Новости, политика, экономика, общество

Захар Прилепин: «Путин устал от всего происходящего»

Писатель, общественник, публицист, лидер партии «За правду!» Захар Прилепин собирается возглавить избирательный список своей партии на выборах в Законодательное собрание Челябинской области. Во время визита Прилепина в столицу Южного Урала с ним поговорил корреспондент ЕАН.

К сожалению, Запад не рухнет

— Уже несколько лет политологи утверждают, что во всем мире наблюдается «большой левый поворот». Вас как человека левых убеждений это радует?

— Радует. Но я бы не был столь оптимистичен. Потому что силы, которые вложены западной цивилизацией в нивелирование левого влияния, в разрушение левого, коммунистического мифа, огромны. В тех же США слово «коммунист» считается ругательным. И для того, чтобы получить поддержку избирателя, и Дональд Трамп говорит, что «мы победили коммунистов», и протестующие сейчас на улицах демократы и негры говорят, что они против коммунистов. Вкладывают порой противоположные друг другу смыслы, но эти смыслы в любом случае отрицательные.

То же самое происходит и в Европе. Потому что в Европе «левые» — это защитники прав разнообразных меньшинств, а не защитники прав пролетариата. Поэтому, несмотря на то, что «левый поворот» происходит, он не проговорен именно как «левый». Та же Марин ле Пен во Франции позиционирует себя как правый политик, но на самом деле она левый политик, потому что выступает за социальную справедливость.

Словом, многое смешалось.

—Вы не боитесь, что протест в тех же США слишком радикализируется?

— Я рад, что он радикализируется, потому что мне не нравится западная цивилизация и ее отношение к России.

— Но если, скажем, рухнут США, мало не покажется никому.

— Ну если уж совсем примитивизировать, если рухнут США, то Европа выходит из-под американского контроля.

И тогда надо задавать вопрос, под кого пойдет Европа — под Китай или под Россию? Естественно, под Россию. Потому что Китай — это страшно, они желтые, узкоглазые, непонятные. А русские — они хотя бы были в Париже, Берлине…

Мы можем из всего этого получить необычайные преференции и дивиденды.

— Я бы с вами согласился, если бы речь не шла еще и о контроле над ядерным оружием…

— Вы, наверное, пересмотрели американских фильмов про очередной захват чего-нибудь вроде Белого дома. 

А если серьезно, то все это, конечно, мечты и ничего подобного не произойдет. Не рухнут ни США, ни Европа. Хотя некоторый элемент тремора, расшатывания, деструкции, конечно, усилил бы наши позиции и Россия могла бы приобрести моральные, материальные и прочие дивиденды. Но, повторюсь, этого не произойдет.

Надеюсь, что ситуация вокруг Сергия как-то разрешится

— Если смотреть на процессы, которые происходят в России, в частности на Урале, то самые серьезные конфликты в том же Екатеринбурге — это противостояние вокруг строительства храма в сквере у Драмтеатра и скандал, связанный с схиигуменом Сергием. Как вы относитесь к этим ситуациям и случайно ли то, что оба конфликта связаны с православной церковью?

— У нас в стране много разнообразных конфликтов. Одни связаны с церковью, другие — со спецслужбами, третьи — со сталинизмом, четвертые — с Навальным.

В Екатеринбурге — да, возможно, так совпало. Наверное, можно усмотреть закономерность в этом, потому что церковь увеличивает свое влияние, и не всегда корректными способами. Хотя история со строительством храма и со схиигуменом Сергием — это две совершенно разные истории, писать которые через запятую не совсем корректно.

В истории с храмом, насколько я понимаю, была задействована не столько сама церковь, сколько представители определенных бизнес-элит. 

История же с Сергием во многом навеяна ситуацией с коронавирусом, к которой можно относиться двояко.

Это моя сугубо частная позиция, которую я не выносил на общественное обсуждение, но мне искренне казалось, что мы не должны были закрывать храмы на Пасху. Повторюсь, это была моя личная позиция и позиция моей жены, которую мы не навязываем.

Конечно же, я и моя жена следим за тем, что происходит вокруг Сергия. Я, как человек воцерковленный, православный, относящийся к РПЦ как к моему храму, моему дому, не могу поддержать Сергия. Но я могу понять, что им двигало, что лежало внутри его мотивации.

— В Челябинске после пасхального богослужения с пневмонией (таков был официальный диагноз) слег митрополит Григорий, коронавирус был обнаружен у нескольких священников, их жен, пресс-секретаря епархии и даже у двух фотографов, снимавших службу для своих СМИ...

— Возможно. Тогда пусть мне кто-то объяснит, почему в Москве открывают все кабаки, не переживая о том же самом. Кроме того, в стране сотни огромных предприятий, которые, несмотря на коронавирус, не останавливали свою работу ни на миг. Просто статистику по ним никто не выдавал в общественное пользование. И вообще вокруг статистики очень много манипуляций.

Наверное, моя точка зрения покажется радикальной, но священники в данном случае как военные. И говорить: «Вы зачем разрешили, чтобы военные побежали в атаку, а пострадали мирные жители»… Ну, так происходит. У церкви есть обязанность выполнять определенные духовные ритуалы в нашей жизни.

— Несмотря на риск почти неизбежных жертв?

— Это их работа. Но, опять-таки, это моя личная позиция, которую я никому не навязываю. А если церковь решила, что она должна закрыться, она закроется. Сергий же говорил, что проводил все это время политику открытости и у него никто не заболел.

Я надеюсь, что история вокруг него разрешится самым милосердным образом по отношению ко всем участникам конфликта. Надеюсь, как-то все устроится. Хотя я не знаю выхода из этой ситуации. И арбитром выступать не буду.

Я не слежу за «Ведомостями»

— В один из ваших предыдущих приездов в Челябинск четыре года назад на слуху был разгон редакции РБК, случившийся после прихода нового собственника. Сейчас почти такая же ситуация в «Ведомостях». Как вы к этому относитесь?

— Думаю, что это вполне обычная ситуация. Так происходит сейчас, так происходило и в период «расцвета демократии», когда у нас на глазах меняли целые редакции. И в советские времена не раз «выносили» и главреда, и всю команду.

Когда мы с коллегой Сергеем Шаргуновым приходили в «Свободную прессу», то приходили точно не с революционными мыслями всех разогнать и хотели сохранить команду. Но…

Одни люди работают по одним привычкам и методам, другие работают по-другому. Другая идеология, другой возраст, другое поколение, другая моторика, другая харизма — конечно же, происходит перезагрузка. Это не всегда связано с тиранией, деспотией и политическим давлением. Бывают случаи, когда просто хочется перезагрузить работу, видоизменить ее.

Но что именно происходит с «Ведомостями», я не знаю. Никогда не читал это издание. Хотя понимаю, что оно одно из самых серьезных либеральных (в хорошем смысле) успешных изданий в стране и оно важно для той аудитории, которая «Ведомости» читает.

— СМИ в России в принципе сейчас себя плохо чувствуют, не только либеральные и буржуазные.

— Они во всем мире плохо себя чувствуют. Люди дичают, перестают читать газеты, смотрят много видосов, смотрят много фейков, им нужно, чтобы информация была максимально тупая, максимально доступная и весело, с частушками-прибаутками рассказана. И из-за этого СМИ во всем мире плохо.

— Не во всем соглашусь. В тех же регионах, в малых городах те же районные газеты читают. А если не читают, то не потому, что это газеты, а потому, что читать нечего.

— Это совсем другой сегмент, их основной читатель - еще советские пенсионеры или люди предпенсионного возраста, у которых есть привычка потреблять информацию из своей районной газеты. Но это все, безусловно, закончится, их скоро не будет.

Что до СМИ в целом — они, конечно, не умрут, а видоизменятся. Они уже меняются, практически на глазах, принимают другие формы…

— Куда двигается ваша «Свободная пресса»?

— Старается не терять лицо и ловить тренды, следовать за ними. В YouТube все уходят. Что лично для меня парадоксально. Я только читаю информацию и никогда ее не слушаю и не смотрю, потому что для меня лично это жуткая потеря времени. Чтобы я полтора часа смотрел какое-то видео? Даже когда я захожу на «Эхо Москвы», я за полторы минуты проглядываю, что там наговорили, вместо того, чтобы слушать то, что там Невзоров будет нести.

Но люди смотрят видео, им не жалко своего времени. И мы также развиваем у себя этот сегмент. Потому что так или иначе надо разговаривать с аудиторией на том языке, на котором она хочет разговаривать.

Путин как заложник окружения

— Вы пойдете голосовать по внесению поправок в Конституцию?

— Я сейчас в разъездах, но если представится возможность — проголосую.

— «За» или «против»?

— Буквально сегодня вышла моя колонка в издании «Взгляд» на эту тему, где я подробно описал свою мотивацию.

Я противник того, чтобы действующий президент пошел на новые выборы. И, насколько мне известно, он устал от всего происходящего и сам не хочет идти на следующий срок.

Но сам накал, причем даже не со стороны Запада, пятой колонны, Ходорковского или кого-то еще, а именно внутриполитического бодания за представление преемника Владимира Путина со стороны спецслужб настолько серьезен, что следующим шагом будет переход к гражданской войне, они людей начнут убивать. 

Разнообразные подставы, фейковые вбросы, элементы откровенного шантажа и чего угодно еще уже обыденность.

Любой сигнал, который действующий президент направил бы в сторону Запада или в сторону ФСБ с ГРУ, мол «прекратите, успокойтесь, перестаньте», не будет понят. И только такой радикальный вариант с «обнулением» и новой возможностью пойти на выборы президента заставит этих людей утихомириться. Хотя бы на время, до 2024 года, они не будут заниматься операцией «Преемник». Ротшильд не вложит миллиард долларов в Ходорковского, а ФСБ и ГРУ не вложат ресурсы в своего очередного протеже.

— Тогда получается, что Владимир Путин показывает этим, что, с одной стороны, не будет «хромой уткой», но с другой стороны — что он, по сути, заложник своего окружения, его «силовой» части.

— А кто не заложник? И Трамп по-своему заложник, и Меркель, и Макрон чего-то заложник. Эта ситуация не связана со спецификой России, так происходит во всем мире. Это самая большая страна, с большим населением, здесь циркулируют огромные деньги, а у спецслужб гигантские полномочия. Что же мы хотим? Это неизбежно.

— Четыре года назад во время приезда в Челябинск вы говорили, что не собираетесь никуда баллотироваться, потому что (цитирую) «считаю, что в какой-то степени я более влиятелен, чем некоторые [парламентские] фракции целиком». Сейчас вы лидер основанной вами политической партии. Цель политических партий — борьба за власть, в том числе — через получение мест в парламентах, федеральном и региональных. Вы возглавите региональный список «За правду!» на выборах в челябинское Заксобрание. Что же для вас изменилось?

— Для меня лично — ничего. Я как не собирался лично идти в парламент, так и не собираюсь. У меня есть команда, которую я собираюсь привести в парламенты на место тех фракций, чье влияние четыре года назад мне казалось недостаточным. Есть сильные люди, которые являются политическими животными. У меня, как мне кажется, есть кое-какие возможности для того, чтобы помочь им реализоваться в политике. В том числе потому, что всей стране очевидна закостенелость нынешней политической системы, в том числе законодательной власти, и необходимость ее ротации. А я — просто судьба мне выдала этот билет, что ли, чтобы я (и не только я) занялся попыткой ротировать политическую элиту 90-х и 00-х годов.

Но сам я как не собирался заниматься законотворческой деятельностью, так и не собираюсь.

— А если не законодательная ветвь власти? В президенты пойдете?

— А еще через четыре года вы меня на слове поймаете. Я не собираюсь идти в президенты, это вообще сегодня звучит нелепо. Надо трезво оценивать свои возможности. Но если Родина будет погибать, тогда кто-то должен ее спасти…

Я - не «кремлевский проект»

— Когда наблюдаешь за вами со стороны, складывается впечатление, что сегодняшний Захар Прилепин в политике — достаточно умный, опытный, проверенный игрок в определенном сегменте политических сил, с которым понятно как можно иметь дело, которому можно доверить проект, зная, что глубоко не вспашет, но и борозду не испортит. Это действительно ваше нынешнее политическое амплуа?

— Такое восприятие сложилось у людей с определенной степенью цинизма и к политике и ко всему остальному.

Как бы я сейчас ни ответил на ваш вопрос, это будет иметь высокую степень нелепости. Мне кажется, что моя предыдущая биография ну никак не подводит к тем выводам, которые вы делаете. Десять лет своей жизни я был «лимоновцем», потом я по своей инициативе уехал в Донецк. Вопреки общественному мнению, меня туда никто не направлял.

То, что сейчас происходит, для меня является тем же самым элементом какого-то мирового абсурда. По сути, никто не должен иметь дела со мной из людей, которые принимают те или иные решения. Но, видимо, настолько уже заюзанный кадровый состав и настолько низки ожидания от людей, которые, безусловно, хотели бы оказаться на моем месте, что в итоге «ну давай вот его попробуем».

И с их стороны это тоже элемент какой-то авантюры.

— Вам от всего этого кайфово?

— Мне от этого никак. Я просто привык.

Когда мы с Семеном Пеговым, замечательным военкором, заезжали на Донбасс и разговаривали, он мне сказал: «Я знаю, что за тобой никто не стоит — ни ГРУ, ни ФСБ, ни Сурков, ни Патрушев, ни Шойгу. Только ты никому не говори, и я не скажу. Здесь никто не поверит этому».

Эта ситуация у меня продолжается и в «другой жизни». Я не «кремлевский проект», не получал ни рубля денег от Кремля, не имею никаких контактов ни с какими администрациями… Я вот так живу, так существую. Мы создали движение, партию…

Однажды мне позвонил один человек и спросил: «Мы слышали, что вы создаете партию». — «Да, создаю». — «Давайте поговорим». Мы встретились, сели в кафе, он спросил, что мы будем делать. «Вот это и вот это». — «Ну, хорошо, работайте, мы вставлять палки в колеса не будем».

И на этом все мое общение с внутриполитическими «небесами» закончилось.

Политика, маркетинг и мрачный народ

— Вам не кажется, что и у нас, и на Западе политика все больше превращается в маркетинг?

— Да, конечно. Заимствуется много и из рекламы, и из кинематографа, и из технологий продаж. И мне это не нравится. 

— Нет ли опасности того, что скоро все эти таргетирования, персональные месседжи и прочее приведут к тому, что смыслы, идеи в политике в принципе вымрут?

— И не только в политике. В тех же США, и не только, в той же политике в соцсетях и сетевых медиа работают гигантские армии ботов. Они есть и у нас, но там это, конечно, куда более развито. И огромное количество всего того, что происходит вокруг нас, того, что вызывает бурление, — там процентов на 80 могут участвовать не люди, а боты.

Вообще я сторонник того, чтобы я, Шнуров и Дудь шли на выборы по одному округу и соревновались в том, кто больше наберет голосов. Да, у них миллионы подписчиков и фанатов, а у меня меньше в тысячи раз. Но я готов встречаться в реальном поединке.

И тогда выяснится, что вот эта огромная группа поддержки в сетях окажется… Ну, вот Ксения Собчак же выдвигалась в президенты. Ее знает вся страна, у ее аккаунтов миллионы подписчиков. И сколько она набрала?

— Примерно 1,5%...

— Именно. И как же так получилось? Значит, еще есть какой-то зазор, когда фейковый, маркетинговый мир не может сожрать остатки реальной демократии. Есть огромное, мрачное, 150-миллионное население России, оно худо-бедно приходит на выборы, там что-то немножко (или множко) мухлюют с голосами, но создать противоположную реальность невозможно.

В конце концов, мы с вами прожили 30-летнюю постперестроечную жизнь, за которую вот это мрачное и молчаливое население заставило власти изменить свою риторику на практически полностью противоположную. Ведь еще в 2001 году у нас была буржуазная либеральная власть… А изменить риторику власть заставил не Путин и не Шойгу, а народ.

— То есть описанные в «Поколении П» Виктора Пелевина элементы искусственной реальности — трехмерные «бобки» и «полубобки», созданные на Silicon Graphics, не победят?

— Нет, не победят. Даже Виктор Олегович Пелевин, огромного масштаба писатель, сейчас вместе с тем миром теряет свой статус. По продажам книг вполне себе сугубые реалисты Евгений Водолазкин и Гузель Яхина обыгрывают Пелевина просто в разы.

— Евгений Николаевич (настоящее имя Прилепина, — прим. ЕАН), вас ведь крепко помотало по политическому пространству. Вы были «лимоновцем», всего восемь лет назад публично требовали отставки Путина, а теперь вы числитесь во вполне себе провластном ОНФ и создали новую партию. Приписываемая Черчиллю фраза «Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто с возрастом не стал консерватором — у того нет ума» - в том числе про вас?

— Мои убеждения не менялись. Все мои взгляды, все мои тексты, написанные с 1996 года, ежегодно перепубликуются, и я не меняю в них ни слова. Все мои убеждения — левоконсервативные, милитаристские, экспансивные — остаются прежними.

Да, отчасти меняется повестка. Но, повторюсь, — и власть в стране видоизменилась. Может быть, она немножко мимикрировала, имитировала эти изменения, но она все же менялась, и это видно. Видно, какая риторика теперь у власти — она противоположна тому, что было еще недавно.

Безусловный ребенок «гнезда Собчакова», либерал и управленец эпохи перестройки Владимир Владимирович Путин сегодня воспринимается и в России, и в мире как хранитель консервативных ценностей. И в своей свежей статье пишет многие вещи, которые были бы немыслимы в его устах еще лет десять назад.

И мы, и либералы критиковали Путина. Но либералы критиковали его за то, что он «слишком Путин», а мы — за то, что он «недостаточно Путин». 

Ситуация видоизменяется не потому, что я меняюсь. Я-то как раз не меняюсь, примерно лет с 18.

— Не боитесь устареть вот так, не меняясь?

— Я отдаю себе в этом отчет. Хотя мои коллеги пытаются убедить меня в том, что «молодежь тоже на тебя смотрит», но я понимаю, что работаю на сегмент «35+». Это в том числе мои ровесники, которые понимают и принимают мою речь, те формулировки и те ценности, которые я отстаиваю.

35, 45, 55, 65 — это та публика, которая раньше приходила ко мне на встречи с читателями. И всегда было три-четыре молодых человека (два суворовца и три молодых военных), а остальные — женщины «бальзаковского возраста» и мужики-интеллигенты.

Но дело-то в том, что именно эта аудитория — большинство страны. А молодых не так много, и я не очень переживаю о том, что они меня не услышали пока. Они подрастут и, возможно, придут. Но я не хочу их обманывать, или ради них упростить себя, или прибавить новых завиточков, или выучить несколько новых «молодежных» слов и стать «молодежнее», как пытались делать на исходе существования СССР коммунистические лидеры. Смешно это все. Я человек своего возраста, своего поколения. Таким и останусь.

Источник фото: Дмитрий Толстошеев для ЕАН, Алексей Колчин для ЕАН, Instagram Дональд Трамп


Источник: Захар Прилепин: «Путин устал от всего происходящего»
Опубликовал:
Теги: фото видео история Путин Прилепин

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Мацедонский
Прилепин вызывает уважение, потому что он не болтун. Вот Зюганов, Жириновский и др. политики что нам явили, кроме слов? Да ничего! Эксплуатируют чувства людей, называя их электоратом, сидят в Думе и извергают слова, а Прилепин по своим убеждениям решил, что Донбасс нуждается в защите и пошел туда воевать. Диванных критиков-политиков у нас сейчас миллион. Написал в инете кому-то гадость и радости полные штаны: как я ему дал! И все, это максимальные достижения всех воинов инета. И жизнь их замкнулась в этом виртуальном пространстве. А Прилепин живет и действует в РЕАЛЬНОСТИ. В реальной жизни реальный труд, реальные результаты, реальные потери и переживания. Прилепин имеет убеждения и следует им в жизни, чего сейчас недостает 2/3 населения нашей страны. Да и идеи Прилепина в целом нормальные. Он хочет лучшего для своей (нашей) страны, он хочет СОЗИДАТЬ. Созидателей (не виртуальных) можно пересчитать по пальцам. Бог в помощь!
Aleksandr sheliakin
Сергей Мацедонский "Евгений Николаевич Прилепин (Захар), потихоньку превращается в скользкого , двуличноно подлеца. И нашим и вашим. Но так не бывает. Нельзя быть на половину беременным. И по-моему он уже выбрал сторону- против народа." ( мнение не мое , но я с ним солидарен) У Вас же другое мнение правда господа -товарищи.?
Это с его беседа с корреспондентом в течение 20 минут, просто треп ни о чем..Дать ссылку? Пустобреха...
Ваш сотоварищ Александр Кузнецов мог бы тоже вдохновиться прослушав.
Вот Вам бы с ним обсудить Ваши восторги по поводу партии с вожаком-
"Лидер новой партии представил соратников. Первыми заместителями председателя стали политолог Александр Казаков, бывший советником главы ДНР Александра Захарченко, и член Совета Федерации, бизнесмен Александр Бабаков. Режиссер Сергей Пускепалис занял пост зама. В политсовет вошли 35 активистов — политологи Сергей Михеев и Семен Багдасаров, писатель Василий Авченко и литературный критик Андрей Рудалев, артисты Юлия Чичерина и Алексей Поддубный (Джанго), а также посол мира, спецпредставитель МИДа по гуманитарным связям России и США Стивен Сигал."
Достойная оппозиция...Не смешно пока?
"Николай Платошкин, политолог, лидер общественного движения «За новый социализм»:

— Ничего общего с правдой эта партия не имеет. Она создана Администрацией президента, на нее выделено сто миллионов долларов. Куратором от власти назначен политолог Олег Матвейчев. Переговоры с Прилепиным велись полтора года — речь шла о создании антисоветского левого проекта для оттягивания голосов у оппозиции на предстоящих думских выборах. В частности — у движения «За новый социализм», насчитывающего уже 40 тысяч активистов."
Ну ведь и это вранье же, не может же такой честный парень продаться, прилепиться может, а вот продаться нет..
Ну и вот почти Ваш друг..думаю..
" Евгений Михайлов, политический эксперт, экс-губернатор Псковской области, бывший управляющий делами совета министров ДНР:

— Я за то, чтобы расцветало сто цветов. От нового политического движения, за исключением экстремистского, России хуже не будет. Мне близка позиция по Донбассу, которую опасаются озвучивать провластные политические силы. С другой стороны, мне чужд антилиберализм. Политических свобод у нас и так немного, с чем же тут бороться? На первых порах партию используют как спойлер системных партий: она отберет чуть-чуть голосов у коммунистов, ЛДПР, «Родины»... Большого значения это не имеет, а потом, возможно, начнется самое интересное."
Будете пальчики ставить ?))
Сергей Мацедонский
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. 1) Прилепин недоволен существующим положением вещей в России и хочет это все изменить. У него это искреннее желание, хотя по-моему мнению, он в некоторых вопросах заблуждается, но опять же искренне. А вот его товарищ - Навальный - на критике цинично (жертвуя по ходу дела другими) зарабатывает бабло. В искренности Прилепина и продажности Навального у меня нет сомнений. 2) Какая-то каша во фразе "Ничего общего с правдой эта партия не имеет". Правда у всех разная, иначе за не бы не бились веками. Или вам известна одна правда на всех? Явите ее миру! 3) Вы считаете, что создание новой партии, в которой будут Прилепин, Бабаков и др. - это зло? Вам удобнее, чтобы там были фигуры, рекомендованные из Вашингтона? Если у вас твердая вашингтонская установка, у меня вопросов нет.
Aleksandr sheliakin
Сергей...ну уж извините,наивность какая-то..." Прилепин недоволен существующим положением вещей в России и хочет это все изменить. У него это искреннее желание, хотя по-моему мнению, он в некоторых вопросах заблуждается, но опять же искренне." И про какого Вы Ерему?)
Недоволен чем??? и что хочет изменить? И причем здесь навальный??навальный , продажная сволочь не более того. А исходя из Вашей детской фразы-недоволен существующим положением вещей в России и хочет это все изменить.Так и она навальному подходит, и в принципе любой СВОЛОЧИ, типа жириновского..Извините..но Вы крайне наивный человек...спасибо, я всё понял, живите долго и счастливо в своем понимание...недоволен существующим положением вещей в России и хочет это все изменить.))
Александр Кузнецов 
Прилепин конечно красава! Его "письмо либеральной интеллигенции Сталину" один из манифестов "нового социализма"!
Aleksandr sheliakin
"Ситуация видоизменяется не потому, что я меняюсь. Я-то как раз не меняюсь, примерно лет с 18."
Я не меняюсь, как был я идиот
Таким остался...вот
Да всё равно куда он вроде метит
Ему не важно, главное прилепин))
Александр Кузнецов 
Aleksandr sheliakin, что- срал да упал? Ну ты остался идиотом- зачем об этом писать?
И не понятно что имеется ввиду? Поясняю: человек как был за социализм- так его взгляды не поменялись даже с приходом бабла, большого бабла...
Aleksandr sheliakin
Александр Кузнецов мы как то о личном или о мнение о ком-то?
Если о личном, то как то( и мы что на -ты?) странно слышать , вроде мы не знакомы настолько, чтобы писать о личном)
Социализм это что? зюганов, прилепин, шевченко и еще вроде таких же социалистов..я так понял да?
Как-то разберитесь , что для вас социализм, слово или дело...а то он остался прежним, даже при деньгах...могу поверить на слово конечно.О какой сумме идет речь в богатстве?
На будущее Александр, умейте держать себя в руках...и я сейчас не про член, чтобы было понятно.
Я этого клоуна наслушался достаточно много в передачах и довольно таки долго..так что пока он для меня такой же как и зеленский , и соловьев...шут ...надеюсь понятно?
или мне ответить тем же ?
Александр Кузнецов 
Aleksandr sheliakin, это кто написал? "Я не меняюсь, как был я идиот
Таким остался...вот!"....Какие ко мне претнзии? А на счёт наслушался- ты что из его книг прочитал? Ты хотя бы "письмо Сталину либеральной интеллигенции" осилил или всё только слушал?
Aleksandr sheliakin
Александр Кузнецов ну, что сказать, у тебя был шанс остаться с человеческим лицом, но увы, тебе больше нравится быдло, судя по тому что ты пишешь, к тебе претензий нет, видно он для таких и хорош вроде тебя. То конечно тут ты прав, для быдла хамоватого...прилепин в самый раз. Для тебя пустоголового скажу, что то что написано ни есть то что проделано, и уж точно не такой человек в жизни как пишет.Как пример для тебя убогого..Высотского , Есенина наверное где-то слышал , а то и читал...то что они пписали никак не входило в то что они делали..Это так тебе легкий пример , ты же в ушки наверное долбтшься раз не понял , что сначала были слова автора...
"Ситуация видоизменяется не потому, что я меняюсь. Я-то как раз не меняюсь, примерно лет с 18."
Я не меняюсь, как был я идиот..............А потом уже продолжение от его лица, но для таких как ты и прилепин это было бы странно понять.
И для дебилов повторю, из того что путин пишет и вещает для всех, он ничего не делает...из того что пишет и говорит.
И последние туповатый парень, лучше один раз увидеть чем.......а я его насмотрелся и наслушался, так что его писанину пусть читают такие вроде тебя. и пускают слюни восторга. Ты еще полай и хвостом по виляй..Но этом всё с дебилами нет смысла говорить....страшно становится за страну, откуда такие, вроде в одних и тех же классах учились и тому же.
Александр Кузнецов 
Aleksandr sheliakin, обосрался- обтекай, но не нужно впитывать!
Твой бре, записанный в твоих постах даже читать сложно, а ты со своим свиным рылом в ряд с Прилепиным хочешь стать? Уймись, дурак!!! И купи себе пшена!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В следующий раз в Донбасс придется вводить войска официально – Прилепин
В следующий раз в Донбасс придется вводить войска официально – Прилепин
134
Ваши новости 10:30 17 дек 2020
Прилепин рассказал об убивших Моторолу и Гиви диверсантах
Прилепин рассказал об убивших Моторолу и Гиви диверсантах
7
Ваши новости 18:02 10 окт 2017
Прилепин рассказал подробности боев с украинской армией под Мариуполем
Прилепин рассказал подробности боев с украинской армией под Мариуполем
4
Ваши новости 18:01 17 окт 2017
Прилепин раскритиковал Лукашенко из-за ситуации с мигрантами
Прилепин раскритиковал Лукашенко из-за ситуации с мигрантами
16
Ваши новости 07:01 13 ноя 2021
Захар Прилепин заявил, что Путин — «наше спасение»
Захар Прилепин заявил, что Путин — «наше спасение»
1
Ваши новости 17:00 01 сен 2021
Прилепин рассказал, зачем ополченцы радикально нарушали минские соглашения в Донбассе
Прилепин рассказал, зачем ополченцы радикально нарушали минские соглашения в Донбассе
4
Ваши новости 09:15 08 мар 2020
Прилепин рассказал, кто станет президентом РФ после Путина
Прилепин рассказал, кто станет президентом РФ после Путина
5
Ваши новости 12:46 19 дек 2020
Прилепин - Собчак:"Я взял в руки оружие уже после Одессы"
Прилепин - Собчак:"Я взял в руки оружие уже после Одессы"
127
Ваши новости 06:02 22 июл 2018
Захар Прилепин. Гражданский подвиг Лаймы Вайкуле: плюнула в Крым и в СССР
Захар Прилепин. Гражданский подвиг Лаймы Вайкуле: плюнула в Крым и в СССР
41
Ваши новости 17:01 12 авг 2018
«Народ устал от тиранических действий Путина»
«Народ устал от тиранических действий Путина»
5
Ваши новости 20:00 07 сен 2019
Захар Прилепин. Грядет война народная – гражданская война…
Захар Прилепин. Грядет война народная – гражданская война…
6
Ваши новости 08:00 27 мар 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства