Новости, политика, экономика, общество

Закидали снегом Вечный огонь дети в присутствии матери. Он потух

Сотрудники полиции устанавливают личность женщины, дети которой затушили в Оренбурге Вечный огонь.

Дети закидали огонь снегом. В момент инцидента их мать находилась рядом, но на действия сына и дочери никак не отреагировала

Сотрудники полиции устанавливают личность женщины, дети которой в субботу в ее присутствии затушили в Оренбурге Вечный огонь, сообщили в пресс-службе УМВД России по Оренбургской области.

"Сотрудники полиции устанавливают личность женщины, дети которой затушили в Оренбурге Вечный огонь. Около 17:00 (15:00 мск) к Вечному огню подошла женщина с двумя детьми. Мальчик и девочка сначала бегали вокруг огня, а после начали кидать снег в огонь. В результате огонь комками снега был потушен", - говорится в сообщении.

По данным ведомства, мать на действия детей не реагировала. После того, как Вечный огонь потух, мать и дети ушли.

Закидали снегом Вечный огонь дети в присутствии матери. Он потух


Источник: Закидали снегом Вечный огонь дети в присутствии матери. Он потух
Опубликовал:
Теги: женщина огонь снег действие дочь

Комментарии (128)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алекс Майоров
Поколение дебилов выросло и теперь воспитывает поколение дебилят!
камиль мухамкедзянов
Самым правильным будет прекратить дискуссию с подобными Бузыкинами. Такие будут встречаться по жизни. Просто время на них тратить не стоит.
Бузыкин Александр 
А где вы увидели дискуссию? Процентов на 95 одни помои и гной.
Единицы задают вопросы по теме.
Самым правильным считаю сначала сесть и хорошенько подумать, прежде чем что то писать.
Игорь Морозов 
Ты же не пишешь - ты ипражняешься изо всех своих дырок. Ломик надо в каждую дырку вставить всем либерастам.
Mikhail Moroz 
А под "осквернение" не попадают такие действия? Ну, типа, на могиле пляски устроили, с калядками и прыжками через костёр, закончившееся затушением Вечного огня? Не?
Бузыкин Александр 
Не подпадают. Дети не осознают того, что делают. И вообще ничего особого тут не произошло, не нужно нагнетать истерию.
Сергей Степанов 
Бузыкин видно в понедельник тебя мама родила!
Евгений Рачков
Фашисткий прихвостень разве может что то ценить.
Бузыкин Александр 
Поаккуратнее со словами. Настоятельно советую следить за языком.
Евгений Рачков
Советчик. Если для тебя нечего особенного развлекаться и тушить вечный огонь, то кто ты еще? Прихвостень фашистов которые устроили эту войну.
Бузыкин Александр 
Клинический идиот. Даже добавить нечего. И носит же земля таких гидроцефалов, которые не отличают игры детей от поступков взрослых...
Евгений Рачков
Для таких детей нормальными будут игры на могиле таких фашиков и опорожняться на них.
Бузыкин Александр 
Безумец, пусть тебе приснится опорожнение, фашики-шизики и прочая дребедень. Аминазину тебе три кубика.✋
Vasily Syrnikov 
Бузыкин, если эта семейка поиграет на могиле твоих близких?
Роман Галкин 
Этого Бузыкина не мама родила его «петух» на этапе вытужил.....
Николай Новиков 
А мать куда смотрела? Наверное в дебильнике писала важное сообщение подруге.
Евгений Тарнопольский 
Бузыкин ,ты тут опять ? Сгинь!
Сергей Васильев 
дети может и не осознают..., а мамашку наказать..., а если и она не осознает, то в дурку ее нужно
Сергей Васильев 
да ты сам идиот... потом такие вот дети тебя грохнут в подворотне = ну не понимают же ничего.....
Михалыч Михайлов
Бузыкин,перечитай ещё раз-действие происходило в присутствии матери.Какая сама,таких детей и воспитала.Тебе бы самому при действии подобного рода в твоём присутствии, что бы захотелось сказать или сделать?Или тебе всё равно,как воспитаны твои дети?
Бузыкин Александр 
Скорее это вам необходимо подлечиться. Для вас норма - это бить, преследовать и штрафовать. За что - значения не имеет.
Бузыкин Александр 
Ты вообще понимаешь суть того, что написал? Присутствие как форма соучастия? Такое ощущение, что вам промыли мозги дезраствором.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин, ты идиот!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дети всё прекрасно осознают, просто, это вандалы.
Бузыкин Александр 
За вандализм ответственность наступает с 16 лет. За хулиганство с 14.
Выясните их возраст, а уж потом квалифицируйте их поступки.
Бузыкин Александр 
Писано тем, кто совсем недавно сам кроил обьедки у параши и доедал с дырявыми бачки.
Игорь Морозов 
Вот это точно подмечено
Игорь Морозов 
Битиё бузыкиных определит их сознание☺️
Игорь Морозов 
В тебе Большой спец по парашам виден. Без микроскопа
Алексей Родионов 
а когда родила, от ужаса об пол пару раз приложила
Владимир Макатаев 
В мое время таких детей пороли а родителям били морды - до милиции дело могло даже не дойти - сами граждане обьясняли.
Владимир Макатаев 
а почему дети не осознают? - да потому что мамаша не научила, возможно потому что сама не понимает, не осознает, что это плохо. Вот к чему приводит полное отсутствие идеологии.
Анатолий В
Бузыкин Александр: "не отличают игры детей от поступков взрослых..."
Эти дети станут взрослыми и будут воспитывать своих детей...
Что будет, можно понять по Украине!
Олег Коновалов
ДЭбил ты..., рядом находилась их мать, она что, то же не осознавала, что её отпрыски делают??? Или ты такой же моральный урод, не осознавший что ты тут пишешь???
Олег Коновалов
Да ты не только нацист ты последняя мразь фашистская. И что мне тоже поаккуратней быть. Да пошел бы ты на три русские буквы скот позорный!!!
Олег Коновалов
Меня удивляет такие (гидроцифалы, их несколько видов так какая из них разновидность у тебя процветает???) и Ироды как ты тварь клиническая, жаль только, что эти детки не попрыгали на могилах твоих близких родственников.
- А жаль!!!
Я бы посмотрел на твои высказывания после такового их неосознанного действия в присутствии их матери дЭбилки!!?
Бузыкин Александр 
И что же они такого катастрофичного сделали? У вас, уродов, в голове не укладывается, что вся эта история не стоит даже упоминания по причине своей малозначительности и состава правонарушения. Им нечего инкриминировать с точки зрения закона.
Этически бросания снежками возле постамента можно поставить как неосмотрительность в выборе места для игр, а факт потушения огня - элемент случайности.
Бузыкин Александр 
Тебя, ушлепка, только лечить медикаментозно. Тоже мне, моралист обозный.
Такие вопят и пищат, а как до настоящего дела - вас, мразей, не сыщешь.
А тут надо же, запосылался. С бабами и детишкам воевать храбер...
Алексей Родионов 
С что ты написал такого?
Алексей Родионов 
не надо идиотов оскорблять, называя их Бузыкиным.
Алексей Родионов 
Так свали с земли и не будет она тебя носить.
Бузыкин Александр 
Может это лучше вы свалите? Уверен, проку будет лучше...
Алексей Родионов 
Вонь здесь только от тебя одного исходит.Так что свалишь и воздух чище будет.
Бузыкин Александр 
Меньше слов, больше дела. Чемодан, вокзал, Пхеньян.✋
николай степанов 
просто элементарный хиленький провокатор
николай степанов 
просто элементарный дешовенький провокатор
Радик Шарипов 
Вот из-за таких мыслей мы потеряли страну поколение
Сергей
Дети то не осознают, но мамаша....
Алла Дмитриевна
Вот, вот, вот. Вы абсолютно правы. Мать - дрянь и дебилка. Какая мать, такие и дети. Виновата "мать".
Василий
До совершеннолетия детей, ответственность за них несут родители. Будет классифицироваться, как будто это мать все сделала. Административно накажут, проведут профилактическую беседу. В крайнем случае, после проверки органами попечительства социального состояния семьи, лишат родительских прав.
Бузыкин Александр 
Ничего подобного и близко нет. Читайте КоАП и УК РФ. Никого наказать не имеют никакого права.
aab Абашин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ни в "крайнем случае", а в обязательном, как ненадлежащее воспитание!
serge panther 
Поколение ЕГЭ.
Борис Леонтьев
Это не поколение. Это выкидыши ЕГЭ и Дома-2.
Владимир Мокробородов 
Мамашу ту выпороть бы казачьими нагайками прилюдно на площади...
ОЛЕГ НЕИЗВЕСТНЫЙ 
Что посеешь, то пожнёшь...
Денис
Они защитили нас, а мы не можем защитить их. Да уж, достойные потомки.
Владимир Мокробородов 
Мамашу ту выпороть бы казачьими нагайками прилюдно на площади...
денис дарука
не со зла. по незнанию.. распространяют среди родителей теорию, что ребёнок до 5 лет бог. и ругать нельзя. ни за что. я был свидетелем, как " по незнанию" при маме 3 летняя дочка убивала кошку. кошка умерла. когда я пробовал остановить удары по голове кошке, мама девочки набросилась на меня со словами писаний, что ребёнка нельзя ограничивать.. вот и растут особо ограниченные и ничего не понимающие детки. и когда мы выйдем на пенсию, это они скажут всем пенсионерам шагать в камеры и лишить всего. начиная с 11 сентября лелеим маменькиных сыночков и дурочек- принцессок потребителей. и потреблятство стало нормой. как и затушить память о героях.
Владимир Рисс
Какая-то неоконченная статья: какой вывод из случившегося, какие последствия для мамаши?
Давид
Бузыкин - Зиг - Хайл Банда- Фюрер
Лебедев Андрей
Детям и бУЗЫКИНУ надрать жопу до крови , а мамашке вкатить штраы тысяч 500.
Владимир Обской 
Дети здесь не при чём. Просто хочется задать вопрос: Какая же сука их родила? Ведь о воспитании в данном случае не может быть и речи.
николай степанов 
да оставьте бузыкина в покое. он же упёртый не видите что ли
Георгий Ситнянский
Если на главном кладбище страны (Красная площадь) можно устраивать парады и народные гулянья, то почему нельзя закидать снегом Вечный огонь? "Как верхи живут, тому низы подражают".
Бузыкин Александр 
Прямо бяда...
Теперь что, избить мать палками или лишить её родительских прав? Из обычной шалости пропаганда накручивает чуть ли не преступление...
Aleksandr sheliakin
Бузыкин , ты как всегда сволочишь по немного," Из обычной шалости..", ты не дописал чьей шалости, мамы ? Она рядом стояла, а не одни дети шалили. Зачем лишать ее прав, надо просто чтобы детишки , вот весна придет...пришли на могилку тебе дорогую, и закидали грязью что там есть, фото, памятник или что стоит, а она рядом бы постояла..Они то пошалили, да вот ты то оправдал. Дураком же тебя не назовешь, ты вон как стараешься здесь быть умным, значит Бузыкин ты просто сволочь, такая мелкая , пакостная.
Бузыкин Александр 
Прими успокоительного. Совсем у тебя нервы ни к чёрту, старичок.
Aleksandr sheliakin
Да мне как-то всё равно , что ты там думаешь, исходя из того, что я уже о тебе знаю из твоей писанины, ты такой мелкий подонок, ну типа солженицина, готов продаться, да не покупают. Поэтому тебя так и трясет...Да и Жорика, вот вы друг об друга бьетесь и звон идет от вас , пустоголовых..
Бузыкин Александр 
Лечись. А то скоро лысиной начнёшь биться о паркет в припадке падучей.
Евгений Рачков
Пусть после твоей смерти родственники укажут твою могилку. И я думая найдутся такие же шалуны, которые с радостью придут на неё помочится. А что тут особенного, это просто шалости. Или пусть так пошалят на могилах твоих родственников. Ведь по твоему это нормально не уважать память.
Бузыкин Александр 
Уважать память нужно и необходимо. Но при этом не терять границ разумного. В закидывании снежками не усматриваю неуважения. Обычная детская шалость.
Когда вашу могилку обкидают снежками, думаю и вы не будете иметь ничего против. Ведь это делается не со зла, а по незнанию. С детей какой спрос?
Aleksandr sheliakin
"Ведь это делается не со зла, а по незнанию. С детей какой спрос?"
Евгений, Вы ему что хотите объяснить? О каком уважение речь? Этот дебил пишет о детишках, прямо забота такая о детях, только оно забыло , что рядом мама стояла, и смотрела ...у нее наверное тоже шалости детские были.
"Уважать память нужно и необходимо. Но при этом не терять границ разумного"
Интересно это какую память уважает, в пределах своего разумного.?
Бузыкин Александр 
Вам, по моему, вообще ничего нельзя объяснить. Как чугунной урне.
По причине отсутствия у вас органа, способного к простому восприятию информации.
Aleksandr sheliakin
Бузыкин, объяснить то, что нравится тебе? Мне глубоко наплевать на твое восприятие информации, ты думаешь ты умен? Ты глуп..только на том основание, что уверен, что ты правильно понимаешь жизнь. Ты даже в простом потерялся, потому что ты засунул свою голову в зад америкасосам, и подумал что это и есть счастливая жизнь. На этой земле нет справедливости и никогда не будет , той чтобы все были довольны, а вы тут с Жориком носитесь со своими обвинениями , совок, коммунисты и прочее..
"Уважать память нужно и необходимо. "..и какую память ты собрался уважать, а Бузыкин...Если ты отличить подлость , сволочизм мамаши не можешь отличить от детских шалостей. Ты бы тоже стоял , когда твои детишки закидывали "вечный огонь"..ну балуются же. Так что стоял и ждал? Не ответишь же..потому что сразу станешь по ту сторону своих "Уважать память нужно и необходимо. "
Вячеслав Коротков 
У бузыкина в полной мере проявляется эффект Даннинга Крюгера. Кратко суть эффекта заключается в том, что дебил не знает что он дебил, потому, что он дебил.
Роман Панин
А спрос должен быть с мамаши,а не с детей,за то что не объяснила как вести себя нужно в таком месте,не остановила.Потому что в другой раз эти же дети при маме вместо снежков,возьмут камни,и будут кидать в прохожих,в глаз попадут,или убьют ненароком,и все это будет не со зла...И тоже скажите,какой спрос-это же дети.Незнание закона и порядка не освобождает от ответственности.
mister A
Мама обязана была остановить детей и объяснить что для шалости здесь не место.
Михаил Килин
"Обычная детская шалость"?!
Я когда пионером был, в почётном карауле у Вечного огня стоял. Разговаривали там все только шёпотом, если была на то крайняя необходимость. Никому не приходило в голову, что там можно играть. И сейчас с детьми прихожу к Вечному огню, молчим, поминаем мысленно, благодарим за Подвиг, уходим.
Как же так вышло, что появилось поколение детей, которые не понимают, что такое Вечный огонь?! Вот это на самом деле огорчает, а не шалости со снежками.
Сергей Васильев 
да..., сожгут детишки квартирку вместе с тобой.. а все скажут = шалости.. как тебе перспективка такая ???
Бузыкин Александр 
Вот когда они причинят данный вред камнями, тогда и возникнет повод для возмущения. Неужели вы считаете окружающих даунами, не способными отличить последствия бросания камней от снежка?
Нечего придумывать версии того, что не было реализовано. Каждый отвечает за содеянное им лично в границах своей ответственности. И уж точно никак не за вымышленное или предполагаемое.
Бузыкин Александр 
Это её право, но не обязанность.
Бузыкин Александр 
Согласен. Сам стоял в почётный карауле ещё в школе.
Просто не нужно перегибать палку.
Михалыч Михайлов
Похоже,ты за своих детей с себя ответственность снимаешь.Будет совсем не удивительно,что дети становятся такими же ублюдками как их родители.Если не уважаешь себя,свою семью,то хотя бы считался с мнением окружающих
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Aleksandr, это не шалость, это вандализм. Дети прекрасно понимают, что делают нечто плохое, что обратит на себя внимание, ищут лёгкий путь. Зачем строить, если можно поломать...
Бузыкин Александр 
Почитайте объективную сторону деяния, трактуемого УК как вандализм.
Ничего общего. Ни по признакам, ни по форме.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Aleksandr, говорите, да не заговаривайтесь. Сравнили Солженицына с идиотом.
Солженицын, величайший мыслитель современности.
Бузыкин Александр 
Мнение КАКИХ окружающих? Люди разные. Чьё то мнение я глубоко уважаю, на чьё то мне просто плевать.
Нас всех окружает людская масса, но при этом мало кто способен подать предпоследние деньги нуждающимся и подать руку лежащему.
Жигунов Александр
Всё верно,Михаил.Только та мамаша это чья то дочь и её дети чьи то внуки.Кто же таких воспитал,если не ваше(наше) поколение.Так что нечего на зеркало пенять.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин, это тебе ничего нельзя объяснить, потому что ты мразь, и не понимаешь элементарных норм поведения, которые даже животные соблюдают. В дикой природе тебя бы давно лишили жизни, или изгнали из общества. Таки урода не место среди людей.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Роман, дети такие же придурки, как и их мама...
Жигунов Александр
Ту Толя загнул про Солженицина!...
Бузыкин Александр 
А по моему, мразь это ты. И ты по лишь по недоразумению природы находишься среди людей.
Жигунов Александр
Толя,"у стада человечьего помыслы одни.."-помнишь откуда?
Роман Панин
Окружающих не считаю,а маму считаю однозначно...раз она не смогла отличить последствий от бросания снежков в друг друга,от бросания в Вечный огонь.
Бузыкин Александр 
Откуда вы знаете КУДА и КАК они бросали снежки? Может именно друг в друга вокруг постамента и за уши и огонь случайно, а не целеноправленно.
Согласен, это не далеко не лучшее место для игр... но и далеко не административное правонарушение и уж тем более не вандализм.
aab Абашин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Это _далеко_ не "шалость". Это _преступление_!
aab Абашин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А я _категорически_ против таких "шалостей". Тем паче, что имеется и статья "об осквернении..."
aab Абашин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ее обязанность заниматься _воспитанием_. Если не занимается - лишение "прав". Вот так, если кратко.
aab Абашин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Они еще могут и не понимать, а вот мать как раз такое "понимание" антиобщественное и формирует. За что к ней и должны быть применены соответствующие меры воздействия.
Бузыкин Александр 
А кто сказал, что она не занимается воспитанием? То, что они кидались снежками возле Вечного огня ещё не говорит об изьянах в воспитании.
Почти все дети бьют стёкла, кидают снежками в прохожих, дразнят друг друга - и это ещё ни о чём не говорит. Из них вырастают нормальные люди.
Бузыкин Александр 
Антиобщественно как раз травить мать из за ерунды. Если и применять меры воздействия, то как раз к таким гонителям. Что б вправить им мозги.
Игорь Морозов 
Бузыкин ы не умирают. Они сдыхают.
Роман Панин
Не пойму,вы их пытаетесь оправдать,или себя успокоить?У нас на выезде из станицы стоит памятник,называется Скорбящая Мать(с умершим ребенком на руках),стелла с именами и вечный огонь.Так вот сколько себя помню,он всего дважды не горел,когда проводили профилактику и сами его выключали(но рядом от него зажигали временный),так вот,какие бы не мели метели,не дули ветра,и не лили ливни,и он не разу не потух.Так вот случайно его затушить практически не реально,даже если кинуть 5-10 снежков.Отсюда вывод:данный Вечный огонь был затушен не случайно,а именно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО!Какие еще могут быть вопросы и оправдания?
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
aab Абашин, Вы ребёнком не были? Вспомните себя, неужели Вы не понимали, что такое хорошо и что такое плохо?
Дети понимают, что гадят, но раз мама позволяет, то можно.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жигунов, нет.
Бузыкин Александр 
Целеноправленно это как? В него выпили ведро воды?
Версия с потушением Вечного огня от снежков мне тоже кажется маловероятной, но бывает всякое. И самолёты противника, говорят сбивали одним выстрелом из ПТРа.
В общем то без деталей и обстоятельств судить об этом лишено смысла. Будет конкретика - будет и предметный разговор. А пока это только вольные рассуждения.
Жигунов Александр
Комогоров,это слова из песенки в к\ф "Формула любви"
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жигунов, и что это объясняет?
вадим ашаев
При СССР даже в мыслях не было о таком кощунстве. Это пришло из Европы с их постулатами - обмани слабого, отними у немощного.
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
вадим ашаев
Даже в богатейшей Германии большинство детишек лечат лишь врачи общей практики – педиатры есть только в крупных больницах и к услугам богатых родителей.
Жигунов Александр
Ничего,что в фундаментах православных храмов плиты с могил староверов?
Андрей Хаджи 
подышали газом - и домой... Так сказать, родились позже своего времени))
Жигунов Александр
Что случилось-землетрясение,извержение,цунами?Чего всполошились то все?
Ах,мораль попрана!Кстати,Оренбург-родина Е.Пугачёва,как тогда насчёт морали было?
Бузыкин Александр 
Вот именно. Откуда понавыперло столько моралистов?
Когда в военкоматах скапливается огромное число наградных листов и солдатских медалей времён ВОВ, которых государство не соизволило установить и розыскать - это почему то диванных псевдопатриотов волнует куда меньше чем детские шалости.
Михалыч Михайлов
Жигунов-маленьких камешек,оторвавшийся со своего места,падая вниз-создает лавину.Лавина не разбираясь поглощает всё на своём пути.И Оренбург и уж тем более Пугачёв здесь совершенно ни при чем
Жигунов Александр
"...затушили в Оренбурге Вечный огонь"-напечатано в самом начале статьи.
"Сегодня он играет джаз,а завтра родину продаст"?В СССР в 60х годах рушили памятники Сталину,сейчас на Украине Ленину.Мораль меняется согласно обстоятельствам.
Aleksandr sheliakin
Да, Жигунов, отличился..."Мораль меняется согласно обстоятельствам."..Хоть сам понял , что написал?
"Вовремя предать, это на предать, это предвидеть" Да, Жигунов..?
Жигунов Александр
sheliakin не надо передёргивать.Пишу о том,что вижу.Всё меняется и мораль тоже.Примеры привести?
Aleksandr sheliakin
Да, Тезка, приведи..как мораль поменялась..так стало интересно мне, жду...да не забудь написать годы и строй..ну вдруг это поможет.
Жигунов Александр
Пож-ста,sheliakin :
Негров низя чёрными звать лет так 25,а то тюрьма,и "строй" там не менялся.И памятники 200-летние там же в США сносятся(вечный огонь ведь тоже памятник).
Каждый правитель в СССР или России ругал предыдущего и тоже стирал память у поколений своей пропагандой,надеюсь отечественную историю по годам помнишь.
Про финдаменты храмов из надгробий читал выше(царская Россия,19 век)?
А почему мне сообщает сайт,что "на ваш комментарий ОТВЕТИЛА...sheliakin "?
Aleksandr sheliakin
А потому ответила, что это сообщает , ну я так думаю, автомат, а там нет понимание, женский, мужской или средний..)
Теперь Жигунов Александр о "."Мораль меняется согласно обстоятельствам."..именно МОРАЛЬ.."
Правила нравственности, а также сама нравственность."
Черные и афроамериканец-это не мораль, мораль в данной ситуации это права равные у всех..А это способ найти что-то, что не оскорбляла чувства кого-то.
Приведу пример..Послать на х.... и послать к черту, не имеет особого значения, но усиливает восприятие понимания, а МОРАЛЬ здесь -это- ПОСЛАТЬ
Дальше"Каждый правитель в СССР или России ругал предыдущего и тоже стирал память у поколений своей пропагандой,"..и это не мораль, так как общечеловеческие правила оставались неизменными.." Не убий, не предавай......" А это способ сохранения власти, или выживания.
".И памятники 200-летние там же в США сносятся(вечный огонь ведь тоже памятник)." и это не мораль, а правила и выводы из того что было , из истории( которые опять идут в угоду ВЛАСТИ, а власть это никак не мораль)..А МОРАЛЬ здесь, это уничтожение коренного населения-индейцев.
Ты же с своими детьми обсуждаешь что-то, ну как пример, снос памятников, и объясняешь, что нынешняя власть считает эти памятники злом для нас, но мораль в том, что это история этой страны,и ее нельзя забыть и об этом я думаю ты будешь говорить детям.
Насчет "вечного огня", помнишь "Кавказская пленница".. Ты не путай свою личную шерсть с государственной.."
Если снос памятников происходит по решению нынешнего правительства, это ИСТОРИЯ, правильная или нет, но это ГОСУДАРСТВО...в котором ты живешь и по этим правилам..ПРАВИЛАМ..
Если памятник сносит какой-то человек-это вандализм, то есть преступил ЗАКОН этого государства.
Когда полководец приказывает отступить , по каким либо соображениям, в бою, это может быть маневр, сохранение жизней, смена позиции...( разговор не идет о бегстве) это решение государственное...о сохранения государства, пример-Кутузов сдал Москву, но выиграл войну
Но если солдат отступил по своему пониманию, это преступление..
Так и мораль, она постоянна, вне смены власти ..потому что мы или принимаем те условия государства в котором живем, или выходим на митинги ...с криками ДОЛОЙ ..
Ты как, принимаешь?
Есть и другое конечно значение морали, но мы пока разбираем именно эту с тобой..ну примерно так...
Жигунов Александр
С Наступающим Новым годом Вас!
Жигунов Александр
Aleksandr sheliakin..."Что такое государство? Одни смешивают его с отечеством, другие – с законом, третьи – с казною, четвертые – громадное большинство – с начальством."-М.Салтыков-Щедрин.
Aleksandr sheliakin
С Новым Годом тезка, здоровья всем !
Морально всё и аморально
Ведь мы рождение её
Ведь в жизни всё поверь зеркально
И Соловей, и вороньё
..
я думаю что-государство, это общество людей на какой-то территории , собрались и придумали свои собственные законы жизни, на основание своих каких-то понятий о существование, но всегда этим руководил сильный и хитрый...
Удачи!
Алекс Майоров
Два дебила - это сила! Что бузыкин, что ситнянский - пендосовские жидомасоны!!!
Жигунов Александр
А по делу есть что сказать?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Докатились: "Газпром" потребовал оплатить Вечный огонь
Докатились: "Газпром" потребовал оплатить Вечный огонь
27
Ваши новости 04:01 18 авг 2020
Большой миф о доброй матери Терезе...
Большой миф о доброй матери Терезе...
27
Мужской журнал 08:01 31 мар 2021
20+ доказательств того, что дети 90-тых и нулевых прошли огонь, воду и медные трубы
20+ доказательств того, что дети 90-тых и нулевых прошли огонь, воду и медные трубы
12
Мужской журнал 12:01 14 апр 2021
Столицу Крыма они называют Акъмесджит и плюют на Вечный огонь
Столицу Крыма они называют Акъмесджит и плюют на Вечный огонь
21
Ваши новости 12:02 26 июн 2018
Вечный огонь в Ираке, который горит уже более 4000 лет
Вечный огонь в Ираке, который горит уже более 4000 лет
1
Мужской журнал 12:00 07 фев 2020
Соцсети удалили аккаунт матери морпеха погибшего в Афганистане
Соцсети удалили аккаунт матери морпеха погибшего в Афганистане
8
Ваши новости 10:44 02 сен 2021
"Вечный микрозайм": Экс-солистка "Миража" рассказала, как разводят народ на звёздах шоу-бизнеса
"Вечный микрозайм": Экс-солистка "Миража" рассказала, как разводят народ на звёздах шоу-бизнеса
5
Ваши новости 02:31 15 янв 2021
Дореволюционная жуткая история, рассказанная бабушкой подруги "Дети"
Дореволюционная жуткая история, рассказанная бабушкой подруги "Дети"
5
Мужской журнал 04:01 17 фев 2022
Дети до шестнадцати допускаются? Инициатива, поддержанная Минкультом
Дети до шестнадцати допускаются? Инициатива, поддержанная Минкультом
10
Ваши новости 08:00 20 окт 2019
Реальные истории Маугли. Дети, воспитанные животными
Реальные истории Маугли. Дети, воспитанные животными
8
Мужской журнал 07:01 21 ноя 2018
Дети кинули на машину пакет с водой...
Дети кинули на машину пакет с водой...
13
Авто-Тема 12:03 01 ноя 2017
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства