В Сети вновь обсуждают предостережение о грядущей ужасающей войне, который припытывают близкому к семьей последнего императора Николая II крестьянину Григорию Распутину.
«Люди идут к катастрофе. Самые неумелые будут править повозкой и в России, и во Франции, и в Италии, и в иных местах… Человечество будет раздавлено поступью безумцев и негодяев. Мудрость закуют в цепи. Невежественный и властный будет диктовать законы мудрому и даже смиренному. А потом большая часть людей поверит во власть имущих, но разуверится в Боге… Кара Божья будет не скора, но ужасна», — цитирует «пророчество» телеканал РЕН ТВ.
Автор пророчества упоминает «трех змей», которые «ползут по дорогам Европы» и оставляют за собой «пепел и дым». Первой змеей толкователи называют Первую мировую войну, второй — Вторую, а третьей — грядущую Третью мировую войну.
Как сообщал «Ридус», в 2015 году были рассекречены документы о тайной слежке за Григорием Распутиным — это переписка жандармов с департаментом полиции о поведении «старца», из которой можно составить представление о его поведении круге знакомств. В донесениях идет речь о безобразиях, которые Распутин вытворял, находясь в Тобольской губернии. О его петербургском периоде жизни, завершившемся убийством, также остались многочисленные воспоминания современников, которые не дают никакого повода заподозрить Распутина в набожности или праведной жизни.
В Русской православной церкви неоднократно отказывались канонизировать Григория Распутина, ссылаясь на враждебное отношение к его персоне подавляющего большинства членов дореволюционного Синода. «Канонизировать человека нужно не зато, что он был хорошим или плохим царем, не зато добрым он был или грозным, а зато, был ли он святым. Только по одному тому, является ли этот человек святым по жизни, молится ли, обращаясь к нему Церковь, окружены ли места, связанные с жизнью этого человека, религиозным почитанием. Ни одного, ни другого, ни третьего не существует в отношении Распутина», — заявлял патриарх Кирилл.
Репутация Распутина как «старца» была исследована Синодальной комиссии по канонизации святых, которая пришла к выводу о том, что он был «натурой демонической силы», вел разгульный образ жизни, а на царскую семью оказывал «зловещее влияние», которому препаратор Николай II и императрица не смогли противостоять из-за болезни своего сына царевича Алексея.
Комментарии (8)