Новости, политика, экономика, общество

Деньги на переворот в Белоруссии закончились

Один за другим оппозиционеры разъезжаются из Белоруссии и отмежевываются от своих же проектов. Главный редактор белорусского оппозиционного Telegram-канала Nexta Роман Протасевич сказал, что с воскресенья больше не имеет отношения к каналу. Его решение об уходе «не является спонтанным».

Об этом он оповестил на своей странице в социальной сети  Facebook.

«С воскресенья, 27 сентября, я больше не имею никакого отношения к проекту Nexta. Решение об уходе было принято мной и не является спонтанным», — говорится в сообщении.

Он также заверил подписчиков, что не исчезнет с «экранов девайсов» и скоро представит новый проект.

Nexta — оппозиционный Telegram-канал Белоруссии, который методично накачивал протест после президентских выборов в стране. С недавнего времени популярность канала стала снижаться. Количество подписчиков пока держится выше 2 миллионов, но снижается на 5-10 тысяч в день.

Другая белорусская оппозиционерка Светлана Алексиевич, обладательница Нобелевской премии по литературе «за многоголосое звучание ее прозы и увековечивание страдания и мужества», сегодня улетела в Германию.

«Нобелевский лауреат и член президиума координационного совета Светлана Алексиевич рано утром в понедельник улетела в Германию. Но ее отъезд никак не связан с уголовным делом против координационного совета», — приводит  Sputnik Беларусь слова помощницы Алексиевич, Татьяны. Она заверила, что Алексиевич уехала из Белоруссии не насовсем, а по личным делам.

«У нее запланированы встречи, книжная ярмарка в Швеции, на Сицилии ей будут вручать награду… Это нормальная ее жизнь, она просто долго не могла уехать из-за самочувствия. Когда вернется? Все зависит от того, как здесь будут развиваться события и от ее самочувствия», — пояснила она.

Политический эксперт Александр Роджерс отметил, что Протасевич вряд ли сам ушёл с проекта.

«Скорее всего данный молодой человек не сам ушёл из проекта, а ему дали пинка в известное место. С одной стороны, ввиду не слишком развитого ума Протасевич наговорил лишнего во время интервью Дудю, а по понятным причинам его кураторы не смогли отредактировать материал.

С другой стороны, сегодня уже очевидно, что госпереворот в Белоруссии не удался и уже не взлетит. И сейчас будут активно идти несколько процессов: будут резать расходы, снимая с финансирования подобные «Нехте» проекты (в прошлом году аналогичным образом закрыли другой русофобский проект, «Хартия-97»), а также будут назначать козлов отпущения за провалившийся проект.

Те, кто поумнее из «белорусской» оппозиции, уже старательно отмежевываются от провала. Координационный Совет развалился, его участники разбегаются, Алексиевич улетела в Германию и так далее. Осталась только «президент Света», исполняющая роль зиц-председателя Фунта (ей просто некуда деваться с литовско-польской подводной лодки).

На переворот закончился золотой запас, и хлопцы начинают разбегаться», — пошутил эксперт.

Ксения Мальцева


Источник: Александр Роджерс: Деньги на переворот в Белоруссии закончились
Опубликовал:
Теги: деньги Беларусь Белоруссия Германия

Комментарии (160)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Потоцкий 
Страна, вышвырнула и потихоньку пересадит выкормышей литовской, польской, и ридной крайны, и пойдёт своей дорогой.
Алексей Клюкин
Длрогой беспредела со стороны самодержавия.
Владимир Дадалко 
Перегибы есть это правда но они настолько мизерны по сравнению с вашим желанием продать БЕЛОРУСЬ и всех её жителей в рабство пшекам ичехам с лабусами
serge panther 
ВЫБРОСИТЬ НАДО ЛУКУ С ВЫБЛЯДКОМ КОЛЕЙ.
Владимр Сидоров 
Ты, до сих пор в Беларуси? Пора к пшекам!!!
Владимр Сидоров 
Ты, до сих пор в Беларуси? Пора к пшекам!!!
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Может быть кто то и желает "ПРОДАТЬ" целую Белоруссию вместе у УГОЛОВНИКОМ Лукерьей! Но вот беда ГОСПОДА Белорусы Лукашки, никак не могут найти ПОКУПАТЕЛЯ! П покупатели у Лукашки это США и ЗАПАД! Так вот Вы ненужны ЗАПАДУ и тем более США! У них своих нищебродов хватает!!!
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Люди НАСТОЯЩИЕ должны жить в мире со всеми народами! Это люди!!! А всякое ГОВНО на "О" ищут предлог к ненависти, злобы, а сам ничтожество! Половина населения Белоруссии-это как ты называешь ПШЕКИ, имеют Польские корни!?
Олег ШИКЕЛЬ
П идорам слова не давали.
Валера П
да он и пшекает из Польши....
Валера Апёнышев
пантера не тот ник взял. ты похож на шакала. так что называй себя шакалом. и помни, что за базар тебе придеется ответить когда ни буть. оссобенно за выблядка.
Станислав Луганский
"ВЫБРОСИТЬ НАДО ЛУКУ С ВЫБЛЯДКОМ КОЛЕЙ."
А чо заглавными? Слабовидящий?
Борис Леонтьев
Ну, пока только Ваши крысы бегут с корабля под названием "Беларуссия"
Алексей Сибиряк
Русский народ должен воссоединиться. Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Прибалтика.
А как наводить порядок у своих границ России надо у США учиться.
Норьега был арестован 4 января 1990 года,
10 июля 1992 года он был приговорен американским судом к 40 годам лишения свободы за торговлю наркотиками и вымогательство.
Зеленский, грузины, Лукашенко, Назарбаев или Касым-Жомарт Токаев.
А вторым эшелоном Эстония, Латвия, Литва, Туркмения.
А может и одного Лукашенко хватит.

Прав Путин, республики Советского Союза надо отпускать в свободное плавание только с той территорией, с которой они вошли в Советский Союз.
Валера Апёнышев
дохлый кот почему ты не смотался за рубеж
Галина Сперанская 
Перегибы и недогибы есть везде - наивно полагать, что придет какой-то дядя и создаст всем жаждущим создаст рай на земле.
Галина Сперанская 
Это вас с плятьями выкинуть надо.
Галина Сперанская 
Ты что, совсем моск утратил - Беларусь является прямой дорогой к России, а сама страна - ухоженная и благополучная на фоне твоей задрипанной америкосии.
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Галина Сперанская!! Пытаюсь Вам сообщить, что 30% населения в США и КАНАДЕ наши с Вами соотечественники, большинство свободные от ДОГМЫ бандитов ВКПб и только и у них ни капли враждебности! Откуда Вы выползли, надеюсь,Вы не еврейка!? Фамилия Сперанская для меня одна из светлых страниц! На 4 этаже жила у нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА-ЕВРЕЙКА Сперанская Дора Петровна! Это был 1943 год! У неё была собака по КЛИЧКЕ Азат! Я с удовольствием ВЫВОДИЛ её собаку на прогулку, а Дора Петровна меня бесплатно учила на ФОРТЕПИАНО и успешно!? Может быть она Ваша родственница!?
Галина Сперанская 
Все люди по-своему родственники, а мои соотечественники живут рядом со мной, так что наслаждайтесь ням-ням на политой кровью земле с потомками европейских уголовников и спекулянтов - они вам нынче соотечественники.И оставьте меня лично и Беларусь в покое - ваши, мягко говоря, примитивные мыслишки оставьте при себе.
Галина Сперанская 
Демонстрируй себя и дальше - товар лицом!!!! ха-ха-ха
Владимир Обской 
Всегда говорил белорусам, что надо держаться за Батьку. Мне вторили , что Батька ворует. Даже если предположить , что он ворует, так уж лучше один такой "вор" на всю страну , чем сотни тысяч коррупционеров , взяточников и других проходимцев , как у нас в стране. Беларусь осталась по сути последним "островком социализма"
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну подумай ХОРОШЕНЬКО головой, что у тебя и у Белорусского народа можно ВЗЯТЬ!? Бульбу, ЦИБУЛЮ и трапку!* Что ещё!? Землю, так на ней пахать надо, ва Вы уже привыкли, как сраный "Батьку" сам ворует, а из окна ОРЁТ; "ВОН ВОР ИДЁТ"!!
Станислав Луганский
Э-э-э...Тебя уже выпустили из дурдома? Рановато,тем паче щас полнолуние,обострение..Руссо-шмуссо
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вл.Приобский!? Этот Ваш урод в любом случае отработанный давно МАТЕРИАЛ, кусок ГОВНА подлец и нрегодяй, иначе, лично у меня никогда бы не повернулся ЯЗЫК, чтоюы натравить банду в униформе бить и калечить людей НЕ СОГЛАСНЫХ! Лукашиха мразь и подонок с протухшими мозгами СРАЛИНА и КПСС, отпетый уголовный преступник!!!
Галина Сперанская 
А что в твоей америкосии можно взять - дураков недоученных и зеленую бумагу, которой все скоро будут сортиры клеить.
Владимир Хорошев 
Произошедшее в Беларуси - следствие непотребного поведения Лукашенко, его попыток заигрывания с лидерами США и стран ЕС. Ему преподнесли хороший урок и он понял, что усидеть на двух стульях мало кому удаётся... Ему это не удалось! И ещё... То что произошло в Беларуси не останется без внимания российского руководства и высшего чиновничества. Это показательный и хорошо иллюстрированный урок!
Vladimir Kritchkovski 
Хороший урок совсем необязательно может быть хорошо усвоен.
Владимир Грек
Согласен на все 100%.
Георгий Ситнянский
Урок, только какой? Для нормального человека - что не надо долго засиживаться, а надо уходить вовремя. Для совковатника - "стрелять побольше".
владимир протопопов 
...не надо долго засиживаться... не нужно...
...Вон на Украине за это время 5 президентов поменялось - и народ благоденствует!!!!
...В России - богатейшей стране мира - 4 ... уррра!!! живут
как у христа за
...А вон и Прибалтика - там этих президентов и не сосчитать... и что???
пазухой!!!
Валера Апёнышев
жора что тебе до белоруссии ? кто тебе дал право решать за БЕЛУРУССИЮ? ТЫ ПОХОЖ НА ПОДПИНДОСНИКА, ТАКОЙ ЖЕ ГРЯЗНЫЙ И ВОНЮЧИЙ. ИДИ ЛУЧШЕ ПОСОВЕТУЙ КАК НАДО УПРАВЛЯТЬ БОИНГОМ 777. ЛИБО АВИАНОСЦЕМ -ЭНТЕРПРАЙЗ.
Станислав Луганский
"Хороший урок совсем необязательно может быть хорошо усвоен."
Каждый чиновник мнит себя са-а-а-мым хитрожопым. Авось пронесет,не земетють,не поймають.Батька конечно в своей двоякости м@дак. Но,покажите лучшего кандидата в президенты.Только Хуаниту не вспоминайте,это уже отработанный материал.
Георгий Ситнянский
"...А вон и Прибалтика - там этих президентов и не сосчитать... и что???"
И чего же тогда белорусы на майдан вышли, а не прибалты?
"Кто дал тебе прав решать за Белоруссию?"
По-моему, белорусы, выйдя на майдан, сами решили.
Павел М.
"По-моему, белорусы, выйдя на майдан, сами решили."
А сколько не вышло?
Георгий Ситнянский
Как бы многочисленны ни были майданы, но это всегда меньшинство, как и в любой революции. Но вот за батьку не вышел никто. На какой-то минский завод он в первые дни приехал, специально подбирали такой, чтобы полояльнее, но и там ему закричали: "Уходи!"
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Как бы многочисленны ни были майданы, но это всегда меньшинство, как и в любой революции. Но вот за батьку не вышел никто. На какой-то минский завод он в первые дни приехал, специально подбирали такой, чтобы полояльнее, но и там ему закричали: "Уходи!"
Тут недавно твой друг Бузыкин сообщал, что собственными глазами видел, как в Минск, на поддержку батьке, со всех окраин страны везли людей авианосцами! А ты говоришь никто...
Галина Сперанская 
Ситнянский, хватит писать чушь - вы в России всякое мудачье поддерживаете, и в Беларуси тоже за мудачье топите.
Галина Сперанская 
За батьку выходили, и голосовали - у него большинство голосов, как бы вы ни изголялись в остроумии.
Галина Сперанская 
Хватит повторять пропагандистский бред - произошедшее в Беларуси результат движения мирового капитала на Россию - на двух стульях сидит российский крупный бизнес, который хочет развалить все и вся и нажиться.
Галина Сперанская 
Жора на майдан вышли недоноски малолетние и дуры престарелые -уж много они нарешают.
Георгий Ситнянский
100 тысяч в миллионном Минске (для сравнения, в 10-миллионной Москве 30 лет назад выходило примерно 500 тысяч - в процентах вдвое меньше) - это всё "недоноски малолетние и дуры престарелые"?
Георгий Ситнянский
То есть те, кто за сменяемость и ответственность власти, против коррупции, крепостного права и прочих, с позволения сказать, духовных скреп - м...чьё?
Павел М.
Георгий Ситнянский
"100 тысяч в миллионном Минске..."
Какие 100 тысяч? Пальцев на руках и ногах? Бери пример с Буратино, он более точен: "тыща-мильён-до-неба".
Павел М.
Георгий Ситнянский
"То есть те, кто за сменяемость и ответственность власти, против коррупции, крепостного права и прочих, с позволения сказать, духовных скреп - м...чьё?"
Все за сменяемость и ответственность. Но сменяемость должна быть необходимостью, а не смена ради смены.
вадим ашаев
В 1991 году также ходили с плакатами "Руки прочь от Ельцина", "Ельцин будущее страны" и т.д. Кто о нём сейчас добрым словом вспоминает? Не хватило решимости у ГКЧПистов быть по твёрже. Молодец Батька, что не подался этим "купленным иудам" и "зомби-патриотам".
Станислав Чёлушкин
Впрочем "ельцинизм" окуклился и ждёт своего часа в воздвигнутом дворце-мавзолее, где не прекращается ни на минуту интоксикация юных и глупых инъекциями в мозг. Навальцин даже физиономически очень похож на одутловатого(имиджмейкеры учли даже и этот аспект удачно скроенной марионетки?)...
Георгий Ситнянский
У Чаушеску вон хватило решимости быть потвёрже...
вадим ашаев
Бедняга Чаушеску, первым испытал на себе цинизм "цветных революций". Хунта до того его боялась, что быстро сделали фикцию суда и быстренько с женой и расстреляли. Прояви Батька слабость и его бы ждало нечто подобное, или Гаагский трибунал. Любят западные лидеры такие делишки.
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
Валера П
С Чаушеску демократы поступили очень демократично.....
вадим ашаев
Демократы поступили демократично и с Милошевичем...
Валера Апёнышев
ВАДИМ АШАЕВ- РЕСПЕКТ!
Станислав Луганский
"Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным."
Психология стран-метрополий,имевших колонии по всему миру.А кого стесняться? Аборигенов? Щас Гейропе потихоньку приходють кранты,они не самодостаточны,а жрать и пить хоца по-прежнему.Поэтому,пионерский лозунг: Европеец,к раздербану готов? Всегда готов!"для них актуален вечно.
Георгий Ситнянский
"Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами".
Умному достаточно. Ассаргадон, Аттила, Чингис-хан, Тамерлан... (список не закрываю) - сплошь европейцы!
вадим ашаев
Поляки настоящие европейцы, не нацисты, не фашисты, но первый концлагерь на территории Польши построили отнюдь не немцы, а сами поляки ещё до начала Второй Мировой в Березе-Картузской, где творились ужасы ничуть не хуже, чем потом в Аушвице, Бухенвальде, Дахау или Освенциме.
Павел М.
Йозеф Ситнянский! За всю историю человечества на Всей Земле не было войн больше, чем в Европе.
Георгий Ситнянский
Такое мог ляпнуть только полный невежда в истории.
Павел М.
Так мог возразить только тот, кто возражает ради возражения.
вадим ашаев
Благочестивые испанцы 17 ноября 1572 года захватили голландский город Зютфен. Герцог Фадрике приказал убить всех жителей. Не было исключения даже для новорождённых детей, которые ещё не были ни католиками, ни протестантами. 1 декабря история повторилась в городе Нарден, где несколько тысяч горожан согнали в собор и ратушу и сожгли. Покончив с грабежом, испанцы потребовали от оставшихся в живых жителей, чтобы те снесли уцелевшие при погроме и пожаре дома, а также запретили убирать покойников с городских улиц в течение следующих девяти дней. Как писали современники, из всего населения Нардена спаслось лишь 60 человек. По колено в крови Европа переходила из Эпохи Возрождения в эпоху кровавых религиозных войн.
Георгий Ситнянский
Да, испанцы Филиппа II. Которого очень уважал Иван Грозный. Творивший по крайней мере не меньшие злодеяния. "Рыбак рыбака..."
Бузыкин Александр 
Одни и те же помои. Какой переворот, какие деньги? Кто видел что бы белорусам платили откуда либо хоть копейку...?
Георгий Тепляков 
-Видишь суслика?
-Нет.
-А он там есть!
Алексей Ворошилов 
А что по твоему это было?
Андрей Андреев
Дурачком то не прикидывайся... Сейчас деньги на номер тлф перекинуть - секунда времени... Вовсе не обязательно приезжать, идти в народ и раздавать печеньки...
Андрей Герасимов 
Ты из какого леса вышел, чувак?
Владимир Дадалко 
Я знаю таких кто получал 50 баксов неоднократно молодые постоял с флагом прокричал и получил где я ничего не делая столько заработаю это его слова
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Спасибо ДОДАЛКО, а сколько ты получил за своё ВРАНЬЁ БАКСОВ, от урода вонючего таракана, чтобы стать провокатором! Покажи как нам тут всем ФАМИЛИЮ, ИМЯ того у которого ты ЛИЧНО видел в ЗУБАХ 50 баксов!!??
Валера П
Ты наивен, как три копейки..... Народу никто никогда не платил. Платили только верхушке бунтарей, пардон, руководителям борьбы за свободу народа.....
Бузыкин Александр 
Ваша наивность потрясает. Какая нафиг "верхушка бунтарей"..?
Все мало мальски заметные оппозиционеры давно сидят по тюрьмам либо депортированы. Даже женщины.
Белорусы бьются с Лукой за идею и никакие мифические деньги их не интересуют. Это дело принципа.
Станислав Луганский
"Ты из какого леса вышел, чувак?"
Да всё с того же: либерастно-пидористического.
Бузыкин Александр 
Ты ж вроде как позиционировал себя как бывшего офицера? А лексика у тебя как у спившегося пивососа.
Георгий Ситнянский
Лексика у него как у совковатника.
вадим ашаев
Когда читаешь вата, совковатник, кацап, москаль становится и смешно и грустно. Несколько столетий жили они то под немцами, то под австрияками, и только в Российской империи и в СССР они свободно жили и говорили на своих языках. Русь их обласкала, накормила, путёвку в жизнь дала, а они всё не довольны. Видать быть слугами при господах им сподобнее.
Станислав Луганский
"Ты ж вроде как позиционировал себя как бывшего офицера? А лексика у тебя как у спившегося пивососа."

Что,либерасты всполошились? Привыкайте к тем обозначениям,которые заслужили своими комментами.И не путай себя со мной.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр:
"Все мало мальски заметные оппозиционеры давно сидят по тюрьмам либо депортированы. Даже женщины."
Алексиевич Светлана Александровна.Просвети меня,где она сейчас? Не в Германии ли? Вдруг внезапно нездорова,поехала его(здоровье) поправлять.Или нет? Член президиума Координационного совета по трансферу власти в Белоруссии, бывший министр культуры и посол в целом ряде стран Евросоюза Павел Латушко где находится,не подскажешь?
Бегут крысы,бегут...
Бузыкин Александр 
Вас путирастов, ни с кем не спутаешь.
Бузыкин Александр 
Алексиевич - нобелевский лауреат и известный в мире писатель.
А уж кто больше походит на крысу, так это Лука. На усатую, жирную и хитрую крысу...
Станислав Луганский
Горбачев тож лауреат.И Обама. И Соженицын.И что меняет? Аналогию прослеживаешь?
Бузыкин Александр 
А должен? Премия в области конкретной отрасли знаний (медицина, физика, химия, литература, биология) отличается от пустой по сути премии за мир, как бутылка водки от бутылки минеральной воды.
Уловил?
Станислав Луганский
Отличается,конечно отличается."Алексиевич - нобелевский лауреат и известный в мире писатель." Ой ли? За что на самом деле ей дали Нобеля.
Не за талант. Не за хорошо написанные книги. Вообще не за творчество.
Nobel Prize достался Светлане Алексиевич за то, что она идеально соответствует антироссийскому, русофобскому, тренду, столь популярному ныне на Западе.Вручение Нобелевской премии убежденному противнику Лукашенко — хороший способ уязвить белорусского лидера, несколько подпортить ему будущий праздник. Все эти расклады понятны, довольно просты — и не имеют никакого отношения к литературе.Так что на ус мотай,если он есть. А вообще чего-то я? Либераст либерасту,а так же русофоб русофобу глаз не выклюет,а,пане Бузукин? Или может предпочитаешь мьсе Бузукин? Или сеньор? Может герр Бузукин? Аники-сан? Без стеснений,прошу.
Бузыкин Александр 
Ты хотя б одну книгу Алексиевич прочитал бы. Для общего развития.
Знаток.
Вся русофобия изготовляется внутри МКАДа, исключительно для внутреннего употребления. Дозировка разнится от степени критического мышления, образовательного ценза и воспитания. На экспорт не поставляется по причине отсутствия спроса.
Станислав Луганский
Смешной ты персонаж,герр Бузыкин,ей-богу!
валерий холомеев 
В пятницу в обменниках меняли баксы тысячи людей, перед выборами. О чем это говорит?
Waldemar Schnorr
Можете мне дать адрес тех кто давал?Я тоже хочу!
Мужик у врвча: доктор соседу 70 и он говорит что трахает 5 раз в неделю.Мне 50 а я только раз.
Доктор отвечает:так говори и ты!
Waldemar Schnorr
Станиславу Понимаешь ли сударь что сам-то написал ?
Игорь Губин
Скорее не сподобнее, а сытнее!
Галина Сперанская 
Печеньки с водичкой тоже раздавали - может поэтому дуры на демонстрациях в эйфории пребывали.
Галина Сперанская 
А вам что, не заплатили? хи-хи....
Галина Сперанская 
Каков адресат - такова и лексика. Смотритесь в зеркало.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Верная статья. Говно всплыло,его унесло. А какие были протестуны все прекрасно видели. Стоят две сопливые телки и не знают куда идти. Их координатор куда то делся. Если ты протестун зачем тебе координатор?
Waldemar Schnorr
Где это показывали?Хотел что-то другое увидеть?
Про Боцмана анекдот слышал?
Конец анекдота; близко к жопе рвёшь салага.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это показывали даже по CNN,я уж молчу про российское и белорусское ТВ.
Анекдоты про жопы не по моей части.
Waldemar Schnorr
Я же и говорю Юрий,что Официальные СМИ показывают только то,что надо режиму.Посмотрите в TUT.BY.Я вижу с вами можно разговаривать,но вы как и большенство имеете только провластную информацию,а этого для суждения наверное мало.Советую прочитать Книгу А.Антоновской "Георгий Саакадзе",не знаю есть ли она сейчас.Я этот исторический роман читал лет 40 назад.Всего вам доброго.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это CNN провластное ТВ?))) И топит это ТВ за Грыгорича?)))
Я лично не одобряю действия толпы под лозунгами кухарки. Хотя общее настроение понятно,засиделся батька. Но к этому же нет ни одного факта победы кухарки. Или мухлежа команды Лукашенко. Сплошь слова. Побунтовали и хватит,выращивайте лидера и ставьте его во главе. Но не кухарку же на плывуших основаниях.
Waldemar Schnorr
Ну хватит ,пожалуйста ,про кухарку полемику разводить,ну не серьёзно это.Факт тот ,что Бюллетени сожгли,что подтвердила предизвиркома,хотя должны храниться 6 месяцев.Выиграл-докажи!А Тихановская и не хочет быть президентом,а хочет честных выборов,как и все и вы в том числе,даже не сомневаюсь,а не сомневаюсь,потому-что переживаете тоже за Беларусь и не только,иначе ушли-бы с площадки Юрий.Хорошего дня.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нет такого пункта в законах Беларуссии. Хранятся полгода не бюллетени,а протоколы с УИК. Через полгода они уничтожаются. Остаются сводные протоколы территориальных комиссий,которые хранятся 20 лет. Это и есть доказательства победы. Есть предположения о подлоге? Докажи. Презумпция невиновности не допускает доказательства невиновности,а доказательства вины требует. А кроме слов у кухарки нет н чего,даже свидетельских показаний наблюдателей,я уж молчу про членов УИК и уж тем более председателей УИК.
Waldemar Schnorr
Провластное-это я имею ввиду не международное,а местечковое.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Откуда я,живущий в России могу увидеть белорусское ТВ? Российские показывают без упора в чью либо сторону. Да мне и без разницы в чью дуду дуют журналюги,я вижу факты.
Василий Петрович
а вот ежели БЫ ВОРОВСТВА-МЗДОИМСТВА ( с использованием служебного положения в корыстных целях, что было "откатано" так результативно на лУЖКОВЕ) РОССИЙСКИХ ГОСАППАРАТЧИКОВ ДА ГОСМОНОЛЬКОВСКИХ УПРАВЛЕНЦЕВ Не было!!!!, Не случилось БЫ в
России нАВАЛЬновЩИНЫ ... ,
КТО из Российских госаппаратчиков ( кроме П-а. да Ш-у ) не живет за границей ??? мысленно ????
Игорь Седякин 
Да в России эта срань была, есть и будет пака не введут полную конфискацию за доказанное воровство.
А её не введут НИКОГДА, потому-что в Российском правительстве 95% воры и коррупционеры и им обсолютно насрать на народ, да и на всё остальное кроме своего кармана.
Alex ZAV 
вполне закономерное развитие событий... на украине была (и, увы, есть и поныне)трагедия, а в белоруссии та же самая комбинация превратилась в фарс....
Anatolii Lavritov 
Добавлю следующее сообщение! "25 сентября - РИА Новости. Член координационного совета оппозиции Белоруссии Сергей Дылевский назвал президента России Владимира Путина "очень сильным лидером", человеком "с железобетонной хваткой".
"Мое личное мнение: Путин - очень сильный лидер. У меня есть много вопросов, почему Москва живет не как остальная Россия, но, на мой взгляд, он все же очень грамотный управленец, действительно сильный политик. Держать весь мир в узде, иметь огромный вес в мировой политике, экономике, управляя такой огромной страной - значит, это человек с железобетонной хваткой", - рассказал Дылевский.
"Я не скажу о Путине что-то только хорошее или только плохое, но у меня есть к нему уважение как к политику", - заключил Дылевский".
И хотя Дылевский больше известен в Белоруссии, его патриотизм и разумные оценки говорят о солидном политическом багаже!
Бузыкин Александр 
Какой такой мир Путин держит в узде? Да миру плевать на него и его потуги.
Достаточно сравнить возраст дожития, уровень соцвыплат, курс рубля и материальное положение россиян.
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Владимир Грек
Святые слова Т.Бульбы, героя Н.Гоголя, в исполнении Б. Ступки.
Борис Нестеренко 
Хорошая у Вас публикация, и согласен с Вами. Жалко, что таких как Вы мало - больше равнодушных.
крюков андрей
Вспомните стару притчу про то, как умтрающий отец собрал сыновей и приказал сломать веник. Не смогли. А по прутико легко сломали. Так и туи. СШП действуют именно по этому принципу. Расщепить и сломать.
Андрей Парижский 
Нашлись деньги для автора. Заказали обгадить оппозицию. Вся информация из статьи состоит в том, что автор всех меряет на свой продажный аршин.
serge panther 
БАТЬКУ--ПОД СУД!КОЛЮ--НА ЗАВОД!
крюков андрей
А дальше что? Коль начал умно херню нести, конкретно излогай свои предложения по развитию экономики страны или ума не хватает?
Николай Беляев 
Скорее объединяться! Пока не поздно! А там любому неприятелю мозги вправим.
Георгий Ситнянский
Чтобы объединиться, надо сначала сообща своих "батек" на свалку истории отправить.
Павел М.
И кто будет объединять? Тихановская с Навальным?
Георгий Ситнянский
Тихановская на долгое правление и не претендует, рассматривает себя как переходную фигуру. А чтобы её преемники к нам повернулись лицом, нам самим надо меняться.
Павел М.
Как меняться? Навального в президенты?
Валера Подкаленко
Спектакль ещё не окончен!Благости!
Igor Poljakov 
теперь уже " Политический эксперт Александр Роджерс " . То он экономический эксперт. то психолог . то технократ . От скуки на все руки . Для меня роджерс политический клоун . за деньги берётся писать на любую тему . И ни в одной не разбирается .
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Всё понятно, я даже читать до конца эту статью не стал. Оппозиция в Беларуси потерпела сокрушительное поражение. А чему тут радоваться? В России тоже нет оппозиции и чего тут хорошего?
Оппозиция должна быть всегда. Даже при самом хорошем руководстве оппозиция есть, только она состоит из плохих.
Если бы в Беларуси в России и на Украине была бы нормальная оппозиция, то такой хрени, которая сейчас творится на Украине не было бы.
Правящая элита России не дает возможности приходить к власти достойным людям, они готовы призвать на "трон" кого угодно, только не тех, кто хотел бы процветания России. То же происходит в Беларуси, а результат такого подходя мы видим на примере Украины.
Всё равно всех нынешних бюрократов подвинут, но подвинут их ещё более тупоголовые...
Вот и весь сказ.
Александр В 
Оппозиция должна быть со своей позицией и видением развития страны. Оппозиция ради оппозиции – либо мразь, либо лохи. Для мрази это хотя бы бизнес. Лохам, разваливающим свою страну бесплатно – соболезнования. Всерьез считать хотя бы кандидатом в президенты Тихановскую, Собчак или Зелинского могут только люди c весьма извращенным чувством юмора. Украинцам - особый респект. Они своего подвинули, и счастливы безумно. Думаю ,что если в порядке культурного обмена им предложить батьку, они махнутся не глядя.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если каждого имеющего свою позицию власть будет убивать, сажать в тюрьму или психушку, то безусловно останутся только Тихановские, Собчачки и Зеленские.
В этом вы правы.
Георгий Ситнянский
"Всё равно всех нынешних бюрократов подвинут, но подвинут их ещё более тупоголовые...
Вот и весь сказ".
Собственно, так уже было сто лет назад. Первая Дума 1906 г. (леволиберальная) проголосовала за передачу помещичьей земли крестьянам, за что её, собственно, и разогнали.
Ну что же, не хотели, Ваше Императорское Величество, кадетов во власти - получите большевиков и пожалуйте в расстрельный подвал!
Игорь Губин
Анатолий Комогоров, вы молодец - не в бровь, а вглаз!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Спасибо.
Владимир Дадалко 
Все произошедшее это урок нам всем а самое главное урок лукашенко не гонись за обломками аточнее цифрами
v_sem Семак
Как то не солидно получается. Что бы Крым присоединился с России США затратили 5 миллиардов баксов, а на Белоруссию уже деньги закончились.
Aleksandr Jakovlev
ожидания инвесторов не оправдались Концерт был хаотичен и плохо подготовлен. Выяснилось, что основная масса населения, бунт и свержение таким путем и такими руками, не поддерживает. Пусть лучше плохо, но свое, чем потом литовско польские задницы лизать. Деньги не закончились конечно, просто прекратили финансировать заведомо пустое дело. Народ за Тихановской не пошёл, лидера страны в ней не увидел Но хорошо увидел, что за её спиной стоит кучка аферистов желающих дорваться, и повторить 19год в России, когда началась интервенция, тех же поляков.
v_sem Семак
Этот пост я написал на основании анекдота:"После возвращения в родную гавань Крыма, встречаются Пейрес Ширн и Путин. Широн к путину с вопросом -А скажите таки Владимир, у Вас еврейские корни есть? Путин - Ну что ты Пейрис, татарские ещё могут, но еврейские, откуда. Пейрис - Странно, но это же даже для еврея гениально, заставить США заплатить 5 миллиардов, чтобы Крым присоединился к России." Так что подождем пусть запад и США побольше потратятся, а затем если Белоруссия согласна объединимся.
Георгий Ситнянский
И где же эта "основная масса, которая не поддерживает"?
Галина Сперанская 
Работает, делами своими занимается.
Георгий Ситнянский
Если большинство работает и не митингует (а в акциях протеста всегда и везде участвует меньшинство), это ещё не означает лояльность к власти. Вон в первые дни пришёл Батька на какой-то завод с "особо проверенным" (как он считал) коллективом, так ему и там закричали "Уходи!"
marat gleizer 
Да на все Лукашке наплевать. он сидит в кресле и слезать с него не собирается, особенно если Путин его поддерживает. Он даже не признал присоединения Крыма, независимости Абхазии и Южной Осетии, а изменения в Конституции отложит лет на 20. И на Путина ему вообще-то тоже наплевать!!!
Игорь Кочин 
Самое главное, не проводить приватизацию. Тогда ХАНА Государству!!
Георгий Ситнянский
Смотря как проводить. По-умному, как китайцы, или по-дурацки.
Алексей Шкуратов 
Госпереворот в Беларуси как раз таки удался. Власть захватил и удерживает силой (в том числе и российской) съехавший с катушек маньяк.
Александр Л.
Все закончилось? И Белочка перестала быть банкротом?
Владимир Грек
Если по Белоруссии не поставили кассы для помощи т.н. оппозиции и не снабдили их светящейся рекламой "Касса для выплат участникам протеста" - ничего не значит. Кто-то озолотился, а кто-то выступал за идею.
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Статья ЛУЧШИХ ПРОВОКАТОРОВ, подонков, которые чувствуют мясо на расстояние! У нас имеется огромный опыт, это ВОВ, когда Белорусский народ стонал, от черножопой сволочи с прыщавой мордой УГОЛОВНИКА и БАНДИТА Сралина! Народ искал выход и тут война! Почти всё мужское население, кто не попал к ЧУРКЕ в СА, сразу перешли служить Гитлеру! Так здесь, возможно у корабля не большой КРЕН и кто из всех первые, это крысы, но их к счвстью не так уж много, а возможно их вовсе нет-это ФАНТАСТИКА, ПОДЛЕЦА, НАГЛЕЦА, ПРОДАЖНОЙ СВОЛОЧИ автора этой статьи, очередная сволочь Лукерьи!!
Валера Апёнышев
ПОВТОРЯШЬСЯ СЕЖЕРА ПАНТЕР - ЗА ТО БАЦЬКУ ПОД СУД И ЗА ЧТО КОЛЮ НА ЗАВОД. КОЛЯ БУДЕТ НА ЗААВАДЕ ПОСЛЕЕ УНИВЕРА. А ТЫ ЧЕЛОЕК ПОХОЖИЙ НА ШАКАЛА УТУХНИ ПОКА ...
Aleksandr Jakovlev
Судя по вашей реплике, Гитлер то, был хороший! Демократ и миротворец. А какое, почти всё население пошло служить к немцам!?
России, Белоруссии или часть из западной Украины?
На сколько известно из истории, до войны, когда поляк входил в магазин, белорусы должны были выйти. Поляки белорусов за холопов считали, а у себя раньше Гитлера построили концлагеря уничтожения евреев. Хотели занять господство и у сеья иив Бераруссии. И сейчас им сняться белорусские земли.
Лживость в расследовании с гибелью их самолёта с делегацией, погибшего по их же вине, показывамет всю их внутреннюю суть.
Павел М.
Ты заткнёшься когда-нибудь, russo38 izrin (сокр. даун38)? Даже Бузыкин, пусть и редкостный гондон, но, отнюдь, не истерик.
Станислав Луганский
"Ты заткнёшься когда-нибудь, russo38 izrin (сокр. даун38)? Даже Бузыкин, пусть и редкостный гондон, но, отнюдь, не истерик."
Шикарный ответ,плюсую:)
Владимир Обской 
Павел , не надо обижать даунов , они добрейшие ребята, а персонаж под ником "russo38 turisto obbligo Аmorale" больше напоминает героя романа Фёдора Михайловича Достоевского ))
Павел М.
Владимир Обской
"Павел , не надо обижать даунов..."
Принято. Куда ж без них?
Георгий Ситнянский
"Ты заткнёшься когда-нибудь, russo38 izrin (сокр. даун38)? Даже Бузыкин, пусть и редкостный гондон, но, отнюдь, не истерик."
Шикарный ответ,плюсую:)"
"Глупец глупцу всегда внушает восхищенье..."
Valerij Grig
Ну вот всё и прояснилось наконец. Я давно уже писал, что всё это дело рук иностранных спецслужб: американская хотела реабилитироваться за провал аналогичной операции на (в) Украине, а польские и латвийские хотели поиметь свои территориальные интересы в Белоруси
Владимир Соломаха
Во рожу наел умник...Как у хорошего борова.
сергей соловьев 
Алекс СПАСИБО за статью! Хорошо взбодрили , как дрожжи в деревенский сортир бросить.Сколько пены типа Ситнянского , Бузыкина пеной выскочило!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Александр В, не понял Вашего чувства юмора. За что же респект украинцам?
Валерий Викторович
В Белоруссии предприятия все работают, да платят не много, но в России они вообще закрыты 50% , остались только высоко рентабельные, да и на них не более 50т.р токарь на Калашникове 7го разряда 45-60т.р.про Север другие цены и зарплаты... магазины сетевые 100% офшор. Тендеры подковерные только для своих.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В словах Путина обнаружился государственный переворот
В словах Путина обнаружился государственный переворот
2
Ваши новости 09:16 20 апр 2021
Прибалтика дарит России белорусские деньги
Прибалтика дарит России белорусские деньги
6
Ваши новости 07:01 21 фев 2022
Жалкое подобие Гитлера: почему банды Билецкого не идут на переворот
Жалкое подобие Гитлера: почему банды Билецкого не идут на переворот
3
Ваши новости 10:01 05 фев 2018
Откуда Россия берёт деньги?
Откуда Россия берёт деньги?
73
Ваши новости 15:01 22 сен 2021
Российская армия идет на защиту Белоруссии
Российская армия идет на защиту Белоруссии
115
Ваши новости 23:31 29 окт 2020
На Украине новый государственный переворот
На Украине новый государственный переворот
13
Ваши новости 18:01 08 ноя 2020
Вся независимость Белоруссии от Москвы полностью оплачена бюджетом РФ – эксперт
Вся независимость Белоруссии от Москвы полностью оплачена бюджетом РФ – эксперт
17
Ваши новости 05:16 13 май 2021
Путин предложил единую валюту Белоруссии и Казахстану
Путин предложил единую валюту Белоруссии и Казахстану
70
Ваши новости 13:33 14 июл 2021
Лукашенко обвинил Польшу в пограничном конфликте и нарушении госграницы Белоруссии
Лукашенко обвинил Польшу в пограничном конфликте и нарушении госграницы Белоруссии
43
Ваши новости 07:01 24 авг 2021
Цены в Белоруссии поразили россиян
Цены в Белоруссии поразили россиян
132
Ваши новости 10:31 10 сен 2020
Россия остается главным кредитором Белоруссии
Россия остается главным кредитором Белоруссии
0
Ваши новости 12:01 27 окт 2017
Трюк сантехника, который моментально растворяет неприятный запах в санузле. Пользуюсь теперь в гостях
Трюк сантехника, который моментально растворяет неприятный запах в санузле. Пользуюсь теперь в гостях
2
Все о работе руками 06:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства