Новости, политика, экономика, общество

Дедушка поёт на непонятном языке

Понимать буквально.

Дедушка Андрюша (или как там американскому уху привычней) ездит к внукам в Штаты, иногда даёт концерты, на которые и внучки с внуком любят захаживать, и это логично - на сцене твой дед, далеко не каждому такое доводится увидеть. 

"Им нравится музыка. Но они все по-своему слышат. Они русского не знают. На наш юбилейный концерт приедут", — рассказал Макаревич в интервью.

Внуки не понимают слов родного деда, если это именно то к чему стремился Макаревич, то о чём же он мечтал?

Получается, что Макар стал прахом ещё при жизни, это блистательная иллюстрация того, что бывает с человеком отказавшимся от Родины. Честно говоря - не позавидуешь. 

_____________________
P.S. Кто запрещал дочери Андрея Макаревича с первых дней говорить с детьми и на русском языке?   Посчитала не нужным?  Значит это  его собственная дочь так оценила родного отца, что решила не напрягать своих детей изучением языка на котором писал стихи их дед.  Сам воспитал.


     

 


Источник: Дедушка поёт на непонятном языке
Опубликовал:
Теги: жизнь музыка дочь русский родина

Комментарии (34)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Богданов
Сегодняшние творения Макаревича не понимают не только его внуки , родившиеся и проживающие в стране планирующей уничтожение России , но и его сограждане .
fgg Филипенко
Некоторым не помешало бы перечитать Крылова:
"Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед
И лаю твоего совсем не примечает»
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Некоторым,цитирующим крылова,стоило бы самим перечитать "слон и моська" причём с самого начала ,а не только ту самую фразу.
Итак с самого начала-"по улицам слона водили,как видно на показ..."
Петр Г.
ДА ПОТОМУ ЧТО БУДУЩЕГО НЕТ У ДЕТЕЙ В РОССИИ, У ВСЕХ ЧЬИ РОДИТЕЛИ НЕ У "КОРМУШКИ"
Дмитрий Аки
Петр Г. по себе не надо о всех судить. Если ты по жизни лузер, то и родительская кормушка не поможет.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Может тогда просветишь как не быть лузером?
Александр Крымский
Я просвещу - учись, работай, без оглядки на родительскую и государственную кормушку - и быть такого не может, чтоб человек при этом остался на дне. Там сидят только немощные безрукие дебилы. Которые считают, что им все должны и ждут манны небесной. А не дождавшись, с приобретенным комплексом неполноценности - скулят по всем углам о жестокой судьбе..
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Александр,вы рассуждаете как скотина.Не в обиду будет вам сказано,но это для скотины главное это тёплое стойло и сытное пойло.А человеку нужно душу успокоить.
Вот например у меня дом 2этажа,две машины.Я на пенсии,сыновья выучились ,на хорошей работе,с хорошей з.платой...И что,я должен спокойно смотреть как мою страну превращают в придаток пидносов?Как поливают помоями то,что создали и защитили мои предки?
Так может лузер это тот,кого один писатель назвал ротожопы?Те,для кого 100 сортов соевой колбасы и есть счастье?
Александр Крымский
Совсем не понял вашего проноса (поноса), не в обиду будет сказано.. Не увидел в своем комменте про соевую колбасу и стойло - с какого перепугу вы решили это присовокупить ко мне?? Или в каком месте я поливал помоями свою страну? Конечно, считать человека, стремящегося честно, не подворовывая во власти или еще где, заработать себе и своему потомству на жизнь - скотиной - это очень оригинальное суждение.. Боюсь предположить, что кинув такое в лицо любому интеллигентному человеку при встрече - вы рисковали бы даже получить щелчок по носу..) Но мне интересно какие импульсы в голове привели вас к такому выводу? Причем - сами себе противоречите - уже в возрасте, взрастив сыновей, построив дом и имея несколько авто - рассказываете что это ерунда и нужно думать о высоком, духовном.. Вы разве не честным упорным трудом это заработали?? Или обращусь к самому первому комменту, с чего началось обсуждение - про то что """БУДУЩЕГО НЕТ У ДЕТЕЙ В РОССИИ, У ВСЕХ ЧЬИ РОДИТЕЛИ НЕ У "КОРМУШКИ"""". Тут проясните - ваши дети недовольны своим нынешним положением, или наоборот - у них все хорошо потому, что их папа был у кормушки, но сейчас ушел в духовность?? К кому вы оппонируете и чем?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Во первых я никогда небыл у кормушки.Всё жизнь на секвере,в металлургии....Потому то я и имел возможность выучить детей и построить себе,на старости лет домик....
И да,у моих детей нет будущего в этой стране.Потому что у этой страны вообще нет будущего.То ,чего не смогли добиться фрицы с помощью пушек и самолётов,легко превратили в жизнь горбачёвельцынпутин... Росия ,как государство руских сходит на нет.Так же сошли на нет империи индейцев,ещё ранее римская,а до неё египетская.Где нвыне египтяне?Вы знаете хоть одного?Хотя название египет сохранилось.Так вот ,от росии тоже может остаться только название если главным в жизни станет стремление наполнить кормушку в тёплом хлеву.
Или вы что то имели другое говоря про немощных дебилов?
Для чего вы ратовали за -" учись, работай,..."?Разве не для того ,чтобы зарабатывать?
Александр Крымский
Объясните - почему ваши дети лишены в России будущего? Они получили невостребованную сейчас специальность?? Тогда зачем вы их на нее учили? В конце концов - это их работа, они могут сменить ее, переобучившись или сменив место.. В чем у них претензия к этой жизни? Недостаточно высокий заработок? Невозможность профессионального роста? Может депрессия от проживания в РФ? Каждый человек сам кует свое счастье, что мешает им участвовать в этом процессе? А если все мы будем сидеть и ждать, что кто-то сделает это за нас - ну наивно, мягко сказано.. Вы советский человек, с сожалением вспоминаете развал Союза? Так в нем все люди жили и трудились, дышали, ради своей страны. Что мешает вам, вашим детям и всем в этой стране жить по тому же принципу? Когда отдашься в полной мере труду - будет вознаграждение, в виде устроенного быта (как минимум), значит будут условия для перехода этого человека от материального к духовному (научному, исследовательскому и т.п., кому что ближе). Тогда не произойдет и цивилизационного упадка - вы ведь на это намекаете. Не будет духовность расти на пустой желудок. Если же вы ведете к тому, что лично Путин виноват в обыдлячивании народа - ерунда. Не вижу никаких параллелей между "униженным убогостью и нищетой" тунеядцем, с либероидными шизами в голове, в легком хмеле швыряющего пустые бутылки и бычки по улицам, но думающем о высоком - и Путиным.. Между студентом, с головой наполненной желтой водой от пендосов, через интернет - желающем ничего не делать, но хорошо жить ( а поскольку таких мест на всех не хватит - значит стоять ему за прилавком на рынке и всю жизнь ныть, пускать сопли и клясть режим) и опять-таки - Путиным. Да, все кто там, на верху - все пользуются своим положением. Так мы их избиратели, на кого пенять?
По поводу распада империй - у всех свои причины. Какую вы узрели в вашем "распаде" России? К слову - сам Египет действительно никто ни куда не дел, стоит там где стоит.. И кто там знает - что с ним случится через 100 лет, может это будет новый мировой гегемон.. Это все зависит от самих египтян. Захотят они снова стать великими, или будут кому-то в пятую точку заглядывать, в ожидании подачки и улучшения качества жизни.
Так, возвращаясь к "немощным дебилам" - это сброд, который ждет, что вдруг кто-то появится, и по барабану откуда и кто, и осыпет их всех благами, на которые он сам себе заработать не в состоянии.. Не потому что они инвалиды с физическим увечьем и не могут это сделать, а потому что они инвалиды моральные, с извращенным подходом. Учись - ты получишь возможности. Трудись - ты эти возможности реализуешь. От твоих амбиций зависит каких вершин ты достигнешь. Не каждому нужно покорять олимпы большого бизнеса. Кто-то будет счастлив, вырастив какой то редкий куст, с привезенного семени, из-за тридевять земель.. Или поучаствовав в археологических раскопках какого то древнего городища.. Да причин быть счастливым в жизни и пытаться нести свою частичку для всех - миллион.. Те кто это отрицает - немощные дебилы.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ваш опус полнейшая чушь.
Вы не поняли самых элементарных вещей,например того,что ЕГИПТЯН БОЛЬШЕ НЕТ!!!
Вы понимаете что была такая нация ЕГИПТЯНИН,а теперь её НЕТ!!!
Нет нации.На месте египтян живут арабы.А египтяне-копты теперь меньшинство на грани вымирания.
Надеюсь хоть что то в вашей голове щёлкнуло.
Ну а дальше ,от этого щелчка начинаем проводить логические ниточки....
Вы не поняли что путин это только фронтмен.Всю пьессу играет оркестр и путин ,хоть и соист далеко не главное действующее лицо.Гораздо главнее дирижёр,ведущая скрипка и пр инструменты.И цель этого оркестра напеть вам в уши,в том числе и про выборы.Выборы фарс,но если ранее этот фарс хоть как то драпировали ,то теперь и этим себя не утруждают.Фальсификация наглая и не прикрытая.И даже источник фальсификации никто особо не скрывает,это центральная власть в том числе ЦИК.
А знаете какая конечная цель всего этого спектакля?
Это уничтожение росии.
Я вам больше скажу ,есть ещё более глобальная цель-уничтожение всех гос-в.Такое слово ГЛОБАЛИЗАЦИЯ знаете?Вот это инструмент стирания границ,стирания национальной идентичности....Наглядный пример европа.Границы практически стёрты,национальные парламенты фикция,мультикультурализм,....И путин со своей просьбой включить росию в европу.
Учись,работай и что?Свой мирок,на территории квартиры,участка,построишь.И что дальше?Как можно работать на благо страны,которую сливает президент и правительство?
Это как черпать воду ведром и пытаться спасти корабли ,капитан которого приказал открыть кингстоны.
Если вы этого до сих пор не поняли,то у вас проблемы.
Александр Крымский
Ээээ, товарищ.. Да проблемы у вас. Я то думал вы огорчаетесь потерей культурного кода россиянами, а тут все проще - узкий национализм, на грани шовинизма.. Успокойтесь, подавляющая часть россиян давно уже не чистокровные русские. Поэтому ваш национализм беспомощен. Тем более в наше время, когда молодежь плевать хотела на ваши скрепы. И уж конечно не Путин тому виной.
А вот это бла-бла-бла, про сливающее страну (видимо засланное кем то) правительство - ну полный лепет. Так же как и возможность крупномасштабной фальсификации - это все в воспаленном мозгу либералов, отойдите от них, вы уже заразились неплохо. Все что вы видите во власти - ваших рук дело, и вашего окружения. Это вы их подняли с самих низов и протащили на верх. А теперь жалуетесь, что вас там по боку кинули.. Дык надо было в свое время об этом думать, когда еще только расправляющее крылья быдло, не имеющее будущего в советском союзе, вы молчаливо проводили к деньгам и власти. Чего ж вы тогда сами это быдло не давили? И почему своих детей не вырастили с желанием идти туда же и менять эту быдло-элиту?
Нафига Путину "петь нам в уши", если альтернативы ему, как политику, достойной, как государственнику - просто нет. Все остальное - или декорация к нему, или сброд уебков (извините за французский), который только глубже окунут и так эту несчастную страну.. Они что вам процветание принесут?? Так зачем фальсификации, если люди идут и голосуют за ЕдРо, чтобы не прошли другие чумоходы. И это именно так и обстоит, ровно в том процентном соотношении как на выборах, так и среди своего окружения. Выбрасывайте с головы мусор, пропендосовский, с этой туфтой..
Глобализации не избежать. Неважно в каком виде это будет. Или сейчас, через кап. путь, или позже, откатив к коммуне.. Но все границы, национальности, вероисповедания когда то будут стерты. Через 50 лет, или через 200 лет, но это неизбежно. Так что ваша идея о сохранении русского (чисто русского) мира - это утопия. Тем более что Россия - это многонациональная страна. Или вы собираетесь "спасать" одних, за счет других? Все нации, ВСЕГДА, смешивались друг с другом, дополняли друг друга, возникали из этого новые народы. Так было тысячелетиями. И не нам это менять. Тем более что это невозможно.. Так же и копты были вытеснены арабами - слабый уступил место идеологически более сильному. А идеология она создается дома - если ваш ребенок не готов черпать ведром до победного воду, спасть свой корабль - то капитану и кингстоны открывать не нужно, при первой течи этот ребенок свалит с корабля. А теперь вы проводите логические ниточки - от своей семьи и пользы от нее вашему государству (как бы это пафосно не звучало).. А вы чего то везде с обратной связи начинаете.
Удачи..
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы пытаетесь себя убедить в том,что сами себе придумали.
Национализм ,да ,он есть.Но национализм и нацизм это разные,диаметрально противоположные явления.И не важно чистая кровь или нет,хотя и здесь вы не правы,важно дух и национальное самосознание.У каждого народа есть свои традиции,своя культура,бедно и уныло будеть выглядеть мир без отдельных культур,традиций,языков.При этом ,надо заметить,что те,кто больше всех верещит о чужом национализме,сами являются завзятыми нацистами.Надеюсь вы меня поняли.
Про власть сливающую страну это не только мои выводы,есть мнения многих достаточно уважаемых людей,которые отмечают что многие действия власти просто предательские.
Про крупномасштабные фальсификации выборов это не выдумки,это факты.Их великое множество.Начиная от зафиксированный на видео фактов вбросов бюллетеней,до математического анализа результатов выборов.По середине такие факты как публикация результатов экзитполов,которые спешно стали фальсифицировать прямо в прямом эфире.И ведь достаточно просто приложить голову,чтобы понять,что это не директор школы,не учитель ,по личной инициативе ,вдруг,решили подкинуть голосов путину.Для вашего сведения,это уголовно наказуемое джеяние.А значит кто то должен организовать эти вбросы,кто то отмазать участников в случае раскрытия.А бездействие полиции...?Ведь это не просто так.Вы много знаете дел возбуждённых по факту фальсификации?А ведь только официально признанных фактов многие сотни.А реальных даже трудно сказать.И это по всей стране,в разных концах.И вы хотите сказать что это стихийно?
БРЕД!!!
Это спланированная и организованная акция.
Вы утверждаете что альтернативы путину нет?А вы путина то знали до того,как ельцын его назначил своим приемником?
А вот в питере его хорошо знали.Но тогда интернета небыло,а сми были под управлением олигархов.Так вот скажите почему ни в одном из центральных сми не появилась информация что путин пустил на лево,через подставные фирмы,много товара ,который правительство выделило ленинграду для бартера на продовольствие?
Как сказал чубайс-"Для того, чтобы с нынешним олигархатом подняться на борьбу, нужны вожаки, сильные лидеры. Таких нет, мы их вычистили."
Так что путин это член команды чубайса.А кандидаты появятся.Сразу,как только появится шанс на честные выборы.
С ЕдРом такая же ситуация.Фальшь на выборах зашкаливает.Ну хотя бы выборы губернатора приморья.
Ваше мнение о глобадизации меня не интересует,я вапм высказал факты.Моё или ваше отношение к глобализации не имеет значения,важно другое-вы ,всё время верещите про то как путин противостоит западу,а тут ,вдруг ,говорите что объединение с западом это нормально и естественно.Более того-неизбежно.Но ведь это я вам говорил про то,что запад ,их нормы и правила наступают на нас.
Так что вы сами себе противоречите.
Александр Крымский
Если вас "не интересует мнение" по тому или иному пункту - зачем вы тогда тут вступаете в дискуссию, тем более оформляете свои измышления как "факты". Кроме вас и горстки обиженных этих "фактов" никто не знает. Вы сами себе придумали историю, предысторию и живете уже в своем воображаемом мирке. Когда это экзитполы стали "честнейшим мерилом" проходящих выборов? С одного участка разными группами можно получить совершенно противоположные результаты. Все зависит от того, чьи интересы эти группы представляют. Самое главное мерило - это проживающие рядом с тобой люди - родные, близкие, сослуживцы, соседи. Просто знакомые. И если они, примерно, в процентном соотношении "разбиваются" на группы и вторят полученным результатам - то это и есть подтверждение их верности.. А все так называемые "экзитполы", представленные какими то заинтересованными изданиями - это только "хотелки-пыхтелки" ваших кандидатов, вбрасывающих вам успокоительное на время выборов и предмет для обсуждения и всеобщего плача после них.
Вы что-то запутались - то вы ропщете о гибели России, проводя параллели с египтянами-коптами, ставшими тенью арабов в своей стране.. То откатываете назад, поддерживая культурное и языковое разноообразие.. Непонятно - вы сейчас в общем и целом по планете говорите, или конкретно за Россию?) Потому как под определение "россиянин" попадает около 160 национальностей, проживающих в нашей стране. Да, русских подавляющее большинство, но и многие национальности обитают более-менее локально, и по месту именно они являются большинством. Что с этим то делать? Поддерживаете ли вы их право на национализм у себя, на своей малой Родине, как и национализм этнических русских? Или вы говорите о духе и национальном самосознании россиян в целом, тогда как же тезис - "государство русских сходит на нет"..?? Мне кажется, что вы сами еще не определились со своей линией, а пытаетесь при том еще поучать других..
Почему вы пишете о фальсификациях ЕдРа, а о таких же "фактах" других партий - тихо помалкиваете? Причем факты мухлежа слабых по позициям партий даже логически выглядят правдоподобнее, чем наоборот, только человек наивный будет утверждать обратное. Но это право ваше. Право заблуждаться..
По Путину.. Я не являюсь его фанатом, и даже просто идейным сторонником. То что у него нет сейчас адекватного соперника в оппозиции - это данность, а не мое желание. Не говоря уже про замену ему, ведь позвездеть на предвыборной компании это одно, а управлять страной, равной по размерам, по всему вороху проблем в ней, как внутри, так и снаружи - это совсем другое. Потому и выбрать из бюллетеня даже не "не из кого", а "не из чего". Вот когда появится ВАШ кандидат, тот который "достойный и т.п" - вот тогда и обсудим. А сейчас это бла-бла-бла, в пользу бедных..
И замечание как "мы" (кто мы??..) "верещим" про противостояние западу Путиным к теме глобализации в общем - совсем не к разговору. Путин - это сегодня, а унификация человечества, с уничтожением наций и религий, без границ - это далекое будущее. И путь к нему пройдет и через противостояния, и через примирения. Те кто не захочет миром, будут ассимилированы или уничтожены, в результате войн или еще чего. Я надеюсь человечество будет мудрым и пройдет мирный путь, смешиванием крови, как оно и происходит - евро-африканское, евроазиатское, "панамериканское" и множество других, с течением веков. Чем через войны, с уничтожением сильным слабого, с ассимиляцией остатков проигравшего в себе.. В итоге несколько мировых лидеров, поглотивших слабых - вновь вернутся к этой дилемме, и все равно произойдет неизбежное.. И это не мое желание, как вы это выставляете, это тоже данность. Или человечество избавится от всех причин для вражды, или оно с большой долей вероятности себя уничтожит, полностью.
Да.. И пытаться из крымчанина нарисовать "завзятого нациста" - это та еще хохма))) На земле, где соседями твоими являются татары, армяне, греки, русские, украинцы, молдаване (и это только мои ближайшие соседи), а каждый из названных имеет в своей крови еще по нескольку национальностей (татарин - узбеков, казахов, турок и это без участия русских, русские - украинцев, греков, румын, и массу других вкраплений и т.д...) - националистом, и тем более нацистом, может быть только шизофреник, причем уже в неизлечимой стадии. Таких надо умерщвлять.
Научитесь жить в мире со своими соседями, ценить их, чтоб они ценили тебя. Жить самому как человек, строить совместно свою страну - и у ваших детей появится в этой стране будущее ;)) Как и у детей ваших соседей.
Наверное тут можно точку поставить..
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как я и говорил вы придумали себе меня.Сами придумали смысл того что сказал я и сами же себе отвечаете.
Результаты экзитполов публиковались в прямом эфире от ЦИКа.И только потом,когда в москве вышли на работу ЦИковцы начались изменения.Вот тогда то и появились те цифры,которые были нужны.Но они противоречат законам математики.

Математический анализ выборов 2018г сулакшина здесь

Это факты,а не мои измышления.И никто,до сих пор не смог ничего внятного им возразитиь.нет против этого аргументов.
А вот ваши аргументы про сослуживцев и родных ,вот это действительно изщмышления.
Измышления не в том планге что ваши родные или сослуживцы измышление,а в том плане что ,как я понял вы из крыма,так вот в крыму живёт народу меньше чем в москве.А,например,такие регионы как чечня или дагестан,вообще на 98% проголосовали за путина.Но это не показатель.А вот математика наука точная до безобразия и если она говорит,то оспорить это не возможно.Слушайте её....
Про ЕдРо и другие партии улыбнуло.
Поясню,я вообще не стороннник ни одной из партий.ПАросто потому что их нет.Это всё отделения ЕдРа и не более того.Все они одного поля ягоды и разщницы между ними нет.Я лично,не знаю ни одного случая махинаций с их стороны,зато едро ,в результате фальсификаций,получает конституционное большинство в думе.А вот в регионах,где удалось предотвратить махинации,результаты прямо портивоположные.Я же вам привёл пример приморья.Ну нагляднее некуда.
Вы считаете что страной руководит путин?
Во первых вы глубоко ошибаетесь.Он пешка и не может без указки ничегно,хотя по конституции у него полномочий выше крыши.Но ,в любом случае,руковордит команда.И близкая-медведев,сечин,миллер,кудрин....и дальняя -губернаторы,мэры,прокуроры.... А значит,по руСкой поговорке _"каков поп,таков и приход".Это я к тьому что у кого то нет опыта руководства ТАКОЙ БОЛЬШОЙ страной.Да не важно какого размера страна,важно кто в системе!Кто в команде.И вот тут то и проявляется вся суть путина.У него в команде воры и предатели.И получилось это потому,что он сам в команде вора и предателя чубайса.Причём путин сам в этом признавался.Это я к тому что вы говорите будто нет никого достойного в оппозиции.А где вы оппозицию увидели?
Вы видите на экранах катасонова?Вы видите на экранах пеунову,сулакшина,квачкова,хабаровыа....?И не надо мне говорить про клоунов типа навального или зюганова.
Тепорь что касается национализма.
Росияне это граждане росии ,а не нация.И если вы говорите про национализм так как это есть на самом деле,то я да,я за национализм каждого народа.За сохранение культуры,языка,традиций,обычаев всех народов.Национализм не разъединяет народы,не создаёт предпосылки для вражды.Наоборот национализм объединяет,но не смешивает народы.способствует дружбе и миру между людьми.Ведь вражда появляется там,где один начинает считать себя лучше другого.А если все признают право другого на ,точно такие же права,как имеешь сам,то это мир.А то что предлагаете вы это деградация.Я даже сейчас не говорю про генетическую проблему,я говорю про уничтожение культур,знаний,особенностей.Природа не терпит пустоты.Поголовная ассимиляция приведёт к деградации и вымиранию.Причём здесь и генетика сыграет свою роль.Но что самое интересное ,что ,как я и говорил,призывают и всячески культивируют ассимиляцию те,кто сам ассимилироваться ,не собирается.
Ваша фамилия случаем не варбург?
А то ведь вы повторили в точности его слова-"у нас будет мировое правительство,хотим мы этого или нет.Вопрос только в том появится ли оно мирным путём или путём насилия".
Учитывая тот факт что это говорит банкир,понятно что он имеет ввиду.Вы хотите подчиняться правительству банкиров?А может вы сами из них?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Похоже я не тот ролик про сулакшина залил.Смотрите здесь.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=167&v=BA94Bv4s7k4
Долго ,но интересно и поучительно.
Если с математикой вы знакомы,то поймёте о чём речь.
Михаил Колпаков
Отличное оправдание для неудачника !
Михаил Колпаков
Вообще то Россия пишется с большой буквы , и если ты так ненавидишь свою страну , почему бы тебе не свалить в более комфортную , и одухотворённую , где есть будущее для тебя и твоих детей !
До чего же достали вечно недовольные уроды , поливающие грязь на собственную страну . когда же вы заткнётесь !
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
«Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно»
Р.Шекли
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не слишком ли глобальные выводы?
А вы ,значит,любите росию?Тогда почему позволяете измываться над страной,над народом?
Я здесь родлился,вырос,здесь живут и работают мои дети.И в отличии от пУтриотов,чьи детки,чьи бабка давно в пиндосии и гейропе,я здесь и останусь.А идиотам,верещащим что типа-"вали отсюда" скажу идите нах..Я здесь порядок наводить буду.И всех жидов и тех кто у них отсасывает,изведём непременно.
Так и знай.
Вячеслав Земледельцев 
Да,дядька,если ты вообще дядька...У тебя проблемы,пиз---бол ты диванный,сходи к психиатру.....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как всегда поток поноса изо рта вместо реального ответа.
Лети на йух пЯтух.
Михаил Колпаков
Александр , согласен с вам , и в дополнении вышесказанного :
Б -K 
Мы выросли на песнях Макаревича, да и сейчас слушаем его песни. Песни хорошие со смыслом. Ну ошибся человек поддержав Горбачева и за это его гнобить надо что ли. Ведь Горбачь не только его одного, а весь СОЮЗ кинул (предал) и живет себе припеваючи в ЛОНДОНЕ.
Валерий Богданов
Союз кинул Ельцин с подельниками , а Горбачёв проявил преступное безволие и не арестовал зачинщиков буржуазной революции , которая закончилась развалом Союза.
Б -K 
В последние годы стало известно, что, по Новоогаревскому договору, вместо СССР планировалось создание 44 независимых республик. Данный документ должен был быть подписан как раз 20-го августа 1991 года.
И было понятно, что предложения Новоогаревского проекта были похлеще, чем развал СССР, потому что там речь шла уже о том, как разваливалась Россия. Она представляла из себя рыхлую федерацию, которая рассыпалась от одного щелчка». Поэтому, кто и что предотвратил известно истории.
Б -K 
Через 20 лет Горбачев был вынужден признаться в том, что он знал о существовании всей этой истории, и рассказы о том, что он не хотел допустить начала гражданской войны, оказались абсолютной ложью».
Валерий Богданов
Я , также наверное как и Вы ,не знаю , какие последствия были бы после подписания Договора о Союзе Советских суверенных республик , но я очень хорошо знаю последствия подписания 8 декабря 1991 года Беловежского соглашения тремя карьеристами (Ельцин , Кравчук и Шушкевич )и негативный процесс этого подписания ещё не закончился . А если Вы вспомните к кому в первую очередь обратился Ельцин после подписания соглашения ( не к народам СССР или России , а к президенту США), то станет понятно о ком заботились самозванцы .
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Союз необходимо было реформировать и все это пониимали.Только никто не думалд что это приведёт к развалу СССР.
По большому счёту горбачёва надо было поддержать,но он предпочёл опереться на партийную номенклатурную верхушку ,а не на народ.А кто оказался в партии очень хорошо видно по сегодняшним чиновникам,депутатам,олигархам....К тому времени партия,а особенно верхушка,прогнила насквозь.Отсюда и получилось что все т.н. реформы носили кабинетный характер.Нас опять хотели осчастливить не интересуясь а что же мы то хотели.Потому то и вызвало скандал когда на оодной из демонстраций (сейчас не помню год и дату) появился транспорант-"вся власть советам".
Дмитрий Минаев 
Песни у Макара хорошие были, новые не слышал. Но если посмотреть, он всегда противопоставлял личность обществу/массе/толпе. Патриотических стихов его вообще не помню. Он считает себя "человеком мира", вот и получил на старости лет - негатив на Родине и внуки на стороне "потенциального противника".
А вообще тут весело: то безграмотный шипулин - пишет всех с маленькой буквы, только СССР с большой и Росия с одним "с", путающий нацию с национальностью, хотя что с него взять, на северах последние мозги отморозил )))) за и металлургу не зачем работать головой, там руки нужны.
Еще этот алексей алексей - катастрофа, много правильного, но как евреев ненавидит.... "эту бы энергию да в мирных целях"...
Александр Сизов 
хорошо еще не дерется на автозаправках, как Антонов! Не знают, не помнят... Как еще о себе напомнить?
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Алексей Алексей - это дебил с дипломом. Специализация - антисемитизм. Остальные просто пикейные жилеты.
алексей, да, да алексей
Зоя-шизофреничка и кумык-мародер

Только что слушал интервью на ТВ с Андреем Макаревичем. Его слова: "Надоело "победобесие" (радостно беситься, отмечая день Победы. Слишком торжественно проводить парад Победы!), хватит надувать щеки, проводя парад Победы 9 мая, его вообще не нужно проводить, ведь никто до сих пор не проводит парад Победы над Наполеоном?!".
А другие жиды в унисон: Зоя Космодемьянская - психопатка, не чувствовала боли, поэтому ее подвиг - это, вообще, не подвиг! На руке у советского солдата, водрузившего знамя Победы над рейхстагом, было двое часов, мародер он, ограбил немца.
Действительно, евреи - это существа, совершенно не утратившие чувство ненависти к народам!
Александр Матросов подвиг не совершал, закрыв собой амбразуру, а всего лишь споткнулся перед ДЗОТом, нет, не совсем точно, не споткнулся, а пьяный был, вот поэтому и смелый...нет, еще точнее: пьяный споткнулся…
А герои-панфиловцы - это все выдумки советской пропаганды, никакого подвига не было у разъезда Дубосеково и стреляли не так, как надо (еврейский советник не научил как надо) и снаряды были не того калибра.
И еще один жидовский подонок, якобы, "врач психиатр" Андрей Бильжо о Зое Космодемьянской заявил: "Я читал историю болезни Зои Космодемьянской, которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. П.П. Кащенко. — Когда Зою вывели на подиум и собирались повесить, она молчала, хранила партизанскую тайну. В психиатрии это называется “мутизмом”: она просто не могла говорить, так как впала в «кататонический ступор с мутизмом», когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит. Этот синдром был принят за подвиг и молчание Зои Космодемьянской. Но это была клиника, а не подвиг давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской».
«Клиника» Зои Космодемьянской не столь важна и, вообще, интересна, сколь клиника Андрея Бильжо!
------------------------------------------------------------
Часы и толерантность
Была показана по ТВ передача о Великой Отечественной войне, которую сейчас еврейские недочеловеки так любят называть Второй мировой войной.
Передача свелась к следующему: не надо забывать, что после перелома войны советские войска на территории Германии начали заниматься мародерством. Германия, конечно, вывезла много художественных ценностей из СССР, но советские военные вели себя тоже не гуманно!
Генералы вывозили эшелонами - ну, не хорошо это, не справедливо, а Жуков, вообще, озолотился: чуть ли не пол Германии вывез. Простые солдаты и младшие офицеры не могли так много урвать у несчастных жителей Германии, но не оставались в стороне: тащили по мелочам, кто ботинки хорошие, кто ложки серебряные, а аккордеонов сколько отобрали у немцев - мародеры, одним словом.
В течении этого фильма много раз показывали фотографию водружения знамени над Рейхстагом. И крупным планом руку солдата, водружавшего знамя, с двумя часами на каждой руке. Объяснение следующее: на оригинальном фото на каждой руке солдата часы. Такое мог сделать только мародер, надев двое часов, которые он отнял у местного населения (???!!!), а, в последствии, ретушировкой по заданию властей были соскоблены с фотопленки вторые часы, а все негативы этого фото уничтожены.
Дальше вещала передача, что есть же честные люди, для которых правда (?!) превыше всего. Их усилиями и был сохранен негатив фото с двумя часами, и на этом фото солдат, опозорив себя двумя надетыми часами – мародер водружает знамя над Рейхстагом.
И эта фотография с двумя часами у солдата-мародера, конечно, хранится в Еврейском музее и центре толерантности.
Как оказалось "мародером" был Абдулхаким Исмаилов - кумык, так и не поднявшийся до уровня толерантности?! Ну, кто мог подобное сказать?! Конечно, еврей-правдоискатель. Главное, как уверяют евреи - Правда, и приводят пример еврейской правды на примере фото взятия Рейхстага в Еврейском музее толерантности.
Это единственное правдивое фото солдата-мародера с двумя часами и существует в "Еврейском музее и центре толерантности". Все желающие могут посетить музей и увидеть это фото своими глазами.
Показывали, естественно, и это не ретушированное фото, и, с расистским еврейским наслаждением, крупным планом часть фото, где были, действительно, видны двое часов на руках солдата. И думаешь, и возмущению нет предела: на одной чаше весов миллионы погибших, замученных людей, СССР в руинах, а на другой чаше весов часы у солдата на крыше Рейхстага, и как же сладко еврейские недочеловеки об этом было рассказывали, смакуя, смакуя, смакуя...гнусно это, гнусно.
Сколько народов в России, но подобное изрекают только евреи!
-------------------------------------------------------
Сегодня и так донельзя грязное ТВ залито особенно мерзким шабашом, посвященным 75-летию актера Миронова, "Андрей Миронов - гений".
Вспоминается смерть гения, в итоге на несколько дней парализовано все "русское" ТВ, неумолчно с утра до ночи наше (или все таки их?) кино осиротело, невосполнимая потеря и все в том же духе.
Через несколько недель (?!) всего-то после смерти гения судорожно-радостное сообщение - уже написана пьеса, посвященная гению: торгашеско-банкирская прыть! По всей Москве растяжки на улицах о скором спектакле под названием "Андрюша".
Расистский жернов многострадальных заскрипел, взвизгнул, завертелся - не остановить - все не ново, но для меня особенно неприятно, что у гения глаза (все-таки зеркало души!) на редкость наглые, навыкат, презирающие, а, точнее сказать, глумливые; вертлявая походка, один единственный актерский прием - циничная полуулыбка, которая, надо признать, так гармонично шла к этой похабной роже.
Ну, да ладно, а то обвинят в антисемитизме...
Незадолго перед тем, как издохнуть, давала интервью мама Андрюши - актриса Миронова. Словоохотливо, ничуть не стесняясь, поведала о том, что опасаясь приближения немецких войск к Москве, они всей семьей эвакуировались из Москвы. И это при государственном антисемитизме проклятого Сталина, никто не обязал ее мужа идти в окопы!
Не обошлось и без особого глумления, подобного которому я и не слыхивал от ее сородичей, при всей их потребности издеваться над всем нееврейским.
Потешаясь, обыгрывала мама Андрюши надпись на известном плакате времен Великой Отечественной войны "Родина - мать зовет!" Женщина в платке перстом указывает и вопрошает - Родина - мать зовет!
Эта нелюдь особого иудейского разлива или, всего лишь еврейская мама еврейского гения Андрюши, глумилась: "Ну, какая мать пошлет своего сына на верную смерть? Что это за мать такая-сякая, которая желает смерти своему сыну?".
Как можно такое сказать, а, если это сказано вслух, то какие же глубины у этой еврейки?!
-------------------------------------------------------------

Вышел журнал "МК-бульвар" (где удачно подается ТВ программа - потому и выписывал).
На титульной странице совместили, причем, видимо, технически не просто, главную страницу с половинкой страницы, наложенной на главную. Наложенная половинка страницы частично является продолжением главной, но на большей ее части реклама выходящего совместного фильма "Брестская крепость". На фото видны слова: "Умираю, но не сдаюсь!"
До сих обожженные стены Брестской крепости испещрены такими надписями - благодарные потомки оставили их как память - Так Все и Было! Защитники крепости почти все погибли, но не сдались.

...Получил я журнал, фото которого и высылаю и бросилось тут же чудовищное издевательство, разлитое по обложке. Рожа очередного дежурного газетно-телевизионного Угольникова, бесстыдно лыбящегося…напялив добротный костюм…трубка такая же вертлявая, как хазарская рожа, превращает (именно трубка) художественный гротеск в нечеловеческое издевательство, темным концом упираясь, как бы отодвигая, изображение такой же темной, прокопченной, политой кровью стены Брестской крепости!!!
Еврейский рот, в нем трубка, которая упирается в стену Брестской крепости: а почему бы не уравнять. Еврей сказал - еврей сделал!
Как поднялась рука подобное сотворить???!!!
В семье не без урода – спору нет, но почему в еврейской семье приличные евреи – есть же такие, тем более, старшие товарищи по синагоге, не одернут еврейских подонков, не подвергнут их, еврейских психопатов, уничтожающей критике. Но, нет молчит большая еврейская семья, молчит…

________________________________________

________________________________________

________________________________________
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Узбекская журналистка заявила, что говорить на русском языке стыдно
Узбекская журналистка заявила, что говорить на русском языке стыдно
60
Ваши новости 11:00 23 окт 2021
Как в русском языке появились ругательства
Как в русском языке появились ругательства
64
Мужской журнал 18:01 29 апр 2018
Мой дедушка колдун
Мой дедушка колдун
2
Мужской журнал 05:01 26 фев 2021
Как немецкий дедушка хранил танк "Пантера" у себя в подвале.
Как немецкий дедушка хранил танк "Пантера" у себя в подвале.
7
Ваши новости 00:02 03 окт 2017
Дедушка разведчик
Дедушка разведчик
5
Авто-Тема 13:44 25 апр 2018
О чём расскажет цвет налёта на языке
О чём расскажет цвет налёта на языке
1
Мужской журнал 05:01 15 июл 2021
Деревенский дедушка (жуткий рассказ)
Деревенский дедушка (жуткий рассказ)
6
Мужской журнал 06:00 23 окт 2020
10 математических фактов о русском языке: будет интересно каждому!
10 математических фактов о русском языке: будет интересно каждому!
17
Мужской журнал 11:00 02 сен 2020
Дедушка на «Москвиче» победил в дрэг-рейсинге шесть немецких спорткаров
Дедушка на «Москвиче» победил в дрэг-рейсинге шесть немецких спорткаров
0
Авто-Тема 09:39 11 июн 2021
«Чувствую себя задетой»: Жительница Латвии разозлилась из-за инструкции к счетчику газа на русском языке
«Чувствую себя задетой»: Жительница Латвии разозлилась из-за инструкции к счетчику газа на русском языке
30
Ваши новости 01:00 01 май 2019
Юрий Лоза призвал Россию отказаться петь на английском языке на «Евровидении»
Юрий Лоза призвал Россию отказаться петь на английском языке на «Евровидении»
29
Ваши новости 02:30 17 фев 2021
Феномен Человека из Тауреда - страны, которой нет на Земле
Феномен Человека из Тауреда - страны, которой нет на Земле
7
Мужской журнал 05:59 09 ноя 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства