Новости, политика, экономика, общество

Бастрыкин и Шойгу против квази-идеологии, разрушающей Россию

Глава СКР Бастрыкин — один из немногих во власти, кто осознаёт угрозу нравственной деградации и видит именно в этом корень большинства преступлений, с которым борется его ведомство. Сегодня он дал  эмоциональное интервью на эту тему по следам расстрела в Перми. Видно, что серия трагедий задели его за живое и он стал говорить не по своей специальности — о воспитании и ценностях молодёжи, о нравах в нашем обществе и массмедиа. 

СМИ уже подхватили неудачный тезис из его слов «во всём виноват интернет и компьютерные игры» как якобы бы основную мысль, в соцсетях громко возмущаются и иронизируют, что, мол, дедушка хочет всё запретить и ничего не понимает в психологии.

На самом деле, Александр Иванович всё очень хорошо понимает и точно формулирует, хоть и не является специалистом-гуманитарием. В частности, он констатирует то, что уже всем очевидно, но мало кто из чиновников об этом решается сказать: «Главным стремлением стало получение любым путем материального достатка. Интернет, телевидение, социальные сети стали таким источником воспитания, который культивирует насилие, равнодушие к проблемам сверстников, безнравственность». Бастрыкин упоминает и «о театральных постановках и художественных фильмах, финансируемых государством», в которых навязывается тот же культ насилия и разврата. 

Беда в том, что те, кто должен этим обеспокоиться, ничего не делают и даже не чешутся, на что опять же не боится указать Бастрыкин: «Я неоднократно предлагал активизировать работу действующей уже несколько лет организации "Российское движение школьников", которая должна помочь в этих вопросах. Но у кого бы ни поинтересовался, мало кто слышал про это движение. А какие им принимаются меры и реализованы инициативы по воспитанию духовно-нравственных ценностей у детей и подростков? Деятельность этой организации носит скорее формальный характер и так и не приобрела всеохватывающий характер и не может оказать никакого позитивного влияния на формирование у молодежи нравственных ориентиров. Мы неоднократно призывали руководство Министерства культуры, Министерства науки и высшего образования, Министерства просвещения к конструктивному диалогу, но безрезультатно».

Стоило бы ещё вспомнить главных участников создания масс-культа — федеральные медиа-корпорации, продюсерские центры и шоу-бизнес, который зарабатывает огромные деньги не дебилизации народа. Никакая школа и тем более организация типа «РДШ» не смогут изменить ничего в воспитании граждан, если в медиа будут тиражироваться Собчаки и Моргенштерны как эталоны успеха. 

Конечно, очень странно, что о проблеме воспитания приходится говорить главе Следственного комитета. Как странно и то, что глава Минобороны вынужден говорить об угрозе  разложения общества изнутри и финансировать фильмы о русских героях в Сирии вместо Минкультуры. 

Бастрыкин и Шойгу вынуждены это делать, так как ответственные за это люди во власти либо не видят эту угрозу и занимаются второстепенным волонтёрством, либо не знают, что с ней делать и прячут голову в песок, либо откровенно поддерживают нравственную деградацию, выдавая её за нечто «модное и прогрессивное». 

Следственный комитет и Минобороны как ведомства, отвечающие за безопасность нации, чётко и уже публично заявляют, что в культе денег, насилия и разврата, которые стали квази-идеологией российских медиа, заключается главная угроза российскому государству и народу.

Делают они это не от хорошей жизни. Наверняка Бастрыкин и Шойгу, совсем не последние люди в государственной иерархии, решились на такое уже после десятой попытки обращения, но в ответ не получили никакой реакции.

И здесь кроется главная причина происходящего. Государство отказалось от даже попытки сформулировать положительную традиционную национальную идею как набора ценностей и установок в социально-политической и нравственной сфере. Владимир Путин решил, что для здорового общества достаточно одного патриотизма, а всё остальное пусть решается в свободной конкуренции, пусть цветут все цветы. Но на практике это выливается в то, что побеждает рынок как механизм наживы на самом низменном. И на заброшенном поле идеологии побеждает сорняк, агрессивный и разрушающий всё вокруг себя, в том числе и патриотизм.

Такое решение — стратегическая ошибка. Если её не исправить в ближайшие годы, то эта ошибка может перечеркнуть все безусловные достижения Владимира Владимировича.

РМ


Источник: Бастрыкин и Шойгу против квази-идеологии, разрушающей Россию
Опубликовал:
Теги: безопасность Россия государство власть все

Комментарии (74)

Сортировка: Рейтинг | Дата
имя фамилия 
молодёжь видит "нравственную деградацию" власти,рассказывающую нам,как правильно жить,что деньги это зло и что они борются со злом путём перекачки денег в оффшоры...
Андрей Андреев
Скорее всего уже поздно, если лет сто назад общество считало, что без благословения родителей создать семью - дурной тон, сильно порицалось социумом, то сейчас общество считает что нормально жить гражданским браком, и не обязательно мужчина и женщина…Многодетные семьи нередко высмеиваются, попадают под прессинг разного рода опек…
Александр Смирнов
А почему гражданин либераст считает,что СКР и МВД не должны заниматься превентивной профилактикой?)Да и даже на таком уровне!
Соломон Думай 
у кого чего болит, тот о том и говорит. я так полагаю, проголосовавшие за ер явно сидели в тех передачах про которые лица из статьи пишут)
Бузыкин Александр 
Всегда считал, что следствие обязано выполнять функцию противодействия преступности. А он в нравственность ударился..
Ему бы с Талибана пример взять. Там учреждено министерство добродетели и борьбы с пороками иблиса. Ходят бородатые типы в чалмах и лупят палками тех, кто недостаточно ретиво исповедует заветы пророка.
Антон Луценко
Александр, а вы правда не знаете, что право у любого народа исторически формировалось как раз из общепринятых нравственных норм? И действительно в упор не хотите видеть, что любимый вами "цивилизованный Запад" ежеминутно обсасывает морально-нравственную проблематику при обсуждении политических вопросов, начиная от выборов в России и заканчивая правами человека в Китае? И наконец, для вас тайна, что в США "Комитет бдительных граждан Филадельфии", созданный очень задолго до Талибана, до сих пор публично сжигает книги, несовместимые с "истинными американскими ценностями"?
Впрочем, вам, видимо, в порядке психологической компенсации просто необходимо бросануть хоть щепотку субстанции в сторону "партии власти" - как известной моське облаять мирно идущего по улице слона.
Бузыкин Александр 
Видимо для вас не является тайной, что не менее бдительные граждане здесь врываются на выставки, спектакли.. якобы несовместимые с истинно российскими ценностями. Кто только у нас не бдит за нравственностью - от СК и прокуратуры до хулиганствующей шпаны (казаки ряженые, НОДовцы, православнутые молодчики)
Может вам в Кабул на экскурсию съездить, если так вами зловредный запад спокойно спать не даёт? Насладитесь насаждением культа истинных ценностей.
Бузыкин Александр 
Общепринятые нормы не есть крайние формы радикализма.
Сергей Мацедонский
Бузыкин, ты не понимаешь, что ВСЕ преступления совершаются на почве ОТСУТСТВИЯ нравственности? Когда к предателям вернется СОВЕСТЬ, они это поймут.
Георгий Ситнянский
"Александр, а вы правда не знаете, что право у любого народа исторически формировалось как раз из общепринятых нравственных норм?"
Ну да, у некоторых племён папуасов, например, норма при свадьбе подарить невесте, пардон, отрезанное мужское достоинство убитого врага.
"И действительно в упор не хотите видеть, что любимый вами "цивилизованный Запад" ежеминутно обсасывает морально-нравственную проблематику при обсуждении политических вопросов, начиная от выборов в России и заканчивая правами человека в Китае?"
И что не так? Или в России с выборами и в Китае с правми человека всё в порядке?
"в США "Комитет бдительных граждан Филадельфии", созданный очень задолго до Талибана, до сих пор публично сжигает книги, несовместимые с "истинными американскими ценностями"?
Чьи книги? Чужие отбирают и сжигают? Или всё-таки сами покупают и демонстративно сжигают?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин , а что бы тебе пример с Герасима не взять? и заткнутся.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Может вам в Кабул на экскурсию съездить, если так вами зловредный запад спокойно спать не даёт? Насладитесь насаждением культа истинных ценностей. Ваших жидовских ценностей?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский с облегчением.
Георгий Ситнянский
"Бузыкин , а что бы тебе пример с Герасима не взять? и заткнутся".
"Когда даёшь хорошие советы соседу, адресуй их сперва себе" (японская пословица).
Michael Sidorov
Поезжай в США, там тебе BLM мозги вправит.
Андрей Фатеев
"И что не так? Или в России с выборами и в Китае с правми человека всё в порядке?"
а всё не так. может что-то в России и Китае не в порядке, но учить, как правильно, имеет моральное право только тот, у кого с выборами или правами человека всё в порядке.
Антон Луценко
Александр, для начала укажите, какую разновидность указанной вами российской шпаны поддерживают власти хотя бы на уровне субъекта Федерации. А потом вспомните, если вдруг забыли: "Комитет бдительных граждан Филадельфии" прямо и открыто поддерживается властями штата, которые после очередного аутодафе изымают из библиотек книги, вызвавшие недовольство "бдительных". Не напомните, где в России когда-либо происходило подобное?
Антон Луценко
Георгий, похоже, что режим дурака у вас не просто неотключаемый, а единственный исправно функционирующий. Начнём по порядку ваших бесплодных умствований:
1) "И что не так? Или в России с выборами и в Китае с правми человека всё в порядке?" Не так тут всё: во-первых, Запад, поднимая эти вопросы, мешает в одну неаппетитную кашу сугубо правовые проблемы и абстрактное морализаторство, не имеющее отношения ни к праву, ни к политике; во-вторых, с выборами в России должны разбираться граждане России, а с правами человека в Китае - граждане Китая, ибо Западу никто никогда в здравом уме не давал полномочий всемирного судьи и моралиста, так что осуждать другие страны, попросту говоря, не его собачье дело.
2) "Чьи книги? Чужие отбирают и сжигают? Или всё-таки сами покупают и демонстративно сжигают?" А какая к свиням собачьим разница?! Факт остаётся фактом: тупые мракобесы, словно в дремучем средневековье, устраивают костры из "еретических" книг, а покрывающие этих мракобесов власти штата тут же изымают вызвавшие "праведный" гнев "бдительных" издания из всех библиотек на территории штата, причём, заметьте, даже без пародии на суд. Если вы за третьестепенными или ещё более мелкими деталями не видите целой картины события, то вас уже поздно жалеть, ибо левое полушарие головного мозга у вас уже полностью заменено комком извести - совсем как у Ленина накануне смерти.
Ну, а насчёт папуасов - вам однозначно виднее: по целому ряду обсуждаемых здесь вопросов вы демонстрируете абсолютно такой же уровень знаний и представлений.
Антон Луценко
Андрей Фатеев, респект вам: вы совершенно верно заметили, что попрекать теми же нарушениями прав человека может лишь та страна, которая никогда с момента подписания Всеобщей Декларации прав человека не нарушила ни одного из её пунктов в отношении как своих, так и чужих граждан. А это однозначно не про США, которые уже после 1949 года и своих не щадили (один только эксперимент Таскиги в этом отношении показателен), и чужих геноцидили (Корея, Вьетнам, Гренада, Ирак, Афганистан, Югославия, Ливия - и это только открытые интервенции).
Бузыкин Александр 
То есть никто? Абсолютный порядок недостижим и вы это прекрасно знаете.
Бузыкин Александр 
Да хотя бы из последнего, когда некие типы из организации Офицеры России (некий молодёжный отряд в униформе с нашивками) ворвался и сорвал экспозицию фотографий братьев Люмьер. Повод- демонстрация якобы неподобающим традиционным ценностям фотографий. Скажете, не было такого?
Бузыкин Александр 
Вот только Афганистан вы зря помянули. 40-я армия в 80х там тоже не апельсины выращивала. По данным ООН (других источников нет) за 10 лет погибло более 640 тысяч граждан ДРА, половина из которых в той или иной форме принимала участие в боевых действиях.
Антон Луценко
Александр, вы приводите очень забавные цифры, если учесть, что при советском военном присутствии никаких наблюдателей ООН в Афганистане не было - от слов "совсем" и "вообще". Поясняю: некто, сидя в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, "рисовал" нужную статистику, не отходя от кассы и отрабатывая примитивную программу по наказанию СССР за несанкционированный ООН ввод войск в сопредельную страну. Что до "половины афганцев, принимавшей участие в боевых действиях", то, как минимум, душманам-моджахедам никто не мешал решать непонятки, возникшие с новым режимом, без стрельбы, путём одних лишь цивилизованных переговоров; но эти "борцуны за альтернативное афганское счастье" взялись за оружие, придав политическому противостоянию вид гражданской войны - так что в итоге, как минимум, половина половины погибших афганцев целиком на совести "повстанцев", и советская 40-я армия там не при делах.
Кроме того, вы так и не объяснили, каким образом ввод советских войск в Афганистан легитимизировал последующее американское вторжение на территорию Афганского государства. Неужели вы осознали реальный принцип международного права, гласящий: "Что позволено одному, позволено и всем остальным"? Если вы теперь согласны с этим тезисом, то сумели меня по-настоящему удивить, ибо не каждый день человек столь радикально меняет убеждения.
Антон Луценко
Александр, я спрашивал не о том, что было и чего не было - я спрашивал исключительно о том, какую из российских "бдительных" структур поддерживают власти хотя бы на уровне субъекта Федерации. На этот вопрос вы даже не попытались внятно ответить, включив режим дурака, простительный на МедиаСоли только Ситнянскому. Не мудрствуйте, а просто ПОКАЖИТЕ, КАКИМИ ИМЕННО КОНКРЕТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ОТРЯД ХУЛИГАНОВ, СОРВАВШИХ ЭКСПОЗИЦИЮ ФОТОГРАФИЙ БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР. Свои умствования оставьте себе, а мне покажите факты и документы.
Бузыкин Александр 
Почитайте про миссию ООН в Афганистане (ЮНГОМАП), которая с 1988 по 1990 мониторила обстановку в афганских районах во время вывода ОКСВА и после. Миссия эта находилась в Кабуле и завершила свою деятельность в мае 1990 года. Не думаю, что свои данные они брали с потолка. Для этого не нужно было куда то ехать. При этом учтены только прямые безвозвратные потери. А санитарные потери были ещё выше и просто не учитывались (раненые, калеки, инвалиды)
Это к вопросу о геноциде янки в Афганистане.
Бузыкин Александр 
Когда молодчики с нагайками срывают общественные официальные мероприятия, вы у них спрашиваете документы?
Вы по моему уже окончательно отъехали из реальности. Почитайте на досуге про организацию Офицеры России, про господина Цветкова и спросите себя - возможна ли подобная бурная противоправная и абсолютно ненаказуемая деятельность без одобрения и покровительства органов исполнительной власти (административных и правоохранительных)
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский, что сородича обидели? Вы с ним одной говнистой крови.
Георгий Ситнянский
"учить, как правильно, имеет моральное право только тот, у кого с выборами или правами человека всё в порядке".
Ну, у них-то с выборами по сравнению с Россией - всё в порядке.
Георгий Ситнянский
"А какая к свиням собачьим разница?!"
Свою книгу вы имеете право сжечь. Лично я не одобряю такое варварство, но законом не запрещено.
"а покрывающие этих мракобесов власти штата тут же изымают вызвавшие "праведный" гнев "бдительных" издания из всех библиотек на территории штата, причём, заметьте, даже без пародии на суд".
Примеры в студию, трепло!
"Ну, а насчёт папуасов - вам однозначно виднее: по целому ряду обсуждаемых здесь вопросов вы демонстрируете абсолютно такой же уровень знаний и представлений".
Опять оскорбления вместо аргументов?
Андрей Фатеев
"Ну, у них-то с выборами по сравнению с Россией - всё в порядке."
Трумпу расскажете))
Антон Луценко
Георгий, ваш очередной прогиб перед США засчитан. Ожидаю ваших откровений на предмет того, что голосование давно умерших людей по почте - высшая форма реализации демократических свобод, перед которой отступает сама Смерть.
Антон Луценко
Александр, вы же сами пишете: "...Во время вывода ОКСВА и после". Стало быть, непосредственно во время советского военного присутствия в Афганистане никаких структур ООН на территории ДРА не было - от слова "вообще", и все цифры по тому периоду были в лучшем случае умозрительно сконструированы путём экстраполяции потерь населения 1988-90 годов на 1979-87 годы, а в худшем и вовсе "нарисованы" в меру фантазии наблюдателей. Непонятно, против чего вы возражаете.
Антон Луценко
Вот уж воистину - я вам про круглое, а вы мне про зелёное. Я вам чётко и недвусмысленно указал на самую прямую связь деятельности "Комитета бдительных граждан Филадельфии" с властями штата - как только "Комитет..." помечает книгу как "еретическую", власти тут же её изымают и запрещают. В ответ вы предлагаете мне пофантазировать, какая может быть связь у "молодчиков с нагайками" и исполнительных властей. Ну, так фантазия у любого грамотного человека достаточно богатая и всякие картинки нарисовать может - пример голливудского кинофильма "Игры разума" вам в помощь.
Антон Луценко
Георгий, вашему хамству я не удивлён. Насчёт "примеров в студию" - могли бы и сами поинтересоваться, как изымали из библиотек Филадельфии "Над пропастью во ржи" Сэлинджера и пьесы Теннесси Уильямса. Мало? Просто поинтересуйтесь тем, есть ли сейчас в библиотеках Филадельфии детские книжки Джоан Роулинг о Гарри Поттере. Проблема в том, что подобные факты пятнают воображаемую вами "святость" и "непорочность" США, лишая вас символа персональной религиозной веры, и потому вы их закономерно игнорируете.
Что до папуасов, то есть у этого достойного древнего народа черта, которая отчётливо присутствует и в вашем мышлении: абсолютная неспособность заметить разницу между главными, второстепенными и ещё менее значимыми характеристиками наблюдаемого объекта. Так, папуас, рисуя с натуры поросёнка (вид сбоку), старательно прорисовывает все четыре ноги, оба уха, оба глаза и даже пятна на противоположном боку животного и искренне считает фотоснимок животного "неправильным", поскольку там не отражены абсолютно все детали, включая невидимые с выбранного ракурса. Аналогичным образом, вы умственно "застреваете" на малозначительных деталях вроде того, кому принадлежит книга, отказываясь видеть главное: в XXI веке узкий круг ограниченных лиц действует в лучших традициях самого дремучего средневековья, чему прямо потворствует исполнительная ветвь государственной власти. Так что ваше интеллектуальное родство с папуасами вполне очевидно, а ваша обида на простую констатацию данного факта лишь показывает, что мною сделан верный вывод.
Бузыкин Александр 
Для непонятливых поясняю. Вывод войск из ДРА происходил поэтапно. Первый этап - вывод соединений из отдаленных районов (Кандагар, Герат, Джелалабад) до зимы 1988 Второй этап - вывод из центральных и северных районов (Кабул, Гардез, Баграм, Файзабад) до зимы 1989 года. Исследования статданных производились ориентировочно с весны 1988 до осени 1989 (полтора года) с привлечением местных органов власти (НДПА, Царандой, ХАД). Кстати, советская армия подсчётами потерь среди афганского населения никогда не занималась. Так что, нравятся вам эти цифры или нет, но других нет и не будет. Желаете оспорить - флажок вам в руки и галстук в зубы.. но на данный момент это единственные цифры.
Антон Луценко
Александр, а данные властей самой ДРА и командования ОКСВА посмотреть - уже не судьба? Или они там без цифр обходились? Только не заводите любимую мантру вашей "рукопожатной" секты про "изначальную лживость всех советских статданных" - за прошедшие 30 лет она банально надоела.
Бузыкин Александр 
Вот я и говорю, это единственные цифры. Что то противопоставить им сегодня невозможно.
И заканчивайте уже бурлить о каких то сектах. Вы не в драмкружке..
Антон Луценко
Впервые слышу, чтобы секты обсуждали в драмкружке - это раз. То, что никаких цифр, кроме ООНовских, вам в руки не упало, не значит, что никаких других цифр нет - это два. Ищите - и обрящете.
Бузыкин Александр 
Мне ничего не нужно. Если вы оппонируете - вам и искать.
Антон Луценко
Ну, это же вы позиционируете себя в качестве крутейшего востоковеда на МедиаСоли. А я всего лишь скромно констатирую, что в ваших познаниях по данному вопросу есть чёрные дыры и белые пятна самого разного калибра. Однобокий подбор источников - тот методологический дефект исследования, который обрушил карьеру не одного профессионального историка, включая, кстати, и востоковедов.
Бузыкин Александр 
Не городите ерунду. Если нечем крыть, то и назачем пускать дым.
Антон Луценко
Ну так и оставьте весь дым в себе!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"Бузыкин , а что бы тебе пример с Герасима не взять? и заткнутся".
"Когда даёшь хорошие советы соседу, адресуй их сперва себе" (японская пословица). Смердянский это не совет, а пожелание (русское пожелание).
Георгий Ситнянский
Ткаченко, кто бы уподобился Герасиму с тобой вместо Муму!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А ты на что, Давид Смердянский, или очко играет? Только и способен говном плеваться.
Владимир Король 
Во времена СССР идеология была. Пусть и воспринималась народом с усмешкой, но была, и работала! В том числе и в карательном смысле. Я не говорю про КГБ, я говорю про влияние КПСС. Разумеется, главные функционеры партии и правительства не бедствовали (а покажите мне страну и времена, когда было бы не так). Но вот остальных воришек держали в узде. Для любого директора или даже министра самый страшный сон - взбучка на парткомиссии. Цинично, даже лживо, но это работало. Кстати, до хрущевской оттепели даже "верхи" не позволяли себе наглеть - госдача Сталина сегодня вызывает лишь усмешку. А вот 30 лет назад появилась новая идеология - "Свобо-о-да!!! Можно все-е!!!" Как оказалось, действительно, можно все. Например, ушлым ребяткам ограбить народ под видом приватизации, поставив его (народ) за грань выживания, организовать "бригады", зная, что купленный или запуганный суд посадит скорее мента, чем бандита, допустить расцвет наркомании, токсикомании (помните пиво с "пшиками" и клей в пакетах?), и, кстати, алкоголизма, ну и т.д. и т.п.
Мы тут говорили о падении нравственности? Согласен на 100%. Но на мой взгляд, самое страшное не в засилии всяких Моргенштернов, пропаганде разврата и насилия (хотя это, само по себе, страшно!). Самое страшное, на мой взгляд, укрепившаяся парадигма - "каждый сам за себя". И похрен на того соседа (который за забором, не говорю уж про того, который в Белоруссии или Сирии). Главное - мое сытое пузо. Однако, как кричал Левша в старом мультике: "храни Бог войны - они стрелять не годятся..." (это я не про войну, а про жизнь в стране вообще).
Вот что с этим делать - лично я не знаю. Агитировать - глупо и бесполезно. На ум приходит "диктатура пролетариата", с всеобщей национализацией, морем пролитой крови и последующими 30-50 годами перевоспитания. Но на это никто не пойдет - ни "верхи" (что понятно), ни "низы" (что, в общем-то, тоже понятно). Может, кто подскажет идею?
Александр Литвинов 
Хожу заниматься северной ходьбой на стадион недалеко от дома. На трибунах сидят подростки тинейджеры и мат у них разговорный язык. Кроме меня им замечание сделала пожилая женщина. А по сути подростки не виноваты с соцсетей клипы и общение идет в нецензурной форме. Я знаю нецензурные выражения на нескольких языках, СА многому научила и если при мне мигранты что-то брякнут соответственно среагирую. Мне нравится Шнуров, у него мат вынужденный, как в авиации это разговорный язык, при котором быстрее доходит. Но отслужил и в нормальном обществе надо вести соответствующе. Кстати почти не слышал нецензурщины от знакомых, побывавших на зоне.
Александр 1 
Жаль, что пермскому нелюдю Пузыкин под дуло не подвернулся.
Константин Шарапов 
Не помню автора этого высказывания : " Чтобы победить врага , не обязательно с ним воевать . Достаточно развратить его женщин и воспитать его детей ."
Антон Луценко
Константин, по этой методике действовал Наполеон Бонапарт, направивший в Россию довольно большую группу образованных французов, которых тогдашняя дворянская "элита" охотно брала в качестве воспитателей для своих детей. Только у Наполеона промашка вышла: этими идейками почему-то больше не молодые дворяне, а их лакеи напитались - Смердяков в "Братьях Карамазовых" тому пример.
Георгий Ситнянский
"Смердяков в "Братьях Карамазовых" тому пример"
Художественный персонаж - пример?
Антон Луценко
Георгий, понятие "собирательный образ" вам ни о чём не говорит? и о зарисовках с натуры вы за всю свою жизнь ни разу ничего не слышали? А ведь писатели-классики потому классиками и называются, что весьма верно фиксировали происходившее вокруг них.
Виктор Игнатов
Лучьше бы должностные обязанности по работе добросовестно исполнял , за то что ему деньги платят
Виктор Алехин 
А что Вы хотите? Социалистическая идеология похерена (упразднена), т.е. отвергнута, а новая идеология ЗАПРЕЩЕНА, согласно Конституции. Вся идея Власти бороться с социализмом, с завоеваниями Советского Союза, внедрить в сознание молодежи и школьников Ложь, написаную предателем Солженицыным, воспевать врага социализма и коммунизма "коммуниста-перевёртыша" Ельцина. Так кто в этом виноват? Что пустое говорить? А?
Георгий Ситнянский
Хорош врать! Сталина вовсю реабилитируют, его критиков сажают, про войну врут так, как и Совагитпропу не доводилось...
Антон Луценко
Георгий, во-первых, кончайте тупить: Сталина никто не реабилитирует, ибо он не был осуждён никаким судом. Во-вторых, нагло врёте как раз вы, а не Виктор Алёхин, ибо из всех "критиков Сталина" на сегодняшний день посадили только одного Дмитриева - ВНЕЗАПНО педофила, самолично нашлёпавшего более 200 снимков своей несовершеннолетней падчерицы в весьма недвусмысленных позах. Глупую и нелепую сказку про то, что эти снимки якобы незаметно подбросила Дмитриеву в компьютер и фотокамеру "кровавая гэбня", которая якобы сама их и сделала по личному приказу одного всем известного человека, можете рассказывать в узком кругу ограниченных лиц вашей "рукопожатной" секты, ибо люди с нормально работающими мозгами в подобное поверить просто не смогут.
А про войну нагло брешут как раз нежно любимые вами фантасты, вроде Резуна-Суворова и прочих активно читаемых и почитаемых вами наследников приснопамятного Геббельса и "правдоруба" Троцкого. На случай, если вы не знали: именно Геббельс запустил в обиход миф о "превентивном ударе вермахта против красных большевистских орд", лишь слегка перелицевав Гляйвицкий инцидент, с которого началось нападение Германии на Польшу; и именно Троцкий первым из всех на Западе устроил громкую истерику вокруг советско-германского договора о ненападении и последующих торговых соглашений, тиснув статейку с говорящим названием "Сталин - интендант Гитлера" и лицемерно умолчав, что такими же "интендантами Гитлера" в это же самое время выступали Генри Форд, шведская фирма "Альфа Лаваль", банк "Credit Suisse" и множество других "поборников демократии". Хотите солидаризироваться с патологически лживым Геббельсом и кровавым маньяком Троцким? Тогда вперёд, но не забудьте предварительно во всеуслышание отречься от "свободы", "демократии" и прочего, о чём тут вещаете - у ваших истинных кумиров все эти "буржуазные предрассудки" были не в чести.
Георгий Ситнянский
Насчёт Дмитриева - ключевое слово "ВНЕЗАПНО": как стал неугоден, так "сразу выяснилось"... Далеко не первый и, увы, явно далеко не последний пример.
Что касается Суворова-Резуна и прочих, то перед войной всё это и не скрывалось - почитайте-посмотрите предвоенную пропаганду. Это потом приказали забыть. Но и в подцензурных мемуарах советских фронтовиков прозрачных намёков более чем достаточно.
Антон Луценко
Ну, Георгий, вам, как фантасту, очень привычно видеть "намёки" в любом тексте по простому алгоритму: "Видим букву - додумываем слово, видим слово - додумываем фразу". В отличие от вас, Резуна-Суворова и остальных фантазёров, я, как учёный-историк, предпочитаю игре воображения твёрдые, документально подтверждённые факты, легко проверяемые по первоисточникам, вплоть до страницы и строки. Таких фактов ваша секта предоставить не может, в лучшем случае подсовывая доверчивым читателям туманные отсылки к неизвестно кем и где опубликованным воспоминаниям анонимного старика-ветерана, который летом 1941 года якобы принимал участие в уничтожении то ли вагона, то ли эшелона секретных штабных карт с германскими территориями и прорисованными направлениями главных ударов.
Рад, что в отношении Дмитриева у вас хватило ума не вопить: "Не виноватый он, ему всё подбросили!" И сожалею, что у вас не хватило ума подумать дальше и провести параллель с алкоголиком Ефремовым и дебилками из "Pussy Riot". Поясняю: Дмитриев, заигравшись в "оппозиционера" и "борцуна с кровавой гэбнёй", попросту возомнил себя неприкасаемым, решил, что такая глупость, как закон, не для него писана, и вздумал поиграть с падчерицей в доктора по новомодному толерантно-европейскому шаблону. Власть его игры с ребёнком оценила, а неумные кривляния по поводу "расстрельной ямы на полтора миллиарда трупов" не рассматривались ни следствием, ни судом - можете посмотреть и убедиться, что связь между "разоблачительным" бредом Дмитриева и судебным приговором видят только блогеры из вашей секты воинствующих антисталинистов.
Георгий Ситнянский
Дмитриев кто угодно, но не идиот и должен был понимать, что разоблачение сталинских преступлений - это не индульгенция от таких преследований, а скорее наоборот.
Что касается Суворова - Резуна, то в его работах вагон ссылок на такие материалы, включая план операции от 15 мая 1941 г., приведённый в книге про Жукова писателем В. Карповым ("Беру свои слова обратно").
Антон Луценко
Георгий, похоже, что вы измудряетесь работать, не делая научных публикаций - от слова "вообще". Иначе вы бы знали, что та жалкая пародия на работу с источниками, которую в своих книгах демонстрирует Резун-Суворов, сойдёт за полноценную библиографию только у малограмотных обывателей. Напоминаю, если забыли: при каждой цитате или упоминании факта должна быть либо подстраничная сноска, либо ссылка в квадратных скобках с указанием точных библиографических данных первоисточника и - внимание! - номеров страниц, подтверждающих истинность слов исследователя, воспользовавшегося источником. Ничего подобного у Резуна-Суворова нет, а есть внушительный список книг, преследующий две цели: во-первых, потрясти воображение обывателя ("Вот, дескать, какой Резун-Суворов умный - сколько книг по теме прочитал!"), во-вторых, намертво отбить желание проверять изложенную Резуном-Суворовым информацию (простой вопрос: станете ли вы тратить полгода своей жизни, чтобы выяснить, был ли составлен Жуковым план удара по Германии в мае 1941 года? ведь если для выяснения этого вопроса вам придётся от корки до корки пересмотреть 30 книг по 300-500 страниц каждая, меньшим временем вы вряд ли отделаетесь!). В результате имеем то, что имеем: легковерные люди с неразвитыми аналитическими навыками (вроде вас) читают Резуна-Суворова и, ни секунды не задумываясь, повторяют его слова как абсолютную истину; серьёзные исследователи, проверив изложенные Резуном-Суворовым сведения по первоисточникам, видят, что 80% текста его книг составляют вымыслы и домыслы, объединённые сугубо эмоциональным стремлением представить один из проблемных периодов истории СССР в радикально-чёрном цвете. Лично для меня показателями непрофессионализма Резуна-Суворова стали откровенно хамские выпады против Махмута Гареева и других сторонников традиционной точки зрения на 22 июня 1941 года, а также слабоумная сказка про "тотальную засекреченность" материалов о войне (на деле их неуклонно рассекречивают с 2003 года, оцифровывают и выкладывают в Интернет, так что Резун-Суворов мог знакомиться с ними, даже не покидая Англии) и топорный прокол с рекордом Алексея Стаханова (то, что при первом рекорде Стаханов не пользовался пневматическим отбойным молотком, писалось в открытой печати, и не знать этого попросту грешно).
Ну, а по Дмитриеву могу сказать только одно: любой вменяемый человек старше 18 лет вообще-то должен был бы понимать, что нарушать законы и для здоровья вредно, и на имидж плохо влияет, - но почему-то подавляющее большинство осуждённых за уголовные преступления в любой стране мира составляют именно вменяемые люди старше 18 лет. И то, что Дмитриев так по-идиотски подставился с собственной падчерицей (ведь в суде он сам открыто признал, что, не имея медицинского образования, играл с ней в доктора вместо того, чтобы обратиться к настоящему врачу), всего лишь подтверждает данную закономерность. А его истерические "разоблачения" вообще к данному делу не относятся - как не относятся учёная степень, звание и реконструкторское хобби Олега Соколова к жестокому убийству и расчленению Анастасии Ещенко, которые он совершил.
Георгий Ситнянский
1. Не обязательно просматривать все 300-500 страниц, достаточно просмотреть те фрагменты книги, которые относятся к маю-июню 1941 г., сам много раз так делал.
2. Махмут Гареев в самом деле обнаруживает сплошь и рядом потрясающее невежество. И не Суворов начал, официальные историки первыми на него наехали, он лишь ответил.
3. Про Стаханова и без Суворова более чем достаточно написано, для него это тема сугубо побочная, просто для сравнения.
4. Что касается Дмитриева, то не знаю, "игра в доктора" - это статья или нет, но это не педофилия (если это ещё правда).
Антон Луценко
1. Факт остаётся фактом: при цитировании Резун-Суворов игнорирует правила оформления библиографических ссылок, известные любому студенту-первокурснику - и это недвусмысленно характеризует запредельно низкий уровень данного сочинителя как историка. Я уж не говорю о том, сколько информационного мусора с самовосхвалениями Резун-Суворов пихает в свои опусы и насколько часто заменяет собственными измышлениями отсутствующую информацию о фактах.
2. Официальные историки и на Фоменко с Носовским первыми наехали, но из этого вовсе не следует, что Фоменко и Носовский действительно "опрокинули" официальную историческую хронологию, как верещат в каждом очередном томе своего бреда.
3. Искажённая подача побочных фактов вследствие недостаточного их знания даёт грамотному читателю законные основания усомниться и в том, что Резун-Суворов преподносит в своих сочинениях как главные факты, не так ли?
4. Законы страны своего проживания надо знать, Георгий. Обвинение в педофилии предъявляется по ст.134 КУ РФ "половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста". Обнажение гениталий лица, не достигшего 16 лет, и фотографирование указанного лица в определённых позах, вполне укладывается в определение "иных действий сексуального характера". Если Дмитриев, играя с падчерицей в доктора, не понимал этого, то он идиот, а если понимал и всё равно делал, то он педофил, и политические убеждения тут не при чём.
вадим ашаев
Радует, что так думают высшие сановники силовых ведомств. Может не будет фильмов на подобие "Т-34", "Девятаев" и им подобным

Однажды Иосиф Виссарионович Сталин и Адольф Алоизович Гитлер сидели в заштатном баре в Бирюлёво, ели хинкали и обсуждали российский блокбастер «Т-34». Сталин заказал чачу, и Гитлер сдался. Нужно ему было хоть когда-то сдаться, а не оттягивать свой конец.

- В общем-то, красиво, - сказал Иосиф Виссарионович, выпивая бульон из хинкали. – Правда, слоу-мо слишком много. Вырежь всё слоу-мо, так фильм в 2 раза короче будет. И загадочен для меня уровень знаний сценаристов. Например, на танке советском «Пермь» написано. А Пермь вообще-то тогда называлась Молотов. Они бы ещё Санкт-Петербург до кучи на броне написали, честно-то говоря. И прекрасный момент, когда избитый в кровь советский офицер говорит эсэсовцу - "Пошёл ты". Наши культурные советские офицеры никогда матом не ругаются, особенно при детях и СС.

- Это ещё хуета, - произнёс Адольф Алоизович, хрустя гурийской капустой. – Вот ты мне скажи, почему в 11-й танковой дивизии вермахта, которая штурмует деревню в Подмосковье, служат офицеры СС? Каким образом за 3 года плена русский младший лейтенант бежит 7 раз (!), и его всё время ловят, мило возвращают в лагерь, и гладят по головке, а не вешают в назидание остальным на плацу, как было бы в реальности? Зачем от него 3 года с помощью жесточайших пыток, включая битьё кнутом, требуют назвать имя и звание? Чо, рейх без этого воевать не может? Это пиздец какая тайна, если армия фатерланда не разберётся в имени и звании одного младшего лейтенанта? Но нет же, весь вермахт и СС просто в мыле, расследуют, спать не могут. Суют ему бочку варенья и корзину печенья – не поддаётся чувак.

- Хуета другое, - сообщил Иосиф Виссарионович, кладя себе на тарелку шипящего цыпленка чкмерули. – Тут, шени деда, другой вопрос. Вот там главный антагонист, штандантенфюрер СС. Ведет себя, как сука – угрожает на глазах нашего парня пристрелить невинную девушку, если наш танкист откажется участвовать в его сучьем эксперименте. Ну, то есть, злой эсэсовский хинкали, да? А в конце показывают, этот козёл – типа рыцарь-хуицарь. Бросает перчатку, типа вызов на поединок. И в конце, пожимает нашему руку благородно. Кто из ваших офицеров вообще пожимал нашим пленным руки, хотел бы я знать? Хотя бы раз в принципе.

Оба выпили чачи.

- Никто не пожимал, - просто ответил Адольф Алоизович. – Вы же унтерменши, а мы арийцы, благородная нация. Мы вас поэтому в лагерях и гноили, чтобы вы коренья из земли копали и жрали. А тут типа благородный офицер СС. И уже забыто, как он девушку хотел застрелить на его глазах. И любовная линия, ага. Девушку ввели в сюжет, чтобы нежная любовь в лесу. Поцеловались целомудренно, и уже рядом просыпаются. То ли спали, то ли вместе пели «Интернационал». Ну да, фильм-то 12+, при таком рейтинге девушек в лесу не ебут. Как в случае «Человека с бульвара Капуцинов» - «Джонни, сделай монтаж». Пиздатое кино, мне лично нравится. Но самый класс, что немцы доставляют на полигон советский подбитый танк с телами экипажа, и в танке 6 боевых снарядов. Не, зачем предварительно осматривать танк, в пизду осторожность. Немцы же всегда так делали, чтобы им скучно на свете не жилось - пусть русские захватят танк, и им коробку пиздюлей распечатают. Расцеловал бы сценариста, честное национал-социалистское.

- Щас так снимают, - лениво сказал Иосиф Виссарионович, принимаясь за хачапури. – Главное, чтобы картинка, слоу-мо, там красиво все летело и взрывалось. А остальное не ебёт. Сюжет не важен, смотрят мультяшку. Знаешь, почему раньше фильмы о войне советские были классные? Их снимали режиссеры, которые сами воевали, и там снимались актеры, которые сами воевали. И это было охуительно. Это было страшное кино, когда видишь и познаешь войну. После таких фильмов ночей не спали. А щас познаешь игру «танчики». И понимаешь, если погибнешь, то сохранишься. И получаешь такую красивую пластиковую картинку, ибо у нас щас все на Голливуд равняются.

- Где это? – испугался Адольф Алоизович.
- Ну, это там, где продукция продажных плутократов, - напомнил ему Иосиф Виссарионович. – Образчик отвратительного юмора, как ты про Чаплина говорил.
Адольф Алоизович успокоился.
- И что же ты думаешь делать? – спросил он. – Расстрелять всех?
- Неа, - сказал Иосиф Виссарионович. – Это кино хоть денег нормально собрало, чего желать большего. Ну, сценаристы тупые, почитать даже Википедию не в состоянии. Ну, убийц выставляют рыцарями. Ну, снимают кино о войне, как мультфильм про Шрека. Но время такое. Чего я могу желать? Другого кино у меня для вас нет.

Адольф Алоизович попросил счёт, и внезапно задумался.
- А рейхсмарками тут возьмут? – внезапно спросил он.
- Да и в сорок первом-то не брали, - ответствовал Иосиф Виссарионович.

Адольф Алоизович грустно охуел.
Игорь Герасименко 
Рыба с головы как известно
Геннадий Белоусов 
Говорить можно правильные речи, в чем особенно преуспел наш самый главный пропагандист, он же вечный и незаменимый Обнулённый, только все к власти принадлежащие ничего в этом направлении не только не делают, но своим примером показывают совершенно обратное. Первые бандиты - это силовики, хоть на дорогах, хоть в офисах, и все у них законы на это заточены - штрафы и поборы, - миллиардами берут и о нравственности даже не заикаются, им и зарплаты подняли, и премии, и подачки типа к выборам по 15 т.руб, больше чем забитым пенсионерам, всё равно тащат. Если Обнулённые и иже с ним кроме христианских заповедей про нравственность ничего не знают - чего можно ждать от всяких олигархов, а народ на фоне всего этого - дитя невинное, просто выживает как может!..
Антон Луценко
Геннадий, мне тоже надоело заржавленное ЕдРо, грошовые предвыборные подачки и пустые обещания "всего хорошего в далёком будущем", но скажите: сколько миллиардов в виде штрафов и поборов страшные путинские силовики отобрали лично у вас? Про олигархов такого вопроса принципиально не задаю: сколько каждый из них отобрал у всех нас, ежегодно печатает журнал "Форбс".
Олег Григорьян
Президент, почему-то, не исправляет понимаемое Александром Ивановичем.
Александр Алёшин 
"... в культе денег, насилия и разврата, которые стали квази-идеологией российских медиа, заключается главная угроза российскому государству и народу."
Опять виноваты масс-медиа. Пишут правду про коррупцию - "раскачивают лодку" и угрожают государству. Плывут по течению - "насаждают квази-идеологию" и опять же угрожают государству. Как же пробраться журналисту между этими "сциллой и харибдой"?
Ruslan Ivanov
уважаемый Николай Иванович Страну на протяжении десятилетий Чубайс и его сподвижники разрушают и обворовывают ...А вы годами гоняясь за мелочью главное упускаете....
Владимир Куценко 
Если её не исправить в ближайшие годы, то эта ошибка может перечеркнуть все безусловные достижения Владимира Владимировича.
Виктор Жиленков 
Приняли закон о чувствах верующих , Киркоров смиется танцуя на кресте. А вы щлепаете в ладоши. Лицемерие.
Виктор Игнатов
Нарушителе уголовного кодекса быстрыкин уже всех переловил теперь взялся моралям учить
Ivan Kosov
Конечно крови не хочется.Но без крови не бывает революций.Будь то Франция,Сирия или ещё где.Идеологическое воспитание сейчас нужно как хлеб.Особенно среди молодёжи.И вы правы что дача Сталина по сравнению с дворцами нынешних депутатов - сарай.Чтобы поднять народ нужен лидер!И первоклассный оратор.Чтобы не по бумажке читал,а сходу мог речь сказать.Такой как Ленин например.И не думайте что всё пройдет без крови.Хотите чтобы получилось!?Хотите исправить!?Будьте готовы замарать руки.Те кто нахапал тогда и ворует сейчас без боя это не отдадут. Развал СССР,тоже был не без кровным.Прежде спросите себя!Вы готовы всё изменить?Вы лично?Вы готовы пролить кровь друзей,близких,ради того будущего,которого может и не случиться?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Якубович против Шойгу. Разложение общества
Якубович против Шойгу. Разложение общества
3
Ваши новости 12:01 15 авг 2021
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
69
Ваши новости 08:01 09 ноя 2021
«Приедет на танке»: СБУ ждет Шойгу в Мариуполе
«Приедет на танке»: СБУ ждет Шойгу в Мариуполе
26
Ваши новости 20:16 18 июл 2021
«Кольцо Анаконды» – порвём на британский флаг!» – эксперты расшифровали послание Шойгу.
«Кольцо Анаконды» – порвём на британский флаг!» – эксперты расшифровали послание Шойгу.
72
Ваши новости 12:45 30 окт 2020
Российские либералы при поддержке внешнего врага пошли в атаку на Шойгу
Российские либералы при поддержке внешнего врага пошли в атаку на Шойгу
58
Ваши новости 07:01 08 сен 2021
ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ: "ПРОИГРЫВАТЬ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА"
ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ: "ПРОИГРЫВАТЬ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА"
177
Ваши новости 06:01 11 янв 2022
Украина празднует победу над Шойгу. Что нам есть сказать по этому поводу?
Украина празднует победу над Шойгу. Что нам есть сказать по этому поводу?
4
Ваши новости 10:31 24 апр 2021
Бастрыкин отправит российские компании на нары
Бастрыкин отправит российские компании на нары
0
Ваши новости 01:01 06 окт 2017
Шойгу устал от «разжиревшей Москвы»
Шойгу устал от «разжиревшей Москвы»
12
Ваши новости 01:02 07 окт 2018
«Продолжайте», — Шойгу высказался об Украине
«Продолжайте», — Шойгу высказался об Украине
1
Ваши новости 11:45 18 мар 2021
Новые таежные снимки Путина и Шойгу взбудоражили Сеть
Новые таежные снимки Путина и Шойгу взбудоражили Сеть
5
Ваши новости 05:16 29 мар 2021
Варламов: Ничего страшного, если НАТО оккупирует Россию
Варламов: Ничего страшного, если НАТО оккупирует Россию
82
Ваши новости 11:01 02 янв 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства