Новости, политика, экономика, общество

Дерзкий поступок: В Грузии установили новый памятник Сталину

В Грузии социальные сети буквально взорвались после сообщения об установке нового памятника советскому вождю Иосифу Сталину в селе Вариани. Доминирующие в политике либералы-западники требуют незамедлительно демонтировать монумент «тирану, русскому диктатору и кровавому кремлевскому палачу».

На дерзкий поступок сторонники Сталина пошли одновременно с началом нового проекта американского Института развития свободы информации (IFDI) «Преодоление ностальгии вокруг Сталина» –  да еще и в момент открытия монумента представители IFDI встречались с главой Горийского региона, где и находится село Вариани!

Вообще, власти, да и мощное либеральное политическое крыло особенно усердно следят за тем, чтобы подобное «безобразие» не случалось в родном Сталина муниципалитете. И тут – такой демарш!

 В грузинских селах и ранее восстанавливали памятники Сталину, но через некоторое время они демонтировались администрацией под давлением либеральной общественности. Последняя имеет безусловную поддержку со стороны дипломатического корпуса. Американский посол и представители стран ЕС имеют наглость публично критиковать подобные «рецидивы», указывая на «тоталитарное» прошлое.

Все эти действия, вызывающие отвращение и протест в простонародье, основываются на действующем под циничным названием законе «Хартия Свободы» – аналоге украинской декоммунизации, запрещающем в Грузии советскую символику.

Дом в Гори, где родился Сталин

Волна антисоветского вандализма активизировалась при Михаиле Саакашвили в 2010 году с главного памятника вождю. Весь мир видел кадры из города Гори, когда был демонтирован монумент Сталину на центральной площади. Это случилось ночью, с применением полицейской силы.  (Впоследствии таким же образом были сняты с пьедесталов скульптуры вождя в разных других населенных пунктах Грузии).

Снесенный памятник Сталину в Гори

Демонтированный главный монумент лежит с тех пор на одной из коммерческих территорий вблизи Гори. Даже после сноса скульптура вождя – как кость в горле у властей. Местное население несколько раз пыталось пригнать подъемник, дабы поставить монумент на прежнее место. Понадобилось вмешательство полиции.

Интересно, что во время конфликта 2008 года в СМИ просочилась информация о том, будто грузинская сторона предложила российским военным за деньги взорвать монумент. Военные столкновения тогда шли в непосредственной близости к Гори, и город даже перешел под контроль российских войск. Называлась сумма – 50 тысяч долларов. «Хитрый план» саакашистов заключался в том, что почитаемый в народе монумент был бы уничтожен руками русских. Но желающих пойти на сделку не нашлось.

Среди случаев противостояния сторонников Сталина с прозападными властями самым нашумевшим стало возведение монумента в центре города Телави (это центр грузинского региона Кахетия). Тогда, в 2013 году при «новоиспеченном» запрещающем законе такого дерзновения от людей не ожидал никто. Ночью монумент облили краской либералы (приехав специально из Тбилиси), а потом городская администрация оказалась «зажата в тиски». Последовало множество заявлений со стороны всевозможных прозападных НКО и подконтрольных США политических лидеров. В конце концов администрация заявила, что памятник был поставлен без разрешения, и его демонтировали.

Монумент в Телави после атаки либералов

Атени, Акура, Шорапани, Алвани, Ванта, Чохатаури, Мухрани, Кварели, Тианети – это далеко не полный перечень населенных пунктов, где произошли такие истории. Большинство памятников народ вновь возвращал на место – и по нескольку раз! Вот такое вот нешуточное сражение идет за историческую память в Грузии.

Памятник в селе АлваниПамятник в селе АтениПамятник в МеджврисхевиПамятник в Зестафони

Оригинальным образом поступил житель города Зестафони, поставив памятник Сталину в своем владении. Более того, там он организовал целый мемориальный комплекс, пользуясь лазейкой в законе «Хартия». Несогласные ничего не смогли сделать, поскольку отсутствовали юридические рычаги.

Селяне из Вариани так уверены в своих силах отстоять памятник Сталину, что заявляют о намерениях постройки зоны отдыха вокруг монумента. На данный момент вся либеральная камарилья лихорадочно пытается уточнить, какой статус (частной или муниципальной) имеет территория, где установлен бюст. Но уже, не дожидаясь, монумент был по традиции атакован – облит красной краской в ночное время.

Тем временем, и борьба против самой «Хартии» также продолжается. На передовой рубеж вышел гражданин Грузии, оспоривший факт конфискации памятных медалей с изображением монумента «Родина-мать зовёт!». Разбирательство перешло в Верховный Суд – в последнюю судебную инстанцию Грузии.  В случае победы создается хорошая база для оспаривания конституционности самого закона «Хартии Свободы».

Так или иначе, но возведение памятника Сталину в селе Вариани, близи родного ему Гори, безусловно, является самой свежей победой морально-политического характера в борьбе против мощнейшего либерального тренда и русофобии. Ведь Сталин последними преподносится не только демиургом советского тоталитаризма, но и «русским оккупантом» грузинского происхождения! 


Источник: Дерзкий поступок: В Грузии установили новый памятник Сталину
Опубликовал:
Теги: Грузия бюст памятник новый Сталин

Комментарии (93)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
У монголов Чингисхан, у амеров Вашингтон, правда далеко не каждый житель США знает кто это, в Грузии Сталин, у французов Жанна Д’ Арк, в России Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Ленин, Сталин, на Украине гетман Богдан Хмельницкий,...
Интересно а кого из нынешних государственных деятелей будут помнить простые люди, не историки, через 200-500 лет. Возможно Горбачёва как иуду, промотавшего страну подобно загулявшему пьянице в трактире. Предполагаю Путина, восстановившего Россию после вакханалии демократов в 1990-ые годы. Может быть Си Цзиньпина, заставившего США считаться с Китаем. Всё, больше никого на горизонте не видно.
Бузыкин Alexander
У монголов не только Чингисхан. Но и Хубилай, Хорлог Чойбалсан, Дамдин Сухэ-Батор и даже первый монгольский космонавт Гуррагча.
А у французов не только Жанна Д Арк, но и Шарль де Голль, Мисак Манушян, Мишель Ней, Робеспьер, маршал Фош..
Вадим Филатов 
Путин страну восстановил? Это тебе зомбоящик мозги высушил походу, не смотри ты его, лучше музыку слушай и будет всё хорошо.
Игорь Винник
Псаки и Зеленского как главных клоунов... )))
Юрий Герасименко 
В России тоже Сталин как великий государственный деятель.Равных ему ни в современной России ни в после Сталинском СССР не было.
вадим ашаев
Вероятно Байден останется в истории как неудачник.
Алексей Сибиряк
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя русской Победы СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
https://www.youtube.com/watch?v=QtWbQacJEUA&feature=emb_logo
николай сосновский 
Байден - это американский Горбачёв с внешностью Брежнева.
николай сосновский 
Вадим, посмотрите в Сети как наши украинские аэропорты разнесли. Это Вам не телевизор.
Игорь А.
николай сосновский - Мало разнесли - нужно было больше, а вдоль дороги факельщиков развесить, что б светили... Вы, падлы (я о нациках), и в Луганске и в Донецке оба аэропорта разнесли в клочья, я уж не говорю, сколько посёлков - домов, школ и т.д. А когда самим чуть досталось, так сразу сопли по щекам?.. А крымчанам то свет, то воду перекрывать и при этом радоваться?.. Россия только точечно и по существу рушит, а вы и сейчас по жителям лупите.
Vyacheslav Vologzhanin
Вадим Филатов: Это тебе зомбоящик мозги высушил походу, не смотри ты его, лучше музыку слушай и будет всё хорошо."

Неужели тебе музыка забила мозги? Поделись секретом, где и какую слушаешь?
николай сосновский 
А мы за один день всю авиацию хохляцкую расхерачили. Пусть в подвалах поживут эти украинские фашисты. Браво нашим войскам! Главное, чтобы мирное население не пострадало. Сейчас им больше надо опасаться мародёров.
Александр Чалдин 
А потому что не.уй лаять на слона коли ты сам всего лишь шавка!
николай сосновский 
Но Зеленскому это не понять.
Бузыкин Alexander
И кто здесь фашист?
Георгий Ситнянский
С Путиным - ещё не вечер. С каждым годом (а теперь - как бы не с каждой неделей) всё меньше надежд, что он сдаст страну преемнику в лучшем состоянии, чем принял от Ельцина. Что касается Горбачёва, то, если принять гипотезу о "промотании страны подобно пьянице в трактире", то какая цена стране, к руководству которой может пробраться кто угодно и промотать?
Борис Нестеренко 
Стараюсь оценивать крупных государственных деятелей исключительно по содеянному ими. Да, И.В.Сталин имеет и плюсы, и минусы. Самые крупные плюсы: индустриализация страны; развитие не прозападной, а народной культуры всех народов СССР, а также поднятие авторитета СССР на мировой уровень. Крупные минусы: массовые принуждения (крестьяне в начале 1930-х) и часто необоснованные репрессии 1934-1938 годов (сужу по репрессированным руководителям медногорского медно-серного комбината в конце 1930-х годов), крупные просчеты в подготовке к отражению нападения фашисткой Германии в 1941 и, как результат, страшные потери; а также в минус считаю то, что не успел (не настоял) на достойном преемнике еще при жизни. Что касается трудностей с ширпотребом, то, уверен, при Сталине к концу 1950-х - началу 1960 все бы было и дешево. Поэтому в моем понимании И.В. Сталин - больше созидатель, а люди больше ценят именно созидание, дело, а не просто реформы (Н.С.Хрущев) и "новое мышление" (М.С.Горбачев). Какого-то тиранства И.В.Сталина, судя, опять же, по моему Мелногорску среди рабочих и служащих в 1950-х годах не было. Поэтому нужно уважать мнение земляков Сталина в его родном районе по установке памятника.
Валерий Лыюров 
Вы ничего не знаете о том, кто и как начал массовые репрессии, тем более что "судите по директору" и т.д., а не по реальным делам Сталина. Когда будете что-то знать о репрессиях, ВКП(б), деятельности Ежова и широкого партийного руководства, то задайте себе вопрос : а мог ли Сталин отменить массовые репрессии? А пока что Ваши слова - это пустой звук.
Бузыкин Alexander
Он не просто мог отменить их, в его силах была возможность недопустить возникновения массовых репрессий.
николай сосновский 
И это после Гражданской войны?
Анатолий Измайлов
Уважаемый Бузыкин А. Так как Сталин был террорист-рецидивист для царской охранки и сидел в тюрьме не один раз, за разбои и один раз по политическим делам. Он хорошо освоил тюремную школу. Придя к власти он применил тюремную практику против собственного народа и стал вести себя как Пахан в тюрьме; по закону если не ты, то тебя, что бы боялись содрогаясь от страха и думаю это ему прекрасно удалось. Страх потерять власть и привела к массовым репрессиям. Не судите строго пенсионера-это моё личное мнение и ни к кому никакого отношения не имеет. Здоровья всем и всех благ.
николай сосновский 
Вы бы поступали точно также, если бы оказались на его месте. Он пришёл к власти после Гражданской войны и это уже оправдывает репрессии.
Анатолий Измайлов
Уважаемый Николай Сосновский, значит геноцид и репрессии, убийства стариков, бабушек, мирных жителей, детей, уничтожение городов, сёл на Украине тоже можно оправдать ???
Анатолий Измайлов
Уничтожали в основном по доносу на невинных людей, а не заговорщиков, а потом им приписывали заговоры и шпионские дела и связи с заграницей. Сколько безвинных было сослано в лагеря и расстрелянных. Мне как то пришлось разговаривать с политическими заключёнными, аж в 1970году, но об этом долго рассказывать. У каждого своя судьба. Сколько Сталин причинил мук, боли и страданий, столько он получит в ответ. Кармическое воздаяние началось, когда застрелилась его жена Н.С.Аллилуева, когда в плен попал старший сын Сталина Яков И.Джугашвили, сын Василий доставлял ему много огорчений. В следующем рождении Сталина (у него будет другая фамилия и место рождения может быть в другой стране), его будут преследовать десятки тысяч людей людей убитых и казнённых с его молчаливого согласия, хотя он мог всё это предотвратить. Будут его дети разделять его участь принося ему боль муки и страдания. Так же будет и с Берией и его подручных. Так будет продолжаться не одно поколение для них. Одна из заповедей в Библии гласит: НЕ УБЕЙ. За любое убийство, даже косвенно участвовавшего не минуемо кармическое воздаяние. Любая мысль, эмоция, действие и поступок отображается в Информационных полях Мироздания, поэтому каждому воздаётся по делам его. Поймите, я не против Сталина, просто раскрываю суть его судьбы, а судьба его и его окружения в дальнейшем неблаговидная и нелёгкая будет. Жаль, что многие этого не понимают. Желаю, чтобы кармическое воздаяние Сталина и его окружения быстрей закончилось, но это зависит от них в дальнейших их жизнях.
николай сосновский 
Есть такая поговорка: "Лес рубят - щепки летят". Были невинно осуждённые? Были. Были среди невинно осуждённых расстрелянные? Тоже были. Но кто доносил? Это вопрос к доносчикам, а не Сталину. Не забывайте, что у Сталина было ещё и окружение из таких шакалов как Хрущёв. С Хрущёва надо спросить за репрессии. Мог ли Сталин остановить всё это безобразие? Мог бы, если бы знал.
Анатолий Измайлов
Николай Сосновский. Сталин не мог не знать. Он знал каждый шаг Берии, он знал всё, даже больше чем это ему нужно было. У Сталина были сотрудники, которые следили за каждым из его окружения и за пределами, о которых никто не знал, даже Берия-понимаете никто не знал кроме Сталина. Мне жаль, что вы не видите не прошлого, ни будущего.
Анатолий Измайлов
Я уважаю Сталина, так как у каждого своя судьба и каждый будет нести ответ перед Богом.
николай сосновский 
А Берия какое отношение имеет. НКВД в 30-е годы возглавляли Ягода, а потом Ежов. Учите историю. При Берии массовых репрессий уже не было.
Анатолий Измайлов
Уважаемый Николай С. Берия тут не причём, вы даже не понимаете о чём я пишу, дай Бог вам здравия.
николай сосновский 
Вы утверждаете, что Сталин всё знал. Почему считаете, что он всё знал? Вы были у него в голове? Он знал то, что ему докладывали. Учите историю.
Бузыкин Alexander
В 1937 Берия возглавлял партийные чистки по всему Закавказью (Грузия, Азербайджан, Армения), на нем уже тогда была большая кровь.
Именно по итогам большого партийного террора в Закавказье он выбился в 1938 году в Москву на должность заместителя наркоман внутренних дел СССР. Где тоже до момента снятия Ежова принимал активное участие в массовых репрессиях.
Анатолий Измайлов
Николай С. я переместился во времени в прошлое и всё видел. Я вам про одно, а вы мне про другое. Прекращаем ненужный диалог, каждый видит и понимает по своему. Здоровья вам и всех благ.
Павел Жирков 
Уважаемый Анатолий Измайлов, Сталин был созидателем, а не разрушителем и сравнивать его с нацистами - это кощунство. Побороть гражданскую войну, объединить и сделать мощной во всех отношениях страну это факт. Правильно, что поставили памятник, пусть люди помнят.
Анатолий Измайлов
Уважаемый Павел Жирков, с чего вы взяли, что я его сравниваю с нацистами. Я просто раскрываю суть его судьбы и больше ни чего. Есть положительные стороны, есть отрицательные. Каждый-кармически будет отвечать за свои поступки, так как во Вселенной отображаются все дела, поступки и мысли каждого человека.
Борис Нестеренко 
Стараюсь оценивать крупных государственных деятелей исключительно по содеянному ими. Да, И.В.Сталин имеет и плюсы, и минусы. Самые крупные плюсы: индустриализация страны; развитие не прозападной, а народной культуры всех народов СССР, а также поднятие авторитета СССР на мировой уровень. Крупные минусы: массовые принуждения (крестьяне в начале 1930-х) и часто необоснованные репрессии 1934-1938 годов (сужу по репрессированным руководителям медногорского медно-серного комбината в конце 1930-х годов), крупные просчеты в подготовке к отражению нападения фашисткой Германии в 1941 и, как результат, страшные потери; а также в минус считаю то, что не успел (не настоял) на достойном преемнике еще при жизни. Что касается трудностей с ширпотребом, то, уверен, при Сталине к концу 1950-х - началу 1960 все бы было и дешево. Поэтому в моем понимании И.В. Сталин - больше созидатель, а люди больше ценят именно созидание, дело, а не просто реформы (Н.С.Хрущев) и "новое мышление" (М.С.Горбачев). Какого-то тиранства И.В.Сталина, судя, опять же, по моему Медногорску среди рабочих и служащих в 1950-х годах не было. Поэтому нужно уважать мнение земляков Сталина в его родном районе по установке памятника.
Бузыкин Alexander
Вы про индустриализацию сказок не рассказывайте. Вот уж к чему чему, а к ней батоно имел весьма косвенное отношение. Именно США и Германия оказывали научно-техническую помощь в создании промышленности первых пятилеток. А вы тут про антизападность...
Олег Макаренко 
Ага, благотворители, сидели думали - Чего бы хорошего сделать сеголня, о давайте крсноштанным промышленость поднимем?
- А давай!
Не знал что у Бузыкина талант шутить. Деньги они зарабатывали .
Валерий Лыюров 
А на какие деньги? Они с неба не свалились, а индустриализация стоила очень дорого. Если бы не Сталин и Железный Феликс, ни одного станка, ни одного специалиста не смогли бы привлечь. Ни Вы, ни наши власти теперешние не смогли бы выцарапать деньги, запрятанные в швейцарских банках. А они сумели вернуть наворованное большевиками- ленинцами.
Бузыкин Alexander
Планы первых пятилеток писались тогда, когда Джугашивили был никем, партаппаратчиком из третьего ряда. И уж точно никаким боком он не имел отношения к финансированию этих проектов до начала 30х годов. Он понятие не имел, что такое Торгсин, политика НЭПа, план ГОЭЛРО. Вот Кржижановский, Кан, Угримов, Эйсман, Синельников имели.
Vyacheslav Vologzhanin
Бузыкин Alexander: "Планы первых пятилеток писались тогда, когда Джугашивили был никем, партаппаратчиком из третьего ряда."

Бузыкин, вечно вы недовольный наш, не болтайте ерундой.
Сталин с начала 1922 года был генеральным секретарем партии. В конце 20-х годов он инициировал перевод курса страны с НЭПа на индустриализацию. План первой пятилетки был составлен по директивам 15 съезда ВКП(б). При всем уважении к перечисленным вами именам, могло ли это быть принято без генсека партии?
Бузыкин Alexander
При всем уважении, но план ГОЭЛРО как первый этап индустриализации страны был разработан Струмилиным, Преображенским, Куйбышевым ещё когда шла гражданская война. 22 декабря 1920 вышел декрет СНК о развитии электрофикации. Тогда батоно был никем и записывался на приём к Вацетису, Фрунзе и Троцкому. План развития по пятилеткам был утвержден в 1925 году как мера постепенного вывода экономики на индустриальные рельсы. Тогда все слушали Бухарина, Троцкого, Куйбышева, Кржижановского как наиболее авторитетных партийцев. Ещё не было никакого культа личности, Джугашивили не мог настоять ни на одном самостоятельном решении, он только слушал, запоминал и учился. Начиная с 1927 батоно постепенно набирал политический вес, заодно избавляясь от старых большевиков со своими взглядами и авторитетом. Но представлять его разработчиком индустриализации - верх наивности.
Георгий Ситнянский
Валерий Лыюров, наворованного большевиками-ленинцами явно на индустриализацию не хватило бы. Для того и деревню ограбили. И рабский труд в форме ГУЛАГа ввели.
Бузыкин Alexander
Внешние займы были просто гигантские. И даже их не хватало. Большевики были вынуждены даже распродавать ценности Эрмитажа и Алмазного фонда.
Vyacheslav Vologzhanin
Бузыкин Alexander: "план ГОЭЛРО как первый этап индустриализации страны был разработан Струмилиным, Преображенским, Куйбышевым ещё когда шла гражданская война. 22 декабря 1920 вышел декрет СНК о развитии электрофикации."

А я не отрицаю про план ГОЭРЛО и не говорил о нем. Тогда не шло никакой речи об индустриализации. В том же году была принята Новая экономическая политика, утвержденная 10-м съездом РКП(б). Шла еще война, было не до индустриализации.

"План развития по пятилеткам был утвержден в 1925 году как мера постепенного вывода экономики на индустриальные рельсы. Тогда все слушали Бухарина, Троцкого,.. "

Все то вы переврали. Определенно, вас там не было. Троцкий уже в 1924-25 годах терял свой авторитет и власть, тогда же он был снят с должности предреввоенсовета.
Вы можете дать ссылку, что план индустриализации был утвержден в 1925 году?
Я такого не встречал. Я знаю, что между разными группировками шла борьба за свою платформу по индустриализации страны (где были Троцуий, Зиновьев, Бухарин). Но это были идеи, направления. А выбор был за Сталиным и съездом партии. Даже когда первая пятилетка началась (осенью 1928 года), то окончательного плана еще не было.
Бузыкин Alexander
План ГОЭЛРО был первым (но важным) этапом индустриализации. Без этого все последующие шаги теряли бы смысл.
Как вы себе это представляете - первая пятилетка пошла, а плана развития не было? В 1925 году на 14-м съезде ЦК ВКП(б) и на 16-ой партконференции широко обсуждались вопросы планирования и перехода экономики на индустриальные рельсы. Было принято аж 2 плана - отправной и промежуточный. В 1928 ЦК на очередном съезде утвердил первый план и дал начало первой пятилетке.
Вот так было дело.
Vyacheslav Vologzhanin
Бузыкину Alexander

Вы уже ушли от первых своих заявлений и подсовываете другие. "Планы первых пятилеток писались тогда, когда Джугашивили был никем, партаппаратчиком из третьего ряда."
На XIV съезде шла политическая борьба между группировками, в результате Сталин был определен главным вождем партии. Да был провозглашен курс на индустриализацию. Как девиз. Не больше. А планирование началось после директивы 15 съезда.
Понимаю, Александр, тебя. Склероз. На ходу забываешь, что говорил раньше. Приходится уводить в сторону.
Бузыкин Alexander
Не перекраивай. Планы индустриализации обсуждались и зарождались в начале 20х, а официально были представлены членами ЦК в 1925 году. В начале 20х батоно был никем и доступа не имел ни к какому экономическому планированию. Даже в 1925 его вес среди партхозактива был крайне мал. Он был один из многих и влиять на что то не мог.. по крайней мере до 1927-28.
Так чем недоволен?
Vyacheslav Vologzhanin
Ты видимо не видишь разницы между идеями и планами. Понимаю тебя "подпоручик конного полку" )))
Бузыкин Alexander
Сожалею, прапорщик, но ты так и не понял что любое планирование начинается с постановки целей, задач и выработки поэтапных действий.
Впрочем, тебе простительно.
Анатолий Измайлов
Уважаемый Бузыкин А. Так как Сталин был Глава СССР, он обладал всей информацией и был очень умным человеком, так как прошёл через царские тюрьмы и от природы был очень талантлив. Вот что о Сталине говорил Уинстон Черчилль. Кто то хоть знает кто такой Черчилль, а то тут многие высказываются как будто в школе не учились или были двоечниками-шутка. И так У. Черчилль о Сталине-
;t=3s
Vyacheslav Vologzhanin
Бузыкин, не вертись, как уж на сковороде. Отвечай за свои слова:
"Бузыкин Alexander: "Планы первых пятилеток писались тогда, когда Джугашивили был никем, партаппаратчиком из третьего ряда."
У нас была идея или цель построить коммунизм, как ты знаешь.
Бузыкин Alexander
И дальше что? Где и в чём несоответствие сказанному?
Денис
Если памятник Сталину в Гори был на территории музея, то его снос - форменный вандализм.
Александр
Правильно делают - видать проснулись зачатки мозга. Теперь на Красной площади нужно установить!
Леонид Ерёмин
мысли твои сортирные, даже занять
Z В. М.
Велик Сталин, что даже по прошествии стольких лет его ссат!
Георгий Ситнянский
Читал тут на Яндекс.Дзен воспоминания одного выросшего в коммуналке про соседа-алкаша, который терроризировал всю коммуналку и все его боялись - он тоже был великий человек?
Андрей Фатеев
"Доминирующие в политике либералы-западники требуют незамедлительно демонтировать монумент «тирану, русскому диктатору и кровавому кремлевскому палачу»."
охохо! русский диктатор))
Владимир Сааков 
История России тесно связана с именем т. Сталина. Сталин! Звучало как символ, звало вперед и вело за собой. В атаку, вперед и на смерть за Россию. Так отчего же теперь, рты разинув, все повернулись к нему спиной. Гнида Никита, трусливый Горбач побыли у власти и нет теплых слов, нет умных деяний, но есть острослов, и в нем поминают часто ослов. Берлинскую стену построил Никита, разрушил ее вольнодумец Горбач, ну что ни дело, то хоть плач. Послевоенный мир заложил т. Сталин и жестко поддерживает его ВВ.
Георгий Ситнянский
Ну, грузинам-то на него грех обижаться: например, после войны он наряду с пострадавшими от оккупации российскими, украинскими и белорусскими областями на 5 лет освободил от налогов Грузию, куда и нога немца не ступала.
Константин Камалетдинов
Вот в США негры снесли памятник генералу Ли, герою гражданской. Моё мнение - любой снос памятника, независимо от изображённого персонажа - вандализм. Ну и ... руки поотрубать. Вандализм на вандализм.
Бузыкин Alexander
Ну это вы загнули про любой. Что ж по вашему, пускай и дальше стояли б монументы Гитлеру, Герингу, Пиночету, Пол Поту, Муссолини, Краснову, Унгерну, Шкуро, Дювалье, Бокассе? От личности изображенного зависит многое, если не всё..
Алексей Калиниченко 
Я не люблю Сталина и против установки ему памятников, но я за то, чтобы вернуть Сталинграду его название. Всё-таки это история.
Бузыкин Alexander
Сталинград и так в истории. Он не нуждается в смене вывесок и трактовок.
Валерий Лыюров 
Он в Вашей любви не нуждается, а если бы не он, Вас бы не было.
Бузыкин Alexander
Если бы не он, нас было значительно больше и мы были б другими.
николай сосновский 
Мы были бы немецкими рабами.
Бузыкин Alexander
Вы возможно. Это вам близко.
Антон Луценко
"Сталинград не нуждается в смене вывесок и трактовоок", - о да, попугай Александр! И именно по этой причине Хрущёв переименовал Сталинград в Волгоград (САРКАЗМЪ КРУПНАГО КАЛИБРА).
Ivan Kosov
Ай да умницы гамарджобы!От молодцы!
Vyacheslav Vologzhanin
Зачем? Скучно будет.
Бузыкин Alexander
Никто бы не возражал против памятника Иосифу Джугашивили. Но в единственном месте, в Гори по месту рождения тирана. И всё.
А отсылки авторов к народу лишены смысла. Народ он разный, тем более в Грузии. Кому то импонирует усатый, кто то открыто тоскует по тем временам, некоторые ассоциируют своё прошлое с временами СССР...
Но подавляющее большинство хочет жить в свободном обществе, без лагерных вертухаев и стукачей.
Вадим Филатов 
И где ты сейчас увидел свободное общество? Побробуй вякни через интернет на деда и сразу на курорт поедешь
Юрий Герасименко 
Ссыте, что придёт такой как Сталин и вас предателей по лагерям разместят. А насчет большинства и свободного общества вы ошибаетесь.
Бузыкин Alexander
Скорее вас. И не заметите, как станут хватать именно вас. Покорное стадо чем и удобно, что оно не может оказать сопротивление.
Z В. М.
Пуделек-бузянский, тебе сейчас ссать нужно в первую очередь, скоро в твою незалежную прийдут бравые хлопцы.
Бузыкин Alexander
Бравые хлопцы от меня совсем недалече. Но к тебе, пинч, они не пойдут.
Руки марать об тебя не захотят.
Vyacheslav Vologzhanin
Вадим Филатов: "Побробуй вякни через интернет на деда и сразу на курорт поедешь"

Это музыка навеяла ? Не трясись! Бузыкин уже несколько лет "вякает" и никуда уехать не может
Бузыкин Alexander
А вы помогите мне уехать. Обещаю достойную встречу.
Ivan Kosov
Бузыкин!А куда хочешь?На Колыму поедешь?Даже билет покупать не надо.За так довезут.
Бузыкин Alexander
Да без проблем. Ты главное лично прийди арестовывать.
Тёплый приём гарантирую, никто обижен не будет.
Ivan Kosov
Эх Саня.Жаль я не в конторе.По мне так я Вас с Гриней и вам подобных к стенке без суда и следствия.Чтобы зря людям голову не дурили.Но увы.Не моё ведомство.А жаль.
Бузыкин Alexander
И мне жаль. Стрелять пока не разучился, встретить есть чем.
Есть такое мнение, что если бы в 1937 году каждый, за кем пришли типы в кожанках (подобные вам) положил бы хотя бы одного - никакого большого террора не было б.. не хватило бы исполнителей.
А если б двоих - мы жили бы в другом обществе и другой стране.
Ivan Kosov
Так вы живёте в другой стране.Вот только в той ли!?Думаю что в тридцать седьмом как раз вы были бы в кожанке с наганом.Мой дед в тридцать седьмом воевал в Испании.Награждён медалью "За Отвагу",орденом "Красной Звезды".
Бузыкин Alexander
Мой дед не воевал, а честно гнул спину на советскую власть за трудодни.
Наград и почестей не имел. Но это не значит что он был чем то хуже вашего.
Страна у на общая - Россия, правда представления о жизни в ней разные. Настолько, что мы готовы глотки друг другу рвать.
Ivan Kosov
Да нет сударь.Мы с вами из разных стран.Я был и буду человеком родившимся в Советской Социалистической Российской Республике.А вы в Демократическом Российском Государстве.Построенном по проекту западных спец.служб.Отсюда и наши разногласия.У нас с вами разные представления о Родине и чести.Вы воспитаны на Coca-Cole.А я на лимонаде Буратино.Для меня Украина,Армения,Грузия,Татарстан и др.Это одна страна.А для вас это разные государства.Я помню ту страну в которой вырос.А вы ту о которой слышали.
Бузыкин Alexander
Ошибаетесь мусью. Моё детство прошло в СССР (поздний Брежнев, Андропов, приход Горбачева), школу закончил в 1986, а придя со срочки осенью 1989 года - очутился словно в другой стране (гласность, перестройка)
Прошлое у нас у всех с небольшими вариациями схожее, а вот представления о дне сегодняшнем и завтрашнем настолько противоположны, что мы действительно существуем в разных социальных стратах.
PS. В советском детстве был не только Буратино, но и Колокольчик, Дюшес, Байкал, Тархун,Саяны, Исинди, Золотой ключик.
Ivan Kosov
Я закончил 10-летку в 84-м.Закончмв технарь пошёл мастером на завод.Помню и Брежнева и Горбача с его голодной перестройкой.Потом универ.В 91-м уехал в командировку в Африку на семь лет.Хотя должен был на три года.Про нас просто забыли.А вернулся не только в другую страну,а в "дурдом".И это мягко сказано.
Ivan Kosov
А в Африке попробовал ВСЁ!Пришлось и с автоматом побегать,и советником президента побыть.Столько крови повидал.Врагу не пожелаешь.
Ivan Kosov
Своей судьбы я не хочу ни кому!Лучше стабильный мир,чем война.
Бузыкин Alexander
Ну и что? Я в свое время после училища распределился в 36-ю ОМСБр взводным в 1995 году, успел съездить в три полугодовые командировки на северный Кавказ (Аргун, Батут, Шарой) Насмотрелся всякого. Так я же не бью себе в грудь. Не я один такой. И в дальнейшем служил в местах, необременных мягким климатом и морским бризом (Забайкалье, Дальний Восток, Восточная Сибирь)
Ivan Kosov
Странно что дерьма хлебнули.А ума вам сир, это не прибавило.Я лишь ответил на Ваше письмо сударь.И ядаже не пытался поставить себя выше.Но Вам по хрену.Вы даже не заметили.Да и надо-ли?Вы обижены на весь мир.Таких как вы полно.Не пытаясь что-то понять и разобраться качаете права везде.Именно из-за таких - обиженных - сейчас и идёт всё через жопу.И если не дай Бог гражданская война!?То такие как мы за мир,Родину,и людей.А Вы за что?
Антон Луценко
Уважаемый Иван Косов, Бузыкин и Ситнянский здесь, на МедиаСоли, всеми силами бьются за идеологические фетиши made in USA - "свободу", "демократию", "международное право" и "прозрачную государственную власть". Что это такое, внятно объяснить ни тот, ни другой не может, но глотку дерёт за всё это до самой, извините, задницы. А как все эти фетиши в практику воплотить, даже сами американцы за неполные 250 лет так и не поняли. Так что Создатель с ними со всеми!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В России установили памятник Сталину
В России установили памятник Сталину
7
Ваши новости 11:00 12 май 2019
Памятник Сталину необходим. Величие Сталина неоспоримо.
Памятник Сталину необходим. Величие Сталина неоспоримо.
20
Ваши новости 17:02 13 сен 2017
Самый бесстыжий поступок Брежнева
Самый бесстыжий поступок Брежнева
25
Ваши новости 16:00 31 мар 2019
В италии установили памятник герою россии александру прохоренко
В италии установили памятник герою россии александру прохоренко
0
Ваши новости 06:02 05 авг 2017
«Марш Позора!»: В Грузии проведут гей-парад
«Марш Позора!»: В Грузии проведут гей-парад
37
Ваши новости 14:53 26 июн 2021
Письмо Путину: в Грузии вновь заговорили о дружбе с Россией
Письмо Путину: в Грузии вновь заговорили о дружбе с Россией
34
Ваши новости 02:01 24 фев 2022
Что известно о биологических экспериментах США в Грузии
Что известно о биологических экспериментах США в Грузии
60
Ваши новости 10:27 01 июн 2021
На автомобиле по Грузии: чего следует опасаться российскому туристу
На автомобиле по Грузии: чего следует опасаться российскому туристу
20
Авто-Тема 16:45 18 дек 2021
Зарплаты и пенсии в Грузии, Армении, Азербайджане: сравним с Россией
Зарплаты и пенсии в Грузии, Армении, Азербайджане: сравним с Россией
17
Ваши новости 14:43 06 янв 2019
Не оккупант, а спаситель, или Как русские туристы подпитывают экономику Грузии
Не оккупант, а спаситель, или Как русские туристы подпитывают экономику Грузии
10
Ваши новости 06:01 26 окт 2021
Россия может не защитить Армению из-за Грузии
Россия может не защитить Армению из-за Грузии
63
Ваши новости 00:30 07 окт 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства