Новости, политика, экономика, общество

Закон Путина: Россия пополнится миллионами новых граждан

Президент РФ Путин внес в Госдуму РФ проект нового закона о гражданстве, которым расширяется круг людей, признаваемых российскими гражданами, и тех, кто может быть ими признан.

Документ опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 



Согласно законопроекту, гражданами РФ могут быть признаны граждане бывшего СССР, которые проживали на территории России на 6 февраля 1992 года, родившиеся на территории России (РСФСР) до 6 февраля 1992, те, у кого хотя бы один из родителей на день их рождения был гражданином бывшего СССР и постоянно проживал на территории России (РСФСР), военные, которые принесли присягу на верность СССР или РФ и на 6 февраля 1992 проходили службу в российских воинских частях на территориях других государств.

Наличие у них иностранного гражданства – не основание для отказа в признании их россиянами, гласит проект.

Законопроект распространяет процедуру упрощенного приема в гражданство на более чем 20 категорий. Среди них соотечественники (граждане бывшего СССР и их дети, участники программы по добровольному переселению), те, у кого в России живут близкие родственники-россияне, потомки тех, кто постоянно жил на территории Российской империи или СССР (в пределах границ Российской Федерации).

Президент сможет признать категории лиц имеющими право на упрощенное получение российского паспорта не только в гуманитарных, но и в любых иных целях – к ним могут быть отнесены граждане Белоруссии, Украины, Молдавии и Казахстана, указанные в действующем законе о гражданстве.

Гражданство может предоставляться в исключительном порядке ветеранам Великой Отечественной – граждан бывшего СССР, имеющим особые заслуги перед Россией, тех, кто ввиду своей профессии или квалификации либо по иным причинам представляют интерес для России.

Кроме того вводится институт прекращения российского гражданства – вместо отмены решений о приеме в гражданство, расширяется перечень преступлений, за которые предусмотрено прекращение гражданства – наряду с террористическими в него войдут некоторые тяжкие преступления против государства и наркопреступления.

По мнению экспертов речь идет от 20 до 30 миллионах человек. Всех этих людей Россия обязуется защищать независимо от места их проживания.


Источник: Закон Путина: Россия пополнится миллионами новых граждан
Опубликовал:
Теги: Закон Россия Путин Белоруссия новый

Комментарии (62)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Евгений Измайлов 
Закон действительно увеличит число жителей РОССИИ. Однако провалы социальной политики и нищета населения привела к недопустимому сокращению населения. Потери населения в 1 млн человек в год в РОССИИ является ярким подтверждением этих процессов. На этом фоне рост цен на бензин и инфляция вызывает удивление. Чиновники разных мастей явно не справляются с ситуацией. Бездарное руководство приводит к таким результатам. Чиновники должны персонально отвечать за свои действия или бездействия.
Виктор Устюжанин 
Посмотрел Путин на реальное количество граждан России и понял, что чтобы и дальше говорить о 145 миллионах, надо еще несколько миллионов принять. А если кто властью не доволен, тех лишить гражданства (там уже депутат Хинштейн подготовлен (в 1990-ые был неплохим журналистом в "Московском комсомольце", но потом испортился и стал пархатым жидом. Не путать с евреями - это достойные люди.) и член СФ Клишас (этот уже родился готовым .андоном)). Так что за 20 с лишним лет "стабильности" население почему-то сократилось. При хорошей жизни такое редко бывает. Уж родить и воспитать двух детей себе на замену родители при нормальном достатке всегда готовы. А тут грядет гражданство для плохо владеющих русским языком мусульман (при недостатке образования религия очень даже популярна. Сравните, хотя бы, образованных татар и молодых приезжих из Средней Азии).
Игорь Владимирович
Дохнут россияне быстрее чем рождаются, вот и весь сказ.
М
Да чего мелочиться, надо выдать росгражданство всему населению земли и исключить международные конфликты. Да и численность россиян сразу увеличится в тысячи раз. И будут у нас русские попуасы и прочий люд..
Условия жизни надо улучшать и рождаемость поднимать, а у нас уничтожается население, так путем притягивания "за уши" новых россиян, хотят нивелировать процесс снижения численности населения.
Михаил Е 
Зачат не палкой и не пальцем - гражданин!
А за тех же военных, так был случай на одном из телемостов: "Здравствуйте ВВ, я прапорщик ..., Герой России, как бы мне с гражданством поспособствовать"? И все предлагаемые процедуры - очередной пройденный этап (сам видел людей, которых за справкой посылали в Библиотеку, что рожден был именно на территории РСФСР). Вот зачем титульные нации "братских республик" массово перевозить, когда русским (и иже - не титульным) так палки в колеса вставляли?
Юрий Проскоков 
наличие иностранного гражданства не является основанием для отказа иметь гражданство России. Как это понимать? значит в законодательной системе могут быть граждане с иностранным гражданством?
Жигунов Александр
Половина депутатов от ЕР имеет двойное гражданство,вид на жительство в Европе,гринкарты США и т.д.
https://ru-polit.livejournal.com/21671943.html
Матвеев Николай 
Вместо того,чтобы заботиться о своих гражданах, теперь припрем чужаков, которые составят четвертую армию, три уже есть: Вооруженные силы, гвардельцы, охранники наворованного. Мало?
Сергей Степанов 
Когда же наконец у россиян закончатся праздники, чтобы пойти в РФ посольство и стать гражданином РФ. У нас в РК и то пьянство только до 4 января. 5 на рвботу!!!
Aleksandr sheliakin
Сергей Степанов ну, ну, не в курсе , что от А до Я, 31 буква и эти буковки надо будет еще пройти через чиновников и бюрократию, поторопились Вы Сергей, лет так на...надцать.
Сергей Степанов 
Вообще-то в русском алфавите 33 буквы. Для пиндосов и гейропейцев зелёный свет, для соотечественников проблемы. Даже для укропов - пожалуйста!!??
Aleksandr sheliakin
Сергей Степанов.. Там было написано..МЕЖДУ.. если трудно прибавить а+я , то я за вас прибывл.)) 31 +2 =33..так понятно..уже сначала думайте, потом пейте и опять думайте..
valeriy gavrilin 
Идет подготовка пушечного мяса.Дело идет к войне.Нужна пехота.Начался набор.Следующий этап,введения чипов в этих новых Россиян.
Тимофей П 
Пехота из таджиков и узбеков?!
Алексей Медников 
Эти парни не подойдут для пехоты
Георгий Ситнянский
Ага, римляне тоже сначала работу свалили на рабов, а сами, кто бедный, только "хлеба и зрелищ" у государства клянчили, потом и армию стали из варваров комплектовать...
Михаил Е 
Описание действий данной категории граждан СССР от представителя последнего советского призыва:
- При звуке выстрелов, упали на землю, и давай причитать: "Ана! Ана!".
:-)
Сергей Чернов 
Зато очень хороши для пушечного мяса.Вот только вопрос :за кого и против кого будут сражаться ... ?
Олег Григорьян
Историк Е.Ю.Спицын, опираясь на официальные данные, приводит конкретные цифры населения нашей Страны в двух периодах: С 1917 по 1943 г.г. и за тот же период с 1993года. Если в первый период население выросло на несколько десятков млн., то за время "свободы и демократии" почему-то стало вымирать. С чего бы это?
Валерий Боронин
Хоть пояснили бы сначала про преимущества гражданства РФ. С чего это все ломанутся получать его?
Так то это сбор неудачников по миру. Те, которые в 90-е свалили из России за хорошей жизнью, но там она как то незадалась. Оно нам, россиянам надо? Ну тем, которые здесь пережили все невзгоды и хоть как то наладили жизнь
Вячеслав Белослюдов 
Ты дебил ? Кто куда свалил за хорошей жизнью из России ? Вообще-то это Россия выкинула 25 млн. русских за борт . Взять тот-же Казахстан . Россия объявила независимость в июне 1990 года. Казахстан в декабре 1991 года. Так кто от кого свалил ? Ельцину власть была нужна неограниченная, вот он и развалил СССР со своими подельниками . Люди то причём ? Вам , россиянам , конечно давно уже ни хрена не надо . Большинство из вас вообще считают , что русские живут только в пределах РФ . Не раз в свой адрес слышал , что раз из Казахстана, то значит казах. И ещё так удивлялись - " ну надо же, а мы думали , что казахи как китайцы, а ты такой же, как и мы". Образованные вы наши. Большинство дальше своей ложки и горшка ничего не видят, не знают и знать не хотят.
Тимофей П 
Я думаю что он имел в виду "утечку мозгов" и прочих настоящих специалистов
Валерий Боронин
Так возвращался бы если такой умный ... Как же вы все достали!!! Как бы русские из как бы братских республик. Всё то вы знаете что нам надо делать. Вот и делали бы вместе с нами. А щазз на все готовенькое? Идите в жопу!!! Тут вас не ждут
Вячеслав Хворостянко 
Да нах ты упал со своим всем готовеньким! Такое говно как ты послушаешь и сразу думать начинаешь, а родина ли мне Россия? Что то как то таких как ты братьев совсем иметь не охота! Казахи по ходу мне больше братья! Когда Россия нас сюда выкинула, они нас приютили и накормили! И в 90е когда Россия нас кинула, мы с ними куском хлеба делились и выживали! И выжили! И живём мы нормально. И если здесь придурков не будет как в России, готовых всех и вся ассимилировать и превращать в русских, ну а здесь соответственно в казахов, то и уезжать ни кто ни куда не станет! Вопрос не в нас! Вопрос в наших детях! Где их будущее! А мы свой выбор сделали ещё в 90е!!!
Вячеслав Белослюдов 
ну ничего другого от такого дегенерата и ждать нечего ! всё и так ясно , по твоей аватарке. не ждут нас говоришь ? ага , нас уже четверть населения России . на всё готовенькое говоришь ? так это всё готовенькое как раз мы и создаём ! вы же ни на что не способны . ни работать , ни детей рожать . только ноете как вам плохо живётся и как государство вам ничего не даёт на халяву . кто всегда ехал на окраины империи ? самые смелые, деятельные и образованные ! и Россия сейчас поднимается именно благодаря нашим усилиям . а такие , как ты , вымирают .
Валерий Боронин
чтож ты тут то гавном кидаешься. Живи себе где живется
Валерий Боронин
гастарбайтер ты хренов много о себе возомнил. Трахали тебя и будут трахать
Владимир Крыловецкий 
моя мать меня забыла в роддоме и свалила в казазстан поменяла фамилию а сама из россии... в кербулакском районе жила...
Вячеслав Хворостянко 
У меня семеро детей, а у тебя сколько? Жену хотя бы обслужи трахаль Хренов, или тоже на гострабайтеров надеешся?
Вячеслав Белослюдов 
ну по себе то не суди ! а сказать тебе, кроме оскорблений и нечего! потому что я прав. гастарбайтер говоришь ? так за их счёт и живёшь. за 30 лет не один десяток миллионов вернулся Родину поднимать и обустраивать. вы же иждивенцы и алкаши только лаяться ,да дома поджигать из зависти горазды.
Валерий Боронин
7 детей? А еще что-то ты делать умеешь?
Валерий Боронин
Давай ... лопата тебя ждет. Иди снег кидай. Ну или квартирки ремонтируй
Вот тебя забыли спросить как нам тут жить
Вячеслав Белослюдов 
Смешной, снег кидать, да канализацию чистить тебе оставили! Самое тебе подходящее!
Валерий Боронин
Ну да. Размялся я сегодня с лопатой, покидал снежку на даче. Стоянку друзьям под авто почистил, площадку с мангалом. Приедут так шашлыка поедим, вискарика накатим ... А 10 на работу.
Верх твоих мечтаний так продукты по Ашану развозить Удачи
Вячеслав Белослюдов 
Молодец! Мне снежок дворники почистят! И продукты привезут, ну а шашлык уж сам приготовлю( другим не доверяю)А вискарик(это пойло вонючее) пей и дальше, если нормальных напитков не знаешь.
Валерий Боронин
Я-русский и я-Дома. Ты может и приподнялся тут, но всегда останешься 2 сортом и вылетишь из России впереди собственного визга
Вячеслав Белослюдов 
Ты не русский, а россиянин (сам сказал). Большая разница. К тому же нацист. Делишь людей на сорта. А этим занимаются недалёкие и неудачники. Сортировка твоя сломается. Дома ты пока у себя на даче, не более.
Валерий Боронин
Свои посты перечитай. Приперся непонятно откуда и советы даешь Сам себя записал в 3 сорт и других нациками дразнишь
А я 42 года честно отработал на Россию и через 3 месяца уйду на пенсию. Так что Россия это МОЙ ДОМ. Что-то не нравится тут вали дальше ... тут таких до буя исчо
Вячеслав Белослюдов 
С вискариком не переборщи, а то вы любите всякую хрень жрать. То в Оренбурге, теперь в Балашихе. С новым годом, болезный!
Михаил Е 
Хорош! В бригаде работал (МПС/РЖД), в составе - "урусы разных национальностей" (кто при СССР, чувствуя развал, и возраставшие настроения, уехали, кто позже - читай, на штыках убегали). "Казахи" с "узбеками" - определения географические, а не националистические. А то, что титульные нации по упрощенке принимают - нехорошо, т.к. русские годами гражданства ждали.
Юрий afrika 
Эту медиа соль, судя по комментариям, нормальные люди не читают..
Ольга Ефремова
Правильное решение. Давно пора собрать русских со всех земель, которые входили в Российскую империю, веками собираемую.
Жигунов Александр
Ольга,кто хотел,тот уже давно собрался(или уехал).Из Латвии почему то не хотят...Теперь хотят стать "русскими" азиаты,и даже китайцы.
Александр Кото 
Наконец-то Россия-матушка своих дочерей и сыновей берёт под своё крыло. Лучше поздно, чем никогда!
вадим гришаев 
Россия страдает от недостатка населения. Какая-то крошечная Япония имеет людей столько-же. И не понять, как они там помещаются. Несколько миллионов новых гражэдан Россию не спасут. Нужен устойчивый рост населения. Одно хорошо, что вновь прибывшие будут молодыми. С ними и нужно работать.
Василий Фокин 
Судя по тем критериям, Вадим, как временным - возрастным, так и по прочим оглашённым ясноликим, поедут (если поедут) в Россию как раз люди пожилые и старше. Молодые, которые уже родились, выросли и приспособились жить в любом забугорье вряд ли поедут жить на наш МРОТ. А вот неудачники могут поехать осваивать наши проблемы. И они для России будут только балластом, который ступив на землю предков тут же потребует себе льгот и компенсаций за трудное детство и исковерканную жизнь на чужбине. Успешные СПЕЦИАЛИСТЫ в Россию не вернутся - на то они и специалисты, чтобы не делать глупостей.
Ольга Ефремова
Ну так это правило для всех, всего мира. К тому же большая людей часть живут, не заморачиваясь визами, и работают , где хотят. Хорошо б, если и к нам такие поехали . Думаю, будут и такие времена.
Михаил Захаров
Учитывая скоротечное сокращение численности, требуется изыскивать новых кредиторов своего безбедного правления, каждый новый оформленный, дополнительный доход, вот и весь сказ.
Александр Гаврищенко 
Людииии, очнитесь нет ни какой России, то что вы называете Россией, находится на морском дне.
Михаил Е 
От чего же? На территории России разместилась Ельципутия. А морского дна у нас нет: на цену рыбы внимание обратите - нормальное явление для пустыни.
Valerij Grig
Ну, правильно, зачем заботиться о своих гражданах и тратиться на улучшение их жизни и повышении рождаемости в РФ, если можно принять новых по упрощённой системе? Тем более, что "новоявленные" россияне, которые прибудут из других республик, худо-бедно уже обладают какими-то материальными средствами - с ними они и прибудут сюда. Так что новый закон сразу же дуплетом убьёт двух "зайцев" - и народонаселение РФ увеличится, и тратиться не надо на это, а наоборот - с собой кое-что притащат.) А начнёт в будущем снова уменьшаться численность населения, так придумать ещё более упрощённый закон о получении гражданства, а потом - ещё и ещё.) Благо, что в Госдуме люди умные сидят по "изобретению" новых налогов, а теперь ещё проявят свою "изобретательность" по всё большему и большему упрощению получения гражданства РФ.
Владимир Зубов
Макроэкономика России выстроена на политике ЦБ РФ по уничтожению этой самой самостоятельной развивающейся экономики. Уничтожение России идёт медленно и неотвратимо посредством сокращения численности народонаселения.
Владимир Крыловецкий 
ошибаетесь с украины приехали работу подавай с высокой зарплатой... жильё... а в районе средняя зарплата 7000 была в новгородской области.. сейчас их уже нет...
Виктор Игнатов
К войне готовится , будущих солдат набирает , бабы больше не нарожают , решил так армию увеличить , Война начьнется все всё равно разбегутся и даже те кто всегда гражданами был
Валерий Лыюров 
"Гражданство может предоставляться в исключительном порядке ветеранам Великой Отечественной – граждан бывшего СССР, имеющим особые заслуги перед Россией, тех, кто..."
Автор, учитесь писать по-русски соблюдая согласование "....предоставляться.... граждан.....
Пётр Павлов 
Основной смысл закона - политический: дав российское гражданство владельцам паспортов других государств, "защищать" их (новых российских граждан) путём политического шантажа властей соответствующих государств. Этот пункт, по-моему,надо убрать, смысл слишком очевиден!
генрих кан 
Красиво на бумаге, крики восторга в окружении руководства, но в жизни намного сложнее и горше. Есть опасение (и подтвержденное), что вновь принятые создадут дополнительные поводы для разногласий между старожилами и вновь прибывшими. А времени на адаптацию у них нет, т. к. проблем для жизни уже накопилось "выше крыши". И надежды на защиту России в случае необходимости на них возлагать трудно.
Ольга Ефремова
"Есть опасение (и подтвержденное), что вновь принятые создадут дополнительные поводы для разногласий между старожилами и вновь прибывшими. А времени на адаптацию у них нет, т. к. проблем для жизни уже накопилось "выше крыши". И надежды на защиту России в случае необходимости на них возлагать трудно."-думаю, напрасны Ваши опасения. В 90-х годах к нам хлынул поток людей, считающих своим языком русский. Им, конечно, было очень тяжело : бросать все на старом месте, начинать на новом. Но разногласий с ними у нас не возникало. Сейчас они уже наши, живут, работают, дети учатся. Все наши.
Василий Фокин 
Сейчас, Ольга, не 90-е годы. Тогда даже мы, живущие здесь, наивно верили, что построим демократию ДЛЯ ВСЕХ и заживём по человечески. Сейчас люди не в вакууме живут, видят наше "благоденствие" и 10 раз подумают, стоит ли ехать в ТАКУЮ Россию? В официальную нищету.
Михаил Е 
Это ж как с Крымом. "Ура! Массандровские заводы Киев приватизировать не успел!". Так Москва приватизирует. Благо что нацики запаедэнские не перережут, зато откаты вырастут.
Ольга Ефремова
Ну кто не хочет, это их дело. Я не имела в виду "принуждать". А по Латвии согласна, почему-то даже в 90е оттуда не ехали массово. Из Литвы и Эстонии было много, а из Латвии нет. А вот тем , кто видел погромы в азиатских республиках, просто необходимо создать необходимые условия для нормального переезда и адаптации на новом месте. Хотя бы с точки зрения документов и преемственности пенсионного обеспечения.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Россия без Путина
Россия без Путина
20
Ваши новости 23:48 01 сен 2021
Тайная дипломатия Путина: о чем договариваются Россия и США
Тайная дипломатия Путина: о чем договариваются Россия и США
37
Ваши новости 20:00 29 янв 2022
Путина попросили выплатить россиянам по 50 тысяч рублей. «Россия помогает США, Китаю, Сирии, но забывает про своих граждан»
Путина попросили выплатить россиянам по 50 тысяч рублей. «Россия помогает США, Китаю, Сирии, но забывает про своих граждан»
22
Ваши новости 16:01 07 апр 2020
Секта свидетелей вторжения Путина: без слёз не взглянешь
Секта свидетелей вторжения Путина: без слёз не взглянешь
41
Ваши новости 09:00 03 фев 2022
Россия отворачивается от Запада
Россия отворачивается от Запада
89
Ваши новости 10:31 09 янв 2021
Россия агрессивно расположила свои границы вдоль северного морского пути
Россия агрессивно расположила свои границы вдоль северного морского пути
50
Ваши новости 19:18 23 май 2021
Россия «после Путина» начинается сегодня
Россия «после Путина» начинается сегодня
0
Ваши новости 14:01 12 май 2018
«Защита всех русских»: Вассерман о требовании Путина к Украине
«Защита всех русских»: Вассерман о требовании Путина к Украине
58
Ваши новости 11:01 10 фев 2022
Украину придется принудить к миру на новых условиях
Украину придется принудить к миру на новых условиях
205
Ваши новости 22:01 29 ноя 2021
Полный разрыв с США? Россия выходит из проекта МКС
Полный разрыв с США? Россия выходит из проекта МКС
77
Ваши новости 11:46 19 апр 2021
Как чехи ограбили и депортировали 3 миллиона граждан своей страны
Как чехи ограбили и депортировали 3 миллиона граждан своей страны
30
Мужской журнал 09:01 22 июл 2021
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
0
Читайте самую соль! 11:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства