса США, а затем и вассальная Европа подключилась. Эта гнилая пропаганда хорошо прижилась на Украине и в Прибалтике.
Михаил Сухоцкий 
Ай да красавцы - белые и пушистые!
николай сосновский 
Да, белые и пушистые, а ещё и красавцы. Так что, живите дальше в своём розовом домики с розовыми пони. На Россию из покон веков нападают ещё со времён князя Владимира. А США сатся с сильным противником воевать.
Владимир Крыловецкий 
видимо Сосна добровольно покрывает преступления России. в которых она участвовала незаконно... для продвижения своего липового коммунистического счастья...
Viktor Baukov
Михаил Сухоцкий - А может Вы назовёте хоть одно государство, территория которого была определена самим Господом Богом в незапамятные времена и с тех пор никогда не изменялась ? А откуда выросли ноги у Вашей родной Украины ? Это государственное образование само отщепило себя от России, когда Россия была слаба...Да и приросла, благодаря той же России, частью территорий Румынии, Венгрии, Польши...Разве это не агрессия ? Наверное, скажете - "Это другое"...Нет...ваш враждебный ( теперь ) табор России абсолютно не нужен - у нас достаточно проблем, чтобы впускать в свою страну ещё и 30 млн. врагов...Ну... а если вы "борцы" за справедливость, отдайте части своих пристёгнутых территорий исконным хозяевам, упомянутых выше...
вячеслав Юдаков 
Та сша вообще все земли получила в результате агрессии.Индейцев либо поубивали,либо загнали в резервации. А теперь они строят из себя миротворцев,хотя как они были бандитами, так и остались.
вячеслав Юдаков 
Зря полимизируешьс м. Суцким. По-моему это вражина или либераст,что в общем-то одно и тоже.А может с незалежности самостийной.
николай сосновский 
Сухоцкий - это хохлятский обиженный гастер. Его родители так воспитали быть неудачником.
Игорь А.
93% коренного населения Северной Америки было уничтожено колонизаторами - супергеноцид!!!
Павел Богомолов 
Не не! Шевели ляпоми)))
Валерий Пашнин 
Мы своих не бросали и не бросим. Всем всего хватит и не надо ёрничать.
Nikolai Alex 
Там живут и русские и украинцы. Там ценности и история та же, что и у нас. Там понятия справедливости такие, как у нас. Там говорят на русском языке. Там те, кто не приемлет идеологии теперешней Украины. А Донбас - это промышленные районы. Самодостаточные. Это не Украина, в которую надо вкладывать и вкладывать... Надеюсь мы братьев там не оставим в беде.
Mихаил Я_П
Nikolai Alex, +++, однозначно!
Alexander Gritchin
"...Там живут и русские и украинцы...."

Уже оскомина набита. Это все равно что говорить - там живут рязанцы и куряне. Мы - восточные славяне, или иначе говоря один народ, или, еще сказать - русские. Если постоянно вытравлять память предков, то и собаку можно вновь сделать волком.
Mихаил Я_П
У собаки и волка - разный генетический код. Это знали ещё в Древнем Риме, задолго до нашей эры: canis (собака); lupus (волк). А вот в том, что мы все - восточные славяне, - тут Вы абсолютно правы. Разумеется, мы должны жить в мире. Пока - не получается почему-то. Жаль...
Alexander Gritchin
".. .У собаки и волка - разный генетический код.."

Здесь собака и волк - метафора. Не надо лезть в бутылку. И еще..
Зоосправка
Собака
Canis lupus familiaris (иначе говоря - собака волк одомашненный. лат)

Отряд — хищные
Семейство — псовые
Род — волки
Вид — волк
Подвид — собака

Так что собака - дале-е-екий потомок волков, просто человек отбирал наиболее приспособляемых к жизни с людьми особей, из уже живущих с ним. И просто "создал" новый вид, который генетически стал отличаться от предков. Собаки могут есть не только мясо, волки нет. Уже мутация. И т.д.
Mихаил Я_П
Cпасибо, Александр. Да я, если честно, не биолог, а вовсе филолог. Признаюсь, и латинские слова lupus и canis - почерпнул именно на филфаке СПбГУ. Метафора же - тема моей кандидатской. А вот применённое Вами выражение " не лезь в бутылку!" - пошло ведь тоже из Петербурга ещё петровских времён! "Бутылка" - круглое здание-тюрьма (круглых зданий в Питере знаю три), где отбывали гауптвахту солдаты, а также заключённые на небольшие сроки (до 6 месяцев). Вот отсюда-то и пошло это выражение. Сейчас это - шикарный парк "Новая Голландия". Спасибо, Александр. Интересно! С Новым Годом Вас!
Alexander Gritchin
"..Спасибо, Александр. Интересно! С Новым Годом Вас!.."

И Вас тоже!! Приятно иметь дело с интеллигентным человеком. Сейчас большая редкость. Все больше любят собачиться и судиться.
Я тоже не биолог, но несколько близок к этой дисциплине, а к филологии (языкам) тоже, в виде хобби.
Viktor Baukov
"Там живут и русские и украинцы" - Если каждого Русского хорошо попарить в баньке с веничком, а потом и тщательно потереть мочалкой, то у всех мы найдём корни которые доходят до Киевской Руси - подчёркиваю - "РУСИ"...И изменение названия окраинной части русского государства, сути не меняет...Да, родные мы народы...но стали врагами...так бывает ( в мировой истории таких примеров сотни ) - Историю переписали, население переформатировали...А вот Донбасс остался сохранившемся оазисом былой родной Украины...
AregSimonyan Симонян
Именно так говорил Гебельс, когда войска Рейха оккупировали Чехословакию.
Марат Шарипов 
Поздравляем всех жителей ДНР и ЛНР с Новым 2022 годом.Здоровья им и счастья вместе с Россией!
Mихаил Я_П
Марат Шарипов, +++!
Денис Чегодаев 
Мало содержания Приднестровья, Абхазии и прочих ?
Михаил Васильченко 
Ты сравниваешь с банановыми республиками. Донбасс не нужно содержать, он заработает ещё и налоги в казну России.
Елена
Чем? Углем? Если бы Донбасс действительно нужен бы был Путину , он бы признал итоги референдума, а так он нужен чтобы грозить пальчиком Украине.
Mихаил Я_П
Друзей много не бывает. Донбасс нам - свои!
Mихаил Я_П
Вот тут - поддержу Вас, Елена. С признанием ДНР, ЛНР (да и ПМР) - надо быть решительнее. Кроме того, Донецк - очень красивый русский город, люблю его с 1977 г., когда впервые побывал там. (В двух других указанных здесь регионах - бывал тоже, конечно).
Вячеслав Белослюдов 
Ты штоль кого-то содержишь? Себя то прокормить могёшь?
Юрий Юманков
Приднестровье промышленно развитый район, себя полностью обеспечивает. Поэтому является лакомым куском.
николай сосновский 
Надо будет - ещё возьмём на содержание - население беднее не станет.
Денис Чегодаев 
Не смеши. Донбасс содержится РФ, ежемесячно это обходится свыше 3 ярдов))
Денис Чегодаев 
В том числе и я. И тебя чмо со своих налогов кормлю к огромному моему сожалению. Лишний повод задуматься и уйти в тень.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Надо будет - ещё возьмём на содержание - население беднее не станет. " - Вот из личного бюджета и поддерживай сепаратистов, террористов и наёмников. А остальных граждан РФ оставьте в покое, грабители обнуля!
николай сосновский 
Питер, если тебе что-то не нравится - эмигрируй, а население России всегда поддержит тех, кто в беде и нуждается в помощи.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Питер, если тебе что-то не нравится - эмигрируй, а население России всегда поддержит тех, кто в беде и нуждается в помощи. " - ДА, мне не нравитесь ВЫ, рабы обнуля, которые желают грабить россиян. А убираться из РФ можете сами, к семьям своих кураторов в государствах НАТО.
николай сосновский 
Питер, вы кролики. Мы вас имели, имеем и будем иметь. И пока вы все не попередохните или не уедите к своим хозяевам, вы так и будете стоят в неудобной позе и брюзжать возмущённо в Сети.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Питер, вы кролики. Мы вас имели, имеем и будем иметь. И пока вы все не попередохните или не уедите к своим хозяевам, вы так и будете стоят в неудобной позе и брюзжать возмущённо в Сети. " - Ха-ха-ха! Вся ВЫАША сущность в твоих словах, ты выразил ВАШУ сущность - пропагандонов-обнуленцев! Гуляй, раб обнуля! А мы, нормальные граждане Российской Федерации смеёмся над ВАМИ - РАБАМИ.
николай сосновский 
Питер, таких как ты, даже в "МедиаСоли" никто не поддерживает. О каких нормальных гражданах ты можешь говорить. Таких как ты в России 0,5 %.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Питер, таких как ты, даже в "МедиаСоли" никто не поддерживает. О каких нормальных гражданах ты можешь говорить. Таких как ты в России 0,5 %" - Ха-ха-ха! Писать про проценты - это лучшее подтверждение моих слов, ВЫ обычные ДЕМАГОГИ. А вот таких, как я - почти всё наше село, где я сейчас проживаю, и в ближайших к Переславлю деревнях и сёлах - тоже нас много. Как и среди военных.
николай сосновский 
Это в Ваших фантазиях вас много.
AregSimonyan Симонян
А Украина нам чужая?
Mихаил Я_П
Как филолог, могу предположить, что причина - языковая. Подвергать репрессиям какой-то язык - всегда политическая ошибка.
Владимир Колесник 
Не нашего ума дело... Ведь днлр это части областей, как быть с ними и чем они хуже? Уж если определяться, то в границах областей, но это не так просто!
Олег Карцев 
А пусть Россия войдет в состав Украины. Назовем Киевская Русь и инцидент со всякими Донбассами и прочими недоразумениями будет исчерпан.
Питер Петренко 
"Олег Карцев !
А пусть Россия войдет в состав Украины. Назовем Киевская Русь и инцидент со всякими Донбассами и прочими недоразумениями будет исчерпан" - С какой стати РФ должна входить в состав другого государства?! Не надо для РФ этого.
Viktor Piskov
Вы все забыли что ли про договорённости в Минске?! Разве этими договорённостями предусматривается создание отдельного государства? По минским договорённостям ДНР и ЛНР часть Украины, а не России.
Питер Петренко 
"В 2022 году ДНР объявят русским национальным государством" - Т.е., в 2022 году всех тех, кто не является "русским" (не докажет своё происхождение исключительно от "русских" на протяжении 30 тысяч лет) изгонят оттуда и оставят только "чистопородных юберменшей". Жаль, что придурки забыли опыт их учителя-гитлера, который уже строил "чистопородное арийское государство". И которое мои старший брат и отец разбили ко всем чертям, вместе со всеми другими гражданами СССР ЛЮБЫХ национальностей.
Виктор Жиленков 
По нашим законом можно и привлечь .
Евгений Измайлов 
ЭТО хорошая новость и реальный путь к интеграции ДНР И ЛНР В СНГ. НУЖНО сменить акценты. НУЖНО НЕ СЛИВАТЬСЯ С РОССИЕЙ В ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО, А ВНАЧАЛЕ ОБЪЕДИНИТЬСЯ С ЛУГАНСКОМ И СОЗДАТЬ ЕДИНОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ ВОЛЬЕТСЯ НА ПРАВАХ НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА В СНГ. Длительное бездействие в этом вопросе свидетельствует о бездарности людей, которые курируют эти вопросы. КАК ГОВОРИЛ ТОВАРИЩ СТАЛИН - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!
Евгений Измайлов 
ДНР И ЛНР ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ В ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО ПОД ЛЮБЫМ НАЗВАНИЕМ. ПОСЛЕ ЭТОГО КАК НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОНО БУДЕТ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ПРИНЯТО В СОСТАВ СНГ. ДРУГОГО СЦЕНАРИЯ ЭТИМ СОБЫТИЯМ НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. ПРИ ОТКРЫТОМ НАПАДЕНИИ УКРАИНЫ НА ДНР И ЛНР РОССИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЩИТИТ СВОИХ ГРАЖДАН, А УКРАИНА ПРОСТО ИСЧЕЗНЕТ КАК ГОСУДАРСТВО.....
Виктор Игнатов
Нужно провести законный референдум и не так как с Крымом что бы сомнений не возникало по все законам европы а если действовать одной пропагандой и окольными путями как у нас любят то россия никогда не вылезет из состояния войны и ничего из этого в далёком будущем хорошего не получится с экономикой в клочья разорваной нехрен как Моська на всех лаять
николай сосновский 
Косово с помощью референдума приобрело независимость? Или это другое?
петр ткаченко 
Что ж вы за народ такой мерзопакостный?Вместо того что-бы поучать жить других лучше бы навели порядок в своем доме.Когда же вы уйметесь? Посмотрите на свою иторию.Сплошные войны и захват чужих земель. Ладно если бы несли людям благоденствие созидание а не смерть реки крови и упадок.Если вы такие защитники руского мира что же вы не защищаете соих кровных в Сибири от китайского рабства. Вам видите ли без Крыма и Донецка жить негде а что от Урала до Камчатки вы все просрали так это все нормально.Защитнички гребаные.А как же.Против китайцев кишка тонка.Пусть т...ют руских баб и плодят метисов жалко что ль.Поднесут кружку браги так и мать родную под китайца положите.А к хохлам и бандеровцам лучше не суньтесь мало не покажется.Время другое.А в гости поалуйста.Угостим самым вкусным.Да вы и сами лучше меня знаете украинское гостепреимство.
Александров Александр 
Боже , ещё и их кормить.
Предложение: провести народное голосование и отправить вв со всеми путерастами уководить новым государством ?
, борис
для начала надо разобраться с США нужна ?ли им украина с партизанами . Государство РФ не принимало на себя обязательства следовать этим нелепым и глупым заблуждениям, которые некоторые безответственные политики называют "международными нормами". Что же касается юридической системы, РФ искренне полагает, что её давно пора отправить в утиль… Моська не станет сильнее, если лает на слона. Если слон на каждую моську бросается, то он боится. Он боится, что его моська сожрёт, значит не так уж и силён этот слон. Разве не так? советский союз во время войны взлетел из государства второго порядка — в высшую лигу
Александр Спиридонов 
Не увидел что то принципиального что Донбасс действительно обретет самостоятельность.
Елена
Никогда! Станет очередной вотчиной Путина! Лучше бы все усилия правительство направило на поднятие экономики в России без Донбасса.
Mихаил Я_П
Ну, Елена! Опять: прагматизм и меркантилизм... Экономику улучшить - дело хорошее. Но почему непременно БЕЗ?
Вячеслав Белослюдов 
Может ещё без кого-нибудь? В себе уверена? Сильно нужна?
Alexander Gritchin
"...Лучше бы все усилия правительство направило на поднятие экономики в России ..."

Экономика России никогда не поднимется при наличии нынешнего управления государством. Будут подниматься только цены на все, будут продаваться сырьевые ресурсы и будет усиленно проводиться очередная "борьба с бедностью", которая напоминает борьбу с ветряными мельницами. И при всем этом будет невероятно удесятеряться количество нахапанного добра всеми видами управленцев и всякой шушеры. Новороссия тут ни причем.
николай сосновский 
Елена, а что лично Вы сделали для того чтобы экономика поднялась?
Владимир Зубов
Всё правильно. Построение собственного государства это реально. Для успеха нужен самостоятельный выход в Азавское море через мариуполь.
Олег Карцев 
https://realt.onliner.by/2021/12/30/kak-ustroeny-kievskie-rozhdestvenskie-derevni
Yuriy Potapchuk 
Там кроме бабушек и дедушек мало кто остался и те кто совсем без денег. Сепары несчастные. Жалко людей.
Владимир Безверхов 
ДНР и ЛНР необходимо рпизнать срочно и вводить туда свои войска.
Владимир Безверхов 
Днр И лнр НУЖНО СРОЧНО ПРИЗНАТЬ, ИПО ИХ ПРОСЬБЕ ВВОДИТЬ СВОИ ВОЯСКА.
Mихаил Я_П
Признать республики официально - действительно, необходимо. Про ввод войск - помолчу. У ДНР своя, вполне организованная армия, с достатком тяжёлой техники (видел).
Павел Богомолов 
Там живут несчастные люди дикари. На лицо ужасные, добрые внутри.
Павел Кисс 
А кто мешает Донбассу для начала вступить в Союзное государство Россия-Беларусь? Ума не хватает? Тогда не о чём и говорить.
Mихаил Я_П
У республик пока нет официального признания хотя бы двумя-тремя странами. Есть надежда, что это произойдёт, тогда и какие-то пути будут открыты.
Viktor Piskov
А кто их возьмёт в мифическое союзное государство? Да и не будет никогда такого союзного государства...
sasha baluk2006 
После присоединения Крыма к России уровень жизни Крымчан упал в разы, появилась ненависть между народами, испортились отношения со всем миром, радуются только туполобые недальновидные СМИ и конечно, коррумпированная верхушка, далее будет хуже. Надо убрать непризнанную никем Лугандонию в пыльный архив истории и для начала вернуться в Украину, может быть с определенными нюансами, а с Крымом при нынешней верхушке ничего не сделать
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Израиль не случайно объявил себя национальным государством евреев именно сейчас
Израиль не случайно объявил себя национальным государством евреев именно сейчас
0
Ваши новости 03:01 22 июл 2018
Пока Россия не станет Российской Империей или хотя бы Русским Национальным Государством, эти проблемы будут только усиливаться.
Пока Россия не станет Российской Империей или хотя бы Русским Национальным Государством, эти проблемы будут только усиливаться.
2
Ваши новости 15:01 07 ноя 2021
О "ПОДАРКЕ" РУССКИМ: "НАМ РОСТ ЦЕН, ОЛИГАРХАМ – ДОХОД"
О "ПОДАРКЕ" РУССКИМ: "НАМ РОСТ ЦЕН, ОЛИГАРХАМ – ДОХОД"
11
Ваши новости 05:01 02 дек 2021
О досрочных выборах президента объявят уже в этом году – киевский эксперт
О досрочных выборах президента объявят уже в этом году – киевский эксперт
11
Ваши новости 19:01 14 окт 2021
Является ли Армения независимым государством?
Является ли Армения независимым государством?
39
Ваши новости 08:01 31 окт 2021
Петр I и Меншиков за наглость и плохое отношение к русским содрали с Гамбурга по «Гамбургскому счету»
Петр I и Меншиков за наглость и плохое отношение к русским содрали с Гамбурга по «Гамбургскому счету»
21
Мужской журнал 09:00 07 май 2021
«Шойгуград» начнут строить в 2022 году в сибирской Италии
«Шойгуград» начнут строить в 2022 году в сибирской Италии
54
Ваши новости 20:01 16 авг 2021
Какие изменения ждут водителей в 2022 году
Какие изменения ждут водителей в 2022 году
16
Авто-Тема 17:23 04 янв 2022
Российским дилерам автомобилей пообещали снижение спроса в 2022 году
Российским дилерам автомобилей пообещали снижение спроса в 2022 году
0
Авто-Тема 10:47 19 дек 2021
Михаил Делягин: Украина – это пустое место, возомнившее себя государством
Михаил Делягин: Украина – это пустое место, возомнившее себя государством
1
Ваши новости 12:01 05 окт 2021
Какими будут отношения России и Европы в 2022 году
Какими будут отношения России и Европы в 2022 году
9
Ваши новости 10:01 05 янв 2022
Фотосессия Larsen Thompson (4 апреля 2022)
Фотосессия Larsen Thompson (4 апреля 2022)
29
Мужской журнал 17:27 05 апр 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства