Новости, политика, экономика, общество

В России полицию не поставить на колени – Шнуров

В России невозможно повторение протестов, происходящих ныне в США, когда афроамериканцы взбунтовались после убийства полицейским темнокожего преступника.

Об этом в эфире либерального телеканала RTVi заявил его новый генеральный продюсер, артист Сергей Шнуров, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

По словам Шнурова, он не понимает сути происходящих в США протестов и считает, что они могут привести к гражданской войне.

«Я с непониманием (отношусь к протестам, – авт.). Но дело в том, что я и не живу в Америке, мне их контекст не очень понятен. Я понимаю, что в России такое вряд ли было бы возможным. Мне кажется, что этот маятник качнется в другую сторону, и уже этому примеры есть, и появляются все эти «White power» (движения «белых» нацистов, – авт.).

Понятно, что США сейчас находятся в состоянии такой прелюдии к Гражданской войне. Я надеюсь, что там этого не случится, потому что в стране, в которой есть разрешение на оружие, это будет крайне кроваво все», – заявил Шнуров.

Шоумен, ставший недавно еще и политиком, подчеркнул, что в России невозможно такое отношение к полиции – и самих правоохранителей к населению.

«Я так думаю, что, во-первых, невозможно такое отношение полиции к людям, когда они извиняются, это все. Здесь у нас абсолютно ненадуманная вертикаль, патриархальность до сих пор существует в сознании, у нас понятно, что человек в погонах – это человек в погонах, и что ты с этим ни делай, это всегда будет так пока», – заключил артист.


Источник: В России полицию не поставить на колени – Шнуров
Опубликовал:
Теги: война Америка Россия полиция население

Комментарии (34)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Боронин
На мой взгляд правоохранители относятся к гражданам хамовато, с чувством собственного превосходства. Как то вот хотелось бы взаимоуважения Ну и чтоб просто извинялись за свои косяки. Простое человеческое "Извините, был неправ"
Алексей Клюкин
Хамовато, это мягко сказано.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
конечно не поставишь. они сами власть. впервые в мире силовики правящая партия (мвд фсб нацгвардия фсин следком) миллионы вблдков "держащие" незону а целую страну. эта мразь насилует даже своих. а население для них источник средств существования. в китае компартия над силовиками. в России кгб скинул ненавистную кпсс и теперь сам рулит. в китае темпы роста 5 - 10% в России от -2 до + 2 в среднем ноль. но правоохранительной сволоте по хуй. сегодня есть кого насиловать на кого наезжать для денег и зае...сь. животный мир с завистью наблдаает за Россией -оруэлловским "скотным двором"
в марте 1917 г. полицаев в питере убивали сотнями, в следующий раз счёт пойдёт на тысячи. до финиша осталось лет 10 - 15.
Александр Надеждин
в 1917 в Российской Империи не было полицаев - это раз, и в 1991 году КПСС не КГБ упразднил - это два. А в третьих - Вы ни чего не попутали? может быть вы хотели сказать про свою нэзалэжную? И самое главное - глянь в зеркало и увидишь того самого "вблдка"!
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
правда не нравится, выблядок полицейский?
Александр Надеждин
Смелый по ту сторону экрана? Ну-ну...
Олег Ткаченко
Полиции могут создать конкуренцию полицаям на оккупированой территории СССР. Не зря их в чёрную форму одели. Чтобы помнили кому они служат.
Александр Надеждин
По вашему мнению, если черная форма - это все "зло"?
а как же форма - ВМФ, Погранцы, ФСБ, Судебные приставы?
Валера Апёнышев
Виктор Гайкин что то ты развоевался. сбавь напругу эмоций. Всегда надо догориватья.
Антон Суднев 
Сложно поставить на колени того, кто с них не встает.
Тех кто живет не по закону, а по понятиям (по приказу).
Тех кто не может защитить свои права, как они могут защитить чьи то еще.
Если власть им прикажет, они не только встанут на колени, но и .....
Георгий Ситнянский
Антон, договаривайте: "...но и раком".
Игорь Ерин 
не важно : есть на тебе погоны, нет на тебе погон, начальник ты или даже "царь" - оставайся человеком. все просто.
вадим ашаев
Война против России идёт уже давно и очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать — в информационных войнах. Победивший фашизм СССР и возрождающаяся Россия Западу как кость в горле, вот и придумывают небылицы о Голодоморе и, что немцев мы победили забросав их трупами и, что в России кроме Керченского моста ничего не построено. И как на любой войне находятся пособники "псов-лыцарей" готовые услужить хозяевам, хотя хозяева относятся к ним как к туземцам, как и подобает господам.
Георгий Ситнянский
Во-первых, столкновения с объединённым Западом Россия всегда проигрывала.
Во-вторых, нынешняя "возрождающаяся Россия" сильно смахивает на "возрождающуюся Германию" 1930-х, и Запад (и не только) это не может не пугать.
вадим ашаев
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
Георгий Ситнянский
А татаро-монголы тоже были европейцами? А Тимур? А турки? А русские в Прибалтике при Иване Грозном и потом при Петре вели себя иначе?
вадим ашаев
" А русские в Прибалтике при Иване Грозном и потом при Петре" по европейскому обычаю население захваченных городов не вырезали, и на копья младенцев не надевали и беременным женщинам животы не вспарывали в отличии от "просвещенных европейцев". Татаро-монголы, Тимур, турки нервно курят в стороне и набираются опыта, когда "цивилизованные европейцы" расправляются с европейским же мирным населением завоеванных городов и стран.
Георгий Ситнянский
"А русские в Прибалтике при Иване Грозном и потом при Петре" по европейскому обычаю население захваченных городов не вырезали, и на копья младенцев не надевали и беременным женщинам животы не вспарывали в отличии от "просвещенных европейцев".
Ну конечно! Например, в 1577 г. при взятии Феллина (ныне Вильянди в Эстонии) посадили на кол всех захваченных в плен солдат противника. В 1701 г. Шереметев порубил всех пленных "чухонцев", которых не смог увести. Это только два примера. Впрочем, судя по следующему перлу, легче телеграфному столбу что-то доказать, чем "ватнику-еврофобу":
"Татаро-монголы, Тимур, турки нервно курят в стороне и набираются опыта, когда "цивилизованные европейцы" расправляются с европейским же мирным населением завоеванных городов и стран".
Ivan Sivokhin
Ну вот он туземец! А вы искали!
Георгий Ситнянский
Да даже если оставить в покое давно вымерших чингис-ханов - тимуров, то среди зверских тоталитарных режимов ХХ в. только один был чисто европейский - нацистский.
вадим ашаев
Благочестивые испанцы 17 ноября 1572 года захватили голландский город Зютфен. Герцог Фадрике приказал убить всех жителей. Не было исключения даже для новорождённых детей, которые ещё не были ни католиками, ни протестантами. 1 декабря история повторилась в городе Нарден, где несколько тысяч горожан согнали в собор и ратушу и сожгли. Покончив с грабежом, испанцы потребовали от оставшихся в живых жителей, чтобы те снесли уцелевшие при погроме и пожаре дома, а также запретили убирать покойников с городских улиц в течение следующих девяти дней. Как писали современники, из всего населения Нардена спаслось лишь 60 человек. По колено в крови Европа переходила из Эпохи Возрождения в эпоху кровавых религиозных войн.
Георгий Ситнянский
Да, испанцы времён Филиппа II были те ещё звери. То-то Иван Грозный своего испанского коронованного собрата так обожал (как, впрочем, и вообще Габсбургов - главных жандармов и палачей тогдашней Европы). Рыбак рыбака...
вадим ашаев
В Галантный век галантные французы так резво стали уничтожать своих соотечественников, что до сих пор их рекорд никем не побит. На душу населения столько было казнено своих же сограждан, что это "достижение" до сих пор не превзойдено. Вот так Европа с новым понятием "Гражданин" по локоть в крови переходила из века галантного в век промышленный. Ну а насчёт Филлпа II и вообще Габсбургов и других двуликих анусов Европы, то они слали Ивану Грозному посольства, ища для себя льгот от такого сильного правителя. Вот эти двуликие анусы и прикидывались в Кремле, что обожают Великую Московию.
Георгий Ситнянский
"В Галантный век галантные французы так резво стали уничтожать своих соотечественников, что до сих пор их рекорд никем не побит".
Ну прямо "не побит"! Ни Гитлеру, ни Сталину, ни Мао, не говоря уже о Пол Поте Робеспьер в подмётки не годится. Да и сколько он там куролесил? - чуть больше года!
"Ну а насчёт Филлпа II и вообще Габсбургов и других двуликих анусов Европы"
Как совку что Гитлер, что Черчилль, что де Голль, так и ватнику что Филипп II, что Вильгельм Молчаливый...
Валера Апёнышев
извините договариваться
Viktor Piskov
В США всё очень быстро прекратилось! Не за что чёрным воевать с белыми.Они подобны коронавирусу, им "чёрным" нельзя разрушать государство.Ктоже будет им платить пособия и одевать обувать будет? Есть примеры, когда чёрные в результате войны изгояли белых.Получилось Гаити и ЮАР.
Георгий Ситнянский
Согласен, только ещё Зимбабве надо добавить.
Z В. М.
Мусора конечно раньше были более правильными,а сейчас это просто полицаи которые идут в систему только из-за власти и возможности срубить бабла побольше. Таких в войну даже в плен не брали,а сразу на первом столбце подвешивали.
Андрей Минеев 
путин иуда русского человека
Viktor Piskov
А на колени можно поставить того, кто стоит на ногах, а не лежит на пузе!
Z В. М.
Юзик Синявский всегда мнит себя неким Адольфом своим кумиром. Нез ссы Юзик,столб с веревкой для тебя всегда найдется.
Георгий Ситнянский
Ни на что поумнее мозгов не хватило?
Z В. М.
Юзик,а ты ещё не всю авиацию в Московии развалил? А? Андрюшка Синявский! :)))))) Я тебя давно вычислил. Большой Брат не дремлет.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Шнуров написал стихотворение про развлечения Путина
Шнуров написал стихотворение про развлечения Путина
18
Ваши новости 15:24 31 июл 2019
Шнуров высказался о поведении Соловьева в 2000-х и теперь
Шнуров высказался о поведении Соловьева в 2000-х и теперь
47
Ваши новости 20:00 27 фев 2021
Шнуров отреагировал стихами на закрытие украинской границы
Шнуров отреагировал стихами на закрытие украинской границы
7
Ваши новости 15:55 30 ноя 2018
Шнуров написал стих о том, как в России сэкономили на пенсионерах
Шнуров написал стих о том, как в России сэкономили на пенсионерах
23
Ваши новости 06:31 06 мар 2020
Туризм и вино: Кремль может поставить грузинскую экономику на колени
Туризм и вино: Кремль может поставить грузинскую экономику на колени
5
Ваши новости 02:00 24 июн 2019
Шнуров объяснил отказ от выступлений на Украине
Шнуров объяснил отказ от выступлений на Украине
0
Ваши новости 12:18 23 ноя 2018
Шнуров в стихах посмеялся над масочным режимом в стране. ФОТО
Шнуров в стихах посмеялся над масочным режимом в стране. ФОТО
12
Ваши новости 06:30 16 май 2020
Украинский генерал: «Поставим Россию на колени, заблокируем, вернем Крым».
Украинский генерал: «Поставим Россию на колени, заблокируем, вернем Крым».
5
Ваши новости 06:31 21 мар 2021
Шнуров поиздевался над развратными шпагатами Волочковой
Шнуров поиздевался над развратными шпагатами Волочковой
1
Ваши новости 06:02 23 янв 2019
Историки должны поставить нацизм, коммунизм и "русский мир" в один ряд: заявление Еханурова вызвало шок в России
Историки должны поставить нацизм, коммунизм и "русский мир" в один ряд: заявление Еханурова вызвало шок в России
11
Ваши новости 19:02 27 дек 2017
"Всех русских выгнать ": Толпа мигрантов набросилась на полицию в Москве. О чём кричали "гости"
"Всех русских выгнать ": Толпа мигрантов набросилась на полицию в Москве. О чём кричали "гости"
10
Ваши новости 08:01 06 авг 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства