Новости, политика, экономика, общество

Теперь НАТО отрабатывают удар по России?

Самолёт летит по курсу, затем резко делает "горку", сбрасывает бомбу и резко отворачивает в сторону, чтобы быть подальше, когда пойдёт ударная волна. И всё это происходит у границ России, и никто не скрывает, что именно она является целью бомбардировок. Технически это натуральная ядерная война. И совершенно неважно, что на месте ядерной бомбы – массогабаритный макет, а сбрасывают её покамест в учебном режиме. Факт, что на нынешних ежегодных учениях НАТО "Стойкий полдень" (Steadfast Noon) отрабатывается сценарий именно ядерной войны и именно против России. Впрочем, Запад этого и не скрывает.

Но если цель учений – категория этическая и, в общем, ожидаемая, то второе важное обстоятельство является, по мнению экспертов, нарушением основополагающих международных соглашений. В частности, одного из ключевых в системе таких договоров – о нераспространении ядерного оружия. 

Это отработка первого удара 

В манёврах принимают участие 14 стран Европы. Над полигонами мечутся десятки самолётов, представляющие собою весь спектр авиации НАТО – стратегические бомбардировщики, истребители-бомбардировщики, лёгкие истребители, самолёты-разведчики, заправщики. 

В целом это явно представляет собою отработку реализации того, что стратеги НАТО считают своим несомненным преимуществом перед Россией, – преимущество в авиационной составляющей любых боевых действий с участием Запада. Этакая реализация доктрины Дуэ – достижения полного господства в воздухе для победы на земле. 

Эта стратегия НАТО не только России касается; завоевание полного господства в воздухе считается там обязательным условием любой успешной войны. Как кажется этим стратегам, опыт Ирака и Афганистана это вполне доказал. А вот опыт Вьетнама и Кореи уже забыт. Хотя, в скобках отметим, даже относительно малое в сравнении с американской авиацией число советских лётчиков-добровольцев кратно поумерило тогдашний пыл американцев. Сражаться с русскими – это не бомбить в полигонных условиях с безопасной высоты беззащитных корейцев. 

В ходе учений, проходящих в пространстве над южным флангом НАТО, отрабатывается в том числе бомбометание с использованием ядерных бомб. Конкретно – новейших американских, типа B61-12. На их производство затрачено в общей сложности около 10 миллиардов долларов, 

 

Один из видных русских военных экспертов Юрий Кнутов пояснил Царьграду особенности этого боевого устройства: 

Особенность её в том, что можно менять боевую часть – от 0,3 килотонны до 50 килотонн. Это две с половиной Хиросимы.

В этой бомбе также очень интересная хвостовая часть. Во-первых, она может пролететь при планировании 30 километров. Во-вторых, она не просто планирует, а при этом управляется системой наведения через GPS. Это позволяет такой бомбе попасть в конкретную цель с высокой точностью.

Кроме того, у неё повышенная проникающая способность, что позволяет ей проникать в защищённые бункеры в глубине почвы и там подрываться. Для чего 0,3 килотонны с задержкой взрыва достаточно.

Когда отрабатывается задача по бомбометанию ядерных бомб, это видно по траектории полёта, указал эксперт. Сначала самолёт идёт на небольшой высоте, чтобы затруднить обнаружение себя радарами, затем делает "горку", сбрасывает бомбу и резко отваливает в сторону, чтобы не накрыло ударной волной от взрыва. 

Мы такие манёвры видим – через нашу загоризонтную РЛС "Контейнер". Вплоть до Парижа и вплоть до самолёта, 

– заверил Юрий Кнутов, работающий директором музея войск ПВО. Он отметил также, что в России планируется разворачивать такие станции по всему периметру наших границ, – 

чтобы заранее видеть, что, собственно, наши партнёры в кавычках нам готовят.

То есть это уже не просто законные военные манёвры, это учения по применению тактического ядерного оружия по врагу. А враг – это мы. И в таком случае это ещё не объявление войны. Но это уже вызов и подготовка к её объявлению. 

Нарушение базовых договоров 

Ядерное оружие США, которое в случае войны должно оказаться в распоряжении НАТО, хранится в Европе в пяти странах: в Германии, Италии, Турции, Бельгии и Нидерландах. В частности, на военной авиабазе Геди на севере Италии, на базе в Бюхеле в федеральной земле Рейнланд-Пфальц, на базе Инджирлик в Турции.  

Тайна размещения была открыта хоть и случайно, но вполне официально – в докладе "Новая эра ядерного сдерживания? Модернизация, контроль над вооружениями и ядерные силы союзников", который был представлен комитетом Парламентской ассамблеи стран-участниц НАТО.  Поскольку ядерные боевые части и бомбы В61 хранились на складах под контролем американцев, эта информация была принята к сведению и не более. Там, где надо, об этом и так знали. 

Но что происходит, когда эти бомбы подвешиваются к пилонам самолётов тех стран, которые не имеют ядерного оружия? Которым его вообще запрещено иметь, как той же Германии? 

Это провокация против договора о нераспространении ядерного оружия. Получается, что на время учений страны, которые используют эту бомбу, сами становятся ядерными. То есть неядерные страны Германия и Италия отрабатывают применение ядерного оружия. В нарушение всех договоров, 

– отвечает Юрий Кнутов. 

НА ЕЖЕГОДНЫХ УЧЕНИЯХ НАТО "СТОЙКИЙ ПОЛДЕНЬ" (STEADFAST NOON) ОТРАБАТЫВАЕТСЯ СЦЕНАРИЙ ИМЕННО ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ И ИМЕННО ПРОТИВ РОССИИ. ФОТО: US NAVY / GLOBALLOOKPRESS     

Более того, по его словам, проходила информация, что в тех же Германии и Италии тренировки проходили не на габаритно-весовых макетах, когда внешне изделие выглядит как бомба, но начинки соответствующей внутри нет, – но уже и на боевых бомбах. И тут, убеждён Юрий Кнутов, возникает чрезвычайно опасная ситуация, когда такая бомба может сработать на подрыв. 

Даже согласно ядерной политике НАТО предусматривается, что дислоцированные в Европе боеголовки США передаются странам-партнёрам лишь в чрезвычайной ситуации. А сегодня у нас разве она? Или, по мнению Запада, – всё-таки она? 

Что с того?   

Самое опасное, считает военный эксперт Юрий Кнутов, что в учениях участвуют истребители F-35, F-16, "Торнадо", специально доработанные для того, чтобы они могли использовать бомбы В61-12. В связи с этим возникает ситуация, когда никто не знает, какое оружие несёт тот или иной самолёт.

Мы не знаем, с чем именно взлетел тот или иной F-35, F-16 или тот же B-1B Lancer, пара которых недавно отрабатывала бомбометание недалеко от наших границ в Крыму. А под видом учений они могут в любой момент на нас напасть. В новейшей истории Запад не раз начинал войны под видом учений. А значит, нашим военным приходится держать палец на кнопке. Потому что они не знают, учения ли это всё ещё или уже начало третьей мировой войны, когда по нам наносят превентивный ядерный удар с целью получения преимущества. В этом – самая большая опасность этих игрищ, 

– говорит эксперт. 

Между тем сама география пролётов натовских машин показывает, против кого они отрабатывают свои удары.  ВВС НАТО отрабатывают сценарий ядерной войны именно с Россией. Ведь самолёты из США перебрасываются через Арктику, где, не скрываясь, отрабатывают боевые действия вблизи наших границ. Сопровождают их норвежские истребители. 

По действиям авиационных подразделений и группировок НАТО видно, что их операционные направления нацелены на Калининград, Крым и Новороссийск, Мурманск и Полярный, и даже на объекты на Новой Земле и в Тикси. Авиабаза Хмеймим и пункт базирования Тартус в Сирии также среди целей начального удара. 

И вот теперь давайте оценим, как в этом свете выглядит "условный удар" по корабельной группировке ВМФ России, который на днях отработали стратегические бомбардировщики B-1B Lancer ВВС США буквально рядом с Крымом. Причём летели они в сопровождении истребителей Румынии, Польши и Канады, а также двух воздушных заправщиков KC-135. 

Иными словами, выглядело это как вполне сколоченная эскадрилья для нанесения ядерных ударов в глубине России. Конечно, в воздух были подняты истребители Су-30СМ морской авиации Черноморского флота, недвусмысленными манёврами они дали понять американцам, куда им дальше лететь не следует. Но, как говорится, осадочек остался.


Источник: ЗАПАД ОБЪЯВИЛ РОССИИ ЯДЕРНУЮ ВОЙНУ. ПОКА – УСЛОВНО
Опубликовал:
Теги: война Россия авиация запад Афганистан

Комментарии (68)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Булатов
А что,наше правительство даст согласие бомбить те страны,в которых проживают их дети? Не смешите. Всё направлено на уничтожение русскоязычного населения нашей страны. Мы не в СССР живём.
Владимир Король 
Андрею Булатову: да, мы не в СССР живем, но мы живем в стране, которая за последние 20 лет заставила считаться с собой. Даст ли правительство согласие бомбить Запад? Если ситуация закрутится в штопор, кто его спрашивать будет? Лично я верю, что Путин не блефует, когда говорит "нам не нужен Мир, в котором не будет России". Лично я всеми руками "за". Не трожьте нас - и мы вас не тронем, ну а если нет - ну, извините. Хочется надеяться, Запад в этом вопросе тоже Путину поверит.
Vladislav Orlov 
Не поверит. Мало того, у них есть уверенность, что русские даже в ответ не ударят. Русские принесут себя в жертву, ради сохранения жизни на Земле и цивилизации. Русским свойственна жертвенность. У них про это и рассказы есть.
Питер Петренко 
Смешно. Обнуль даст приказ убить своих дочерей и внуков!
Владимир Король 
Смешно. Обнуль - это Путин (простите, я просто не в курсе сленга)? И Вы точно знаете, где его дочери и внуки? Смешно!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вскрытие покажет.Правители тоже смертны.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Петя ты до этого не доживёшь.
Владимир Болдинов
Именно поэтому США и Запад категорически не устраивает Путин. Именно поэтому Байден назвал его военным преступником. Именно поэтому тот же Байден сказал что он не хочет зла русскому народу. Вмдимо подразумевалось что русские должны свергнуть и судить (естественно с спомощью америкосов) Путина, а вместо него избрать второго ёлкина-палкина.и отдать им российскую экономику.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Всё ближе день похода Гейропы за очередной порцией пиз.дюлей, на следующие 100 лет.
Алексей Сибиряк
Надо России прекратить пресмыкаться перед США и оккупированной ими Европой.
Если надо повоевать с членом НАТО, то лучше это сделать с прибалтикой. Там и режимы откровенно фашистские, и сегрегация с апартеидом.
Из большой стаи лающих на тебя собак нужно выбрать самую громкую и больно ее ударить, чтобы она своим визгом отвадила других разевать свои поганые пасти.
Либо средствами РЭБ вырубить всю электронику, либо небольшой атомный заряд, а лучше 10 зарядов, по паре Мт.
Анатолий Кеперлейн 
Когда американцы попробовали разместить ядерное оружие в Европе, то СССР начал размещать их на Кубе.
Питер Петренко 
Российская Федерация и Советский Союз - это совершенно разные государства.
Георгий Ситнянский
И что? С Кубы выперли, а в Британии и Италии ЯО остались. В виде утешения амеры объявили, что типа "в обмен" выводят старые жидкотопливные "Юпитеры" из Турции (что запланировано было на 1963 г. задолго до того, и вообще снять с вооружения), заменив их не то 12, не то 16 куда более совершенными твердотопливными "Поларисами" на одноименной АПЛ в турецких водах.
Валерий Богданов
Хватит вспоминать ранее заключённые с Западом и США договора: " О нераспространении ядерного ...", " Об уничтожении химического оружия...", " Об ограничении наступательных видов ..." и т.д и т.п., все эти договорённости носят отвлекающий характер и предназначены для маскировки истинных намерений.Трансатлантические компании с каждым годом всё больше и больше нуждаются в сырьевых ресурсах находящихся на территории Росси. Если наша "элита" и наши доморощенные миллиардеры не сдадут им (как Дерипаска) все эти ресурсы вместе с нами, то будет война.Про нашу "элиту"лучше промолчу.
Юрий Волков 
Да, многие договора уже стоят меньше бумаги на которой написаны. Трамп вообще почти все похерил, и что? Только руки развязаны у всех.
вадим ашаев
Стратегия Вашингтона - если не мы первые в мире, то никто, приближает планету к ядерному апокалипсису. В этой жадной стране всегда найдётся пару сотен неадекватных типов решившихся похоронить цивилизацию, чем потерять мировую гегемонию.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Взаимная игра мускулами. Ни кто ни на кого не отважится напасть. Только военные попросят себе еще денег...
Юрий Волков 
Хочется верить, но ведь много идиотов на свете. Какой-нибудь пилот, поругавшись со своим гей-партнёром, нажмёт кнопочку, а ему ответка от дежурного по Европе.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"на месте ядерной бомбы – массогабаритный макет, а сбрасывают её покамест в учебном режиме"-цитата из статью. На учениях всегда используют холостое оружие, макеты. Что бы на самолете оказалось боевое вооружение необходима слаженная работа нескольких человек...Я уж не говорю уж про ядерное оружие...
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Шойгу: НАТО последовательно стягивает силы к нашим границам.
Сергей Кожугетович, это не войска, а очередь европейцев, желающих вакцинироваться Спутником!
Владимир Болдинов
Просто НАТО любит помогать другим странам во внедрении свободы, демократии и "общечеловеческих ценностей". Хотят помочь и России завершить внедрение, которое не удалось завершить в "святые и благословенные 90-е". А почему с помощью военных тоже понятно. Большинство россиян не хотят этого внедрения. Вот нам и говорят: либо вы будете жить так, как мы вам скажем, либо будете уничтожены с помощью ядерного оружия.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Владимир Болдинов. Каждая держава пытается пытается помочь другим странам и наср-ть другой державе, что бы усилить свое геополитическое влияние. Так было испокон веков... Насчет уничтожения России с помощью ядерного оружия, все прекрасно понимают, что в этом случае будет уничтожена вся цивилизация на планете. Еще, когда Эйнштейна спросили: "Какое оружие будет в третье мировой?", тот ответил: "В третьей не знаю, а в четвертой камни и палки". Ядерный потенциал накоплен такой , что хватит несколько раз уничтожить жизнь на Земле. И все это прекрасно понимают. Поэтому никто не осмелится начать взаимное уничтожение...
Владимир Болдинов
Для Виктора Сидоренко
Боюсь что Вы неправы. В мире много тупоголовых "ястребов" особенно среди америкосов, для которых главное-господство их амбиций на руководство миром, а для этого, по их мнению, все средства хороши.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Владимиру Болдинову.У этих тупоголовых ястребов, которые есть в каждой стране. Есть семьи, дети, определенный уровень жизни, который они не хотят потерять, разрушить. Ядерное сдерживание не даст ни одной из стран начать третью мировую. Но пошуметь этим ястребам надо, что бы еще денежек подкинули на улучшение их жизни...
Александр Чикулаев 
Если НАТО от угроз перейдет к действиям то в скором времени над Белым домом в Вашингтоне будет развиваться Российский флаг.
Владимир Болдинов
А зачем нам Белый дом? Пусть там действуют их бескомпромиссные борцы за свободу, демократию и "общечеловеческие ценности". (прошу прощения у господ либерал-дерьмократов, это же в США, а значит это террористы и сепаратисты (в США их так называют)
Игорь Владимирович
Александру Чикулаеву. Обама спрашивает у гадалки - А сколько будет стоить гамбургер в Вашингтоне в 2030 году? ответ - 100 рублей.
Виктор Игнатов
НАТО отрабатывает ядерную войну а Россия ГРАЖДАНСКУЮ на СОБСТВЕННОЙ территории иначе как обьяснить разрыв между супербогатыми и нищими и уничтодением стариков после 60 лет , При кремлёвской власти любая война с выдачей оружия народу быстро перейдёт в неконтролируемую гражданскую когда все против всех
Валера Подкаленко
Очередная страшилка от правящих бесов-воров!Они уничтожат население России добровольно- принудительной вакцинацией и без НАТО!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Леша Бабий 
тебе тоже, без прививки выжить...
Валера Подкаленко
Всенепременно!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Alex Good 
Именно так, Валерий!зачем уничтожать то что тебе уже принадлежит? мы и так ускоренным темпом работаем на пиндосов и англичан, не замечая этого. Большая часть доходов от продажи ресурсов идет не в РФ бюджет, а к ним.
А вакцинация - это круче обычной войны, и цели ее далеки.........
Питер Петренко 
"Леша Бабий !
тебе тоже, без прививки выжить... " - Только что облился водой из колодца, так что выживем и без обнуль-смеси. Люди, родившиеся в 30-х годах крепче тех, кто родился при обнуле.
Александр Княжеченко 
Тут видимо стоит призадуматься над превентивными ударами по базам хранения ядерного оружия в Европе и чем это быстрее произойдет тем лучше будет!
Ильич Мотиенко
а также по основным центрам принятия подобных решений-а именно-Пентагон, Белый дом.. штабквартира (все)НАТО и места сосредоточения-склады с основным запасом подобного вооружения-а также все плавучие крематории(авианосцы)-змее надо отрезать голову разом! а не резать по частям-типа всех там шавок типа приебалтов и подобных.. а без центров и складов и общего управления-это сброд который и недели не простоит.. как и случилось на Ближнем востоке .. Сирии и пр.. где контингент объединённой Гейропы уже через неделю выработав ресурсы стал просит в Пиндосии помощи военной-материальной.Тем более и доктрина это позволяет .. а также это позволит избежать основных потерь при их первом ударе.
Питер Петренко 
"Александр Княжеченко !
Тут видимо стоит призадуматься над превентивными ударами по базам хранения ядерного оружия в Европе и чем это быстрее произойдет тем лучше будет! " - "ядерное оружие США, которое в случае войны должно оказаться в распоряжении НАТО, хранится в Европе в пяти странах: в Германии, Италии, Турции, Бельгии и Нидерландах.". Внуки обнуля живут в Нидерландах.
Игорь Владимирович
Про склады с туалетной бумагой забыл.
Николай Беляев 
Нам уже не понять кого больше бояться. Своих или чужих. Выборы превратили в фарс, разрыв между богатыми и нищими колоссальный, Московия давно отделилась от России и живёт своей жизнью. Детей своих , бабло и имущество давно в странах НАТО уютно пристроили. Нарочно и не придумаешь. .
Владимир Король 
Николай, это класс! Даешь уютные страны НАТО для всей Московии!!! Кстати, нищие гастарбайтеры спокойно приезжают, живут и работают в Московии. Если уж так злоба душит, что Вам мешает?
Аркадий Нестерук 
В наземном ведении войны с Нато, Россия проигрывает и в оснащённости и живой силе.Поэтому
единственной силой сдерживания остаётся ядерное оружие.А статья скорее,оправдание своих намерений.
Владимир Король 
Аркадий, я, наверное, идеалист, но! Вы, видимо, сравнили, количество кораблей, самолетов, танков, солдат у России и НАТО. А историю вы учли? Характер наш? Мы, может быть, ленивые валенки, но когда нас начинают бить, звереем и бросаемся в драку, несмотря на чьи-то там преимущества. Пример - ВОВ. Когда Германия напала на СССР, она превосходила нас по количеству и качеству вооружений, обученности армии и т.п. Чем все кончилось? А ядерное оружие, на мой взгляд, это крайний аргумент.
Владимир Сочнев 
Володя Ядерный аргумент это аргумент "обезьяны с гранатой" !
Владимир Король 
Володя, ну да, так и есть. Скачут по миру несколько обезьян и размахивают ядерными гранатами. Самое смешное, что это работало, и до сих пор работает.
Александр Бозин
Месяца 2-3 назад на канале "Афтершок" Сергея Брекотина появился ролик, в котором тот провел анализ готовности вооружения и военной техники стран НАТО. Меня удивил очень низкий процент исправной техники по различным видам ВВТ. А это означает, что ни хрена они не готовятся к серьёзным военным конфликтам.
Питер Петренко 
"Владимир Король !
Аркадий, я, наверное, идеалист, но! Вы, видимо, сравнили, количество кораблей, самолетов, танков, солдат у России и НАТО. А историю вы учли? Характер наш? Мы, может быть, ленивые валенки, но когда нас начинают бить, звереем и бросаемся в драку, несмотря на чьи-то там преимущества. Пример - ВОВ. Когда Германия напала на СССР, она превосходила нас по количеству и качеству вооружений, обученности армии и т.п. Чем все кончилось?" - Не сравнивайте нашу Советскую Страну с современной обнульской РФ. И в ВОВ СССР сражался не один, а с поддержкой антигитлеровской коалиции, да и в РККА служили не только жители РСФСР. Про сравнение военноначальников в РККА и в армии шойгу - лучше не говорить.
Сергей Жданов 
Владимир , сколько и где пусковых установок известно всем - и нам , и им. Первый этап : по максимуму , одновременно и в сжатые сроки уничтожить (вывести из строя ) оружие возмездия России ,чтобы минимизировать ущерб от ответного удара ...
Второй этап : создание хаоса и войнушек на суше и море ,в лице"обиженок" бывших соседей по Союзу - первая волна , а далее " благородные идальго и рыцари " европейских кровей во второй волне ... А далее появляется заокеанский сеятель-собиратель , слегка побит ,но не убит ...
Один из упрощённых сценариев ,- наивные , ведь по зубам получат , только гораздо сильнее .Если дед мой только зубы им повыбивал в 1945 - м , то я буду бить , чтобы челюсть вывернуть , и кашей кормить из солдатских походных кухонь их уже не буду , научен к чему это приводит .
Владимир Сочнев 
К сожалению веше обезьян человек так выше и не поднялся в этом вопросе.
Владимир Сочнев 
в книге Б. ПРУСА Есть такое выражение :- "Что стоит договор, за которым не стоит Армия"
К этому выражению нужно добавить : и сильное дееспособное Государство и Общество !
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Идиотов всё юоьше пугают натой.Видимо совсем плохи дела у жидовской банды в кремле.Пропагандоны не могут придумать новые скрепы и по привычке педалируют страшилки про внешнюю угрозу.
Алекс Майоров
А хде базукины и ситнянские? Хде йети иксперты?
Z В. М.
Алекс, Бузьке мамка комп не разрешила включить,он домашку плохо сделал. А Юзик просто шкерится.:-)
Дмитрий Крикорян 
А комменты, комменты. Одно сплошное «можем повторить». Что повторить-то? Эвакуировать десятки заводов и сотни тысяч людей за Урал? Мобилизовать миллионы людей по принципу все для фронта, все для победы? Вы обезьяны второй год больничными койками и медикаментами народ обеспечить не можете, в мирное время. Повторить они могут. Корявые понты в инстаграмах и твиттерах вы можете повторять, кретины. Для этого целое поколение креативных министров губернаторов и депутатов выросло.
Владимир Король 
Дмитрию Крикоряну: понадобится - повторим. И эвакуируем, и мобилизуем, и рыло кому надо начистим, хотя и своей кровушки потеряем не мало. А что до больничных коек - мы, обезьяны, создали коек достаточно, всем бы хватило, если бы вы, шакалы, хоть чуть-чуть помогали, прививались, например, вместо того, чтобы орать "не дам себя колоть шмурдяком!" или "даешь свободу ночным клубам!"
Питер Петренко 
"Дмитрий Крикорян !
А комменты, комменты. Одно сплошное «можем повторить». Что повторить-то? Эвакуировать десятки заводов и сотни тысяч людей за Урал? Мобилизовать миллионы людей по принципу все для фронта, все для победы? Вы обезьяны второй год больничными койками и медикаментами народ обеспечить не можете, в мирное время. Повторить они могут. Корявые понты в инстаграмах и твиттерах вы можете повторять, кретины. Для этого целое поколение креативных министров губернаторов и депутатов выросло. " - Согласен. Но с оговоркой, в СССР воевали 16 Республик, а в РФ их нет, остались две.
Юрий Ермаков 
много дебилов и во власти тоже, кто считает, что нато спит и видит напасть на Россию. Власть то понятно- запугивает и держит в страхе свой народ.
Z В. М.
Хмелел солдат, слеза катилась, играл трофейный саксофон, И на груди его светилась медаль "За город Вашингтон".
Допил солдат, поправил каску, загнал еще один патрон:
"Еще освобождать Аляску"....
И раздавил ногой
айфон.
Георгий Ситнянский
Мечты, мечты...
Анекдот в тему (конца 70-х): "Звонит Брежнев ночью Картеру (президент США в 1977-1981 гг., кто не знает) и говорит: "Я тут такой сон видел: Белый дом, а н нём по-русски написано: "Да здравствует коммунизм!" Следующей ночью тот звонит ему и говорит: "Я тут такой сон видел: Кремль, а на нём что-то написано, только я по-китайски не понимаю".
Z В. М.
Вот и Юзик Смердянский,а мы уже и не чаяли увидеть.:-))))
maskau.tatary
В России должно остаться 50 миллионов народу, чтобы хорошо жилось. Все это КОРОНОВИРУС, ЛОКАЛЬНЫЕ воины, как раз в выполнении этих задач. Потом мир наступить
Aleksejs Bernshtein
Высказано большое количество стратегий, но никто не говорит о причинах этой нарастающей угрозы. Я думаю, главная причина возможной войны - это территориальные претензии США. Собственно, у них нет иного выхода, т.к. США находятся на пороховой бочке в виде Йеллоустонского вулкана. Если он рванет, в США погибнут 90% жителей. Россия врятли захочет поделиться своей территорией добровольно, скажем территорией всей западной сибири и южным уралом. Поэтому отрабатываются именно тактические заряды небольшой мощности, чтобы сильно не заражать территории радиацией. Если учитывать все сказанное в Библии, то ждать апокалипсиса осталось не долго.
Ильич Мотиенко
так может помочь им? тогда и некому нам будет территориальных претензий выставлять? вот для этого надо-комплект Посейдонов может им помочь и решить все их проблемы.
Георгий Ситнянский
Смешно. Если рванёт Иеллоустоунский вулкан (что, впрочем, всё очевиднее выглядит "страшилкой" для дураков), всей мировой цивилизации, по крайней мере в привычном нам понимании, крышка.
Геннадий Дашков 
Самое противное то, что выиграют они войну или нет, останутся в выигрыше в обоих случаях. Выиграют - вы**ут нас, проиграют - вы**ут их. БДСМ - мля.Нам нужно сделать так, чтобы не осталось ни одного представителя ЛГБТ!!! Перевоспитать их можно в нашем доблестном ФСИН.
Виталий Кирпиченко 
Ядерная война возможна только в том случае, когда кнопку "чемоданчика" надавит президент-алкаш, эту команду повторит пьяный в доску командир, исполнит обкуренный оператор. Такое сейчас вполне возможно. Вариант, что полетят ракеты по причине здравого смыла, отсутствует. Отсюда: вероятность ядерной войны сейчас процентов 90.
Валерий Богданов
России пора в Совете Безопасности ООН сделать заявление, типа: учитывая возможности современных средств вооружения и наличие в стратегических военных планах США и НАТО варианта уничтожающего (превентивного) удара с использованием ядерного оружия против потенциального противника (России), в случае развёртывания авиации в сторону Российской границы для нанесения (или имитации нанесения) ракетного удара самолёты, летательные аппараты и ракеты, участвующие в операции ( учениях) будут уничтожаться средствами ПВО до границы с Россией. Мера не направлена против кого-либо конкретно и предназначена для обеспечения защиты России от внешней военной угрозы и исключения провокаций.
Валера Подкаленко
Да кто же ей позволит!Все эти ооны,возы-филькина грамота и танцуют под дудку захватчиков Земли!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Юрий Шальнов 
Гитлер это тоже когда-то отрабатывал...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Россия нанесла мощный удар по НАТО
Россия нанесла мощный удар по НАТО
13
Ваши новости 19:46 21 июл 2019
США заявили о готовности нанести ракетный удар по России
США заявили о готовности нанести ракетный удар по России
18
Ваши новости 18:17 02 окт 2018
НАТО предложило России обменять мир на войну
НАТО предложило России обменять мир на войну
22
Ваши новости 10:01 31 янв 2022
Черноморский флот оттачивает мастерство на кораблях НАТО
Черноморский флот оттачивает мастерство на кораблях НАТО
7
Ваши новости 16:16 21 мар 2021
Лавров взбесил еврочиновников – эксперты комментируют разрыв РФ с НАТО
Лавров взбесил еврочиновников – эксперты комментируют разрыв РФ с НАТО
70
Ваши новости 09:01 21 окт 2021
НАТО пытается зарегулировать российский гиперзвук
НАТО пытается зарегулировать российский гиперзвук
44
Ваши новости 08:55 28 июн 2021
Зюганов нанес Навальному смертельный удар
Зюганов нанес Навальному смертельный удар
516
Ваши новости 06:31 21 фев 2021
Мы элита, а вы - обслуживаете: Михалков снова нанёс удар Грефу
Мы элита, а вы - обслуживаете: Михалков снова нанёс удар Грефу
32
Ваши новости 04:00 29 июн 2020
Почему НАТО наглеет в Черном море
Почему НАТО наглеет в Черном море
75
Ваши новости 00:31 16 фев 2021
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
36
Ваши новости 08:01 12 янв 2022
Россия – Прибалтике: Теперь попробуйте «втюхать» свои шпроты войскам НАТО
Россия – Прибалтике: Теперь попробуйте «втюхать» свои шпроты войскам НАТО
4
Ваши новости 13:01 14 мар 2018
Как России принудить НАТО к миру
Как России принудить НАТО к миру
89
Ваши новости 10:01 04 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства