Очень комично выглядит, когда в России локальные бренды начинают тоже играть в левую повестку)
Недавно «Сибирские пельмени» выпустили ролик с Лолитой Милявской, где она агрессивно заявляла невидимому мужу, что не будет больше готовить ему завтрак и ужин.
Цель «Сибирских пельменей» понятна качнуть модную в соцсетях фемповестку, что женщина не кухарка, связав это с тем, что вместо приготовления нормального ужина можно пельмешек отварить за 5 минут.
Но .выглядит этого убого Все, кто был влюблён, знают, что, когда ты любишь человека - приготовить ему завтрак или ужин - это кайф, причем, как для мужчины, так и для женщины.
Сколько девушек мне говорили фразы: я умею вкусно готовить, но сейчас мне готовить некому, а готовить самой себе неинтересно и лень. Ценность приготовления еды для них измереряется тем, что они готовят ее для близких любимых людей: мужу, детям, родителям, друзьям.
В мире дешевой доставки еды, приготовление домашнего ужина уже не рутинная обязанность женщины, но элемент ухаживания.
Сколько романов началось, с того, что после конфетно-букетного периода девушка или мужчина пригласили свою пару в гости на собственноручно сделанный вкусный ужин с вином, который перетек в прекрасную ночь любви. А утром был романтический завтрак в постели.
Так что, стон Милявской в ролике скорее крик несчастной женщины, от которой ушёл мужчина, и она теперь с горя будет толстеть, поедая пельменные полуфабрикаты, вместо здоровых продуктов.
Да и выбор бренд-амбассадора в рекламный фемролик - странный.
Не думаю, что Лолита сильно шарит за менспрединг, менсплейнинг и интерсекциональный феминизм. А для большинства аудитории она - просто попсовичка, вышедшая в тираж.
Цекало же после расставания с ней, напротив, расцвел, став одним из лучших продюсеров сериалов в России. Был комик из дуэта Академия, стал серьезный талантливый киномагнат) и Девушка у него красивая )
"Не хочу готовить! И не буду!"
Комментарии (3)