Новости, политика, экономика, общество

«Зеленые» привели Германию к кризису, даже не взяв власть

У меня для вас хорошие новости: Бог – не фраер. А теперь подробности. Пока в СМИ полурадостная истерика «газ в Европе по 1400» (на самом деле по фьючерсам, то есть контрактам на будущее, но это неважно), тут встает вопрос о том, как немецкие «Зеленые» облажались по полной.

На надувание «зеленой повестки» объективно сработала не так давно Ангела Меркель, когда испугалась «Фукусимы» до самой Фукуямы и приняла, как всегда, абсолютно волюнтаристское решение погубить немецкую атомную энергетику. Для «Зеленых» Atomkraft всегда была главным врагом, и они практически со времени своего образования ходили по стране с плакатами против атомных электростанций, демонстративно перекрывая пути к станциям, чем создавали опаснейшие ситуации. Но наглость и отсутствие базового образования не давали им даже понять, что они делают. Потому что если они понимали, то они просто преступники.

После того, как Меркель оставила буквально последние три энергоблока, «Зеленые» воспряли духом и принялись требовать закрытия угольных разрезов, угольных электростанций, досталось даже электростанциям на природном газе. Их поддержали молодежные движения типа Friday For Future, возглавляемого наследными миллионершами, внучками штурмбанфюрера СС  – Нойбауэр с ее сестрой Реемтсма.

 

Откуда промышленность должна брать энергию? По мнению «Зеленых», из возобновляемых источников – ветрогенераторов и солнечных батарей. А если потребителям, в том числе населению, не хватит электричества, то ничего страшного – надо развивать грузовые велосипеды. (Я не шучу, кстати, это целая тема у этих безумцев). На вопрос, что будет с изготовлением знаменитых немецких товаров повышенного качества в случае, если ветер перестанет дуть, а солнце на месяц затянут облака, кандидатка в канцлеры от партии «Зеленые» Анналена Бербок уверенно ответила: «Пусть возьмут из розетки». Чем подтвердила свое духовное и интеллектуальное родство с мадам Де Помпадур – «пусть едят пирожные».

Зеленое безумие, основанное на антинаучных выводах и предпосылках, радостно поставляемых «экспертами» и даже целыми think tank’ами на содержании у Билла Гейтса, раскинулось широко по Европе, модно засасывая в свои ряды юных недоучек, раздувая климатическое апокалиптическое мышление, запугивая, психотизируя. И вот уже у Бундестага объявляют сухую голодовку юные «климат-активисты» (это теперь профессия такая за неимением другой), требующие прямо сейчас спасти климат, иначе мы все умрем.

А партия «Зеленые» по предвыборным рейтингам стала валить одну старую партию за другой, достигнув таких высот, каких давно не имела даже партия власти. Все газеты и телеканалы рвали на части кандидатку от «Зеленых», лишь бы она пришла со своими речами и наставила всех на путь истинный. 

Скажу сразу – тот бессмысленный злобный лепет, угрозы новых и новых запретов (вплоть до запретов строить индивидуальные коттеджи и, конечно, запрета «Северного потока – 2»), новых и новых налогов – на CO2, на мясо, на топливо, да практически на все, что отличает развитую цивилизацию от пещерной (очень экологичной), привел избирателя в чувство – и рейтинги рухнули. И очень жаль, что всё, что произошло потом, произошло сразу после выборов, на которых «Зеленые» таки протырились в Бундестаг.

Начало выглядело так. В рамках постепенного отказа от атомной энергетики в Германии до 2020 года было преждевременно выведено из эксплуатации в общей сложности 13 гигаватт мощностей атомных электростанций, при этом в 2011 году было остановлено 8,8 гигаватт электрических мощностей. Это соответствует потерянному потенциалу производства электроэнергии в размере около 94 тераватт-часов в 2020 году. А общая потеря выработки электроэнергии с низким содержанием CO2 на атомных электростанциях с 2011 года в связи с отказом от атомной энергетики составляет около 650 тераватт-часов.

 

А потом Евросоюз решил продавать русский (и остальной) газ по рыночным ценам. Что моментально привело Путина В.В. в шок, потому что только политизированный идиот откажется от русских цен: «Но это умники еще в прошлом составе Еврокомиссии придумали – рыночное ценообразование на газ. Ну вот результат вам. А у нас-то подход другой. У нас тоже рыночное ценообразование. Эта цена привязана к цене на нефть. Никто ее не регулирует – рынок регулирует. Но колебания идут гораздо более мягко», –  сказал он

Про какой «результат» говорит Путин? А тут случился нежданчик, о котором предупреждали все здравомыслящие люди при виде уничтоженных ветряками просторов и морского шельфа: на севере Германии ветер летом перестал дуть. И солнечных дней было 158. И «Северный поток – 2» стараниями американцев и их подручных, в том числе «Зеленых», пока не запущен. А потребности в электричестве все больше по мере выхода из пандемии промышленности, а основные оставшиеся в процессе борьбы за «климат» электростанции как раз работают на газе. И газгольдеры не наполнены к осени. Упс. И цены взлетели до небес.

И это как-то совсем не понравилось обычному человеку типа избиратель, но избирательный цикл только что завершился с максимально возможным для «Зеленых» рейтингом аж в 15%. Причем неумная Анналена до сих пор топит против «Северного потока – 2» и против угля, который Германии теперь тоже приходится закупать. И против атомных станций, несмотря на то, что уже все СМИ выставили дежурных экспертов, которые нам сообщают, что самая чистая, без всякого СО2, энергия – именно атомная, и судя по всему, немцам придется возрождать атомную энергетику.

Некоторые совсем отмороженные обвинили во всем Путина В.В. лично – «не дает газу». По этому поводу правительству Германии пришлось делать аж два заявления насчет того, что сколько по контракту русские должны были давать газу, столько они и дают, и причем тут Путин В.В. вообще? Если бы вот весь этот праздник несостоятельности «зеленой энергетики» (которая и зеленой-то не является, если посчитать и учесть весь вред природе, который она наносит) состоялся не после выборов, а до, то Анналена пошла бы работать секретаршей к депутату – это была вершина ее управленческой карьеры однажды.

И мне вот интересно – кто же голосует за этих «экофашистов», как ласково называют их в Германии? Некоторые особенности нынешних выборов в Берлине, например, проливают свет на эту загадку: «журналистка газеты BZ обнаруживает избирательные бюллетени в мусорном контейнере», «на избирательных участках зафиксирована явка 150 процентов», «несовершеннолетним выданы бланки для голосования в Бундестаг» и т. д., и т. п. И да – «поводов для отмены результатов не найдено». А вы говорите: «электронное голосование, Москва, бла-бла-бла» – учитесь, детки.

Интересно, когда до простого Ганса и Фрица (кстати, в Германии для обобщения используется имя Микаэль) дойдет окончательно, в какой ад ввергают страну и Европу все эти «Зеленые»?


Источник: «Зеленые» привели Германию к кризису, даже не взяв власть
Опубликовал:
Теги: 2 Германия кризис власть 2020

Комментарии (36)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Зелёные конечно изрядно популисты и фантазеры. Но имеют вес в немецком обществе.
И далеко не все их идеи и проекты так уж несбыточны. Энергия ветра и солнечная энергия конечно не способны работать на промышленность, но в качестве вспомогательного источника вполне себе конкурентоспособны. В прибрежных районах Германии солнечные батареи и ветрогенераторы успешно дополняют традиционные источники питания коммунальных нужд по примеру Голландии и Дании.
Антон Луценко
Александр, как технически грамотный человек вы совершенно правы: вся эта "зелёная энергетика" способна только дополнять традиционную, а не заменить её. Но немецкие экоактивисты слишком уж тёмно-зелёные, чтобы осознать этот простой факт.
Бузыкин Александр 
Ну на то они и активисты, что б нести пургу. Германия это страна инженерной мысли. Где нужно их подправят, вернут в русло разума. Все подсчитают, измерят, дадут заключения о рентабельности.
Лично я за их будущность не переживаю.
Антон Луценко
Я тоже спокоен за немцев - особенно после того, как на их территории расположился газпромовский "хаб". Для полноты счастья останется только убрать из Германии оккупационные войска США - и получится полноценное суверенное государство с развитой экономикой и серьёзным политическим весом.
Бузыкин Александр 
Чего куда убавить, это им решать. А то, что экономически и следовательно политически, ФРГ доминирует в Европе - факт уже устоявшийся. От СП-2 практичные немцы тоже не откажутся. Кому мешает лишняя вязанка дров зимой.? Вот только представлять себе, что из за трубы по Северному морю Москва может позволить себе диктовать условия Германии - несбыточная мечта.
Антон Луценко
Естественно, решать вопрос освобождения от американской оккупации должны сами немцы. А свой пунктик насчёт "диктата Москвы" могли бы и не озвучивать: в конце концов, аналогичный бред несли после постройки нефтепровода "Дружба", но "дорогой Леонид Ильич" и его наследники, вплоть до обаяшки Горби, так и не засветились в попытках диктовать что-либо европейским странам, тогда как обратное имело место быть - европейцы поднимали визг и по поводу советских евреев, и по поводу диссидентов, и по другим вопросам, никак не касавшимся Европы.
Бузыкин Александр 
Ну там было другое время. Был СЭВ, дружественные страны соцлагеря.
Антон Луценко
Александр, время всегда одно и то же и геополитические реалии всегда одни и те же: Россия просто торгует с Европой теми видами ресурсов, которые у европейцев в дефиците, и в этой сугубо экономической ситуации наиболее параноидальная часть европейской элиты видит стремление русских князей, царей, генсеков и президентов установить политический диктат, а наименее вменяемая часть той же европейской элиты параллельно берётся поучать соседей на предмет того, как жить, с кем дружить и во что верить.
Бузыкин Александр 
Я бы не спешил клеить ярлыки исключительно на Европу.. уж чего чего, но параноидальности у нас своей хватает. Особенно в последнее время.
Антон Луценко
Соглашусь и в этом, хотя не без оговорок, ибо не могу вспомнить, чтобы Русь-Российская империя-СССР-РФ накладывала на какую-либо европейскую страну санкции за нежелание принять православие, начать строить социализм или вернуться к традиционным ценностям. Зато в течение последней тысячи лет с избытком накопилось обратных примеров с европейскими требованиями принять католичество, отказаться от социализма или отбросить традиционные ценности в пользу толерантно-политкорректных. А сколько их будет ещё?
Салават Латыпов 
Антон: "...так и не засветились в попытках диктовать что-либо европейским странам..."
Что хотели, то и диктовали странам Восточной Европы. А кто не хотел жить под диктовку, тем вводили войска.
Антон Луценко
Салават Латыпов, вы, к сожалению, невнимательно читали нашу с Бузыкиным беседу. Во-первых, речь шла о не о Восточной, а о Западной Европе, в отношении которой у СССР не было и не могло быть никакого диктата. Во-вторых, практику насаждения марионеточных режимов в соседних слабых государствах и ввода войск при малейшем непослушании ввели США весьма задолго до того, как СССР появился на глобусе. Почему СССР должен был быть святее США, лично мне непонятно. Если это понятно вам, хотелось бы узнать вашу точку зрения. В-третьих, ещё в 1919-39 гг. восточноевропейские страны показали себя не суверенными государствами, а псевдогосударственными образованиями с имитационным суверенитетом: границы им установили в Версале Франция и Британия, гарантами их независимости выступали Франция и Британия, оружие им поставляли опять-таки Франция и Британия. Смена хозяина не поменяла ни псевдогосударственного статуса восточноевропейских стран, ни имитационного характера их суверенитета.
Салават Латыпов 
Антон, Ваши слова: "...так и не засветились в попытках диктовать что-либо европейским странам...", касались лишь тех Европейских стран, которым не диктовали? А, к Европейским странам, которым диктовали, Ваши слова не относились? Такую очень интересную логику надо будет постараться запомнить. :-)
Ваши слова: "...практику насаждения марионеточных режимов в соседних слабых государствах и ввода войск при малейшем непослушании ввели США весьма задолго до того, как СССР появился на глобусе. Почему СССР должен был быть святее США, лично мне непонятно..."
Ага, так всё таки, получается, СССР всё же насаждал марионеточные режимы? Просто, надо придумать красивое оправдание? Такой логикой, можно всё что угодно на свете оправдать?
Славик К. 
Шарик! Ты -Балбес! (с)
"Саша Бузыкин" снова извлёк из себя Чушь...
Она визжала и сопротивлялась!
Славик К. 
суверенного государства не будет, пока золотой запас (если он еще есть в наличии!) хранится в США.
И пока Американские военные не уйдут оттуда
Антон Луценко
Салават Латыпов, вы так и не ответили на мой предельно простой вопрос:
Чего ради СССР должен был быть святее США?
Как только вы отыщете на него ответ, ваши мелкие придирки ко всем остальным моим словам отпадут сами, ибо всё, что на этой планете позволено одной стране, точно так же позволено и всем остальным. Это не оправдание, а простая констатация факта.
Антон Луценко
Славик, вы совершенно правы: не можно обладать суверенитетом, находясь под чужеземной оккупацией. А золотой запас можно будет и заново нажить - с теми научно-техническими знаниями и трудовой квалификацией, которые у немцев никуда не делись, это вряд ли станет непосильной задачей.
Салават Латыпов 
Антон, не хочу отвечать на Ваш не логичный вопрос (во многом ахинею), поставленный, чтобы увести от Вашей оригинальной логики, и вообще, совершенно другая тема. Всего лишь один пример, Шах Али, кто такой? Он марионеточный ставленник кого и где, и за сколько веков до образования США? Обычно, стараются увести в исторические дебри, когда нечем ответить.
Антон Луценко
Салават Латыпов, то, что вы не способны ответить на простейший вопрос и уводите дискуссию в средневековье, весьма печально характеризует вашу странную зацикленность на дремучей антикоммунистической пропаганде брежневско-горбачёвсего периода, а также на импортных идеологических фетишах ельцинской эпохи. Ну, а то, что простой вопрос кажется вам нелогичной ахинеей, уже весьма недвусмысленно характеризует вашу неспособность рассмотреть главное за второстепенными, не относящимися к делу частностями.
Поясняю специально для вас:
1) Никакого "международного права", якобы предписывающего уважать чей-либо суверенитет, не существует. Поэтому все страны мира делятся только на тех, кто действует в соответствии со своими политическими интересами (это действие и есть суверенитет), и тех, кто вынужден обслуживать чужие политические интересы. Первые страны всегда делают из последних своих вассалов, марионеток, "шестёрок" - называйте, как хотите, суть от этого не изменится.
2) Когда во взаимодействие вступают примерно равные по силе страны или группы стран (например, СССР и США, крестоносцы и мусульманский мир, и т.д.), это приводит либо к войне, либо к "мирному сосуществованию" при невозможности и нежелании развязывать войну. Во взаимодействии Руси-Российской империи-СССР-РФ с Западной Европой второй вариант был господствующим, причём Запад методично давил на Россию, стремясь таким образом заставить её снизить цену на продаваемые ресурсы; а России не было ни смысла, ни возможности давить на Запад, и соответствующих фактов никто из знатоков истории привести не может (вы попытались приплести сюда Восточную Европу, но, как говорится, "брякнули мимо кассы").
Кстати, ваша попытка ввести в предмет беседы касимовского правителя Шаха Али (Шигалея) как раз и есть стремление "увести в исторические дебри, когда нечем ответить". Однако не бессовестно ли с вашей стороны приписывать мне ваши собственные действия? Впрочем, вряд ли вы сможете ответить ещё и на этот вопрос...
Салават Латыпов 
Антон, зачем Вы мне всё это написали? Помните моё самое первое сообщение?
Вот оно:
"Антон: "...так и не засветились в попытках диктовать что-либо европейским странам..."
Что хотели, то и диктовали странам Восточной Европы. А кто не хотел жить под диктовку, тем вводили войска..."
Потом, Вы, ответили мне, употребив совершенно оригинальную логику, но, согласились со мной. Так, какой мне смысл далее с Вами дискутировать, отвечая, например, на такой шедевр, уводящий в сторону, как вот этот:
"...вашу странную зацикленность на дремучей антикоммунистической пропаганде брежневско-горбачёвсего периода..."
Это что такое? :-)) Вы же в каждом своём сообщении шедевры выдаёте. :-))
Про Шах Али, я Вам написал не для дискуссии, а наоборот, чтобы отвадить Вас от дальнейшей дискуссии по истории, показав на данном примере, отсутствие у Вас знаний по истории, в ответ на Ваш шедевр:
"...Во-вторых, практику насаждения марионеточных режимов в соседних слабых государствах и ввода войск при малейшем непослушании ввели США весьма задолго до того, как СССР появился на глобусе..."
Вы, видимо, забываете, что писали в предыдущих Ваших сообщениях, и не можете отследить логическую цепочку наших рассуждений? :-)
Если на каждые Ваши гениальные опусы всерьёз отвечать, то надо сидеть и пересказывать Вам несколько лет, лишь одну историю. ;-)
Антон Луценко
Салават Латыпов, стесняюсь спросить о вашем академическом статусе в отечественной и мировой исторической науке, который позволяет вам столь безапелляционно утверждать о наличии или отсутствии у собеседника знаний по истории. Зато не стесняюсь сказать, что я по профессии - учитель истории с почти 30-летним стажем и кандидат исторических наук. А как с этим у вас? Кто вы по профессии, что так высокомерно судите о профессионализме других?
И о каких это "наших рассуждениях" вы говорите? До вашего вмешательства в беседу я общался в данной ветке исключительно с Бузыкиным и вёл с ним разговор сугубо о Западной Европе, с которой у России шли активное экономическое сотрудничество и геополитическое соперничество. Не вникнув в смысл данного обмена мнениями, вы без приглашения влезли в чужую беседу, приплели к её теме Восточную Европу, с которой у России геополитическое соперничество кончилось ещё в XVII веке, да ещё и начали агрессивно критиковать СССР за контроль над восточноевропейскими псевдогосударственными образованиями (о чём ни я, ни Бузыкин не сказали ни слова, поскольку это выходило за пределы темы беседы). Я вежливо объяснил вам ваше непонимание ситуации и задал свой вопрос, на который вы так не ответили, но отчего-то решили, что я с вами согласился, хотя ни одного слова согласия с моей стороны не было, а за игру вашего воображения я никакой ответственности не несу. Ну, а хамский тон ваших реплик о "шедеврах" и "гениальных опусах" оставляю на вашей совести - она, резиновая, точно выдерживала и не такое.
На случай, если вышеизложенный текст затруднителен для вашего понимания, вот краткая версия: ДОСТАТОЧНО ЛИ У ВАС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ, ЧТОБЫ СВЫСОКА ПОУЧАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСТОРИКА?
Салават Латыпов 
Антон, я пастух овец. У меня три класса образования. Но, как оказалось, знаний по истории у меня, намного более, чем у Вас. Это я показал в нашей переписке. Из чего можно смело сделать вывод, что Вы никакой не кандидат наук по истории. С логикой у Вас полный швах, это тоже я наглядно Вам продемонстрировал, или Вы уже забыли? Если забыли, то перечитайте нашу переписку. Это не хамство, а констатация фактов. Если правда Вас оскорбила, то, прошу Вас извинить меня за прямолинейность! Иногда у меня, проявляется такая отрицательная черта, в общении в интернете, особенно с неграмотными, претендующими на учёность.
николай сосновский 
Приведите примеры, когда это мы вводили в Восточную Европу войска, чтобы заставить их плясать под нашу дудку.
Салават Латыпов 
Николай Сосновский, не пугайте, пожалуйста, меня до такой степени сложными вопросами! Сразу видно, что Вы тоже кандидат наук по истории, как Антон Луценко, дискутирующий со мной на данной ветке. Между прочим, он ведь согласился со мной, что вводились войска СССР в страны Восточной Европы. По крайней мере, не возразил. Расспросите его о подробностях тех событий. Вы, как раз, на равных с ним будете дискутировать, как кандидаты наук. Зачем Вам опускаться до моего уровня дискуссии?
николай сосновский 
Так по какой причине войска вводили в Восточную Европу? Только из-за несогласия с политикой Советского Союза?
Антон Луценко
Салават Латыпов, хамство с вашей стороны - в том, что вы бездоказательно заявляете, что ваш собеседник вообще не знает истории. Констатацией факта это высказывание было бы лишь при наличии ваших доказательств того, что я действительно не знаю ничего о прошлом человечества. Однако вы поленились даже указать на факт, которого я, по вашему мнению, не знаю.
Что до вашей некомпетентности, причём не только в истории, но и в общении, то она очевидна по целому ряду пунктов:
1) Западная и Восточная Европа для вас - одно и то же, хотя это абсолютно разные регионы, и не только в географическом смысле: такие специалисты, как Н.Я.Данилевский, О.Шпенглер и А.Тойнби это давным-давно объяснили - можете найти их книги да прочитать.
2) Если уж вам срочно приспичило пообсуждать Восточную Европу, то из этого вовсе не следует, что именно её обсуждают между собой те люди, в чью беседу вы встряли. И собеседник, которому вы навязались, не обязан менять тему своего рассуждения вам в угоду.
3) Согласие собеседника с вами вы предпочитаете выдумывать, а не получать в ходе реальной беседы. Поясняю специально для вас: согласие выражается словосочетаниями "Вы правы", "Соглашусь с вами" и т.д., чего в нашей беседе не было ни разу.
Вывод с ваших слов: многолетнее общение с овцами дурно на вас влияет - из-за неспособности этих кротких созданий Божьих поддерживать беседу на человеческом языке вы привыкли выдумывать за них их ответы на любые ваши рассуждения. Открою вам маленький секрет: с людьми дискутируют совсем не так - требуется внимательно слушать то, что они говорят, и читать то, что они пишут, ничего не выдумывая от себя. Иначе вместо взаимопонимания будут возникать только конфликты.
А если уж вы такой записной знаток истории, каким пытаетесь тут казаться, то напишите, что ли, книгу, ибо свои знания надо доказывать делом.
Александр Надеждин
ЭкоАктивисты из той же "оперы", что и сторонники Плоской земли...
Автор правильно указала на отсутствие специального образования у этих активистов разных мастей...
Андрей Фатеев
надо Аннулену попросить, пусть поищет дополнительное электричество в розетке.
Антон Луценко
Андрей Фатеев, лучше не надо её об этом просить - вдруг найдёт и скончается от потрясения электротоком :-)
Андрей Фатеев
"...лучше не надо её об этом просить - вдруг найдёт и скончается от потрясения электротоком..."
получит премию Дарвина.
Антон Луценко
Андрей Фатеев, вы только что подсказали всем этим партиям зелёных предельно надёжный источник финансирования :-D
Alexey K./33
Экологический экстремизм Европы - это следствие, видимо, того, что "ЕГЭ" у них был введён гораздо раньше, чем в России. А все эти "зелёные" политики готовы добиваться любых (технически необоснованных) решений, лишь бы попасть во власть и иметь возможность управлять финансами.
Владимир Фролов
Ох, и язык. Русским не назову
Юрий Пащенко
Отличная грамотная статья! Кстати, на понятном РУССКОМ языке. С точными аргументами и безупречными фактами. Спасибо!
николай сосновский 
Тут один умник со мной спорил, что в ближайшее время мы начнём добывать ресурсы из астероидов и комет...
Борис NIKITIN
сатана там правит бал ...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"Так вот вы какие-зеленые человечки!"
"Так вот вы какие-зеленые человечки!"
11
Мужской журнал 06:39 28 июл 2017
Как зеленые береты США хотели русских в плен взять
Как зеленые береты США хотели русских в плен взять
28
Ваши новости 13:01 23 окт 2018
Водочка кончилась? – жена Навального улетела в Германию
Водочка кончилась? – жена Навального улетела в Германию
69
Ваши новости 12:45 11 фев 2021
Совбез РФ: «США продвигают агентов влияния в российскую власть»
Совбез РФ: «США продвигают агентов влияния в российскую власть»
50
Ваши новости 08:01 20 авг 2021
Так начинается война: «демократическая» Америка превзошла фашистскую Германию
Так начинается война: «демократическая» Америка превзошла фашистскую Германию
2
Мужской журнал 19:47 04 апр 2018
Даже кости с ветками перегнивают мгновенно: чем я поливаю компостную кучу осенью
Даже кости с ветками перегнивают мгновенно: чем я поливаю компостную кучу осенью
1
Все о работе руками 09:00 21 сен 2023
Что мы знаем о малых славянских народах? Как русины попали в Закарпатье, сербы – в Германию, и где в Италии живут славяне
Что мы знаем о малых славянских народах? Как русины попали в Закарпатье, сербы – в Германию, и где в Италии живут славяне
7
Мужской журнал 11:00 14 июл 2021
Как Елизавета Петровна взяла власть
Как Елизавета Петровна взяла власть
8
Мужской журнал 10:01 08 дек 2021
Россиянка, уехавшая в Германию: Бесят целующиеся геи и негры с наркотой
Россиянка, уехавшая в Германию: Бесят целующиеся геи и негры с наркотой
17
Ваши новости 02:01 22 окт 2017
Как советская власть уничтожала наследие русской истории
Как советская власть уничтожала наследие русской истории
45
Ваши новости 10:00 07 дек 2021
Власть загнала Навального в ловушку
Власть загнала Навального в ловушку
1
Ваши новости 11:46 09 фев 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства